В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Перед каждым полетом пилот заполняет "FLIGHT PLAN" в котором есть маленькое окошечко " Type of flight". Если там вписана буквочка "М" то полет типа - military.
Последний раз редактировалось romant 24 сен 2010, 03:12, всего редактировалось 3 раза.
2020 год - год великих потрясений
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Абсолютно верно. :hi: Нормативные правовые документы российского воздушного законодательства, определяющие правила полётов иностранных ВС в в воздушном пространстве РФ, НЕ РАЗЛИЧАЮТ виды авиации иностранных ВС. :hi:anpavl писал(а):...россияне аргументируют свой отказ тем, что полет проходил по правилам гражданских авиаперелетов.
Российским ВС государственной авиации, согласно ФАП ППГА-2004, также предписано при совершении международных полётов за пределами РФ следовать стандартам и процедурам ИКАО.
...319. Члены экипажа, допущенные к выполнению международных полетов, обязаны знать в части, их касающейся:
основные положения международных договоров Российской Федерации о воздушном сообщении;
Конвенцию о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция 1944 года), соответствующие международные стандарты, рекомендации и процедуры ИКАО, а также правила полетов иностранных государств, в воздушном пространстве которых будет выполняться полет...
Re: В Смоленске упал самолет
Все ответы касательно действующих процедур - гражданских или военных - дал лично РП Плюснин в Транскрипции:Карапузик писал(а):nonedub, да действовал он как гражданский диспечер но при производстве радиообмена использовались позывные властелина неба.. коим по российскому законодательству является ВВС и ПВО
10:34:56,2 Д 500 метров, на военном аэродроме посадку осуществляли?
Re: В Смоленске упал самолет
А что ж ты не упомянул о том, что Чикагская Конвенция четко выделяет государственные ВС, и вполне однозначно говорит о том, что её положения вообще не касаются таких самолётов? :)GNom писал(а):Абсолютно верно. :hi: Нормативные правовые документы российского воздушного законодательства, определяющие правила полётов иностранных ВС в в воздушном пространстве РФ, НЕ РАЗЛИЧАЮТ виды авиации иностранных ВС. :hi:anpavl писал(а):...россияне аргументируют свой отказ тем, что полет проходил по правилам гражданских авиаперелетов.
Российским ВС государственной авиации, согласно ФАП ППГА-2004, также предписано при совершении международных полётов за пределами РФ следовать стандартам и процедурам ИКАО.
...319. Члены экипажа, допущенные к выполнению международных полетов, обязаны знать в части, их касающейся:
основные положения международных договоров Российской Федерации о воздушном сообщении;
Конвенцию о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция 1944 года), соответствующие международные стандарты, рекомендации и процедуры ИКАО, а также правила полетов иностранных государств, в воздушном пространстве которых будет выполняться полет...
По-твоему 10.04.2010 ГРП "Северного" принимала борт №101, следуя стандартам и процедурам ИКАО?
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Откройте ФАП "Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве РФ". Поищите там стандартную команду, которая определяет указание экипажу о переходе в горизонтальный полёт. :hi:cooler писал(а):Откройте ФАП "Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве РФ". Поищите там команду "горизонт".
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (С) :yahoo:
- Pobedit
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 17:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ты к тому что эффект Допплера изменят частоту, а тут частотой и не пахнет?GNom писал(а):При чём здесь эффект Доплера? :shok:Pobedit писал(а):
Гном, при всём уважении, тут ты неправ :)
Допустим при срезании 2 деревьев самолётом, летящим на скорости 600 км/ч, с разницей в 2 секунды, наблюдатель услышит как будто между срезами деревьев прошла всего 1 секунда. Это при скорости звука 1200 км/ч и при условии что самолёт летит прямо на наблюдателя.
А она тут есть: 2 дерева за 2 секунды - 0,5 Гц (деревьев в секунду) испускает самолёт, а наблюдатель слышит 2 дерева за 1 секунду - 1 Гц. Итого - частота, испускаемая подвижным объектом, возрастает при приближении - суть Допплеровский эффект.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"Процедуры" (правила полётов) прописываются НЕ ДЛЯ АЭРОДРОМОВ.diagnoza писал(а):А можно чайник скажет, можно? :)
Почему важны процедуры, прописанные именно для Северного:
Строиньски в интервью по горячим следам сказал, что РП должен был сказать, что условий для посадки нет и закрыть аэродром.
Мы до сих пор тут считали, что только гражданский аэродром закрывают по метеоусловиям.
Но это говорит военный летчик.
