Ну, да можно подвижной состав ещё лет 20 не менять и рассказывать какой он херовый.barmoglot писал(а):а что, для туристического центра одного трамвая достаточно? При отсутствии всей остальной инфраструктуре может ли Смоленск стать туристическим центром.Videor писал(а):А вопрос о том, как сделать из Смоленска туристический центр без трамвая так и остался без ответа.
А деньги-то на модернизацию трамвайного хозяйства сейчас есть. Потом их не будет. И не хрена не будет, только подшаманненая крепостная стена останется.
С тем трамваем, что мы сейчас имеем, Смоленск может быть только центром воспоминания об эпохе коммунизма, вспомни СССР, как говориться. Этого вы хотите?
Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
-
- Сообщения: 8594
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 08:03
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
если это будет siemens с реальным его ценником сборки в РФ, то я только за.Videor писал(а):Ну, да можно подвижной состав ещё лет 20 менять и рассказывать какой он херовый.
А заменять состав, способом, подобным сегодняшней замене, это просто бездарная работа дорвавшихся до власти и бюджетных средств. Может я в чем то и не прав, но кто мне может объяснить, каким образом деревянные шпалы могут улучшить состояние трамвайных путей (они укладываются сейчас на 25 сентября), и каким образом они прослужат 25 лет до следующей замены.
-
- Сообщения: 8594
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 08:03
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Для того, чтобы поехали Сименсы, нужно, чтобы хоть какие-то шпалы сохранились и контактная сеть.barmoglot писал(а):если это будет siemens с реальным его ценником сборки в РФ, то я только за.Videor писал(а):Ну, да можно подвижной состав ещё лет 20 менять и рассказывать какой он херовый.
А заменять состав, способом, подобным сегодняшней замене, это просто бездарная работа дорвавшихся до власти и бюджетных средств. Может я в чем то и не прав, но кто мне может объяснить, каким образом деревянные шпалы могут улучшить состояние трамвайных путей (они укладываются сейчас на 25 сентября), и каким образом они прослужат 25 лет до следующей замены.
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Было бы хорошо, если бы Сименс и Альстом не только производили подвижной состав, но и участвовали в его эксплуатации как, например, бельгийская фирма "Унион" в 1901-1918 гг.Videor писал(а):Для того, чтобы поехали Сименсы, нужно, чтобы хоть какие-то шпалы сохранились и контактная сеть.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:03
- Откуда: Смоленск->Гент, Бельгия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А что останется СДСК, в таком случае?mingon писал(а):Было бы хорошо, если бы Сименс и Альстом не только производили подвижной состав, но и участвовали в его эксплуатации как, например, бельгийская фирма "Унион" в 1901-1918 гг.
Да и едва ли Сименс и Альстом согласятся с политикой и размерами откатов.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Если шпалы соответствуют ГОСТу, то они прослужат 25 лет без проблем. Меня вот только напрягли трещинки на новых шпалах: неужели в шпалы загоняют костыли без предварительного сверления отверстий? Нужно провести экспертизу укладываемых шпал на соответствие ГОСТу, чтобы узнать на что тратятся деньги налогоплательщиков. Но кто этим займется и кому это надо? Журналистам неинтересно, а общественных организаций у нас нет :cray: Давайте, хотя бы попробуем запросить сертификат качества на шпалы?barmoglot писал(а):...каким образом деревянные шпалы ... прослужат 25 лет до следующей замены.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Да ладно, Velaro (Сапсан) и Desiro (Ласточки) разве не с откатами?dborodin писал(а):А что останется СДСК, в таком случае?
Да и едва ли Сименс и Альстом согласятся с политикой и размерами откатов.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пешком, по имеющимся у нас в наличии тротуарам. Где тротуаров нет - туда не надо ходить.Videor писал(а):А никто не подскажет мне, каким образом мы будем строить из Смоленска туристический центр?
В смысле, толпы туристов как по нашему городу будут передвигаться? На маршрутках?
