В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо за ответ, это не помогло. Ждем Анодину из отпуска или Клиха с новыми томами :)
Вообще-то, вопрос был: если сигнал АУАСП был, то не на частоте ли 400 Гц?
Роман, можно вставлять прямо ссылку на сообщение (листочек перед именем слева): viewtopic.php?p=6986794#p6986794
ЗЫ. Мои данные выше (про высоты) немного неверны, щас попробую подправить.
Вот более правильные цифры:
10:40:19,6 ШТ 300 - на графике РВ = 297
10:40:22,0 A (250 метров) - РВ = 283 - неясно, о чем.
10:40:24,6 ШТ (250) - РВ = 250
10:40:32,9 ШТ 200 - РВ = 216
10:40:37,1 ШТ 150 - БВ = 150
10:40:41,3 A 100 метров - не знаю о чем (БВ = 132, РВ = 157)
10:40:42,6 ШТ 100 - не знаю о чем (БВ = 127, РВ = 149)
10:40:48,7 ШТ 100 - БВ = 100
Надо учитывать, что у нас не очень верный профиль; траектория была не совсем точно ровная; из стенограммы может быть кое-что вырезано.
Вообще-то, вопрос был: если сигнал АУАСП был, то не на частоте ли 400 Гц?
Роман, можно вставлять прямо ссылку на сообщение (листочек перед именем слева): viewtopic.php?p=6986794#p6986794
ЗЫ. Мои данные выше (про высоты) немного неверны, щас попробую подправить.
Вот более правильные цифры:
10:40:19,6 ШТ 300 - на графике РВ = 297
10:40:22,0 A (250 метров) - РВ = 283 - неясно, о чем.
10:40:24,6 ШТ (250) - РВ = 250
10:40:32,9 ШТ 200 - РВ = 216
10:40:37,1 ШТ 150 - БВ = 150
10:40:41,3 A 100 метров - не знаю о чем (БВ = 132, РВ = 157)
10:40:42,6 ШТ 100 - не знаю о чем (БВ = 127, РВ = 149)
10:40:48,7 ШТ 100 - БВ = 100
Надо учитывать, что у нас не очень верный профиль; траектория была не совсем точно ровная; из стенограммы может быть кое-что вырезано.
Последний раз редактировалось OlegM 19 авг 2010, 11:19, всего редактировалось 3 раза.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вероятность помпажа очень высока. Срезанные крыльями ветки пролетали возле воздухозаборников боковых двигателей и неизбежно должны были попасть в них. Подвижная крыльчатка компрессора протирала их между обечайкой (в тепловом зазоре). Это вызвало торможение вращения и уменьшение потока воздуха. Двигатели работали на взлетном режиме, подача топлива была максимальна. Вот это нарушение пропорции воздух - топливо и могло вызвать помпаж и хорошо слышимые с земли хлопки.observer писал(а): Помпаж двигателя развивается, когда в него попадает недостаточно воздуха, из-за чего нарушается процесс горения топлива. При этом слышатся хлопки, двигатель дрожит, из него выстреливает пламя. Один из смоленских аборигенов, наблюдая полет над оврагом, отметил странную "стреляющую" работу двигателей борта 101 (было даже видеоинтерью с ним).
Re: В Смоленске упал самолет
Не пилот, а бортинженер.
Почему - он сам не понял, удивляется по этому поводу.
---------
А Вы уже не удивляетесь ?
Почему - он сам не понял, удивляется по этому поводу.
---------
А Вы уже не удивляетесь ?
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тогда может поможет это:OlegM писал(а):Спасибо за ответ, это не помогло...
http://www.videograph.ru/forums/lofiver ... t1090.html
рейс RA-85845 "Владивостокавиа" Ту-154, что разбился под Иркутском - 3 июля 2001 г. Плоский штопор при заходе на посадку.
17.07.45,5 звуковая сигнализация АУАСП (длительность 1,5 сек.)
