Гена, ну не буду с Вами спорить. И во ВСЁМ мире конечно что то происходит. Как впрочем и НАШИ предприятия можно отнести ко ВСЕМУ МИРУ.
Кстати, никогда не задумывались - ЧТО и КАК делает машинист поезда в метро?
А вот как раз автоматизацией сего процесса сейчас и занимаются Люди, в своё время "сажавшие" Буран.
И я вам скажу - разницы особой нет. Если не считать требований по "БЕЗОПАСНОСТИ" процедуры. Которая НА ПОРЯДКИ больше...
А вот ещё с соседней ветки
http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361 ... _154.shtml интересное высказывание, ну прям почти дословно из "ОТЧЕТа..." :
"... Dysindich:
To ДАК ДБ:
Уважуха!
Наконец-то прозвучало самое главное.
- как собачку научим танцевать, так она , кривая, и вывезет....
Может и повторюсь в сотый раз, но:
- система подготовки летного состава в 36м полку - просто никакая...
=====================================================================================
Для любителей потрендеть всегда открыто мое забрало.
Данный экипаж был подготовлен - никак,
- летные навыки поддерживались - никак,
- общая организация летной работы была - никакая, - (да и сам данный экипаж был сформирован, тоже никак)
что вы хотите? после этого...
Еще раз спрашиваю, где предпосадочная подготовка экипажа? Из нее все будет ясно без всяких последующих расшифровок.
Утверждаю!:
- данный экипаж не имел необходимого уровня квалификации и не являлся экипажем, как таковым. Вина не мужиков в кабине, а тех, кто сформировал этих пионеров в формацию "президентского экипажа". Как у нас, так и у наших голубокровых братьев славян поляков этот вопрос останется за кадром. Очень надеюсь, что после данной трагедии на всех уровнях Польской системы обеспечения государственной безопасности будут сделаны соответствующие выводы и в будущем никогда не повторится подобная трагедия...(когда на одном борту оказывается ВСЕ государственное руководство, это во первых, и когда в левой чашке находится человек, отобранный не рекомендациями самых передовых достижений соответствующих профинстанций, а человек - лично назначенный Первым лицом за правильность понимания момента (когда прежнего капитана тоже самое первое лицо проперло с должности за принципиальную позицию и истиннопрофессиональные взгляды)).
При таком подходе очень трудно ожидать от МАКа "объективных" результатов расследования.
Стратегической ошибкой (сугубо личное мнение) было, согласие нашей стороны взяться за официальное расследование... При любом заключении (как показывает отношение неких "Строчильщиков" даже на данной ветке) реакция некого мирового сообщества (тех же строчильщиков) будет весьма прогнозируема и однозначна...
Конечно, как страна ,где произошло событие, так же , как страна производитель техники, Россия не имела особых альтернатив, но , тем не менее, нужно было отдать все нити и бразды польской стороне, поставив лишь одно условие - сторона расследователь должна быть стороной третьей , выбранной по взаимному согласию между Польшей и Россией.
26/09/2010 [02:25:42] "
Что то ЭТОТ дядька точно знает...
З.Ы.
И вот, вчерась НОВЫЙ Президент Польши в Харьков ПРИЛЕТАЛ. Так садились, КАК ПОЛОЖЕНО, в международном АЭРОПОРТУ, а не АЭРОДРОМЕ ХАЗ-а, как в недавние времена. И НИКАКИХ проблем и неприятностей.
И чего бы ТАК и раньше Президенту не делать. И не нужен бы был НОВЫЙ Президент.
Жизнь всё таки чему-то учит. Хотя и дорогой ценой...
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.