поезд 315 Петербург-Смоленск
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 00:06
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
поезд 315 Петербург-Смоленск
кто ездил, скажите - там кондиционеры есть? (или хотя бы окна открываются?)
-
- Ферзь
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 22:44
- Откуда: smolforum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: поезд 315 Петербург-Смоленск
Кажется, кондиционеры есть. Нормальный поезд, в отличии от мариупольского.Ездила,когда было холодно, но вагон был новый, с кондеем. Просто не факт,что весь состав такой.
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17395
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 315 раз
- Контактная информация:
Re: поезд 315 Петербург-Смоленск
А скажет кто про купейные вагоны поезда смоленск-симферополь ? Может он и дальше идет - не знаю.
- step
- Сообщения: 46468
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 632 раза
- Контактная информация:
Re: поезд 315 Петербург-Смоленск
Кондиционеры есть во всех поездах РЖД. Другое дело, включают ли их там.Zabudka писал(а):нет их там. окна открываются.
- Zabudka
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: поезд 315 Петербург-Смоленск
step, любите вы здесь поспорить. неделю назад ездила -нет их. в 2007 году, сказали, были.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 00:06
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: поезд 315 Петербург-Смоленск
Маруся, а вы в купе ездили или в плацкарте?
...щас, летом, даже в 603 не все вагоны новые, т.к. новые гоняют на южное направление
...щас, летом, даже в 603 не все вагоны новые, т.к. новые гоняют на южное направление
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: поезд 315 Петербург-Смоленск
Хрена лысого, в куче вагонов прям черным по-белому написано "Вагон не оборудован кондиционером". Токо людей недавно в Анапу провожал - снова столкнулся с этой табличкой. Она висит рядом с маршрутом следования у купе проводника.step писал(а):Кондиционеры есть во всех поездах РЖД. Другое дело, включают ли их там.Zabudka писал(а):нет их там. окна открываются.
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: поезд 315 Петербург-Смоленск
В плацкарте кондеев точно нет, окна не открываются в 3 и 6 отсеках.
Сидячка там от фирменного смоленского, возможно и есть конд, хотя и большое вряд ли.
Купе, судя по сайту РЖД, тоже без искусственной прохлады.
Сидячка там от фирменного смоленского, возможно и есть конд, хотя и большое вряд ли.
Купе, судя по сайту РЖД, тоже без искусственной прохлады.
- Mary
- Человек настроения
- Сообщения: 13026
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 15:58
- Настоящее имя: Марина
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: поезд 315 Петербург-Смоленск
На южные направления как раз гоняют старые....щас, летом, даже в 603 не все вагоны новые, т.к. новые гоняют на южное направление
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: поезд 315 Петербург-Смоленск
Насчет фирменных не знаю, в обычных в купе и плацкарте нифига нет - бери веник с собой и будет тебе баня. В купе еще окно можно открыть, в плацкарте хуже - обязательно найдуться бабки, которым в +35 будет холодно. А на юга действительно гоняют старые вагоны, только что теперь во время ремонта (планового) их перекрашивают в корпоративную раскраску, поэтому и кажется что новые.
Re: поезд 315 Петербург-Смоленск
http://www.burocrats.ru/economy/070802150105.html
1 августа 2007 года руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко и президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин подписали соглашение о консолидации усилий по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей на объектах железнодорожного транспорта. Это первое подобное соглашение между Роспотребнадзором и акционерным обществом.
1 августа 2007 года руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко и президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин подписали соглашение о консолидации усилий по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей на объектах железнодорожного транспорта. Это первое подобное соглашение между Роспотребнадзором и акционерным обществом.
Re: поезд 315 Петербург-Смоленск
http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=357852
Вагоны поездов дальнего и пригородного следования необходимо охлаждать или нагревать с помощью кондиционеров перед подачей на перрон.
Об этом говорится в опубликованном на сайте Роспотребнадзора постановлении главного государственного санитарного врача России Геннадия Онищенко. Согласно санитарным правилам по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте, система обеспечения микроклимата в помещениях поездов должна включать в себя систему кондиционирования воздуха (СКВ), систему принудительной приточно-вытяжной вентиляции и исполнение вагона с необходимой степенью герметизации и теплоизоляции. СКВ должна осуществлять предварительный обогрев и предварительное охлаждение помещений до температуры, соответствующей нормативным значениям за время подготовки состава в рейс, определяемое условиями эксплуатации. Перепад между температурой воздуха в помещении и температурой наружного воздуха в поездах, предназначенных для эксплуатации в регионах с температурой воздуха в теплый период до плюс 33 градусов, не должен быть меньше шести градусов, а в регионах с температурой до плюс 40 градусов - не менее 12 градусов.
