Принцип Компани
- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Было ровно то, что было куплено. Он его даже до дома не донес. Сбегал в обеденный перерыв, поменял неисправный на другой и прибежал проверять. Тут уже и заметили неисправность. Дефекты были едва заметны и на них никто кроме сервисмэна не обратил внимания.
Или вы хотите сказать, что при покупке новой вещи я еще должен лазить проверять целостность пломб и царапинки на саморезах???
Или вы хотите сказать, что при покупке новой вещи я еще должен лазить проверять целостность пломб и царапинки на саморезах???
Re: Принцип Компани
Или вы хотите сказать, что при покупке новой вещи я еще должен лазить проверять целостность пломб и царапинки на саморезах??? -- а почему бы и нет, если это решит проблемы? Головой, вероятно, по сторонам вертите, прежде чем перейти дорогу. Элементарная техника безопасности.
- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Тоесть вы приветствуете продажу ремонтированного железа скрывая это от покупателя, а он должен быть экспертом и отличать сорванную пломбу от восстановленной и царапину от отвертки от просто блеска новых винтиков??? Отлично.что еще проверить в магазине? Дальность действия вайфая (может антенну не припаяли так-же как и светодиод индикации) или работу слота PCMCI заставив воткнуть туда что-то с витрины (а вдруг не работает)? Заставить прогнать полный тест памяти?
Может еще откроем фирму в которой будут работать эксперты, сопровождающие покупателя в магазин и помогающие грамотно найти подвох продавцов?
Если меня собьют на переходе виноват будет водитель. А тут выходит, что наоборот.
Ладно, проехали. Что есть - то есть. Только доверия уже как-то нет.
Может еще откроем фирму в которой будут работать эксперты, сопровождающие покупателя в магазин и помогающие грамотно найти подвох продавцов?
Если меня собьют на переходе виноват будет водитель. А тут выходит, что наоборот.
Ладно, проехали. Что есть - то есть. Только доверия уже как-то нет.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
В обязанности покупателя это прописано?rpc писал(а):Или вы хотите сказать, что при покупке новой вещи я еще должен лазить проверять целостность пломб и царапинки на саморезах??? -- а почему бы и нет, если это решит проблемы?
Re: Принцип Компани
В обязанности покупателя это прописано? -- знаете, меня просто умиляют люди, создающие себе трудности, а потом героически их преодолевающие. Обычно с возрастом это проходит. Что проще и разумнее -- сохранить упаковку от флешки (например), которая в кол-ве 10 штук свободно помещается в кармане и немедленно получить новую или выкинуть оную и затем с остервенением доказывать свою правоту и плакаться на форуме, взывая к справедливости и пониманию.:)
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Так должен покупатель, покупая новую вещь обращать внимания на пломбы и болты? Вы же покупая новый автомобиль не повезете его на диагностику?
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Причем здесь упаковки? Об этом хотя бы предупреждают. Про проверку сохранности пломб в товаре из магазина первый раз слышу.
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 01:02
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- coo1
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 13:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Внешний вид, конечно, надо осматривать. Целостность пломб видна сразу. Ну а болтики смотреть - это уже слишком. Я же новый товар покупаю - должен быть уверен, что не из ремонта.
- Ken Fly
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:26
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Компания, которая первой поймет, наконец, что клиент всегда прав- завоюет розницу :hi:
- Maksum
- Сообщения: 26159
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Принцип Компани
Ken Fly, зтознаеш клиенты бывают тоже Сергеевыми :)
Максум, предупреждение с занесением. За то, что не оставляешь Сергеева в покое. yaratam.
такого человека нет на форуме, я ошибся, ну зачем сразу вешать предупреждение :hi:
Максум, предупреждение с занесением. За то, что не оставляешь Сергеева в покое. yaratam.
такого человека нет на форуме, я ошибся, ну зачем сразу вешать предупреждение :hi:
Последний раз редактировалось Maksum 20 авг 2010, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Абонент вне зоны доступа
- Ken Fly
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:26
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Maksum, уверен, при правильном к нему подходе- он бы тут хвалебные оды писал о магазине.
