В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пример для подражания.
Президент РФ отменил свой полет на Курилы из-за "нелетной "погоды
Президент РФ отменил свой полет на Курилы из-за "нелетной "погоды
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А 10 окт. - это что за дата? в связи с чем приезд? я не против, пусть приезжают, но как мероприятие называется?JuG писал(а):http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,102433,8442 ... ernyj.html
10 октября в Смоленск приедет группа родственников погибших в катастрофе. Полетят до Витебска, не на Северный. Запланирована так же встреча первых дам Польши и России.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Турбохомяк, я не думаю, что они вообще в курсе. Тут преимущественно равняются на запад...
В действительности всё не так, как на самом деле.
Re: В Смоленске упал самолет
Экипажу самолета Качиньского дали документы с ошибками
("TVN24", Польша)
29/09/201013:43
10 апреля 7:00 - у нас в руках план полета Ту-154М. В этот момент самолет уже должен находиться в воздухе, но сначала я спрошу: что такое план полета?
ДАРИУШ ШПИНЕТА, авиашкола Ad Astra: План полета - это телеграмма, которую должно передать каждое воздушное судно, чтобы оно могло выполнять полет в контролируемом пространстве.
А без плана?
ДАРИУШ ШПИНЕТА: Без плана нельзя осуществлять полет.
Как выглядит план полета в данном случае?
ДАРИУШ ШПИНЕТА: Этот план полета, в который потом внесли изменения, был выслан 9 апреля в 11:47 и содержит сведения о полете под обозначением PLF 101. Согласно предписаниям по осуществлению полетов, согласно инструкции, это был военный рейс.
Military - военный. Здесь буква М.
ДАРИУШ ШПИНЕТА: Согласно документу, самолет должен вылететь из Варшавы в 5 часов по Гринвичу или в 7 часов по местному времени. И на момент вылета видим скорость полета - 400 узлов, то есть 700 км/ч. Это уровень полета - 270, то есть 27 тыс. футов или около 8 тыс. метров над уровнем моря.
И дальше - маршрут. Вылететь самолет должен из аэропорта Окенце в направлении пункта Бамсо, который является точкой выхода из полосы сближения Окенца. Дальше судно должно выйти на воздушный путь Z182 до пункта... Здесь неточность в плане полета. Написано: пункт AKSIL, - а на самом деле он называется ASKIL. То есть переставлены две буквы.
Что это может означать для такого плана?
ДАРИУШ ШПИНЕТА: Компьютер не принимает, не исправляет буквенные обозначения, поэтому плану могут дать отказ, если неверное написание.
То есть этот план полета мог быть не принят?
ДАРИУШ ШПИНЕТА: Это следовало бы проверить. В таких случаях план не принимают и об этом сообщается тому, кто его составлял, или система должна уведомить, что план не был задействован и является отложенным по какой-либо причине.
Взглянем еще раз на этот план. На нем другие данные, верно?
ДАРИУШ ШПИНЕТА: Из него вытекает, что самолет отправляется на аэродром с обозначением четырех букв Z. Это говорит о том, что аэродром не входит в международную классификацию воздушных портов. Аэродром не был оборудован, на нем нельзя было определить погоду. В таком случае должны быть вписаны еще два запасных аэродрома. И в этом плане полета они указаны: Витебск и Минск.
В дополнительной информации мы находим: в графе «оператор» указаны ВВС Польши, статус полета - head, то есть летит президент, премьер-министр или маршал, и дата этого рейса - 10 апреля 2010 года.
Перевод выполнен ИноТВ.
http://inosmi.ru/poland/20100929/163262070.html
("TVN24", Польша)
29/09/201013:43
10 апреля 7:00 - у нас в руках план полета Ту-154М. В этот момент самолет уже должен находиться в воздухе, но сначала я спрошу: что такое план полета?
ДАРИУШ ШПИНЕТА, авиашкола Ad Astra: План полета - это телеграмма, которую должно передать каждое воздушное судно, чтобы оно могло выполнять полет в контролируемом пространстве.
А без плана?
ДАРИУШ ШПИНЕТА: Без плана нельзя осуществлять полет.
Как выглядит план полета в данном случае?
ДАРИУШ ШПИНЕТА: Этот план полета, в который потом внесли изменения, был выслан 9 апреля в 11:47 и содержит сведения о полете под обозначением PLF 101. Согласно предписаниям по осуществлению полетов, согласно инструкции, это был военный рейс.