Вагоны поездов дальнего и пригородного следования необходимо охлаждать или нагревать с помощью кондиционеров перед подачей на перрон.
Об этом говорится в опубликованном на сайте Роспотребнадзора постановлении главного государственного санитарного врача России Геннадия Онищенко. Согласно санитарным правилам по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте, система обеспечения микроклимата в помещениях поездов должна включать в себя систему кондиционирования воздуха (СКВ), систему принудительной приточно-вытяжной вентиляции и исполнение вагона с необходимой степенью герметизации и теплоизоляции. СКВ должна осуществлять предварительный обогрев и предварительное охлаждение помещений до температуры, соответствующей нормативным значениям за время подготовки состава в рейс, определяемое условиями эксплуатации. Перепад между температурой воздуха в помещении и температурой наружного воздуха в поездах, предназначенных для эксплуатации в регионах с температурой воздуха в теплый период до плюс 33 градусов, не должен быть меньше шести градусов, а в регионах с температурой до плюс 40 градусов - не менее 12 градусов.
Re: поезд 315 Петербург-Смоленск
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=146372
Онищенко определил предельную температуру на вокзалах
Главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко утвердил изменения к санитарным правилам при организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте, сообщил в четверг официальный сайт Роспотребнадзора.
Согласно принятым поправкам, температура воздуха в зоне пребывания пассажиров в различных помещениях вокзала должна колебаться в холодный период года от +16 до +20 градусов.
"В теплый период года температура воздуха должна быть от +18 до +26 градусов", - говорится в постановлении, которое подписал Онищенко.
Онищенко определил предельную температуру на вокзалах
Главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко утвердил изменения к санитарным правилам при организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте, сообщил в четверг официальный сайт Роспотребнадзора.
Согласно принятым поправкам, температура воздуха в зоне пребывания пассажиров в различных помещениях вокзала должна колебаться в холодный период года от +16 до +20 градусов.
"В теплый период года температура воздуха должна быть от +18 до +26 градусов", - говорится в постановлении, которое подписал Онищенко.
- Mary
- Человек настроения
- Сообщения: 13026
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 15:58
- Настоящее имя: Марина
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: поезд 315 Петербург-Смоленск
Вот уж точно. А то в 604 заходишь - такая парилка, кондиционер включают только когда поезд тронулся.Вагоны поездов дальнего и пригородного следования необходимо охлаждать или нагревать с помощью кондиционеров перед подачей на перрон.
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: поезд 315 Петербург-Смоленск
Ну так правильно, когда вогон стоит он работает от аккумуляторов. И тут уж не до кондея...
Re: поезд 315 Петербург-Смоленск
Mary,
По обыкновению, от декларации (в данном случае - от Онищенко) ничего не зависит.
Вспомним "Продовольственную программу КПСС", "К 2000-му году практически каждая семья будет иметь..."
"Девальвации не будет" и т.п.
По обыкновению, от декларации (в данном случае - от Онищенко) ничего не зависит.
Вспомним "Продовольственную программу КПСС", "К 2000-му году практически каждая семья будет иметь..."
"Девальвации не будет" и т.п.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 00:06
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: поезд 315 Петербург-Смоленск
прошлым летом, когда мы при посадке в недоумении обнаружили старый купейный вагон, проводница говорила, извиняясь, что новые все на югах, а осенью, мол, фирменный поезд опять будет фирменным. Этим летом тоже была половина старых, но проводники гордо заверили, что все вагоны с кондиционерами - и это оказалось правдой. Речь про 604.
про 315, похоже, можно только гадать, как оно будет.
про 315, похоже, можно только гадать, как оно будет.
-
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: поезд 315 Петербург-Смоленск
Комфорт ж/д вагона написан на лицах выходящих пассажиров. Раз в неделю встречаю этот поезд,- ох, и кислые физиономии у народа...
- Mary
- Человек настроения
- Сообщения: 13026
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 15:58
- Настоящее имя: Марина
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: поезд 315 Петербург-Смоленск
la_ancienne, я круглый год часто на нем езжу, летом в т.ч. и этим летом ни разу не попался старый вагон. В любом случае, это повод запросить жалобную книгу, если заплатили как за фирменный, если это так. Поскольку в прошлом году можно было купить дешевле нефирменные вагоны, но в РЖД это оюбъясняли не югами, а тем, чтобы были доступные по цене билеты. Может лукавили, конечно.
Правда у нас любят впадать в красности, от их кондиционера теплое одеяло не спасает.
Правда у нас любят впадать в красности, от их кондиционера теплое одеяло не спасает.
