Ну да, прошлый юбилей город встречал с трамваем на Дзержинского от пл. Смирнова до стадиона Спартак...Коханов Андрей писал(а): А что там то же раньше трамвай ходил?
Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
- Коханов Андрей
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 22:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А прошлый это 1100 или 1125?mingon писал(а):Ну да, прошлый юбилей город встречал с трамваем на Дзержинского от пл. Смирнова до стадиона Спартак...Коханов Андрей писал(а): А что там то же раньше трамвай ходил?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Эквадорец, Sandman, почитайте учебник, он хотя и старый, но с тех пор не все изменилось: см. стр. 184: http://vagons.tramvaj.ru/books/City_transport.djvu
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
1100, конечно, в 1963 году. По слухам, сняли из-за того, что жене какого-то крупного государственного деятеля мешали спать, она любила вставать попозже. Вроде как, закатали ночью в асфальт (почти как парк 1100-летия недавно вырубили :) - технологии не изменились). Вот я и хочу узнать судьбу той линии, когда ее сняли и проч. И когда построили путь через дамбу, до или после?Коханов Андрей писал(а): А прошлый это 1100 или 1125?
Вот она:
Последний раз редактировалось mingon 26 авг 2010, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
- Коханов Андрей
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 22:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Вот это женщина! Интересно, а нынче есть такая в Смоленске, что бы ради того что бы она рано не просыпалась всю улицу за ночь закатать? Нынче это наверно да же губеру не по возможности?mingon писал(а): 1100, конечно, в 1963 году. По слухам, сняли из-за того, что жене какого-то крупного государственного деятеля мешали спать, она любила вставать попозже. Вроде как, закатали ночью в асфальт (почти как парк 1100-летия недавно вырубили :) - технологии не изменились). Вот я и хочу узнать судьбу той линии, когда ее сняли и проч. И когда построили путь через дамбу, до или после?
-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Бензин - это не постоянные издержки не при каком раскладе. Постоянные издержки - это те, что не зависят от изменения объемов производства. Каким образом вы собираетесь увеличивать пассажиропоток, скажем в 1.5 раза, не увеличивая потребление бензина?Ja slezhu za Vami писал(а):Об этом я и говорил. Думаю и Эквадорец тоже.Sandman писал(а): Вот здесь то и возникает ошибка: вы путаете временное постоянство переменных издержек с постоянными издержками, не зависящими от объемов производства.
Постоянные издержки являются таковыми только в рамках некоторого периода.
Вот, даже совки в далеком 1975 году понимали, что топливо - это переменные издержки. :pardon:mingon писал(а):Эквадорец, Sandman, почитайте учебник, он хотя и старый, но с тех пор не все изменилось: см. стр. 184: http://vagons.tramvaj.ru/books/City_transport.djvu
-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ради женщины - вряд ли. А вот ради денег трамвай, похоже, скоро совсем "закатают".Коханов Андрей писал(а):Вот это женщина! Интересно, а нынче есть такая в Смоленске, что бы ради того что бы она рано не просыпалась всю улицу за ночь закатать?
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Слухи это досужие.
Как на Дзержинского, так и на Б.Советской основной причиной для прекращения движения трамваев явилась вибрация, разрушающая близ лежащие дома, далеко не новые уже тогда.
Как на Дзержинского, так и на Б.Советской основной причиной для прекращения движения трамваев явилась вибрация, разрушающая близ лежащие дома, далеко не новые уже тогда.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Нужно срочно сообщить об этом в Прагу! Они, дураки, не подозревают, что их древний город в опасности! До чего же беспечные эти пражане:hodok писал:
Слухи это досужие.
Как на Дзержинского, так и на Б.Советской основной причиной для прекращения движения трамваев явилась вибрация, разрушающая близ лежащие дома, далеко не новые уже тогда.
В Париже в муниципалитете вообще полные отморозки: удумали новые трамвайные линии строить:
В экономике, видать, ни бельмеса не волокут!
