А кем там работает сынок его в Швейцарии то?anovikov писал(а):Так предприятие государственное. Оно в бюджет зарабатывает. Ни в каких особенных понтах руководство не замечено - они шикуют не больше топ-менеджеров компаний с персоналом в десятки раз меньше, типа норникеля. Не Якунина же в куршевеле с телками поймали.
Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Будем молчать - отнимут и кровать!
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Если продавец даёт скидку 50%, то что там с его жлобством в области ценообразования, когда он эту скидку не даёт?SvyatSvyat писал(а):Скидки на верхнюю полку купе - это акция РЖД. А акции со скидками на проезд - это не ноу-хау РЖД.Сэнсей писал(а):Да хоть какое купе, хоть третья полка в общем вагоне. Затраты на перевозку меня, родимого, во всех вышеуказанных случаях отличаются не в разы.
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Ффу! Ну, про КПД договорились - уже хорошо. Пора поговориить про менеджмент и логистику. Думаю, там полная задница. Даю 99,(9)% гарантии, что при обсуждении этой темы непредвзятыми и компетентными людьми (я - не компетентен) выяснится, что затраты РЖД на всё Вами перечисленное вздуты по самое "не балуйся".R717 писал(а):Ты смотришь только в одну сторону нифига не думая о другой.Сэнсей писал(а): А по сути что? Я имею ввиду сравнение экономичности перевозки на железных колёсах по железу с одним тягачём и на резиновых колёсах по асфальту с кучей тягачей одного и того же груза.
Да, КПД от взаимодействия колес с рельсами намноооооого выше чем резины с асфальтом. Обычный человек на пути без уклонов сможет сдвинуть с места порожний вагон весом 21 тонну. Тоесть здесь можно сильно сэкономить на топливе. Мотовоз с двигателем от КАМАЗа может тащить груз весом до 90 тонн при скорости до 60 км\ч.
НО с другой стороны очень очень очень много затрат на поддержание пути в рабочем состоянии и обеспечения безопасности движения по ним. Получается что очень тяжелые грузовые поезда эти затраты окупают. Вес одного грузового поезда у нас в Смоленске составляет от 5000 до 8000 тонн, из них 1\4 - это вес тары правда но все равно. Например поезд весом 5000 тонн ведется локомотивом 2М62 мощностью 4000 лс, тоесть 0.8 лошадки на тонну )))) Конечно выгоднее автотранспорта. Сколько стоит перемещение такого веса на расстояние не знаю, но наверное очень дорого ) А чего можно получить при перемещение людей на то же расстояние? Особенно когда уже ездят пригородные поезда из двух-трех вагонов и они все равно полупустые.
Эти то тяжелые грузовые поезда и изнашивают сильно железку, и куча всяких систем следят за вагонами в пути, и эти поезда в маршруты ставят и многое многое многое другое. Какие тут маркетологи?... Вот если бы была отдельная дорога для пригородных поездов...
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
РЖД и филиалы как монополия регулируются с Федеральной службой по тарифам: http://www.fstrf.ru
Особо обеспокоенные могут написать туда и поинтересоваться: утверждаются ли тарифы с учётом выпадающих доходов от пригородных перевозок и, если да, то как получается что до истечения периода тарифного регулирования РЖД меняет свои обязательства?
Особо обеспокоенные могут написать туда и поинтересоваться: утверждаются ли тарифы с учётом выпадающих доходов от пригородных перевозок и, если да, то как получается что до истечения периода тарифного регулирования РЖД меняет свои обязательства?
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
На букве "ф".Strelec писал(а):Бывалый, если опыт боится потерять свои деньги, то нужно быть смелее в выборе или смене работы. если дурак, то он боится всего и везде. кстати, в слове "формации" где ударение, тотенька?
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Я живу в районе где каждый четвертый человек работает на РЖД ) Да и сам глазами очень много вижу - всеж очень большая станция - Смоленск сортировочный. Там почти все упомянутые мной организации и сотредоточены. Вот и общаюсь регулярно с теми, кто там работает в разных организациях. Так что глядеть глазами простого человека - вроде все просто и профессий то на железке две - машинист да обходчик. Слазий на форум какой нить железнодорожный, поспрашивай желательно тех, кто на в ДС работает сколько сил, людей, техники и технологий используется на самом деле. Все что я описывал не вздуто, а даже преуменьшено.Сэнсей писал(а): Даю 99,(9)% гарантии, что при обсуждении этой темы непредвзятыми и компетентными людьми (я - не компетентен) выяснится, что затраты РЖД на всё Вами перечисленное вздуты по самое "не балуйся".
