В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Угу, похоже на "Мэ".
Подумалось: зачем дисп спрашивал их о запасных аэродромах, если они в плане полета прописаны? (UMII, UMMC)
Подумалось: зачем дисп спрашивал их о запасных аэродромах, если они в плане полета прописаны? (UMII, UMMC)
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
OlegM, если Д будет забивать себе голову и свой стол всеми планами полета всех самолетов, не много же он нарулит... проще спросить, мне кажется
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да просто возникло подозрение, был ли вообще у него этот план. Если был, то знал, что военный рейс. Если нет, то тоже нарушение...Alex Silver писал(а):OlegM, если Д будет забивать себе голову и свой стол всеми планами полета всех самолетов, не много же он нарулит... проще спросить, мне кажется
Re: В Смоленске упал самолет
Особенно актуально для Смоленска с его напряженной воздушной обстановкой :pleasantry:Alex Silver писал(а):OlegM, если Д будет забивать себе голову и свой стол всеми планами полета всех самолетов, не много же он нарулит... проще спросить, мне кажется
А переспросить, уточнить несколько раз под запись, что б потом лишних вопросов не было, это не грех, а железное правило. Кроме того, еще один намек, что на запасных погода есть, топлива у 101-ого хватает, и не плохо бы им туда и отправится, раз уж по гражданским правилам РП его не может послать его туда напрямую.
Re: В Смоленске упал самолет
Олег!OlegM писал(а): Буква М, которая на скрине, относится к турбулентности следа, М означает "средний" вес ВС до 136 тонн. На самом деле наша М находится в верхнем правом углу. И как вам удалось получить такой четкий скрин?
PS. В качестве навигационных средств и средств захода на посадку указаны SRWY - стандартные (УКВ, АРК, VOR, ILS), типа RNP RNAV и некие WY, предписанные органами УВД.
Спасибо за ссылки по бланку Flight Plan. А скрины у меня еще большего размера - так что пришлось их ужимать.
А качество определяется техническими средствами. :blum:
А с этим Flight Plan - оччень интересные штучки получаются. Многое стало понятным. Даю еще один скрин.
Обрати внимание на указания по давлению (правый нижний угол).
- Вложения
-
- ASKIL-3.JPG (41.94 КБ) 2730 просмотров
Re: В Смоленске упал самолет
Вот и меня тоже "терзают смутные сомнения"...........Alex Silver писал(а):На солнечные ни разу не похоже! Не затеняют совершенно, зато приборную панель исказили весьма отчетливо. Но исказили не сильно - так что вряд ли большие проблемы со зрением.
Re: В Смоленске упал самолет
В этом виде скорее всего у РП плана не было. У военных, план полетов сводится в таблицу, там графы совершенно другие. Сильно сомневаюсь, что РП видел, что-то подобное. Вообще в ГРП планами занимаются специальные люди, которые и называются у военных диспетчеры (остальные РП, РЗП, РБЗ и т.д. всякие хитрые абревиатуры) и они, эти диспетчеры, составляют план полетов на аэродроме. Поскольку на Северном ГРП была в сильно усеченном виде, только РП и РЗП, то кто у них там таблицу составлял непонятно. Думаю в том виде как по ТВ показано РП этот план и не прочитал бы (это уже только мое мнение)OlegM писал(а):Да просто возникло подозрение, был ли вообще у него этот план. Если был, то знал, что военный рейс. Если нет, то тоже нарушение...
Re: В Смоленске упал самолет
Значит у "Д" этой бумаги не было. Выходит так? :mellow:OlegM писал(а):Угу, похоже на "Мэ".
Подумалось: зачем дисп спрашивал их о запасных аэродромах, если они в плане полета прописаны? (UMII, UMMC)
Re: В Смоленске упал самолет
1. Экипаж 101, получив этот план считал себя военным?OlegM писал(а):Да просто возникло подозрение, был ли вообще у него этот план. Если был, то знал, что военный рейс. Если нет, то тоже нарушение...Alex Silver писал(а):OlegM, если Д будет забивать себе голову и свой стол всеми планами полета всех самолетов, не много же он нарулит... проще спросить, мне кажется
2.Экипаж услышав вопрос Д (садились ли вы на военном аэродроме) считал, что у "Д" есть этот план и 101 принимают как военный?
Если 2 "да", экипаж 101 считал себя 100% военным со всеми вытекающими.
Миллер вначале считал 101 военным, потом гражданским. Он до сих пор не знал какой был рейс, что говорить о 10 апреля.
Клих тоже делил на фазы полета, в одной военный в другой гражданский.http://www.tvn24.pl/12690,1675711,0,1,k ... omosc.html.
