В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Мать Качиньских может возглавить комитет по увековечению памяти жертв смоленской трагедии
Сегодня, 21:15 http://korrespondent.net/world/1105510
Польская партия Право и справедливость, основанная братьями Качиньскими, выступила с инициативой создать Общественный комитет по увековечению памяти жертв авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб президент страны Лех Качиньский.
Как сообщает РИА Новости, стать главой комитета может 83-летняя мать погибшего главы государства Ядвига Качиньская.
"Мать погибшего президента Польши Леха Качиньского - Ядвига Качиньская - выразила предварительное согласие быть во главе такого Общественного комитета", - сказал сегодня, 10 августа, вице-спикер парламента (от партии Право и справедливость) Марек Кухчиньский.
Он отметил, что Общественный комитет должен заняться вопросами увековечения всех погибших в авиакатастрофе под Смоленском.
Сегодня, 21:15 http://korrespondent.net/world/1105510
Польская партия Право и справедливость, основанная братьями Качиньскими, выступила с инициативой создать Общественный комитет по увековечению памяти жертв авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб президент страны Лех Качиньский.
Как сообщает РИА Новости, стать главой комитета может 83-летняя мать погибшего главы государства Ядвига Качиньская.
"Мать погибшего президента Польши Леха Качиньского - Ядвига Качиньская - выразила предварительное согласие быть во главе такого Общественного комитета", - сказал сегодня, 10 августа, вице-спикер парламента (от партии Право и справедливость) Марек Кухчиньский.
Он отметил, что Общественный комитет должен заняться вопросами увековечения всех погибших в авиакатастрофе под Смоленском.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Вот еще фото из того же источника
Все-таки обалденные фотки с параплана получаются. Я виды Смоленска смотрел - обзавидовался.
Все-таки обалденные фотки с параплана получаются. Я виды Смоленска смотрел - обзавидовался.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Тогда почему они оказались ниже ВПП? Вы уже обвиняете США в подтасовке профиля?cooler писал(а):
Вывод: не знать особенностей рельефа они не могли.
Ниже ВПП им было не надо. Оне на ВПП сесть стремились.
И в догонку - а это законно - при посадке использовать эти данные?
Последний раз редактировалось Luden 10 авг 2010, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Увы, только с западного направления фото нашелТурбохомяк писал(а):Добейте нас фотами с глиссады.
Так что со всеми предложениями к автору - http://imgsrc.ru/main/user.php?user=para-moto1
У него и фото с места катастрофы есть (естественно, не с высоты) - http://imgsrc.ru/para-moto1/a509301.html?
Как я понимаю, они сделаны 11 апреля.
Последний раз редактировалось Aml 10 авг 2010, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Сергей!Aml писал(а): Увы, только с западного направления фото нашел
Найдите время посмотреть, что осталось на месте БПРМ и ДПРМ с другого курса.
Как-нибудь. Особенно ближний изнутри. Планировка помещений. Или хотя бы расположение окон. Я хочу понять там типовое здание или нет.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Уже давно такие мысли бродят. Да счет ДПРМ не обещаю, а БПРМ попробую поискать.Найдите время посмотреть, что осталось на месте БПРМ и ДПРМ с другого курса.
Re: В Смоленске упал самолет
TAWS эти данные о рельефе вполне законно использует. Опираясь на них и предупреждения свои генерирует вовремя. :)Luden писал(а):Тогда почему они оказались ниже ВПП? Вы уже обвиняете США в подтасовке профиля?cooler писал(а):
Вывод: не знать особенностей рельефа они не могли.
Ниже ВПП им было не надо. Оне на ВПП сесть стремились.
И в догонку - а это законно - при посадке использовать эти данные?
Ниже ВПП почему... Как вариант, сдвиг ветра поймали над оврагом.
Re: В Смоленске упал самолет
Никакого сдвига ветра там быть не могло. Я уже проанализировал ветер по высотам. Ветер стабильный по скорости и направлению, и к тому же слабый.cooler писал(а):
Ниже ВПП почему... Как вариант, сдвиг ветра поймали над оврагом.
2020 год - год великих потрясений
Re: В Смоленске упал самолет
Aml, Вы действительно верите, что пилоты должны были видеть овраг? Тогда попросите вашего летчика сфотографировать этот овраг в очень простых метеоусловиях но только ночью.В бывшем Советском Союзе , да и теперь в России только летающие на ЛА типа Ан 2 и ниже не все имеют допуск к ночным полетам. Для рядового пилота ГА нет большой разнизы садиться днем или ночю. А президентский экипаж должен быть на голову выше рядовиго пилота ГА. Хорошo было бы помнить так же и о том, что Смоленск-Северный никогда не относился к сложным аэродромам по рельефу местности. Таких аэродромов миллионы по всему свету.Aml писал(а): Информацию о том, что овраг сверху не виден, подтвердил мне один из летчиков, садившийся на аэродроме в Смоленске.
