Сокращения на СмАЗ
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращения на СмАЗ
barmoglot, Яки в армии применяются?
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращения на СмАЗ
barmoglot, ну, и какой заказ государство может обеспечить? Кроме того, нельзя же ТОЛЬКО на госбюджете выезжать - пильщиков итак хватает. Надо и самим шевелиться. И продажа части актвиов - шаг в правильном направлении. Главное, чтобы выручка от этих операций тоже в правильном направлении пошла.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращения на СмАЗ
небоись, выручка в правильном пойдет ты то когда сыродельный распродавать будешь :blum:Эквадорец писал(а):barmoglot, ну, и какой заказ государство может обеспечить? Кроме того, нельзя же ТОЛЬКО на госбюджете выезжать - пильщиков итак хватает. Надо и самим шевелиться. И продажа части актвиов - шаг в правильном направлении. Главное, чтобы выручка от этих операций тоже в правильном направлении пошла.
а про госбюджет - на то они и оборонка, чтобы на госбюджете выезжать, ты ведь не думаешь, что им позволят например с "Хусейном" самим торговать.
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Сокращения на СмАЗ
А откуда Россия сможет обеспечить спрос такой чтобы оправдать свое производство?
Сейчас в России примерно 1.2% мирового рынка авиаперевозок (при примерно 1.8% мирового ВВП это выглядит нормально), значит нужно 1.2% самолетов. Боинг и Эрбас делают на двоих примерно 1200 самолетов в год, т.е. России нужно примерно 15 магистральных ну и пяток регионалов, пяток бизнес-джетов в год. Сейчас парк ускоренно обновляется т.к. у авиакомпаний появились деньги и они меняют старые бобики на новые, и покупается несколько больше, но даже 40 пассажирских самолетов в пиковые годы не наберется (допустим, Аэрофлоту в среднем нужно пяток, не более). То есть не более 10 одного типа и не более 3-4 одной модификации - а такое производство, фактически штучное, конечно же нерентабельно (что и доказывает отечественный авиапром, производящий самолетов как раз где-то столько - 10-15 в год). Покупать российский товар столь высокой степени передела за границей не будут, ибо не самоубийцы.
Сейчас в России примерно 1.2% мирового рынка авиаперевозок (при примерно 1.8% мирового ВВП это выглядит нормально), значит нужно 1.2% самолетов. Боинг и Эрбас делают на двоих примерно 1200 самолетов в год, т.е. России нужно примерно 15 магистральных ну и пяток регионалов, пяток бизнес-джетов в год. Сейчас парк ускоренно обновляется т.к. у авиакомпаний появились деньги и они меняют старые бобики на новые, и покупается несколько больше, но даже 40 пассажирских самолетов в пиковые годы не наберется (допустим, Аэрофлоту в среднем нужно пяток, не более). То есть не более 10 одного типа и не более 3-4 одной модификации - а такое производство, фактически штучное, конечно же нерентабельно (что и доказывает отечественный авиапром, производящий самолетов как раз где-то столько - 10-15 в год). Покупать российский товар столь высокой степени передела за границей не будут, ибо не самоубийцы.
Re: Сокращения на СмАЗ
Обычно зовут кого-то, когда деньги нужны, но у самих нет и банк не дает. Смысл в том, чтоб на эти деньги развиться и поделиться прибылью, вместо того чтоб загнивать в одиночестве. Но в данном случае руководство видит, что деньги в завод вкладывать бесполезно (иначе не выводили бы оборотку) , вкладывать 100 рублей чтоб через 5 лет вернуть 50 никому не интересно. Т.е. проблема не в отстутсвии инвесторов, а в отсутствии у руководства завода понимания того, как можно потратить деньги чтоб в итоге прибыль получить.hodok писал(а): Собственно, кто такие инвесторы? Это те, которые " я инвестор из Москвы, у меня есть свободные 30 тыс. рублей, Подскажите какие активы сейчас нужно покупать?"*?. Или те, что чуть крупнее, но суть от этого не меняется - купить дешевле, подержать, продать дороже?
С какого холика, например СмАЗ-у, нужен внешний инвестор? СмАЗ он вообще чей?
С чего вдруг обязательно нужно, чтобы кто то вложился с целью заработать? Читай - ободрать объект ивестирования.