17.07.47,2 звуковая сигнализация отключение АБСУ (длит. 2,3 сек.)
Там звук есть. Частоты и сила звука у АУАСП и АБСУ - разные, перепутать сложно.
Re: В Смоленске упал самолет
Помпаж двигателя развивается, когда в него попадает недостаточно воздуха, из-за чего нарушается процесс горения топлива. При этом слышатся хлопки
-------------
но как они потеряв скорость отрывались от восходящего! холма?
-------------
но как они потеряв скорость отрывались от восходящего! холма?
Re: В Смоленске упал самолет
Тут вариантов несколько.zal писал(а):Помпаж двигателя развивается, когда в него попадает недостаточно воздуха, из-за чего нарушается процесс горения топлива. При этом слышатся хлопки
-------------
но как они потеряв скорость отрывались от восходящего! холма?
- 2 остальных работают на взлетном режиме;
- помпаж был в начальной стадии и преодолен;
- может еще как.
Все это пока только предположения и не больше, основанные на показаниях того очевидца. Это все надо учитывать.
Просто идет поиск причины резкого увеличения вертикальной скорости после отметки 2000. В умышленный "нырок" , я лично, не верю.
Произошла "внештатка", вот и гадаем какая. :unknw:
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если не ошибаюсь скорость сваливания ТУ-154 при данных параметрах 204км/час.zal писал(а):Помпаж двигателя развивается, когда в него попадает недостаточно воздуха, из-за чего нарушается процесс горения топлива. При этом слышатся хлопки
-------------
но как они потеряв скорость отрывались от восходящего! холма?
Перевели в набор, плюс касание колесами, плюс стрижка мелочи, на этом потеряли скорость, плюс задрали угол атаки, плюс помпаж = сваливание.
На 154-м перед сваливанием сильная вибрация
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо за видео!observer писал(а):Тогда может поможет это:OlegM писал(а):Спасибо за ответ, это не помогло...
http://www.videograph.ru/forums/lofiver ... t1090.html
рейс RA-85845 "Владивостокавиа" Ту-154, что разбился под Иркутском - 3 июля 2001 г. Плоский штопор при заходе на посадку.
17.07.45,5 звуковая сигнализация АУАСП (длительность 1,5 сек.)
17.07.47,2 звуковая сигнализация отключение АБСУ (длит. 2,3 сек.)
Там звук есть. Частоты и сила звука у АУАСП и АБСУ - разные, перепутать сложно.
Частота у АУАСП и задатчика РВ в видео одинаковы - 400 Гц, только сила разная (у РВ сильнее).
Так что наш сигнал "ВПР" вполне может быть сигналом АУАСП.
Последний раз редактировалось OlegM 19 авг 2010, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Россия передала Польше 11 томов дела о крушении самолета Качиньского
Сегодня, 14:46 http://korrespondent.net/world/1108688
Россия передала Польше 11 томов уголовного дела по расследованию катастрофы самолета президента Леха Качиньского, разбившегося под Смоленском 10 апреля.
Официальная церемония передачи документов прошла сегодня, 19 августа, в Москве. Российскую сторону представлял заместитель генерального прокурора РФ Александр Звягинцев, от Польши присутствовал главный военный прокурор Кшиштоф Порульский.
При этом Звягинцев сообщил, что Генпрокуратура РФ передала польским коллегам запись, сделанную на мобильный телефон, на которой заснят момент падения самолета. "Эта запись подтверждает время падения самолета", - сказал Звягинцев.
Как сообщалось, в начале августа премьер-министр Польши Дональд Туск призвал Международный авиационный комитет (МАК) не затягивать расследование авиакатастрофы под Смоленском и предоставить все запрашиваемые материалы.
Сегодня, 14:46 http://korrespondent.net/world/1108688
Россия передала Польше 11 томов уголовного дела по расследованию катастрофы самолета президента Леха Качиньского, разбившегося под Смоленском 10 апреля.