Возникает вопрос. Кто из живущих неправильно составил план или не согласовал с российской стороной, коль российская сторона считает полет гражданским. Или все вопросы к Чикагской?
- Pobedit
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 17:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Оба-на! А на Википедии уже подробный отчёт настрочили :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B4%D0%B0
В целом ничего, только тут немного накосячили:
12 августа 2008 года во время российско-грузинского вооруженного конфликта Лех Качиньский требовал изменить первоначальный маршрут и посадить самолёт в Тбилиси, но командир экипажа Гжегож Петручук[20] отказался выполнить президентский приказ, не рискнув жизнями руководителей Польши, Латвии, Литвы, Эстонии и Украины, находившихся на борту самолёта, и приземлился в азербайджанском аэропорту Гянджа[21]. Обязанности второго пилота в том рейсе выполнял Аркадиуш Протасюк. Впоследствии Гжегож Петручук был награждён серебряной медалью Министерства обороны Польши[22][23], несмотря на угрозы со стороны президента[24], однако в дальнейшем со службы он был уволен. На этот раз данного пилота не было на борту[25]. По мнению эксперта по авиации доктора Томаша Шульца из Вроцлавского политехнического университета, случай, происшедший 12 августа 2008 года, мог сыграть существенную роль в катастрофе Ту-154, так как пилоту не хватило смелости, чтобы не подчиниться приказу президента[26][27][28].
Немного неверно "первоначальный маршрут" - это был маршрут до Тбилиси.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B4%D0%B0
В целом ничего, только тут немного накосячили:
12 августа 2008 года во время российско-грузинского вооруженного конфликта Лех Качиньский требовал изменить первоначальный маршрут и посадить самолёт в Тбилиси, но командир экипажа Гжегож Петручук[20] отказался выполнить президентский приказ, не рискнув жизнями руководителей Польши, Латвии, Литвы, Эстонии и Украины, находившихся на борту самолёта, и приземлился в азербайджанском аэропорту Гянджа[21]. Обязанности второго пилота в том рейсе выполнял Аркадиуш Протасюк. Впоследствии Гжегож Петручук был награждён серебряной медалью Министерства обороны Польши[22][23], несмотря на угрозы со стороны президента[24], однако в дальнейшем со службы он был уволен. На этот раз данного пилота не было на борту[25]. По мнению эксперта по авиации доктора Томаша Шульца из Вроцлавского политехнического университета, случай, происшедший 12 августа 2008 года, мог сыграть существенную роль в катастрофе Ту-154, так как пилоту не хватило смелости, чтобы не подчиниться приказу президента[26][27][28].
Немного неверно "первоначальный маршрут" - это был маршрут до Тбилиси.
Re: В Смоленске упал самолет
Экипаж 101-ого этот план не получал, план дает командир ВСМисюль писал(а): 1. Экипаж 101, получив этот план считал себя военным?
Экипаж ответив на вопрос диспетчера "садились ли вы на военном аэродроме" дал понять, что знаком с отличиями процедур на военном аэродроме от процедур ГА (отсутствие английского языка, установка прожекторов, что в ГА на применяется, фразеология радиообмена,) Кем мог себя считать офицер ВВС Польши Протасюк? Пилотом частной авиакомпании? Естественно он считал себя военным. Но если читал АИП РФ (а должен был, летел далеко не первый раз) то понимал, что процедуры должны быть гражданские и сбивать, как бомбардировщик НАТО его никто не будет. Делить полет на фазы военные и гражданские -клиника и Клиху потом будет стыдно.2.Экипаж услышав вопрос Д (садились ли вы на военном аэродроме) считал, что у "Д" есть этот план и 101 принимают как военный?
Если 2 "да", экипаж 101 считал себя 100% военным со всеми вытекающими.
Миллер вначале считал 101 военным, потом гражданским. Он до сих пор не знал какой был рейс, что говорить о 10 апреля.
Клих тоже делил на фазы полета, в одной военный в другой гражданский.http://www.tvn24.pl/12690,1675711,0,1,k ... omosc.html.
См. пункт первый, а бардак в согласовании имел место с обеих сторон и явился одной из предпосылокМисюль писал(а): Возникает вопрос. Кто из живущих неправильно составил план или не согласовал с российской стороной, коль российская сторона считает полет гражданским. Или все вопросы к Чикагской?
