Я так понимаю монорельс в этом ряду и единственный в нашей стране монорельс на Тимирязевская - ВДНХ - понятия разные?Neo1288 писал(а):Автобус - троллейбус - метро - монорельс - ж/д
Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Знаешь, если с mingon еще как-то можно подискутировать, но вот ты написал полную фигню.leopold писал(а):Устать устал, а прочитать не прочитал.lameli писал(а):Устал читавши,
Если все трамваи заменить троллейбусами, то дорогам придёт хана.
Трамвай устарел. :fool:
Во-первых, обрати внимание на покрытие дорожного полотна на улицах равного назначения с трамваями и без и станет очевидно, что хреначит дороги.
второе качество дорожного покрытия это отдельная тема. Я уверен, что если наладить слежку за деньгами бюджета (не только смоленского а ввообще российского, утопично канеш), и дороги можно сделать не хуже Европы.
И на счет Европы, там велосипеды повсеместно, а чего у нас их нет? все это философия. Если не тролейбус, то альтернатива, но не трамваи в том виде в каком они сейчас есть.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Sandman, полностью согласен, правильное слово здесь - маршрутки ПАРАЗИТИРУЮТ на системе ОТ, хоть маршруточные лоббисты и не согласны с таким обидным словом.
Но эффективность ТТП нужно повышать. Почему все троллейбусы в приличном виде, а трамваи с деревянными сидениями? Что-то в консерватории нужно подправить...
lameli, так ведь все говорят, что те трамваи, что у нас есть - убожество. Но даже оно лучше маршруток :crazy: Насчет нас с велосипедами: где у нас велодорожки? Какие у нас правила для велосипедистов? 1 м от обочины? И на перекрестках тебя никто не считает за полноправного участника ДД. Если нам нужны велосипедисты, нужно обеспечить безопасность их движения. Если две машины зацепятся, то ничего страшного не будет, а если машина зацепит велосипед, велосипедисту мало не покажется. Больше никогда за велик не захочет садиться, это точно.
Но эффективность ТТП нужно повышать. Почему все троллейбусы в приличном виде, а трамваи с деревянными сидениями? Что-то в консерватории нужно подправить...
lameli, так ведь все говорят, что те трамваи, что у нас есть - убожество. Но даже оно лучше маршруток :crazy: Насчет нас с велосипедами: где у нас велодорожки? Какие у нас правила для велосипедистов? 1 м от обочины? И на перекрестках тебя никто не считает за полноправного участника ДД. Если нам нужны велосипедисты, нужно обеспечить безопасность их движения. Если две машины зацепятся, то ничего страшного не будет, а если машина зацепит велосипед, велосипедисту мало не покажется. Больше никогда за велик не захочет садиться, это точно.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Для тех кто в танке: Представь, что по дороге катаются танки.lameli писал(а): Знаешь, если с mingon еще как-то можно подискутировать, но вот ты написал полную фигню.
Во-первых, обрати внимание на покрытие дорожного полотна на улицах равного назначения с трамваями и без и станет очевидно, что хреначит дороги.
второе качество дорожного покрытия это отдельная тема. Я уверен, что если наладить слежку за деньгами бюджета (не только смоленского а ввообще российского, утопично канеш), и дороги можно сделать не хуже Европы.
И на счет Европы, там велосипеды повсеместно, а чего у нас их нет? все это философия. Если не тролейбус, то альтернатива, но не трамваи в том виде в каком они сейчас есть.
А метро конечно было бы неплохо. :yahoo:
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
т.е. езда в тепле на маршрутке с автоматическими дверьми и высокими мягкими сиденьями в авто типа форд или пежо хуже чем на трамвае. В маршрутке я 100% буду сидеть, и ребенок мой тоже будет сидеть, а в трамвае? Да и во многих там извините сидеть не хочется, деревянные сиденья это что-то, у моих детей шок вызывают.mingon писал(а): lameli, так ведь все говорят, что те трамваи, что у нас есть - убожество. Но даже оно лучше маршруток :crazy:
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Зато в трамвай все загрузились и поехали. Чай, не в Москву, можно и постоять.В маршрутке я 100% буду сидеть, и ребенок мой тоже будет сидеть, а в трамвае?
А вот маршрутку будешь ждать на холоде и ты, и твой ребёнок...