2020 год - год великих потрясений
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Как раз наоборот.Aml, Вы действительно верите, что пилоты должны были видеть овраг?
Просто очень много писали, что пилоты (по крайней мере, КВС) прилетал на "Северный" и должен был знать, что там овраг. Но я привел пример фото, на которой видно, что оврага он, скорее всего, не видел. А если и видел, то не обратил внимания. Поскольку никакой ценности информация об овраге не представляет. Как мне объяснили, летчикам важно знать, какие высотные объекты есть перед полосой. А я мы и овраги их не интересуют - они полетам не мешают.
Но в польской прессе писали и до сих пор пишут о том, что нормально сесть летчикам помешал овраг. И этому в какой-то мере способствовал я сам (точнее, некорректный пересказ того, что я рассказал корреспонденту газеты "Выборча").
Сейчас также в Польше популярна версия, что самолет намеренно сажали с восточной "сложной" стороны. И что если бы он садился с запада, где нет оврага, то все было бы нормально. Вот я и пытаюсь показать, что для летчиков разницы нет. Направление посадки определяется оборудованием аэродрома (на сколько мне известно, с запада сейчас нет стационарных радиомаяков и РСП работает на восточное направление). Но посадка с запада все-таки возможна и есть фото, где вечером 10.04.2010 самолет садится на "Северный" с западного направления.
Но вечером была очень хорошая видимость и посадка, скорее всего, проходила чисто визуально.
Однако, "стандартным" направлением посадки все-таки является направление с востока.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это опять тебе "знакомый летчик" сказал? Слухи не надоело собирать?Aml писал(а):[
Однако, "стандартным" направлением посадки все-таки является направление с востока.
У большинства военных аэродромов (за исключением расположенных в горах или ущельях) нет понятия "стандартное " направление.
Направление взлета и посадки в каждом конкретном случае зависит от направления ветра. Посадка осуществляется против ветра.
На северном из за имеющейся розы ветров чаще задействовано восточное направление, там и оставили оборудование, но направление абсолютно не есть стандартное.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Ecstasy Lover, спасибо за уточнение. Это я и имел в виду, но, видимо, выразился кривовато. Под стандартным направлением (причем, стандартное я взял в кавычки) подразумевал наиболее часто используемое.
Теперь, чтобы я опять не запутался, подскажи:
1. Реально ли перестраивать единственное имеющееся РСП с восточного направления на западное и как быстро это можно сделать.
2. В настоящее время для посадки с запада туда надо выдвигать мобильный радиомаяк или это не обязательно?
Теперь, чтобы я опять не запутался, подскажи:
1. Реально ли перестраивать единственное имеющееся РСП с восточного направления на западное и как быстро это можно сделать.
2. В настоящее время для посадки с запада туда надо выдвигать мобильный радиомаяк или это не обязательно?
Увы, до появления новой официальной информации более достоверных источников, нежели "знакомые летчики" у меня нет. И по хорошему, большая часть информации, которая присутствует на форуме, является слухами. :)Это опять тебе "знакомый летчик" сказал? Слухи не надоело собирать?
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
РСП=ДРЛ+ПРЛ (грубо), то зачем его перенастраивать? Они как правило, стоят рядом на возвышенности (чаще искусственной) и позволяют мониторить "зону аэродрома" . Радиус действия 150 км.Aml писал(а):Ecstasy Lover, спасибо за уточнение. Это я и имел в виду, но, видимо, выразился кривовато. Под стандартным направлением (причем, стандартное я взял в кавычки) подразумевал наиболее часто используемое.
Теперь, чтобы я опять не запутался, подскажи:
1. Реально ли перестраивать единственное имеющееся РСП с восточного направления на западное и как быстро это можно сделать.
2. В настоящее время для посадки с запада туда надо выдвигать мобильный радиомаяк или это не обязательно?
С запада возможна посадка в визуальном режиме при соответсвующем направлении ветра и погоде. Какой смысл там ставить мобильный радиомаяк?
Там может осуществляться посадка по РСП (локатору(ам)) без приводного маяка.