Re: В Смоленске упал самолет
Все не так однозначно. Здесь об этом говорили.viewtopic.php?f=74&t=48375&p=6989692&hi ... s#p6989692Pobedit писал(а):По мнению эксперта по авиации доктора Томаша Шульца из Вроцлавского политехнического университета, случай, происшедший 12 августа 2008 года, мог сыграть существенную роль в катастрофе Ту-154, так как пилоту не хватило смелости, чтобы не подчиниться приказу президента[26][27][28].[/i]
Немного неверно "первоначальный маршрут" - это был маршрут до Тбилиси.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Po międzylądowaniu w Symferopolu na Ukrainie, gdzie na pokład wsiadł prezydent Ukrainy, L. Kaczyński chciał, by samolot nie leciał do Gandżi w Azerbejdżanie, lecz od razu do Tbilisi.Pobedit писал(а): Немного неверно "первоначальный маршрут" - это был маршрут до Тбилиси.
После промежуточной посадки в Симферополе на Украине, где на борт сел президент Украины, Л. Качиньски хотел, чтобы самолет не летел в Ганджи в Армении, а сразу в Тбилиси.
http://news.money.pl/artykul/bielan;to; ... 13781.html
Jednak na lotnisku w Symferopolu na Krymie prezydent postanowił zmienić plan, domagając się lotu wprost do Tbilisi. Pilot odmówił...
Однако на аэродроме в Симферополе в Крыму президент решил изменить план, требуя лететь непосредственно в Тбилиси. Пилот отказал...
http://wyborcza.pl/1,76842,7812145,Prez ... ilisi.html
В действительности всё не так, как на самом деле.
Re: В Смоленске упал самолет
"Pobedit" - тут не прав и вот почему. Читаем тут: http://orka2.sejm.gov.pl/IZ6.nsf/main/08690964Мисюль писал(а):Все не так однозначно. Здесь об этом говорили.viewtopic.php?f=74&t=48375&p=6989692&hi ... s#p6989692Pobedit писал(а):По мнению эксперта по авиации доктора Томаша Шульца из Вроцлавского политехнического университета, случай, происшедший 12 августа 2008 года, мог сыграть существенную роль в катастрофе Ту-154, так как пилоту не хватило смелости, чтобы не подчиниться приказу президента[26][27][28].[/i]
Немного неверно "первоначальный маршрут" - это был маршрут до Тбилиси.
Ответ министра обороны республики Польша Bogdan Klich на запрос nr 2496 :
.....................................................................
Zgodnie z nim zadanie miało przebiegać następująco:
1) dzień 12 sierpnia:
- start o godz. 11.15 z Warszawy do Symferopola,
- start o godz. 15.15 z Symferopola do Ganji w Azerbejdżanie;
Согласно нему задание маршрут было следующим:
1) день 12 августа:
- старт в час. 11.15 с Варшавы до Симферополя,
- старт в час. 15.15 с Симферополя до Ganji в Азербайджане;
Так что это Качиньский захотел изменить маршрут и сесть в Тбилиси.
Капитан Grzegorz Pietruczuk его "послал" и сделал это правильно, ибо:
Предписание § 12 ust. 10 правил полетов устанавливает, что командир воздушного судна обязан выполнить полет согласно настоящим положениям. Несет ответственность за, безопасность воздушного судна, а также лиц, которые находятся на борту, вещи и выполнение поставленного задания. В свою очередь § 12 ust. 14 правил полетов устанавливает, что все присутствующие лица на борту воздушного судна обязаны наполнять указания командира воздушного судна независимо от их военной степени, а также статуса.
- Pobedit
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 17:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Звиняюсь:) Брякнул не проверив.Википедия права ;)observer писал(а): Согласно нему задание маршрут было следующим:
1) день 12 августа:
- старт в час. 11.15 с Варшавы до Симферополя,
- старт в час. 15.15 с Симферополя до Ganji в Азербайджане;[/u]
Так что это Качиньский захотел изменить маршрут и сесть в Тбилиси.
Капитан Grzegorz Pietruczuk его "послал" и сделал это правильно
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну так диспечер не видит плана полета, поэтому и спрашивает о запасных аэродромах и возможности до них долететь, это обязательная штатная процедура при приеме борта, причем любого и военного и гражданского и самолета малой авиации, именно после этого он и говорит что "Возможности для приема нет".. вот если экипаж отвечает что нет запасных аэродромов диспечер обязан предложить по возможности запасной, если экипаж сообщает что нет топлива.. то диспечер ничего не предлагает, ну или только помолится и сам молится и принимает борт в любом случае вне зависимости от погоды, ветра и прочего ибо считается что данный аэродром единственная возможность наиболее безопасно вернуть самолет на землю, в этом случае отказать в приеме диспечер может в случае разве что хитрый прапорщик продал плиты с ВПП налевоOlegM писал(а):Угу, похоже на "Мэ".
Подумалось: зачем дисп спрашивал их о запасных аэродромах, если они в плане полета прописаны? (UMII, UMMC)
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Теперь о плане полета.. план полета должен быть предоставлен не диспетчеру а органу управления воздушным движением и уже УВД дает диспечерам правила сопровождения данного судна, вот что было подано в ОУВД РФ совершенно не ясно если даже тот план который показан в отрывке с ошибкой
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемый, бредить перестаньте. На территории иностранного государства (любого) военным может быть рейс только в случае ведения военных действий.OlegM писал(а):Да просто возникло подозрение, был ли вообще у него этот план. Если был, то знал, что военный рейс. Если нет, то тоже нарушение...Alex Silver писал(а):OlegM, если Д будет забивать себе голову и свой стол всеми планами полета всех самолетов, не много же он нарулит... проще спросить, мне кажется
В нашем случаен это обычный спецрейс для перевозки людей.
Они могли залепить "М" хоть всю заявку или план, но не стали бы для РФ в данном случае военным рейсом полюбому. Мало ли кем они сами себя считают.
Если перевозится десяток генералов и рулят самолетом люди в погонах - не значит, что это военный рейс.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ecstasy Lover, да люди не понимают одного и простого в случае если самолет принадлежит ВВС РФ то любой КВС находится в должостном подчинении у РП на основе приказа министра обороны, именно поэтому приказ распространен не просто на РП а как сказано на организацию воздушного движения гос ВС РФ, в данном случае КВС борта №101 не мог находится в должостном подчинении у РП РФ.. конечно на основе Чикагской конвенции обязательно П101-I-M обязан был иметь специальное разрешение на полет в воздушном пространстве РФ, кроме того в соответствии с АИФ аэродром ВВС РФ мог быть предоставлен в пользование П101 исключительно по особому разрешению по заявке подаваемой по дип. каналам и в этих документах обязательно все должно быть оговорено, но такое вот у меня ощущение что докуметов этих фактически нет, поэтому и возникает столько вопросов к статусу рейса.. и сейчас понятно что их необходимо сделать но тут дилема: по статусу документов Польша просящая сторона а Россия разрешающая.. идеальным вариантом было бы наличие на башне в Северном польского диспечера который имел право командовать КВС борта №101 тогда никаких бы вопросов не было бы
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Здравствуйте вновь, братия и сестры! :yahoo:
Вижу: стоим, где и были. Неплохо.
Замечаю: вопросы новые появились, но мелкие. Хорошо. :good:
Понимаю: доклада МАК все нет. :clapping: Плохо. :shok:
Замечаю: Высасываем темы. :help: (За неимением...). :unknw:
Жду: в октябре доклад МАК поступит, надеюсь (!) // Поговорим. Пообсуждаем. :yahoo:
Ждем-с. По-до-ждем-с? :friends:
Вижу: стоим, где и были. Неплохо.
Замечаю: вопросы новые появились, но мелкие. Хорошо. :good:
Понимаю: доклада МАК все нет. :clapping: Плохо. :shok:
Замечаю: Высасываем темы. :help: (За неимением...). :unknw:
Жду: в октябре доклад МАК поступит, надеюсь (!) // Поговорим. Пообсуждаем. :yahoo:
Ждем-с. По-до-ждем-с? :friends:
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Неа. Еще месяца три.ru.ru писал(а):в октябре доклад МАК поступит, надеюсь
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Неа, недели две-три :)Лена. писал(а):Неа. Еще месяца три.ru.ru писал(а):в октябре доклад МАК поступит, надеюсь
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пятеро польских журналистов были задержаны, но потом отпущены в пятницу под Смоленском, в районе апрельского крушения президентского лайнера. Как передает Gazeta.Pl, журналисты 8 часов провели в неком военном здании. Впрочем, один из них впоследствии заявил, что обращались с ними хорошо, вопросы задавали вежливо, и никаких претензий нет.
Среди задержанных - журналисты и операторы каналов TVN и TVP, а также радиостанции RMF FM.
Впрочем информация об этом инциденте приходила противоречивая. Infox со ссылкой на АР передало, что МИД Польши заявил лишь о троих задержанных журналистах. Российским военным не понравилось, что они дважды пытались проникнуть на охраняемую территорию. В Польском посольстве в Москве инцидент уже успели назвать "серьезным".
В свою очередь, РИА "Новости" со ссылкой на источник в правоохранительных органах Смоленска и руководителя пресс-службы УВД по Смоленской области Алексея Курцева сообщило, что ни военные, ни милиция польских журналистов не задерживали.
