В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

dimycz писал(а):szakal:

пилоты тоже не собирались там садиться. Это и оказался иx запасной...
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... ob_na.html
И, что характерно, нашим то помог выполнить посадку наполовину полный стакан
Они использовали его в качестве указателя горизонта и тангажа.
А у Ваших то и наполовину пустого не нашлось...
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

hodok писал(а): И, что характерно, нашим то помог выполнить посадку наполовину полный стакан
Они использовали его в качестве указателя горизонта и тангажа.
А у Ваших то и наполовину пустого не нашлось...
Ты бы лучше расшифровал, а то многие не поймут, что стакан использовали как указатель уровня горизонта. :pardon:

И что характерно, что рейс то был сугубо внутренним, настолько внутренним, что это даже не основные трассы.
Если такой профессионализм и выдержка у летчиков внутренних рейсов, что уж говорить о пилотах, которые у нас возят всяких випов...
Сто раз снимаю шляпу :hi: перед теми, кто учил этих ребят.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Ладно, братцы! Наши, ваши. Раздолбаи, везде раздолбаи. Хватает и на этой и на той стороне, и, даже на той стороне океана. szakal пытается разобраться в причинах, а не обвинять огульно, нам тоже нехорошо обвинять до окончательных выводов. Все, что мы пишем всего лишь гипотезы. Какими бы правдоподобными они, не казались авторам. Кстати и в этом "героическом" событии сто пудов не обошлось без дурака. Три генератора могут выйти из строя с вероятностью 99,(9)% только в случае включения их без синхронизации - в противофазе.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

я так думаю у экипажа до БПРМ были шансы спасти большую часть людей именно благодаря конструкции Тушки, именно благодаря низкоплану нужно было не пытаться всеми силами поднять самолет а начинать аварийную посадку когда поняли что высоты уже не хватает.. но ситуация была изначально оценена неправильно, и самое главное конечно это потеря контроля высоты, а так получилось что они сделали самое плохое для Тушки.. они её перевернули подставив под удар самое слабое место
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Турбохомяк, я думаю что поляки не поймут, но у нас есть отличная поговорка что: героизм одних практически всегда следствие преступления других. Но самое прикольное что лишившись приборов они нашли им хоть какую -то замену, они прекрасно знали что для контроля за самолетом приборы необходимы.. хотя от стакана воды помощь по крену практически 0.
А вообще в РФ есть отличное правило во время полета бронедверь кабины пилотов должна быть закрыта.. это помогало избежать нескольких крупных неприятностей
Последний раз редактировалось Карапузик 02 окт 2010, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Карапузик писал(а):я так думаю у экипажа до БПРМ были шансы спасти большую часть людей именно благодаря конструкции Тушки, именно благодаря низкоплану нужно было не пытаться всеми силами поднять самолет а начинать аварийную посадку когда поняли что высоты уже не хватает.. но ситуация была изначально оценена неправильно, и самое главное конечно это потеря контроля высоты, а так получилось что они сделали самое плохое для Тушки.. они её перевернули подставив под удар самое слабое место
Если бы они знали, что она перевернется...
Впрочем, можно было сразу после березы руды на себя и штурвал от себя, но это надо быть очень смелым.
И, возможно, тогда бы на земле были жертвы среди россиян.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Карапузик писал(а):Турбохомяк, я думаю что поляки не поймут, но у нас есть отличная поговорка что: героизм одних практически всегда следствие преступления других. Но самое прикольное что лишившись приборов они нашли им хоть какую -то замену, они прекрасно знали что для контроля за самолетом приборы необходимы.. хотя от стакана воды помощь по крену практически 0.
По крену как раз нормально можно управлять (стакан симметричен), а вот по тангажу - спорный вопрос. Молодцы, я бы не догадался.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

OlegM писал(а): По крену как раз нормально можно управлять (стакан симметричен), а вот по тангажу - спорный вопрос. Молодцы, я бы не догадался.
ты забываешь что вместе с креном начинается разворот.. со всеми последствиями.. но в любом случае хоть какой-то прибор лучше чем никакого
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