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Только не форд, лучше газель. Мне уже 10-15 человек сказало, что в этих фордах реально укачивает и плохо становится :shok: Меня не укачало, но протрясло покруче, чем в трамвае. В трамвае просто шума много, а так подвеска-то мягкая... :good: Если трамвай исправный, конечно.barmoglot писал(а):т.е. езда в тепле на маршрутке с автоматическими дверьми и высокими мягкими сиденьями в авто типа форд или пежо хуже чем на трамвае.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Вот что-что, а метро нам не надо. Будет еще один долгострой.leopold писал(а): Для тех кто в танке: Представь, что по дороге катаются танки.
А метро конечно было бы неплохо. :yahoo:
Не понял насчет танков: мысль о том, что троллейбусы разрушают дорогу больше, чем фура? Или что?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Езда со сквознячком, задом-наперёд, раздвигая своей коленкой колени напротив сидящей женщины (газель). Или сидя по стойке смирно, плечём к плечу с соседом, упёршись коленками в жёсткую пластмассу впереди стоящего кресла (пежо китайского разлива). Это конечно комфорт и уют.barmoglot писал(а): т.е. езда в тепле на маршрутке с автоматическими дверьми и высокими мягкими сиденьями в авто типа форд или пежо хуже чем на трамвае. В маршрутке я 100% буду сидеть, и ребенок мой тоже будет сидеть, а в трамвае? Да и во многих там извините сидеть не хочется, деревянные сиденья это что-то, у моих детей шок вызывают.
А с высокими мягкими сиденьями - это только изредка, не помню на каком маршруте.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Так это не для Вас. Да, намёк на большой вес троллейбуса и не только разрушение дороги, представьте себе троллейбус на Николаева.mingon писал(а):
Не понял насчет танков: мысль о том, что троллейбусы разрушают дорогу больше, чем фура? Или что?
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:03
- Откуда: Смоленск->Гент, Бельгия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Миш, ты в той же Германии был - почему там считают, что трамвай - как раз то самое современное средство массового передвижения?lameli писал(а): На счет разумности трамваев- в топку их, давно пора переходить на более современные средства массового передвижения, пусть даже теже троллейбусы, будут ходить в большем количестве, нежели это уродство брякать и тормозить все движение в городе.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Вполне представляю, видел в москве на Доброслободской и Гастелло кажется (по дороге от Сокольников к Семеновской), но, согласен, троллейбусу там не место.leopold писал(а):Так это не для Вас. Да, намёк на большой вес троллейбуса и не только разрушение дороги, представьте себе троллейбус на Николаева.
Все преимущества троллейбусов налицо, вон там внизу, синенькие такие:
Бармоглот, а если сидеть не хочется, если, например, у меня работа сидячая и так за день насиделся до чертиков?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Германия. Дюссельдорф (Население 584 тыс.жителей):Миш, ты в той же Германии был - почему там считают, что трамвай - как раз то самое современное средство массового передвижения?
Германия. Плауэн (Население 67 тыс.жителей). Многие здесь с умным видом вещали, что трамвай способен потянуть только крупный мегаполис.
Вот город в 5 раз меньше Смоленска:
Можно видеть, что по причине отсутствия информации от просвещённых смолян бедные "дремучие" немцы не имеют ни малейшего представления о существовании "маршруток".
(Самые просвещённые смоляне, очевидно, - те, которые с барсетками подбегают к своим водилам, "инкассируя" выручку.)
Путешествуя, некоторые из немцев видели этот "рывок цивилизации" в слаборазвитых азиатских и африканских странах. Но экзотику они воспринимают адекватно: папуасы - дикий народ...
Муниципальный чиновник в Германии не рискнул бы без научного обоснования, скрупулёзного экономического анализа, предварительной организационно-технической подготовки и без соблюдения правовых процедур взять на себя ответственность и распорядиться уничтожить часть имущества муниципалитета. То есть, совместного имущества горожан, которым ему доверили временно управлять. Последствия для его карьеры были бы катастрофические.
А вот "маршрутка" по-турецки:
Это Стамбул. И никто из турков не мелет ерунды, что вибрация от трамвая может порушить собор св.Софии 6-го века.
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Да тут дело не в этом... Должна быть полоса для общественного транспорта, которую нельзя занимать. А у нас и трамваи в общей пробке стоят.mingon писал(а):Вполне представляю, видел в москве на Доброслободской и Гастелло кажется (по дороге от Сокольников к Семеновской), но, согласен, троллейбусу там не место.leopold писал(а):Так это не для Вас. Да, намёк на большой вес троллейбуса и не только разрушение дороги, представьте себе троллейбус на Николаева.