Официальная церемония передачи документов прошла сегодня, 19 августа, в Москве. Российскую сторону представлял заместитель генерального прокурора РФ Александр Звягинцев, от Польши присутствовал главный военный прокурор Кшиштоф Порульский.
При этом Звягинцев сообщил, что Генпрокуратура РФ передала польским коллегам запись, сделанную на мобильный телефон, на которой заснят момент падения самолета. "Эта запись подтверждает время падения самолета", - сказал Звягинцев.
Как сообщалось, в начале августа премьер-министр Польши Дональд Туск призвал Международный авиационный комитет (МАК) не затягивать расследование авиакатастрофы под Смоленском и предоставить все запрашиваемые материалы.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
OlegM, посмотрите на временные интервалы и прикиньте вертикальную скорость (по РВ, по БВ я выкладывал ранее)OlegM писал(а):....
ЗЫ. Мои данные выше (про высоты) немного неверны, щас попробую подправить.
Вот более правильные цифры:
10:40:19,6 ШТ 300 - на графике РВ = 297
10:40:22,0 A (250 метров) - РВ = 283 - неясно, о чем.
10:40:24,6 ШТ (250) - РВ = 250
10:40:32,9 ШТ 200 - РВ = 216
10:40:37,1 ШТ 150 - БВ = 150
10:40:41,3 A 100 метров - не знаю о чем (БВ = 132, РВ = 157)
10:40:42,6 ШТ 100 - не знаю о чем (БВ = 127, РВ = 149)
10:40:48,7 ШТ 100 - БВ = 100
Надо учитывать, что у нас не очень верный профиль; траектория была не совсем точно ровная; из стенограммы может быть кое-что вырезано.
Она практически везде получится гораздо больше 10 м/с.
На высоте 300 м они были на удалении 4000-4300 м (т.к. сигнал ДПРМ прозвучал 25 (!!!) секундами ранее)от торца ВПП на 70-100 м выше глиссады. И именно с этой высоты и дистанции они ринулись вниз («в молоке»).
Для того чтоб «догнать глиссаду» им было достаточно держать вертикальную в пределах 6 м/с.
Чем вызвано такое почти двухкратное превышение потребной вертикальной скорости - загадка.
Может нештатная ситуация (птеродактиль :), помпаж - хотя маловероятно - 40 сек об этом ни слова), обледенение, особенности АТ (описано в книге Пятина «Динамика полета...»), возможно совокупность всего этого, плюс несомненное отсутствие контроля за вертикальной скоростью.
Последний раз редактировалось LePage 19 авг 2010, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Нет, я дал цифры с учетом того, что они были на глиссаде до удаления 2000. И предположил, что именно они диктовали. Там не будет такой вертикальной скорости. Здесь только две несуразицы получается: (1) дисп диктует бред; (2) путевая скорость после 2000 превышает предельно допустимую для закрылок 36. Думается, что это объясняется вырезанием куска стенограммы (нам не все показали).LePage писал(а):OlegM, посмотрите на временные интервалы и прикиньте вертикальную скорость (по РВ, по БВ я выкладывал ранее)
Она практически везде получится гораздо больше 10 м/с.
На высоте 300 м они были на удалении 4000-4300 м от торца ВПП на 70-100 м выше глиссады.
Для того чтоб «догнать глиссаду» им было достаточно держать вертикальную в пределах 6 м/с.
Чем вызвано такое почти двухкратное превышение потребной вертикальной скорости - загадка.
Может нештатная ситуация (птеродактиль :), помпаж), обледенение, особенности АТ (описано в книге Пятина «Динамика полета...»), возможно совокупность всего этого, плюс несомненное отсутствие контроля за вертикальной скоростью.
