Ахеджакова писал(а):Drend, Вы про супы не ответили! Согласна, запеканку второй раз погреть можно, кружку выше поднять, дабы не ошпариться! А суп с собой в баночке приносить??? :pardon:
Если не отяготит, то можете. По идее со своим нельзя. В середине прошлой недели, было отключено водоснабжение, а значит суп, в коем вода должна была содержаться изготовить не представлялось возможным. На данный момент можете суп не приносить - в наличии имеется.
Пушистая писал(а):Мы приходим кушать. И хотим нормальное обсуживание. И так уж издревле повелось, что работники общепита должны быть приветливыми :) А Вы пытаетесь убедить меня, что нужно прийти, посмотреть на кислую мину продавца, выслушать пару-тройку слов в "приятном" тоне, и быть всем довольным?
Если Вы заметили, с вами общалась девушка, которая кассир. Кроме неё есть ещё две девушки, по крайней мере должны быть, которые занимаются тем, что подают то, что Вы попросите. Жаль что их мы здесь не видим. Как раз им и нужно было выговаривать всё что наболело. В данной ситуации кассир, конечно, тоже из персонала, но она несёт большую ответственность, нежели подающие, т.к. работает напрямую с денежными средствами, а следовательно должна быть собранной и эмоционально не отвлекаться от работы. Разве не так?
racer писал(а):
да как-то плевать мне* на ваше настроение. Чесслово, я же не лезу к вам со своими проблемами? Вот и ваши проблемы посетителей вообще никаким боком трогать не должны.
Администратор вам толковый нужен, чтоб гонял и следил, а не штрафовал на прополую просто так.
Как-то вы жестковато мыслите, молодой человек.
Администраторы имеются. Строгости хватает. В данном случае вы немного ошибаетесь.
racer писал(а):Drend , скажи честно - кто там у тебя работает?
Ну нельзя защищать откровенные косяки. В итоге ты подводишь к тому, что покупателю неоходимо будет самому прийти, надиктовать себе заказ, пробитьего, топать на кухню, приготовить, и обслужить свой столик самостоятельно. А потом не забыть помыть за собой посуду и попутно поменять перегоревшие лампочки, если посетитель хочет, чтоб его нормально обслужили))))
Во-первых, косяки есть в любом заведении, которое только-только начинает развиваться. Где Вы видели, чтобы в первые месяцы своего открытия какое-нибудь кафе или пиццерия имела положительные отзывы на все 100%!?
Во-вторых, даже в состоявшихся заведениях имеются проблемы, которые они почему-то считают нормой - у кого-то долго несут заказ(по мне так это "Чао Италия" и "Печки-лавочки"), у кого-то медленно работают кассы(Русский двор(недавно ходил)). Кстати, в перечисленном также мало кто будет улыбаться посетителю. К "малоулыбчивому" можно отнести и "Долче вита". Обратите внимание, а после зайдите и сравните с Донной и Самоваром. Всё-таки будет изменение в лучшую сторону. То ли отбирать стали лучше, то ли попадаются просто хорошие люди, которые хотят зарабатывать и обслуживать Вас как Вам будет угодно. Но для этого с Вашей стороны также должен идти позитив!!!
Кстати, "мандариновый гусь" относительно недавно появился(в сравнении с "русским двором"),но внезапное отлучение второго кассира и "показательное" поведение некоторых из них(кассиров), вроде как "сегодня не в духе", добавляет к этой харчевне огромный минус. Хотя персонал на раздаче там достаточно приветлив, но не все.
Недочёты при открытии каждого нового заведения исправляются и обслуживание улучшается. Подождите ещё немного - всё образуется.