В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Карапузик писал(а):observer, внешне все верно.. но посчитай временные отрезки прохождения 50-метровых отметок.. и сам факт наличия этих 50-метровых отметок
А о каких 50-метровых отметках ты речь ведеш?
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Карапузик писал(а):observer, да просто не пойму по какому высотомеру высоту смотрели, а фотка хорошая , особенно на посадке.. чего там КВС правой ручкой делает?
1. И ВБЭ-2А и РВ там рядышком - по диагонали.
2. с ПУ-46 "общается" КВС. Как и покойный Протасюк.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

observer, об отметках 300-250-200-150-100
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

observer писал(а): 2. с ПУ-46 "общается" КВС. Как и покойный Протасюк.
так и я про тоже.. похоже это у них было распространенная практика крутилками на посадку заходить... но не забываем что до этого Протасюк сидел вторым пилотом, следовательно для него крутилки были в диковинку скорее всего (только мое предположение)
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

а теперь будем бить нандубов и иже с ними.. надеюсь никто не будет говорить что ЭВС не обязан соблюдать РЛЭ самолета?
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Карапузик писал(а):observer, об отметках 300-250-200-150-100
Если эти отметки озвучивал "ШТ" - это уклонения от оси в футах. Если "А" - не знаю, о чем он говорил, может тоже комментировал
отклонение. Не забывай - "А" стоял за спиной у "ШТ".
И вот еще что. Звонок о прохождении дальнего звучит по траскрипции около 8 сек. В тоже время при "нормальном" пролете дальнего - звонок звучит около 12 сек. К оси они приближались слева и следовательно дальний они прошли по левому краю "воронки", а не по центру. 101 все время уменьшал это отклонение доведя его до 100 футов. Далее - секунд 7 они летят паралльно оси и затем снова со скоростью 10 фт/сек начинают уменьшать это отклонение. Помниш интервью 044? GPS их "тянул влево, а привода вправо". Если бы не потеря высоты , в торец ВПП на линию вышли бы стопудово. :hi:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

А это то что должен был сделать экипаж ВС на высоте 100 метров, кстати там и точная фраза для диспечера есть
А это то что должен был сделать экипаж ВС на высоте 100 метров, кстати там и точная фраза для диспечера есть
Снимок2.JPG (78.59 КБ) 2314 просмотров
Читаем раз про выполнение захода
Читаем раз про выполнение захода
Снимок.JPG (35.28 КБ) 2314 просмотров
И вот еще что. Звонок о прохождении дальнего звучит по траскрипции около 8 сек. В тоже время при "нормальном" пролете дальнего - звонок звучит около 12 сек.
да 12 секунд.. +/1 4 секунды.. но для скорости 250 км/час
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

http://wiadomosci.onet.pl/raporty/katas ... omosc.html

Гражданский или военный рейс? Ключевой вопрос в деле о катастрофе

Я уезжаю из Москвы с недосытом. Основной проблемой, которая возникла в ходе сотрудничества, является квалификация полета - сказал "Польше The Times" полковник Эдмунд Клих, аккредитованный при МАК глава Государственной комиссии по расследованию авиапроисшествий.

Россияне пришли к выводу, что полет 10 апреля производился как гражданский. А мы считаем, что последняя часть полета должны быть квалифицирована как военная операция, и такие процедуры должны были обязывать в тот день в Смоленске - сказал Клих. - Если мы предположим, что это был гражданский рейс - как хотят россияне , то в этом случае вся ответственность ложится на пилотов. Это они принимают решение о посадке, а вышка обязана предоставить полную информацию. В случае военных полетов - в зависимости от обязывающих процедур - которых, напомним, мы и далее не имеем, ответственность РП увеличивается. Подробности и обоснование такой а не иной квалификации полета MAK представит в заключительном отчете, - сказал Клих.

Касаясь, кроме прочего, содержания переговоров между диспетчерами аэропорта в Смоленске (польская сторона имеет уже копии записей этих разговоров), Клих указывает, что они содержат очень много необычайно ценной информации. К сожалению, есть и очень много пробелов - разговоры, записанные с фона, трудно понять. Тем не менее, материалы самих только радиопереговоров и телефонных разговоров очень важны. Касаются возможности пробы захода на посадку до высоты решения польского туполева. Царящие в то время погодные условия были полностью ниже минимальных. - Но я не могу вдаваться в подробности обсуждения. Я задал по этому делу ряд вопросов российской стороне и надеюсь, что это будет отражено в отчете,- сказал Клих.