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Про киевский трамвай. Много фото http://holy-mozart.livejournal.com/171369.html
-
- Сообщения: 8594
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 08:03
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А вот хохлы решили не предлагать болельщикам ЧЕ-2012 пройтись пешком по тротуарам.winzard писал(а):Про киевский трамвай. Много фото http://holy-mozart.livejournal.com/171369.html
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Videor, если бы я эту статью смотрел дома - плакал бы. На работе вот не поплачешь.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Я так считаю, что трамваи можно было бы убрать и пустить вместо них по этим же маршрутам муниципальные автобусы... Но исходя из цен на топливо, это абсолютно не выгодно будет.... Так что трамваю быть. Пока по крайней мере.
- Bodryi
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Неужели, демонтированная ветка была столь неприбыльной?
Тогда зачем в прошлом году уложили новые рельсы на Смольянинова? Администрация видела, сколько человек проезжает в трамвае по этому участку? По логике действий властей, им должно быть всё равно, что трамвай является единственным транспортом на Смольянинова, ведь главное - рентабельность!
Оставили бы рельсы до Заводской и всё. Заодно Смольянинова расширили бы.
Почему этого не произошло?
Кто-нибудь знает логику происходящего?
Если строительство троллейбусной ветки на Гагарина и Рославльскому шоссе через Южный - не брехня, то я вообще ничего не понимаю. Столько ценным земельных участков пропадет.
Один плюс всё же вижу - если троллейбус будет ходить до РТС, то этот стремительно застраивающийся район обретет ещё один вид транспорта. Как никак - в черте города находится. Но опять же - будет ли рентабельно? Не демонтируют через год?
Тогда зачем в прошлом году уложили новые рельсы на Смольянинова? Администрация видела, сколько человек проезжает в трамвае по этому участку? По логике действий властей, им должно быть всё равно, что трамвай является единственным транспортом на Смольянинова, ведь главное - рентабельность!
Оставили бы рельсы до Заводской и всё. Заодно Смольянинова расширили бы.
Почему этого не произошло?
Кто-нибудь знает логику происходящего?
Если строительство троллейбусной ветки на Гагарина и Рославльскому шоссе через Южный - не брехня, то я вообще ничего не понимаю. Столько ценным земельных участков пропадет.
Один плюс всё же вижу - если троллейбус будет ходить до РТС, то этот стремительно застраивающийся район обретет ещё один вид транспорта. Как никак - в черте города находится. Но опять же - будет ли рентабельно? Не демонтируют через год?
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Bodryi, Логика -маршрутчики (Биг боссы) подзакупили новых машин, нада отбивать...
- Bodryi
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Спасибо, была такая мысль, но я старался её всерьез не принимать. Видимо, зря..
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
во всех цивилизованных странах муниципальный транспорт не стоит в пробках, будь то трамвай, автобус или троллейбус. для них специальная дорога, на которой отсутствуют другой гражданский транспорт.
а у нас проблема в том, что муниципальный транспорт мешает гражданским авто. :pardon:
поэтому трамваи убирают. к тому же у нас не научились строить для трамваев нормальные качественные пути.
сейчас всё повыкорчёвывают и сдадут на цветмет. деньги поделят и напьются.
а у нас проблема в том, что муниципальный транспорт мешает гражданским авто. :pardon:
поэтому трамваи убирают. к тому же у нас не научились строить для трамваев нормальные качественные пути.
сейчас всё повыкорчёвывают и сдадут на цветмет. деньги поделят и напьются.
как так то?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
:good:Polizei писал(а):во всех цивилизованных странах муниципальный транспорт не стоит в пробках, будь то трамвай, автобус или троллейбус. для них специальная дорога, на которой отсутствуют другой гражданский транспорт.
а у нас проблема в том, что муниципальный транспорт мешает гражданским авто. :pardon:
поэтому трамваи убирают. к тому же у нас не научились строить для трамваев нормальные качественные пути.
сейчас всё повыкорчёвывают и сдадут на цветмет. деньги поделят и напьются.
- Bodryi
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
В этом случае, логично было бы предложить устройство трамвайных путей так, как это сделано на Тенишевой-Крупской. Это единственное место в городе, где трамваю не страшны пробки. И ещё Смольянинова и часть 25 Сентября от Бабушкина до Смольянинова.
