В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

druid_62 писал(а):
AlexKHARTRON писал(а): Так и быть, дам подсказку, хотя не в моих правилах с вентиляторами общаться.
Радиосвязь велась с модуляцией вида ФМ(иначе - узкополосная ЧМ)
Так вопрос в силе - что при этом услышат из приёмника, пусть даже при маломощной(относительно) помехе?
Даааа ! Как раз в записях СОК "Никаких противоречий.
При такой-то осведомленности, такая хрень! Связь ведется с использованием АМ модуляции (авиационная подвижная связь между диспетчером и ВС) на ЧМ работают станции внутрипортовой связи. Если идет нажатие в эфире с самолетной радиостанции 5-20 Вт - мешает довольно сильно, иногда даже критично, если на аэродроме передатчик тоже маломощный, если у диспетчера ПРД Ватт 100 то "задавит" самолетный.
Мысль интересная про АМ. Тогда расскажи как помехи от кучи импульсных устройств, а их вокруг предостаточно, подавляются?
А то я что то теорию систем передачи информации подзабыл :cray:
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

В диапазоне 120МГц АМ? Удивлен.
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Карапузик писал(а):observer, хм.. ну вообще-то РСП относится к точным системам посадки ибо присутствует обратная связь
Точный заход на посадку по приборам
Точные заходы на посадку осуществляются с использованием точного наведения как по горизонтали (бокового наведения), так и по вертикали, при которых у экипажа воздушного судна имеются сведения об отклонении как от курса посадки, так и от глиссады[1].
К точным заходам на посадку по приборам относятся, например, заходы по:
КГС, или ИЛС (Курсо-глиссадная система);
РСП (Радиолокационная система посадки), также известная как ПРЛ (посадочный радиолокатор);
РСП+ОСП (Радиолокационная система посадки с контролем по оборудованию системы посадки, то есть комплексу ПРС)
ну это так.. да некатегорийный
Да знает он, там на форуме очень авторитетный человек "Сергей Иванович" объяснил, что это глубокое заблуждение насчет неточности захода по РСП. Ну не нравится здесь многим куллер, опровергайте то, что он пишит, зачем на личности переходить. Берите пример с Гнома :pleasantry:
О категориях ИКАО применительно к аэродрому Северный рассуждать вообще ни к чему, военный он и этим все сказано, не сертифицированный и оборудование на нем такое-же.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):
GNom писал(а): Ты не ответил на мой вопрос (С). Почему Краснокутский не имел права находиться на КДП?
Потому что находиться на СКП во время приёма борта нельзя никому, кроме членов ГРП.

Какие обязанности исполнял Краснокутский, не подскажешь?

Кроме того, ты два раза подряд не ответил на мой вопрос.

Спрошу третий раз: по-твоему 10.04.2010 ГРП "Северного" принимала борт №101, следуя стандартам и процедурам ИКАО?
Дай ссылку на нормативный правовой акт с цитатой, подтверждающей твои слова, что НИКОМУ нельзя находиться на КДП, кроме лиц ГРП.

На твой вопрос я уже ответил, но ты закусил удила, и уже ничего не видишь, кроме морковки, которая подвешена на удочке перед твоим ноздрями, поэтому ты и пустил свой катафалк галопом.

Я уже неоднократно высказывал своё мнение относительно нарушений лицами ГРП, совершёнными при заходе на посадку борта 101. И ты знаешь, что было сказано мной. Я тебе попугай, что ли. :yahoo: Исключени делаю только в одном случае - когда это необходимо для твоего просвещения. :pleasantry:
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):
GNom писал(а): Более того, я добавлю, наверняка в РПП 36-го полка ВВС Польши было требование, соответствующее стандарту ИКАО (гласно или негласно, но во всех странах в госавиации это СТОПУДОВО есть, и мы узнаем об этом в отчёте МАК :tease: ), о завершении захода на посадку, когда метеоусловия хуже минимума аэродрома. И Бласик своим молчанием ВЫНУДИЛ и ПООЩРИЛ Протасюка на нарушение этого положения.
Как ты думаешь, это прямая или непрямая ложь в твоём исполнении?
Это суровая правда. Выбирай на вкус, что тебе больше понравится.