OlegM писал(а): Нет, там в первом сообщении:
Нигде вроде не нашел упоминания о проходящем слете любителей малой авиации.Который сейчас идет в Б.Грызлово. Только что приехал от туда. В таблице частот то же не нашел данного аэродрома. Я понимаю, что он не военный, но все таки хотелось обладать информацией и о нем.
Вот частоты:
Позывной-"Капля".
Руление 133,1
Старт,круг-123,45
Олег. Да не стоит этому сообщению уделять внимание. Оно было на частоте 124 , носило чисто служебный характер и не связано с катастрофой.
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Карапузик писал(а):я так думаю у экипажа до БПРМ были шансы спасти большую часть людей именно благодаря конструкции Тушки, именно благодаря низкоплану нужно было не пытаться всеми силами поднять самолет а начинать аварийную посадку когда поняли что высоты уже не хватает.. но ситуация была изначально оценена неправильно, и самое главное конечно это потеря контроля высоты, а так получилось что они сделали самое плохое для Тушки.. они её перевернули подставив под удар самое слабое место
Когда-то Aml обращал внимание всех на одну ветку кустов, которую не достало еще целое левое крыло за 40 м до удара об роковую березу. И есть сбитая березка уже обрубком левого крыла за ней. Через эти три точки проходит дуга радиусом около 440 м. Для скорости полета 270 км/ч это определяет угловую скорость вращения по углу рысканья 9,7˚/с (вправо). Касательная к этой дуге выводит на точку между первой березой и БПРМ (ближе к березе). Это свидетельствует о том, что фюзеляж ВС прошел между первой березой и БПРМ, и верхушка была срезана все-таки левым крылом, как и было установлено первоначально.
Расчет показывает, что за 200 м до БПРМ борт 101 еще шел примерно по штатному курсу. Перед БПРМ был резкий отворот влево, выравнивание, затем отворот вправо перед ударом о березу с разрушением крыла.

Сажать самолет может и была попытка. Но тогда самолет прошел бы сквозь ряд толстых деревьев и разрушения фюзеляжа были бы меньше, чем вверх ногами, но все-таки очень серьезными.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

BackFire,
Сажать самолет может и была попытка. Но тогда самолет прошел бы сквозь ряд толстых деревьев и разрушения фюзеляжа были бы меньше, чем вверх ногами, но все-таки очень серьезными.
ну так наверное никто н нем потом летать и не собирался бы.. но тут все просто движущийся самолет обладает кинетической энергией котоую необходимо куда-то деть.. вот пусть бы она пошла первым делом на разрушение силовых конструкций а её остаток на разрушение салона чем наоборот
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

тут кстати по поводу кнопки "Уход" поступило простое и самое тупое обьяснение, ну по случаю был на северах встретился со старыми знакомыми, намекнул типа вот херню с кнопкой этй придумали что работает только если там то да се включено, получил простой ответ: если бы каждый раз когда руды двигались на взлетный самолет начинал делать "уход" то самолеты падали бы как перезрелые груши:)
Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
Откуда: Грузия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Camel »

BackFire писал(а):Сажать самолет может и была попытка.
Ага, с переводом двигателей на взлетный режим...
После Ваших нелепых рассуждений о АМГ и гидравлической жидкости, смешно читать Ваши околотехнические рассуждения.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

BackFire писал(а):...Вам могут предложить должность в МАК. Там аналогично и профиль оврага, и траекторию борта 101 выяснили...
Не мутите воду, господин нехороший. :tease: Кроки - это эскиз местности, не имеющий ничего общего с точной топографической съёмкой, которая была проведена специалистами МАК. На этой кроки ТОЧНО представлены превышения только двух точек рельефа. Около них стоят цифры. Остальные контуры проведены от руки, как и положено для эскиза, чтобы такие горе-авиаторы, как Вы, пытались тут важно дуть щёки по поводу некомпетентности МАК, а его топографы тихо над Вами посмеивались.

