Президент приказал попытаться сесть, для этого и выполнялся заход на посадку.romant писал(а): Leopold, экипаж-то военный, но везли они не снаряды. Из этих 96и больше половины - гражданские, и стюардесса Бася к ним была приставлена. Они же не десантники.Так что коль уж президент отдал экипажу приказ любой ценой сесть при погоде гораздо ниже минимума то ему и отвечать за случившееся. Времена ведь не военные.
Глиссада есть собственность аэродрома и модифицировать ее никому не позволено. Она описана во всех сборниках и к ней привязаны такие важные точки как ТВГ, высоты пролетов маркеров, Она нанесена на экранах локаторов. По неи калибруются все посадочные системы. Она имеет свой постоянный угол наклона. Импровизация со стороны экипажа допускается только когда получено разрешение от диспетчера на визуальный заход. А если в Европе заходят по более крутой глиссаде, то только потому что такая она установлена и в сборниках описана. И в России есть аэродромы с крутой глисадой. Помню в старом аэропорту Риги, Спильве, заход с востока через портовые краны глиссада была, если память не подводит, где-то около 4 град. Бывало РУДы затягиваешь полностью а скорость никак не гасится. Того и гляди просвистишь. А полоса короткая. Может ГНом помнит? Tам еще колокольня костела св. Петра торчала недалеко от глиссады.
Глиссаду - собственность аэродрома - они с собой не унесли, оставили на месте.
Да наплевать им было на диспетчера.