Да, дружище, и в металлургии Вы не того. Зачем далеко ходить, вон на ламповом, печи недавно меняли и хотя там стекломассу плавят разница не велика. Плавильные печи можно выводить в режим ремонта, не теряя их.Эквадорец писал(а):Если печь потушили, то ее считай что больше нет.
Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
О, сколько нам открытий чудных...
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Бензин, который появляется из под полы, - это результат плохо поставленного учета. И никакого отношения к постоянству/непостоянству затрат он не имеет.Gem писал(а):Именно отсюда, дорогой Вы наш кандидат наук, и появляется тот бензин который потом успешно реализуется из-под полы. Одно дело рассчитывать налоги по валу, другое дело списывать топливо. Да, как там Ильич говаривал "страшно далеки они от народа".Эквадорец писал(а):Sandman, так ты чушь написал про бензин - я тебе там разъяснил. Ну, можешь сам поинтересоваться как на авторанспортных пассажирских предприятиях ГСМ нормируется и списывается - велична постоянная, в зависимости от типа ТС, а не от загрузки пассажирами. Ну, да это мелочи.
Дорогой мой кандидат технических наук, ну, пойми ты уже наконец, что твой уровень в экономике - Четвертое послание КОН, считай меня орионцем (я высокий и нос у меня тонкий) и иди пиши про ВР и климат-контроль в масштабах 1/6 части суши, там хоть смешно получается и читать интересно.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Объем производства у автобусной конторы ясен пень, измеряется в перевезенных пассажирах. Иначе это уже даже не совок, а я не знаю и что...
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Gem писал(а):Да, ребята, похоже у Вас даже времена года усредняются. Зимой-то расход топлива даже при том же пассажиропотоке существенно больше. Износ двигателя и т.п. и его влияние на расход тоже никто не учитывает, а так расход может на десятки процентов увеличиваться.Ja slezhu za Vami писал(а):Эквадорец прав.
Ибо для ОТ действует график движения и не выйти на рейс они не могут (ну я надеюсь на это).
Так что все затраты практически постоянны.
Специально для кандидатов подчеркну, что усредненный расход упрощает расчет, но приводит с резкому увеличению издержек. И это жизнь, а не учебники и не Вика. Вы же все в восторге от разных там газо- и водосчетчиков, что же последовательности не наблюдается в учете топлива.
Период обычно берется не менее года. Поэтому сезонный фактор усредняется.
А то ты еще почасовой предложи. Загрузка пассажирами ж меняться будет.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Бензин из под полы на край решается автоматизированными системами учета.
Например, решения компании Антор уже предлагают такое.
Например, решения компании Антор уже предлагают такое.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Расход топлива зависит о режима работы. Опять же пример лампового. Частенько так стеклотрубка не нужна (ну не работает логистика как ее не внедряй) и печь работает в дежурном режиме. В этом случае расход топлива ниже. Так что опять же подчеркну что учебниках одно, а в жизни слегка не так.Эквадорец писал(а):Я тебе уже приводил аналог - доменную печь - она постоянно топится и затраты на топливо (ГСМ) там постоянные.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Стоп-стоп-стоп. В теме про маршрутки товарищами в теме был разъяснен механизм оплаты труда. Искать ссылки не буду, но четко помню, что водитель платит хозяину маршрута аренду, которая не зависит от числа рейсов, перевозимых пассажиров и т.п. Когда я говорил о равных условиях я и этот пункт имел ввиду.Эквадорец писал(а):А вот з/п водителя и кондуктора в условиях МУПа - действительно постоянные издержки, поскольку не зависят от числа перевезенных пассажиров. А у частника, как правило, - нет. Там водитель (и кондуктор, если есть) сидят на проценте от выручки - больше перевез, больше получил. Это еще один фактор того, почему МУП проигрывает в конкурентной борьбе.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Как всегда в сферическом вакууме.Эквадорец писал(а):И потом, общее количество рейсов постоянно