Ширина улицы на Гагарина вполне это позволяет.
Ширина улицы на Гагарина вполне это позволяет.
-
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
- Откуда: Румяшка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Bodryi,
не тупи, Смольянинова - это пром.предприятия, самые крупные - ламповый завод и полиграфкомбинат. поверь, там хороший пассажиропоток. естественно не 100% времени, а когда люди едут на работу и с работы. учитывая, что работа 3-х сменная ,можешь сам сделать выводы.Администрация видела, сколько человек проезжает в трамвае по этому участку?
,сама по себе Смольянинова никому не важна, она обеспечивает доступ к предприятиям, по шевченко ездит троллейбус, 18, 48, 25, 34 вот тебе конкуренты.трамвай является единственным транспортом на Смольянинова, ведь главное - рентабельность!
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Т.е., во всем мире где применяют трамваи используется худший опыт? Да, ребята, договорились вы уже до бреда. А сейчас начнется: там трамвайное лобби, у нас маршруточное. Только там вот странность все виды транспорта развивают. А теперь скажете там лобби ОТ. Пусть и у нас такое будет я не против.Azazelius писал(а):вот с этим высказыванием полностью соглашусь!Эквадорец писал(а):dborodin, почему вы всегда равняетесь на худший опыт? Если организация общественного транспорта в Смоленске говно, то это еще не значит, что его вообще нельзя организовать правильно! Где я написал, что надо сохранить все как есть?
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Увы, вовсе не поэтому. Как уже отмечалось на маршрутках не выполняются даже простейшие требования по безопасности и комфорту пассажиров. И не надо приводить в пример новые длинномеры и китайцев с хохлами. Во многих длинномерах сиденья опять же стоят не только по ходу движения, расстояние между ними, извините, но многие колени не помещаются. Так что длинномеры опять же хороши только для хозяев, больше пассажиров за одни рейс перевозят. В китайцах и хохлах стоять в проходе весьма проблематично.dborodin писал(а):понятно, что маршрутка выживет гораздо легче, чем трамвай.
Не потому, что она "сильнее" как общественный транспорт, а потому что ее могут себе позволить открыть многие.
Да, на Западе маршруток вообще нет, их с успехом заменяют обычные такси, но... в дополнение к другому разнообразному ОТ. Если бы у нас "зеленые" заботились не о закрытии АЭС, а о выхлопах думаю маршрутки исчезли бы сами по себе. Кстати, скоро въезд в центр Москвы для личных авто станет платным, только боюсь опять будет платным по-русски.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Ферзь
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 22:44
- Откуда: smolforum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Конечно, приезжим из деревень в областную больницу раньше было удобно. Припилил на ЖД или автовокзал,сел в трамвай с хотулями и покатил. В маршрутку хатули не войдут.
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Вот если честно, не верю я в "маршруточное лобби". Иначе позволило бы оно перекроить все до одного маршруты, чтобы потом платить за "победу в конкурсе". Да и слишком разношерстная компания у маршрутчиков, чтобы такие акции лоббировать. А вот в причины, связанные с ремонтом проспекта Гагарина - верю.Old Ranger писал(а):Bodryi, Логика -маршрутчики (Биг боссы) подзакупили новых машин, нада отбивать...
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:03
- Откуда: Смоленск->Гент, Бельгия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Эквадорец, хитрец, ушел от ответа про конкуренцию.
dborodin писал(а):Немного странно слышать про такую конкуренцию в наших условиях. Очевидно, что здесь нужно гос.регулирование - понятно, что маршрутка выживет гораздо легче, чем трамвай.
Не потому, что она "сильнее" как общественный транспорт, а потому что ее могут себе позволить открыть многие.
А крупногабаритный транспорт - трамвай, автобус, троллейбус - просто так фирма-частник не сможет организовать, и даже куча мелких фирм не сможет содержать по одной крупной единице.
Поясни свой пост про конкуренцию.
