"Мегафон" продолжает борьбу с кризисом.
"Мегафон" реанимирует заблокированные абонентские номера
"Мегафон" продолжает борьбу с кризисом.
25.08.2010г на мой смоленский номер Мегафона пришла смска следующего содержания" "Сообщаем о переносе денежных средств в размере 57.17 рублей с лицевого счета заключенного Вами договора №______ в связи с образовавшейся задолженностью по другому заключенному Вами договору". Хоть сумма и мала, но такое впервые, поэтому пошел в офис Мегафона на ул.Гагарина разбираться за что со мной так. Оказалось, что на меня зарегистрировано 3 симки, хотя реально действующая только одна, а про другие я уже и забыл, т.к. подключены они были для разовых разговоров в 2007 году и тогда же благополучно заблокированы (раньше было так, если в течении 90 суток никаких движений по симке не было, то она автоматом блокировалась). Вот и получилось так, что на заблокированные карты начала начисляться с 2010г абон плата за услугу "всегда на связи", которая в 2007г была бесплатной, а потом по решению Мегафона стала платной в размере около 1руб в сутки.
Об этом мне сообщил менеджер в офисе. На мой вопрос каким образом "ожили" симки которые три года были заблокированы и на каком основании стали оказываться платные услуги без моего на то согласия, он не нашел что ответить. Сходив в служебное помещение и видимо с кем то пообщавшись, он вышел и предложил вернуть все списанные деньги на мой счет (при этом я так понял что это было не разовое списание, просто смску прислали первый раз, а деньги с меня дергали по чуть уже давно). Я согласился, но сказал что все равно напишу заявление руководству Мегафона с требованием разъяснить ситуацию, т.к. менеджер мне не смог ничего пояснить про ожившие симки и даже не смог дать информацию когда последний раз с этих сим карт звонили или отправляли смс (типа за давностью лет).
После этого менеджер опять удалился в служебное помещение и вышел с каким то пареньком в пиджаке, судя по понтам наверно старший там у них. Вот он и дал бланк заявления пояснив (пригрозив), что ответа я буду ждать 60 дней и не факт что потом деньги мне вернут и вообще с симками компания поступает на свое усмотрение, хочет блокирует через 90 дней, а хочет и не блокирует. Ну с моей стороны пришлось пояснить (пригрозить), что мне не денег жалко, а за державу обидно, что абонентов у Мегафона не мало и если с каждого по рублику в день, на заблокированные и ожившие симки списывать, то как бы у кого из ихних рыло не треснуло от счастья. Короче, решил создать прецендент.
Теперь вот жду когда 60 дней пройдут и мне по почте оф. ответ придет.
Теперь вопрос - мне одному так повезло или это массовое увлечение опсоса?
Об этом мне сообщил менеджер в офисе. На мой вопрос каким образом "ожили" симки которые три года были заблокированы и на каком основании стали оказываться платные услуги без моего на то согласия, он не нашел что ответить. Сходив в служебное помещение и видимо с кем то пообщавшись, он вышел и предложил вернуть все списанные деньги на мой счет (при этом я так понял что это было не разовое списание, просто смску прислали первый раз, а деньги с меня дергали по чуть уже давно). Я согласился, но сказал что все равно напишу заявление руководству Мегафона с требованием разъяснить ситуацию, т.к. менеджер мне не смог ничего пояснить про ожившие симки и даже не смог дать информацию когда последний раз с этих сим карт звонили или отправляли смс (типа за давностью лет).
После этого менеджер опять удалился в служебное помещение и вышел с каким то пареньком в пиджаке, судя по понтам наверно старший там у них. Вот он и дал бланк заявления пояснив (пригрозив), что ответа я буду ждать 60 дней и не факт что потом деньги мне вернут и вообще с симками компания поступает на свое усмотрение, хочет блокирует через 90 дней, а хочет и не блокирует. Ну с моей стороны пришлось пояснить (пригрозить), что мне не денег жалко, а за державу обидно, что абонентов у Мегафона не мало и если с каждого по рублику в день, на заблокированные и ожившие симки списывать, то как бы у кого из ихних рыло не треснуло от счастья. Короче, решил создать прецендент.
Теперь вот жду когда 60 дней пройдут и мне по почте оф. ответ придет.
Теперь вопрос - мне одному так повезло или это массовое увлечение опсоса?
-
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:02
- Откуда: Рабские Вымираты.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "Мегафон" продолжает борьбу с кризисом.