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Собственно если бы внимательно читали мои посты я об этом и писал, что никому в МУПах не выгодны серые схемы, в том числе, и по надзорным причинам.Эквадорец писал(а):smits, это ты сейчас МНЕ про МУПы рассказывал? :)
Я выше уже говорил, что теоретически и МУП может платит "серые" зарплаты, укрывать налоги и т.д. Но именно законодательство, которое мои оппоненты считаю неотносящимся к вопросу, не позволяет им расслабится - в отношении МУПов действует другой порядок надзора за деятельностью руководителя (без заявления собственника), поэтому надо быть сильно самонадеянным (или очень умным), чтобы в МУПе мутить такие схемы. Ну, и там нюансы правоохранительной статистики - легче на крупном предприятии наковырять нарушений, чем на мелком. Поэтому за "палками" сразу бегут МУПы проверять.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Для меня это одно и тоже. Без подстанций контактная сеть просто натянутые провода.mingon писал(а):Здесь основное даже не контактная сеть, а тяговые подстанции.Gem писал(а): Очень даже понятно, учитывая общую эксплуатацию контактных сетей.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Здесь как раз и проходит водораздел между кэнами, обитающими в сферическом вакууме, и ктнами. Ребята задрали вы уже со своими бизнес-процессами. Блин как Союз без них жил столько-то лет? А теперь куда не плюнь бизнес-процесс.Эквадорец писал(а):Общая эксплуатация контактных сетей - это не транспортный бизнес-процесс. Не удивительно, что ктны этого не понимают. А вот про перекидывание затрат с одного вида транспорта на другой - это действительно проблема, решаемая как раз в рамках разделения трамвая, троллейбуса и собственно инфраструктурного бизнеса.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Gem, а что по вашему мнению надо сделать, чтобы получить в Смоленске нормальный трамвай, хотя бы как в Москве, но лучше как в Европе.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
В этом и состояла америкосская цель - наводнить страну такого рода "экономистами". Теперь их десятками тысяч штампуют, бесполезную субстанцию. Которая не в состоянии вести даже домохозяйство. Но являются необходимыми винтиками (озвучивают "научную" точку зрения) в деле высасывания ресурсов из экономики, сливания прибыли в конкретные кошельки и перераспределения собственности. Рационального в описываемых ими бизнес-процессах столько же, сколько в отделении мяса от костей с дальнейшим многозначительным анализом потребительской привлекательности полученных продуктов.Gem писал:
Здесь как раз и проходит водораздел между кэнами, обитающими в сферическом вакууме, и ктнами. Ребята задрали вы уже со своими бизнес-процессами. Блин как Союз без них жил столько-то лет? А теперь куда не плюнь бизнес-процесс.
А любой КТН понимает, что чем более упрощать систему, тем менее устойчивой она становится. Новых кэнов учат примитиву, кругозор и объём знаний сужают до ПТУ-шного уровня, подменяя знания шулерскими навыками манипулировать тарабарской терминологией.
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
..... это разные примерыGem писал(а):Расход топлива зависит о режима работы. Опять же пример лампового. Частенько так стеклотрубка не нужна (ну не работает логистика как ее не внедряй) и печь работает в дежурном режиме. В этом случае расход топлива ниже. Так что опять же подчеркну что учебниках одно, а в жизни слегка не так.Эквадорец писал(а):Я тебе уже приводил аналог - доменную печь - она постоянно топится и затраты на топливо (ГСМ) там постоянные.
..... одно дело производство, где важнейший фактор - сбыт продукции, другое дело пассажирские перевозки: ж/д транспорт, авиалинии - попробуй отменить рейс из-за неполной загрузки пассажирами и так несколько раз, что будет с фирмой?
..... тоже самое и в городском транспорте транспорт должен ходить по расписанию, четко, точно, тогда и пассажиры будут выстраивать свой режим по расписанию, сократиться время проведенное в пустую /стоя на остановках в ожидании/ наполниться транспорт пассажирами так как многие начнут приходить ко времени отправления с данной остановки и т.д.
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Gem писал(а):Для меня это одно и тоже. Без подстанций контактная сеть просто натянутые провода.mingon писал(а): Здесь основное даже не контактная сеть, а тяговые подстанции.
