В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

OlegM писал(а):Алекс, спасибо. Вот это я понимаю - техника. А то, что в Смоленске - "дыра". Чего туда переться было?
Надеюсь, тебя ни за что не посадят. Разрешили же снимать...
Олег то что на фото это несбыточные мечты наших ВВС. Если Вы узнаете, сколько стоит эта чудесная модернизация, будете неприятно удивлены. На эти деньги можно закупить керосина на все ВВС России для полетов на год. :tease:
То что стояло в Смоленской "дыре" используется повсеместно, и по этой технике заводили, заводят и еще долго будут заводить ВС наших ВВС (каламбурчик получился). При наличии запчастей, грамотного обслуживающего персонала на этом вполне можно работать. Даже отсутствие запчастей не является смертельным :pleasantry: отсутствие второго компонента гораздо хуже.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

druid_62, вы правы.. на самом деле все эти засветки это так сказать неухоженность, если грамотно установить и лишнее скосить и засветок не будет и по САТI заводить можно будет (только все равно в таких условиях как были Ту-154 сажать нельзя будет).. а на самом деле чем проще тем надежнее, ведь качество рипа не может быть выше качества исхлодника а исходник в данном случае это ПРЛ.. а вот по надежности, ведь софт тоже может глючить, так что добавляется еще одно слабое звено, там я смотрю Windows окошки.. не страшно при посадке в СМУ когда ВС на 100 метрах получить "Программа выполнила недопустимую процедуру в модуле ххх и будет закрыта?" :blum:
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Неа, Карапузик, Windows рулит. Реально надежность наших Знаков или ВИСПов ниже чем у компа (в них установлен неслабый мешок микросхем 133 серии, и прочих транзисторов) . Кроме того на новых компьютерных выносах тоже резервирование 100% и сервера и рабочие места. Если серьезно работали сначала на Знаках сопряженных с ДРЛ-7СМ (локатор ламповый, почти полный аналог диспетчерского РСП-6). Потом поставили Норд компьютерный, диспетчера просто визжали от удовольствия.
С более менее новыми локаторами сопрягается очень хорошо, а если еще и аппаратуру первичной обработки на позиции поменять, вообще класс. РЛС переходит в другое поколение и это при тех-же приемниках и передатчиках. Как у истребителей поколение 4+, 4++ :good:
Сорри за офтоп. Сижу на работе, суббота, никто не дергает, на улице +1 и дождь.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Ни кто не припомнит - давали ли где-нибудь оценку ситуации польские диспетчера, гражданские и военные?
Народ грамотный - читать умеют, могли бы откомментировать действия коллеги и экипажа.
Mihail_IvM
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mihail_IvM »

AlexKHARTRON писал(а): Сразу скажу, в Смоленске ОГРАНИЧЕНИЯ РСП по у/м менее 1, 6 градуса. Дальность сами прикинете.
AlexKHARTRON писал(а): Да какие загадки - ну не видит он вблизи на малой высоте НИЧЕГО !!!
AlexKHARTRON писал(а):И поляки ВСЁ это ПРЕКРАСНО знали, ВСЮ необходимую для полета в НМУ информацию им ДАЛИ!!!
Утверждение голословно или существует документальное подтверждение?

По крайней мере в отчете МАК говорится, что "Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск "Северный", включая действующие НОТАМ, экипаж не имел."

Или информация о неудовлетворительной работе наземного оборудования на Смоленск "Северный" не являлась актуальной?
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

druid_62 писал(а): Gnom Вы вроде говорили, что видели индикаторы РСП-6 непосредственно в КУНГе. Так их там два, или один совмещенный? На всех форумах проходило, что два.
Их там - три. Было. ДРЛ, глиссадный и курсовой.

Про новые модификации ничего не знаю. В принципе, то, что рассказал Алекс из Харькова :hi: , достаточно интересно. Я думаю, для такого рода РСП гарантировано неплохое будущее. Лишнюю дублирующую систему, абсолютно автономную (на борту достаточно иметь любой работающий ПРМ-радиоканал, хоть ФМ-тюнер в мобильнике пилота, ну и соответствующий ПРД на земле, нафсякей :pleasantry: ), построенную на цифровой технологии обработки радиолокационной информации, возможно, с высокоэффективными ФАР для ПРЛ, пожелают иметь многие аэропорты. А авиакомпании и продвинутое пассажирское лобби, через ИКАО, обяжут иметь это "желание"... если промоутеры этой техники позаботятся. Соответствующим образом. :tease:
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