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
А что там с его жлобством? Эта скидка может означать также и попытку минимизировать убытки от катания вагонов с пустыми верхними полками и ничего не говорит о том, завышены ли цены изначально или нет.Сэнсей писал(а):Если продавец даёт скидку 50%, то что там с его жлобством в области ценообразования, когда он эту скидку не даёт?SvyatSvyat писал(а):Скидки на верхнюю полку купе - это акция РЖД. А акции со скидками на проезд - это не ноу-хау РЖД.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
ИМХО поезда дальнего следования не так уж и убыточны в сравнении с пригородными, о которых тут весь сыр-бор.
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Я говорил не про количество описанного, а про стоимость описанного в рублях. Если Вы мне скажете, что в РЖД не откатывают на карман, то я с Вас буду смеяться. А единственный способ откатить и не влезть в убытки - вздуть затраты, а потом и цены. Как говорил один раввин: "Евреи, не воруйте с убытков, воруйте с прибылей! Иначе - плохо кончится".R717 писал(а):Я живу в районе где каждый четвертый человек работает на РЖД ) Да и сам глазами очень много вижу - всеж очень большая станция - Смоленск сортировочный. Там почти все упомянутые мной организации и сотредоточены. Вот и общаюсь регулярно с теми, кто там работает в разных организациях. Так что глядеть глазами простого человека - вроде все просто и профессий то на железке две - машинист да обходчик. Слазий на форум какой нить железнодорожный, поспрашивай желательно тех, кто на в ДС работает сколько сил, людей, техники и технологий используется на самом деле. Все что я описывал не вздуто, а даже преуменьшено.Сэнсей писал(а): Даю 99,(9)% гарантии, что при обсуждении этой темы непредвзятыми и компетентными людьми (я - не компетентен) выяснится, что затраты РЖД на всё Вами перечисленное вздуты по самое "не балуйся".
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
-
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Вопросы anovikov-у:
1. Ты уверен, что у нас в стране форма собственности монополии определяет уклад его же? В вопросе РЖД - финансовый.
2. Почему нет никакой реакции на решение Медведева о снижении пошлин на экспорт нефти?
Третий вопрос (бедному не до власти... власти не до бедного) оставим на потом, если твои ответы потянут продолжение.
1. Ты уверен, что у нас в стране форма собственности монополии определяет уклад его же? В вопросе РЖД - финансовый.
2. Почему нет никакой реакции на решение Медведева о снижении пошлин на экспорт нефти?
Третий вопрос (бедному не до власти... власти не до бедного) оставим на потом, если твои ответы потянут продолжение.
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
После вчерашнего обсуждения проблемы в Общественной палате вспомнилась фраза одного известного политика:
-Народ будет жить плохо, но недолго.
Сижу, пытаюсь осмыслить услышанное...
-Народ будет жить плохо, но недолго.
Сижу, пытаюсь осмыслить услышанное...
- Strelec
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 19:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
а напомни ка этого дальновидного политикаЕлена Премудрая писал(а):После вчерашнего обсуждения проблемы в Общественной палате вспомнилась фраза одного известного политика:
-Народ будет жить плохо, но недолго.
Сижу, пытаюсь осмыслить услышанное...
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Продолжение здесь: http://www.smolgazeta.ru/public/4958-ko ... ichka.htmlКогда придёт последняя электричка?
В связи с обращениями граждан в Администрацию Смоленской области и Общественную палату по поводу негативного влияния отмены некоторых электричек на жизнь населения в районах области, особенно в пристанционных посёлках, Общественная палата по решению её совета провела внеочередное заседание. Как оказалось, перебои в движении некоторых электричек не случайность, а лишь вершина айсберга: если не изменить ситуацию, вскоре вся Россия останется без пригородных поездов!
Во вступительном слове председатель Общественной палаты Елена Ульяненкова отметила, что железные дороги являются достоянием народа, поэтому каждый человек должен иметь возможность воспользоваться ими.
- Электрички – особое транспортное средство, – подчеркнула Е.А. Ульяненкова. – Без них многие люди не смогут нормально жить, ведь электричка – порой единственная возможность попасть на работу, домой или на дачу, кроме того, они связывают нас с соседней Белоруссией. Стоимость билетов на проезд растёт едва ли не ежемесячно, в итоге проезд на электричке стоит почти столько же, сколько в пассажирском поезде.
Угроза отмены электричек нависла над всей страной. Дело в том, что раньше убытки от движения пригородных поездов покрывались за счёт перекрёстного субсидирования. То есть часть прибыли от перевозки железнодорожных грузов шла на поддержание менее перспективных направлений деятельности. Недавно сферы влияния были разделены, и теперь каждая фирма отвечает за определённое направление. Выходит, пока одна компания гребёт прибыль немаленькой лопатой, другая требует субсидий.
-
- Сообщения: 26854
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Елена Премудрая,
Поскольку это также разваливает и подрывает целостность государства , то можно подавать в суд на тему измена Родине.