То есть, четко сформулированные процедуры для такого аэропорта, который с конца прошлого года ни то гражданский, ни то военный, принципиально важны для польской стороны.
Воть :pardon:
Как следует из российского воздушного законодательства, они прописываются следующим порядком:
1) КАК ОБЩАЯ ЧАСТЬ, для всех ВС, совершающих полёты в воздушном пространстве РФ (в том числе, и для иностранных, НО для них этой ОБЩЕЙ ЧАСТЬЮ все правила и ограничиваются). Эта часть ПОЛНОСТЬЮ совпадает со стандартами ИКАО.
2) как более подробное ДОПОЛНЕНИЕ к пункту 1) - ДЛЯ КАЖДОГО ВИДА авиации РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Эта часть, для гражданской авиации РФ - почти совпадает с ИКАО, для государственной авиации - во много отличается.
Поэтому, то, что прописано в должностных инструкциях РП и РЗП "Северного", НЕ ИМЕЕТ никакого отношения к полётам иностранных ВС, имеет гриф ДСП, и они не могут быть предоставлены посторонним лицам. :hi:
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Никто не может запретить пользоваться ВС государственной авиации стандартами ИКАО. И если соответствующими нормативными правовыми документами предписано это делать - КВС и экипаж именно так и будут делать.cooler писал(а):GNom писал(а): Нормативные правовые документы российского воздушного законодательства, определяющие правила полётов иностранных ВС в в воздушном пространстве РФ, НЕ РАЗЛИЧАЮТ виды авиации иностранных ВС. :hi:
Российским ВС государственной авиации, согласно ФАП ППГА-2004, также предписано при совершении международных полётов за пределами РФ следовать стандартам и процедурам ИКАО....319. Члены экипажа, допущенные к выполнению международных полетов, обязаны знать в части, их касающейся:
основные положения международных договоров Российской Федерации о воздушном сообщении;
Конвенцию о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция 1944 года), соответствующие международные стандарты, рекомендации и процедуры ИКАО, а также правила полетов иностранных государств, в воздушном пространстве которых будет выполняться полет...
А что ж ты не упомянул о том, что Чикагская Конвенция четко выделяет государственные ВС, и вполне однозначно говорит о том, что её положения вообще не касаются таких самолётов? :)
Ты немного не догоняешь. Конвенция НЕ ОБЯЗЫВАЕТ страны-подписанты, чтобы их ВС госавиации следовали Чикагской Конвенции. Но она и не может этого запретить. Или ты "копирайт" собираешься на Конвенцию навесить? :yahoo:
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ета Вам - к нонедубу. :pleasantry: Такие прибамбасы - из его туземной хвезеке.Pobedit писал(а):Ты к тому что эффект Допплера изменят частоту, а тут частотой и не пахнет?GNom писал(а):
При чём здесь эффект Доплера? :shok:
А она тут есть: 2 дерева за 2 секунды - 0,5 Гц (деревьев в секунду) испускает самолёт, а наблюдатель слышит 2 дерева за 1 секунду - 1 Гц. Итого - частота, испускаемая подвижным объектом, возрастает при приближении - суть Допплеровский эффект.
Последний раз редактировалось GNom 22 сен 2010, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Эффект Доплера рассматривает движущийся источник звука. В вашем примере есть два источника звука: элементы движущегося самолета и неподвижно стоящее дерево.Pobedit писал(а): Ты к тому что эффект Допплера изменят частоту, а тут частотой и не пахнет?
А она тут есть: 2 дерева за 2 секунды - 0,5 Гц (деревьев в секунду) испускает самолёт, а наблюдатель слышит 2 дерева за 1 секунду - 1 Гц. Итого - частота, испускаемая подвижным объектом, возрастает при приближении - суть Допплеровский эффект.
2020 год - год великих потрясений
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а разрешение на выполнение посадки они получили? и нефиг тут оратьnonedub писал(а):[10:34:56,2 Д 500 метров, на военном аэродроме посадку осуществляли?
Re: В Смоленске упал самолет
Ну вот наступила осень, страницы посыпались, как листья с деревьев!
Опять всплыл вопрос по каким же правилам осуществлялся этот полет? А ни по каким! Зачем таким людям задумываться о каких-то правилах? Ведь всем ясно, что есть те кто правила пишет, и есть те для кого пишут! Первым совершенно не обязательно выполнять написанное. Для них нужно делать исключения. Аэродром вроде военный, но лететь на него нужно по правилам ГА. ГРП вроде из ВВС, и правил ГА не знает, но по ним управляет (ну пытается).