2 GNom
Сорри за офф.
На сегодняшний день, с учетом наличия дешевой элементной базы, недорогих вычислительных средств, возможностей гибко обрабатывать большие объемы информации, можно было бы практически полностью автоматизировать УВД в районе аэропортов, вплоть до автоматической посадки при минимуме 0х0 и автоматической рулежки. Используя вторичную локацию, можно знать положение, вектора и ускорения каждого борта в пространстве с высокой точностью, сбрасывать данные о ситуации на борту в реальном масштабе времени.
Удивлен тем, что крупные фирмы, производящие авионику, пока не начали кампанию за введение новых стандартов на эту тему. Здесь же миллиарды и миллиарды баксов и не только для них, но и для авиастроителей. Модернизация еропланов и аэропортов, сетей УВД.
Видимо, (не дай Бог, конечно) нужно, что бы грохнулся в европейском или американском аэропорту какой-нибудь новый большой, чтобы создать информационный повод.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Ну раз пошли всякие фотки вставлять, добавлю и я :bayan:
Это типовое КДП:
(глиссадный выделен стрелкой)
Изображение
Это собственно РСП:
Изображение
И еще по теме:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и песня ХОРОШАЯ В ТЕМУ:
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

А это на тему "дешевой элементной базы" в головах:
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

GNom писал(а):
druid_62 писал(а): Gnom Вы вроде говорили, что видели индикаторы РСП-6 непосредственно в КУНГе. Так их там два, или один совмещенный? На всех форумах проходило, что два.
Их там - три. Было. ДРЛ, глиссадный и курсовой.
Про новые модификации ничего не знаю. В принципе, то, что рассказал Алекс из Харькова :hi: , достаточно интересно. Я думаю, для такого рода РСП гарантировано неплохое будущее. Лишнюю дублирующую систему, абсолютно автономную (на борту достаточно иметь любой работающий ПРМ-радиоканал, хоть ФМ-тюнер в мобильнике пилота, ну и соответствующий ПРД на земле, нафсякей :pleasantry: ), построенную на цифровой технологии обработки радиолокационной информации, возможно, с высокоэффективными ФАР для ПРЛ, пожелают иметь многие аэропорты. А авиакомпании и продвинутое пассажирское лобби, через ИКАО, обяжут иметь это "желание"... если промоутеры этой техники позаботятся. Соответствующим образом. :tease:
GNom спасибо! Я утвердился во мнении, что Алекса его друзья немного ввели в заблуждение и фотки с фоторегистратора ПРЛ РП-4Г, Вот и Гена подтверждает своим материалом. У РСП-6М2 индикаторы все-таки раздельные. А какие там "фигуры лиссажу" на индикаторах военный выводит. Прямо любо дорого :tease:
А у ПРЛ нет будущего ИМХО. Ни у новых, ни у старых. Их разрабатывали, как систему для небольших, временных и военных аэродромов, где нецелесообразно разворачивать полноценную ILS. Сейчас все идет к полному исключению человека из управления ВС, а здесь аж целых два - один на земле, один в воздухе и каждый со своими тараканами в голове. А оно нам надо? Системы посадки, и спутниковая навигация совершенствуется, ПРЛ нет места в этой системе, в ГА во всяком случае от них отказались почти повсеместно, последние РП-5Г дорабатывают ресурс, нового ничего даже в разработках нет :unknw:
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

druid_62
+100 :good:
Тут надо четко представлять, чем ВОЕННАЯ тема отличается от гражданской.
Техника разрабатывалась на основе ДОКТРИНЫ военных действий.
Представьте себе авиационный полк скажем на территории той же Польши или Германии в то время когда РСП-6 изобретали.
Если тревога, то ПОЛК взлетел и выполняет боевую задачу, а наземное оборудование поехало на другой аэродром и даже ВПП едет "упакованная". В дивизионе связи ДВА КОМПЛЕКТА оборудования. Одно развернуто, другое в автопарке и готово к маршу на запасной аэродром (если повезет доехать, а самолетам долететь).
Увы это так было и техника вся ПОД МОБИЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНА БЫЛА. Большая часть техники достаточно ДУБОВАЯ и заточена по типу "ЛОМА".
А на тему посадки было направление ПРМГ.
Практически МОБИЛЬНЫЙ аналог идеи ILS. :hi:
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Смысл был такой: у нас слабая система наведения, вы будете садиться по приборам. Смоленский радар перестает видеть приближающуюся машину на расстоянии 1,5 километра от края посадочной полосы.
http://www.inosmi.ru/poland/20100924/163164776.html
То, о чем я раньше и писал и Рыженко на допросе подтвердил. Вот почему "Д" особо обратил внимание КВС на высоту 100 м.
И минимумы стали хуже поэтому .И садились поляки по ОСП , а не по РСП.
ГРП все далала правильно и претензий к ее работе быть не может! Нодедубной группе и ее Руководителю - это принять к сведению и
не писать тут чуш всякую:yahoo:
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

druid_62 писал(а): А у ПРЛ нет будущего ИМХО. Ни у новых, ни у старых. Их разрабатывали, как систему для небольших, временных и военных аэродромов, где нецелесообразно разворачивать полноценную ILS.
ILS может отказать, как на борту, так и её наземная часть. :hi: Как тогда заводить ВС на посадку в ПМУ? :tease: GPS? Хороший вариант, но безопасность полётов никогда не бывает избыточной. РСП неплохо проработали свои полвека, а "природа", включая плоды человеческого интеллекта, как известно, развивается по спирали. :pleasantry:
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

GNom писал(а):
druid_62 писал(а): А у ПРЛ нет будущего ИМХО. Ни у новых, ни у старых. Их разрабатывали, как систему для небольших, временных и военных аэродромов, где нецелесообразно разворачивать полноценную ILS.
ILS может отказать, как на борту, так и её наземная часть. :hi: Как тогда заводить ВС на посадку в ПМУ? :tease: GPS? Хороший вариант, но безопасность полётов никогда не бывает избыточной. РСП неплохо проработали свои полвека, а "природа", включая плоды человеческого интеллекта, как известно, развивается по спирали. :pleasantry:
GNom, в ПМУ они и визуально зайдут :yahoo: А для СМУ у нас теперь есть ГЛОНАС и нанотехнологии. Микроволновая ILS уже на подходе, скоро построят Сколково и сделают нановолновую ILS :pleasantry: Ну а специально для Вас маленький нановолновый ПРЛ. И будет нам щастье! :drink:
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

druid_62 писал(а):... А для СМУ у нас теперь есть ГЛОНАС...
Аха, есть
http://navigat.ru/catalogue.php?good=6
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Mihail_IvM,
Или информация о неудовлетворительной работе наземного оборудования на Смоленск "Северный" не являлась актуальной?
а с какого она неудволетворительно работала? по моему до 100 метров она нормально отработала
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Такое впечатление, друзья, что пишем только во время работы.
Аватара пользователя
yurets
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurets »

Турбохомяк писал(а):Такое впечатление, друзья, что пишем только во время работы.
:pardon:
Ну почти так.Дома надо домашними делами занимаццо.Тем более в воскресенье.
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

Карапузик писал(а):druid_62, вы правы.. на самом деле все эти засветки это так сказать неухоженность, если грамотно установить и лишнее скосить и засветок не будет и по САТI заводить можно будет (только все равно в таких условиях как были Ту-154 сажать нельзя будет).. а на самом деле чем проще тем надежнее, ведь качество рипа не может быть выше качества исхлодника а исходник в данном случае это ПРЛ.. а вот по надежности, ведь софт тоже может глючить, так что добавляется еще одно слабое звено, там я смотрю Windows окошки.. не страшно при посадке в СМУ когда ВС на 100 метрах получить "Программа выполнила недопустимую процедуру в модуле ххх и будет закрыта?" :blum:
Доброго ВСЕМ дня!
Со многим в этом посте согласен. Но вопрос - С ЧЕГО РЕШИЛИ что это "...Windows окошки..." ???
Всё ПО написано с НОЛЯ!!!
Тут вот писали и про цену на это "...ЧУДО...", да нормальная вполне цена... Только вот предпочитают закупить что то на стороне, а не СВОИМ денежку заплатить.
Фоты этого "ЧУДА", если обратили внимание на дату, сделаны "за царя панька". Сейчас почти все разработчики уже не в одной команде трудятся, а жизнь их маненько по разным "лавкам" раскидала. Кусять оцень хоцецця. И на счет будущего ПРЛ не совсем согласен. Развитие ведь действительно "по спирали" идёт. И пока ещё - по восходящей. И про "нано" технологии - это всё было уже давно. Ещё в СССР в 88 году... В том числе и в "КБ Электроприборостроения"
Если вспомните - Буран и взлетал и садился в ПОЛНОМ АВТОМАТЕ!!!
А эта МАШИНА куда покруче ТУ154 - го будет.
Просто, что бы полностью обеспечить АВТОМАТИЧЕСКУЮ посадку одной "земли" мало. Нодо что бы ещё и "борт" соответственно был оборудован.
А там глядишь и не нужны будут на борту экипажи-недоучки...
Увы, это уже не техника, это политика...
Иии... ДЕНЬГИ СВОИМ РАЗРАБОТЧИКАМ, а не закупка вторсырья на "западе"

З.Ы.
А "рассыпуха из транзисторов" выглядит так:
Изображение
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

25.09.2010 12:24]

Польша намерена допросить полковника РФ и диспетчеров Смоленского аэропорта
Польские следователи заинтересовались ролью российского полковника Николая КРАСНОКУТСКОГО, который вместе с двумя диспетчерами руководил посадкой в Смоленском аэропорту 10 апреля, когда произошла авиакатастрофа с президентским Ту-154.

Польша намерена допросить и его, и двух других диспетчеров. Соответствующий запрос уже направлен в российскую прокуратуру, передает РБК со ссылкой на польський телеканал TVN24.

По словам генерального прокурора Польши Анджея ШЕРЕМЕТА, в первую очередь, они хотят получить показания именно полковника Н.КРАСНОКУТСКОГО. Как сообщали польские СМИ, в день трагедии, когда на аэродром опустился густой туман, полковник собирался закрыть аэропорт и запретить посадку. Он позвонил в Москву, чтобы получить на это официальное разрешение, но ему отказали.

Gazeta Wyborcza выяснила, что полковника Н.КРАСНОКУТСКОГО направили в Смоленск из Твери выполнять работу командующего по посадке только на период с 5 по 10 апреля, то есть на время прибытия правительственных делегаций.

Диспетчер Павел ПЛЮСИН и его помощник РЫЖКОВ, по данным газеты, понимали сложность ситуации, но они не имели права запрещать самолету польского Президента производить посадку. Из стенограммы разговоров в кабине пилотов Ту-154 ясно, что диспетчеры отговаривали летчиков от посадки, указывая на слабую систему наведения на Смоленском аэродроме, из-за которой пилотам придется садиться по приборам.

Тогда полковник Н.КРАСНОУТСКИЙ, вопреки предписаниям, принял инициативу на себя и позвонил начальству в Тверь и командованию ВВС РФ в Москву. Он просил, чтобы его связали с главнокомандующим, но тот оказался недоступен. Представители командования ВВС, с которыми полковнику удалось поговорить, посчитали, что, несмотря на неблагоприятные условия, посадку полякам нужно разрешить, так как "может быть, у них получится", цитирует газету inoСМИ.

Предположительно, дело в данном случае было в том, что военные испугались дипломатического скандала, если бы самолет Леха Качиньского не смог приземлиться и Президент Польши не попал бы на мероприятия в Катынь.

Между тем, в кабине пилотов Ту-154 дискуссии продолжались до последнего. За 11 минут до трагедии глава дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана заявил на счет сложившейся с посадкой ситуации: "Пока нет решения Президента, что делать дальше".

В итоге летчики пошли против правил, предписанных польской инструкцией HEAD для пилотов при полетах с VIP-персонами. Полет Президента не мог осуществляться при условиях для взлета и посадки ниже минимальных, то есть при 120 метрах на 1800 метров.

Это означает, что пилот Аркадиуш Протасюк мог сажать машину с президентом при нижнем крае облачности 120 метров и видимости начала посадочной полосы с 1800 метров, а в тот день в Смоленске облака висели на 40-50 метрах над землей, и горизонтальная видимость составляла не более 400-500 метров.

Как отмечает NEWSru, ранее глава Госкомиссии Польши по расследованию авиационных происшествий Эдмунд КЛИХ заявил, что российская Межгосударственная авиационная комиссия отказалась предоставлять польской стороне диспетчерскую документацию из аэродрома Северный, мотивировав это тем, что полет выполнялся по правилам гражданских авиаперелетов.

Однако сообщалось, что польской стороне были переданы документы, подтверждающие уровень квалификации, общей и специальной подготовки руководителя полетов и руководителя зоны посадки к обеспечению полетов 7 и 10 апреля.



постоянный адрес статьи: http://www.unian.net/rus/news/news-397701.html
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

AlexKHARTRON писал(а): ...
Всё ПО написано с НОЛЯ!!!
...
:bayan:
С НОЛЯ это хорошо, но есть одно но во всем этом деле.
Если бы дело было только в электронике, но по факту полеты в замкнутом пространстве это одно, а перевозка пассажиров ПО ВСЕМУ МИРУ сегодня это совершенно другое. Это целая отрасль и она уже развита и продолжает развиваться не зависимо от многих разработчиков которым "кушать хочется". А отдельные трагедии из за ГОЛОВОТЯПСТВА ЛЮДЕЙ наверняка никакой электроникой навороченной до нуля не сведешь. :hi:
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

Гена, ну не буду с Вами спорить. И во ВСЁМ мире конечно что то происходит. Как впрочем и НАШИ предприятия можно отнести ко ВСЕМУ МИРУ.
Кстати, никогда не задумывались - ЧТО и КАК делает машинист поезда в метро?
А вот как раз автоматизацией сего процесса сейчас и занимаются Люди, в своё время "сажавшие" Буран.
И я вам скажу - разницы особой нет. Если не считать требований по "БЕЗОПАСНОСТИ" процедуры. Которая НА ПОРЯДКИ больше...

А вот ещё с соседней ветки http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361 ... _154.shtml интересное высказывание, ну прям почти дословно из "ОТЧЕТа..." :
"... Dysindich:

To ДАК ДБ:
Уважуха!
Наконец-то прозвучало самое главное.
- как собачку научим танцевать, так она , кривая, и вывезет....
Может и повторюсь в сотый раз, но:
- система подготовки летного состава в 36м полку - просто никакая...
=====================================================================================
Для любителей потрендеть всегда открыто мое забрало.
Данный экипаж был подготовлен - никак,
- летные навыки поддерживались - никак,
- общая организация летной работы была - никакая, - (да и сам данный экипаж был сформирован, тоже никак)
что вы хотите? после этого...
Еще раз спрашиваю, где предпосадочная подготовка экипажа? Из нее все будет ясно без всяких последующих расшифровок.
Утверждаю!:
- данный экипаж не имел необходимого уровня квалификации и не являлся экипажем, как таковым. Вина не мужиков в кабине, а тех, кто сформировал этих пионеров в формацию "президентского экипажа". Как у нас, так и у наших голубокровых братьев славян поляков этот вопрос останется за кадром. Очень надеюсь, что после данной трагедии на всех уровнях Польской системы обеспечения государственной безопасности будут сделаны соответствующие выводы и в будущем никогда не повторится подобная трагедия...(когда на одном борту оказывается ВСЕ государственное руководство, это во первых, и когда в левой чашке находится человек, отобранный не рекомендациями самых передовых достижений соответствующих профинстанций, а человек - лично назначенный Первым лицом за правильность понимания момента (когда прежнего капитана тоже самое первое лицо проперло с должности за принципиальную позицию и истиннопрофессиональные взгляды)).
При таком подходе очень трудно ожидать от МАКа "объективных" результатов расследования.
Стратегической ошибкой (сугубо личное мнение) было, согласие нашей стороны взяться за официальное расследование... При любом заключении (как показывает отношение неких "Строчильщиков" даже на данной ветке) реакция некого мирового сообщества (тех же строчильщиков) будет весьма прогнозируема и однозначна...
Конечно, как страна ,где произошло событие, так же , как страна производитель техники, Россия не имела особых альтернатив, но , тем не менее, нужно было отдать все нити и бразды польской стороне, поставив лишь одно условие - сторона расследователь должна быть стороной третьей , выбранной по взаимному согласию между Польшей и Россией.

26/09/2010 [02:25:42] "
Что то ЭТОТ дядька точно знает...