..... в частности и поэтому оказывать услугу по обеспечению электроэнергией должна или отдельная фирма или крупный акционер в Холдинге, что трамваям, что тролейбусам
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Оooo, это да-а-а..Pittore писал(а):Gem писал:
Новых кэнов учат примитиву, кругозор и объём знаний сужают до ПТУ-шного уровня, подменяя знания шулерскими навыками манипулировать тарабарской терминологией.
OIBITDA, Gross MARGIN, коррекция, отскок, высокая волотильность, недостаток ликвидности....
Умные все такие...
Почти как, в фильме "Формула любви"
"EBITDA, говорит, и глаюки закатывает...."
(извините за возможные ошибки в правописании терминов)
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Вопрос: Почему? (впрочем, его никто и не задавал).... в частности и поэтому оказывать услугу по обеспечению электроэнергией должна или отдельная фирма или крупный акционер в Холдинге, что трамваям, что тролейбусам
Ответ: Поэтому!
Типичный пример промытости мозгов. Вместо крепкого предприятия с подконтрольным ему электрохозяйством предлагается мутная неустойчивая схема с придвинутой чужой кормушкой, где хозяйственные взаимосвязи порушены, а вместо них накинуты формальные финансовые удавки. Реальные действия к внешнему контролю над предприятием. Совокупные затраты (стоимость конечного продукта) при этом подходе стремятся к возрастанию, имеют дополнительную зависимость от внешнего контрагента. Предприятие теряет степень экономической свободы, появляется брешь для внешней экспансии, вплоть до посягательства на собственность, либо принуждения к банкротству.
А требовалось-то все-навсего вложить (вернуть) деньги в развитие, которые зажимали в течение 15-лет, восстановить жизнеспособную структуру (маршрутную схему) и обеспечить (вернуть) доходную базу (убрав маршрутки, дублирующие муниципальные маршруты). И будет вам Европа.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
[quote="smits]
..... в частности и поэтому оказывать услугу по обеспечению электроэнергией должна или отдельная фирма или крупный акционер в Холдинге, что трамваям, что тролейбусам[/quote]
Последователь Чубайса?
Генерация отдельно, транспорт отдельно, реализация отдельно...
Где слаще там и мы, где полная задница - это Ваше, ковыряйтесь сами
Разделяй и властвуй это называется.
..... в частности и поэтому оказывать услугу по обеспечению электроэнергией должна или отдельная фирма или крупный акционер в Холдинге, что трамваям, что тролейбусам[/quote]
Последователь Чубайса?
Генерация отдельно, транспорт отдельно, реализация отдельно...
Где слаще там и мы, где полная задница - это Ваше, ковыряйтесь сами
Разделяй и властвуй это называется.
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
..... а хотя бы потому что это сэкономит множество затрат связанных с ремонтом и обслуживанием сложного оборудования и содержанием внушительного штата специалистов и техники не по основному профилю работыPittore писал(а):Вопрос: Почему? (впрочем, его никто и не задавал).... в частности и поэтому оказывать услугу по обеспечению электроэнергией должна или отдельная фирма или крупный акционер в Холдинге, что трамваям, что тролейбусам
Ответ: Поэтому!
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
-
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:12
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Это эффективный менеджмент.hodok писал(а): Последователь Чубайса?
Генерация отдельно, транспорт отдельно, реализация отдельно...
Где слаще там и мы, где полная задница - это Ваше, ковыряйтесь сами
Разделяй и властвуй это называется.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
За счет маршруток :yahoo:smits писал(а): ..... за чей счет тогда будет существовать тролейбус?
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Не надо сравнивать их зиму с нашей.mingon писал(а): Датчане же как-то ездят зимой на великах :yahoo:
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Все уже придумано неоднократно. Возьмите СО от процессора, на которую навешан двигатель Стирлинга и вуаля.winzard писал(а): Сначала нужно условия задачи описать. Нужно что? Чтобы от ламп эффективно отводился горячий воздух снизу вверх, чтобы при этом сверху вниз в них ничего не падало и не забивало отверстия.
