cooler писал(а):GNom писал(а):...Это только домыслы, построенные на домыслах (С).
Я понимаю, что тебе так хочется, но в данном случае это совсем не так. :)
Если у тебя нет возможности достоверно доказать свою правоту, то и последняя твоя фраза – домыслы. :tease:
cooler писал(а): Именно в 10:40:59,3 самолет второй раз касается препятствий, но на этот раз уже на высоте 2-3 метров от земли, и препятствия эти идут практически сплошняком.
Практически сплошняком – это на расстоянии в 60...70 метров от второго касания? :yahoo:
В этом твоя ошибка. Поэтому у тебя и складываются впечатления, что борт скакал козликом :tease: от БПРМ до толстой берёзы. Советую тебе бороться с собственными впечатлениями, а не со здравым смыслом.
Почти целую секунду борт летит от маленькой берёзки и берёзовой поросли, которые отмечены на кроки перед толстой берёзой, до неё самой. И задеты они были, ОДНОЗНАЧНО, даже не плоскостями самолёта, а его шасси, иначе от них на земле были бы видны борозды, либо трава была существенно смята и порублена. Откуда взяться «шуму» от касания с ними в кабине, да ещё записанному тупыми кабинными микрофонами ДЭМШ?
А вот после роковой берёзы, действительно, пошёл «шум» – на кроки отмечены срезанные деревья практически НЕПРЕРЫВНО. И именно их ветки могли лупить по кабине экипажа, но СТОПУДОВО – не то хилое (а значит, и невысокое) деревце, да какая-то поросль, которые документально зафиксированы на фото Амелина. Посмотри на их фото внимательно, и у тебя больше не будет вопросов.
cooler писал(а):Наконец, эксперты МАК, готовя доклад, могли округлить до 18 секунд значение в 17,5 секунд. Вот и получим, что 260 метров борт прошёл за 3 секунды.
Не надо додумывать за экспертов МАК и крутить их данными так, как тебе удобно.
Алаверды. :hi: Только у меня вполне трезвые соображения, в отличии от твоих. :pleasantry: Все цифры секунд, которые указаны в отчёте МАК, указаны без десятичных долей. Это такое дикое совпадение? Что ж, если тебе так удобно, считай, что борт скакал козликом.
cooler писал(а):МАК указал вполне однозначно, что встреча с роковой берёзой произошла РОВНО через 18 секунд после первого "PULL UP" и РОВНО через 4 секунды после сигнала отключения АТ.
МАК, и цифру до столкновения с берёзой, и цифру до отключений АТ, и цифру до отключений АП в продольном канале, назвал РОВНЫМИ. В отчёте ВООБЩЕ не звучат величины ДЕСЯТЫХ долей секунд. Ибо он был предназначен для праздношатающейся публики.
Поэтому реально мы имеем только точную цифру расстояния от первой берёзы до толстой. Кроме того, достаточно точно, по кроки, можем определять и прочие расстояния. А вот со временем прохождения этих участков полная ЖОПА. Практически точно можно определить только время срезания верхушки берёзы у БПРМ – по середине промежутка времени звучания его сигнала. Все остальные моменты времени, а следовательно, и промежутки между ними определяются с точностью плюс-минус секунда. Что и засвидетельствовано твоими расчётами «козления» :tease: борта на этом участке.