На вопрос, к кому обращались диспетчеры, собеседник "Польши The Times" сказал, что" это трудно определить, диспетчеры и их собеседники пользуются кодовыми именами, но наверняка это была высшая инстанция (...). Я хотел установить не только личности, но и функции этих лиц и их роль во всем процессе принятия решений. Я не получил ответа. Повторяю: я рассчитываю на то, что россияне покажут все это в отчете, - говорит Эдмунд Клих.


(Не бейте переводчика! Изображение )
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

а кто где стоял непонятно.. такое ощущение что Шт просто повторяет то что говорит А
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

На вопрос, к кому обращались диспетчеры, собеседник "Польши The Times" сказал, что" это трудно определить, диспетчеры и их собеседники пользуются кодовыми именами, но наверняка это была высшая инстанция (...). Я хотел установить не только личности, но и функции этих лиц и их роль во всем процессе принятия решений. Я не получил ответа. Повторяю: я рассчитываю на то, что россияне покажут все это в отчете, - говорит Эдмунд Клих.
он [извините] что ли? ага.. сейчас мало им позывных, им еще и принадлежность позывных подавай,
Спойлер
наши козлы и [извините] позывные нельзя было давать ни в коем случае.. блин тех кто дал к стенке однозначно, предатели, понятно у нас же министр обороны мебелю торговал раньше
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

diagnoza,
(Не бейте переводчика! )
:give_rose: вы то здесь причем?
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Карапузик писал(а): да 12 секунд.. +/1 4 секунды.. но для скорости 250 км/час
1. Неважно - пусть будет 10 сек. Все равно они шли левее, но в пределах ЗДО.
2. А от 100 м не видя ориентиров - уход. Это уже тут 100 раз "перетирали".
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

observer писал(а): 2. А от 100 м не видя ориентиров - уход. Это уже тут 100 раз "перетирали".
ну Уход им обозначил РП, в принципе могли перевести в горизонт, они все равно РП не слушали, но вот спускаться ниже не имели права
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

diagnoza писал(а): ...
(Не бейте переводчика! Изображение )
Ясно.
УВАЖИТЕЛЬНО:
А переводчик ВРЕННООБЯЗАННЫЙ или просто "ПРИЛЕПИЛИСЯ ЗДЕСЯ ?

P.S.
Похоже там у Вас сильно штормит.
Если к теме подходить по военному, то все упрощается до безобразия.
Не обижайтеся но это так.
У военных даже в песнях все четко: ..."... отряд не заметил потери бойца и ...".
На БОРТУ был аж сам ГЛАВКОМ.
На аэродроме комендатура обязана всех ПОСТОРОННИХ НА ВОЕННОМ ОБЪЕКТЕ переловить, а при оказании сопротивления принять меры вплоть до СУРОВЫХ.
И далее все по тому же сценарию, пока перемирие с белыми флагами не наступит. Размахивание же теперь флагами военными это ПОНТЫ КОРЯВЫЕ ИМХО!!!
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

cooler писал(а):Какой из них правильный, с Вашей точки зрения?
Ни тот, и ни другой. Я имел ввиду набор высоты от маленьких березок до макушек тополей у шоссе. После этого началось снижение.

Началом "шума лесного массива" считаю начало ударов веток по фюзеляжу. Сомневаюсь, что они слышали ударов веточками по крыльям.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

а поляки тоже хитрые.. пусть полет будет гражданским ( а иначе и нельзя) а посадка военной.. ну в принципе Сергей правильно сказал если по военному то и допускать поляков просто не обязаны.. это дело ВВС РФ, их проделки оцениваются отдельно.. ради интереса найдите в отчтах МАК расследование самолетов ВВС а было их дофига
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

diagnoza писал(а):http://wiadomosci.onet.pl/raporty/katas ... omosc.html

Гражданский или военный рейс? Ключевой вопрос в деле о катастрофе

Всё таки, Эдмонд Клих молодец, не раз уже это отмечал. Странно, что полёт делится на часть, гражданскую и военную, тут рыбу заворачивали, тут не играем. Посмотрим, что МАК скажет.
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

Богомерзкая википедия, сиречь авсим, вот что нам говорит по поводу посадок. Это так, а то не все помнят обсуждения многомесячной давности.