Вариантов можно кучу придумать :) Скошеные пазы, пазы, которые внизу шире, чем вверху и т.п. Естественно надо рассчитывать и исследовать (хотя думаю это будет изобретательством велосипеда, наверняка данная задача уже решена, нужно просто посмотреть, как отвод тепла осуществляется в приборах других контор).
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
+1.Sandman писал(а): Вот здесь то и возникает ошибка: вы путаете временное постоянство переменных издержек с постоянными издержками, не зависящими от объемов производства.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А Вам, уважаемый Sandman, не стыдно называть тех людей совком? Ведь их научные степени были заработаны не так как нынешние. У ктнов было обязательным не просто внедрение в производство, но и чтобы при этом получался ощутимый экономический эффект. Недавно наш шеф присутствовал на совете, где защищалась техническая кандидатская, результаты которой были внедрены в курсе лабораторных работ на кафедре соискателя степени. Комментарии думаю излишни.Sandman писал(а): Вот, даже совки в далеком 1975 году понимали, что топливо - это переменные издержки. :pardon:
О, сколько нам открытий чудных...
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
... пустой трёп... :acute: даже комментировать не собираюсь...... а хотя бы потому что это сэкономит множество затрат связанных с ремонтом и обслуживанием сложного оборудования и содержанием внушительного штата специалистов и техники не по основному профилю работы
Рыжий то же самое молол, разваливая энергетику (сам имел навык, как известно, цветами торговать). На Саяно-Шушенской такая схема и была внедрена. Там впору теперь привлечь отдельную фирму для подсчёта "сэкономленного".
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Может с Советской эта фишка и прокатит, но Дзержинского Не порите чепухи. Слухи слухами, но реалии вообще-то лежат в иной плоскости и сохранность зданий здесь не при чем. Под таким соусом у нас вообще трамвай можно оставить только в Заднепровье. Кстати, может так и сделать? :pleasantry:hodok писал(а):Слухи это досужие.
Как на Дзержинского, так и на Б.Советской основной причиной для прекращения движения трамваев явилась вибрация, разрушающая близ лежащие дома, далеко не новые уже тогда.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Дружище, Вы видать совсем не изучали советскую экономику. Если бы она была неэффективна, то Вы бы сейчас работали где-нибудь в поле, а не сидели в теплой ванной с отдельным клозетом.Эквадорец писал(а): А вот не надо воспринимать учебники как догмат веры потомучто. :) В цитируемом учебнике говорится, что затраты делятся на переменные и постоянные в зависимости от ПРОБЕГА транспорта. В условиях плановой экономики, когда значение имел просто выход ТС на рейс, а не экономическая эффективность (в 1975г. про хозрасчет и самоокупаемость думали как бэ не очень много) это, возможно, и имело смысл. Как показала дальнейшая экономическая практика (после 1975 и далее), такой подход не очень себя оправдал. ;)
Почему это не верно в нынешних условиях я уже объяснял.
В СССР отдельно изучалась экономика капитализма и экономика социализма. Ради интереса наройте про незаслуженно забытую Албанию или не поленитесь съездить к соседям в РБ. Кстати, зная ваш снобизм, я сегодня вечерком открою-таки темку про Албанию. А то говорить по-албански все креведко мастера.
Последний раз редактировалось Gem 27 авг 2010, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных...
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А где у нас еще применяется постоянное напряжение 600 В? Оборудование специфическое, трансформаторы нестандартные, штат специалистов должен быть по любому, есть какая-то энергоснабжающая контора или нет. Так что экономии 0,0%, к сожалению.smits писал(а): ..... а хотя бы потому что это сэкономит множество затрат связанных с ремонтом и обслуживанием сложного оборудования и содержанием внушительного штата специалистов и техники не по основному профилю работы
Я вот что подумал. Если выделить энергоснабжение в отдельную контору, тариф ей установит РЭК. А какой стимул будет у этой конторы сокращать издержки? Чтобы им РЭК тариф пересмотрел в сторону уменьшения?