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: поезд 315 Петербург-Смоленск
Фирменный или нефирменый определяется не только старостью вагонов и наличием кондеев. Так что, если верхняя полка застелена, есть дорожка, белье немного дороже, с момента выпуска или последнего капремонта вагона прошло не более 12 лет, то это фирменный вагон. :)
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: поезд 315 Петербург-Смоленск
2 Э Эконом-класс (вагон с услугами, наличие установки кондиционирования воздуха)
2 У Купейный (вагон с услугами)
2 Л Купейный (вагон без услуг, наличие установки кондиционирования воздуха)
2 К Купейный (вагон без услуг)
3 Э Плацкартный (наличие установки кондиционирования воздуха)
3 П Плацкартный
В билете, если он куплен, указан тип вагона.
2 У Купейный (вагон с услугами)
2 Л Купейный (вагон без услуг, наличие установки кондиционирования воздуха)
2 К Купейный (вагон без услуг)
3 Э Плацкартный (наличие установки кондиционирования воздуха)
3 П Плацкартный
В билете, если он куплен, указан тип вагона.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: поезд 315 Петербург-Смоленск
Это поезд С-П-Витебск-Смоленск? Просто номер не помню... Если да, то я ехал на нём недавно. Это было самое сердце преисподней. Некоторым реально может стать плохо после такого испытания.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 00:06
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: поезд 315 Петербург-Смоленск
Блин, поезд 315б, неужто всё так плохо???
Интересно, где лучше, плацкарт или сидячий? В такую жарень имхо как-то не спицца((((
Интересно, где лучше, плацкарт или сидячий? В такую жарень имхо как-то не спицца((((
-
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
- Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: поезд 315 Петербург-Смоленск
Нет, Машко, не хочу никаких сидячих :) Я до Мск еле высиживаю, а тут до Питера колом... да ну..
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: поезд 315 Петербург-Смоленск
Не ездили никогда летом в российских поездах без кондицонеров? :)la_ancienne писал(а):ну да, этот самый. О боже. А вы в купе ехали или в плацкарте?
В этом поезде так же как и в остальных, жарко и душно, если особо впечатлительные, то можно назвать и "сердце преисподней". Мы ездили в плацкарте в 20-х числах июля туда и обратно. Если сидишь на солнечной стороне, то ещё и солнце жарит, а занавески сняты, чтобы хоть немного ветерка было в форточку. В Питер ехать несколько проще, потому как позже выезжаешь, солнце закатываться уже начинает. После 11 вечера, если ещё не уснули, то уже, в принципе, нормально, не так жарко-душно.
А выбирать вам, ехать ли в плацкарте или в купе. В купе днём все равно придётся дверь нараспашку, вечером терпеть, при закрытой двери, пока вечерний ветер не охладит замкнутое пространство. Плацкарты с двумя типами окон, с откидывающейся вбок и опускающейся вниз, в межстеколье, форточкой. Там где опускается, там лучше, больше воздуха попадает в вагон. 4 вагон там точно с откидывающейся форточкой.
Сидячий вагон - 13 часов сидя, только, если заради эксперимента и проверки своих возможностей :)
Re: поезд 315 Петербург-Смоленск
=D Да я боюсь что тоже 13 часов не высижу.. Да и на следующий день быть полутрупом неохота.Ju_77 писал(а):Нет, Машко, не хочу никаких сидячих :) Я до Мск еле высиживаю, а тут до Питера колом... да ну..
- step
- Сообщения: 46468
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 632 раза
- Контактная информация:
Re: поезд 315 Петербург-Смоленск
Кондиционер в поезде работает по испарению, эти кондишены стоят, дай Бог памяти, лет 20 уже. Если он нет работает, то
а.) Проводнику лень менять воду.
б.) Лопнула трубка, проводнику лень менять.
а.) Проводнику лень менять воду.
б.) Лопнула трубка, проводнику лень менять.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 00:06
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: поезд 315 Петербург-Смоленск
отсюда вопрос: как его заставить (проводника).
Одна ЖЖ-знакомая пишет: принесла с собой в поезд булыжник и, когда выяснилось, что кондиционер традиционно "неисправен", показала булыжник и заявила, что будет бить в окно, пока не разобьет (потому что окно тоже было задраено). Кондиционер волшебно починился... но это таким человеком надо быть, чтобы поверили.
Одна ЖЖ-знакомая пишет: принесла с собой в поезд булыжник и, когда выяснилось, что кондиционер традиционно "неисправен", показала булыжник и заявила, что будет бить в окно, пока не разобьет (потому что окно тоже было задраено). Кондиционер волшебно починился... но это таким человеком надо быть, чтобы поверили.