Все преимущества троллейбусов налицо, вон там внизу, синенькие такие:
Бармоглот, а если сидеть не хочется, если, например, у меня работа сидячая и так за день насиделся до чертиков?
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Чёйта, МУПы всю жиэнь на общем режиме были если под ЕНВД не попадали? Дай ссылку.mingon писал(а):Прочитал НК РФ, оказывается МУП ТТП не платит НДС!
А если, предположим, при формировании маршрутов для маршрутных такси не делать там теже остановки, что и у трамваев, а сделать из них аналог экспресса? Т.е. трамвай движется по всем остановков (ведь в этом его преимущество, как тут много раз писали), а маршрутка - через 5-7? Ну, например после Киселевки она останавливается уже на Шевченко, потом на Смирнова и т.д. Тогда те, кому надо ехать быстро поедут на маршрутке, а те, кому гарантированно - на трамвае.Sandman писал(а):Наличие маршруток никак не ведет к снижению цены проезда, они лишь отбирают значительную долю выручки у общественного транспорта и снижают его рентабельность. Для того, чтобы ОТ нормально заработал, маршрутки с наиболее загруженных улиц нужно убирать, либо крупногабаритный транспорт придется датировать.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
прогулялся бы пешком до дома, а то и так весь день сидишь, и сидишь. Или ты считаешь, что постояв в трамвае исправишь положение дел.mingon писал(а):Бармоглот, а если сидеть не хочется, если, например, у меня работа сидячая и так за день насиделся до чертиков?
ps: в поезде тоже стоя ездишь :)
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
а я то думаю, откуда на западе инфа о России такая - медведи, балалйка. Вот оно общество, ментальность мышления определенного круга просто убивает.Pittore писал(а): Можно видеть, что по причине отсутствия информации от просвещённых смолян бедные "дремучие" немцы не имеют ни малейшего представления о существовании "маршруток". Самые просвещённые смоляне, очевидно, - те, которые с барсетками подбегают к своим водилам, "инкассируя" выручку.
развитая страна, это не страна которая торгует не натуральным товаром, а его производными и т.п.Pittore писал(а): Путешествуя, некоторые из немцев видели этот "рывок цивилизации" в слаборазвитых азиатских и африканских странах. Но экзотику они воспринимают адекватно: папуасы - дикий народ...
кто то еще верит в совместное имущество, как там было - земля крестьянам, фабрики рабочим, трубу - трубочам.. газпрому, и т.п.Pittore писал(а): Муниципальный чиновник в Германии не рискнул бы без научного обоснования, скрупулёзного экономического анализа, предварительной организационно-технической подготовки и без соблюдения правовых процедур взять на себя ответственность и распорядиться уничтожить часть имущества муниципалитета. То есть, совместного имущества горожан, которым ему доверили временно управлять.
ты в турции дороги наверное видел какие. Думаю, что рельсы они не хуже кладут, в отличии от сдск.
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
..... да, конечно, я об этом тоже уже много раз писалЭквадорец писал(а):А если, предположим, при формировании маршрутов для маршрутных такси не делать там теже остановки, что и у трамваев, а сделать из них аналог экспресса? Т.е. трамвай движется по всем остановков (ведь в этом его преимущество, как тут много раз писали), а маршрутка - через 5-7? Ну, например после Киселевки она останавливается уже на Шевченко, потом на Смирнова и т.д. Тогда те, кому надо ехать быстро поедут на маршрутке, а те, кому гарантированно - на трамвае.
..... могу тока добавить, что желательно еще и разделить мрашруты движения ОТ, что бы небыло как сейчвс на Соколовского /к примеру/ где по одной узкой улице едет весь транспорт и общественный и личный
..... например в Саратове трамваи и тролейбусы мало где едут по одной улице :pardon:
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Эквадорец, НКРФ:
Вмнененки у них точно быть не может, т.к. трамваи не автотранспорт.Глава 21. НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ
Статья 149. Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)
...
2. Не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) реализация (а также передача, выполнение, оказание для собственных нужд) на территории Российской Федерации:
...
7) услуг по перевозке пассажиров:
городским пассажирским транспортом общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного). В целях настоящей статьи к услугам по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования относятся услуги по перевозке пассажиров по единым условиям перевозок пассажиров по единым тарифам за проезд, установленным органами местного самоуправления, в том числе с предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;
...