Инструментальный заход (заход по приборам)

Выполняется по ППП и обеспечивает правильность полета ВС от точки ухода с трассы или из зоны ожидания до визуального контакта с зоной приземления или посадки, выполняемой автоматически.
Точный заход

Инструментальный заход (заход по приборам) при котором используются посадочные устройства, формирующие электронную глиссаду снижения (КГС)

* Заход автоматический (заход на посадку по КГС в автоматическом режиме). Удержание ЛА на посадочном курсе и глиссаде обеспечивает автопилот.
* Заход директорный (заход на посадку по КГС в директорном режиме). Заход в директорном режиме отличается от автоматического тем, что директорная система выдает на стрелки прибора команды, по которым пилот сам создает рассчитанный автоматикой оптимальный крен для выхода на траекторию полета и рассчитанную автоматикой оптимальную вертикальную скорость для выхода на глиссаду. Пилоту остается только выдерживать директорные стрелки в центре командного прибора. Это значительно упрощает и пилотирование, и анализ поведения машины на глиссаде. При этом сохраняется контроль положения самолета относительно курса и глиссады по "планкам положения" прибора. Особенностью директорного захода является отсутствие необходимости подбора угла упреждения и выдерживания направления по компасу. Но контроль упреждения по "ромбику" (указателю УС) и сравнение текущего курса с ПМПУ сохраняется.
* Заход по маякам (заход на посадку по КГС в ручном режиме). Пилот имеет возможность наблюдать положение самолета относительно позиционной линии по планкам положения на приборе. По темпу приближения планки курса к индексу ВПП можно своевременно определить изменение УС и внести поправку в курс выхода на ВПП.

Неточный заход

Инструментальный заход на посадку, при котором электронная глиссада снижения, формируемая соответствующими посадочными устройствами, отсутствует.

* Заход по приводам (с ОСП). Главной особенностью захода по системе ОСП является отсутствие информации о действительном положении самолета относительно позиционной линии. Весь заход до ВПР выполняется по расчету экипажа методом подбора курса и вертикальной скорости. Это требует строгого распределения обязанностей между членами экипажа и четкого взаимодействия на заходе.
* Заход по приводам, контроль по обзорному (с ОСП с использованием ОРЛ-А)
* Заход по ОПРС (по уникальной для аэродрома схеме с использованием ОПРС)
* Заход по VOR/DME осуществляется с использованием угломерно-дальномерного оборудования.

Визуальный заход (ВЗП)

Особенностью визуального захода на посадку является то, при его выполнении экипаж обязан видеть ВПП или светотехническую (либо другую) маркировку) в процессе всего захода. Одним из его видов является полёт по кругу или "коробочке".

Когда установлен надежный контакт с наземными ориентирами, экипаж запрашивает разрешение органов УВД на визуальный заход на посадку. При ВЗП разрешается выполнять наиболее рациональные траектории полета в горизонтальном полете или со снижением с целью сокращения расстояния и экономии топлива. Для выполнения визуального маневрирования устанавливается зона визуального маневрирования, обозначаемая на диспетчерском радиолокаторе и ограниченная дугами, проведенными из центров порогов каждой ВПП.

Обозначение вида захода при радиообмене

Согласно Федеральным авиационным правилам "Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации" (2007 г.) при радиобмене для обозначения видов захода на посадку используют следующие термины:

* Заход по ИЛС (по маякам) - Заход на посадку по радиомаячной системе посадки (РМС)(в автоматическом, директорном режимах или в режиме ПСП (планки системы посадки))
* Заход по локатору - Заход на посадку по радиолокационной системе посадки(РСП)
* Заход по локатору, контроль по приводным - Заход на посадку по РСП+ОСП (оборудование системы посадки)
* Заход по приводным - Заход на посадку по ОСП
* Заход по приводным, контроль по обзорному - Заход на посадку по ОСП с использованием ОРЛ-А
* Заход по ОПРС - Заход на посадку по отдельной приводной радиостанции
* Заход по "Катету", заход по VOR/DME - Заход на посадку по угломерно-дальномерной системе
* Заход визуальный - Продолжение захода на посадку по приборам, когда часть схемы или вся схема захода на посадку по приборам не завершена и заход осуществляется при визуальном контакте с ВПП и (или) ее ориентирами
* Заход на посадку по ПВП - Этап визуального полета, выполняемый с соблюдением правил визуальных полетов (ПВП) и при установленных минимумах ПВП
* Заход на посадку с прямой - Заход на посадку по системе с прямой (выход на РСБН, ДПРМ, отворот в расчетную точку, разворот в расчетной точке на посадочный курс)
* Заход в режиме "Возврат" - Заход на посадку по программе "Возврат"
* Повторный заход - Заход на посадку двумя разворотами на 180
* Заход с расчетного рубежа - Заход на посадку с расчетного рубежа начала снижения
* Заход на посадку по радиопеленгатору - Заход на посадку с использованием дублирующих радиотехнических средств
* Заход по GPS - Неточный заход на посадку по навигационной спутниковой системе GPS
* Заход по ГЛОНАСС/GPS - Точный заход на посадку по комбинированной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС/GPS
Последний раз редактировалось Brodiaga 23 сен 2010, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

Вот пару фоток с экрана РСП6М2.
Конечно это не Смоленск... :aggressive:
Но тут заход на полосу очень очень похож на Смоленск.
Извиняюсь за качество сканов с фоторегистратора, но лучших пока нет.
Да и похоже "утечку" уже прикрутили. Точно, что ЧИТАЮТ внимательно наши "беседы".
Всем моим друзьям, кто к "Отчёту..." хоть какое то имел отношение, уже выписали "пиндюлей" в достаточном количестве.
Да и мне совершенно "... прозрачно намекнули...", что "...информации уже хватит..." и "...больше не надо..."
Вот так то.[img]http://foto.mail.ru/inbox/ne_valyashka/2/3.html
http://foto.mail.ru/inbox/ne_valyashka/2/3.html#4[/img]

А вот так выглядят спектры спереговоров земли и борта
[img]http://foto.mail.ru/inbox/ne_valyashka/2/3.html#5
http://foto.mail.ru/inbox/ne_valyashka/2/3.html#6[/img]
Последний раз редактировалось AlexKHARTRON 23 сен 2010, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

AlexKHARTRON писал(а): Да и похоже "утечку" уже прикрутили. Точно, что ЧИТАЮТ внимательно наши "беседы".
Всем моим друзьям, кто к "Отчёту..." хоть какое то имел отношение, уже выписали "пиндюлей" в достаточном количестве.
Да и мне совершенно "... прозрачно намекнули...", что "...информации уже хватит..." и "...больше не надо..."
Вот так то.
Жаль, а то перетирать измышления польских сми, и нанодубов, в ожидании отчёта МАК - поднадоело.
dimycz
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 май 2010, 06:53
Откуда: Вроцлав
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение dimycz »

AlexKHARTRON:
Я конечно не смыслю в этом ничего, но объясните про забивание канала связи. Там же был в стенограмме переход на другую частоту Яком или это не имеет значения?

10:24:16,3-10:24:19,8 044: Chłopaki, Rafał z tej strony, przejdźcie na 123,45. (Ребята, Рафал с этой стороны, перейдите на 123,45)
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Странно, что полёт делится на часть, гражданскую и военную
Где-то в самом начале обсуждения (в апреле) приводились ссылки на польское законодательство, согласно которому полет польских самолетов государственной авиации подчиняется отдельным (военным) правилам только в пределах границы Польской республики. После пересечения границы пилоты государственной авиации Польши обязаны пользоваться правилами для гражданской авиации (в мирное время, естественно)
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Brodiaga, дело в том что тут как раз есть правовой вакум.. ну просто "по понятиям" не только в РФ а во всей Европе принято пропускать самолеты если на борту находится первое лицо государства, а вот что поляки эту проблему подняли это наверное хорошо с одной стороны, а с другой теперь просто взять президенту и прилететь будет затруднительно
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Aml писал(а):
Странно, что полёт делится на часть, гражданскую и военную
Где-то в самом начале обсуждения (в апреле) приводились ссылки на польское законодательство, согласно которому полет польских самолетов государственной авиации подчиняется отдельным (военным) правилам только в пределах границы Польской республики. После пересечения границы пилоты государственной авиации Польши обязаны пользоваться правилами для гражданской авиации (в мирное время, естественно)
это не в Польском законодательстве это вообще-то Чикагской конвенцией определено..
Статья 3

Гражданские и государственные воздушные суда.