Это тип захода, который не требует от экипажа прибора, который бы показывал его местоположение относительно посадочной прямой. Этот прибор есть у диспетчера. Технически – это локатор, который установлен на аэродроме и который показывает положение самолёта в горизонтальной и вертикальной проекции. У диспетчера посадки стоят 2 монитора: на одном он видит метку самолёта сверху, т.е. оценивает отклонение левее-правее, на другом метку сбоку и оценивает выше или ниже глиссады идёт борт. При отклонениях от прямой диспетчер даёт команду экипажу взять другой курс, снижаться или прекратить снижение. ДПП (диспетчерский пункт подхода) командами обеспечивает выход ВС на посадочный курс, т.е. обеспечивает правильное выполнение 4-ого разворота. Далее ДПП передаёт ВС Вышке. Диспетчер вышки каждые 2 км до ДПРМ и через каждые 1 км между ДПРМ и БПРМ сообщает экипажу удаление и подсказывает отклонение, от посадочной прямой. При подходе к ТВГ (точке входа в глиссаду) диспетчер информирует об этом ЭВС и даёт указание снижаться. ЭВС начинает снижение, а диспетчер говорит, насколько выше или ниже идёт борт относительно глиссады. После ТВГ ЭВС имеет право не подтверждать информацию, которую даёт диспетчер за исключением разрешения или запрещения посадки и прекращения снижения – это подтверждать обязательно.
Re: В Смоленске упал самолет
1.Aml писал(а): 1. Реально ли перестраивать единственное имеющееся РСП с восточного направления на западное и как быстро это можно сделать.
2. В настоящее время для посадки с запада туда надо выдвигать мобильный радиомаяк или это не обязательно?
Тут уже это обсуждалось. druid_62 » 05 авг 2010, 20:13 писал:
"У РСП кстати антенна перекидывается на обратный курс за несколько минут."
Может это и так, не берусь утверждать. Но после такой "самодеятельности" нужен облет и соответствующий акт.
Это время и деньги. И главный вопрос - зачем?
2. Надо посмотреть на западном БПРМ нличие двух видов антенн и постаратся заглянуть внутрь здания.
Тогда все станет понятно сразу . Вам туда пройтись - минут 40
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Если я правильно понял, ПРЛ имеет достаточно узкий угол обзора. Это хорошо видно на видео - зона сканирования посадочного локатора достаточно маленькая.РСП=ДРЛ+ПРЛ (грубо), то зачем его перенастраивать?
Т.е. ПРЛ, направленный на восток, не будет видеть самолеты, летящие с запада.
Поэтому я и спрашиваю, возможен ли поворот антенн ПРЛ на запад?
Сам я думаю также, как observer. Т.е., что это технически возможно, но долго и дорого.
Но druid_62 писал, что это не так (я это помню), поэтому и спрашиваю еще раз.
Насколько я понимаю, самолет, летящий с запада, будет виден только на экране ДРЛ (угол обзора 360 град). Но высоту полета контролировать будет нельзя.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Почему? Перенастроят ПРЛ предварительно на тот курс посадки, по которому будут заводить.Aml писал(а): Насколько я понимаю, самолет, летящий с запада, будет виден только на экране ДРЛ (угол обзора 360 град). Но высоту полета контролировать будет нельзя.
Перед любыми полетами (рейсами) исходя в том числе и из метеоусловий, определяют направление и ориентируют ПРЛ.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Ну вот я и пытаюсь выяснить, возможно ли его быстро перестраивать с восточного направления на западное и нужно ли после этого делать контрольный облет.Почему? Перенастроят ПРЛ предварительно на тот курс посадки, по которому будут заводить.
Просто мне этот вопрос несколько раз задавали поляки и я отвечал, что быстро это сделать невозможно и что раньше для этой цели использовалось два РСП - одна была настроена на запад, вторая - на восток.
А сейчас очень сильно сомневаюсь, что отвечал правильно.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ЗАЧЕМ его быстро перенастраивать?Aml писал(а):Ну вот я и пытаюсь выяснить, возможно ли его быстро перестраивать с восточного направления на западное и нужно ли после этого делать контрольный облет.Почему? Перенастроят ПРЛ предварительно на тот курс посадки, по которому будут заводить.
Просто мне этот вопрос несколько раз задавали поляки и я отвечал, что быстро это сделать невозможно и что раньше для этой цели использовалось два РСП - одна была настроена на запад, вторая - на восток.
А сейчас очень сильно сомневаюсь, что отвечал правильно.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Да и еще. Для изменения направления настройки надо весь "фургончик" поворачивать или только антенну посадочного локатора?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Что-то у меня плохо получается вопросы задавать...ЗАЧЕМ его быстро перенастраивать?
Постараюсь пояснить. Предположим, 9 июня был запальный ветер, а по прогнозу известно, что 10 июня будет восточный. Соответственно, 9 числа самолет принимали с востока, а 10 - надо принимать с запада. 11 числа - опять с востока.
