В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Мать Качиньских может возглавить комитет по увековечению памяти жертв смоленской трагедии
Сегодня, 21:15 http://korrespondent.net/world/1105510

Польская партия Право и справедливость, основанная братьями Качиньскими, выступила с инициативой создать Общественный комитет по увековечению памяти жертв авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб президент страны Лех Качиньский.

Как сообщает РИА Новости, стать главой комитета может 83-летняя мать погибшего главы государства Ядвига Качиньская.

"Мать погибшего президента Польши Леха Качиньского - Ядвига Качиньская - выразила предварительное согласие быть во главе такого Общественного комитета", - сказал сегодня, 10 августа, вице-спикер парламента (от партии Право и справедливость) Марек Кухчиньский.

Он отметил, что Общественный комитет должен заняться вопросами увековечения всех погибших в авиакатастрофе под Смоленском.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Вот еще фото из того же источника
Изображение

Изображение

Изображение

Все-таки обалденные фотки с параплана получаются. Я виды Смоленска смотрел - обзавидовался.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

cooler писал(а):
Вывод: не знать особенностей рельефа они не могли.
Тогда почему они оказались ниже ВПП? Вы уже обвиняете США в подтасовке профиля?
Ниже ВПП им было не надо. Оне на ВПП сесть стремились.

И в догонку - а это законно - при посадке использовать эти данные?
Последний раз редактировалось Luden 10 авг 2010, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Турбохомяк писал(а):Добейте нас фотами с глиссады.
Увы, только с западного направления фото нашел
Изображение
Так что со всеми предложениями к автору - http://imgsrc.ru/main/user.php?user=para-moto1

У него и фото с места катастрофы есть (естественно, не с высоты) - http://imgsrc.ru/para-moto1/a509301.html?
Как я понимаю, они сделаны 11 апреля.
Последний раз редактировалось Aml 10 авг 2010, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Aml писал(а): Увы, только с западного направления фото нашел
Сергей!
Найдите время посмотреть, что осталось на месте БПРМ и ДПРМ с другого курса.
Как-нибудь. Особенно ближний изнутри. Планировка помещений. Или хотя бы расположение окон. Я хочу понять там типовое здание или нет.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Найдите время посмотреть, что осталось на месте БПРМ и ДПРМ с другого курса.
Уже давно такие мысли бродят. Да счет ДПРМ не обещаю, а БПРМ попробую поискать.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Luden писал(а):
cooler писал(а):
Вывод: не знать особенностей рельефа они не могли.
Тогда почему они оказались ниже ВПП? Вы уже обвиняете США в подтасовке профиля?
Ниже ВПП им было не надо. Оне на ВПП сесть стремились.

И в догонку - а это законно - при посадке использовать эти данные?
TAWS эти данные о рельефе вполне законно использует. Опираясь на них и предупреждения свои генерирует вовремя. :)

Ниже ВПП почему... Как вариант, сдвиг ветра поймали над оврагом.
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

cooler писал(а):
Ниже ВПП почему... Как вариант, сдвиг ветра поймали над оврагом.
Никакого сдвига ветра там быть не могло. Я уже проанализировал ветер по высотам. Ветер стабильный по скорости и направлению, и к тому же слабый.
2020 год - год великих потрясений
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