Вполне возможно, что сваливание-таки было, но в процессе ухода закрылки перевели на 0 и увеличили скорость до 400 и выше.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Как они могли быть на глиссаде, если они были на высоте 300 м (высота прохода ДПРМ на удалении 6,1 км), хоть по БВ, хоть по РВ ЧЕРЕЗ 25 СЕКУНД ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ДПРМ или примерно на удалении 4300 м от ВПП (75 м/с путевой скорости * 25 секунд полета). В точке, где штурман сказал «300» их высота должна была быть 200 м, чтобы они оказались на глиссаде.OlegM писал(а): Нет, я дал цифры с учетом того, что они были на глиссаде до удаления 2000. И предположил, что именно они диктовали. Там не будет такой вертикальной скорости. Здесь только две несуразицы получается: (1) дисп диктует бред; (2) путевая скорость после 2000 превышает предельно допустимую для закрылок 36. Думается, что это объясняется вырезанием куска стенограммы (нам не все показали).
Вполне возможно, что сваливание-таки было, но в процессе ухода закрылки перевели на 0 и увеличили скорость до 400 и выше.
(Формула проста: удаление в метрах делить на 20 получается ваша высота на глиссаде).
Хм. по РВТам не будет такой вертикальной скорости.
10:40:19,6 ШТ 300 - на графике РВ = 297
10:40:22,0 A (250 метров) - РВ = 283 ( 14 м за 2,4 сек - Vверт = 5,8 м/с)
10:40:24,6 ШТ (250) - РВ = 250 ( 33 м за 2,6 сек - Vверт = 12,7 м/с)
10:40:32,9 ШТ 200 - РВ = 216 ( 34 м за 8,3 сек - Vверт = 4,0 м/с)
10:40:37,1 ШТ 150 - РВ = 150 ( 66 м за 5,2 сек - Vверт =12,7 м/с)
Средняя скорость на участке 300-150 м - > 150 м за 17,5 - Vверт. ср. =8,6 м/с
Хотя штурман диктует высоту по БВ на РВ переходит после БПРМ или после 100 м - по разным источникам.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Нет, они были на 300 метрах над ДПРМ (на 6 км). Я и делю на 20.LePage писал(а):Как они могли быть на глиссаде, если они были на высоте 300 м (высота прохода ДПРМ на удалении 6,1 км), хоть по БВ, хоть по РВ ЧЕРЕЗ 25 СЕКУНД ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ДПРМ или примерно на удалении 4300 м от ВПП (75 м/с путевой скорости * 25 секунд полета). В точке, где штурман сказал «300» их высота должна была быть 200 м, чтобы они оказались на глиссаде.
(Формула проста: удаление в метрах делить на 20 получается ваша высота на глиссаде).
Да вы на график посмотрите. Нормальная вертикалка, Vверт = 3,8 - 4,2 м/с.LePage писал(а):10:40:19,6 ШТ 300 - на графике РВ = 297
10:40:22,0 A (250 метров) - РВ = 283 ( 14 м за 2,4 сек - Vверт = 5,8 м/с)
10:40:24,6 ШТ (250) - РВ = 250 ( 33 м за 2,6 сек - Vверт = 12,7 м/с)
10:40:32,9 ШТ 200 - РВ = 216 ( 34 м за 8,3 сек - Vверт = 4,0 м/с)
10:40:37,1 ШТ 150 - РВ = 150 ( 66 м за 5,2 сек - Vверт =12,7 м/с)
Средняя скорость на участке 300-150 м - > 150 м за 17,5 - Vверт. ср. =8,6 м/с
Хотя штурман диктует высоту по БВ на РВ переходит после БПРМ или после 100 м - по разным источникам.
Вы неверно указали - не РВ = 150, а БВ = 150 в 10:40:37.1. РВ там = 190.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати, я так понял, мало кто обратил внимание, что буквально в день катастрофы, или может на следующий день, кто то из офф.лиц озвучивал вертикальную скорость. Почему бы не ориентироваться на эти значения?
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
По-моему, дисп говорил, что "после 2000 резко увеличили вертикальную скорость", а значений не называл.Турбохомяк писал(а):Brodiaga,
Это же суперважно! Кто, где?
Найдете - скажите!