Либо командующий ВВС знал и видел, что Протасюк совершал заход на посадку, нарушая требования польских законов (у меня нет и тени сомнений, что в них есть упоминание о запрете захода при метеоусловиях хуже минимума аэродрома), но ничего не предпринял для прекращения этого нарушения.

Либо в Польше такие командующие ВВС, которые ни@уя не знают, собственных законов, регулирующих такие ситуации.

Либо в Польше такие командующие ВВС, которые больше переживают за своё кресло, нежели за соблюдение правил совершения полётов.

Вот такой расклад. :tease:
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а): Я уже устал тыкать тебя в отчёт МАК. Честно.

Может ты и мазохист, но меня эти игры не забавляют. Читай отчёт и прозревай. Там нет никаких ссылок на НПП ГА-85. Ясно сказано - имел право в соответствии с АИП.

Дальше сам...
Отчёт МАК для тебя - выше нормативных правовых актов? :rofl:

Тебе тяжело сообразить, что в то время АИП содержал выдержки из положений НПП ГА-85, а не являлся, сам по себе, нормативным правовым документом? :rofl:
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Турбохомяк писал(а):Сергей! Вопрос, конечно, интересный. Можете указать на своих фото место, где мог стоять ЯК-40 и рсстояние от этого места до того, где могли смолкнуть двигатели 101-го?
Як-40 стоял почти на самом краю аэродрома, до места крушения метров 500.
Изображение
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Турбохомяк писал(а):В диапазоне 120МГц АМ? Удивлен.
Ну да класс излучения АЗЕ (одноканальная телефония с амплитудно-модулированной несущей), как-то так. С FM модуляцией работают станции ВПС (внутрипортовая связь: автомобили на ВПП и пероне, пешеходы, охрана, служба перевозок) Маяк, Кремница, ну и все современные кенвуды, алинки и пр.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

GNom писал(а): Наконец, ситуация угрожала безопасности полёта, поэтому действовал следующий пункт этих ФАП. Который - ВИЛЫ, как раз, для тебя. :tease:
...2.1.2. ... Ведение радиообмена с отклонениями от установленных настоящими ФАП "Осуществление радиосвязи" требований допускается лишь в отдельных случаях, связанных с необходимостью обеспечения безопасности полетов воздушных судов.
Это же ОТМЕТАЕТ и твои сомнения относительно якобы возможного захода "по РСП". :hi:
Ты снова не понял, вилы это не потому, что тебе кажется, что команда "горизонт" полякам понятнее, чем команда "прекратите снижение".. :)

Вилы это потому, что открывай ФАП ППГА-2004, и читай внимательно:

113. РЗП во время полетов обязан:

при возникновении особых ситуаций в полете управлять экипажами и оказывать им помощь в соответствии с указаниями РП;

115. РЗП имеет право:

давать экипажам команды:

на прекращение снижения и увеличение скорости полета в пределах установленных ограничений;

об уходе на второй круг в пределах зоны видимости ПРЛ;

передавать экипажу информацию: "На глиссаде, на курсе", если величина ошибки не превышает одной трети линейных размеров зоны допустимых отклонений;

Таким образом, ГРП работала в соответствии с положениями ФАП ППГА-2004. И не нужно тащить сюда за уши гражданские правила ОВД.

:hi:
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а): Вилы это потому, что открывай ФАП ППГА-2004, и читай внимательно:

113. РЗП во время полетов обязан:

при возникновении особых ситуаций в полете управлять экипажами и оказывать им помощь в соответствии с указаниями РП;

115. РЗП имеет право:

давать экипажам команды:

на прекращение снижения и увеличение скорости полета в пределах установленных ограничений;

об уходе на второй круг в пределах зоны видимости ПРЛ;

передавать экипажу информацию: "На глиссаде, на курсе", если величина ошибки не превышает одной трети линейных размеров зоны допустимых отклонений;

Таким образом, ГРП работала в соответствии с положениями ФАП ППГА-2004. И не нужно тащить сюда за уши гражданские правила ОВД.