А относительно траектории, таки Вы ничтоже сумняшеся ПРОСТО ВРЁТЕ. МАК собственную версию траектории нигде ещё не выкладывал. Вы, господин нехороший, СОВРАМШИ. :rofl:
bod007
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:23
Откуда: Ukraine Донецк
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bod007 »

СОВРАМШИ
Коровьев тут причем?
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

GNom писал(а):Вы ничтоже сумняшеся ПРОСТО ВРЁТЕ. МАК собственную версию траектории нигде ещё не выкладывал. Вы, господин нехороший, СОВРАМШИ. :rofl:
Да, я все время вру. Я засланный казачек и моя задача мутить на этом форуме.
Последний раз редактировалось BackFire 03 окт 2010, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

observer писал(а):Олег. Да не стоит этому сообщению уделять внимание. Оно было на частоте 124 , носило чисто служебный характер и не связано с катастрофой.
Нет, может быть и на частоте 123,45. Если на 124, то это может быть и Ил-76 (почему, кстати, он не озвучил свой номер ответчика?)

10:24:16,3 – 10:24:19,8 044 Ребята, Рафал, с этой стороны, перейдите на 123,45. [Начало связи с ЯКом-40.]
...
10:24:23,5 – 10:24:24,9 2П Арэк, ты говори, я перейду. [Арэк разговаривает на 124,0 с диспом; Второй пилот переключается на другом радио на частоту Яка-40.]
...
Далее идет запись разговоров НА ОБОИХ ЧАСТОТАХ.
...
10:27:58,8 – 10:28:01,5 Борт (нрзб) закончил выброску, снижение на восток. [Автор этого сообщения - экипаж другого самолета. Скорее всего, речь идет о выброске парашютистов. // Частота 123.45 - это стандартная частота для любых наших военных аэродромов, включая ДОСААФ. Поэтому на этой частоте мог прослушиваться какой-нибудь разговор пилота аэроклубовского вертолетика, который закончил выброску парашютистов возле маленького аэродрома Грызлово в Московской области (была суббота, напомню, самое время) - можете поискать на радиосканнере насчет этой частоты. Если бы был Ил-76, то заходил бы на запад, да и не докладывал бы о "выброске".]
...
10:28:04,0 – 10:28:04,9 Борт Разрешили.
10:28:06,6 – 10:28:07,3 044 Я Рэмэк. [Продолжение разговора на 123,45]
...
10:29:40,0 – 10:29:43,0 044 «Ил» два раза уходил, и, кажется, куда-то улетел.
И т.д. Кстати, нигде в стенограмме нет информации, что Як перешел на частоту 124. С чего вы это взяли?
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

OlegM писал(а): Нет, может быть и на частоте 123,45. Если на 124, то это может быть и Ил-76 (почему, кстати, он не озвучил свой номер ответчика?)
Я тебе изложил свое мнение. Давай этот вопрос закроем. Ладно? :blum:
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

observer писал(а):Я тебе изложил свое мнение. Давай этот вопрос закроем. Ладно? :blum:
Да ладно, ОК. О зеленых тушканчиках - ни слова :)
Victor64
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Victor64 »

Сейчас понятно про какие 50 метров ,якобы озвученные Диспетчером, говорил борт 044.
Речь идет о 500 метрах (ТВГ-точка входа в глиссаду).Диспетчер об этой высоте говорил и удостоверился у КВС, что 101 занял указанную высоту.
А как у борта 044 было с русским языком? Или как в английском фифтин с фифти (15 с 50 ) перепутал.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Victor64 писал(а):Сейчас понятно про какие 50 метров ,якобы озвученные Диспетчером, говорил борт 044.
Речь идет о 500 метрах (ТВГ-точка входа в глиссаду).Диспетчер об этой высоте говорил и удостоверился у КВС, что 101 занял указанную высоту.
А как у борта 044 было с русским языком? Или как в английском фифтин с фифти (15 с 50 ) перепутал.
Это официальная инфа или опять предположения? ПятьДЕСЯТ и пятьСОТ трудно перепутать в обоих языках, тем более, что Яку тоже была дана эта высота (как утверждает пилот), а ведь он управлял самолетом...
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

Victor64 писал(а):Сейчас понятно про какие 50 метров ,якобы озвученные Диспетчером, говорил борт 044.
Речь идет о 500 метрах (ТВГ-точка входа в глиссаду).Диспетчер об этой высоте говорил и удостоверился у КВС, что 101 занял указанную высоту.
А как у борта 044 было с русским языком? Или как в английском фифтин с фифти (15 с 50 ) перепутал.
Не возможно перепутать 50 и 500.
пятьдесят-pięćdziesiąt
пятьсот -pięćset
Что на русском, что на польском они звучат ,примерно ,одинаково.
ЗЫ.Ихмо, где форумчане СФ, куда они ушли? Что ищут они в краю далеком? Кто их увел и заинтересовал дискуссиями на свободные темы?
Последний раз редактировалось Мисюль 04 окт 2010, 10:05, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Victor64 писал(а):Сейчас понятно про какие 50 метров ,якобы озвученные Диспетчером, говорил борт 044.
Речь идет о 500 метрах (ТВГ-точка входа в глиссаду).Диспетчер об этой высоте говорил и удостоверился у КВС, что 101 занял указанную высоту.
А как у борта 044 было с русским языком? Или как в английском фифтин с фифти (15 с 50 ) перепутал.
500 метров это не просто так это высота круга на этой высоте РП и ЭВС сверяют показания БВ и РВ.. вообще очень важный этап, поэтому РП так и добивался этой высоты
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

http://www.aviavideo.ru/index.php?film_id=23
Известный фильм "Полет на север" в неплохом качестве, длина 1 час, все этапы полета подробно показаны.
Обратите внимание на проверку ухода (время 8:45 - 9:15) и звук частотой 220 Гц.

-----------------
Cегодня в 22-30 по моск. будет спецрасследование на первом про отказ электроснабжения в ту154 и про 51 минуту без связи...
http://www.1tv.ru/documentary/fi=5246&sn=14
Спецрасследование. Жесткая посадка
Аварийная посадка самолета ТУ-154, выполнявшего рейс из Якутии в Москву, взбудоражила страну 7 сентября 2010 года.

После четырех с половиной часов полета на высоте 10 тысяч метров у лайнера вышла из строя система электроснабжения. Самолет внезапно покидает свой воздушный коридор, на высоте трех километров радиосвязь прерывается. На борту 9 членов экипажа и 72 пассажира.

Пятьдесят одна минута молчания. Пятьдесят одна минута безумной тревоги всех наземных служб слежения. Пятьдесят одна минута отчаянья и ужаса пассажиров. Пятьдесят одна минута героизма пилотов. И – одна, последняя минута – немыслимого везения, которое впоследствии все: и специалисты, и пассажиры, и те, кто с надеждой следил за происходящим, назовут чудом.

В этом фильме мы попытались передать атмосферу отчаяния и надежды, страха смерти и преодоления этого страха. Стержнем фильма стал рассказ самих участников. Пилоты, стюардесса, пассажиры вспоминают подробности, делятся личными впечатлениями, которые иногда противоречат друг другу.
В этой истории немало "мелочей", которые, по сути, спасли восемь десятков жизней. Например, в рейс вышли не первый и второй пилоты (обычно это пилоты разной квалификации), а два первых пилота. Мало того, оба - ассы.

Или еще, во время полета стюардесса, как обычно, разносит завтрак пассажирам. Приносит еду и пилотам, готовит им кофе, наливает минеральную воду. Потом этот стакан с минералкой станет единственным прибором – гироскопом, по которому летчики посадят в тайге самолет.

Главные герои фильма - люди, спасшие других людей. Это и летчики, мастерски посадившие тяжелую машину на полосу, которая была вдвое короче необходимого. Это и работник заброшенного аэродрома Сергей Сотников, упрямо очищавший от ивняка взлетно-посадочную полосу. Это и стюардесса, не допустившая паники на борту.

Но что привело к событиям 7 сентября? Оказывается, еще в 2008 году было принято решение снять ТУ-154 с производства, что и было сделано. Оставшийся парк "рабочих лошадок российского неба" потихоньку доживает свой век в небольших, чартерных компаниях. Может быть, именно в этом "доживают свой век" и кроется главная причина большинства сегодняшних авиакатастроф?

В фильме принимают участие:

пилоты, совершившие посадку в Ижме, Евгений Новоселов, Андрей Ламанов, штурман Сергей Талалаев, бортинженер Рафик Каримов, стюардесса Елена Рассказова, близкие и родные летчиков, пассажиры авиалайнера, консультанты наземных служб аэропорта Домодедово, эксперты КБ Туполева, создатель ТУ-154М А.С. Шенгарт и другие.

