Нужен ли Смоленску трамвай?

Если судить объективно?

Разговоры обо всем

Нужен ли Смоленску трамвай?

Да.
597
67%
Нет.
248
28%
Мне всё равно.
40
5%
 
Всего голосов: 885

Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Эквадорец »

Sandman писал(а): И, вообще, что такое транспортный МУП? Это организация, управлением которой на 100% занимается государство.
Господи, какая чушь! Ну, почитай ты 161-ФЗ - там же все написано!
Sandman писал(а):Идею того, что трамваи в нынешнем виде купит и будет развивать на свои деньги частник, обсуждайте лучше с ановиковым. Я бредологией здесь заниматься не хочу.
Sandman, 15 раз сказал, что в таком виде МУП ТТП никому НЕ нужен - речь шла о создании нового предприятия ВМЕСТО МУП ТТП :hi:
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Аватара пользователя
Toxa
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Toxa »

Ура!!! Нашел! Есть в России ТТП, работающее с прибылью. В Орле...
http://transphoto.ru/photo/290607/
Кстати, они на балансе еще и теплоходик имеют. Дополнительный доходик от туристов, так сказать...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Трамвай_Орла/
Sandman
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Sandman »

Эквадорец писал(а):
Sandman писал(а):Идею того, что трамваи в нынешнем виде купит и будет развивать на свои деньги частник, обсуждайте лучше с ановиковым. Я бредологией здесь заниматься не хочу.
Sandman, 15 раз сказал, что в таком виде МУП ТТП никому НЕ нужен - речь шла о создании нового предприятия ВМЕСТО МУП ТТП :hi:
На чьи деньги?
Эквадорец писал(а):Господи, какая чушь! Ну, почитай ты 161-ФЗ - там же все написано!
Чушь - это когда кандидат экономических наук относит бензин к постоянным издержкам. И не надо мои фразы из контекста выдергивать, я тут вовсе не про ФЗ писал, а про политику властей.
Sandman
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Sandman »

Toxa писал(а):Ура!!! Нашел! Есть в России ТТП, работающее с прибылью. В Орле...
А что тут странного?
Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Эквадорец »

Sandman, так ты чушь написал про бензин - я тебе там разъяснил. Ну, можешь сам поинтересоваться как на авторанспортных пассажирских предприятиях ГСМ нормируется и списывается - велична постоянная, в зависимости от типа ТС, а не от загрузки пассажирами. Ну, да это мелочи.
Поитика властей определяется ФЗ (федеральный закон, если ты не в курсе). Там, для примеру, написано, что ни учредитель (муниципалитет) не несет ответственности по обязательствам МУПа, ни наоборот. Руководитель МУПа по закону действет в интересах МУПа, а не муниципалитета. По другому - уголовно наказуемо. Положение муниципалитета в МУПе ничем не отличается от положения учредителя-частника в обществе. Ничем, понимаешь. А сам муниципалитет - это тоже достаточно тривиальное юрлицо, правда с особым порядком формирования органов управления. Sandman, можно поинтересоваться у тебя наличием опыта в сфере управления муниципальными предприятиями? Откуда такая безапелляционность в вопросах регулироания деятельности МУПов.

На чьи деньги - перечитай, все уже написано.
Последний раз редактировалось Эквадорец 25 авг 2010, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
anovikov
Сообщения: 12094
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение anovikov »

Выглядит абсолютно очевидным, что цена земельного участка под трамвайным парком, на который можно впихнуть минимум 20 подъездов домов, т.е. 800 квартир на сумму в пару миллиардов рублей, перевешивает все мыслимые прибыли от эксплуатации трамвая как трамвая. Поэтому трамвай действительно, inherently убыточен и ничего тут поделать нельзя: альтернативный вариант намного лучше. Участок стоит полмиллиарда минимум. Это вся выручка трамвая за несколько лет. И ничего делать не надо - просто скинуть его и получить наличку. Т.е. "честная" продажа этого бизнеса невозможна - она равноценна его ликвидации. А значит, и экономического смысла в существовании его тоже нет, или надо поднять цены до уровня, окупающего альтернативу в виде прибыли как минимум, т.е. чтобы трамвай давал не меньший процент с 500 миллионов, чем скупка и другие нехитрые провинциальные виды "инвестиций", т.е. процентов 30, или 10-15 миллионов рублей в месяц чистыми. Иначе он фактически, убыточен, потому что альтернатива выгоднее.
Последний раз редактировалось anovikov 25 авг 2010, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Эквадорец »

anovikov, ну, есть вариант: участок в центре скинуть, участок на окраине купить, а разницу - инвестировать в трамвайное предприятие.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
anovikov
Сообщения: 12094
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение anovikov »