Про научные документы:-)
Дрезденская декларация - не научный документ, пусть в нем будет лобби трамвая, но это лобби подтверждено исследованиями.
Поскольку ты имеешь отношение к научной работе, думаю, найдешь при желании нужные исследования (на англ. ищи, надежнее будет).
И про трамвай - никто не предлагает господство трамвая, должен быть разумный, взвешенный баланс между различными видами общ. транспорта. В т.ч. малогабаритные единицы (маршрутки) тоже должны в нем быть.
А про конкуренцию - как ты себе представляешь ее с крупногабаритным общ. транспортом?
В городах, где хорошо налажена работа общ. транспорта (Россия, Европа, США), много ли конкурирующих транспортных предприятий?
Ты такой опыт тоже назовешь худшим?
И про рельсы на Гагарина - ни в какие ворота не лезет.
Я не за то, что их там надо любой ценой сохранить.
Я за то, что вопрос нужно исследовать профессионально (боюсь, что у нас в АГГС некому, один человек это делать не может, а те кто могут, там не смогут работать), в комплексе, в т.ч. с собраниями жителей, собиранием конкретных предложений, предложения им различных проектов, и т.п. Не формальных общ. слушаний, а реальной работой.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Может единого маршруточного лобби и нет, но заметь, что маршруты не равны, сравни, например, №22 и №24, разница налицо. И маршруточным лоббистам маршрут №24 нафиг не нужен, как и №29 (сейчас может уже поменялся номер). А №22, да еще если трамвай №2 уберут - лакомый кусочек. Вот Бармаглот говорит про конкуренцию маршруток, но они же конкурируют не между собой, а с муниципальным транспортом. Если муниципальный транспорт убрать, то конкурировать им будет не с кем. И если после этого г-н Рыбалко поднимет тариф до заоблачных высот, никто пискнуть не сможет... Будет как в Жуковском: муниципальный автобус за 10 р. раз в час, а маршрутки за 25 р. на платформе ждут людей с электрички.Эквадорец писал(а):Вот если честно, не верю я в "маршруточное лобби". Иначе позволило бы оно перекроить все до одного маршруты, чтобы потом платить за "победу в конкурсе". Да и слишком разношерстная компания у маршрутчиков, чтобы такие акции лоббировать. А вот в причины, связанные с ремонтом проспекта Гагарина - верю.
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
dborodin, поясняю. Я не знаю НИ ОДНОГО примера, когда конкуренция не приводила бы к развитию системы в целом, а вот случаев, когда наоборот - знаю предостаточно. Для меня преимущества конкуренции очевидны, аксиоматичны и в принципе не требуют доказательств. Просто есть 2 обстоятельства, которые ты упускаешь из виду:
1. Нельзя путать конкуренцию с псевдоконкуренцией (о чем я и сказал, указав на то, что в сфере оьщественного транспорта Смоленска она отсутствует)
2. Есть случаи, когда по организационно-техническим причинам конкуренция невозможна (естественная монополия), но сферы общественного транспорта это не касается.
1. Нельзя путать конкуренцию с псевдоконкуренцией (о чем я и сказал, указав на то, что в сфере оьщественного транспорта Смоленска она отсутствует)
2. Есть случаи, когда по организационно-техническим причинам конкуренция невозможна (естественная монополия), но сферы общественного транспорта это не касается.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
mingon, вот как раз одновременно с тобой я про псевдоконкуренцию написал. :hi:
И если оставить ТОЛЬКО МУП ТТП, то можешь ты гарантировать, что цена проезда завтра не станет 30 руб.?
И если оставить ТОЛЬКО МУП ТТП, то можешь ты гарантировать, что цена проезда завтра не станет 30 руб.?
Последний раз редактировалось Эквадорец 19 окт 2010, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 104051
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 2343 раза
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Маруся, что такое хотули?
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
SERGIO, - большие сумки
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Если это не естественная монополия, почему же тогда он регулируется государством, точнее властью субъекта РФ?Эквадорец писал(а):2. Есть случаи, когда по организационно-техническим причинам конкуренция невозможна (естественная монополия), но сферы общественного транспорта это не касается.