19.08.2010 16:00 : В деле о крушении самолёта Ту-154 под Смоленском могут появиться подозреваемые
http://echo.msk.ru/news/704469-echo.html
Как заявил Главный военный прокурор Польши Кшиштоф Парульский, главная цель польских правоохранительных органов – докопаться до истины. Сегодня Польше были переданы дополнительно 11 томов дела о расследовании обстоятельств авиакатастрофы. В переданных материалах есть, в частности, информация об осмотре места происшествия. Не исключено, что вскоре в Варшаву будет направлен ещё целый ряд дополнительных документов.
------------------
19.08.2010 16:31 : Москва передала Варшаве 11 томов дела о крушении самолета президента Леха Качиньского
http://echo.msk.ru/news/704480-echo.html
Москва передала Варшаве 11 томов дела о крушении самолета президента Леха Качиньского, который разбился под Смоленском 10 апреля. На официальной церемонии передачи документов в четверг в Москве присутствовали заместитель генерального прокурора РФ Александр Звягинцев и главный военный прокурор Польши Кшиштоф Порульский. Более того, Россия может в ближайшее время передать дополнительные материалы, касающиеся расследования этой катастрофы, – заявил Звягинцев. "Это не последняя передача. Я думаю, что дополнительная передача будет в течение месяца"
------------------
19.08.2010 18:11 : Ряд лиц может быть привлечен к ответственности в связи с крушением польского самолёта под Смоленском
http://echo.msk.ru/news/704494-echo.html
Об этом сообщил главный военный прокурор Польши Кшиштоф Парульский. В истории с гибелью делегации должна быть установлена правда, - уверен Парульский. По его словам, расследование будет долгим и трудным. Однако некоторые люди в результате, возможно, понесут уголовное наказание. Между тем Москва передала Варшаве 11 томов дела о крушении самолёта. О материалах, которые теперь изучат польские следователи, рассказал заместитель генерального прокурора России Александр Звягинцев. Кроме того, российская сторона передаст Польше заключения экспертиз, которые помогут установить возможные причины гибели самолёта Леха Качиньского. Об этом радиостанции «Эхо Москвы» рассказал официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин. Маркин добавил также, что по делу о катастрофе допрошено 150 человек. Это сотрудники органов внутренних дел, МЧС и скорой помощи, которые работали на месте крушения польского Ту-154. Напомним, в авиакатастрофе под Смоленском в апреле погибло 96 человек. В Польше склонны доверять российскому расследованию, недовольство вызывает только скорость, с которой оно продвигается, - так считает депутат польского сейма Марек Боровски. По его мнению, следствие должно окончиться уже в этом году. Боровски отметил, что информация о том, что следствие продолжается, передаются документы, очень важна для атмосферы отношений между странами."
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
ЗЫ. Нашел такое:
http://www.newsru.com/russia/20may2010/tu_154.html
То же самое здесь: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsI ... print=true
На 12 апреля написано, что полез под глиссаду на удалении 1500:
http://www.newsru.com/russia/12apr2010/crash.html
http://www.newsru.com/russia/20may2010/tu_154.html
Откуда инфа у них? Данные на 20 мая.Когда самолет летел над дном лога и земля начала уходить вниз, штурман запаниковал и начал постоянно сообщать командиру о том, что они идут выше курса и не попадают, таким образом, в полосу. Командир, в свою очередь, поверил подчиненному и увеличил вертикальную скорость снижения вдвое - до 8 м/с. Лог под воздушной трассой тем временем кончился, сменившись затяжным подъемом на холм, а про увеличенную вертикальную скорость летчики забыли.
