Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Аватара пользователя
punKiller
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 23:48
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение punKiller »

Че-то я тоже насчет двери не понял.

mingon, а он сразу 2 новоприбывших трамвая потянул? И кто тянул самый первый трамвай? :)
Аватара пользователя
D1m0n
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 13:31
Откуда: ГГС
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение D1m0n »

punKiller, а им в одну сторону ехать, зачем энергию тратить )))
mingon
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение mingon »

punKiller писал(а):Че-то я тоже насчет двери не понял.

mingon, а он сразу 2 новоприбывших трамвая потянул? И кто тянул самый первый трамвай? :)
Сравните передние двери на 1-м и 2-м вагонах и найдите отличия :)

Я сам не видел, кто кого тянул, но с ваших слов трамвай №234 (самый первый прибывший, еще в начале сентября) как раз и был тягачом и тягал по одному трамваю. У новых трамваев просто улучшенный механизм сцепки, не надо тягать тяжести, чтобы сцепиться.
AlexShI
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 10:00
Откуда: Смоленск, Кловка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение AlexShI »

А ведь реально двери то разные (перевернутые) :unknw: Интересно почему :crazy:
george2707
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение george2707 »

Двери, видимо, универсальные: одиночная выполняется из полу комплекта двойной... Соответственно на каждом первом трамвае левые дверки, а на каждом втором - правые...
Vlad_02
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 08:32
Настоящее имя: Илья
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Vlad_02 »

punKiller писал(а):Че-то я тоже насчет двери не понял.

mingon, а он сразу 2 новоприбывших трамвая потянул? И кто тянул самый первый трамвай? :)
Самый первый, который под номером 234, сам себя тянул, своим ходом ехал в депо!
Аватара пользователя
punKiller
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 23:48
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение punKiller »

Vlad_02 писал(а):
punKiller писал(а):Че-то я тоже насчет двери не понял.

mingon, а он сразу 2 новоприбывших трамвая потянул? И кто тянул самый первый трамвай? :)
Самый первый, который под номером 234, сам себя тянул, своим ходом ехал в депо!
И сразу возникает вопрос, почему так же нельзя сделать с теми, которые прибывают сейчас? :)
Vlad_02
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 08:32
Настоящее имя: Илья
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Vlad_02 »

punKiller,

кто его знает...берегут, видимо...неизвестно от чего или кого :unknw:
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение lexa1-87 »

punKiller писал(а):И сразу возникает вопрос, почему так же нельзя сделать с теми, которые прибывают сейчас? :)
А смысл? Что мешает новый вагон затянуть в депо и там, под крышей и на канаве, спокойно все еще раз проверить?
Аватара пользователя
Дюдюка Барбидонская
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Дюдюка Барбидонская »

С Кашена когда налево поворачиваешь - рельсы трамвайные торчат как металлолом на свалке, кошмар, убрали бы вообще эти трамваи, город изуродован этим видом транспорта. Ездить в трамвае - это вообще аттракцион на выживание.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9763
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Neo1288 »

punKiller писал(а):
Vlad_02 писал(а): Самый первый, который под номером 234, сам себя тянул, своим ходом ехал в депо!
И сразу возникает вопрос, почему так же нельзя сделать с теми, которые прибывают сейчас? :)
А про заводскую консервацию и транспортную упаковку никто не слышал что ли? :good:

Вы когда стиралку покупаете, то четыре транспортировочных болта сзади не скручиваете???
Так вот в трамвае таких болтов гораздо больше....
Аватара пользователя
Perry Mason
Сообщения: 5077
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:55
Настоящее имя: Роман
Откуда: Смоленск, Соколовского
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Perry Mason »

У одного трамвая табло спереди сломалось, его проапгрейдили до картонки как на старых. Ещё стекло в одном наверное разбилось - окошко какой-то блестящей фигнёй заделано
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Вездесущий »

Табло сломалось по-хитрому, две строчки перестали гореть и то, не целиком, т.е. выглядело так, будто у Эпсона дюзы подсохли..
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9763
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Neo1288 »

http://www.smolensk2.ru/story.php?id=16672
Все больше неисправностей обнаруживается при использовании в Смоленске Усть-Катавских трамваев - очередным обнаружившимся дефектом стала неисправная тормозная система, приведшая к ушибу пассажира и поломке сидений.