"Трое журналистов - две женщины и мужчина - намеревались пройти к месту падения самолета, но не через открытый проход, а через карьер, фактически, через территорию воинской части. Тогда военнослужащие выдворили их с территории части и вызвали сотрудников милиции", - сказал источник. Он добавил, что после разъяснения путей прохода к месту падения самолета журналисты ушли. В милиции и воинской части считают, что никакого серьезного инцидента не произошло, отметил собеседник агентства. "Все было корректно", - заключил он.
В свою очередь, Курцев сообщил агентству, что представители Минобороны не позволили гражданам проникнуть на территорию охраняемого военного объекта аэродром "Северный" в Смоленске: "Они были доставлены в УВД по Заднепровскому району Смоленска. У них были проверены документы, после чего граждане были отпущены", - сказал собеседник агентства. Иностранцы, по его словам, пояснили, что не знали, что проникают на военный объект.
Среди задержанных - журналисты и операторы каналов TVN и TVP, а также радиостанции RMF FM.
Впрочем информация об этом инциденте приходила противоречивая. Infox со ссылкой на АР передало, что МИД Польши заявил лишь о троих задержанных журналистах. Российским военным не понравилось, что они дважды пытались проникнуть на охраняемую территорию. В Польском посольстве в Москве инцидент уже успели назвать "серьезным".
В свою очередь, РИА "Новости" со ссылкой на источник в правоохранительных органах Смоленска и руководителя пресс-службы УВД по Смоленской области Алексея Курцева сообщило, что ни военные, ни милиция польских журналистов не задерживали.
"Трое журналистов - две женщины и мужчина - намеревались пройти к месту падения самолета, но не через открытый проход, а через карьер, фактически, через территорию воинской части. Тогда военнослужащие выдворили их с территории части и вызвали сотрудников милиции", - сказал источник. Он добавил, что после разъяснения путей прохода к месту падения самолета журналисты ушли. В милиции и воинской части считают, что никакого серьезного инцидента не произошло, отметил собеседник агентства. "Все было корректно", - заключил он.
В свою очередь, Курцев сообщил агентству, что представители Минобороны не позволили гражданам проникнуть на территорию охраняемого военного объекта аэродром "Северный" в Смоленске: "Они были доставлены в УВД по Заднепровскому району Смоленска. У них были проверены документы, после чего граждане были отпущены", - сказал собеседник агентства. Иностранцы, по его словам, пояснили, что не знали, что проникают на военный объект.
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаем/ая/ый Елена!Лена. писал(а):Неа. Еще месяца три.ru.ru писал(а):в октябре доклад МАК поступит, надеюсь
Когда б он (доклад МАК) не поступил, мое уважение к Вам это не изменит! :hi:
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
- Откуда: г. Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот это Борт № 102, польский экипаж и... российский инструктор.
Знает ли кто этого инструктора?
Знает ли кто этого инструктора?
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:23
- Откуда: Ukraine Донецк
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ребята ,ну а как быть с военным аспектом этого дела?Свой-чужой и т.д.
Россия ответчики Нато не отдала таки.А борт был навароченный.
Россия ответчики Нато не отдала таки.А борт был навароченный.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Россия не отдала, до окончания следствия, обломки самолёта. При чём, она не держит эти обломки в специальной закрытой подземной тайной лаборатории под лубянкой. Все желающие могут эти обломки, из далека, увидеть. Есть ли среди этих обломков натовские секреты, ну наверное есть. Мог ли кто то пару натовских секретов похитить - наверное мог. А может и нет. Ни кто не знает. Кроме того, что всё это вещдоки.bod007 писал(а):Ребята ,ну а как быть с военным аспектом этого дела?Свой-чужой и т.д.
Россия ответчики Нато не отдала таки.А борт был навароченный.
Re: В Смоленске упал самолет
Что-то весна 2010 года вообще опасна на несчастные случаи на производстве со смертельным исходом для людей с фамилией Протасюк. К гадалке не ходи...
http://www.retc.rovno.ua/index.php?page ... ¶m2=32 Причём обстоятельства даже чем то похожи аж жутко становится :chort: Оба летели вниз, оба торопились, оба нарушали правила. Разница в том, что в данном случае Протасюк летел один, без попутчиков, и кабины у него не было в отличие от смоленского случая.
http://www.retc.rovno.ua/index.php?page ... ¶m2=32 Причём обстоятельства даже чем то похожи аж жутко становится :chort: Оба летели вниз, оба торопились, оба нарушали правила. Разница в том, что в данном случае Протасюк летел один, без попутчиков, и кабины у него не было в отличие от смоленского случая.