Что самое обидное, - нигде маршрутками даже не пахнет! (сраными)
- Yurgis
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:28
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ходила "тройка". Обл. больница - пл. Смирнова - Стадион - вокзалmingon писал(а):Ну да, прошлый юбилей город встречал с трамваем на Дзержинского от пл. Смирнова до стадиона Спартак...Коханов Андрей писал(а): А что там то же раньше трамвай ходил?
- Yurgis
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:28
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Дамбу построили раньше, чем убрали трамвай с Дзержинки.mingon писал(а):. Вот я и хочу узнать судьбу той линии, когда ее сняли и проч. И когда построили путь через дамбу, до или после?
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А я продолжаю утверждать, что постоянные. Пассажиропоток фиксирован как показатель спроса на услуги предприятия. Однако предприятие не может удовлетворить весь спрос если не является монополистом (чего мы пока не наблюдаем). Далее, если ТС ходят по машруту заполненными, то увеличить пассажиропоток в 1,5 раза, не увеличив количество ТС действительно невозможно. Но! В этом случае мы будем говорить о увеличении производственной мощности. Это как если предприятие может выпускать в год 10000 гаек, то для увеличения объема производства ему придется приобрести дополнительное оборудование и построить дополнительные цеха - Вы же не будете в этом случае утверждать, что дополнительная величина, например налога на имущество, это переменные издержки?Sandman писал(а):Бензин - это не постоянные издержки не при каком раскладе. Постоянные издержки - это те, что не зависят от изменения объемов производства. Каким образом вы собираетесь увеличивать пассажиропоток, скажем в 1.5 раза, не увеличивая потребление бензина?
А вот не надо воспринимать учебники как догмат веры потомучто. :) В цитируемом учебнике говорится, что затраты делятся на переменные и постоянные в зависимости от ПРОБЕГА транспорта. В условиях плановой экономики, когда значение имел просто выход ТС на рейс, а не экономическая эффективность (в 1975г. про хозрасчет и самоокупаемость думали как бэ не очень много) это, возможно, и имело смысл. Как показала дальнейшая экономическая практика (после 1975 и далее), такой подход не очень себя оправдал. ;)Sandman писал(а):Вот, даже совки в далеком 1975 году понимали, что топливо - это переменные издержки. :pardon:mingon писал(а):Эквадорец, Sandman, почитайте учебник, он хотя и старый, но с тех пор не все изменилось: см. стр. 184: http://vagons.tramvaj.ru/books/City_transport.djvu
Почему это не верно в нынешних условиях я уже объяснял.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Эквадорец, оставь ты его в покое
ну уперся человек и будет спорить ради процесса
ну уперся человек и будет спорить ради процесса
-
- Сообщения: 12067
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Обсуждение мне кажется странным. Очевидно что автобус должен выйти на маршрут независимо от наличия пассажиров. Поэтому основная часть (навскидку процентов 70) топлива, которое тратится даже если он едет пустой - это постоянные издержки. Остальное - переменные, т.к. зависит от нагрузки (загруженный автобус потребляет больше). Конечно, если пассажиров будет совсем мало будет уменьшена частота автобусов на маршруте или он вообще отменен, но это уже смена параметров бизнес-плана.
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
По дороге на работу я кажись придумал, как разрешить проблему. Вспомним, что по характеру отнесения на затраты переменные издержки являются прямыми, т.е. непосредственно связанными с каждой отдельной единицей продукции. В примере с консервным заводом это будет количество, например, мяса в каждой банке тушенки или расход металла на изготовление одной банки. Постоянные же затраты являются накладными, т.е. высчитать их долю на единицу продукции можно только разделив из общую величину на объем производства.
Так вот, если объем производства измерять в пробеге, то и топливо и износ резины, и чего там еще в этом учебнике в качестве примере, очень легко относится на 1 км пробега и является переменными затратами. А вот если брать в качестве единицы продукции перевезенного пассажира, то высчитать расход топлива (э/энергии) на него можно только разделив общую сумму затрат за период на пассажиропоток за этот же период, т.е. ведет себя этот показатель в точности как классические постоянные издержки.
Таким образом, дальнейшее продолжение дискуссии должно вестись в направлении определения того, что является корректным показателем объема производства пассажирского ОТ. В моем представлении это однозначно количество пассажиров, т.к. именно эта "единица продукции" оплачивается.