Напомним, что трамваи и ранее неоднократно простаивали в трамвайном парке, дожидаясь, пока из далекого уральского города прибудут специалисты, чтобы исправить различного рода неполадки - в Смоленске подобных мастеров нет.

Курашин сообщил, что на днях прибыл пятый трамвай, а поставку остальных закупленных пяти единиц завод-изготовитель срывает. В соответствии с договором они должны быть получены до 30 ноября, но, по всей видимости, этот срок не будет соблюден.
Вот не зря же на всех спецфорумах в инете народ писал, что эта модель - абсолютно сырое, недоделанное г-но. Даже по сравнению с питерскими... Все ж надо было в сторону Белкоммунмаша смотреть, но те, видимо, не умеют рационально работать с откатами:)

И еще не понятно, на что расчитывал наш трамвайный парк, покупая вагоны, которые они заведомо не смогут ремонтировать???

UPD: И самое главное! Наши трамваи закрывают первую десятку из выпущенных вагонов данной модели!!! На данный момент у нас ездят №№ 6,8,9,10, что еще раз косвенно подтверждает гипотезу о сырости данной модели...
mingon
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение mingon »

Neo1288, вроде как вагоны на УКВЗ стоят готовые, но их не отгружают из-за задержки оплаты... Ну а с тормозами ничего не поделаешь, трамвай ПТМЗ тоже сначала глючил жутко, а клоны КТМ-5 производства Белкоммунмаша нам не нужны, оригинальных хватает... :pardon: Да и зачем платить бюджетные деньги белорусам, когда намного лучше оставить их внутри страны, тем более, что они ничего такого выдающегося по сравнению с нашими не предлагают. Лучше тогда уж трамваи от танкового завода Уралтрансмаш (в случае войны двумя движениями напильника преобразуется в танк :crazy: ).
Еще раз повторяю, что ТЗ на закупку трамваев было составлено так, что проходили как вагоны 71-623 производства УКВЗ, так и 71-153 производства ПТМЗ. Специалисты МУТТП ездили в Н.Новогород, там есть в наличии оба типа вагонов, никаких серьезных предпочтений они не выявили, вагоны примерно одинаковые. Но ПТМЗ почему-то не подал заявку на участие в аукционе. Либо цена 12 млн. не устроила, либо мощности не позволяют :unknw:
Сравнивать УКВЗ и ПТМЗ можно до бесконечности, но есть одна серьезная проблема с ПТМЗ: у них очень дорогие запчасти и есть проблемы с их закупкой, т.к. их постоянно нет в наличии. Поэтому имеющиеся у нас 6 вагонов ПТМЗ ремонтируют запчастями от УКВЗ, т.к. их купить не проблема :shok:
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9763
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Neo1288 »

mingon, я вижу пока две проблемы - вагон новый и эксперементальный, в каком-то плане, это раз. И у нас нет специалистов, чтобы ремонтировать всю эту компьютерно-процессорную лабуду! А с зарплатами МУТТП они еще долго будут искать толковых ремонтников... Как бы не получилось как с автоколонной и мерседесами, которые ездили только пока турки запчасти по гарантии присылали, а как гарантия кончилась, так и встали все колом...
Аватара пользователя
punKiller
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 23:48
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение punKiller »

очередным обнаружившимся дефектом стала неисправная тормозная система, приведшая к ушибу пассажира и поломке сидений.
Дико интересно, это ж как так? Сиденье было сломано тем самым пассажиром, вследствие чего он и ушибся? Страшная картина представляется.
Как бы не получилось как с автоколонной и мерседесами, которые ездили только пока турки запчасти по гарантии присылали, а как гарантия кончилась, так и встали все колом...
Они ж продолжают ездить.
tuman69
Сообщения: 26842
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение tuman69 »

А послать трёх специалистов обучаться среднему ремонту ?.. Никак ?.. пара-тройка месяцев и половина проблем снята.
mingon
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение mingon »

tuman69, видимо никак, руководство депо убеждено, что трамвай чинится только с помощью кувалды :pardon: На чей-то вопрос, что вот, надо обучить специалистов депо новой технике Курашин ответил, что как придет новый трамвай, так и будем обучаться :fool: Может, они там ТО плохо проводят, поэтому и проблемы с эксплуатацией. Странно, что ни один трамвай у нас еще токоприемник не сломал, в Нижнем Новгороде полупантограф меняли уже 12 раз :shok:, все где-то цеплялся...
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение lexa1-87 »