И интересный вопрос почему полякам не дают материалы облета РТС и светосистемы от 15 апреля, и не предоставляют материалы наземных СОК? Я имею ввиду не переговоры с высоким московским начальством, а просто фотографии захода экрана ПРЛ, и запись радиопереговоров? Наводит на размышления, похоже не все там ладно с РТС.
Опять всплыл вопрос по каким же правилам осуществлялся этот полет? А ни по каким! Зачем таким людям задумываться о каких-то правилах? Ведь всем ясно, что есть те кто правила пишет, и есть те для кого пишут! Первым совершенно не обязательно выполнять написанное. Для них нужно делать исключения. Аэродром вроде военный, но лететь на него нужно по правилам ГА. ГРП вроде из ВВС, и правил ГА не знает, но по ним управляет (ну пытается).
И интересный вопрос почему полякам не дают материалы облета РТС и светосистемы от 15 апреля, и не предоставляют материалы наземных СОК? Я имею ввиду не переговоры с высоким московским начальством, а просто фотографии захода экрана ПРЛ, и запись радиопереговоров? Наводит на размышления, похоже не все там ладно с РТС.
Re: В Смоленске упал самолет
:fool:Карапузик писал(а):а разрешение на выполнение посадки они получили? и нефиг тут оратьnonedub писал(а):10:34:56,2 Д 500 метров, на военном аэродроме посадку осуществляли?
разрешение на выполнение посадки получают на ВПР, после того, как установят визуальный контакт с наземными ориентирами посадки, а не на высоте круга 500 метров... :acute:
Последний раз редактировалось nonedub 22 сен 2010, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
druid_62, ну поляки тоже много чего не дают.. а тут вообще-то информация о военном объекте
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а неважно.. он же без разрешения ниже 100 метров снизился, в районе объекта ВВС РФ.. так что егог со спокойной совестью можно было из ПЗРК долбитьnonedub писал(а)::fool:Карапузик писал(а): а разрешение на выполнение посадки они получили? и нефиг тут орать
Разрешение на посадку получают на ВПР, после того, как установят визуальный контакт с наземными ориентирами посадки, а не на высоте круга 500 метров... :acute:
Re: В Смоленске упал самолет
hahaha на границе .....это надо ещё уметь сбивать...Горбачёву Немец чуть на лысину не сел садясь рядом с Кремлём,а с тех пор у вас не на много поменялось. :pardon:Карапузик писал(а):dimycz, я и говорю.. сбивать надо на границе и дело с концом.. вобщем 101 скорее всего последний польский самолет ВВС приземлившийся в РФ
Последний раз редактировалось szakal 22 сен 2010, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да уж.. эту сволочь колесовать, четвертовать и кастрировать одновременно.. я про горбачеваszakal писал(а):Карапузик писал(а): hahaha на границе .....это надо ещё уметь сбивать...Горбачёву Немец чуть на лысину не сел садясь рядом с Кремлём,а с тех пор у вас немного поменялось. :pardon:
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это как раз понятно - т.е. при минимуме, без всякой роскоши в виде ILS и проч.[10:34:56,2 Д 500 метров, на военном аэродроме посадку осуществляли?
И - таки да, они садились в Иране, какой-никакой, а опыт был.
И РП - умничка - обставился со всех сторон: и о топливе запросил, и о запасных аэродромах, и о том, что тут полный звездец сообщил, и...
GNom, спасибо за ответ, конечно, но вопрос все равно остается открытым - правомочен ли был РП запретить
посадку. Все правильно и красиво написано в правилах для ВС, хотя и "тут почти совпадает", а "там во многом отличается". Но, как видится, польская сторона хочет однозначного ответа, поэтому и недовольство тем, что документация неполная.
Тут опупея по полной программе идет - и вроцлавянин прав - невозможно уже слушать эту истерию по поводу памятных крестов, останков самолета (как будто им не все равно под каким небом лежать)...
И пока не будут расставлены все точки над i, будут пробиваться и расти и цвести махровым цветом все фобии, а как хотелось бы этого избежать!
Последний раз редактировалось diagnoza 22 сен 2010, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
В действительности всё не так, как на самом деле.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Шакаша, марш домой! :girl_devil:szakal писал(а):а с тех пор у вас не на много поменялось
В действительности всё не так, как на самом деле.
Re: В Смоленске упал самолет
Garmin - это Garmin, а KLN-89 - это KLN-89. Не путай тёплое с мягким.observer писал(а): 1. Б/Н 044-045 (для VIP-пассажиров)
FMS у них нет (некуда его впихнуть), но зато стоит 2 GARMIN, в том числе наш знакомый KLN-89! Смотрите сами:
044 - кабина
http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... dc375e42e0
044 - салон
http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... dc375e42e0
Да я же тебе не про ресурс говорил... Я просил показать, ГДЕ ты нашел KLN-89? В каких ещё "ногах штурмана"? :shok:Кулер!