- Maksum
- Сообщения: 26159
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Принцип Компани
ТЫ уверен :chort:
прошу прощения что я г-на Сергея Николаева ни так обозвал :hi:
прошу прощения что я г-на Сергея Николаева ни так обозвал :hi:
Абонент вне зоны доступа
- Maksum
- Сообщения: 26159
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Принцип Компани
Извиняюсь если что для кого то не понятно написал, я не имел ввиду конкретного человека, я имел ввиду тип покупателя, с определенным поведением, который не так уж редко встречается, я думал что данное словосочетание стало нарицательным в стиле 1-й нах или ПВ. :hi:
Абонент вне зоны доступа
- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Короче история имела продолжение.
Радует, что работники ПК (особенно гарантийный отдел) внимательно знакомятся с содержанием этой темки. В итоге они согласились, что ноут не вскрывался, а повреждение на корпусе более похоже на заводской дефект сборки/обработки. Второй ноут также взяли в ремонт и, что удивительно, предоставили на время ремонта замену.
Жаль конечно, что чтобы пользоваться правом покупателя в полной мере нужно быть весьма грамотным специалистом в области ЗоЗПП и сопутствующих норм. документов. Радует, что эти права в принципе можно реализовать в некоторых смоленских конторах.
Радует, что работники ПК (особенно гарантийный отдел) внимательно знакомятся с содержанием этой темки. В итоге они согласились, что ноут не вскрывался, а повреждение на корпусе более похоже на заводской дефект сборки/обработки. Второй ноут также взяли в ремонт и, что удивительно, предоставили на время ремонта замену.
Жаль конечно, что чтобы пользоваться правом покупателя в полной мере нужно быть весьма грамотным специалистом в области ЗоЗПП и сопутствующих норм. документов. Радует, что эти права в принципе можно реализовать в некоторых смоленских конторах.
- Maksum
- Сообщения: 26159
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Принцип Компани
Alex_dr, х.з. недавно пришлось иметь дело с их гарантийным отделом, наверно один из самых вменяемых в городе.
Абонент вне зоны доступа
- Дмитрий
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:45
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
это они с вами вменяемые, а бабушку с поломанным ноутбуком разведут на платный ремонт и лиц. антивирус/виндовс/офис только так ))))
- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Да, это факт. Но "и на старуху бывает проруха". Просто несколько удивил и возмутил именно этот конкретный факт. Причем в отношении одного из постоянных покупателей (хотя в гарантином об этом вряд-ли знают).Maksum писал(а):Alex_dr, х.з. недавно пришлось иметь дело с их гарантийным отделом, наверно один из самых вменяемых в городе.
- Maksum
- Сообщения: 26159
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Принцип Компани
Дмитрий, факты в студию, про бабушку с ноутбуком :crazy:
Alex_dr, хм знаеш если в их гарантийной политике ничего не изменится, то чую постепенно количество ПОСТОЯННЫХ клиентов станет уменьшаться
Alex_dr, хм знаеш если в их гарантийной политике ничего не изменится, то чую постепенно количество ПОСТОЯННЫХ клиентов станет уменьшаться
Абонент вне зоны доступа
- V0gel
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 12:32
- Откуда: Anus Mundi
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
А у меня вопрос к представителям ПК - у вас есть грамотные (в плане орфографии) специалисты? :huh: Как ни хожу около сабжа, в сторону пл. Смирнова, все в глаза бросается ваша растяжка на окне - "ПЕРЕФЕРИЙНАЯ техника", кажется.(главное слово выделил). Прочтите внимательно, а то уже давно висит, глаз режет! Не позорьтесь, замените, а?
P.S. А по сервису пока нареканий нету.
P.S. А по сервису пока нареканий нету.
"Кто же вы, гады, что же вы солнца боитесь?
Словно собаки лижете ноги Христу.
Собственных братьев за бесовство погубили..."
Словно собаки лижете ноги Христу.
Собственных братьев за бесовство погубили..."
- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
А при чем тут грамотные специалисты ПК? Растяжки печатают в рекламных конторах. Вот у них действительно проблема с грамотностью.V0gel писал(а):А у меня вопрос к представителям ПК - у вас есть грамотные (в плане орфографии) специалисты? .....в глаза бросается ваша растяжка
Re: Принцип Компани
При том, что макет рекламы перед печатью ответственный за это в ПК утверждал и подписывал.Alex_dr писал(а): А при чем тут грамотные специалисты ПК? Растяжки печатают в рекламных конторах. Вот у них действительно проблема с грамотностью.
- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
О, но утверждали вряд ли специалисты.
Офтоп: Меня до сих пор удивляет трамвай №2 с огромной во весь борт рекламой школы "Лнгва" (вместо "Лингва").
Офтоп: Меня до сих пор удивляет трамвай №2 с огромной во весь борт рекламой школы "Лнгва" (вместо "Лингва").
Re: Принцип Компани
Был и на Гагарина, и на Кирова не раз...
Странное дело - нигде не любят СВО (Система водяного охлаждения) :)
На Кирова надо мной тупо ржали, допытывались, зачем оно мне, пытались убедить, что эти системы уже вымерли, но водоблок всё-таки привезли. А вот на Гагарина спокойно нашли нужную модель и оформили заказ. Без смеха и вопросов, зачем оно мне нужно (Если кому интересно зачем, могу рассказать).
Но не всё так хорошо... В другой день зашел спросить про корпуса со встроенной СВО... Один из старших менеджеров сначала поинтересовался, зачем оно мне надо (основным моим аргументом была тишина в компьютере), затем стал убеждать, что этим тишины я не добьюсь, ведь жесткий диск и блок питания тоже издают шум (видимо он не слышал ни одну топовую видеокарту во время игры :crazy: По сравнению с ней, жесткий диск и блок питания просто молчат :) ), а потом даже стал отговаривать от "Водянки" в пользу пассивной системы охлаждения :D :D :D
Придя домой и выйдя из состояния лёгкого ступора, попытался представить себе размеры радиатора, отводящего 300Вт тепловой энергии, да ещё такой, чтобы помещался внутрь корпуса
Странное дело - нигде не любят СВО (Система водяного охлаждения) :)
На Кирова надо мной тупо ржали, допытывались, зачем оно мне, пытались убедить, что эти системы уже вымерли, но водоблок всё-таки привезли. А вот на Гагарина спокойно нашли нужную модель и оформили заказ. Без смеха и вопросов, зачем оно мне нужно (Если кому интересно зачем, могу рассказать).
Но не всё так хорошо... В другой день зашел спросить про корпуса со встроенной СВО... Один из старших менеджеров сначала поинтересовался, зачем оно мне надо (основным моим аргументом была тишина в компьютере), затем стал убеждать, что этим тишины я не добьюсь, ведь жесткий диск и блок питания тоже издают шум (видимо он не слышал ни одну топовую видеокарту во время игры :crazy: По сравнению с ней, жесткий диск и блок питания просто молчат :) ), а потом даже стал отговаривать от "Водянки" в пользу пассивной системы охлаждения :D :D :D
Придя домой и выйдя из состояния лёгкого ступора, попытался представить себе размеры радиатора, отводящего 300Вт тепловой энергии, да ещё такой, чтобы помещался внутрь корпуса
- Maksum
- Сообщения: 26159
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Принцип Компани
Ken Fly, ты тему ПК и Интека не попутал случаем :chort:
ИМХО доверять мнению продавца в ЛЮБОМ компьютерном магазине, значит получить тот товар, который ему нужно продать, а не тот, что нужен вам :hi:
ИМХО доверять мнению продавца в ЛЮБОМ компьютерном магазине, значит получить тот товар, который ему нужно продать, а не тот, что нужен вам :hi:
Абонент вне зоны доступа
Re: Принцип Компани
Вообще не понимаю, зачем отговаривать покупателя от покупки :fool:
Наверно не хотят возвратов: думают, что если я купил вещь, по их мнению "не нужную мне", то я завтра же прибегу менять или требовать обратно деньги? Как бы не так. Перед покупкой я обшариваю инет в поисках инфы о том, что хочу купить. Промахов пока не было :)
Наверно не хотят возвратов: думают, что если я купил вещь, по их мнению "не нужную мне", то я завтра же прибегу менять или требовать обратно деньги? Как бы не так. Перед покупкой я обшариваю инет в поисках инфы о том, что хочу купить. Промахов пока не было :)