Нужен ли Смоленску трамвай?

Если судить объективно?

Разговоры обо всем

Нужен ли Смоленску трамвай?

Да.
597
67%
Нет.
248
28%
Мне всё равно.
40
5%
 
Всего голосов: 885

Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение winzard »

Эквадорец писал(а):mingon, отписал
В своем интервью Смоленской газете Вы высказали мысль о том, что демонтаж трамвайных путей по ул. Гагарина не требует никакого нормативного акта, полностью соответствует действующему Генплану Смоленска и соответствует многочисленным пожеланиям жителей города.
Такая позиция вызывает как минимум удивление. В соответствии с действующим Генпланом развитие трамвайных линий является одним из приоритетных направлений транспортной стратегии развития города. Изменение трамвайных маршрутов, являющихся частью действующего Генплана, требует проведения публичных слушаний. Вопрос сам по себе является крайне серьезным для жителей города Смоленска, не имеющих личного автотранспорта.
В связи с вышеизложенным обращаюсь к Вам с предложением остановить демонтаж трамвайных путей и провести полномасштабное изучение мнения жителей Смоленска по вопросу сокращения маршрутов трамвайного транспорта. В качестве одной из площадок для обсуждения предлагаю использовать Смоленский интернет-форум (http://forum.smolensk.ws)
Что ж ты так форум подставляешь-то. На форум напасть легче легкого. Вот у вас тут мат во Флейме и Путеводитель.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение winzard »

тот писал(а):
Videor писал(а):Положат, а почему нет? Те рельсы, что демонтируют, крайне изношены и требуют замены.
На реконструкцию проспекта Гагарина выделено 250 лимонов. Не хрен собачий между прочим.
Сомнительно, что финансирование предусматривает эквилибристику с рельсами. Все деньги запросто уйдут на асфальтирование, это дорогостоящие работы.
Эквадорец, не растрачивайся на ерунду, жаловаться Лазареву на Лазарева бессмысленно. Любое количество обращений в виртуальную приемную мэрии какой-нибудь клерк легким движением мышки отсортирует в спам. В лучшем случае наверх сообщат, что «вечно недовольные мешают работать».
Полагаю, 200 обращений в прокуратуру имели бы значительно больший вес :good:.
Камрад, ты сопоставь затраты. Тебе - 10 минут, а им может рабочий день, плюс мозг включать нужно.
тот
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 23:29
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение тот »

Но зарплату они все равно получат. Из бюджета :shok:!
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение winzard »

не Я писал(а):На ночь глядя пришла мысль...А если распространить по сайтам городов Смоленской области,что теперь все приезжающие из области в областную больницу-будут вынуждены добираться неизвестно на чём,так сказать порадовать горожан Рославля,Десногорска,Демидова и прочих городов Смоленской области.Ау-модератор :help: -есть ли данные за сайты областных городов???Скинь ссылочки-мы :cray: порадуем форумчан !!!!
Камрад, НА ЧЕМ приезжающие? Внутриобластные поезда отменили. А они, между прочим, финансируются из областного бюджета (ага, губернатор сделал непонятное лицо, типа, нужно сохранить эцсамое. Но другой-то рукой подписал. Ведь он заказчик внутриобластных перевозок).
Так что не приедут на вокзал пациенты областной больницы, вот в чем гениальная задумка.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение winzard »

Neo1288 писал(а):
В понедельник врип главы администрации Смоленска Константин Лазарев сообщил, что на этой неделе начнут работы по реконструкции проспекта Гагарина. А уже во вторник там стали снимать рельсы.
Мы выяснили, что в этом году лишь уберут трамвайные пути, выгребут старое основание, подсыплют новое и заасфальтируют. Реконструкцию же проспекта будут проводить в следующем году.
Бл@, вот как же рельсы-то им мешали...
Я, кстати, напоминаю, что по ПДД движение по рельсам разрешено, если оно не мешает трамваю. Так что аргументы про добавочные полосы можно смело форвардить в Путеводитель.
не Я
Сообщения: 6206
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:24
Откуда: Эйяфьядлайёкюдль
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение не Я »

winzard писал(а):
не Я писал(а):На ночь глядя пришла мысль...А если распространить по сайтам городов Смоленской области,что теперь все приезжающие из области в областную больницу-будут вынуждены добираться неизвестно на чём,так сказать порадовать горожан Рославля,Десногорска,Демидова и прочих городов Смоленской области.Ау-модератор :help: -есть ли данные за сайты областных городов???Скинь ссылочки-мы :cray: порадуем форумчан !!!!
Камрад, НА ЧЕМ приезжающие? Внутриобластные поезда отменили. А они, между прочим, финансируются из областного бюджета (ага, губернатор сделал непонятное лицо, типа, нужно сохранить эцсамое. Но другой-то рукой подписал. Ведь он заказчик внутриобластных перевозок).
Так что не приедут на вокзал пациенты областной больницы, вот в чем гениальная задумка.
Ага можно подумать,что они впихнутся в 26 маршрутку напротив Рынка Городянского,когда она уже под завязку набивается на Желябова....Вссё одно на чём бы они ни приехали-пилить им до областной или с пересадками или на такси!
тот
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 23:29
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение тот »

winzard писал(а):
Gnome писал(а):А есть ли какая жалобная книга в администрации? Принимаются ли коллективные жалобы, вроде такой что на одном листе ФИО и подписи.
Да полно. Это города http://admcity.smolensk.ru/people/priemn/vopros.php
Это области http://admin.smolensk.ru/vp/vopr.htm
Лучше сюда :hi:: http://websmol.narod.ru/guest_question.html
Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Эквадорец »

winzard писал(а):
Эквадорец писал(а):В качестве одной из площадок для обсуждения предлагаю использовать Смоленский интернет-форум (http://forum.smolensk.ws)
Что ж ты так форум подставляешь-то. На форум напасть легче легкого. Вот у вас тут мат во Флейме и Путеводитель.
Так и в трамвае мат...А-а-а, так вот почему его закрыли. С такой логикой, зимой надо будет пешеходное движение отменять - вот уж где мат будет!
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Филипп
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:25
Откуда: Ерёменко
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Филипп »

Живу на еременко, в непосредственной близости от трамвайных путей, причем в этой стороне они носятся как угарелые, так вот трамвай мне НИСКОЛЬКО не мешает.
Кстати моему ребенку чуть более года и ему трамвай не помеха для сна, дневного и ночного.
Машины действительно мешают, особенно ночью с включенной на всю музыкой, их слышно еще с авиацинного завода.
Надо бы пожаловаться пусть дорогу перекроют, хотя бы на ночь, а то реально спать мешают.
Аватара пользователя
Dragster
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
Откуда: -------------
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Dragster »

А тем временем добровольцы помогают вывозить рельсы всеми имеющимися средствами :rofl:

Изображение
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Gem »

Neo1288 писал(а):
В понедельник врип главы администрации Смоленска Константин Лазарев сообщил, что на этой неделе начнут работы по реконструкции проспекта Гагарина. А уже во вторник там стали снимать рельсы.
Мы выяснили, что в этом году лишь уберут трамвайные пути, выгребут старое основание, подсыплют новое и заасфальтируют. Реконструкцию же проспекта будут проводить в следующем году.
Бл@, вот как же рельсы-то им мешали...
Меня который день мучает один вопрос: зачем перед такой реконструкцией на Гагарина засыпали ямки смесью битума и щебня, в том числе, и на трамвайных путях? Аккурат перед этим апокалипсисом.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9767
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Neo1288 »

Gem писал(а): Меня который день мучает один вопрос: зачем перед такой реконструкцией на Гагарина засыпали ямки смесью битума и щебня, в том числе, и на трамвайных путях? Аккурат перед этим апокалипсисом.
Да дело ясное, что дело темное...

У меня ощущение, что никто не верил, что Лазарев не бредит. Но во вторник вдруг прилетел официальный пинок - срочно в экстренном порядке демонтировать рельсы и питающую сеть, чтобы никто и пикнуть не успел. Ведь, на сколько я понял, еще во вторник утром трамваи на Гагарина ходили и ниочем не подозревали, а в обед уже провода все сняли.
Что б с такой скоростью 25 сентября демонтировали, а то там телятся на участке от Рыленкова до Бабушкина почитай недели три, и то не до конца еще сняли старый путь... Явно на Гагарина пинок был ну ооочень мощный, судя по скорости разрушения...
Аватара пользователя
SVoevodina
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 12:21
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение SVoevodina »

Neo1288 писал(а):...там телятся на участке от Рыленкова до Бабушкина почитай недели три...
Да уже поболее будет.
"90% чего бы то ни было - ерунда!" (Т.Старджон)
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9767
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Neo1288 »

А вот интересно - кто бабло за сдачу рельс на металлолом получит?
Хотя скорее всего город еще и за утилизацию доплатит кому-то :pleasantry:
тот
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 23:29
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение тот »

Приведу некоторые цифры по пассажирским перевозкам в Смоленске:
Всего перевезено пассажиров (млн. чел.): в 2005г. - 180,4; в 2006г. - 124,9; в 2007г. - 113,0; в 2008г. - 108,6; в 2009г. - 82,4
в том числе
- муниципальными автобусами (млн. чел.): в 2005г. - 44,4; в 2006г. - 15,0; в 2007г. - 16,6; в 2008г. - 15,9; в 2009г. - 9,4
- трамваями (млн. чел.): в 2005г. - 58,0; в 2006г. - 33,7; в 2007г. - 29,0; в 2008г. - 25,2; в 2009г. - 23,0
- троллейбусами (млн. чел.): в 2005г. - 19,8; в 2006г. - 10,7; в 2007г. - 9,4; в 2008г. - 8,7; в 2009г. - 7,8
- привлеченным транспортом (млн. чел.): в 2005г. - 58,2; в 2006г. - 65,5; в 2007г. - 58,0; в 2008г. - 58,8; в 2009г. - 42,2
mingon
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение mingon »

тот писал(а):Приведу некоторые цифры по пассажирским перевозкам в Смоленске:
Всего перевезено пассажиров (млн. чел.): в 2005г. - 180,4; в 2006г. - 124,9; в 2007г. - 113,0; в 2008г. - 108,6; в 2009г. - 82,4
в том числе
- муниципальными автобусами (млн. чел.): в 2005г. - 44,4; в 2006г. - 15,0; в 2007г. - 16,6; в 2008г. - 15,9; в 2009г. - 9,4
- трамваями (млн. чел.): в 2005г. - 58,0; в 2006г. - 33,7; в 2007г. - 29,0; в 2008г. - 25,2; в 2009г. - 23,0
- троллейбусами (млн. чел.): в 2005г. - 19,8; в 2006г. - 10,7; в 2007г. - 9,4; в 2008г. - 8,7; в 2009г. - 7,8
- привлеченным транспортом (млн. чел.): в 2005г. - 58,2; в 2006г. - 65,5; в 2007г. - 58,0; в 2008г. - 58,8; в 2009г. - 42,2
Цифры за 2005 год - с учетом льготников по каким-то хитрым коэффициентам, все остальные - количество перевезенных пассажиров по разовым билетам, т.е. практически без учета всех студентов, школьников и пенсионеров, работников социальной сферы, которым положены бесплатные проездные, а также тех граждан, кто ездит на работу с двумя пересадками, т.к. им иногда выгоднее покупать проездной, и льготников (остались они или нет?).

По трамваям есть статистика по разовым билетам с 2000 года:
(млн. чел.): в 2000г. - 45,9; в 2001г. - 46,6; в 2002г. - 37,4; в 2003г. - 29,2; в 2004г. - 27,5;в 2005г. - 31,3; в 2006г. - 33,7; в 2007г. - 29,0; в 2008г. - 25,2; в 2009г. - 23,0

Кстати, еще данные для раздумья: среднесписочное число подвижного состава
всего: в 2005г. - 917; в 2006г. - 956; в 2007г. - 982; в 2008г. - 915; в 2009г. - 799
- муниципальных автобусов: в 2005г. - 126; в 2006г. - 145; в 2007г. - 143; в 2008г. - 140; в 2009г. - 137
- муниципальных трамваев: в 2005г. - 80; в 2006г. - 80; в 2007г. - 80; в 2008г. - 78; в 2009г. - 72
- муниципальных троллейбусов в 2005г. - 35; в 2006г. - 36; в 2007г. - 41; в 2008г. - 41; в 2009г. - 44
anovikov
Сообщения: 12086
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение anovikov »

Вывод из этого можно сделать такой: муниципальный транспорт работает почти как и раньше, сбавив обороты лишь на 10-15%, а пользуются люди им все меньше и меньше... Учитывая практическую статичность маршрутов и расписания, не говорит ли это о том что люди сами проголосовали ногами за маршрутки?
Belikov
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Belikov »

anovikov писал(а):Вывод из этого можно сделать такой: муниципальный транспорт работает почти как и раньше, сбавив обороты лишь на 10-15%, а пользуются люди им все меньше и меньше... Учитывая практическую статичность маршрутов и расписания, не говорит ли это о том что люди сами проголосовали ногами за маршрутки?
Именно так. Сегодня трамвай является "транспортом для бедных", впрочем, как и автобус и трамвай. У нас на киселёвке часто можно наблюдать как на полной остановке людей выделяются из толпы 2-3 бабушки на подъезжающий троллейбус. Молодёжи на этом транспорте ездить западло. Ситуация выправляется лишь в часы-пик, когда уехать нужно хоть на чём-то. Что касается трамваев, то вопрос здесь очень сложный. Лично я убрал бы трамваи вообще, а трамвайный парк застроил. Но это больше интуитивное мнение. Чтобы сказать наверняка, нужно провести приличное исследование. Результатом которого, думаю, будет примерно равное количество плюсов и минусов. Большинство людей, которые высказываются на этот счёт, относятся к одной из двух категорий:
а) "автолюбители". Трамваем не пользуются уже много лет, рельсы переезжать западло. Родня и дети пользуют маршрутки. Вывод: трамвай не нужен.
б) "блондинки". За мир во всём мире. Всех зверей надо жалеть и защищать. Богатые дяди -- плохие, бедные -- простые и хорошие. О стариках нужно заботится, льготы -- это очень хорошо, налоги -- это очень плохо. Трамвай -- он для бедных и для бабушек, значит хорошо, а убирать трамвай -- плохо!
Аватара пользователя
)I(ap
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 21:18
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение )I(ap »

всегда стараюсь ездить на трамваях и троллейбусах. маршрутки не люблю. не пенсионер.
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение maximkr »

Belikov писал(а):У нас на киселёвке часто можно наблюдать как на полной остановке людей выделяются из толпы 2-3 бабушки на подъезжающий троллейбус. Молодёжи на этом транспорте ездить западло.
А почему, кстати ? Мне кажется, что маршрутки - значительно более мерзкий транспорт. Периодически двери открываются с проблемами, водилы хамят, чтоб остановились иногда нужно орать (и не всегда понятно, услышали они или нет), передача денег - вообще песня. Трамвай едет медленно, а вот автобус/троллейбус - ИМХО самое то.
Аватара пользователя
)I(ap
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 21:18
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение )I(ap »

maximkr, плюсую
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение winzard »

Belikov, почитай завтра утром "Воскресного Винзарда". Интересно, что скажешь.
Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Эквадорец »

winzard, не буду "Воскресного Винзарда" читать раз тебе только мнение Беликова интересно :blum:
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Серафима Фагурел
Сообщения: 12909
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Серафима Фагурел »

Belikov, прочитала... у меня получилось, что ты блондинка за рулем... :shok: :shok: :shok:
:hi:
Аватара пользователя
Vallax
Сообщения: 6163
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Vallax »

Трамвай нужен. Причин собственно несколько:
1. Смоленские улицы приспособить под передвижение автономного транспорта технически невозможно, что в свою очередь требует обеспечение пассажиропотока транспортом большой вместимости и упорядоченности передвижения;
2. Выхлопные газы от бензиновых и дизельных двигателей создают неблагоприятную экологическую обстановку, а переход на гибридные или электрические двигатели при условии (см п.1) бессмыслен;
3. Психологический фактор. Подрезать трамвай или припарковаться на трамвайных путях, как в случаях с автобусами и трамваями, не придёт в голову даже самой блондинистой блондинке.
Список можно продолжить, в тоже время считаю, что оснований достаточно для того чтобы рассмотреть возможность модернизации трамвайного парка и путей.
mingon
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение mingon »

Belikov писал(а):У нас на киселёвке часто можно наблюдать как на полной остановке людей выделяются из толпы 2-3 бабушки на подъезжающий троллейбус. Молодёжи на этом транспорте ездить западло.
Когда учился в энегроинституте 2 года назад у меня в группе люди с Киселевки ездили всегда на троллейбусе, а с Покровки - на трамвае. Все те, кто постоянно опаздывал, ездили на маршрутке №9 и изредка №29.

Вся проблема непопулярности трамваев в убитом подвижном составе, плохих путях и низкой скорости из-за плохих путей. Только с конца прошлого года стали обшивать деревяшки на сидениях дермантиновыми подушками, до этого во всех трамваях приходилось сидеть на фанерке. Из-за плохих путей много шума. Но все дело в том, что в том же Витебске или Москве ездят трамваи тех же годов выпуска и той же марки и они ездят практически бесшумно!
smolforumer
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 09:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение smolforumer »

3. Психологический фактор. Подрезать трамвай или припарковаться на трамвайных путях, как в случаях с автобусами и трамваями, не придёт в голову даже самой блондинистой блондинке.
Да ладно! Одна такая "блондинка" умудрилась не уступить трамваю на перекрестке Тенишевой/Исаковского возле красного креста. Сам наблюдал. Двойной трамвай, груженый в час пик и имеющий массу тонн в 50 в таком случае, двигавшийся по главной дороге, вынужден был экстренно оттормаживаться. И доля секунды спасла эту дуру от удара в водительскую дверь. Но весь перед ей просто снесло! Надо было видеть, как ее потом трясло! Только ведь кроме себя самой кого было винить?

А один такой "блондин" на скорости в сотню км. умудрился на Николаева, обгоняя впереди идущий трамвай вырулить на встречный путь и лоб в лоб столкнуться со встречным. Дураков хватает!
Аватара пользователя
Vallax
Сообщения: 6163
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Vallax »

smolforumer писал(а): Да ладно! Одна такая "блондинка" умудрилась не уступить трамваю на перекрестке Тенишевой/Исаковского возле красного креста. Сам наблюдал. Двойной трамвай, груженый в час пик и имеющий массу тонн в 50 в таком случае, двигавшийся по главной дороге, вынужден был экстренно оттормаживаться. И доля секунды спасла эту дуру от удара в водительскую дверь. Но весь перед ей просто снесло! Надо было видеть, как ее потом трясло! Только ведь кроме себя самой кого было винить?

А один такой "блондин" на скорости в сотню км. умудрился на Николаева, обгоняя впереди идущий трамвай вырулить на встречный путь и лоб в лоб столкнуться со встречным. Дураков хватает!
Конечно и на старуху бывает проруха и всё же трамвай меньше располагает к характерному для блондинок поведению. Как ты сам сказал 50 тонн. :pleasantry:
тот
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 23:29
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение тот »

Как ни крути, а тема трамвая в Смоленске напрямую связана с отношением к самому городу. В советскую эпоху Смоленск был в первую очередь промышленным центром, и главной задачей транспорта была бесперебойная доставка жителей на производство и обратно. На втором месте была социальная функция – обеспечение доступа к объектам социально-культурно-бытовой сферы. Именно исходя из этого были спланированы главные маршруты, выстроены линии, охвачены транспортной инфраструктурой и соединены со всем остальным городом крупные предприятия. В те годы за сбой в работе транспорта особенно перед утренней заводской сменой начальники могли запросто слететь с работы, а то и попасть под суд. Поэтому и техническое и моральное состояние подвижного состава было намного лучше, чем сейчас. Пассажиропоток и другие важные показатели изучали более профессионально и ответственно, чем теперь, рост транспортных мощностей планировался и производился параллельно с промышленным и демографическим.
Теперь к Смоленску отношение как к скоплению населения. А необходимость обеспечить транспортное обслуживание – не задача, а проблема для властей. Это наглядно продемонстрировал Лазарев :crazy: на своей пресс-конференции. «Отстаньте от меня, лезьте, граждане, в маршрутки», - вот его идеология :shok:. Поэтому и не могут, например, уже многие годы реализовать давно обещанный запуск троллейбуса вокруг Киселевки. Забыты понятия о комфорте, безопасности, экологии. Не обращают внимания на беспокойство врачей в связи с ростом числа легочных заболеваний. В расчет берется только сегодняшний день, что будет завтра – уже не важно. Между тем, есть серьезный международный опыт, позволяющий сделать однозначный вывод о перспективности и даже незаменимости трамваев в городах. При условии грамотного подхода к решению проблемы, конечно. Смоленску явно не грозит в ближайшее время вернуть былой промышленный статус, но решать транспортные все равно проблемы придется. Та же «Дрезденская декларация» однозначно утверждает: «трамвай - единственный вид наземного пассажирского транспорта, который технологически в состоянии обеспечить в зонах плотной городской застройки высокие объемы перевозок при разумных затратах на инвестиции и эксплуатацию».
Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Эквадорец »

Общался сегодня с работником ТТП - они считают, что трамвайное движение в Смоленске будет со временем закрыто полностью.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Ответить Пред. темаСлед. тема