И построить дофига лишних км рельсов? Тут надо спецам-трамвайщикам считать. Может быть и прокатит.
Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Эквадорец »

anovikov, ну, кольца ж трамвайные ближе к окраинам есть - к ним и привязаться.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
anovikov
Сообщения: 12094
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение anovikov »

Эквадорец ты лучше скажи, будешь бухать завтра?
Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Эквадорец »

anovikov, а что завтра?
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
anovikov
Сообщения: 12094
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение anovikov »

Я в совок приеду
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9771
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Neo1288 »

Вот что более нам близко, чем Орловский трамвай...
15 апреля 2009 г. Воронежский трамвай полностью прекратил своё существование, чему предшествовало отмена всех 22 трамвайных маршрутов города, ввиду полной разрухи на необслуживаемом и запущенном путевом хозяйстве протяжённостью 173,8 км, впоследствии демонтированному, или сданному на металлолом. На металлолом были постепенно разрезаны и сданы все 284 трамвайных вагонов во всех 3 трамвайных парках города, которые были доведены до состояния полной разрухи, распроданы за бесценок и снесены.
anovikov
Сообщения: 12094
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение anovikov »

Романтичная картина...
Sandman
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Sandman »

Эквадорец писал(а):Sandman, так ты чушь написал про бензин - я тебе там разъяснил. Ну, можешь сам поинтересоваться как на авторанспортных пассажирских предприятиях ГСМ нормируется и списывается - велична постоянная, в зависимости от типа ТС, а не от загрузки пассажирами. Ну, да это мелочи.
Чушь это ты там написал, причем дикую. Про загрузку пассажирами ты с Gem’ом спорил, а не со мной, не нужно это сюда приплетать.

Если ты до сих пор не понял, что бензин - это переменные издержки, а не постоянные, почитай, википедию, что ли :rofl:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%BA%D0%B8

Там даже пример есть про транспортные услуги, специально для забывчивых кандидатов экономических наук.
Sandman
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Sandman »

Эквадорец писал(а):Откуда такая безапелляционность в вопросах регулироания деятельности МУПов.
Я писал конкретно про транспортные предприятия, на работу которых государство может оказывать огромное влияние. Именно власти несут ответственность за развал МУПов - вот в чем была моя мысль. 161-ФЗ тут совершенно не причем.
Sandman
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Sandman »

Эквадорец писал(а): На чьи деньги - перечитай, все уже написано.
Имя, сестра, имя! (с) Раз уж ратуешь за приватизацию, будь добр, ответь на вопрос кто будет вкладывать деньги. За чей счет будут покупаться трамваи и ремонтироваться полотно. Или это все пустая болтовня?
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Мистер Смитт »

Sandman писал(а):
Эквадорец писал(а):Откуда такая безапелляционность в вопросах регулироания деятельности МУПов.
Я писал конкретно про транспортные предприятия, на работу которых государство может оказывать огромное влияние. Именно власти несут ответственность за развал МУПов - вот в чем была моя мысль. 161-ФЗ тут совершенно не причем.
..... как раз таки очень даже причем :pardon:
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
Sandman
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Sandman »

Тогда почему во многих других городах с этим же законом все нормально работает, а у нас - нет?
Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Эквадорец »

Sandman, цитипую по твое ссылке
Например, если основной бизнес - транспортные услуги, то заработная плата водителей и амортизация автомобилей будут прямыми затратами
Где там про ГСМ? Твоя проблема в поверхностном знании экономики - абстрагируйся от конспектов и включи критическое мышление. Вот тебе еще одна цитата по твоей ссылке
Прямые (переменные) издержки возрастают прямо пропорционально объёму производимой продукции и описываются уравнением линейной функции в которой b=0. Если издержки прямые, то при отсутствии производства они должны быть равны нулю, функция должна начинаться в точке 0.
Я тебе сказал уже, что у тебя проблемы с определением того, что является показателем объемов производства для пассажирского автотранспортного предприятия. А показателем этим является количество пассажиров, а НЕ количество рейсов. Если автобус (трамвай, троллейбус) двигается по маршруту (а он должен двигнаться независимо от загрузки - специфика такая, пробег=const) пустым, то расходы на ГСМ НЕ БУДУТ=0. А вот тебе с Вики цитата из статьи про постоянные затраты
Увеличение объёмов производства приводит к уменьшению постоянных расходов, приходящихся на единицу продукции, что повышает прибыль с единицы продукции за счёт положительного эффекта масштаба.
Т.е. чем больше будет человек (а это и есть единица продукции для пассажироперевозчика, там даже показатель объема так и называется - пассажиропоток) в автобусе, тем меньше будет расход ГСМ в расчете на одного человека - классический пример постоянных затрат. Именно это лежит в основе того, что при прочих равных ТС большей вместимости (хоть трамвай, хоть самолет) выгоднее, чем ТС меньшей вместимости.
Вот такие специалисты безапелляционным тоном и выдают рекомендации по совершенствованию деятельности предприятий, а потом сетуют, что кругом коррупция. :hi:
Последний раз редактировалось Эквадорец 25 авг 2010, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Ja slezhu za Vami
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Ja slezhu za Vami »