Возможно ли в таких условиях перестройка направления ПРЛ?
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У военных все примерно так.
1. Предварительная подготовка,
2. Предполетная подготовка.
3. Контрольный облет средств РТО и разведка погоды.
4. Полеты.
5. Разбор полетов
Схема на полеты (соответственно взлет и посадка) определяется по погоде.
Применительно к нашему случаю контрольный облет скорее всего (хотя я и не уверен) проводился для проверки готовности аэродрома перед прилетом ВВП. Результаты облета должны быть у польской службы безопасности.
1. Предварительная подготовка,
2. Предполетная подготовка.
3. Контрольный облет средств РТО и разведка погоды.
4. Полеты.
5. Разбор полетов
Схема на полеты (соответственно взлет и посадка) определяется по погоде.
Применительно к нашему случаю контрольный облет скорее всего (хотя я и не уверен) проводился для проверки готовности аэродрома перед прилетом ВВП. Результаты облета должны быть у польской службы безопасности.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это значит быстро?Aml писал(а):Что-то у меня плохо получается вопросы задавать...ЗАЧЕМ его быстро перенастраивать?
Постараюсь пояснить. Предположим, 9 июня был запальный ветер, а по прогнозу известно, что 10 июня будет восточный. Соответственно, 9 числа самолет принимали с востока, а 10 - надо принимать с запада. 11 числа - опять с востока.
Возможно ли в таких условиях перестройка направления ПРЛ?
При силе ветра, которая существенно может повлиять на аэродинамику вполне возможно. А что может этому помешать?
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати у военных есть срок облета систем посадки. И его не всегда делают перед каждыми полетами.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Ecstasy Lover, если я правильно понял, то при изменении положения антенны ПРЛ (например, при перестройке с востока на запад) обязателен облет?
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я не точно не могу сказать, скорее всего, да.Aml писал(а):Ecstasy Lover, если я правильно понял, то при изменении положения антенны ПРЛ (например, при перестройке с востока на запад) обязателен облет?
Так делается в действующей части. Какого регламента придерживаются на запасных (недействующих) аэродромах сказать трудно.692. Подготовка к полётам средств связи и РТО полётов должна заканчиваться за 30 мин до начала воздушной разведки погоды (средств, обеспечивающих проведение радиолокационной разведки погоды, — за 1 ч).
До начала полётов личный состав дежурной смены обязан:
— произвести настройку и регулировку аппаратуры в соответствии с данными по связи и РТО полётов и техническими параметрами для каждого объекта связи и РТО полётов;
— проверить и подготовить к работе основные и резервные средства и их автономные источники питания;
— проверить исправность выносного оборудования, средств объективного контроля, линии связи, управления и сигнализации;
— проверить работу средств > связи и < РТО > полётов в период воздушной разведки погоды (предполетного < облёта >) и устранить выявленные неисправности;
— доложить ответственному дежурному по связи и РТО полётов о готовности средств к обеспечению полётов.
697. В целях проверки готовности к работе и оценки параметров < средств > связи и < РТО > полётов производится их < облёт >. По срокам проведения и объёму проверки облёты подразделяются на полные, контрольные и предполётные.
Организация и порядок проведения < облёта > средств связи и < РТО > полётов определяются специальной инструкцией. Ответственность за своевременный < облёт > < средств > связи и < РТО > полётов несут командиры авиационных частей (старшие авиационные начальники аэродромов), за своевременную и качественную подготовку < средств > связи и < РТО > полётов к < облёту > — командиры частей (подразделений) связи и < РТО >.
Использование не проверенных < облётом > средств связи и < РТО полётов для обеспечения полётов в сложных метеорологических условиях и ночью запрещается.
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемый Ecstasy Lover,Ecstasy Lover писал(а):...Направление взлета и посадки в каждом конкретном случае зависит от направления ветра. Посадка осуществляется против ветра...
...На северном из за имеющейся розы ветров чаще задействовано восточное направление, там и оставили оборудование...
10 апреля ветер был 120, т.е. ЮВ, т.е. "в хвост и чуть слева". Или я что-то путаю? Или при такой силе ветра (3) им можно пренебречь?
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да по факту нормальный пилот и штурман сядут при любом направлении ветра, просчитав скорость с поправкой на ветер.ru.ru писал(а):Уважаемый Ecstasy Lover,Ecstasy Lover писал(а):...Направление взлета и посадки в каждом конкретном случае зависит от направления ветра. Посадка осуществляется против ветра...