Так вот, если объем производства измерять в пробеге, то и топливо и износ резины, и чего там еще в этом учебнике в качестве примере, очень легко относится на 1 км пробега и является переменными затратами. А вот если брать в качестве единицы продукции перевезенного пассажира, то высчитать расход топлива (э/энергии) на него можно только разделив общую сумму затрат за период на пассажиропоток за этот же период, т.е. ведет себя этот показатель в точности как классические постоянные издержки.
Таким образом, дальнейшее продолжение дискуссии должно вестись в направлении определения того, что является корректным показателем объема производства пассажирского ОТ. В моем представлении это однозначно количество пассажиров, т.к. именно эта "единица продукции" оплачивается.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:12
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Они, дураки, не подозревают, что маршрутка - самый передовой вид транспорта. Дремучая Европа.Pittore писал(а): Нужно срочно сообщить об этом в Прагу! Они, дураки, не подозревают, что их древний город в опасности!
Что самое обидное, - нигде маршрутками даже не пахнет! (сраными)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Эквадорец, это заблуждение, что прямые затраты = переменным, а косвенные = постоянным.
Зачастую они совпадают, но невсегда и не все так просто.
Зачастую они совпадают, но невсегда и не все так просто.
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ja slezhu za Vami, я знаю, что это не 100% совпадение, но в данном случае (топливо и энергия) считаю возможным применить именно такой подход.
Хочешь, заводи отдельную тему - подискутируем :)
Хочешь, заводи отдельную тему - подискутируем :)
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Эквадорец, не хочу
я и сюда встревать не хотел
свое мнение уже высказывал, что кроме гимнастики для ума ничего не дает
еще и обзовут как-нить
просто уже не мог промолчать
ох уж эти теоретики
написано в википедии - значит догма
а то, что все зависит от точки зрения и особенностей вида деятельности не понимают
я и сюда встревать не хотел
свое мнение уже высказывал, что кроме гимнастики для ума ничего не дает
еще и обзовут как-нить
просто уже не мог промолчать
ох уж эти теоретики
написано в википедии - значит догма
а то, что все зависит от точки зрения и особенностей вида деятельности не понимают
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пресс-служба, мы уже вроде все согласились, что ТАКОЙ футбол трамвай (включая схему) нам не нужен!
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А они на самом деле есть. И некоторые сотрудники нашей кафедры о них много чего могут порассказать нелицеприятного. Чтобы про ресурс не говорили, но коммутаций они боятся как любые полупроводниковые приборы.anovikov писал(а):Не слышал про какие-то проблемы со светодиодными лампами. У них ресурс реально вечный, для домашнего использования на 50-100 лет, и огромное кол-во циклов включения-выключения (т.е. годятся и для использования и в коридорах, сортирах и т.д. где энергосберегающие лампы быстро дохнут).
В принципе с ними наблюдается та же фишка что и с ЖК-мониторами. Т.е. недостатков много, но стоят на каждом столе. А ведь самсунги уже давно придумали флэты не базе ЭЛТ, правда трубки эти были миниатюрные. Так что как и в случае с микропроцессорами СД это торжество маркетинга над здравым смыслом, ибо, как я уже писал выше, ESL по всем показателям рулит особливо с учетом низкого качества силовых сетей и при этом вдвое дешевле СД.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Чтобы и без того увеличить нехилое плечо. В таком небольшом городе как Смоленск как не крути, даже при современном уровне деградации требуется два трамвайных парка и место на Кашена под второй реально есть.Эквадорец писал(а):а на вырученные деньги парк построить где-нибудь поближе к окраине.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ну если Вам не объясняли разницу между МУП и ООО мне жаль Вас, ибо в понимании маршруток ООО вообще ИП.Эквадорец писал(а):Sandman, я уже спрашивал - какая разница потребителю кто будет осуществлять перевозки - МУП или ООО (ОАО)? МУП ТТП попробавал - не айс получается (ни трамваев новых, ни линий, только дотации из бюджета). Так может дать частным перевозчикам попробовать? Ими и заниматься никому не надо -сами справляются.