Aml писал(а): Информацию о том, что овраг сверху не виден, подтвердил мне один из летчиков, садившийся на аэродроме в Смоленске.
Aml, Вы действительно верите, что пилоты должны были видеть овраг? Тогда попросите вашего летчика сфотографировать этот овраг в очень простых метеоусловиях но только ночью.В бывшем Советском Союзе , да и теперь в России только летающие на ЛА типа Ан 2 и ниже не все имеют допуск к ночным полетам. Для рядового пилота ГА нет большой разнизы садиться днем или ночю. А президентский экипаж должен быть на голову выше рядовиго пилота ГА. Хорошo было бы помнить так же и о том, что Смоленск-Северный никогда не относился к сложным аэродромам по рельефу местности. Таких аэродромов миллионы по всему свету.
2020 год - год великих потрясений
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Aml, Вы действительно верите, что пилоты должны были видеть овраг?
Как раз наоборот.
Просто очень много писали, что пилоты (по крайней мере, КВС) прилетал на "Северный" и должен был знать, что там овраг. Но я привел пример фото, на которой видно, что оврага он, скорее всего, не видел. А если и видел, то не обратил внимания. Поскольку никакой ценности информация об овраге не представляет. Как мне объяснили, летчикам важно знать, какие высотные объекты есть перед полосой. А я мы и овраги их не интересуют - они полетам не мешают.
Но в польской прессе писали и до сих пор пишут о том, что нормально сесть летчикам помешал овраг. И этому в какой-то мере способствовал я сам (точнее, некорректный пересказ того, что я рассказал корреспонденту газеты "Выборча").
Сейчас также в Польше популярна версия, что самолет намеренно сажали с восточной "сложной" стороны. И что если бы он садился с запада, где нет оврага, то все было бы нормально. Вот я и пытаюсь показать, что для летчиков разницы нет. Направление посадки определяется оборудованием аэродрома (на сколько мне известно, с запада сейчас нет стационарных радиомаяков и РСП работает на восточное направление). Но посадка с запада все-таки возможна и есть фото, где вечером 10.04.2010 самолет садится на "Северный" с западного направления.
Но вечером была очень хорошая видимость и посадка, скорее всего, проходила чисто визуально.
Однако, "стандартным" направлением посадки все-таки является направление с востока.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Aml писал(а):[
Однако, "стандартным" направлением посадки все-таки является направление с востока.
Это опять тебе "знакомый летчик" сказал? Слухи не надоело собирать?

У большинства военных аэродромов (за исключением расположенных в горах или ущельях) нет понятия "стандартное " направление.
Направление взлета и посадки в каждом конкретном случае зависит от направления ветра. Посадка осуществляется против ветра.

На северном из за имеющейся розы ветров чаще задействовано восточное направление, там и оставили оборудование, но направление абсолютно не есть стандартное.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Ecstasy Lover, спасибо за уточнение. Это я и имел в виду, но, видимо, выразился кривовато. Под стандартным направлением (причем, стандартное я взял в кавычки) подразумевал наиболее часто используемое.
Теперь, чтобы я опять не запутался, подскажи:
1. Реально ли перестраивать единственное имеющееся РСП с восточного направления на западное и как быстро это можно сделать.
2. В настоящее время для посадки с запада туда надо выдвигать мобильный радиомаяк или это не обязательно?
Это опять тебе "знакомый летчик" сказал? Слухи не надоело собирать?
Увы, до появления новой официальной информации более достоверных источников, нежели "знакомые летчики" у меня нет. И по хорошему, большая часть информации, которая присутствует на форуме, является слухами. :)
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Aml писал(а):Ecstasy Lover, спасибо за уточнение. Это я и имел в виду, но, видимо, выразился кривовато. Под стандартным направлением (причем, стандартное я взял в кавычки) подразумевал наиболее часто используемое.
Теперь, чтобы я опять не запутался, подскажи:
1. Реально ли перестраивать единственное имеющееся РСП с восточного направления на западное и как быстро это можно сделать.
2. В настоящее время для посадки с запада туда надо выдвигать мобильный радиомаяк или это не обязательно?
РСП=ДРЛ+ПРЛ (грубо), то зачем его перенастраивать? Они как правило, стоят рядом на возвышенности (чаще искусственной) и позволяют мониторить "зону аэродрома" . Радиус действия 150 км.