Military - военный. Здесь буква М.
ДАРИУШ ШПИНЕТА: Согласно документу, самолет должен вылететь из Варшавы в 5 часов по Гринвичу или в 7 часов по местному времени. И на момент вылета видим скорость полета - 400 узлов, то есть 700 км/ч. Это уровень полета - 270, то есть 27 тыс. футов или около 8 тыс. метров над уровнем моря.
И дальше - маршрут. Вылететь самолет должен из аэропорта Окенце в направлении пункта Бамсо, который является точкой выхода из полосы сближения Окенца. Дальше судно должно выйти на воздушный путь Z182 до пункта... Здесь неточность в плане полета. Написано: пункт AKSIL, - а на самом деле он называется ASKIL. То есть переставлены две буквы.
Что это может означать для такого плана?
ДАРИУШ ШПИНЕТА: Компьютер не принимает, не исправляет буквенные обозначения, поэтому плану могут дать отказ, если неверное написание.
То есть этот план полета мог быть не принят?
ДАРИУШ ШПИНЕТА: Это следовало бы проверить. В таких случаях план не принимают и об этом сообщается тому, кто его составлял, или система должна уведомить, что план не был задействован и является отложенным по какой-либо причине.
Взглянем еще раз на этот план. На нем другие данные, верно?
ДАРИУШ ШПИНЕТА: Из него вытекает, что самолет отправляется на аэродром с обозначением четырех букв Z. Это говорит о том, что аэродром не входит в международную классификацию воздушных портов. Аэродром не был оборудован, на нем нельзя было определить погоду. В таком случае должны быть вписаны еще два запасных аэродрома. И в этом плане полета они указаны: Витебск и Минск.
В дополнительной информации мы находим: в графе «оператор» указаны ВВС Польши, статус полета - head, то есть летит президент, премьер-министр или маршал, и дата этого рейса - 10 апреля 2010 года.
Перевод выполнен ИноТВ.
http://inosmi.ru/poland/20100929/163262070.html
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
anpavl, се это уже обсосано.. вопрос неправильный план тоже Плюсин дал? (а правильный это наверное Кандагарский), и каким процедурам противоречит обращение к вышестоящему командованию?
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Да уже пора! Лицо сохранишь.... :good:anpavl писал(а): Пора мне делать себе харакири!
Re: В Смоленске упал самолет
У вас есть ссылка на текст, в котором была бы расшифровка переговоров диспетчеров с летчиками, из которой бы следовал хотя бы намек на такое разрешение?anpavl писал(а):Московские собеседники Краснокутского посчитали, что несмотря на неблагоприятные условия посадку полякам нужно разрешить, так как "может быть, у них получится".
И вообще, у вас есть хоть один аргумент подтверждающий эту галиматью?
Гарантирую - нет.
Тогда нафига тут ваши помои?
Если вы любитель помоев, то копайтесь в них сами, не разбрасывайте на окружающих.
Re: В Смоленске упал самолет
10/10/10 - отмечают полгода после смерти (день поминовения усопших).Brodiaga писал(а):А 10 окт. - это что за дата? в связи с чем приезд? я не против, пусть приезжают, но как мероприятие называется?JuG писал(а):http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,102433,8442 ... ernyj.html
10 октября в Смоленск приедет группа родственников погибших в катастрофе. Полетят до Витебска, не на Северный. Запланирована так же встреча первых дам Польши и России.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО не запрещал и не разрешал. Все действовали СТРОГО в рамках должностных инструкций и закона.sign писал(а):У вас есть ссылка на текст, в котором была бы расшифровка переговоров диспетчеров с летчиками, из которой бы следовал хотя бы намек на такое разрешение?anpavl писал(а):Московские собеседники Краснокутского посчитали, что несмотря на неблагоприятные условия посадку полякам нужно разрешить, так как "может быть, у них получится".
И вообще, у вас есть хоть один аргумент подтверждающий эту галиматью?
Гарантирую - нет.
Тогда нафига тут ваши помои?
Если вы любитель помоев, то копайтесь в них сами, не разбрасывайте на окружающих.
Уточнили СТАТУС ВС, согласование на приём борта и обстановку на аэродроме!!!
ВСЁ!!!
И не надо придумывать бред !!!
ВСЕ, кто хоть раз был на подобном аэродроме, при приёме больших "шишек", прекрасно знают ЧТО и КАК происходит.
И все на аэродроме были готовы к любому сценарию - и к приему борта(включая аварийные службы) и к отправке его на запасной.