...На северном из за имеющейся розы ветров чаще задействовано восточное направление, там и оставили оборудование...
10 апреля ветер был 120, т.е. ЮВ, т.е. "в хвост и чуть слева". Или я что-то путаю? Или при такой силе ветра (3) им можно пренебречь?
Просто и взлетать и садиться против ветра лучше - самолет более устойчиво в точки зрения аэродинамики себя чувствует.
Понятно, что противоположный ветер и попутный ветер бывают не далеко не всегда, и для каждого направления полосу не построишь.
Для Ту 154 критичным является боковой ветер 9-10 м/c .
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати, нарыл очень интересную информацию про обязанности РП.
163. Правом подачи команд и передачи информации экипажам самолетов по радио пользуются все должностные лица, назначенные в состав ГРП.
164. При выполнении взлета и посадки самолета отвлекать экипаж от пилотирования самолета запросами по радио на высотах менее 150 м (для вертолетов менее 50 м) запрещается.
165. Все лица ГРП обязаны осуществлять руководство полетами в соответствии с установленной для них методикой работы и фразеологией радиообмена и несут персональную ответственность за безопасность полетов экипажей, находящихся под их управлением, в объеме функциональных обязанностей.
166. Лицам, не связанным с руководством полетами (кроме контролирующих должностных лиц), находиться в местах размещения лиц ГРП во время полетов запрещается.
Отвлекать лиц ГРП от исполнения своих обязанностей во время полетов запрещается.
Очень интересный документ, кстати.
там и про подготовку РТО есть.
http://www.aerochayka.ru/DISK/%D0%A2%D0 ... %9F-88.htm
Документ до сих пор действует.
163. Правом подачи команд и передачи информации экипажам самолетов по радио пользуются все должностные лица, назначенные в состав ГРП.
164. При выполнении взлета и посадки самолета отвлекать экипаж от пилотирования самолета запросами по радио на высотах менее 150 м (для вертолетов менее 50 м) запрещается.
165. Все лица ГРП обязаны осуществлять руководство полетами в соответствии с установленной для них методикой работы и фразеологией радиообмена и несут персональную ответственность за безопасность полетов экипажей, находящихся под их управлением, в объеме функциональных обязанностей.
166. Лицам, не связанным с руководством полетами (кроме контролирующих должностных лиц), находиться в местах размещения лиц ГРП во время полетов запрещается.
Отвлекать лиц ГРП от исполнения своих обязанностей во время полетов запрещается.
Очень интересный документ, кстати.
там и про подготовку РТО есть.
http://www.aerochayka.ru/DISK/%D0%A2%D0 ... %9F-88.htm
Документ до сих пор действует.
Re: В Смоленске упал самолет
Так делается в действующей части. Какого регламента придерживаются на запасных (недействующих) аэродромах сказать трудно.[/quote]Ecstasy Lover писал(а): 697. В целях проверки готовности к работе и оценки параметров < средств > связи и < РТО > полётов производится их < облёт >. По срокам проведения и объёму проверки облёты подразделяются на полные, контрольные и предполётные.
Организация и порядок проведения < облёта > средств связи и < РТО > полётов определяются специальной инструкцией. Ответственность за своевременный < облёт > < средств > связи и < РТО > полётов несут командиры авиационных частей (старшие авиационные начальники аэродромов), за своевременную и качественную подготовку < средств > связи и < РТО > полётов к < облёту > — командиры частей (подразделений) связи и < РТО >.
Использование не проверенных < облётом > средств связи и < РТО полётов для обеспечения полётов в сложных метеорологических условиях и ночью запрещается.
Кто же будет делать облет, если там никто не базируется?
Это военные готовятся к полетам как к рпазднику. В ГА перед снижением с эшелона экипаж проводит предпосадочную подготовку. На основании последней фактической погоды в которой так же указывается курс посадки, производятся необходимые настройки, вводятся данные, изучается схема, выбирается система захода на посадку и т д. Пользоваться старыми настройками все равно что доедать со стола после вечеринки трехдневной давности.Эта подготовка заканчивается чтением контрольной карты на этапе "перед снижением с эшелона".
Ветер может поменяться в течение дня, например при прохождении фронта.
<В целях проверки готовности к работе и оценки параметров < средств > связи и < РТО > полётов производится их < облёт >>.
Это не тот облет который осуществляет самолет-лаборатория.
Не приходилось слышать чтобы одна РСП обслуживала оба курса. Логичнио было бы предположить чо если одна РЛС обслуживает оба курса то ее место расположения должно быть где-то у центра полосы. Сергей, где относительно ВПП расположен этот фургон?
2020 год - год великих потрясений