Ппц :shok: Хорошо, что у меня симка мегафона строго для интернета в модеме стоит, списать оттуда незаметно врядли получится.roo писал(а):25.08.2010г на мой смоленский номер Мегафона пришла смска следующего содержания" "Сообщаем о переносе денежных средств в размере 57.17 рублей с лицевого счета заключенного Вами договора №______ в связи с образовавшейся задолженностью по другому заключенному Вами договору". Хоть сумма и мала, но такое впервые, поэтому пошел в офис Мегафона на ул.Гагарина разбираться за что со мной так. Оказалось, что на меня зарегистрировано 3 симки, хотя реально действующая только одна, а про другие я уже и забыл, т.к. подключены они были для разовых разговоров в 2007 году и тогда же благополучно заблокированы (раньше было так, если в течении 90 суток никаких движений по симке не было, то она автоматом блокировалась). Вот и получилось так, что на заблокированные карты начала начисляться с 2010г абон плата за услугу "всегда на связи", которая в 2007г была бесплатной, а потом по решению Мегафона стала платной в размере около 1руб в сутки.
Об этом мне сообщил менеджер в офисе. На мой вопрос каким образом "ожили" симки которые три года были заблокированы и на каком основании стали оказываться платные услуги без моего на то согласия, он не нашел что ответить. Сходив в служебное помещение и видимо с кем то пообщавшись, он вышел и предложил вернуть все списанные деньги на мой счет (при этом я так понял что это было не разовое списание, просто смску прислали первый раз, а деньги с меня дергали по чуть уже давно). Я согласился, но сказал что все равно напишу заявление руководству Мегафона с требованием разъяснить ситуацию, т.к. менеджер мне не смог ничего пояснить про ожившие симки и даже не смог дать информацию когда последний раз с этих сим карт звонили или отправляли смс (типа за давностью лет).
После этого менеджер опять удалился в служебное помещение и вышел с каким то пареньком в пиджаке, судя по понтам наверно старший там у них. Вот он и дал бланк заявления пояснив (пригрозив), что ответа я буду ждать 60 дней и не факт что потом деньги мне вернут и вообще с симками компания поступает на свое усмотрение, хочет блокирует через 90 дней, а хочет и не блокирует. Ну с моей стороны пришлось пояснить (пригрозить), что мне не денег жалко, а за державу обидно, что абонентов у Мегафона не мало и если с каждого по рублику в день, на заблокированные и ожившие симки списывать, то как бы у кого из ихних рыло не треснуло от счастья. Короче, решил создать прецендент.
Теперь вот жду когда 60 дней пройдут и мне по почте оф. ответ придет.
Теперь вопрос - мне одному так повезло или это массовое увлечение опсоса?
- ZindigaR
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "Мегафон" продолжает борьбу с кризисом.
Может на ней уже во всю действует услуга "Всегда на связи"?Alexsmol23 писал(а): Ппц :shok: Хорошо, что у меня симка мегафона строго для интернета в модеме стоит, списать оттуда незаметно врядли получится.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 21 окт 2004, 19:01
- Откуда: Пригорское
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "Мегафон" продолжает борьбу с кризисом.
У меня уже давно такая хрень.
Сходил, закрыл все договоры которыми не пользуюсь.
Сходил, закрыл все договоры которыми не пользуюсь.
- Kostya
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "Мегафон" продолжает борьбу с кризисом.
Каким образом закрыл?Сходил, закрыл все договоры которыми не пользуюсь.
Беспрепятственно ли они предоставляют инфу по имеющимся симкам? А то я даже не знаю сколько их там у меня. (Но знаю, что есть)
Re: "Мегафон" продолжает борьбу с кризисом.
С паспортом в офис к ним сходить нужно. У меня тоже за за эти годы около 10 симок подключенных было, но как оказалось из них "активны" только три, при том что реально только одной пользуюсь, а по остальным с 2007г никаких движений не было.Kostya писал(а):Каким образом закрыл?Сходил, закрыл все договоры которыми не пользуюсь.
Беспрепятственно ли они предоставляют инфу по имеющимся симкам? А то я даже не знаю сколько их там у меня. (Но знаю, что есть)
- ZindigaR
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "Мегафон" продолжает борьбу с кризисом.
Мне по телефону предоставили инфу по всем моим старым симкам (0500).Kostya писал(а):Каким образом закрыл?Сходил, закрыл все договоры которыми не пользуюсь.