Надо сказать, что ничего плохого в выводе оборотки самом по себе нет, и у буржуев есть куча старых отраслей (предприятий), которые стабильно дают какие-то деньги, но развивать которые смысла нет. Это т.н. "дойные коровы", из них деньги выкачивают и вкладывают в "диких котов" - маленькие и потенциально быстрорастущие компании.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Сокращения на СмАЗ
Опять 25.Эквадорец писал(а):hodok, а КТО должен выделить деньги СмАЗу? Бюджет? Фигушки, навыделяли уже, в том числе из муниципального ввиде льгот - все не в прок!
Льготы, льготы на что?
И в чём заключаются эти льготы, в том, что в муниципальный бюджет милостиво разрешили меньше платить? Продразверстку заменили продналогом, спасибо Вам.
А нужны льготы на то, чтобы больше работать и больше зарабатывать. Заказы нужны. Причём, чем короче цепочка прохождения этого заказа тем лучше. Меньше будет присосок, пилящих в том числе и Госзаказ.
Цирк с тендерами и конкурсами мы все видим, Кто там в Нижегородской области выиграл конкурс на тушение лесных пожаров?
Опять же, куда платить и за что?
В муниципальный бюджет в виде налога на землю?
А с чего, вдруг платить нужно столько, сколько предписывают?
Правильно, потому, что так свели муниципальный бюджет. Себя, любимых, содержать как то нужно. Плюс все эти муниципальные затраты...один геморрой от них.
Где денег взять, никто ж не работает?
А вот где - пусть за землю платят, а ещё лучше и за воздух
Посмотрите ставки кадастровой стоимости на землю в Смоленской области. Кто так спешил их принять? Кому они по силам?
Что они стимулируют?
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Сокращения на СмАЗ
Ничего это не значит, кроме того, что спрос и покупательную способность нужно создавать.anovikov писал(а):А откуда Россия сможет обеспечить спрос такой чтобы оправдать свое производство?
Сейчас в России примерно 1.2% мирового рынка авиаперевозок (при примерно 1.8% мирового ВВП это выглядит нормально), значит ....
Посмотрите куда, как и за сколько можно долететь в пределах маленькой Европы. Про Канаду и Штаты помолчим.
Там есть кому, есть куда и есть на чем летать. Потому и летают.
Повторюсь - у нас мозгов хватает только на то, что бы купить б/у мерседес и выполнять на нём местные перевозки, да брюзжать на плохие дороги.
Ни собственных дорог, ни "Мерседесов" мы строить не хотим.
Нам это не выгодно. Зачем? Нефть есть? Нам на жизнь и так хватает.
Зачем у себя в стране с кем то ещё делиться, зачем взращивать средний класс?
Немытой толпой управлять и впаривать ей легче...
И вообще, зачем столько народу в стране? Корми их всех....
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращения на СмАЗ
barmoglot, ща! Мы только что 50 млн. инвестировали в переоборудование (не считая 150 до того). :blum:barmoglot писал(а):ты то когда сыродельный распродавать будешь
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Сокращения на СмАЗ
Ну, что значит "надо развивать". Не надо развивать, а будут развиваться по мере общего развития страны. Эти процессы могут быть только самопроизвольными. А пока что спрос такой. России на самом деле нет смысла рвзвивать свое авиастроение - несмотря на сотни миллиардов вливавшиеся в авиазаводы, особенно даже не нашумевшая покупка ВТБ доли в Эрбасе дала России большую долю на мировом рынке гражданских самолетов, чем дают все российские авиазаводы, причем для ВТБ это была совсем небольшая потраченная сумма.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Сокращения на СмАЗ
То и значит, что эта, даже совсем небольшая сумма, выведена зарубеж, и создала высокотехнологичные рабочие места зарубежом.anovikov писал(а):Ну, что значит "надо развивать". Не надо развивать, а будут развиваться по мере общего развития страны. ...,
.... причем для ВТБ это была совсем небольшая потраченная сумма.
А в России остались места для дворников, и то, если муниципалитеты смогут найти деньги для оплаты их труда.
и какой прок, по большому счету, от того что ВТБ купил дольку в ЭрБасе?
Представим невероятное, эти деньги начинают возвращаться в бюджет РФ.
Куда они идут?
Да, куда бы не шли, это та самая рыба голодающему, а раздавать нужно не рыбу, а удочки....
Неужели не понятно?