Статья 346.26. Общие положения
2. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее в настоящей главе - единый налог) может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
...
5) оказания АВТОтранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
...
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Я не против социального транспорта (было бы глупо), и впринципе, не против трамвая, как класса этого транспорта. Но я резко против того чудовища, что сейчас раскатывает по Смоленску, я резко против сотояния дорог,и движения к которому они приводят именно в такой организации, как они есть в Смоленске. Сейчас делают немного дороги, и возможно вы уже забыли состояние перекрестков с трамвайными переездами, а возможно, большинство пользователей трамваев и вообще не обращали внимание на это. Но юбилей и внимание Путина не вечно.dborodin писал(а):Миш, ты в той же Германии был - почему там считают, что трамвай - как раз то самое современное средство массового передвижения?lameli писал(а): На счет разумности трамваев- в топку их, давно пора переходить на более современные средства массового передвижения, пусть даже теже троллейбусы, будут ходить в большем количестве, нежели это уродство брякать и тормозить все движение в городе.
Приводя пример в той же Германии, да они рассматривают его, как один из основных общественных транспортов больших городов, как Берлин, Франкфурт, но при этом, большей частью трамвайные линии лежат в стороне от дорог (см фотки и приведенные уже и ниже в этом посте), максимально не препядствуя движению транспорта. Если же они идут по дороге или пересекают, то в автомобиле при переезде можно услышать только щелчек шин, не более. У нас же кроме тенишевой и лавочкина разбабахали прям по центру искрорежив и внешний вид улицы затруднив автомобильное движение.
Жуткий внешний вид, и техническое состояние самих трамваев наводят удручающее состояние,их бесшумность будит по утрам жителей рядом стоящих домов. Чтоб догадаться куда он повернет на повороте надо увидеть его номер и знать маршрут, ибо поворотники у них не работают, в лучшем случае если поворотником будет служить просто зазженная лампа позади трамвая, а сбоку так вообще без слов. Вспомните Большую советскую с трамваями. И представьте, что они сейчас там будут ходить в таком виде, и делать минимум две остановки.
Одним словом через Ж... все делается.
А вот пример организации трамвайного движения в Европе
По ужастности может сравниться с нами только Чехия и то местами.
Вобщем трамвай, как не крути- вынужденное зло. В с Смоленске это гиппервыраженное зло которое надо перстроить, но учитывая реалии нашего положения, где даже люки нормально в дороге сделать не могут, а не то чтоб рельсы, хотя бы просто уничтожить сие уродство.
Это как игра на скрипке, либо музыка либо скрежет сводящий зубы:)
-
- Сообщения: 8594
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 08:03
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Вспоминаю и понимаю, что сейчас стало намного хуже. Раньше народ на остановке стоял на Тухачевского, а теперь толпится напротив МТС,там же и постоянная пробка из маршруток. А машины как ездили по одной полосе, так и ездят. Дорога по факту шире не стала. И если раньше 1 двойной трамвай с Колхозки мог поднять до 500 человек, то теперь для этой цели надо 30 маршруток. Если длина одной маршрутки 6 метров, то получаем "маршрутопоезд" длиной в 200 метров !!!! То есть на всю Б.Советскую. Вот реалии сегодняшнего дня. Мы на всех порах мчимся к тому, что через 2-3 года город будет просто стоять. Причем стоять будут все и на Лексусах, и на копейках, и на маршрутках.lameli писал(а): Вспомните Большую советскую с трамваями. И представьте, что они сейчас там будут ходить в таком виде, и делать минимум две остановки.
А "виноваты" во всем опять будут трамваи, а точнее их отсутствие :yahoo:
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Это резюме революционного матроса.lameli писал:,
Вобщем трамвай, как не крути- вынужденное зло. В с Смоленске это гиппервыраженное зло которое надо перстроить, но учитывая реалии нашего положения, где даже люки нормально в дороге сделать не могут, а не то чтоб рельсы, хотя бы просто уничтожить сие уродство.
Любопытно, объявленная Президентом Медведевым модернизация везде понимается местечковыми активистами как призыв разрушить до основанья обнаруженное невзначай "зло"?
"Надо перестроить...", - но мы будем ломать! Такие лозунги от скудоумия или от злонамеренности?
В Смоленске "или" в последней фразе можно смело заменять на "и".