:hi:
Это ты не врубаешься. Никаких команд (указаний), вплоть до последних секунд полёта, Рыженко И НЕ ДАВАЛ. А в последние секунды он действовал в соответствии с п 2.1.2 ФАП радиосвязи, в связи "с необходимостью обеспечения безопасности" полёта борта 101, а не ФАП ПП ГА-2004. Информацию о том, что борт "на глиссаде, на курсе", он давал также в соответствии с ФАП радиосвязи. Стандартной терминологии в этом случае не предусмотрено, а в пункте 2.4.3 так и указано:
...Например:... 411, удаление ..., на курсе, на глиссаде...

И попробуй, докажи, что это не так. С этими действительно, ВИЛАМИ, тебе не справиться. :tease:
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Кулер! Лови. KLN в ногах у штурмана. В нерабочем состоянии он закрывается КРАСНЫМ колпаком!
Вот видео!


Извинятся будеш? :blum:
Вложения
KLN в ногах у штурмана.JPG
KLN в ногах у штурмана.JPG (35.07 КБ) 2978 просмотров
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Для тех, кто рассчитывает скорости, информация к размышлению.

Из графиков потребных тяг и лобового сопротивления Ту-154М для посадочной конфигурации 36˚ вычислено, что при установившемся снижении с вертикальной скоростью более 7 м/с (угол наклона траектории >5˚ ), автомат тяги, установленный на стабилизацию приборной скорости 280 км/ч, переводит двигатели на ПМГ, и дальше идет саморазгон ВС под действием собственного веса.
При вертикальной скорости 10 м/с (угол наклона траектории 6˚40') ВС весом 80 т разгоняется до приборной скорости >305 км/ч.
При выравнивании увеличивается угол атаки и происходит увеличение лобового сопротивления. Плюс уменьшение наклона траектории уменьшает составляющую m*g*sinΘ, которая до выравнивания работала как тяга. Идет значительное торможение и точка 280 км/ч проскакивается быстро. Автомат тяги догоняет 280 км/ч ступеньчатым (по 5 %) увеличением тяги -- намного медленнее, чем при переводе РУДов во взлетный режим. Спасением от сваливания остается некоторое время сохранять малое снижение -- пока АТ создаст тягу.
Последний раз редактировалось BackFire 22 сен 2010, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

druid_62 писал(а):
Турбохомяк писал(а):В диапазоне 120МГц АМ? Удивлен.
Ну да класс излучения АЗЕ (одноканальная телефония с амплитудно-модулированной несущей), как-то так. С FM модуляцией работают станции ВПС (внутрипортовая связь: автомобили на ВПП и пероне, пешеходы, охрана, служба перевозок) Маяк, Кремница, ну и все современные кенвуды, алинки и пр.
Да, уели. Согласен.
Всё дело в том, что именно технические характеристики самих станций не помню. Обычно стояли "Бакланы" раньше. А у них действительно однополосная АМ.
Но на экране С4-60 моего выглядит как ФМ или узкополосная ЧМ. Спектр там реально подрезан узко. Отсюда и ошибочка подкралась.
Но тогда всё ещё хуже, забитие такого приёмника, насколько помню, всего -3dB от принимаемого сигнала.
А вот на записи приёмника РП реально слышны "хлюпы" от какой-то несущей. Хотя ТАМ, в "башне" вряд ли их могли заметить. Только в "ушах" уверенно слышно.
И совсем не обязательно ЯК, мог и сам КВС жать тангенту - это как версия. И при этом молчал. ДЭМШ то окружающий шум не "слышит".
Пилоты, подскажите, возможно ли случайно на ТУ154 нажать тангенту?
Мой опыт полётов ограничен только ИЛ18, лет двадцать назад. Тогда мы свою аппаратуру и в кабине имели и в полёте приходилось параметры измерять.
Кстати, вопрос к Gnom-у - а в Керчи к ИЛ18 с тонной жидкого азота на борту, годов двадцать назад, не имеете отношения? Тогда был у нас 2П, Рижанин.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Турбохомяк писал(а):Сергей! Вопрос, конечно, интересный. Можете указать на своих фото место, где мог стоять ЯК-40 и рсстояние от этого места до того, где могли смолкнуть двигатели 101-го?
OlegM уже практически правильно ответил на этот вопрос
Як-40 стоял почти на самом краю аэродрома, до места крушения метров 500.
Уточняю. Судя по фото 10 апреля, Як-40 стоял на рулежной дорожке между СКП и стоянкой списанных самолетов.
Изображение
Хороший ориентир - корпуса авиационного завода на заднем плане.
Вот мое фото этого места
Изображение
Только оно со значительно большего расстояния, поэтому видно полосу и СКП, а рулежной дорожки между СКП и списанными самолетами на этой фото не видно.
Расстояние от Як-40 до места падения, действительно, было около 700м
Изображение
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