С запада возможна посадка в визуальном режиме при соответсвующем направлении ветра и погоде. Какой смысл там ставить мобильный радиомаяк?
Там может осуществляться посадка по РСП (локатору(ам)) без приводного маяка.
Это тип захода, который не требует от экипажа прибора, который бы показывал его местоположение относительно посадочной прямой. Этот прибор есть у диспетчера. Технически – это локатор, который установлен на аэродроме и который показывает положение самолёта в горизонтальной и вертикальной проекции. У диспетчера посадки стоят 2 монитора: на одном он видит метку самолёта сверху, т.е. оценивает отклонение левее-правее, на другом метку сбоку и оценивает выше или ниже глиссады идёт борт. При отклонениях от прямой диспетчер даёт команду экипажу взять другой курс, снижаться или прекратить снижение. ДПП (диспетчерский пункт подхода) командами обеспечивает выход ВС на посадочный курс, т.е. обеспечивает правильное выполнение 4-ого разворота. Далее ДПП передаёт ВС Вышке. Диспетчер вышки каждые 2 км до ДПРМ и через каждые 1 км между ДПРМ и БПРМ сообщает экипажу удаление и подсказывает отклонение, от посадочной прямой. При подходе к ТВГ (точке входа в глиссаду) диспетчер информирует об этом ЭВС и даёт указание снижаться. ЭВС начинает снижение, а диспетчер говорит, насколько выше или ниже идёт борт относительно глиссады. После ТВГ ЭВС имеет право не подтверждать информацию, которую даёт диспетчер за исключением разрешения или запрещения посадки и прекращения снижения – это подтверждать обязательно.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Aml писал(а): 1. Реально ли перестраивать единственное имеющееся РСП с восточного направления на западное и как быстро это можно сделать.
2. В настоящее время для посадки с запада туда надо выдвигать мобильный радиомаяк или это не обязательно?
1.
Тут уже это обсуждалось. druid_62 » 05 авг 2010, 20:13 писал:
"У РСП кстати антенна перекидывается на обратный курс за несколько минут."
Может это и так, не берусь утверждать. Но после такой "самодеятельности" нужен облет и соответствующий акт.
Это время и деньги. И главный вопрос - зачем?

2. Надо посмотреть на западном БПРМ нличие двух видов антенн и постаратся заглянуть внутрь здания.
Тогда все станет понятно сразу . Вам туда пройтись - минут 40
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

РСП=ДРЛ+ПРЛ (грубо), то зачем его перенастраивать?
Если я правильно понял, ПРЛ имеет достаточно узкий угол обзора. Это хорошо видно на видео - зона сканирования посадочного локатора достаточно маленькая.
Т.е. ПРЛ, направленный на восток, не будет видеть самолеты, летящие с запада.
Поэтому я и спрашиваю, возможен ли поворот антенн ПРЛ на запад?
Сам я думаю также, как observer. Т.е., что это технически возможно, но долго и дорого.
Но druid_62 писал, что это не так (я это помню), поэтому и спрашиваю еще раз.

Насколько я понимаю, самолет, летящий с запада, будет виден только на экране ДРЛ (угол обзора 360 град). Но высоту полета контролировать будет нельзя.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Aml писал(а): Насколько я понимаю, самолет, летящий с запада, будет виден только на экране ДРЛ (угол обзора 360 град). Но высоту полета контролировать будет нельзя.
Почему? Перенастроят ПРЛ предварительно на тот курс посадки, по которому будут заводить.
Перед любыми полетами (рейсами) исходя в том числе и из метеоусловий, определяют направление и ориентируют ПРЛ.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Почему? Перенастроят ПРЛ предварительно на тот курс посадки, по которому будут заводить.
Ну вот я и пытаюсь выяснить, возможно ли его быстро перестраивать с восточного направления на западное и нужно ли после этого делать контрольный облет.
Просто мне этот вопрос несколько раз задавали поляки и я отвечал, что быстро это сделать невозможно и что раньше для этой цели использовалось два РСП - одна была настроена на запад, вторая - на восток.
А сейчас очень сильно сомневаюсь, что отвечал правильно.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Aml писал(а):
Почему? Перенастроят ПРЛ предварительно на тот курс посадки, по которому будут заводить.
Ну вот я и пытаюсь выяснить, возможно ли его быстро перестраивать с восточного направления на западное и нужно ли после этого делать контрольный облет.
Просто мне этот вопрос несколько раз задавали поляки и я отвечал, что быстро это сделать невозможно и что раньше для этой цели использовалось два РСП - одна была настроена на запад, вторая - на восток.
А сейчас очень сильно сомневаюсь, что отвечал правильно.
ЗАЧЕМ его быстро перенастраивать?
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Да и еще. Для изменения направления настройки надо весь "фургончик" поворачивать или только антенну посадочного локатора?
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

ЗАЧЕМ его быстро перенастраивать?
Что-то у меня плохо получается вопросы задавать...
Постараюсь пояснить. Предположим, 9 июня был запальный ветер, а по прогнозу известно, что 10 июня будет восточный. Соответственно, 9 числа самолет принимали с востока, а 10 - надо принимать с запада. 11 числа - опять с востока.
Возможно ли в таких условиях перестройка направления ПРЛ?
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

У военных все примерно так.