а) Настоящая Конвенция будет применяться только в отношении гражданских воздушных судов и не будет применяться в отношении государственных воздушных судов.
b) Воздушные суда, используемые на военной, таможенной и полицейской службах, рассматриваются как государственные воздушные суда.
с) Никакое государственное воздушное судно Договаривающегося Государства не будет совершать полеты над территорией другого Государства или совершать посадку на ней без разрешения, полученного на основе специального соглашения или иным образом и в соответствии с изложенными в нем условиями.
и если специального соглашения нет.. то это плохо
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

Я их кинул на свою страничку и тут ссылки
Это спектроанализатор мой
http://foto.mail.ru/inbox/ne_valyashka/2/3.html#6
Это спектр переговоров двух бортов и земли
http://foto.mail.ru/inbox/ne_valyashka/2/3.html#5
Это сканы с фоторегистратора
http://foto.mail.ru/inbox/ne_valyashka/2/3.html#4
http://foto.mail.ru/inbox/ne_valyashka/2/3.html#3

Да уж, теперь немеряно коньяка придётся выпить, что бы "загладить утечку"
ДСП-шной инфы.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

Aml писал(а):
Странно, что полёт делится на часть, гражданскую и военную
Где-то в самом начале обсуждения (в апреле) приводились ссылки на польское законодательство, согласно которому полет польских самолетов государственной авиации подчиняется отдельным (военным) правилам только в пределах границы Польской республики. После пересечения границы пилоты государственной авиации Польши обязаны пользоваться правилами для гражданской авиации (в мирное время, естественно)
Точно, было что то такое.
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

Карапузик писал(а):Brodiaga, дело в том что тут как раз есть правовой вакум.. ну просто "по понятиям" не только в РФ а во всей Европе принято пропускать самолеты если на борту находится первое лицо государства, а вот что поляки эту проблему подняли это наверное хорошо с одной стороны, а с другой теперь просто взять президенту и прилететь будет затруднительно
Посмотрим, как МАК разрулит данную ситуацию. Может быть, там, российско-польские какие протоколы есть, а мы просто не знаем.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

nonedub писал(а):
druid_62 писал(а): ...
И если бы "невовремя" нажатая тангента полностью забивала радиоканал связи РП-борт, то такой системой связи в принципе невозможно было бы пользоваться... :fool: :rofl:
Однако пользуются такой.
Есть просто обычные правила ведения переговоров (которые нормальным людям известны ПО УМОЛЧАНИЮ).
Количество каналов (частот) оговорено и какие переговоры на каком канале ведутся, тоже оговорено.
На посадку борты идут ПО ОЧЕРЕДИ и на связи два абонента (в теме).
Один "Д" и второй "КВС" (борт).
Для "базаров" есть специально отведенные частоты.
Переключай радиостанцию на другой канал и "базарь".
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