BackFire писал(а):Для тех, кто рассчитывает скорости, информация к размышлению.
...
Спасением от сваливания остается некоторое время сохранять малое снижение -- пока АТ создаст тягу.
+100
Про это например я писАл в своей версии очень давно :bayan:

Про радиостанции:
ДВА ПЕРЕДАТЧИКА РАБОТАЮЩИХ НА ОДНОЙ ЧАСТОТЕ НА АЭРОДРОМЕ ИЛИ В ЗОНЕ АЭРОДРОМА, ЭТО "ЖОПА" и ПРЕДПОСЫЛКА К ЛЕТНОМУ ПРОИШЕСТВИЮ, НО СУЩЕСТВУЮТ АВАРИЙНЫЕ КАНАЛЫ СВЯЗИ, только пользоваться ими надо ПО ДОГОВОРЕННОСТИ.
Сомневаюсь, что на аэродроме для связи использовалась сверхмощный передатчик (это абсолютно ни к чему потому, что дальность радиосвязи с увеличение высоты полета РАСТЕТ И ДОВОЛЬНО ЗНАЧИТЕЛЬНО).
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Вот описание штатной для 154-го станции Ландыш-20 .
http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=21565
sign
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sign »

nonedub писал(а):
Карапузик писал(а):да ты что?? а может сразу коды свой-чужой предоставить? там переговором на 10 военныз тайн хватит
Да ну?! Вот некто sign утверждает, что:
sign писал(а):Плюснин не командовал посадкой, а действовал, аки гражданский диспетчер.
Какие уж тут могут быть секреты?.. :acute:
Ноне и вовеки дубу.
Он принимал самолет по правилам ГА.
Во всём остальном он оставался военным.
sign
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sign »

druid_62 писал(а):И интересный вопрос почему полякам не дают материалы облета РТС и светосистемы от 15 апреля, и не предоставляют материалы наземных СОК? Я имею ввиду не переговоры с высоким московским начальством, а просто фотографии захода экрана ПРЛ, и запись радиопереговоров? Наводит на размышления, похоже не все там ладно с РТС.
А потому что вроде как всё ещё военный аэродром.
Или вы полагаете, что можно вот взять и наплевать на законы и инструкции?
sign
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sign »

druid_62 писал(а):
Карапузик писал(а):druid_62, ну поляки тоже много чего не дают.. а тут вообще-то информация о военном объекте
Да какая информация? В материалах СОК нет ни частот, ни других секретов. Там может просто выплыть, что из-за поганой настройки ПРЛ не видел РЗП нихрена уже километров с 3-х. И 50 метров высоты о которых говорит пилот Як-40, могут выплыть со всей очевидностью, а не НРЗ.
Опять останется большой простор для всяческих инсинуаций.
Вот и diagnoza хочет всех точек над i, а их похоже не будет, мутно, как-то все.
Полагаете, что перед прилетом Путина и Туска всё четко-четко настроили, а потом спецом все настройки сбили?
Или вы полагаете, что Путин летел абы как, типо поляков на авось?
sign
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sign »

