Это действительно факты.Aml писал(а):Имеем следующие факты:До включения взлетного режима скорость полета была менее 270 км/ч.
С этим утверждением я не вполне согласен. Уточните, как это у Вас получилось.
1. На последнем участке полета самолета (примерно последние 6 с) скорость не более 270 км/ч
2. Двигатели работают во взлетном режиме
За 4 секунды, начиная с какого момента? С 10:40:56,6? Как получились именно 25 метров набора?3. Посходит набор высоты. Нетрудно посчитать, что за 4 сек самолет набрал 25м высоты. Т.е. вертикальная скорость была более 6м/с
А вот это совсем не факт.По моем мнению, все это говорит о том, что на последнем этапе полета скорость увеличилась по сравнению с той, которая была перед включением двигателей во взлетный.
Даже без перевода двигателей на взлетный режим, при взятии штурвала на себя, увеличится подъемная сила, создастся перегрузка, и ВС начнёт набирать высоту, теряя поступательную скорость (что мы и наблюдаем) до тех пор, пока не произойдет сваливание.
Именно по этой причине мы не можем считать, что до 10:40:56 поступательная скорость была меньше, чем на последних 6 секундах.
Вы не учитываете, что за РУДами также следит бортинженер, и на снижении его рука лежит на рычагах. Если бы АТ пытался прибрать режим меньше расчетного, бортинженер ТУТ ЖЕ (моментально) увеличил бы режим. Ему, в отличие от пилотов, в окно пялиться незачем. Он полностью сосредоточен на режиме работы силовой установки.