В ДАННОМ СЛУЧАЕ ВСЁ ЗАВИСЕЛО ТОЛЬКО ОТ РЕШЕНИЯ КОМАНДИРА НА БОРТУ !!!
И ДРУГИХ вариантов просто НЕ БЫЛО !
З.Ы.
Также надо учесть, что организаторы полёта нарушили законы РФ, обозначив по сути чартерный рейс, как (М) - военный.
Видимо решили, что территория РФ является подконтрольной законам Польши.
И этот вопрос также требовал оперативного решения. Но это всё - обычная РАБОТА. Не более.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну ещё одно "соображение" - управлять ВС такого класса и такого статуса должен ЭКИПАЖ !!!
Не просто люди, знакомые между собой, знающие матчасть и имеющие навыки и опыт пилотирования.
А ЭКИПАЖ !!!
Все, кто летал в составе ЭКИПАЖА это поймут.
Не просто люди, знакомые между собой, знающие матчасть и имеющие навыки и опыт пилотирования.
А ЭКИПАЖ !!!
Все, кто летал в составе ЭКИПАЖА это поймут.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
Re: В Смоленске упал самолет
"Экстремальный заход на посадку ТУ-154"http://www.youtube.com/watch?v=2UVWlXym ... r_embedded
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а что там экстримального? КВС тормозил конечнодолжен был уходить раншеМисюль писал(а):"Экстремальный заход на посадку ТУ-154"http://www.youtube.com/watch?v=2UVWlXym ... r_embedded
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот так и бьются темы... вместо того чтоб построить догадки почему КВС совершил столько ошибок искали вину РП в частности и России в целом
это какого садить или сбивать? ну вообще-то должны были сбивать по всем процедурамИ этот вопрос также требовал оперативного решения. Но это всё - обычная РАБОТА. Не более.
Последний раз редактировалось Карапузик 30 сен 2010, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:23
- Откуда: Ukraine Донецк
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Предлагаю Всем форумчанам встретиться в Харькове и все обсудить .За стопкой чая.Карапузик извини ты далеко.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Мысля занятная...bod007 писал(а):Предлагаю Всем форумчанам встретиться в Харькове и все обсудить .За стопкой чая.Карапузик извини ты далеко.
Надо обдумать...
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:23
- Откуда: Ukraine Донецк
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да чо там думать ,сели да поехали к тебе например.Донецк -Харьков 6 часов .
Последний раз редактировалось bod007 30 сен 2010, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Прослушал я пресс-конференцию МАК от 19 мая. Напоминаю ссылку:
http://narod.ru/disk/25426069000/2010.0 ... ль%D1.html
или http://bete.tv/showpost.php?p=686418&postcount=152
У меня такие комментарии.
1. Клих сказал, что они слышали на самописце "также голоса самолета Ил-76, который незадолго до катастрофы два раза выполнил неудачный подход к аэропорту и в результате ушел на запасной аэродром, то бишь на аэродром старта. Мы ждем записей черного ящика, чтобы было видно, какие были выдержаны параметры при подходе". НАЙДИТЕ МНЕ В СТЕНОГРАММЕ СООБЩЕНИЯ ОТ ИЛ-76. "Выгрузку закончил, снижение на восток"?
2. Морозов сказал, что первое столкновение с деревом было на высоте РВ=10 м, при этом высота рельефа была на 25 м ниже ВПП. Смотрим на картинку. Действительно, 258-233=25. Следовательно, 233 - высота рельефа, РВ=10, БВ=-15. Это, очевидно, САМАЯ НИЗКАЯ по БВ высота полета.
3. Давление в день катастрофы не назвали, и то, что оно было "правильным", тоже не сказали. Сказали, что "это предмет расследования". Вообще на многие вопросы дали ответ таким образом.
4. "В последний раз посторонний голос был зарегистрирован в процессе читки контрольной карты до пролета дальнего приводного маяка", - сказал Морозов. Что это значит - ПОСЛЕ ДПРМ "А" уже не означает постороннего?
http://narod.ru/disk/25426069000/2010.0 ... ль%D1.html
или http://bete.tv/showpost.php?p=686418&postcount=152
У меня такие комментарии.
1. Клих сказал, что они слышали на самописце "также голоса самолета Ил-76, который незадолго до катастрофы два раза выполнил неудачный подход к аэропорту и в результате ушел на запасной аэродром, то бишь на аэродром старта. Мы ждем записей черного ящика, чтобы было видно, какие были выдержаны параметры при подходе". НАЙДИТЕ МНЕ В СТЕНОГРАММЕ СООБЩЕНИЯ ОТ ИЛ-76. "Выгрузку закончил, снижение на восток"?
2. Морозов сказал, что первое столкновение с деревом было на высоте РВ=10 м, при этом высота рельефа была на 25 м ниже ВПП. Смотрим на картинку. Действительно, 258-233=25. Следовательно, 233 - высота рельефа, РВ=10, БВ=-15. Это, очевидно, САМАЯ НИЗКАЯ по БВ высота полета.
3. Давление в день катастрофы не назвали, и то, что оно было "правильным", тоже не сказали. Сказали, что "это предмет расследования". Вообще на многие вопросы дали ответ таким образом.
4. "В последний раз посторонний голос был зарегистрирован в процессе читки контрольной карты до пролета дальнего приводного маяка", - сказал Морозов. Что это значит - ПОСЛЕ ДПРМ "А" уже не означает постороннего?
Последний раз редактировалось OlegM 30 сен 2010, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А МАК не подтвердил. Читайте страницу МАК :)bod007 писал(а):Давление подтвердил КВС ,читайте стенограмму.
И по поводу моего второго вопроса:
Кажется мне, что они уже были "в горизонте" на этой позиции, и команда "Горизонт" была выполнена. Все похоже на то, что они действительно летели по РВ всю дорогу, при этом траектория довольно плавная, но в ней тоже были небольшие увеличения и уменьшения вертикалки, и траектория уходила под глиссаду в районе 2000 м. Они перешли в горизонтальный полет над оврагом, а тут впереди "холм", только тут они все поняли.OlegM писал(а):2. Морозов сказал, что первое столкновение с деревом было на высоте РВ=10 м, при этом высота рельефа была на 25 м ниже ВПП. Смотрим на картинку. Действительно, 258-233=25. Следовательно, 233 - высота рельефа, РВ=10, БВ=-15. Это, очевидно, САМАЯ НИЗКАЯ по БВ высота полета.
Re: В Смоленске упал самолет
Портал партии Путина: Польша взяла на себя большесть вины.
http://www.tvn24.pl/12691,1675677,,,por ... omosc.html
Клих: не комментирую комментарии.
На просьбу прокомментировать публикацию портала er.ru Клих сказал: Это моя оценка в этом деле, что знаем-что большинство причин было с польской стороны, но также нужно рассмотреть элементы действий на аэродроме Северный.
Он добавил: Что подразумевать под "большинство", это может означать ровно 51%.
Он добавил: Не хочу входить в подробности, но подтверждаю формулировку о большинстве недостатков с польской стороны.
Подчеркнул при этом: Это будет известно в деталях, когда будет известен конечный рапорт.
Оценка сайта, что "Польша взяла на себя ответственность за катастрофу", Клих скоментировал: Это комментарий, в общем я к таким комментариям отношусь без внимания. Сюда еще входит некая политическая игра, не знаю что происходит. Каждый имеет право комментировать.
http://www.tvn24.pl/12691,1675677,,,por ... omosc.html
Клих: не комментирую комментарии.
На просьбу прокомментировать публикацию портала er.ru Клих сказал: Это моя оценка в этом деле, что знаем-что большинство причин было с польской стороны, но также нужно рассмотреть элементы действий на аэродроме Северный.
Он добавил: Что подразумевать под "большинство", это может означать ровно 51%.
Он добавил: Не хочу входить в подробности, но подтверждаю формулировку о большинстве недостатков с польской стороны.
Подчеркнул при этом: Это будет известно в деталях, когда будет известен конечный рапорт.
Оценка сайта, что "Польша взяла на себя ответственность за катастрофу", Клих скоментировал: Это комментарий, в общем я к таким комментариям отношусь без внимания. Сюда еще входит некая политическая игра, не знаю что происходит. Каждый имеет право комментировать.
Последний раз редактировалось Мисюль 30 сен 2010, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Ответ на этот твой вопрос могу дать, но только в личку. Но сразу хочу спросить - а оно тебе надо :friends:OlegM писал(а): 1. НАЙДИТЕ МНЕ В СТЕНОГРАММЕ СООБЩЕНИЯ ОТ ИЛ-76. "Выгрузку закончил, снижение на восток"?