1. Предварительная подготовка,
2. Предполетная подготовка.
3. Контрольный облет средств РТО и разведка погоды.
4. Полеты.
5. Разбор полетов

Схема на полеты (соответственно взлет и посадка) определяется по погоде.

Применительно к нашему случаю контрольный облет скорее всего (хотя я и не уверен) проводился для проверки готовности аэродрома перед прилетом ВВП. Результаты облета должны быть у польской службы безопасности.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Aml писал(а):
ЗАЧЕМ его быстро перенастраивать?
Что-то у меня плохо получается вопросы задавать...
Постараюсь пояснить. Предположим, 9 июня был запальный ветер, а по прогнозу известно, что 10 июня будет восточный. Соответственно, 9 числа самолет принимали с востока, а 10 - надо принимать с запада. 11 числа - опять с востока.
Возможно ли в таких условиях перестройка направления ПРЛ?
Это значит быстро?

При силе ветра, которая существенно может повлиять на аэродинамику вполне возможно. А что может этому помешать?
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Кстати у военных есть срок облета систем посадки. И его не всегда делают перед каждыми полетами.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Ecstasy Lover, если я правильно понял, то при изменении положения антенны ПРЛ (например, при перестройке с востока на запад) обязателен облет?
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Aml писал(а):Ecstasy Lover, если я правильно понял, то при изменении положения антенны ПРЛ (например, при перестройке с востока на запад) обязателен облет?
Я не точно не могу сказать, скорее всего, да.

692. Подготовка к полётам средств связи и РТО полётов должна заканчиваться за 30 мин до начала воздушной разведки погоды (средств, обеспечивающих проведение радиолокационной разведки погоды, — за 1 ч).
До начала полётов личный состав дежурной смены обязан:
— произвести настройку и регулировку аппаратуры в соответствии с данными по связи и РТО полётов и техническими параметрами для каждого объекта связи и РТО полётов;
— проверить и подготовить к работе основные и резервные средства и их автономные источники питания;
— проверить исправность выносного оборудования, средств объективного контроля, линии связи, управления и сигнализации;
— проверить работу средств > связи и < РТО > полётов в период воздушной разведки погоды (предполетного < облёта >) и устранить выявленные неисправности;
— доложить ответственному дежурному по связи и РТО полётов о готовности средств к обеспечению полётов.
697. В целях проверки готовности к работе и оценки параметров < средств > связи и < РТО > полётов производится их < облёт >. По срокам проведения и объёму проверки облёты подразделяются на полные, контрольные и предполётные.
Организация и порядок проведения < облёта > средств связи и < РТО > полётов определяются специальной инструкцией. Ответственность за своевременный < облёт > < средств > связи и < РТО > полётов несут командиры авиационных частей (старшие авиационные начальники аэродромов), за своевременную и качественную подготовку < средств > связи и < РТО > полётов к < облёту > — командиры частей (подразделений) связи и < РТО >.
Использование не проверенных < облётом > средств связи и < РТО полётов для обеспечения полётов в сложных метеорологических условиях и ночью запрещается.
Так делается в действующей части. Какого регламента придерживаются на запасных (недействующих) аэродромах сказать трудно.
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