Здесь даже отмеченный лозунг творчески переработали: "Проектно-сметная документация и финансирование предназначены для реконструкции? А мы будем ломать!"
http://zatramvaj.ucoz.ru/index/0-13
"К сожалению, отечественных специалистов по городскому транспорту уже давно не готовит ни один ВУЗ, а прежние постепенно уходят в лучший из миров. Голоса же тех, кто имеет образование в других областях, но дошёл до понимания современных тенденций своим умом, почти не слышны в гуле "благоустроителей пробок". Самым приятным исключением является Екатеринбург, власти которого прислушиваются к мнению специалистов уральской школы С. А. Ваксмана, наиболее авторитетных из отечественных экспертов в этой области на сегодняшний день. К сожалению, эти фундаментальные разработки находят применение лишь в считанных городах России."
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
barmoglot писал:
Pittore писал(а):Муниципальный чиновник в Германии не рискнул бы без научного обоснования, скрупулёзного экономического анализа, предварительной организационно-технической подготовки и без соблюдения правовых процедур взять на себя ответственность и распорядиться уничтожить часть имущества муниципалитета. То есть, совместного имущества горожан, которым ему доверили временно управлять.
кто то еще верит в совместное имущество, как там было - земля крестьянам, фабрики рабочим, трубу - трубочам.. газпрому, и т.п.
Пересмешничество не к месту. И верить-не верить вопрос не стоит.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ - одна из трех основных форм собственности, признаваемых законодательством РФ.
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ района, города и входящих в них административно-территориальных образований находятся имущество местных органов государственной власти и местного самоуправления, средства местного бюджета и внебюджетных фондов, жилищный фонд, нежилые помещения в домах жилищного фонда,объекты инженерной инфраструктуры и другие объекты, непосредственно осуществляющие коммунальное обслуживание потребителей и находящиеся на территории местных Советов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством о местном самоуправлении. В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ района, города и входящих в них административно-территориальных образований могут находиться предприятия сельского хозяйства, торговли, бытового обслуживания, транспорта, промышленные, строительные и другие предприятия, имущественные комплексы, учреждения народного образования, культуры, здравоохранения и иное имущество, необходимое для экономического и социального развития и выполнения других задач, стоящих перед соответствующими административно-территориальными образованиями в соответствии с законодательством о местном самоуправлении.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ – ГЛАВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.
Последний раз редактировалось Pittore 20 окт 2010, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 8594
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 08:03
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
У нас в Смоленске свои эксперты по общественному транспорту имеются: Антуфьев, Лазарев, Зверева.Pittore писал(а):Это резюме революционного матроса.lameli писал:,
Вобщем трамвай, как не крути- вынужденное зло. В с Смоленске это гиппервыраженное зло которое надо перстроить, но учитывая реалии нашего положения, где даже люки нормально в дороге сделать не могут, а не то чтоб рельсы, хотя бы просто уничтожить сие уродство.
Любопытно, объявленная Президентом Медведевым модернизация везде понимается местечковыми активистами как призыв разрушить до основанья обнаруженное невзначай "зло"?
"Надо перестроить...", - но мы будем ломать! Такие лозунги от скудоумия или от злонамеренности?
В Смоленске "или" в последней фразе можно смело заменять на "и".
Здесь даже отмеченный лозунг творчески переработали: "Проектно-сметная документация и финансирование предназначены для реконструкции? А мы будем ломать!"
http://zatramvaj.ucoz.ru/index/0-13
"К сожалению, отечественных специалистов по городскому транспорту уже давно не готовит ни один ВУЗ, а прежние постепенно уходят в лучший из миров. Голоса же тех, кто имеет образование в других областях, но дошёл до понимания современных тенденций своим умом, почти не слышны в гуле "благоустроителей пробок". Самым приятным исключением является Екатеринбург, власти которого прислушиваются к мнению специалистов уральской школы С. А. Ваксмана, наиболее авторитетных из отечественных экспертов в этой области на сегодняшний день. К сожалению, эти фундаментальные разработки находят применение лишь в считанных городах России."
На стержне (нефритовом) вертели они доводы разных псевдоученых, типа этого:
Именно из-за высокого КЭИП трамвай часто выносят на выделенную полосу движения (сбоку от дороги), чтобы дополнительно повысить провозную способность линии. Демонтаж такой линии, ради расширения автодороги, можно сравнить разве что с демонтажом линии метрополитена, ради запуска автомобилей по его тоннелям, ведь одна линия трамвая заменяет по провозной способности 8 полосную автомобильную дорогу [Материалы семинара по развитию городского транспорта, 13.01.06, к.т.н. Антеро Алку, Технологический Университет Хельсинки].