То же самое здесь: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsI ... print=true
На 12 апреля написано, что полез под глиссаду на удалении 1500:
http://www.newsru.com/russia/12apr2010/crash.html
Также там мнение одного из пилотов:"На удалении 1,5 км экипаж увеличил вертикальную скорость снижения, начал снижаться ниже линии глиссады. Руководитель группы полетов передал экипажу команду перевести самолет в горизонтальный полет, но экипаж указаний не выполнил. Экипажу несколько раз говорили уходить на запасной аэродром, но экипаж продолжал снижаться", - сказал генерал
При обычной на глиссаде вертикальной скорости снижения где-то 3-3,5 м/с Ту-154 с низко расположенным крылом выходит на полосу, и у него даже не надо трогать штурвал - он сам великолепно садится. Ну, может, чуть жестче, чем когда помогаешь штурвалом. Он упирается на воздушную подушку, она меняет его аэродинамику, самолет приподнимает нос и опускается на полосу. Я сам это неоднократно испытывал.
Но так происходит, если ты подходишь к полосе со стандартной вертикальной скоростью. А когда у тебя 5 м/с и более, то эффект воздушной подушки не работает. Нужно сажать самолет штурвалом.
Они упали за 300 м до полосы. Следовательно, "искали землю" и допустили вертикальную скорость более 5 м/с. На такой скорости уникальная особенность Ту-154 не срабатывает. Но то, что самолет развалился на такое большое количество обломков и все погибли, говорит о том, что вертикальная скорость была наверняка более 7 м/с. Это очень большая вертикальная скорость при посадке. Такая скорость бывает при исправлении ошибок. Например, если находишься выше полосы, выше глиссады, и тогда создаешь большую вертикальную скорость, чтобы выйти на глиссаду и нормально приземлиться.
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Большое количество обломков и все погибли потому, что самолет упал "на спину", чего этот пилот (чье мнение) очевидно не знал. А вертикальная скорость во время столкновений с деревьями была уже даже положительной (шли на подъем, и если бы не роковая береза, то никакой катастрофы бы не было). Высокая вертикальная скорость (вниз) была раньше.OlegM писал(а):Также там мнение одного из пилотов:Они упали за 300 м до полосы. Следовательно, "искали землю" и допустили вертикальную скорость более 5 м/с. На такой скорости уникальная особенность Ту-154 не срабатывает. Но то, что самолет развалился на такое большое количество обломков и все погибли, говорит о том, что вертикальная скорость была наверняка более 7 м/с.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
2 OlegM
Мы все как "доморощенные расследователи" пропустили с самого начало много важного.
Например в интервью Плюснина говорится, что команда "Горизонт" давалась трижды, а в транскрипции?
Мы все как "доморощенные расследователи" пропустили с самого начало много важного.
Например в интервью Плюснина говорится, что команда "Горизонт" давалась трижды, а в транскрипции?
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Наверное, речь идет о последних трех командах РП (из них два раза есть "Горизонт")Турбохомяк писал(а):2 OlegM
Мы все как "доморощенные расследователи" пропустили с самого начало много важного.
Например в интервью Плюснина говорится, что команда "Горизонт" давалась трижды, а в транскрипции?
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ДПРМ они прошли в 10:39:54 - согласно стенограмме (середина сигнала маркерного маяка 10:39:50,2-10:39:58,0). По Вашему они были там на 300 метрах. (6100/20) :acute:OlegM писал(а): Нет, они были на 300 метрах над ДПРМ (на 6 км). Я и делю на 20.
Штурман доложил «300» в 10:40:19,6 - через 25 секунд, они были все еще на 300 метрах. О какой глиссаде речь идет? Налицо горизонтальный полет получается. :shok:
Зачем на график смотреть (вероятно кривой *, см. внизу топика ) - если простой арифметический расчет показывает скорости. Потеря высоты / время = средняя скорость снижения на участке.Да вы на график посмотрите. Нормальная вертикалка, Vверт = 3,8 - 4,2 м/с.
Вы неверно указали - не РВ = 150, а БВ = 150 в 10:40:37.1. РВ там = 190.
Брал из Вашего поста пару страниц назад. Показалось, что опечатка РВ<->БВ.Вот более правильные цифры:
10:40:19,6 ШТ 300 - на графике РВ = 297
10:40:22,0 A (250 метров) - РВ = 283 - неясно, о чем.