Государство должно развивать коммуникации. Тем более такие важные.
Поскольку это также разваливает и подрывает целостность государства , то можно подавать в суд на тему измена Родине.
Государство должно развивать коммуникации. Тем более такие важные.
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Причем делается вид, что это абсолютно разные компании, хотя все это и есть РЖД...Выходит, пока одна компания гребёт прибыль немаленькой лопатой, другая требует субсидий.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Они реально разделились на дирекции где-то в первой половине года. Только смысла я так и не понял.
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
На кого подавать в суд-то? На Правительство РФ?tuman69 писал(а):Елена Премудрая,
Поскольку это также разваливает и подрывает целостность государства , то можно подавать в суд на тему измена Родине.
Государство должно развивать коммуникации. Тем более такие важные.
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Смысла, видимо, тут два. Во-первых, уход от налогов. Так поступают нынче многие большие предприятия, разделяющие все производство на более мелкие, и тогда даже обычный цех становится "отдельным" предприятием. Так, например, на "Шарме".R717 писал(а):Они реально разделились на дирекции где-то в первой половине года. Только смысла я так и не понял.
А во-вторых, так проще выбивать государственные субсидии. Ведь теперь льются "крокодиловы слезы", что пассажирские перевозки убыточны, не приносят прибыли, поэтому "гоните ваши денежки".
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 20:27
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Morpheus,
Да не, там реально какой-то бардак. Недавно узнал что для работников некоторых служб отменили пред- и послесменную медкомиссию. Потому что теперь все стоит денег, даже услуги одних железнодорожников для других железнодорожников, причем рабочего характера.
Да не, там реально какой-то бардак. Недавно узнал что для работников некоторых служб отменили пред- и послесменную медкомиссию. Потому что теперь все стоит денег, даже услуги одних железнодорожников для других железнодорожников, причем рабочего характера.
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Вот сейчас квасиво то и начнётся в этих некоторых службах.R717 писал(а):Morpheus,
Да не, там реально какой-то бардак. Недавно узнал что для работников некоторых служб отменили пред- и послесменную медкомиссию. Потому что теперь все стоит денег, даже услуги одних железнодорожников для других железнодорожников, причем рабочего характера.
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Вот интересно, а сможем ли что-то мы, если законы эти лоббируются на федеральном уровне?
-
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Перейдя на рикши, тук-тук, велосипеды и 11-й номер,- постепенно научимся голосовать.Елена Премудрая писал(а):Вот интересно, а сможем ли что-то мы, если законы эти лоббируются на федеральном уровне?
Кстати, Волошин частенько пешком ходил из Феодосии до Коктебеля, останавливаясь на горе Кучук Енишар для (!) отдыха.
-
- Сообщения: 12909
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Велосипед - вполне цивилизованный и достойный вид транспорта.
Это просто мы в позавчера еще живем. :D
Это просто мы в позавчера еще живем. :D
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Вот уж чего Волошин не умел - так это голосовать. Это мной вынесено с экскурсии с лекцией по его дому в Коктебеле.Viktorian писал(а):Перейдя на рикши, тук-тук, велосипеды и 11-й номер,- постепенно научимся голосовать.Елена Премудрая писал(а):Вот интересно, а сможем ли что-то мы, если законы эти лоббируются на федеральном уровне?
Кстати, Волошин частенько пешком ходил из Феодосии до Коктебеля, останавливаясь на горе Кучук Енишар для (!) отдыха.
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
-
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Как любой поэт он голосовал стихами.Сэнсей писал(а):...Вот уж чего Волошин не умел - так это голосовать. Это мной вынесено с экскурсии с лекцией по его дому в Коктебеле.
Если честно, я от этой экскурсоводки сбежал, не вынеся ее снобизма.
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
В продолжение темы Крыма.
По проекту Айвазовского и благодаря его энергии в Феодосии были построены морской торговый порт и железная дорога.
И это, как говорят, "кроме иного и прочего". И без статуса "народного избранника".
По проекту Айвазовского и благодаря его энергии в Феодосии были построены морской торговый порт и железная дорога.
И это, как говорят, "кроме иного и прочего". И без статуса "народного избранника".
-
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг против роста цен, за восстановление поездов
Когда художники строят ж.д. то она получается в 50 метрах от пляжа. И совсем другое, когда рисуют Луну да так, что все заглядывают за холст ища лампочку.Бывалый писал(а):В продолжение темы Крыма.
По проекту Айвазовского и благодаря его энергии в Феодосии были построены морской торговый порт и железная дорога.
И это, как говорят, "кроме иного и прочего". И без статуса "народного избранника".
О "статусе и ином прочим" - полностью разделяю взгляд.