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
- Откуда: г. Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сегодняшнее интервью с Эдмундом Клихом по радио.
http://fakty.interia.pl/tylko_u_nas/wyw ... nt,1538337
Panie przewodniczący, czy jest jakiś kluczowy element, zagadka, której wyjaśnienia brakuje, żeby odpowiedzieć na pytanie: dlaczego doszło do katastrofy?
- Jest jeszcze jeden punkt, który jest nie do końca wyjaśniony i żeby to wyjaśnić, musi być przeprowadzony eksperyment na samolocie takim samym, to znaczy Tu-154, który przyszedł z remontu.
Co ten eksperyment ma wyjaśnić?
- Ma wyjaśnić działanie załogi w ostatnim etapie i reakcję samolotu na to działanie załogi, jaka była. Chodzi o elementy rejestracji tego działania załogi.
Czy już wiemy, na ile sekund przed katastrofą, albo na ile sekund po komendzie "odchodzimy" załoga podjęła czynności, żeby wznieść tupolewa?
- Właśnie to między innymi będzie elementem eksperymentu. Wynik tego eksperymentu pokaże, co dokładnie.
Ale próbowali się wznieść? To wiemy na pewno?
- Tak, oczywiście.
(журналист) Господин председатель, есть ли какой-то узловой элемент, загадка которой выяснения отсутствует чтоб ответить на вопрос: почему пришлось к катастрофе?
(Э.Клих) Есть ещё одной пункт, который не до конца объяснен и чтоб это объяснить, надо произвести эксперимент на таком же самом самолёте, значит Ту-154 который пришёл из ремонта.
(журналист) Что тот эксперимент должен выяснить?
(Э.Клих) Он должен выяснить действе экипажа в последним этапе и реакцию самолёта на это действе экипажа, какое произошло. Имею в виду элементы регистрации того действия экипажа.
(журналист) Знаем ли уже за сколько секунд до катастрофы или сколько секунд после команды "Уходим" экипаж принял действия чтобы поднять туполья?
(Э.Клих) Это так и будет, между другими, элементами эксперимента. Результат этого эксперимента покажет что конкретно.
(журналист) Но они пытались поднять? Знаем это наверняка?
(Э.Клих) Да, конечно.
Ну и что? Не было посадки только проблема с кнопкой "уход"?
http://fakty.interia.pl/tylko_u_nas/wyw ... nt,1538337
Panie przewodniczący, czy jest jakiś kluczowy element, zagadka, której wyjaśnienia brakuje, żeby odpowiedzieć na pytanie: dlaczego doszło do katastrofy?
- Jest jeszcze jeden punkt, który jest nie do końca wyjaśniony i żeby to wyjaśnić, musi być przeprowadzony eksperyment na samolocie takim samym, to znaczy Tu-154, który przyszedł z remontu.
Co ten eksperyment ma wyjaśnić?
- Ma wyjaśnić działanie załogi w ostatnim etapie i reakcję samolotu na to działanie załogi, jaka była. Chodzi o elementy rejestracji tego działania załogi.
Czy już wiemy, na ile sekund przed katastrofą, albo na ile sekund po komendzie "odchodzimy" załoga podjęła czynności, żeby wznieść tupolewa?
- Właśnie to między innymi będzie elementem eksperymentu. Wynik tego eksperymentu pokaże, co dokładnie.
Ale próbowali się wznieść? To wiemy na pewno?
- Tak, oczywiście.
(журналист) Господин председатель, есть ли какой-то узловой элемент, загадка которой выяснения отсутствует чтоб ответить на вопрос: почему пришлось к катастрофе?
(Э.Клих) Есть ещё одной пункт, который не до конца объяснен и чтоб это объяснить, надо произвести эксперимент на таком же самом самолёте, значит Ту-154 который пришёл из ремонта.
(журналист) Что тот эксперимент должен выяснить?
(Э.Клих) Он должен выяснить действе экипажа в последним этапе и реакцию самолёта на это действе экипажа, какое произошло. Имею в виду элементы регистрации того действия экипажа.
(журналист) Знаем ли уже за сколько секунд до катастрофы или сколько секунд после команды "Уходим" экипаж принял действия чтобы поднять туполья?
(Э.Клих) Это так и будет, между другими, элементами эксперимента. Результат этого эксперимента покажет что конкретно.
(журналист) Но они пытались поднять? Знаем это наверняка?
(Э.Клих) Да, конечно.
Ну и что? Не было посадки только проблема с кнопкой "уход"?