Автор: Гелена Гринева
Режиссер: Андрей Сапронов
Продюсер: Илья Кривицкий
Производство: "Красный квадрат"
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

OlegM, да написал я уже про уход этот и почему его действительно нет при штурвальном управлении
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Карапузик писал(а):OlegM, да написал я уже про уход этот и почему его действительно нет при штурвальном управлении
Вы про сигнал глиссады имеете в виду? А то не припомню уже.
А что это за звук?
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Мисюль писал(а):
Victor64 писал(а):Сейчас понятно про какие 50 метров ,якобы озвученные Диспетчером, говорил борт 044.
Речь идет о 500 метрах (ТВГ-точка входа в глиссаду).Диспетчер об этой высоте говорил и удостоверился у КВС, что 101 занял указанную высоту.
А как у борта 044 было с русским языком? Или как в английском фифтин с фифти (15 с 50 ) перепутал.
Не возможно перепутать 50 и 500.
пятьдесят-pięćdziesiąt
пятьсот -pięćset
Что на русском, что на польском они звучат ,примерно ,одинаково.
ЗЫ.Ихмо, где форумчане СФ, куда они ушли? Что ищут они в краю далеком? Кто их увел и заинтересовал дискуссиями на свободные темы?
Перепутать 50 и 500 тому, у кого русский не родной язык, очень просто. В радиообмене в России, не только в авиации, но и во флоте, в армии, в любительской связи и т.д., произносят не "пятьдесят", а "полста". "Полста" и "пятьсот" достаточно близко.
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

Турбохомяк писал(а): Перепутать 50 и 500 тому, у кого русский не родной язык, очень просто. В радиообмене в России, не только в авиации, но и во флоте, в армии, в любительской связи и т.д., произносят не "пятьдесят", а "полста". "Полста" и "пятьсот" достаточно близко.
Не согласна. Поляки часто употребляют "пол"("pół"), определяя время и расстояния. Более того "pół" созвучно с русским. Для них "полста" звучит, как на родном "półsto". Без проблем.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

да видно же по радиообмену что все нормально у них с пониманием было
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

Российская прокуратура просит Польшу о передачу польских транскрипций черных ящиков самолета Ту-154М, документации организации рейса с 10 апреля, сертификатов экипажа, а также показаний лиц, подготавливающих полет.

Komunikat Naczelnej Prokuratury Wojskowej, 04.10.2010

Informujemy, iż w dniu 4 października 2010 roku, do Wojskowej Prokuratury Okręgowej w Warszawie wpłynął z Prokuratury Generalnej Federacji Rosyjskiej czwarty wniosek o pomoc prawną.

W swym wniosku Prokuratura Federacji Rosyjskiej zwraca się z prośbą o przekazanie materiałów procesowych takich jak:
- opinii fonoskopijnej z odczytania i rozszyfrowania zapisów rejestratorów pokładowych;
- dokumentów normatywnych i organizacyjnych regulujących zasady ruchu powietrznego obowiązujących załogę statku powietrznego Tu-154m 101;
- certyfikatów i zezwoleń dla całej załogi statku powietrznego Tu-154M 101;
- protokołów przesłuchań świadków, których zeznania mają istotne znaczenie dla rosyjskiego śledztwa, w tym osoby odpowiedzialne z przygotowanie techniczne samolotu Tu-154M 101, przygotowanie nawigacyjne, meteorologiczne i medyczne.

Ponadto, Prokuratura Rosyjska prosi o przesłuchanie w charakterze świadków osoby, które były odpowiedzialne za zorganizowanie przyjęcia polskich statków powietrznych w dniu 10 kwietnia 2010 roku na lotnisku „Siewiernyj” w Smoleńsku.

Prokuratorzy Wojskowej Prokuratury Okręgowej w Warszawie dokonają analizy powyższego wniosku o pomoc prawną oraz podejmą czynności zmierzające do jego niezwłocznej realizacji.

Płk Zbigniew Rzepa
Rzecznik prasowy NPW
Закрыто Пред. темаСлед. тема