mingon писал(а):...вроде как вагоны на УКВЗ стоят готовые, но их не отгружают из-за задержки оплаты...
Их ведь приобретают по конкурсу, единым лотом, о какой задержке можно говорить, пока вся партия не придет?!
mingon писал(а):...а клоны КТМ-5 производства Белкоммунмаша нам не нужны, оригинальных хватает...
А вагонов "Белкоммунмаш" выпуска 1988 года не существует в природе. Поэтому аналогов смоленским КТМ-5 (прежде всего - по состоянию) купить не получится ни за какие деньги. А вот заменить старый вагон новым, пусть и подобным, - это другое дело. В конце концов, ездящий КТМ-5 лучше, чем стоящий на приколе КТМ-23 с "бортовым компьютером и кондиционером".
mingon писал(а):Сравнивать УКВЗ и ПТМЗ можно до бесконечности, но есть одна серьезная проблема с ПТМЗ: у них очень дорогие запчасти и есть проблемы с их закупкой, т.к. их постоянно нет в наличии. Поэтому имеющиеся у нас 6 вагонов ПТМЗ ремонтируют запчастями от УКВЗ, т.к. их купить не проблема
Про стоимость запчастей комментировать не могу, не в курсе, а вот как насчет того, что шестерка смоленских ЛМ-ов представлена двумя моделями, да еще по две модификации каждая? На уникальную машину и запчасти будут такие же! К тому же КТМ-5 выпущено что-то около 11 тысяч, его ремонт и производство запчастей освоены по всей стране - оттого и нет с ними особых сложностей. А вот сейчас ситуация поменялась на противоположную: ПТМЗ выпустил вагонов новой серии в общей сложности раз в 5 больше, чем УКВЗ, к тому же их берут самые серьезные и требовательные заказчики в России - Москва и Петербург.

Кстати, интересный момент: самый первый смоленский вагон серии 71-623 - № 234 - работает практически постоянно, во всяком случае, я его вижу чуть ли не ежедневно. А вот его более поздние коллеги встречаются гораздо реже. Только ли тут дело в "кривых" руках смоленских трамвайщиков? Или, может, проблема в том, что "демонстрационную" машину собрали и отладили как положено, а остальным такого внимания уже уделять не стали?
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9763
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Neo1288 »

tuman69 писал(а):А послать трёх специалистов обучаться среднему ремонту ?.. Никак ?.. пара-тройка месяцев и половина проблем снята.
Да кого там обучать? Это все равно, что на станки с ЧПУ посадить наших пьяных слесарей с ЖЭУ. Уровень разный. Люди просто не понимают, что там комп внутри, а не пара проводов, скрученных изолентой...
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9763
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Neo1288 »

И еще... Для защищающих старые модели - КТМ-5 виной волнообразному износу рельсов! Только его тележки убивают пути с такой скоростью! Так что это тоже не идеал!
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение lexa1-87 »

Neo1288 писал(а):И еще... Для защищающих старые модели - КТМ-5 виной волнообразному износу рельсов! Только его тележки убивают пути с такой скоростью! Так что это тоже не идеал!
А никто и не говорит, что это идеал. Интересно, кстати, а какими научными данными подтверждается такой эффект именно от КТМ-5? А КТМ-8, выходит, рельсы не изнашивает? А ЛМ-ы? А мод. 71-605А? Ведь если проблема столь узко локализована, стало быть, пара пустяков найти пути ее решения. Тогда почему это не сделано? (Если не прав, пришлите в личку соответствующие материалы, с интересом почитаю; форум "Транспорт России" просьба не предлагать.)
Последний раз редактировалось lexa1-87 18 ноя 2010, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение lexa1-87 »

Neo1288 писал(а):Да кого там обучать? Это все равно, что на станки с ЧПУ посадить наших пьяных слесарей с ЖЭУ. Уровень разный. Люди просто не понимают, что там комп внутри, а не пара проводов, скрученных изолентой...
А каким приличным словом назвать технику, которая через месяц эксплуатации уже требует среднего ремонта?
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9763
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Neo1288 »