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Сокращения на СмАЗ
Гм, нет - это такая же российская авиапромышленность. Просто она (в теории) обошлась дороже чем могла бы быть при той же что и на Западе квалификации участников - но этой "той же" квалификации нет. Ибо как мы видели, вливания денег в российский авиапром аналогичного результата не дали, хотя производились долгие годы в намного большем кол-ве. Почему рыбу? Ведь Эрбас всегда будет делать самолеты, и поток прибыли будет капать и капать. А деньги и поступают в бюджет по большей части, ибо Эрбас по большей части государственный. Но это даже неважно - Россия это не госбюджет, а весь валовый продукт, а уж резидентам включая государство ВТБ принадлежит не просто в большей, а в подавляющей части. По сути, теперь можно у Эрбаса покупать все необходимые РФ самолеты и они будут обходиться бесплатно - т.е. деньги на их покупку будут компенсироваться дивидендами по акциям или приростом капитализации, результат будет такой же как если бы построить маленький, но по-западному эффективный авиазавод (а это невозможно чисто технологически - эффекта масштаба нет).
Рынок у нас какбе, и государство тоже должно работать по-рыночному, ибо оно суть компания использующая средства акционеров, и должно их использовать наиболее эффективно на их благо (а не побирушек - нетто-реципиентов у государства, государство работает на тех кто налоги платит - то есть богатых и верхний средний класс). Если бы я платил налоги, я бы обиделся на вливание денег в контору типа СмАЗа, которая проест и спасибо не скажет, и никогда уже ни одного продаваемого даже через выкручивание рук пошлинами самолета не построит. К счастью, я нерезидент и мне до лампочки.
Насколько мне видится ситуация в авиапроме, она такая же как в автопроме: отстали навсегда. Сколько не вливай денег в АвтоВАЗ, сколько не закрывай внутренний рынок пошлинами, а никогда он нормальной машины не сделает, люди не те.
Рынок у нас какбе, и государство тоже должно работать по-рыночному, ибо оно суть компания использующая средства акционеров, и должно их использовать наиболее эффективно на их благо (а не побирушек - нетто-реципиентов у государства, государство работает на тех кто налоги платит - то есть богатых и верхний средний класс). Если бы я платил налоги, я бы обиделся на вливание денег в контору типа СмАЗа, которая проест и спасибо не скажет, и никогда уже ни одного продаваемого даже через выкручивание рук пошлинами самолета не построит. К счастью, я нерезидент и мне до лампочки.
Насколько мне видится ситуация в авиапроме, она такая же как в автопроме: отстали навсегда. Сколько не вливай денег в АвтоВАЗ, сколько не закрывай внутренний рынок пошлинами, а никогда он нормальной машины не сделает, люди не те.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Сокращения на СмАЗ
и, продолжая мысль, их слишком много на то количество ресурсов, которое их трудом можно добыть и продать.люди не те
Как в автопроме, так и в авиапроме много чего лечится системой управления качеством...
Ну да ладно, твоя позиция ясна, послушаем мнения других
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращения на СмАЗ
это из другой оперы, еще раз повторяю - СмАЗ не строит самолеты, он может заниматься доработкой, ремонтом и т.п. и основной заказчик у завода это оборонка. И непонятноanovikov писал(а): А пока что спрос такой. России на самом деле нет смысла рвзвивать свое авиастроение
это кто-нибудь за бизнес джет может и получает, а в основном такие предприятия гос-вом особо и не поддерживаются.anovikov писал(а):- несмотря на сотни миллиардов вливавшиеся в авиазаводы
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращения на СмАЗ
видишь, у вас есть возможность инвестировать, а типа СмАЗа конторы должны еще кредитов набирать, чтобы заказ выполнить, а там сам понимаешь какие издержки до финальной стадии продукта и отгрузки, когда уже заказчик платит остаток.Эквадорец писал(а):barmoglot, ща! Мы только что 50 млн. инвестировали в переоборудование (не считая 150 до того). :blum:barmoglot писал(а):ты то когда сыродельный распродавать будешь
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Сокращения на СмАЗ
Ну а что ваш СмАЗ может сделать? Пусть не боинг, хотя бы легкий самолет, аналог Cessna Citation I/II, потянет? Я сильно сомневаюсь.