Беспрепятственно ли они предоставляют инфу по имеющимся симкам? А то я даже не знаю сколько их там у меня. (Но знаю, что есть)
Re: "Мегафон" продолжает борьбу с кризисом.
Проще с паспортом в офис сходить на Гагарина, Колхозку или в Юнону, чем по 0500 дозваниваться.
Да и нюансы по 0500 могут возникнуть, типа "кодового слова"
Да и нюансы по 0500 могут возникнуть, типа "кодового слова"
- Schumi
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: "Мегафон" продолжает борьбу с кризисом.
кстати, на Соколовского тоже открыли офис.
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
- Aquarius
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 22:51
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "Мегафон" продолжает борьбу с кризисом.
Ситуация аналогична: на двух симках был положительный баланс.
Теперь должок висит...
Видимо Мегафону надоело быть на рынке сотовой связи...
Любая компания борется ЗА клиента, а тут - С клиентом :crazy:
p.s. Тоже расторгну договор.
Теперь должок висит...
Видимо Мегафону надоело быть на рынке сотовой связи...
Любая компания борется ЗА клиента, а тут - С клиентом :crazy:
p.s. Тоже расторгну договор.
Re: "Мегафон" продолжает борьбу с кризисом.
Зачем компании клиент, у которого СИМ лежит без движения?
Это не клиент, это балласт, а от балласта избавляются и в кризис и вне кризиса.
Увы, такова се ля ви.
Это не клиент, это балласт, а от балласта избавляются и в кризис и вне кризиса.
Увы, такова се ля ви.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: "Мегафон" продолжает борьбу с кризисом.
Ну, например, чтобы, имея дутую абонентскую базу, привлекать реальные инвестиции.steepan писал(а):Зачем компании клиент, у которого СИМ лежит без движения?
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "Мегафон" продолжает борьбу с кризисом.
Schumi, а где точнее?Schumi писал(а):кстати, на Соколовского тоже открыли офис.
- Schumi
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: "Мегафон" продолжает борьбу с кризисом.
george2707, на той стороне, где базарчик. Там стоят ларьки связного в начале (если со стороны "Ирины"), потом цветочный и так далее. Но сам офис мегафона ближе к другому концу, к остановке тралика. Как будешь идти не промахнешься, вывеска зеленая с мегафоном.
Ради интереса зашел через сервис-гида, пришлось отключать абонентку за какую-то лабуду, связанную с смс. За месяц немного набегает, но смысла в ней нет.
Ради интереса зашел через сервис-гида, пришлось отключать абонентку за какую-то лабуду, связанную с смс. За месяц немного набегает, но смысла в ней нет.
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
Re: "Мегафон" продолжает борьбу с кризисом.
Слабый пример.Gem писал(а):Ну, например, чтобы, имея дутую абонентскую базу, привлекать реальные инвестиции.steepan писал(а):Зачем компании клиент, у которого СИМ лежит без движения?
Сейчас просто пчёлы никому не нужны, нужен мёд.
Мёртвая СИМ денег не приносит, это трутень, их выгоняют из улья.
Нужны только те пчёлы, которые приносят мёд,
Мёртвые СИМ только портят показатели, такие как выручка от одного абонента (ARPU), среднее количество минут (МОU) и другие.
Влияют, отрицательно, и на другие, более глобальные показатели, от которых и зависит щедрость акционеров и инвесторов.
В том числе поэтому большинство операторов перешли на трёх месячный учет абонентской базы.
Не активен три месяца, на счету ноль, извини - вон из базы.
Особняком держатся МТС, они считают базу по шести месяцам. Потому она у них надуто больше, чем есть на самом деле.
Есть и другие аспекты, один из которых -
к мёртвой сим привязан номер.
Номеров у операторов не бесконечное количество и за них нужно платить.
Зачем платить за "мертвые души"?
Освободившийся номер привязывается к другой СИМ и предоставляется "пчеле", приносящей деньги.
- region
- Сообщения: 2811
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 19:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "Мегафон" продолжает борьбу с кризисом.
После завтра схожу разорву договор а то уже почти 2 месяца симка воляется... дааа мегафон они такие, хоть им пользоваться наврятле когда буду но всё равно
Re: "Мегафон" продолжает борьбу с кризисом.
Полезная тема.
Как минимум уже троим помогла сберечь деньги.
Как минимум уже троим помогла сберечь деньги.
- detalik
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "Мегафон" продолжает борьбу с кризисом.