cooler писал(а): .......................
Курс держала UNS-1D, заменившая НВУ. Причем держала его автоматически (через АСБУ). В этом смысле и получается FMS Approach, т.к. именно FMS управляет самолетом в боковом канале. Об этом тебе корреспонденты не расскажут, но ты просто запомни, для общего развития.
Ржу нимагу :bayan: Очередной бред сивой кобылы от выпускника кулинарного техникума. Тебе на авиафоруме уже "нос утерли" ,
так ты сюда перебрался чуш всякую постить? Цитирую авиафорум:
Sergei Ivanovich: 23/09/2010 [03:48:09]
Режим VNAV. Забивают координаты точек и высоту на них. И как
нарисовано в Джепсеновских схемах так лесенкой и снижаются. при включенном
А/П и А/Т НО Это на боинге!!! На Ту-154 это полет в режиме ПОДГ НАВ(Как от
НВУ). Т.Е маршрутный режим. А без ПОДГ ПОС заходить нельзя-слишком много
режимов и систем не включится. И я не уверен можно ли по РЛЭ использовать
VNAV. На бортах с комплексом "Жасмин"-это как на 204 эта функция отключена.
А даже если и летать такой лесенкой с нашим А/Т то.... я думаю до той березы
поляки бы вовсе не долетели. И снижались они не лесенкой а с более-менее
постоянной вертикальной. поэтому и А/Т нормально работал. Хотя работа А/Т
при неточном заходе-Это уже нарушение РЛЭ!!!! Кстати на Машинах с" Жасмин"
стоит совсем другая АБСУ (154 1-3). А на машинах с ФМС обычная (154 1-2) с
которой Вы не один год пролетали. Т.Е. ФМС(как индивидуально заказанную
систему) только адаптировали к существующей АБСУ-которая вертикальной
навигации не предусматривает. А "ЖАСМИН" это заводская модификация Ту-154М и
под нее разработали новую АБСУ.Причем режим VNAV априори предусматривает
работу А/Т даже на эшелоне-а с нашим А/Т это невозможно
Так что заходили они как и мы, на "колесике и развороте" Но с А/Т -у нас бы
уже за это неслабо выдрали. так что ваш оппонент очередной
флуддер-симуляторщик. В современном мире ,на любом ВС хоть даже на А-380
заход в автомате-это "ТОЧНЫЙ" заход,то есть по ИЛС. Все остальное от
недопонимания ваших оппонентов о процессах происходящих в самолете. В
подтверждение моих слов о модификациях АБСУ можете привести слова польского
штурмана "пятерка,шестерка готовы" Т.е ПН-5,ПН-6 подготовлены. На машинах с
современной АБСУ стоят ПН-12 и ПН-13!!!
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

MAK, 23.09.2010

Техническая комиссия МАК закончила все необходимые работы по сбору фактической информации, относящейся к данному авиационному происшествию, а также все запланированные испытания и исследования, включая:
- работу и сбор информации на полевом этапе расследования;
- аэрофотосъемку и составление кроков места авиационного происшествия;
- выкладку самолета в реальном масштабе;
- расшифровку данных наземных и бортовых средств объективного контроля, идентификацию голосов членов экипажа и группы руководства полетами аэродрома Смоленск «Северный»;
- математическое моделирование полета;
- контрольный облет радиотехнических и светосигнальных средств аэродрома;
- тренажерный эксперимент на комплексном тренажере Ту-154М;
- расшифровку данных TAWS и FMS;
- исследование приборного оборудования самолета;
- другие работы, необходимые для проведения расследования.

Уполномоченный представитель Республики Польша, его советники и большая группа гражданских и военных польских экспертов участвовали во всех основных аспектах расследования, предусмотренных Приложением 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации. В расследовании принимали участие специалисты научно-исследовательских институтов и промышленности Российской Федерации, Республики Польша и США.

Комиссией получены все необходимые документы, касающиеся подготовки экипажа самолета и группы руководства полетами аэродрома Смоленск «Северный», технического обслуживания и ремонта самолета, метеорологического и аэронавигационного обеспечения полета, подготовки аэродрома к приему рейсов 7 и 10 апреля. Получены результаты летной, диспетчерской и психологической экспертиз.

Все подкомиссии: летная, инженерно-техническая и административная, а также все рабочие группы закончили свою работу.

Техническая комиссия МАК приступила к завершающему этапу подготовки проекта Окончательного отчета, анализу всех обстоятельств полета, в том числе возникновения и развития особой ситуации в полете, формулированию выводов, заключения о причинах авиационного происшествия и рекомендаций по повышению безопасности полетов.

Уполномоченному представителю Республики Польша Технической комиссией МАК передан большой объем запрошенных им материалов, относящихся к делу.

Технической комиссией МАК и Уполномоченным представителем Республики Польша принято совместное решение о его отбытии вместе с польскими специалистами из МАК до подготовки Технической комиссией МАК проекта Окончательного отчета.

Подготовленный проект Окончательного отчета будет обсужден с Уполномоченным представителем Республики Польша и передан ему в соответствии с указанным выше Приложением 13.
Закрыто Пред. темаСлед. тема