Эквадорец прав.
Ибо для ОТ действует график движения и не выйти на рейс они не могут (ну я надеюсь на это).
Так что все затраты практически постоянны.
Ja slezhu za Vami
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Ja slezhu za Vami »

Sandman, а вот пыл свой в отношении оскорблений неплохо было бы поумерить.
Sandman
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Sandman »

Вы хоть сами понимаете что пишите? Заработная плата водителей и амортизация автомобилей - это переменные издержки, а бензин - постоянные? С такой логикой я объяснять уже что либо не в силах. Занимайтесь реформированием дальше. :hi:
Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Эквадорец »

Sandman, я цитирую твои же ссылки.
Еще раз говорю - отвлекись от учебников и подумай.
Последний раз редактировалось Эквадорец 25 авг 2010, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Ja slezhu za Vami
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Ja slezhu za Vami »

Sandman, причем тут амортизация и зарплата.
Читай внимательнее для ОТ ВСЕ затраты по своей сути практически постоянны.
В принципе даже расходы на ремонт при его плановости можно считать постоянным.
Они являются постоянными по той причине, что если ежедневно должны выходить на рейс 10 единиц транспорта и отработать каждый по 15 часов, то они и будут выходить.
Твой пример относительно того, что в случае невыхода на рейс издержки равны 0 несостоятелен для ОТ. Поскольку в этом случае при разумном механизме собственник ОТ должен нести штрафы за невыход на рейс.
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Мистер Смитт »

..... кстати сегогдя по ТВ Лазарев подтвердил, что вопрос о демантаже трамвайных путей по Гагарина уже решённый /жаль, что у нас в очередной раз жизненные вопросы городского устройства решаются тихо в калуарах, корридорах, кабинетах/ по многочисленным просьбам горожан
..... туда направят троллейбус, причем моршруты останутся прежними, только появиться в маршруте крюк с Кирова до обласной больнице и обратно до Кирова по Гагарина и далее по маршруту ,я так понял /очень грамотное решение, которое сократит время в пути пассажиров с Шевченко или с Киселевки до Нормандии :pardon:
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
Аватара пользователя
Эквадорец
Сообщения: 22047
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
Откуда: Islas Galápagos
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Эквадорец »

Ja slezhu za Vami, невыход ОТ на рейс в постоянном режиме (понятно, что сбои могут быть) аналогичен отсутствию предприятия. Это суть его существования.
Это как доменная печь - она всегда топится (топливо и энергия аналог ГСМ), независимо от количества стали. Если печь потушили, то ее считай что больше нет.
Последний раз редактировалось Эквадорец 25 авг 2010, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Ja slezhu za Vami
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Ja slezhu za Vami »

smits, т.е. все меньше и меньше ответвлений....
один маршрут чтоль останется?
он итак почти единственный уже
Ja slezhu za Vami
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Ja slezhu za Vami »

Эквадорец, так и я о том же толкую.
Ну не слышат нас.
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Нужен ли Смоленску трамвай?

Сообщение Мистер Смитт »

Ja slezhu za Vami писал(а):smits, т.е. все меньше и меньше ответвлений....
один маршрут чтоль останется?
он итак почти единственный уже
..... точно
..... случись какая нибудь авария у тролейбуса на Кирова и усё, до областной, не доехать с киселя, с полиграфа /ТЮЗа/,с Нормандии с вокзала не доехать на ОТ, да и на маршрутках будет толкатня - это вот и будет новое "бутылочное горлышко", которое придется потом решать уже другой администрации
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
Ответить Пред. темаСлед. тема