Фото ,которое я жду , не с этого ресурса http://www.plastikowe.pl/galerie/tu-154m
Но пока не прислали.....
Еще раз, покажи, будь добр, где находится King KLN-89 VFR GPS:
Re: В Смоленске упал самолет
Да какая информация? В материалах СОК нет ни частот, ни других секретов. Там может просто выплыть, что из-за поганой настройки ПРЛ не видел РЗП нихрена уже километров с 3-х. И 50 метров высоты о которых говорит пилот Як-40, могут выплыть со всей очевидностью, а не НРЗ.Карапузик писал(а):druid_62, ну поляки тоже много чего не дают.. а тут вообще-то информация о военном объекте
Опять останется большой простор для всяческих инсинуаций.
Вот и diagnoza хочет всех точек над i, а их похоже не будет, мутно, как-то все.
Re: В Смоленске упал самолет
Более подробная часть (подзаконные акты) не может противоречить ОБЩЕЙ ЧАСТИ (законам). Потому все внутренние инструкции с грифом ДСП четко соответствуют требованиям ФАП ППГА-2004 и ФАП ОРС.GNom писал(а):"Процедуры" (правила полётов) прописываются НЕ ДЛЯ АЭРОДРОМОВ.diagnoza писал(а):А можно чайник скажет, можно? :)
Почему важны процедуры, прописанные именно для Северного:
Строиньски в интервью по горячим следам сказал, что РП должен был сказать, что условий для посадки нет и закрыть аэродром.
Мы до сих пор тут считали, что только гражданский аэродром закрывают по метеоусловиям.
Но это говорит военный летчик.
То есть, четко сформулированные процедуры для такого аэропорта, который с конца прошлого года ни то гражданский, ни то военный, принципиально важны для польской стороны.
Воть :pardon:
Как следует из российского воздушного законодательства, они прописываются следующим порядком:
1) КАК ОБЩАЯ ЧАСТЬ, для всех ВС, совершающих полёты в воздушном пространстве РФ (в том числе, и для иностранных, НО для них этой ОБЩЕЙ ЧАСТЬЮ все правила и ограничиваются). Эта часть ПОЛНОСТЬЮ совпадает со стандартами ИКАО.
2) как более подробное ДОПОЛНЕНИЕ к пункту 1) - ДЛЯ КАЖДОГО ВИДА авиации РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Эта часть, для гражданской авиации РФ - почти совпадает с ИКАО, для государственной авиации - во много отличается.
Поэтому, то, что прописано в должностных инструкциях РП и РЗП "Северного", НЕ ИМЕЕТ никакого отношения к полётам иностранных ВС, имеет гриф ДСП, и они не могут быть предоставлены посторонним лицам. :hi:
Ты так и не ответил на вопрос: по-твоему 10.04.2010 ГРП "Северного" принимала борт №101, следуя стандартам и процедурам ИКАО?
Re: В Смоленске упал самолет
Кулер! Опять "бла-бла-бла"... Гном! Он ничего доказать не сможет и не будет ,ибо он из Киева и "не в системе".GNom писал(а):О, как! Докажи. :hi:cooler писал(а):...Краснокутский совершенно никакого права не имел быть на СКП во время работы ГРП в составе двух человек - РП Плюснина и РЗП Рыженко.
Полковник встречал и обеспечивал посадку "своего" борта - ИЛ 76. Имел на КДП статус-проверяющего!
Кто такой: гвардии полковник Николай Краснокутский?
До 2009 года
Командир полка,103-й гвардейский Красносельский военно-транспортный авиаполк, Смоленск-Северный.
Транспортные самолеты Ил-76.
с 2010 год
начальник 610-го центра боевого применения и переучивания летного состава
Дислокация, в н.в. Иваново-Северный
610-й центр боевого применения и переучивания летного состава является составной
частью командования военно-транспортной авиации, и основная его задача – подготовка
специалистов различных авиационных специальностей, подготовка летного состава первоначальная,
подготовка специалистов к полетам по международным воздушным линиям, а также переподготовка
на другую, новую авиационную технику. Подготовка также в задачах иностранных военных специалистов.
Имеет в своем составе самолеты АН-12,АН-124 и ИЛ-76.С прошлого года самолеты А-50,
которые состоят на вооружении, были включены в состав 610-го центра как эскадрилья,
и эскадрилья смешанная самолетов Ил-22 управления связи.