Прочитал эту и тему и побежал в мегафон закрывать договора , т.к не пользуюсь их услугами. Пришел, спросил есть ли какие договора, зарегистрированные на данный паспорт - да два номера, один уже закрыт(т.е договор уже расторгнут, а на другом задолженность 52р).Ок, задолженность оплатил, договор расторгнул. Спрашиваю, а можно ли получить документ,что заключенные договора недействительны в свзя с тем,что расторгнуты. Ответили,что нет" мы такой информации не предоставляем". Я говорю, как так договор то заключали, а как мне в случае чего доказать,что он расторгнут? Сказали, все будет ок не переживайте, но никаких документов мы не предоставляем.
Кто знает, действительно ли они имеют право не прдоставлять документ, удостоверяющий то,что договор расторгнут?
Кто знает, действительно ли они имеют право не прдоставлять документ, удостоверяющий то,что договор расторгнут?
Re: "Мегафон" продолжает борьбу с кризисом.
Как то криво.
По идее, что то должны бы дать.
Уведомление какое нибудь. Выдано такому то, тогда то, в том что то и то...
А то ведь так и начислить что нибудь могут, списания из роуминга, например, предъявить.
По идее, что то должны бы дать.
Уведомление какое нибудь. Выдано такому то, тогда то, в том что то и то...
А то ведь так и начислить что нибудь могут, списания из роуминга, например, предъявить.
- detalik
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "Мегафон" продолжает борьбу с кризисом.
Так и я же им об этом, они мне одно и то же такой информации мы не предоставляем. Вот если бы ссылочку на законадательство в области этого вопроса в сфере предоставления услуг телематической свзи, чтобы ткнуть им в лицо, а так с ними бесполезно разговаривать. Персонал у них вообще некомпетентный, вот почитайте http://www.vetaleg.0fees.net/viewtopic.php?f=39&t=29.
-
- Сообщения: 5792
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: "Мегафон" продолжает борьбу с кризисом.
Пишешь им заявление с просьбой сообщить о наличии действующих договоров, заключенных на твое имя. Ответить обязаны.detalik писал(а):Прочитал эту и тему и побежал в мегафон закрывать договора , т.к не пользуюсь их услугами. Пришел, спросил есть ли какие договора, зарегистрированные на данный паспорт - да два номера, один уже закрыт(т.е договор уже расторгнут, а на другом задолженность 52р).Ок, задолженность оплатил, договор расторгнул. Спрашиваю, а можно ли получить документ,что заключенные договора недействительны в свзя с тем,что расторгнуты. Ответили,что нет" мы такой информации не предоставляем". Я говорю, как так договор то заключали, а как мне в случае чего доказать,что он расторгнут? Сказали, все будет ок не переживайте, но никаких документов мы не предоставляем.
Кто знает, действительно ли они имеют право не прдоставлять документ, удостоверяющий то,что договор расторгнут?
Телематика тут, вообще-то, не при чем.detalik писал(а):Так и я же им об этом, они мне одно и то же такой информации мы не предоставляем. Вот если бы ссылочку на законадательство в области этого вопроса в сфере предоставления услуг телематической свзи, чтобы ткнуть им в лицо, а так с ними бесполезно разговаривать. Персонал у них вообще некомпетентный, вот почитайте http://www.vetaleg.0fees.net/viewtopic.php?f=39&t=29.
- detalik
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "Мегафон" продолжает борьбу с кризисом.
Точно, и как это я раньше не догадался? Спасибо!!!!Пишешь им заявление с просьбой сообщить о наличии действующих договоров, заключенных на твое имя. Ответить обязаны.
Еще как причемТелематика тут, вообще-то, не при чем
-
- Сообщения: 5792
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: "Мегафон" продолжает борьбу с кризисом.
Спасибо, я читал и не раз :). Читать нужно Правила оказания услуг подвижной связи и Правила оказания услуг местной связи, а телематика если и будет причем, то только после этих двух правил.detalik писал(а):http://www.ctinet.ru/rules.asp почитай про телематику
ЗЫ.В названии первых правил не уверен, название вторых подлиннее будет :).
Re: "Мегафон" продолжает борьбу с кризисом.
Я тоже 2 договора закрыл. С пасспортом пришел, все без вопросов.
- Antih
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:05
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "Мегафон" продолжает борьбу с кризисом.
Можно взять копию своего заявления, после того, как консультант поставит фамилию в строке "принял".detalik писал(а): Кто знает, действительно ли они имеют право не прдоставлять документ, удостоверяющий то,что договор расторгнут?
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0