10:40:24,6 ШТ (250) - РВ = 250
10:40:32,9 ШТ 200 - РВ = 216
10:40:37,1 ШТ 150 - БВ = 150
Но суть не в этом - на этих высотах штурман докладывает высоту по БВ. Если по РВ - то это не штурман и не на Ту-154.
*Не зная конкретную путевую скорость на данном временном отрезке невозможно вычислить удаление, а значит все привязки к рельефу идут лесом изначально.
Единственно верный участок - только по меткам Амелина с момента первого столкновения.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Нет, 300 в 10:40:19,6 было по РВ (по БВ там 216), а над ДПРМ - 300 и по РВ, и по БВ. Не было горизонтального полета.LePage писал(а):ДПРМ они прошли в 10:39:54 - согласно стенограмме (середина сигнала маркерного маяка 10:39:50,2-10:39:58,0). По Вашему они были там на 300 метрах. (6100/20) :acute:
Штурман доложил «300» в 10:40:19,6 - через 25 секунд, они были все еще на 300 метрах. О какой глиссаде речь идет? Налицо горизонтальный полет получается. :shok:
Учитывая слова Клиха, сказанные 26 мая, я все больше убеждаюсь, что штурман читал по РВ, несмотря на то, что "они знали, что есть овраги".
Действительно, единственно известный верный участок - по земле. Хотя и там скорость неизвестна.LePage писал(а):*Не зная конкретную путевую скорость на данном временном отрезке невозможно вычислить удаление, а значит все привязки к рельефу идут лесом изначально. Единственно верный участок - только по меткам Амелина с момента первого столкновения.
На моем графике идет "подгонка" под версию: путевая скорость соответствует той, при которой получается соответствующее удаление по глиссаде. В данном случае 293 км/ч. Предположение, не более, как и во всех других версиях.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Говорил наш бывший ---Д.... не помню главком ВВС, дней через 5.Турбохомяк писал(а):Brodiaga,
Это же суперважно! Кто, где?
Говорил о высокой вертикальной скорости около 10 метров в секунду. Я ещё подумал тогда - помчался послушать и сразу на публику сливать информацию. Типа я до сих пор всесведущая важная персона. Странноватое заявление.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Мне кажется, что проанализировать проговоры причастных к расследованию и политиков, было бы очень полезно.
Те же Клих, Миллер и пр., которых критикуют за ангажированность, некомпететность, тем не менее что-то знают и проговариваются "по Фрейду".
Те же Клих, Миллер и пр., которых критикуют за ангажированность, некомпететность, тем не менее что-то знают и проговариваются "по Фрейду".
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=150360Парульский сказал, что польские следственные органы рассчитывают получить от России данные, касающиеся исследований останков пассажиров самолета Леха Качиньского. Прокурор полагает, что материалы, которые касаются останков, будут в третьем пакете документов. "Сроки мы еще будем обсуждать", - добавил он. "Я неофициально знаю, что еще не хватает нескольких доказательств - генетического исследования пилотов, которое позволит установить, какой человек был в каком месте", - сказал Парульский о расследовании, которое ведется российскими органами. Ранее он сообщил, что посольство Польши в России представит ему документы, касающиеся организации перелета Качиньского в Россию. Не исключено, что некоторые сотрудники посольства могут быть допрошены. Парульский добавил, что по техническим причинам появилась необходимость сделать новые копии некоторых фрагментов записей "черных ящиков" самолета президента Польши.
Да, результаты генетического анализа многое бы расставили по местам.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ПолностьюВ общей сложности польской стороне направлены ответы на пять ходатайств о правовой помощи и 17 томов копий процессуальных документов из материалов уголовного дела. Ранее компетентным органам Польши в шести томах следственных документов направлены копии: заключений молекулярно-генетических судебных экспертиз идентификации тел и фрагментов тел погибших, 28 протоколов допросов сотрудников аэродрома «Северный» и других свидетелей, 39 протоколов осмотров предметов и документов, обнаруженных на месте катастрофы.