Чем занимается?
Из интервью:
Вопрос: Николай Евгеньевич, что перевозят? Вот, например, здесь есть от десанта до перевозки грузов,
до международных перевозок, до операций по спасению, тот же «Arctic Sea», кстати говоря.
Вот, какие у вас есть? Ведь, это совершенно разные задачи и вы должны готовы их исполнять,
что вы и делаете.
Н.КРАСНОКУТСКИЙ: Конечно. Наиболее, безусловно, для военно-транспортной авиации.
Я не хочу говорить вообще, потому что 610-й центр является составной частью, я просто расскажу,
что, все-таки, основным боевым применением для экипажей самолетов военно-транспортной авиации
является десантирование воздушных десантов – это первейшая задача, к чему мы готовимся.
И я скажу, что, наверное, этот вид боевого применения и отличает нас от просто транспортных
самолетов, которые этим не занимаются. Все остальные виды боевого применения – конечно,
перевозки войск, боевой техники, грузов, обеспечение маневра авиации, все эти задачи выполняют.
Вопрос: А есть ли какое-то у вас взаимодействие с гражданской авиацией? Подготовка пилотов
гражданской авиации?
Н.КРАСНОКУТСКИЙ: Да, безусловно. В частности, мы осуществляем подготовку экипажей
ОАО «224-й летный отряд» и, в частности, Ивановский центр боевого применения является
авиационным учебным центром вот этого отряда. То есть вся подготовка, которую осуществляет
с точки зрения подготовки экипажей к выполнению международных полетов, а также определяет
их именно готовность к выполнению полетов по федеральным авиационным правилам выполнения
полетов гражданской авиации. Безусловно, основы полетов остаются неизменными для всех,
но особенности есть – от ведения радиосвязи до особенности организации и подачи заявок.
То есть нюансов довольно много. Мы занимаемся и этим. В основном это, еще раз говорю,
для наших экипажей, потому что 90% внеаэродромных полетов – это полеты на аэродромы
гражданской авиации, базирование гражданской авиации.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
diagnoza, вот в этом-то и загвоздка что любой борт на борту которого находится президент другой страны подчиняется недокументированным правилам о предоставлении воздушного пространства, Польша по сути нарушила это правило, ну нам будет наука..
Re: В Смоленске упал самолет
Снимки фоторегистратора - это информация о конкретном заходе, а не о мифическом военном объекте.Карапузик писал(а):druid_62, ну поляки тоже много чего не дают.. а тут вообще-то информация о военном объекте
Если полякам не хотят давать ни записи переговоров на СКП, ни снимки ПРЛ, ни результаты облёта РТС от 15 апреля, значит там однозначно есть что скрывать. И это паршиво.
Последний раз редактировалось cooler 22 сен 2010, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да всем будет наука, и нам, и вам, ... выводы бы правильные сделали. Все.Карапузик писал(а):... ну нам будет наука..
В действительности всё не так, как на самом деле.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
diagnoza, а уже сделаны.. вон и памятник там у вас нашим изгадили.. нормально все, еще парочку таких "друзей" и врагов не надо:))
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
nonedub, ни вы, ни я этого не знаем со всей точностью. Так что и нагнетать смысла нет.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Re: В Смоленске упал самолет
Принимая борт якобы по гражданским правилам, диспетчер Плюснин (теперь нельзя называть его РП, РП только у военных бывают) однозначно имел право при необходимости запретить посадку.diagnoza писал(а): вопрос все равно остается открытым - правомочен ли был РП запретить
посадку. Все правильно и красиво написано в правилах для ВС, хотя и "тут почти совпадает", а "там во многом отличается". Но, как видится, польская сторона хочет однозначного ответа, поэтому и недовольство тем, что документация неполная.
Это однозначный ответ на вопрос, и в его справедливости Вы лично можете убедиться, открыв АИП РФ.
10.04.2010 теперь уже гражданский диспетчер Плюснин не видел необходимости запрещать посадку. Но и разрешать, сцуко, боялся. Так он и болтался между долгом совести и Москвой. Результат известен.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вернемся к Великой Отечественной? Или чего уж мелочиться - от Гражданской начнем, а что! :aggressive:Карапузик писал(а):diagnoza, а уже сделаны.. вон и памятник там у вас нашим изгадили.. нормально все, еще парочку таких "друзей" и врагов не надо:))
Извините за офф, Карапузик, ты знаешь где можно поприкалываться безнаказанно, заходи :crazy:
В действительности всё не так, как на самом деле.