Примерно где-то так: перестало ООО выгоду приносить, ну его в опу такое ООО, а вот с МУП так не поступишь поэтому есть весьма высокая вероятность что у народа ОТ в случае с МУП останется. Кстати, ликвидация маршруточного бизнеса позволяет вернуть часть инвестиций, ибо микроавтобусы более востребованы на вторичном рынке чем трамваи.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Именно отсюда, дорогой Вы наш кандидат наук, и появляется тот бензин который потом успешно реализуется из-под полы. Одно дело рассчитывать налоги по валу, другое дело списывать топливо. Да, как там Ильич говаривал "страшно далеки они от народа".Эквадорец писал(а):Sandman, так ты чушь написал про бензин - я тебе там разъяснил. Ну, можешь сам поинтересоваться как на авторанспортных пассажирских предприятиях ГСМ нормируется и списывается - велична постоянная, в зависимости от типа ТС, а не от загрузки пассажирами. Ну, да это мелочи.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
..... а Смолянинова? там тоже вроде место подходящееGem писал(а):Чтобы и без того увеличить нехилое плечо. В таком небольшом городе как Смоленск как не крути, даже при современном уровне деградации требуется два трамвайных парка и место на Кашена под второй реально есть.Эквадорец писал(а):а на вырученные деньги парк построить где-нибудь поближе к окраине.
..... я думаю и в Ситниках можно место найти
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А в Ситниках вообще есть шЫкарное место - территория несостоявшегося Рамстора. Там и кольцо недалеко - плечо не сильно увеличится и территория вроде достаточная по площади.smits писал(а):..... я думаю и в Ситниках можно место найтиGem писал(а):Чтобы и без того увеличить нехилое плечо. В таком небольшом городе как Смоленск как не крути, даже при современном уровне деградации требуется два трамвайных парка и место на Кашена под второй реально есть.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Да, ребята, похоже у Вас даже времена года усредняются. Зимой-то расход топлива даже при том же пассажиропотоке существенно больше. Износ двигателя и т.п. и его влияние на расход тоже никто не учитывает, а так расход может на десятки процентов увеличиваться.Ja slezhu za Vami писал(а):Эквадорец прав.
Ибо для ОТ действует график движения и не выйти на рейс они не могут (ну я надеюсь на это).
Так что все затраты практически постоянны.
Специально для кандидатов подчеркну, что усредненный расход упрощает расчет, но приводит с резкому увеличению издержек. И это жизнь, а не учебники и не Вика. Вы же все в восторге от разных там газо- и водосчетчиков, что же последовательности не наблюдается в учете топлива.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А Химкинский лес похоже спасли. Может и правда можно царю написать. С дорогами ведь даже что-то изменилось.smits писал(а):..... кстати сегогдя по ТВ Лазарев подтвердил, что вопрос о демантаже трамвайных путей по Гагарина уже решённый /жаль, что у нас в очередной раз жизненные вопросы городского устройства решаются тихо в калуарах, корридорах, кабинетах/ по многочисленным просьбам горожан
..... туда направят троллейбус, причем моршруты останутся прежними, только появиться в маршруте крюк с Кирова до обласной больнице и обратно до Кирова по Гагарина и далее по маршруту ,я так понял /очень грамотное решение, которое сократит время в пути пассажиров с Шевченко или с Киселевки до Нормандии :pardon:
О, сколько нам открытий чудных...
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Вернулся оттуда на днях. Трамваи ходят отлично и плавно, билет дороговат (26 крон на 90 минут и 18 крон на 20 минут, 100 крон на сутки), но кондукторов не видел ни разу, давки нет, расписания на остановках понятные. Для сравнения прокатился остановочку на нашем трамвае - разницу словами не передать. Так что такие как там трамваи и трамвайные пути нам нужны, то что ездит и проложено сейчас - это убожетво. Сколько средств надо на модернизацию - трудно представить.mike777 писал(а):Они, дураки, не подозревают, что маршрутка - самый передовой вид транспорта. Дремучая Европа.Pittore писал(а): Нужно срочно сообщить об этом в Прагу! Они, дураки, не подозревают, что их древний город в опасности!
Что самое обидное, - нигде маршрутками даже не пахнет! (сраными)