Ecstasy Lover писал(а):...Направление взлета и посадки в каждом конкретном случае зависит от направления ветра. Посадка осуществляется против ветра...
...На северном из за имеющейся розы ветров чаще задействовано восточное направление, там и оставили оборудование...
Уважаемый Ecstasy Lover,
10 апреля ветер был 120, т.е. ЮВ, т.е. "в хвост и чуть слева". Или я что-то путаю? Или при такой силе ветра (3) им можно пренебречь?
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

ru.ru писал(а):
Ecstasy Lover писал(а):...Направление взлета и посадки в каждом конкретном случае зависит от направления ветра. Посадка осуществляется против ветра...
...На северном из за имеющейся розы ветров чаще задействовано восточное направление, там и оставили оборудование...
Уважаемый Ecstasy Lover,
10 апреля ветер был 120, т.е. ЮВ, т.е. "в хвост и чуть слева". Или я что-то путаю? Или при такой силе ветра (3) им можно пренебречь?
Да по факту нормальный пилот и штурман сядут при любом направлении ветра, просчитав скорость с поправкой на ветер.
Просто и взлетать и садиться против ветра лучше - самолет более устойчиво в точки зрения аэродинамики себя чувствует.
Понятно, что противоположный ветер и попутный ветер бывают не далеко не всегда, и для каждого направления полосу не построишь.
Для Ту 154 критичным является боковой ветер 9-10 м/c .
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Ecstasy Lover, спасибо за информацию!
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Кстати, нарыл очень интересную информацию про обязанности РП.


163. Правом подачи команд и передачи информации экипажам самолетов по радио пользуются все должностные лица, назначенные в состав ГРП.
164. При выполнении взлета и посадки самолета отвлекать экипаж от пилотирования самолета запросами по радио на высотах менее 150 м (для вертолетов менее 50 м) запрещается.
165. Все лица ГРП обязаны осуществлять руководство полетами в соответствии с установленной для них методикой работы и фразеологией радиообмена и несут персональную ответственность за безопасность полетов экипажей, находящихся под их управлением, в объеме функциональных обязанностей.
166. Лицам, не связанным с руководством полетами (кроме контролирующих должностных лиц), находиться в местах размещения лиц ГРП во время полетов запрещается.
Отвлекать лиц ГРП от исполнения своих обязанностей во время полетов запрещается.


Очень интересный документ, кстати.
там и про подготовку РТО есть.
http://www.aerochayka.ru/DISK/%D0%A2%D0 ... %9F-88.htm

Документ до сих пор действует.
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

Ecstasy Lover писал(а): 697. В целях проверки готовности к работе и оценки параметров < средств > связи и < РТО > полётов производится их < облёт >. По срокам проведения и объёму проверки облёты подразделяются на полные, контрольные и предполётные.
Организация и порядок проведения < облёта > средств связи и < РТО > полётов определяются специальной инструкцией. Ответственность за своевременный < облёт > < средств > связи и < РТО > полётов несут командиры авиационных частей (старшие авиационные начальники аэродромов), за своевременную и качественную подготовку < средств > связи и < РТО > полётов к < облёту > — командиры частей (подразделений) связи и < РТО >.
Использование не проверенных < облётом > средств связи и < РТО полётов для обеспечения полётов в сложных метеорологических условиях и ночью запрещается.
Так делается в действующей части. Какого регламента придерживаются на запасных (недействующих) аэродромах сказать трудно.[/quote]
Кто же будет делать облет, если там никто не базируется?
Это военные готовятся к полетам как к рпазднику. В ГА перед снижением с эшелона экипаж проводит предпосадочную подготовку. На основании последней фактической погоды в которой так же указывается курс посадки, производятся необходимые настройки, вводятся данные, изучается схема, выбирается система захода на посадку и т д. Пользоваться старыми настройками все равно что доедать со стола после вечеринки трехдневной давности.Эта подготовка заканчивается чтением контрольной карты на этапе "перед снижением с эшелона".
Ветер может поменяться в течение дня, например при прохождении фронта.
<В целях проверки готовности к работе и оценки параметров < средств > связи и < РТО > полётов производится их < облёт >>.
Это не тот облет который осуществляет самолет-лаборатория.
Не приходилось слышать чтобы одна РСП обслуживала оба курса. Логичнио было бы предположить чо если одна РЛС обслуживает оба курса то ее место расположения должно быть где-то у центра полосы. Сергей, где относительно ВПП расположен этот фургон?
2020 год - год великих потрясений
Закрыто Пред. темаСлед. тема