Кроме того, в Польшу отправились фрагменты самолета, оборудование, техническая документация, две бобины с магнитной лентой, содержащей запись переговоров диспетчерской службы аэродрома «Северный» с экипажем самолета, а также бортовые самописцы и другие материалы.
В тех же 11 томах, которые были переданы в четверг, содержатся копии заключений судебно-медицинских экспертиз по 107 фрагментам тел погибших с фотографиями, схемами, а также результатами химико-токсикологических исследований. Кроме того, в них: 33 протокола осмотров предметов и документов, обнаруженных на месте катастрофы, 28 протоколов допросов сотрудников органов внутренних дел, 23 протокола допросов гражданских лиц – очевидцев катастрофы и 19 протоколов осмотров места происшествия с фотографиями и схемами.
Следствием получено заключение ранее назначенных судебно-медицинских экспертиз по 319 объектам – телам погибших и фрагментам тел, обнаруженных на месте крушения самолета. Наряду с этим получены результаты медико-трассологической судебной экспертизы по фрагментам тел членов экипажа воздушного судна: командира Аркадиуша Протасюка, второго пилота Роберта Гживы, штурмана Артура Зентэка, борт-инженера Анджея Михаляка с целью установления места их нахождения на борту воздушного судна в момент катастрофы.
http://www.vz.ru/politics/2010/8/19/426587.html
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.prime-tass.ru/news/0/%7B10E6 ... B7E%7D.uifПроцессуальное решение по делу о катастрофе самолета президента Польши будет принято после получения окончательного отчета МАК – А.Бастрыкин
МОСКВА, 19 августа. /ПРАЙМ-ТАСС/. Процессуальное решение по уголовному делу о катастрофе самолета Ту-154М президента Польши будет принято после получения окончательного отчета Межгосударственной авиационной комиссии /МАК/ по расследованию причин авиапроисшествия и проведения комплексной авиационно-технической экспертизы. Как сообщил сегодня ИТАР-ТАСС официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре РФ Владимир Маркин, об этом заявил глава СКП Александр Бастрыкин на рабочей встрече с главным военным прокурором Польши Кшиштофом Парульским.
В.Маркин сказал, что в "качестве свидетелей по делу допрошено более 150 человек, в том числе сотрудники органов внутренних дел, МЧС и скорой медицинской помощи, выезжавших на место происшествия, экипажи самолетов осуществлявших посадку на аэродром Северный, сотрудники аэродрома. Также произведены дополнительные осмотры всей территории аэродрома Северный города Смоленска по светообеспечению, расположению кабинетов руководителей полетов и метеослужбы".
Представитель СКП особо отметил, что "следователями установлен и допрошен в качестве свидетеля автор видеозаписи "Горит самолет", записанной непосредственно после авиакатастрофы и распространенный в Интернете. В ходе проведенных следственных действий с данным лицом была проведена проверка показаний на месте, а также, в ходе выемки, изъята оригинальная видеозапись, на которой имеется видеоряд с изображением места крушения самолета Ту-154М, непосредственно после катастрофы. Данный материал по запросу о правовой помощи направлен компетентным органам Республики Польши".
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://top.rbc.ru/society/19/08/2010/452938.shtmlВ распоряжение польских следователей, занятых в выяснении причин крушения самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, поступила видеозапись очевидца событий.
Улики были переданы Генпрокуратурой РФ польской стороне, сообщает заместитель генерального прокурора РФ Александр Звягинцев. Видео было снято на камеру мобильного телефона. По некоторым данным, запись свидетельствует о том, что фрагменты самолета были объяты огнем еще до падения на землю.
Re: В Смоленске упал самолет
http://top.rbc.ru/society/19/08/2010/452938.shtml
-------
по этой ссылке - серьезная ошибка о времени катастрофы
-------
по этой ссылке - серьезная ошибка о времени катастрофы