КТМ-5 оснащался тележками мостового типа с одинарным подвешиванием на винтовых пружинах и подрезиненными колёсами[p 5]. Тележки подкатывались под вагон и крепились к нему посредством шкворневого узла, дозволяющего поворот тележки вокруг вертикальной оси и небольшие колебания около её горизонтальной плоскости. В отличие от старых вагонов с тележками двойного подвешивания в буксовых узлах, новая конструкция была легче и малошумней при движении. Однако отказ от второй ступени подвешивания приводил к возрастанию неподрессоренных масс всего вагона и, как следствие, к большему деформирующему воздействию вагона на рельсовый путь. Эксплуатация (как и ЛМ-57, РВЗ-6, «Татра» T3) на слабых путях приводила к их интенсивному волнообразному износу, который до появления тележек мостового типа был незнаком путейцам. Например, начало интенсивной эксплуатации подвижного состава этих типов в Горьком потребовало крупной реконструкции путевого хозяйства и оснащения городского трамвайного предприятия средствами противодействия — специализированными вагонами-рельсошлифовальщиками
Если с вики и коротко...
mingon
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение mingon »

lexa1-87, эффект подтверждается опытными данными, в городах без КТМ-5 рельсы поприличнее... Модель 71-605А от 71-605 последних годов выпуска ничем радикальным не отличается, а тележки вообще идентичные. У 71-608 тоже тележки такие же. А еще у них откровенно слабая рама, никогда не замечали, как перед и зад водит? И иногда даже на хороших путях так колбасить начинает, видимо биение двигателя, точно не знаю от чего, говорят, моторная балка часто ломается, может от этого... А вот у 71-623 тележки и колеса новой конструкции, меньше неподрессоренная масса, изменена система подвески, по идее они не должны вызывать столь сильный коротковолновой износ. Кстати, КТМ-5 и КТМ-8 после капремонта с заменой колес на новые ведут себя просто замечательно, сразу тихо внутри становится, только стекла в форточках на стыках позванивают. :good:
У ЛМ-93 и особенно ЛМ-99 не тележка, а звон стеклотары, как погремушка по улицам ездит. Но по ощущениям меньше на рельсы воздействует, чем КТМ-5, но объективно не могу сказать... :unknw:

А вы уверены, что там средний ремонт требуется? Может, просто ТО-1 нормально провести? Ну еще может программное обеспечение глючить, но это вряд ли, сколько уже катали эти трамваи, ни у кого таких проблем не было. Если бы пантограф сломали, то понятно, но тормоза еще ни у кого не глючили. И вообще, непонятно, почему вагоны выпускают на линию с пассажирами без полной обкатки без пассажиров? А водители как учатся управлять вагоном без стажировки, сразу с пассажирами? Потому такие ситуации и возникают.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9763
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Neo1288 »

mingon писал(а): А вы уверены, что там средний ремонт требуется? Может, просто ТО-1 нормально провести? Ну еще может программное обеспечение глючить, но это вряд ли, сколько уже катали эти трамваи, ни у кого таких проблем не было. Если бы пантограф сломали, то понятно, но тормоза еще ни у кого не глючили. И вообще, непонятно, почему вагоны выпускают на линию с пассажирами без полной обкатки без пассажиров? А водители как учатся управлять вагоном без стажировки, сразу с пассажирами? Потому такие ситуации и возникают.
Ну сколько их катали-то??? 5 вагонов всего! За все время....
А наши вообще с конвеера сразу без испытаний на ход ставят!

И я почти уверен, что с тормозами проблемы были у 235-го, у него с самого начала с ними проблемы были!
mingon
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение mingon »

Neo1288, уже 10 :) Наши плохо делают, что ставят без обкатки. На УКВЗ каждый выпущенный вагон обкатывают 50 км вроде. А до этого аналогичный вагон по оборудованию 71-630 в Москве катали 2 года, а 71-623 с 2009 года катают, проблем в оборудовании явных нет, только пантографы ломают. Видимо, все дело в ТО или дефекте конкретного вагона. Из теории надежности известно, когда брак выявляется, вот он и выявился... Для этого специально и дается гарантия. Если вышел 235-й, то примерно понятно, с ним действительно что-то не так, его отправку даже задерживали... :unknw:
Аватара пользователя
alexander
Главный Злодей Форума
Сообщения: 17326
Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
Откуда: Смоленск, Киселевка
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение alexander »

Вчера по рыленкова я ехал 70км/час, а меня медленно но уверенно обогнал трамвай. Это как? Сколько у него максималка?
Аватара пользователя
Олег Вещий
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:41
Настоящее имя: Олег
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Олег Вещий »

alexander писал(а):Вчера по рыленкова я ехал 70км/час, а меня медленно но уверенно обогнал трамвай. Это как? Сколько у него максималка?
120
Ответить Пред. темаСлед. тема