nonedub писал(а):
diagnoza писал(а):Это как раз понятно - т.е. при минимуме, без всякой роскоши в виде ILS и проч.
И - таки да, они садились в Иране, какой-никакой, а опыт был.
И РП - умничка - обставился со всех сторон: и о топливе запросил, и о запасных аэродромах, и о том, что тут полный звездец сообщил, и...
Вся эта болтовня про то, правомочен ли был РП запретить посадку, или про гражданские и военные процедуры - это информационное прикрытие, не имеющее никакого отношения к пониманию причин катастрофы и установлению причастных к катастрофе лиц.

Причина катастрофы не в том, что РП Плюснин не запретил заход на посадку при фактическом метео ниже минимума аэродрома, а в том, что РЗП Рыженко не исполнял свои служебные обязанности, толи по причине неисправности оборудования ПРЛ, толи по причине халатности, толи по еще каким причинам...
А!!!
Я всё понял, ныне и во веки дуб полагает, что потому КВС молчал последние минуты, что всё напряженно прислушивался, ну что-же ему скажет Рыженко, ну как же он ему скомандует, то-ли вверх, то-ли вниз, то-ли ещё что.
А Рыженко коварно выбирая время и слова завел КВС`а прямо в землю носом.
Да-да-да! И последние (или одни из последних слов) курва и т.д. это они про Рыженко!!!
И пусть вы в доплере последний дуб, тут вы на пять. :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Aml, ага.. по положению понятно.. спасибо, просто не знал местных особенностей
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

для Друида и Диагноза.. вобщем не знаю как на западе но у нас предоставление любой информации о военном объекте РФ будет оцениваться по неприятной статье УК, так что за материалами по Северному надо не в МАК и не в пркуратуру а Правительство РФ уже, и только по согласованию с Мин ВС они смогут открыть эту информацию или то что сочтут не содержащим государственную тайну.. интересно как бы те же америкосы отреагировали если бы фото военного аэродрома с подробным описанием местности спокойно выкладывались в общий доступ... наверное рассердились бы
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

а какой РВ стоял в 101-ом? есть фотки?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Luden, жестокий ты :sorry: кажный кто пользовался рацией знает что в микрофон можно не дуть, если мощи хватает зажми тангету и хрен кто на твоей несущей услышит из тех кто рядышком стоит, сами таким баловались
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

observer, и все таки очень большие планшетки у поляков были :blum: нельзя такими пользоватся, а есть фото панели КВС или 2П в хорошем разрешении?
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

cooler писал(а):
Какой вариант траектории от первой березки до "роковой" правильный, с Вашей точки зрения?
К сожалению, ни тот, ни другой. На неверном профиле не может быть правильной траектории. Aml это подтвердит.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Карапузик писал(а):observer, и все таки очень большие планшетки у поляков были :blum: нельзя такими пользоватся, а есть фото панели КВС или 2П в хорошем разрешении?
Сколько угодно. Смотри сам:
http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... 0dda30bb6d
http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... 0dda30bb6d
http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... 0dda30bb6d
Таких фоток - десятки. Какие еще нужно - напиши.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

observer, да просто не пойму по какому высотомеру высоту смотрели, а фотка хорошая , особенно на посадке.. чего там КВС правой ручкой делает?
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Карапузик писал(а):observer, да просто не пойму по какому высотомеру высоту смотрели
Да все нормально у них с высотой до отметки 2 км было. А дальше произошла стуация, к которой они оказались не готовы.
Не знаю что конкретно, придумывать не буду. Может ,например,обледенение. Не забывай - туман на "Корсаже" был "ледяной" и
взрыва и пожара не было. Керосинчик был низкой температуры.
Вложения
Погода 10-04-2010.JPG
Погода 10-04-2010.JPG (142.8 КБ) 2343 просмотра
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

observer, внешне все верно.. но посчитай временные отрезки прохождения 50-метровых отметок.. и сам факт наличия этих 50-метровых отметок
Закрыто Пред. темаСлед. тема