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Давай в личку. Просто интересно - Клих так грубо ошибся, или это его неверно перевели?observer писал(а):Ответ на этот твой вопрос могу дать, но только в личку. Но сразу хочу спросить - а оно тебе надо :friends:OlegM писал(а): 1. НАЙДИТЕ МНЕ В СТЕНОГРАММЕ СООБЩЕНИЯ ОТ ИЛ-76. "Выгрузку закончил, снижение на восток"?
И еще по поводу конференции. Анодина сказала, что светотехническое оборудование работало нормально. А как же лампочки, которые вкручивали после катастрофы?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
OlegM, МАК никогда не дает частичной информации, только полное официальное заключение, почему? у МАК все написано.. так что если хоть что-то может указать на явную ошибку или опровергнуть ошибку будет замолчено, принцип у них такой, никакой утечки с МАК..
а по поводу тех лампочек.. ну они же только ночью видны
а по поводу тех лампочек.. ну они же только ночью видны
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ЯЗП,
я сразу сказал.. не было посадки- была ошибка пилотирования коих бывает довольно много, а вот исправить эту ошибку не смогли потому что плохо знали РЛЭ самолета
Ну и что? Не было посадки только проблема с кнопкой "уход"?
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Видимо, речь идет об этом сообщении: http://er.ru/text.shtml?15/8469,110989Мисюль писал(а):Портал партии Путина: Польша взяла на себя большесть вины.
http://www.tvn24.pl/12691,1675677,,,por ... omosc.html
На просьбу прокомментировать публикацию портала er.ru Клих сказал: Это моя оценка в этом деле, что знаем-что большинство причин было с польской стороны, но также нужно рассмотреть элементы действий на аэродроме Северный.
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.rmf24.pl/opinie/wywiady/kont ... nId,300003
Из сегодняшнего интервью Э. Клиха:
Do uderzenia w drzewo sprawność samolotu nie budzi wątpliwości. Tupolew był sprawny?
- Według moich ocen i według wszystkich danych, które mamy z zapisu rejestratorów, tak.
До удара в дерево исправность самолета не вызывает сомнений. Туполев был исправен?
- По моим оценкам и согласно всем данным, которые мы имеем с записей регистраторов - да.
Из сегодняшнего интервью Э. Клиха:
Do uderzenia w drzewo sprawność samolotu nie budzi wątpliwości. Tupolew był sprawny?
- Według moich ocen i według wszystkich danych, które mamy z zapisu rejestratorów, tak.
До удара в дерево исправность самолета не вызывает сомнений. Туполев был исправен?
- По моим оценкам и согласно всем данным, которые мы имеем с записей регистраторов - да.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
OlegM, на этот вопрос, по-моему ответили раз 20.А как же лампочки, которые вкручивали после катастрофы?
Не вкручивали, а выкручивали. :) Чувствуешь разницу?
10 апреля там меняли светильники. Т.е. снимали нестандартные "оранжевые ведерки" и ставили стандартную арматуру. Об этом было подробно написано еще 12-15 апреля. Но журналисты этого не читают, они лишь пишут :)
Что это была именно замена светильников очень хорошо видно на фото. Старые пластмассовые "оранжевые ведерки" стоят на своих местах, а новые светильники в металлических корпусах еще лежат на земле.
С чего начинается замена светильника? С выкручивания из него лампочки. Вот этот момент и застал Сергей Серебро на своих фото. А поскольку выкручивание лампочки от закручивания по фото отличить невозможно, то журналистами был сделан вывод с точностью до наоборот :)
10 апреля заменили только светильники входных огней аэродрома. Несколько позже заменили и светильники огней приближения.
Вот такие светильники были,
А такими стали.
Еще раз обращаю внимание, что новые светильники видны и на фото Сергея Серебро, они на земле лежат.
А журналисты, как обычно, врутъ :)
Поэтому ответ на вопрос простой: светотехническое оборудование было исправным, но не стандартным. Его заменили на стандартное оборудование.
Почему оно было нестандартным, тоже раз 20 писали :)
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Нда, лажанулись военные с моментом, когда им понадобилось менять светильники :)
Этот вопрос отпадает. А остальные? :crazy:
Этот вопрос отпадает. А остальные? :crazy:
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати я не исключаю, что лампочки не просто выкручивали, а приобщали как вещьдоки.Нда, лажанулись военные с моментом, когда им понадобилось менять светильники
Не зря же это проводится под присмотром капитана милиции.