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Рабочий путь писал(а):В этом году почти в 50 ДТП, совершенных по вине водителей маршруток, получили ранения 74 человека, 6 погибли.
Практически каждый житель Смоленщины обречен ездить на общественном транспорте, и всякий раз, садясь в пресловутую маршрутку, пассажир не получает гарантии того, что до места назначения доберется живым и здоровым.
- В конце сентября - начале октября УГИБДД УВД по Смоленской области провело операцию «Автобус», которая показала, что перевозчики уделяют транспортной дисциплине недостаточно внимания. Если техническое состояние машин немного улучшилось (в основном за счет обновления парка), то культура водителей все еще находится на низком уровне, - рассказал корреспонденту «РП» командир отдельного батальона ДПС ГИБДД подполковник милиции Алексей Ильин. - Характерные нарушения: непропуск пешеходов, управление автомобилем в нетрезвом состоянии, превышение установленных норм числа перевозимых пассажиров и т.д. В ходе операции пресечено 279 нарушений ПДД, столько же водителей наказаны, из осмотренных 508 автомобилей 52 оказались неисправными. За допущенные нарушения взыскание получили и ответственные за выпуск машин в рейс, в Управление государственного надзора направлено 39 представлений.
В Госавтоинспекции нам назвали шокирующую цифру: за девять месяцев 2010 года к административной ответственности привлечено более двух тысяч водителей микроавтобусов, зафиксировано пять фактов управления в нетрезвом состоянии и три отказа от медицинского освидетельствования. 48 человек получили взыскание за перегруз, 109 не пропустили пешеходов.
За этот же период в 48 ДТП, совершенных по вине «маршрутчиков», на территории области погибли 6 человек (в Смоленске - 3) и получили ранения 74. Внимание сотрудников ДПС привлекают и водители автобусов автоколонн, расположенных в районных центрах, их приходится караулить на автовокзале в областном центре.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Хуже от кол-ва машин, которых в несколько раз увеличилось.Videor писал(а):Вспоминаю и понимаю, что сейчас стало намного хуже.
Это раз. Во вторых остановка на против рубина это еще один показатель как можно испортить идею и отдать часть места гдеб можно было сделать пол полосы для остановки МТСу у которого там сейчас площадка.
На счет вереницы маршруток. А если посчитать двухместные смарты какая длина выйдет? И на сколько она короче двух мересдесных автобусов вметсо одного трамвая, которые могут ездить по тем же полосам, что и остальные и не разрушать их?
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
..... lameli, я ничего не понял :pardon: хоть и прочитал раз пять :pardon:
На счет вереницы маршруток. А если посчитать двухместные смарты какая длина выйдет? И на сколько она короче двух мересдесных автобусов вметсо одного трамвая, которые могут ездить по тем же полосам, что и остальные и не разрушать их?
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
предварительно сранили сколько надо маршруток (системы газель я так понимаю) чтоб заменить один трамвай:) я уже утрировал эту логику на двухместный миниавто Смарт от мерседеса. И предлагаю рассмотреть в противовес Болльшой автобус Мерседес, опыт использоваия которых уже у нас имеется.smits писал(а):..... lameli, я ничего не понял :pardon: хоть и прочитал раз пять :pardon:На счет вереницы маршруток. А если посчитать двухместные смарты какая длина выйдет? И на сколько она короче двух мересдесных автобусов вметсо одного трамвая, которые могут ездить по тем же полосам, что и остальные и не разрушать их?
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
..... lameli, то есть ты хочешь сравнить автобус большой вместимости типа Мерседес /гармошка/ со сдвоенным трамваем?
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
-
- Сообщения: 8594
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 08:03
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Видимо да. Но также похоже, что он не читает ссылки, которые дают другие http://zatramvaj.ucoz.ru/index/0-13smits писал(а):..... lameli, то есть ты хочешь сравнить автобус большой вместимости типа Мерседес /гармошка/ со сдвоенным трамваем?
Уже всё посчитано, в автобусе помещается 120 человек, а в "гармошке" - 180 человек. В сдвоенном трамвае - 450 чел.
Плюс не надо забывать, что у этих автобусов давление на ось, как у большегрузных фур и раздалбывают такие автобусы городские дороги круче любого транспорта.
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин