Что ж ты так форум подставляешь-то. На форум напасть легче легкого. Вот у вас тут мат во Флейме и Путеводитель.Эквадорец писал(а):mingon, отписалВ своем интервью Смоленской газете Вы высказали мысль о том, что демонтаж трамвайных путей по ул. Гагарина не требует никакого нормативного акта, полностью соответствует действующему Генплану Смоленска и соответствует многочисленным пожеланиям жителей города.
Такая позиция вызывает как минимум удивление. В соответствии с действующим Генпланом развитие трамвайных линий является одним из приоритетных направлений транспортной стратегии развития города. Изменение трамвайных маршрутов, являющихся частью действующего Генплана, требует проведения публичных слушаний. Вопрос сам по себе является крайне серьезным для жителей города Смоленска, не имеющих личного автотранспорта.
В связи с вышеизложенным обращаюсь к Вам с предложением остановить демонтаж трамвайных путей и провести полномасштабное изучение мнения жителей Смоленска по вопросу сокращения маршрутов трамвайного транспорта. В качестве одной из площадок для обсуждения предлагаю использовать Смоленский интернет-форум (http://forum.smolensk.ws)
Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Камрад, ты сопоставь затраты. Тебе - 10 минут, а им может рабочий день, плюс мозг включать нужно.тот писал(а):Сомнительно, что финансирование предусматривает эквилибристику с рельсами. Все деньги запросто уйдут на асфальтирование, это дорогостоящие работы.Videor писал(а):Положат, а почему нет? Те рельсы, что демонтируют, крайне изношены и требуют замены.
На реконструкцию проспекта Гагарина выделено 250 лимонов. Не хрен собачий между прочим.
Эквадорец, не растрачивайся на ерунду, жаловаться Лазареву на Лазарева бессмысленно. Любое количество обращений в виртуальную приемную мэрии какой-нибудь клерк легким движением мышки отсортирует в спам. В лучшем случае наверх сообщат, что «вечно недовольные мешают работать».
Полагаю, 200 обращений в прокуратуру имели бы значительно больший вес :good:.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Камрад, НА ЧЕМ приезжающие? Внутриобластные поезда отменили. А они, между прочим, финансируются из областного бюджета (ага, губернатор сделал непонятное лицо, типа, нужно сохранить эцсамое. Но другой-то рукой подписал. Ведь он заказчик внутриобластных перевозок).не Я писал(а):На ночь глядя пришла мысль...А если распространить по сайтам городов Смоленской области,что теперь все приезжающие из области в областную больницу-будут вынуждены добираться неизвестно на чём,так сказать порадовать горожан Рославля,Десногорска,Демидова и прочих городов Смоленской области.Ау-модератор :help: -есть ли данные за сайты областных городов???Скинь ссылочки-мы :cray: порадуем форумчан !!!!
Так что не приедут на вокзал пациенты областной больницы, вот в чем гениальная задумка.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Я, кстати, напоминаю, что по ПДД движение по рельсам разрешено, если оно не мешает трамваю. Так что аргументы про добавочные полосы можно смело форвардить в Путеводитель.Neo1288 писал(а):Бл@, вот как же рельсы-то им мешали...В понедельник врип главы администрации Смоленска Константин Лазарев сообщил, что на этой неделе начнут работы по реконструкции проспекта Гагарина. А уже во вторник там стали снимать рельсы.
Мы выяснили, что в этом году лишь уберут трамвайные пути, выгребут старое основание, подсыплют новое и заасфальтируют. Реконструкцию же проспекта будут проводить в следующем году.
-
- Сообщения: 6206
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:24
- Откуда: Эйяфьядлайёкюдль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ага можно подумать,что они впихнутся в 26 маршрутку напротив Рынка Городянского,когда она уже под завязку набивается на Желябова....Вссё одно на чём бы они ни приехали-пилить им до областной или с пересадками или на такси!winzard писал(а):Камрад, НА ЧЕМ приезжающие? Внутриобластные поезда отменили. А они, между прочим, финансируются из областного бюджета (ага, губернатор сделал непонятное лицо, типа, нужно сохранить эцсамое. Но другой-то рукой подписал. Ведь он заказчик внутриобластных перевозок).не Я писал(а):На ночь глядя пришла мысль...А если распространить по сайтам городов Смоленской области,что теперь все приезжающие из области в областную больницу-будут вынуждены добираться неизвестно на чём,так сказать порадовать горожан Рославля,Десногорска,Демидова и прочих городов Смоленской области.Ау-модератор :help: -есть ли данные за сайты областных городов???Скинь ссылочки-мы :cray: порадуем форумчан !!!!
Так что не приедут на вокзал пациенты областной больницы, вот в чем гениальная задумка.
-
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 23:29
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Лучше сюда :hi:: http://websmol.narod.ru/guest_question.htmlwinzard писал(а):Да полно. Это города http://admcity.smolensk.ru/people/priemn/vopros.phpGnome писал(а):А есть ли какая жалобная книга в администрации? Принимаются ли коллективные жалобы, вроде такой что на одном листе ФИО и подписи.
Это области http://admin.smolensk.ru/vp/vopr.htm
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Так и в трамвае мат...А-а-а, так вот почему его закрыли. С такой логикой, зимой надо будет пешеходное движение отменять - вот уж где мат будет!winzard писал(а):Что ж ты так форум подставляешь-то. На форум напасть легче легкого. Вот у вас тут мат во Флейме и Путеводитель.Эквадорец писал(а):В качестве одной из площадок для обсуждения предлагаю использовать Смоленский интернет-форум (http://forum.smolensk.ws)
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:25
- Откуда: Ерёменко
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Живу на еременко, в непосредственной близости от трамвайных путей, причем в этой стороне они носятся как угарелые, так вот трамвай мне НИСКОЛЬКО не мешает.
Кстати моему ребенку чуть более года и ему трамвай не помеха для сна, дневного и ночного.
Машины действительно мешают, особенно ночью с включенной на всю музыкой, их слышно еще с авиацинного завода.
Надо бы пожаловаться пусть дорогу перекроют, хотя бы на ночь, а то реально спать мешают.
Кстати моему ребенку чуть более года и ему трамвай не помеха для сна, дневного и ночного.
Машины действительно мешают, особенно ночью с включенной на всю музыкой, их слышно еще с авиацинного завода.
Надо бы пожаловаться пусть дорогу перекроют, хотя бы на ночь, а то реально спать мешают.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Меня который день мучает один вопрос: зачем перед такой реконструкцией на Гагарина засыпали ямки смесью битума и щебня, в том числе, и на трамвайных путях? Аккурат перед этим апокалипсисом.Neo1288 писал(а):Бл@, вот как же рельсы-то им мешали...В понедельник врип главы администрации Смоленска Константин Лазарев сообщил, что на этой неделе начнут работы по реконструкции проспекта Гагарина. А уже во вторник там стали снимать рельсы.
Мы выяснили, что в этом году лишь уберут трамвайные пути, выгребут старое основание, подсыплют новое и заасфальтируют. Реконструкцию же проспекта будут проводить в следующем году.
О, сколько нам открытий чудных...
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Да дело ясное, что дело темное...Gem писал(а): Меня который день мучает один вопрос: зачем перед такой реконструкцией на Гагарина засыпали ямки смесью битума и щебня, в том числе, и на трамвайных путях? Аккурат перед этим апокалипсисом.
У меня ощущение, что никто не верил, что Лазарев не бредит. Но во вторник вдруг прилетел официальный пинок - срочно в экстренном порядке демонтировать рельсы и питающую сеть, чтобы никто и пикнуть не успел. Ведь, на сколько я понял, еще во вторник утром трамваи на Гагарина ходили и ниочем не подозревали, а в обед уже провода все сняли.
Что б с такой скоростью 25 сентября демонтировали, а то там телятся на участке от Рыленкова до Бабушкина почитай недели три, и то не до конца еще сняли старый путь... Явно на Гагарина пинок был ну ооочень мощный, судя по скорости разрушения...
- SVoevodina
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 16 дек 2003, 12:21
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Да уже поболее будет.Neo1288 писал(а):...там телятся на участке от Рыленкова до Бабушкина почитай недели три...
"90% чего бы то ни было - ерунда!" (Т.Старджон)
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А вот интересно - кто бабло за сдачу рельс на металлолом получит?
Хотя скорее всего город еще и за утилизацию доплатит кому-то :pleasantry:
Хотя скорее всего город еще и за утилизацию доплатит кому-то :pleasantry:
-
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 23:29
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Приведу некоторые цифры по пассажирским перевозкам в Смоленске:
Всего перевезено пассажиров (млн. чел.): в 2005г. - 180,4; в 2006г. - 124,9; в 2007г. - 113,0; в 2008г. - 108,6; в 2009г. - 82,4
в том числе
- муниципальными автобусами (млн. чел.): в 2005г. - 44,4; в 2006г. - 15,0; в 2007г. - 16,6; в 2008г. - 15,9; в 2009г. - 9,4
- трамваями (млн. чел.): в 2005г. - 58,0; в 2006г. - 33,7; в 2007г. - 29,0; в 2008г. - 25,2; в 2009г. - 23,0
- троллейбусами (млн. чел.): в 2005г. - 19,8; в 2006г. - 10,7; в 2007г. - 9,4; в 2008г. - 8,7; в 2009г. - 7,8
- привлеченным транспортом (млн. чел.): в 2005г. - 58,2; в 2006г. - 65,5; в 2007г. - 58,0; в 2008г. - 58,8; в 2009г. - 42,2
Всего перевезено пассажиров (млн. чел.): в 2005г. - 180,4; в 2006г. - 124,9; в 2007г. - 113,0; в 2008г. - 108,6; в 2009г. - 82,4
в том числе
- муниципальными автобусами (млн. чел.): в 2005г. - 44,4; в 2006г. - 15,0; в 2007г. - 16,6; в 2008г. - 15,9; в 2009г. - 9,4
- трамваями (млн. чел.): в 2005г. - 58,0; в 2006г. - 33,7; в 2007г. - 29,0; в 2008г. - 25,2; в 2009г. - 23,0
- троллейбусами (млн. чел.): в 2005г. - 19,8; в 2006г. - 10,7; в 2007г. - 9,4; в 2008г. - 8,7; в 2009г. - 7,8
- привлеченным транспортом (млн. чел.): в 2005г. - 58,2; в 2006г. - 65,5; в 2007г. - 58,0; в 2008г. - 58,8; в 2009г. - 42,2
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Цифры за 2005 год - с учетом льготников по каким-то хитрым коэффициентам, все остальные - количество перевезенных пассажиров по разовым билетам, т.е. практически без учета всех студентов, школьников и пенсионеров, работников социальной сферы, которым положены бесплатные проездные, а также тех граждан, кто ездит на работу с двумя пересадками, т.к. им иногда выгоднее покупать проездной, и льготников (остались они или нет?).тот писал(а):Приведу некоторые цифры по пассажирским перевозкам в Смоленске:
Всего перевезено пассажиров (млн. чел.): в 2005г. - 180,4; в 2006г. - 124,9; в 2007г. - 113,0; в 2008г. - 108,6; в 2009г. - 82,4
в том числе
- муниципальными автобусами (млн. чел.): в 2005г. - 44,4; в 2006г. - 15,0; в 2007г. - 16,6; в 2008г. - 15,9; в 2009г. - 9,4
- трамваями (млн. чел.): в 2005г. - 58,0; в 2006г. - 33,7; в 2007г. - 29,0; в 2008г. - 25,2; в 2009г. - 23,0
- троллейбусами (млн. чел.): в 2005г. - 19,8; в 2006г. - 10,7; в 2007г. - 9,4; в 2008г. - 8,7; в 2009г. - 7,8
- привлеченным транспортом (млн. чел.): в 2005г. - 58,2; в 2006г. - 65,5; в 2007г. - 58,0; в 2008г. - 58,8; в 2009г. - 42,2
По трамваям есть статистика по разовым билетам с 2000 года:
(млн. чел.): в 2000г. - 45,9; в 2001г. - 46,6; в 2002г. - 37,4; в 2003г. - 29,2; в 2004г. - 27,5;в 2005г. - 31,3; в 2006г. - 33,7; в 2007г. - 29,0; в 2008г. - 25,2; в 2009г. - 23,0
Кстати, еще данные для раздумья: среднесписочное число подвижного состава
всего: в 2005г. - 917; в 2006г. - 956; в 2007г. - 982; в 2008г. - 915; в 2009г. - 799
- муниципальных автобусов: в 2005г. - 126; в 2006г. - 145; в 2007г. - 143; в 2008г. - 140; в 2009г. - 137
- муниципальных трамваев: в 2005г. - 80; в 2006г. - 80; в 2007г. - 80; в 2008г. - 78; в 2009г. - 72
- муниципальных троллейбусов в 2005г. - 35; в 2006г. - 36; в 2007г. - 41; в 2008г. - 41; в 2009г. - 44
-
- Сообщения: 12086
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Вывод из этого можно сделать такой: муниципальный транспорт работает почти как и раньше, сбавив обороты лишь на 10-15%, а пользуются люди им все меньше и меньше... Учитывая практическую статичность маршрутов и расписания, не говорит ли это о том что люди сами проголосовали ногами за маршрутки?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Именно так. Сегодня трамвай является "транспортом для бедных", впрочем, как и автобус и трамвай. У нас на киселёвке часто можно наблюдать как на полной остановке людей выделяются из толпы 2-3 бабушки на подъезжающий троллейбус. Молодёжи на этом транспорте ездить западло. Ситуация выправляется лишь в часы-пик, когда уехать нужно хоть на чём-то. Что касается трамваев, то вопрос здесь очень сложный. Лично я убрал бы трамваи вообще, а трамвайный парк застроил. Но это больше интуитивное мнение. Чтобы сказать наверняка, нужно провести приличное исследование. Результатом которого, думаю, будет примерно равное количество плюсов и минусов. Большинство людей, которые высказываются на этот счёт, относятся к одной из двух категорий:anovikov писал(а):Вывод из этого можно сделать такой: муниципальный транспорт работает почти как и раньше, сбавив обороты лишь на 10-15%, а пользуются люди им все меньше и меньше... Учитывая практическую статичность маршрутов и расписания, не говорит ли это о том что люди сами проголосовали ногами за маршрутки?
а) "автолюбители". Трамваем не пользуются уже много лет, рельсы переезжать западло. Родня и дети пользуют маршрутки. Вывод: трамвай не нужен.
б) "блондинки". За мир во всём мире. Всех зверей надо жалеть и защищать. Богатые дяди -- плохие, бедные -- простые и хорошие. О стариках нужно заботится, льготы -- это очень хорошо, налоги -- это очень плохо. Трамвай -- он для бедных и для бабушек, значит хорошо, а убирать трамвай -- плохо!
- )I(ap
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 21:18
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
всегда стараюсь ездить на трамваях и троллейбусах. маршрутки не люблю. не пенсионер.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А почему, кстати ? Мне кажется, что маршрутки - значительно более мерзкий транспорт. Периодически двери открываются с проблемами, водилы хамят, чтоб остановились иногда нужно орать (и не всегда понятно, услышали они или нет), передача денег - вообще песня. Трамвай едет медленно, а вот автобус/троллейбус - ИМХО самое то.Belikov писал(а):У нас на киселёвке часто можно наблюдать как на полной остановке людей выделяются из толпы 2-3 бабушки на подъезжающий троллейбус. Молодёжи на этом транспорте ездить западло.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Belikov, почитай завтра утром "Воскресного Винзарда". Интересно, что скажешь.
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
winzard, не буду "Воскресного Винзарда" читать раз тебе только мнение Беликова интересно :blum:
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 12909
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Belikov, прочитала... у меня получилось, что ты блондинка за рулем... :shok: :shok: :shok:
:hi:
:hi:
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Трамвай нужен. Причин собственно несколько:
1. Смоленские улицы приспособить под передвижение автономного транспорта технически невозможно, что в свою очередь требует обеспечение пассажиропотока транспортом большой вместимости и упорядоченности передвижения;
2. Выхлопные газы от бензиновых и дизельных двигателей создают неблагоприятную экологическую обстановку, а переход на гибридные или электрические двигатели при условии (см п.1) бессмыслен;
3. Психологический фактор. Подрезать трамвай или припарковаться на трамвайных путях, как в случаях с автобусами и трамваями, не придёт в голову даже самой блондинистой блондинке.
Список можно продолжить, в тоже время считаю, что оснований достаточно для того чтобы рассмотреть возможность модернизации трамвайного парка и путей.
1. Смоленские улицы приспособить под передвижение автономного транспорта технически невозможно, что в свою очередь требует обеспечение пассажиропотока транспортом большой вместимости и упорядоченности передвижения;
2. Выхлопные газы от бензиновых и дизельных двигателей создают неблагоприятную экологическую обстановку, а переход на гибридные или электрические двигатели при условии (см п.1) бессмыслен;
3. Психологический фактор. Подрезать трамвай или припарковаться на трамвайных путях, как в случаях с автобусами и трамваями, не придёт в голову даже самой блондинистой блондинке.
Список можно продолжить, в тоже время считаю, что оснований достаточно для того чтобы рассмотреть возможность модернизации трамвайного парка и путей.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Когда учился в энегроинституте 2 года назад у меня в группе люди с Киселевки ездили всегда на троллейбусе, а с Покровки - на трамвае. Все те, кто постоянно опаздывал, ездили на маршрутке №9 и изредка №29.Belikov писал(а):У нас на киселёвке часто можно наблюдать как на полной остановке людей выделяются из толпы 2-3 бабушки на подъезжающий троллейбус. Молодёжи на этом транспорте ездить западло.
Вся проблема непопулярности трамваев в убитом подвижном составе, плохих путях и низкой скорости из-за плохих путей. Только с конца прошлого года стали обшивать деревяшки на сидениях дермантиновыми подушками, до этого во всех трамваях приходилось сидеть на фанерке. Из-за плохих путей много шума. Но все дело в том, что в том же Витебске или Москве ездят трамваи тех же годов выпуска и той же марки и они ездят практически бесшумно!
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 09:58
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Да ладно! Одна такая "блондинка" умудрилась не уступить трамваю на перекрестке Тенишевой/Исаковского возле красного креста. Сам наблюдал. Двойной трамвай, груженый в час пик и имеющий массу тонн в 50 в таком случае, двигавшийся по главной дороге, вынужден был экстренно оттормаживаться. И доля секунды спасла эту дуру от удара в водительскую дверь. Но весь перед ей просто снесло! Надо было видеть, как ее потом трясло! Только ведь кроме себя самой кого было винить?3. Психологический фактор. Подрезать трамвай или припарковаться на трамвайных путях, как в случаях с автобусами и трамваями, не придёт в голову даже самой блондинистой блондинке.
А один такой "блондин" на скорости в сотню км. умудрился на Николаева, обгоняя впереди идущий трамвай вырулить на встречный путь и лоб в лоб столкнуться со встречным. Дураков хватает!
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Конечно и на старуху бывает проруха и всё же трамвай меньше располагает к характерному для блондинок поведению. Как ты сам сказал 50 тонн. :pleasantry:smolforumer писал(а): Да ладно! Одна такая "блондинка" умудрилась не уступить трамваю на перекрестке Тенишевой/Исаковского возле красного креста. Сам наблюдал. Двойной трамвай, груженый в час пик и имеющий массу тонн в 50 в таком случае, двигавшийся по главной дороге, вынужден был экстренно оттормаживаться. И доля секунды спасла эту дуру от удара в водительскую дверь. Но весь перед ей просто снесло! Надо было видеть, как ее потом трясло! Только ведь кроме себя самой кого было винить?
А один такой "блондин" на скорости в сотню км. умудрился на Николаева, обгоняя впереди идущий трамвай вырулить на встречный путь и лоб в лоб столкнуться со встречным. Дураков хватает!
-
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 23:29
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Как ни крути, а тема трамвая в Смоленске напрямую связана с отношением к самому городу. В советскую эпоху Смоленск был в первую очередь промышленным центром, и главной задачей транспорта была бесперебойная доставка жителей на производство и обратно. На втором месте была социальная функция – обеспечение доступа к объектам социально-культурно-бытовой сферы. Именно исходя из этого были спланированы главные маршруты, выстроены линии, охвачены транспортной инфраструктурой и соединены со всем остальным городом крупные предприятия. В те годы за сбой в работе транспорта особенно перед утренней заводской сменой начальники могли запросто слететь с работы, а то и попасть под суд. Поэтому и техническое и моральное состояние подвижного состава было намного лучше, чем сейчас. Пассажиропоток и другие важные показатели изучали более профессионально и ответственно, чем теперь, рост транспортных мощностей планировался и производился параллельно с промышленным и демографическим.
Теперь к Смоленску отношение как к скоплению населения. А необходимость обеспечить транспортное обслуживание – не задача, а проблема для властей. Это наглядно продемонстрировал Лазарев :crazy: на своей пресс-конференции. «Отстаньте от меня, лезьте, граждане, в маршрутки», - вот его идеология :shok:. Поэтому и не могут, например, уже многие годы реализовать давно обещанный запуск троллейбуса вокруг Киселевки. Забыты понятия о комфорте, безопасности, экологии. Не обращают внимания на беспокойство врачей в связи с ростом числа легочных заболеваний. В расчет берется только сегодняшний день, что будет завтра – уже не важно. Между тем, есть серьезный международный опыт, позволяющий сделать однозначный вывод о перспективности и даже незаменимости трамваев в городах. При условии грамотного подхода к решению проблемы, конечно. Смоленску явно не грозит в ближайшее время вернуть былой промышленный статус, но решать транспортные все равно проблемы придется. Та же «Дрезденская декларация» однозначно утверждает: «трамвай - единственный вид наземного пассажирского транспорта, который технологически в состоянии обеспечить в зонах плотной городской застройки высокие объемы перевозок при разумных затратах на инвестиции и эксплуатацию».
Теперь к Смоленску отношение как к скоплению населения. А необходимость обеспечить транспортное обслуживание – не задача, а проблема для властей. Это наглядно продемонстрировал Лазарев :crazy: на своей пресс-конференции. «Отстаньте от меня, лезьте, граждане, в маршрутки», - вот его идеология :shok:. Поэтому и не могут, например, уже многие годы реализовать давно обещанный запуск троллейбуса вокруг Киселевки. Забыты понятия о комфорте, безопасности, экологии. Не обращают внимания на беспокойство врачей в связи с ростом числа легочных заболеваний. В расчет берется только сегодняшний день, что будет завтра – уже не важно. Между тем, есть серьезный международный опыт, позволяющий сделать однозначный вывод о перспективности и даже незаменимости трамваев в городах. При условии грамотного подхода к решению проблемы, конечно. Смоленску явно не грозит в ближайшее время вернуть былой промышленный статус, но решать транспортные все равно проблемы придется. Та же «Дрезденская декларация» однозначно утверждает: «трамвай - единственный вид наземного пассажирского транспорта, который технологически в состоянии обеспечить в зонах плотной городской застройки высокие объемы перевозок при разумных затратах на инвестиции и эксплуатацию».
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Общался сегодня с работником ТТП - они считают, что трамвайное движение в Смоленске будет со временем закрыто полностью.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama