Прекрасно. Приписка, "относящихся к делу" - вселяет надежду, что не все шифры просраны.JuG писал(а):MAK, 23.09.2010
Техническая комиссия МАК закончила все необходимые работы по сбору фактической информации, относящейся к данному авиационному происшествию, а также все запланированные испытания и исследования
...
Техническая комиссия МАК приступила к завершающему этапу подготовки проекта Окончательного отчета, анализу всех обстоятельств полета, в том числе возникновения и развития особой ситуации в полете, формулированию выводов, заключения о причинах авиационного происшествия и рекомендаций по повышению безопасности полетов.
Уполномоченному представителю Республики Польша Технической комиссией МАК передан большой объем запрошенных им материалов, относящихся к делу.
Технической комиссией МАК и Уполномоченным представителем Республики Польша принято совместное решение о его отбытии вместе с польскими специалистами из МАК до подготовки Технической комиссией МАК проекта Окончательного отчета.
Подготовленный проект Окончательного отчета будет обсужден с Уполномоченным представителем Республики Польша и передан ему в соответствии с указанным выше Приложением 13.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 06:53
- Откуда: Вроцлав
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
щас как раз военная прокуратура на конференции исповедуется, в принципе ничего нового, все перетирают что уже известно, единственное что ляпнули это то что ВПР для аэродрома, оборудования которое было использовано и типа самолета была 120м и горизонтальная видимость 1800м и такие параметры они принимают как обязующие ВС. Eсли я все правильно услышал :unknw:
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
- Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Стрелочку на джойстик не сделаете? Или словами обозначьте, где он там...observer писал(а): ...управлял сам (джойстик перед ним- смотри фото). ...
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Диагноза, тут всё в одну "калитку". Термин - из хоккея, если Вы не в курсе, когда шайбы летят в одни ворота. :hi:diagnoza писал(а): Россияне пришли к выводу, что полет 10 апреля производился как гражданский. А мы считаем, что последняя часть полета должны быть квалифицирована как военная операция, и такие процедуры должны были обязывать в тот день в Смоленске - сказал Клих. - Если мы предположим, что это был гражданский рейс - как хотят россияне , то в этом случае вся ответственность ложится на пилотов. Это они принимают решение о посадке, а вышка обязана предоставить полную информацию. В случае военных полетов - в зависимости от обязывающих процедур - которых, напомним, мы и далее не имеем, ответственность РП увеличивается. Подробности и обоснование такой а не иной квалификации полета MAK представит в заключительном отчете, - сказал Клих.)
1. Российское воздушное законодательство не различает виды авиации иностранных ВС. Все правила полётов для таких бортов ЕДИНЫ, они описаны в тех документах, которые я уже приводил Вам ранее. Для иностранцев выписки из этих документов представлены, как и положено, в российских АИП. Относительно минимумов имеется вполне ясная и понятная фраза в разделе АИП "AD 1. ВВЕДЕНИЕ К АЭРОДРОМАМ. AD 1.1 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АЭРОДРОМОВ. ".
2. Проверьте по польским воздушным законам, имел ли право Протасюк делать заход на посадку в метеоусловиях ниже минимума аэродрома. Я уверен, что он НЕ ИМЕЛ ТАКОГО ПРАВА. То есть, КВС, под чутким присмотром командующего ВВС Польши нарушал СОБСТВЕННЫЕ законы....1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЭРОДРОМЫ И ИХ СРЕДСТВА
...b) государства или авиакомпании по своему усмотрению, но не ниже установленных официальных минимальных безопасных высот пролета препятствий, могут устанавливать минимумы посадки для своих экипажей на аэродромах, выделенных для международных воздушных сообщений. Взлет воздушного судна с этих аэродромов по метеорологическим условиям не ограничивается.
За выполнение установленных государствами и авиакомпаниями минимумов для взлета и посадки несут ответственность командиры воздушных судов.
Поэтому попытка искать виновного в совершении этого рокового захода на посадку на стороне, по меньшей мере, вызывает удивление. :hi:
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это в телевизоре происходит? если так, то наверное будет позже стенограмма, где то.dimycz писал(а):щас как раз военная прокуратура на конференции исповедуется, в принципе ничего нового, все перетирают что уже известно, единственное что ляпнули это то что ВПР для аэродрома, оборудования которое было использовано и типа самолета была 120м и горизонтальная видимость 1800м и такие параметры они принимают как обязующие ВС. Eсли я все правильно услышал :unknw:
Re: В Смоленске упал самолет
Стр 1692sspvl писал(а):Стрелочку на джойстик не сделаете? Или словами обозначьте, где он там...observer писал(а): ...управлял сам (джойстик перед ним- смотри фото). ...
Низ фото - по центру , напротив левой руки "ШТ".
На ПН-46 задается направление крена (лево-право). Дж. регулируется сам крен.
Работает вся эта кухня когда ВС идет на автопилоте, ессно.
Последний раз редактировалось observer 23 сен 2010, 15:29, всего редактировалось 2 раза.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я тут сейчас на работе этот форум смотрю.
Наши набежали - дай почитать...
В общем работа стала. Выражения тутошних "УМНИКОВ" из Кулерлянда и Ноне Дубии уже рзошлись на цитаты. Народ ходит, ржет!!! И приводит в полную непонятку этими "перлами" тех, кто ещё не читал.
А для ВСЕХ, желающих понять принцип организации СИМПЛЕКСНОЙ радиосети КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую начать самообразование с книг Борисова "Юный радиолюбитель" и "Библиотечка Пионера - Школьная радиостанция". Заодно много познавательного и полезного узнаете об окружающем мире.
И только вооружившись БАЗОВЫМИ ЗНАНИЯМИ и ПОНИМАНИЕМ процессов, происходящих при этом, уже потом приступать к изученю серьёзной литературы.
И те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет понять КАК это всё работает - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ справочными пособиями, изданными в Туземной НОНЕ Дубии в виде комиксов.
И по прежнему вопрос в силе - ЧТО услышат из приёмника на борту :
1) при ОДНОВРЕМЕННОЙ работе на передачу, НА ОДНОЙ ЧАСТОТЕ, более одной р/ст на земле ? Также неплохо бы подробнее рассмотреть понятие - "на ОДНОЙ частоте" применительно к более, чем одной р/ст.
2) при работе наземной станции и одновременном нажатии тангенты НА БОРТУ, но молчании в микрофон гарнитуры?
З.Ы.
Ладно, я старый, память может уже склерозом побитая ( ;) И наверное в Теории Передачи Информации уже существуют НОВЫЕ ОТКРЫТИЯ.
И может СОВРЕМЕННАЯ молодежь, из интенсивно развивающихся стран(Ноне Дубия ets.), уже разрешила основные противоречия в технологии
передачи информации посредством электромагнитных волн.
Наши набежали - дай почитать...
В общем работа стала. Выражения тутошних "УМНИКОВ" из Кулерлянда и Ноне Дубии уже рзошлись на цитаты. Народ ходит, ржет!!! И приводит в полную непонятку этими "перлами" тех, кто ещё не читал.
А для ВСЕХ, желающих понять принцип организации СИМПЛЕКСНОЙ радиосети КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую начать самообразование с книг Борисова "Юный радиолюбитель" и "Библиотечка Пионера - Школьная радиостанция". Заодно много познавательного и полезного узнаете об окружающем мире.
И только вооружившись БАЗОВЫМИ ЗНАНИЯМИ и ПОНИМАНИЕМ процессов, происходящих при этом, уже потом приступать к изученю серьёзной литературы.
И те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет понять КАК это всё работает - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ справочными пособиями, изданными в Туземной НОНЕ Дубии в виде комиксов.
И по прежнему вопрос в силе - ЧТО услышат из приёмника на борту :
1) при ОДНОВРЕМЕННОЙ работе на передачу, НА ОДНОЙ ЧАСТОТЕ, более одной р/ст на земле ? Также неплохо бы подробнее рассмотреть понятие - "на ОДНОЙ частоте" применительно к более, чем одной р/ст.
2) при работе наземной станции и одновременном нажатии тангенты НА БОРТУ, но молчании в микрофон гарнитуры?
З.Ы.
Ладно, я старый, память может уже склерозом побитая ( ;) И наверное в Теории Передачи Информации уже существуют НОВЫЕ ОТКРЫТИЯ.
И может СОВРЕМЕННАЯ молодежь, из интенсивно развивающихся стран(Ноне Дубия ets.), уже разрешила основные противоречия в технологии
передачи информации посредством электромагнитных волн.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 06:53
- Откуда: Вроцлав
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
AlexKHARTRON, повторю вопрос, может не заметил раньшеAlexKHARTRON писал(а):И по прежнему вопрос в силе - ЧТО услышат из приёмника на борту :
1) при ОДНОВРЕМЕННОЙ работе на передачу, НА ОДНОЙ ЧАСТОТЕ, более одной р/ст на земле ? Также неплохо бы подробнее рассмотреть понятие - "на ОДНОЙ частоте" применительно к более, чем одной р/ст.
2) при работе наземной станции и одновременном нажатии тангенты НА БОРТУ, но молчании в микрофон гарнитуры?
Я конечно не смыслю в этом ничего, но объясните про забивание канала связи. Там же был в стенограмме переход на другую частоту Яком или это не имеет значения?
10:24:16,3-10:24:19,8 044: Chłopaki, Rafał z tej strony, przejdźcie na 123,45. (Ребята, Рафал с этой стороны, перейдите на 123,45)
Re: В Смоленске упал самолет
Я так думаю ,что тут говорят о времени, когда было от 044 на частоте "Д" - "Арек! Теперь 200".dimycz писал(а): 10:24:16,3-10:24:19,8 044: Chłopaki, Rafał z tej strony, przejdźcie na 123,45. (Ребята, Рафал с этой стороны, перейдите на 123,45)
Re: В Смоленске упал самолет
Нонедуб, я Вам завидую! Вы с такой уверенностью судите о том, чего абсолютно не понимаете. Ну вот так построена авиационная подвижная радиосвязь. Нравится Вам или нет, но так она функционирует испокон веков. Одному диспетчерскому пункту присвоена одна частота и на ней работают ВСЕ ВС находящиеся на связи с диспетчером. Работают строго по очереди внимательно прослушивая эфир. Если на связь выходят одновременно два абонента (нажаты на передачу тангенты двух передатчиков) разборчивость связи стремится к нулю. В этом случае диспетчер подает команду "борт повторите вас забили" не знаю есть фраза в правилах радиообмена, но говорят именно так. Если ВС терпит бедствие, может вводится режим "радиомолчания", когда диспетчер работает только с этим ВС, а остальные только на прием, что бы не мешать.nonedub писал(а):Вы противоречите сами себе. Если бы одновременно нажатые тангенты двух радиостанций полностью "убивали" радиоканал, то никаких "базарных" каналов не могло бы быть в принципе, так как связь на них просто не функционировала бы. :acute:Гена писал(а):Для "базаров" есть специально отведенные частоты.
Переключай радиостанцию на другой канал и "базарь".
На аваиационном диапазоне ГА никаких официальных "базарных" каналов нет, т.к. уход с рабочей частоты чреват большой плюхой и расследованием, борт должен постоянно находится на связи с диспетчером (а если бы эти каналы были, то переговоры на них все равно велись бы строго по очереди, еще раз - если одновременно нажать две тангенты на передачу канал "забивается"). Если ну очень нужно, что-то сказать, обычно говорят "добавь пятерочку", это значит добавить 0,5 МГц, перестраивают одну станцию и немного говорят, диспетчер их не слышит, потому что обычно не имеет возможности оперативно перестроить свою радиостанцию, т.к. у него только тангента, а сама радиостанция стоит на передающем радиоцентре (это у Ludena).
Кстати мы с Ludenом никакого отношения к военным связистам не имеем, мы из ГА.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Очень тяжело, когда не смыслишь. Но это легко поправимо, если есть желание.dimycz писал(а):AlexKHARTRON, повторю вопрос, может не заметил раньшеAlexKHARTRON писал(а):И по прежнему вопрос в силе - ЧТО услышат из приёмника на борту :
1) при ОДНОВРЕМЕННОЙ работе на передачу, НА ОДНОЙ ЧАСТОТЕ, более одной р/ст на земле ? Также неплохо бы подробнее рассмотреть понятие - "на ОДНОЙ частоте" применительно к более, чем одной р/ст.
2) при работе наземной станции и одновременном нажатии тангенты НА БОРТУ, но молчании в микрофон гарнитуры?
Я конечно не смыслю в этом ничего, но объясните про забивание канала связи. Там же был в стенограмме переход на другую частоту Яком или это не имеет значения?
10:24:16,3-10:24:19,8 044: Chłopaki, Rafał z tej strony, przejdźcie na 123,45. (Ребята, Рафал с этой стороны, перейдите на 123,45)
Если включится передатчик НА ДРУГОЙ частоте, кроме соседнего канала, то ровным счетом НИЧЕГО с данным каналом связи не произойдёт. И это вполне норма. Даже если тысячи других передатчиков будут работать на ДРУГИХ частотах. С соседним, по сетке частот, каналом ситуация несколько иная. Там важно взаимное расположение приёмника и передатчиков и соотношение мощностей этих передатчиков. Но в реальной жизни работают и ПОЧТИ не мешают друг другу. Вот про это ПОЧТИ, тоже хотелось бы получить разъяснение от здешних COOLлидеров. Спектры сигналов, через один канал, я на фотах выложил ранее. Это реальные переговоры двух бортов ОДНОВРЕМЕННО на РАЗНЫХ каналах.
А вот если ДВА и более передатчика работают НА ОДНОЙ ЧАСТОТЕ, то, как тут уже высказывались - "...Жо-а..."
Подробности сего состояния очень бы хотелось услышать в версии COOLлидеров.
Посему ПОКА я их описывать не буду. Тем более, что никаких тайн в этом нет и умеющий думать и ищущий ЗНАНИЙ легко сам найдёт. Так что звыняйтэ хлопци.
С уважением, Александр.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Во-во! :tease: О чём я и говорю. Протасюк, прежде всего нарушал польские законы, под чутким руководством главкома ВВС Польши. Это - как минимум. А раз последний так обоссался, что не запретил заход, и молча сопел за спиной у нехило потевших пилотов, значит, и Президент Польши в этом деле был не последним винтиком.dimycz писал(а):щас как раз военная прокуратура на конференции исповедуется, в принципе ничего нового, все перетирают что уже известно, единственное что ляпнули это то что ВПР для аэродрома, оборудования которое было использовано и типа самолета была 120м и горизонтальная видимость 1800м и такие параметры они принимают как обязующие ВС. Eсли я все правильно услышал :unknw:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну да просят перейти на другую частоту и на ней поговорить, чтобы не мешать диспетчеру. На борту две радиостанции одну перестраивают на 123,45 и на ней базарят с Як-40, вторая остается на рабочей частоте для связи с диспетчером.dimycz писал(а):AlexKHARTRON, повторю вопрос, может не заметил раньшеAlexKHARTRON писал(а):И по прежнему вопрос в силе - ЧТО услышат из приёмника на борту :
1) при ОДНОВРЕМЕННОЙ работе на передачу, НА ОДНОЙ ЧАСТОТЕ, более одной р/ст на земле ? Также неплохо бы подробнее рассмотреть понятие - "на ОДНОЙ частоте" применительно к более, чем одной р/ст.
2) при работе наземной станции и одновременном нажатии тангенты НА БОРТУ, но молчании в микрофон гарнитуры?
Я конечно не смыслю в этом ничего, но объясните про забивание канала связи. Там же был в стенограмме переход на другую частоту Яком или это не имеет значения?
10:24:16,3-10:24:19,8 044: Chłopaki, Rafał z tej strony, przejdźcie na 123,45. (Ребята, Рафал с этой стороны, перейдите на 123,45)
Если я правильно понял, AlexKHARTRON намекал, что на расшифровке с наземного магнитофона, на СКП который, слышны "нажатия" от посторонней радиостанции, при этом канал "забивается" и часть информации переданная РЗП в самый ответственный момент до экипажа не доходит. Эта информация на бортовом речевом регестраторе может легко попасть в НРЗ, т.к. если уже в эфире информация искажена посторонней несущей, то как хорошо ее не записывай, она разборчивей не станет.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Просьба полякам не обижаться, но тут наше народное творчество родило ответ, на попытки считать посадку в Смоленске военной операцией:
- Военный полет? С чего бы? Или польская сторона квалифицировала Качиньского как бомбу-вонючку класса воздух-земля?
- Военный полет? С чего бы? Или польская сторона квалифицировала Качиньского как бомбу-вонючку класса воздух-земля?
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 06:53
- Откуда: Вроцлав
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
спасибо за объяснения, вроде все понятно.
Остается ждать очередной серии про боевых тушканчиков, по которой суровые челябинские пилоты на Ил-76, по принципу "сам не сел то и другим не дам" уходя на запасной, тискали тангенту, мешая доблесным пилотам 101-го круто приземлиться несмотря ни на что... :chort:
Остается ждать очередной серии про боевых тушканчиков, по которой суровые челябинские пилоты на Ил-76, по принципу "сам не сел то и другим не дам" уходя на запасной, тискали тангенту, мешая доблесным пилотам 101-го круто приземлиться несмотря ни на что... :chort:
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Во во ! Самая ТА версия!!!dimycz писал(а):спасибо за объяснения, вроде все понятно.
Остается ждать очередной серии про боевых тушканчиков, по которой суровые челябинские пилоты на Ил-76, по принципу "сам не сел то и другим не дам" уходя на запасной, тискали тангенту, мешая доблесным пилотам 101-го круто приземлиться несмотря ни на что... :chort:
Её наверное COOLлидеры, под комочки земли на свою крышку, скулить будут.
З.Ы.
Народ, что то я туплю. Вроде раньше сюда фоты ставил, а теперь ну никак не лезет.
Или это у меня с рабочего компа не уходят? Наверное какой нибудь фильтр.
А может чего то не так делаю. Кто недавно сюда фоты ставил, подскажите. Пожалуйста.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А что делать? :crazy: другого народа у нас нет!JuG писал(а):Brodiaga писал(а):наше народное творчество родило
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
AlexKHARTRON, если не затруднит, то поясните, что изображено на фото 1 и 2
1.
2.
А то для непосвященных это просто страшные кракозябры :)
1.
2.
А то для непосвященных это просто страшные кракозябры :)
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
GNom, выражение "тут всё в одну "калитку"" знаем, в польском тоже - "gra do jednej bramki" :friends:
Утверждение, что "поляков просто сделали" (кто?..) по меньшей мере смешно. Выбирать-то было практически не из чего.
Кто-то спрашивал про то, военнообязанная я или так приплелась/прилепилась - таки да, второй вариант, к источнику приникла сразу же как все случилось :)
Спасибо всем за объяснения - этот форум читают не только технари, а жажда знаний огромна! Тем более в той истерии, в какой сейчас приходится жить.
Утверждение, что "поляков просто сделали" (кто?..) по меньшей мере смешно. Выбирать-то было практически не из чего.
Кто-то спрашивал про то, военнообязанная я или так приплелась/прилепилась - таки да, второй вариант, к источнику приникла сразу же как все случилось :)
Спасибо всем за объяснения - этот форум читают не только технари, а жажда знаний огромна! Тем более в той истерии, в какой сейчас приходится жить.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Re: В Смоленске упал самолет
SSPVL wrote:
Это такое шарообразное, желто-коричневое?
---------------------------------------------------------
Оно самое.
p.s.
У тебя отключен прием ЛС :unknw:
Это такое шарообразное, желто-коричневое?
---------------------------------------------------------
Оно самое.
p.s.
У тебя отключен прием ЛС :unknw:
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Осталось еще только меня в этот спор втянуть :) Я, правда, не связист, но все-таки кандидат наук в области электроники :)Если на связь выходят одновременно два абонента (нажаты на передачу тангенты двух передатчиков) разборчивость связи стремится к нулю
В общем, не надо придираться подробностям механизма "забивания" канала. Там целая цепочка. Но если рассмотреть крайние токи, то причинно-следственная связь очень простая: нажато одновременно две тангетки - канал забит. Причем, нет 100% гарантии, что канал будет забит. При некоторых условиях этого не произойдет. Но в подавляющем большинстве случаев это, действительно, так.
Re: В Смоленске упал самолет
На фото изображены фотографии с экрана ПРЛ РП-4Г, это не РСП-6, но принципиальных отличий нет, если не считать, что шкала на индикаторах не просто растянута по дальности, а по настоящему логарифмическая. На экране на верху изображена глиссада, под ней курс. У индикаторов РСП-6 ВИСП глиссада и курс отображаются каждый на своем индикаторе, у РП-4Г все умещается на одном.
Метки дальности-вертикальные линии, масштаб 40 км (что не есть хорошо, на масштабе 20км видно гораздо лучше и это основной режим использования ПРЛ). Метки 5 км выделены жирным, метки 1 км идут только до 10 км.
Видны линии курса и глиссады, сверху и снизу от них линии равных отклонений, аналог РЗО РСП-6. Режим работы локатора пассивный, СДЦ не включена. На фото 2 с 20 км смутно просматривается траектория захода. снизу с 20км виден "хвостик от метки заходящего ВС на 15 км выходит правее курса практически на ЛРО и и далее чешит практически по ЛРО правее курса. Похоже на заход при облете, облет линии равных отклонений ВС идет четко правее курса.
На глиссаде в районе 15 км идет ниже глиссады, на 10 км выходит на глиссаду и дальше идет по ней родимой.
Яркие пятна это и есть местники, заправка на северном выглядела бы таким-же пятном.