З.Ы.
И вот, вчерась НОВЫЙ Президент Польши в Харьков ПРИЛЕТАЛ. Так садились, КАК ПОЛОЖЕНО, в международном АЭРОПОРТУ, а не АЭРОДРОМЕ ХАЗ-а, как в недавние времена. И НИКАКИХ проблем и неприятностей.
И чего бы ТАК и раньше Президенту не делать. И не нужен бы был НОВЫЙ Президент.
Жизнь всё таки чему-то учит. Хотя и дорогой ценой...
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Mihail_IvM
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mihail_IvM »

Карапузик писал(а):Mihail_IvM,
Или информация о неудовлетворительной работе наземного оборудования на Смоленск "Северный" не являлась актуальной?
а с какого она неудволетворительно работала? по моему до 100 метров она нормально отработала
Баян не мой. Не надо дергать фразу из контекста. Смотрите мой пост целиком.

Утверждение о ненормальной работе (или не должным образом настроенной) РСП принадлежит AlexKHARTRON (конкретных цифр он, правда, не назвал).
Он, также, утверждал, что поляки об этом ЗНАЛИ.

Я и спросил его,- эти утверждения голословны или имеются документы.

Поскольку AlexKHARTRON не ответил, делаю вывод, что его слова - пустой трёп.
Факты же (доклад МАК), пока, говорят о том, что
1. оборудование на северном было исправно, но
2. поляки не имели актуальных аэронавигационных данных.
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

Mihail_IvM писал(а):]Или информация о неудовлетворительной работе наземного оборудования на Смоленск "Северный" не являлась актуальной?
а с какого она неудволетворительно работала? по моему до 100 метров она нормально отработала[/quote]

Баян не мой. Не надо дергать фразу из контекста. Смотрите мой пост целиком.

Утверждение о ненормальной работе (или не должным образом настроенной) РСП принадлежит AlexKHARTRON (конкретных цифр он, правда, не назвал).
Он, также, утверждал, что поляки об этом ЗНАЛИ.

Я и спросил его,- эти утверждения голословны или имеются документы.

Поскольку AlexKHARTRON не ответил, делаю вывод, что его слова - пустой трёп.
Факты же (доклад МАК), пока, говорят о том, что
1. оборудование на северном было исправно, но
2. поляки не имели актуальных аэронавигационных данных.[/quote]

---------------------------------------------------------------------------------------
Ох Иванушка... Тю, Михаил Иванович. Не дают тебе покоя лавры вентилятора ? Тебе КАКИЕ ответы нужны? Те, которые ДСП? Так запроси официально. Предоставь форму допуска, цель получения информации, разрешения вышележащих начальников и т.д. и т. п. ... и будет тебе дано!
Так и быть, "поведусь на провокацию". А напомни мне, склеротику старому, КАК это я говорил о НЕНОРМАЛЬНОЙ работе РСП?
И в чем эта НЕНОРМАЛЬНОСТЬ выражена? Только сначала, по весьма доступной в сети информации, ознакомься с НАВИГАЦИОННЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ посадки на "Корсаже". Ну ТТХ РСП6 тоже найти сможешь.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Mihail_IvM
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mihail_IvM »

AlexKHARTRON
Мне Леша или Саша не "дает покоя" твой треп о якобы твоей причастности к дсп, что ты постоянно подчеркиваешь. Зачем?
Вопрос риторический.
ЯЗП
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
Откуда: г. Варшава
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ЯЗП »

anpavl писал(а):25.09.2010 12:24]
(...)Как отмечает NEWSru, ранее глава Госкомиссии Польши по расследованию авиационных происшествий Эдмунд КЛИХ заявил, что российская Межгосударственная авиационная комиссия отказалась предоставлять польской стороне диспетчерскую документацию из аэродрома Северный, мотивировав это тем, что полет выполнялся по правилам гражданских авиаперелетов.
На счёт того: был ли полёт Борта 101 гражданским или военным?
http://www.polskieradio.pl/jedynka//syg ... 21488.html
Радиопередача, ещё от 15.04.2010, интервью с бывшим командующим 36. спецполка, полковником Томашом Петржаком (Tomasz Pietrzak)

K.G.: I jeszcze jedno pytanie na koniec, panie pułkowniku, też od słuchacza: jak był traktowany ten samolot w przestrzeni powietrznej, czy jako cywilny, czy jako wojskowy?
T.P.: W planie lotu jest takie miejsce, gdzie zaznacza się rodzaj lotu. I to się wpisuje. Jeżeli wpisuje się jako cywilny, to są określone kody literowe, natomiast my wpisujemy zawsze literkę M, czyli military. Ten samolot jest traktowany jako samolot wojskowy, military, bo taka jest nasza... czyli tak jak mówiłem, lotnictwo państwowe, natomiast w innej pozycji, w planie lotu, czyli to jest ten taki dokument, który trafia do wszystkich kontrolerów, we wszystkie miejsca, które zajmują się... które wiedzą o przelocie samolotu. I jest jeszcze informacja o statusie. I w tym przypadku był to status najwyższy head, który daje pierwszeństwo przed innymi statkami powietrznymi.

(журналист) И ещё один вопрос на конец, господин полковник, тоже от слушателя: какое было обращение к этому самолёту в воздушном пространстве, будь то как к гражданскому или как к военному ?
(полковник Томаш Петржак): В плане полёта есть такое место, где обозначается тип (вид?) полёта. И это (там) вписывается. Если вписывается как гражданский, существуют определённые буквенные коды, но мы всегда вписываем букву М, значит: military (военный !). К этому самолёту обращаются как к военному самолёту, military, так как это есть... значит, как я сказал, государственная авиация, но в другой позиции, в план полёта, значит это тот документ, который приходит ко всем контроллером (диспетчером?), во всех местам где знают о полёте самолета. И есть ещё информация о статусе. И в данном случае это был самый высокий статус head (голова). Это дает приоритет перед другими воздушными суднами.

И ещё ролик из телеканала TVN24, тоже с апреля или мая
http://www.youtube.com/watch?v=7b0_L8pvZ2c
В нём показывают тот "план полёта" Борта PLF-101.
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

Mihail_IvM писал(а): AlexKHARTRON
Мне Леша или Саша не "дает покоя" твой треп о якобы твоей причастности к дсп, что ты постоянно подчеркиваешь. Зачем?
Вопрос риторический.
Ну не даёт и ладно...
Мне то пофиг.
А ТРЁП ветилятора тебя значит успокаивает?
Просто НЕ НАДО додумывать того, что НЕ ПРОИСТЕКАЕТ из известного . И будет вам счастье.
Читайте Отчет МАК. Уже скоро.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

AlexKHARTRON писал(а):Гена, ну не буду с Вами спорить.
...
Жизнь всё таки чему-то учит. Хотя и дорогой ценой...
И я с Вами спорить не буду.
Не вижу смысла спорить, потому как знаю всю эту тему ВО МНОГИХ АСПЕКТАХ ИЗНУТРИ.
Непосредственно сам всю жизнь занимаюсь электроникой.
Все время в Ленинграде (сейчас это С.Петербург), хотя живу под Питером (в области, поближе к природе).
Состояние на сегодня таких контор как "бывшая Электроавтоматика",
"Завод имени Климова", "НПО "Прибор"", "НИИ Телевидения" и многих других знаю по дискуссиям НА КУХНЕ в кругу семьи и друзей. :drink:
Кстати и машинист метрополитена Питерского нам свои истории рассказывает :hi:
Так вот жизнь сложилася!
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

ЯЗП писал(а):
И в данном случае это был самый высокий статус head (голова). Это дает приоритет перед другими воздушными суднами.

И ещё ролик из телеканала TVN24, тоже с апреля или мая
http://www.youtube.com/watch?v=7b0_L8pvZ2c
В нём показывают тот "план полёта" Борта PLF-101.
Этот "приоритет" даже в общественной уборной на ТЕРРИТОРИИ РОССИИ НЕ ДЕЙСТВУЕТ.
Читайте документы по ссылкам, которые приводил GNOM.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

Гена писал(а): И я с Вами спорить не буду.
Не вижу смысла спорить, потому как знаю всю эту тему ВО МНОГИХ АСПЕКТАХ ИЗНУТРИ.
Непосредственно сам всю жизнь занимаюсь электроникой.
Все время в Ленинграде (сейчас это С.Петербург), хотя живу под Питером (в области, поближе к природе).
Состояние на сегодня таких контор как "бывшая Электроавтоматика",
"Завод имени Климова", "НПО "Прибор"", "НИИ Телевидения" и многих других знаю по дискуссиям НА КУХНЕ в кругу семьи и друзей. :drink:
Кстати и машинист метрополитена Питерского нам свои истории рассказывает :hi:
Так вот жизнь сложилася!
Дык значит КОЛЛЕГА !!! :drink:
В Питере у меня много Друзей, и даже родственников.
Привет Питеру, и Кронштадту, если там бываете.
Отдельные ПРИВЕТЫ НИИРПА и "Институту Дальней Связи" ...
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Закрыто Пред. темаСлед. тема