На фото 1 заход значительно правее курса с 20 км, к 5и км выходит на РЛО, дальше похоже, подходит к курсу, но немного правее. По глиссаде совсем не видно.
Ручкой начеркано, это уже на фото, не на экране, наверное обработка средств СОК. Фото поганые, обычно получаются лучше, но примерно где-то так.
Метки дальности-вертикальные линии, масштаб 40 км (что не есть хорошо, на масштабе 20км видно гораздо лучше и это основной режим использования ПРЛ). Метки 5 км выделены жирным, метки 1 км идут только до 10 км.
Видны линии курса и глиссады, сверху и снизу от них линии равных отклонений, аналог РЗО РСП-6. Режим работы локатора пассивный, СДЦ не включена. На фото 2 с 20 км смутно просматривается траектория захода. снизу с 20км виден "хвостик от метки заходящего ВС на 15 км выходит правее курса практически на ЛРО и и далее чешит практически по ЛРО правее курса. Похоже на заход при облете, облет линии равных отклонений ВС идет четко правее курса.
На глиссаде в районе 15 км идет ниже глиссады, на 10 км выходит на глиссаду и дальше идет по ней родимой.
Яркие пятна это и есть местники, заправка на северном выглядела бы таким-же пятном.
На фото 1 заход значительно правее курса с 20 км, к 5и км выходит на РЛО, дальше похоже, подходит к курсу, но немного правее. По глиссаде совсем не видно.
Ручкой начеркано, это уже на фото, не на экране, наверное обработка средств СОК. Фото поганые, обычно получаются лучше, но примерно где-то так.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну вот всё и объяснили, куда толковее, чем я бы смог.druid_62 писал(а):На фото изображены фотографии с экрана ПРЛ РП-4Г, это не РСП-6, но принципиальных отличий нет, если не считать, что шкала на индикаторах не просто растянута по дальности, а по настоящему логарифмическая. На экране на верху изображена глиссада, под ней курс. У индикаторов РСП-6 ВИСП глиссада и курс отображаются каждый на своем индикаторе, у РП-4Г все умещается на одном.
Ручкой начеркано, это уже на фото, не на экране, наверное обработка средств СОК. Фото поганые, обычно получаются лучше, но примерно где-то так.
Но только мне эксплуататоры утверждали что это РСП6М2 именно.
Переспрошу на днях. А само место хорошо видно из гуглА, я дней несколько назад давал ссылку.
Спасибо Друид!
З.Ы.
Да, начеркано прямо на плёнке, на экране.
А качество хреновое, потому, что сканил с фотоплёнки.
Последний раз редактировалось AlexKHARTRON 23 сен 2010, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
прежде чем что-то ляпнуть неплохо было бы почитать.. особенно 2 скан.. там ясно сказано что если часть схемы захода производится в визуальном режиме то заход визуальный и к нему применяются дополнения.. а со 100 метров до ВПП ЭВС должны вести самолет в визуальном режимеcooler писал(а):Заход был инструментальным (по приборам). Так что не в тему эти снимки.Карапузик писал(а):
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не знай- не знай, хорошо бы убедиться, что это фотки того самого рейса, а не пример, как выглядит что то там. :unknw:druid_62 писал(а):На фото изображены фотографии с экрана ...
Re: В Смоленске упал самолет
Это фотки СОВСЕМ не того рейса, это даже локатор не тот. Это гражданский локатор не на Северном, не путайте народ.Brodiaga писал(а):Не знай- не знай, хорошо бы убедиться, что это фотки того самого рейса, а не пример, как выглядит что то там. :unknw:druid_62 писал(а):На фото изображены фотографии с экрана ...
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это я выложил. Тут только само изображение Сергей выделил.Brodiaga писал(а):Не знай- не знай, хорошо бы убедиться, что это фотки того самого рейса, а не пример, как выглядит что то там. :unknw:druid_62 писал(а):На фото изображены фотографии с экрана ...
На моих видно и кое что ещё.
Это не Смоленск!!!
Это просто пример, как выглядит небо в экране в условиях очень похожих.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик, ты чего? Какое вторжение?? :unknw:
В действительности всё не так, как на самом деле.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я об этом и пишу, что нужно указать, что это пример, а то тут много горячих голов....AlexKHARTRON писал(а):
Это я выложил. Тут только само изображение Сергей выделил.
На моих видно и кое что ещё.
Это не Смоленск!!!
Это просто пример, как выглядит небо в экране в условиях очень похожих.