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращения на СмАЗ
barmoglot, мы кредитные и инвестируем. Ну, да - у СмАЗа длинный производственный цикл и большой кассовый разрыв, но есть программы кредитования, которые позволяют эту проблему решать. Просто СмАЗ не сможет объективно сверстать бизнес-план, под который дадут кредит - выручку ему не с чего будет показать.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Сокращения на СмАЗ
Находящиеся на их сайте образцы авиатехники просто ни в какие ворота не лезут. Они хуже западных первых послевоенных лет. Трудно даже вообразить кому это могло бы быть нужно - скорее всего никому, просто сделали по экземпляру чтобы продемонстрировать что что-то еще могут. Сравните СМ-92 и Турбо-Финист с Bonanza V35 1945 года или Baron 1960-го... Это состояние "отстали навсегда".
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращения на СмАЗ
Бизнес план с полным циклом в 5 лет, под который дадут кредит - много ты банков назовешь которые это сделают :pleasantry: одной руки с лихвой хватит.Эквадорец писал(а):barmoglot, мы кредитные и инвестируем. Ну, да - у СмАЗа длинный производственный цикл и большой кассовый разрыв, но есть программы кредитования, которые позволяют эту проблему решать. Просто СмАЗ не сможет объективно сверстать бизнес-план, под который дадут кредит - выручку ему не с чего будет показать.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращения на СмАЗ
их м/у прочим достаточно много выпущено, и дело не в паре штук, дело в том, что все остальное, что участвовало в том же тендере что и як18Т было скорее всего УГ.anovikov писал(а):Находящиеся на их сайте образцы авиатехники просто ни в какие ворота не лезут. Они хуже западных первых послевоенных лет. Трудно даже вообразить кому это могло бы быть нужно - скорее всего никому, просто сделали по экземпляру чтобы продемонстрировать что что-то еще могут. Сравните СМ-92 и Турбо-Финист с Bonanza V35 1945 года или Baron 1960-го... Это состояние "отстали навсегда".
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Сокращения на СмАЗ
А почему кредит? Почему не взять convertible debt или просто бабло за долю в бизнесе? Опять же, конторы которые могут отбивать бабло, кредиты получают. Допустим, у гостиниц срок окупаемости намного дольше 5 лет, и тем не менее их строят.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращения на СмАЗ
ты еще вспомни про аккредитивный расчет, гарантии, libor и т.п. - мы еще в прошлом веке, тут только наличку признают. А про долю в бизнесе, где - в госкорпорации, так там все доли поделены, кто новый придет - тот к ходорковскому в соседи пойдет :blum:anovikov писал(а):А почему кредит? Почему не взять convertible debt или просто бабло за долю в бизнесе? Опять же, конторы которые могут отбивать бабло, кредиты получают. Допустим, у гостиниц срок окупаемости намного дольше 5 лет, и тем не менее их строят.
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Сокращения на СмАЗ
Ну так это ваша проблема! Было бы толковое руководство - просто создало бы новое предприятие, выдернув лучших сотрудников, отдельно, и свалило само. Но видимо не сотрудников ни руководства нормального нет.
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращения на СмАЗ
barmoglot, я на 8 лет делал. Да, банков не много, но они есть. А вот выручки у СмАЗа - нет. Надо очень сильно "социальноориентировать" банк, что бы он дал денег под их проект. И, согласись, это уже показатель.barmoglot писал(а):Бизнес план с полным циклом в 5 лет, под который дадут кредит - много ты банков назовешь которые это сделают :pleasantry: одной руки с лихвой хватит.Эквадорец писал(а):barmoglot, мы кредитные и инвестируем. Ну, да - у СмАЗа длинный производственный цикл и большой кассовый разрыв, но есть программы кредитования, которые позволяют эту проблему решать. Просто СмАЗ не сможет объективно сверстать бизнес-план, под который дадут кредит - выручку ему не с чего будет показать.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращения на СмАЗ
ты забыл, тут не Кипр. Здесь, чем больше ты в ж....е, тем больше тебе в карман может потом перепасть при определенных обстоятельствах (применительно к любому виду государственного управления)anovikov писал(а):Ну так это ваша проблема! Было бы толковое руководство - просто создало бы новое предприятие, выдернув лучших сотрудников, отдельно, и свалило само. Но видимо не сотрудников ни руководства нормального нет.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращения на СмАЗ
намекаешь на один великий социальноореентированный губернский банк, так он уже дал :pleasantry:Эквадорец писал(а):Надо очень сильно "социальноориентировать" банк, что бы он дал денег под их проект.
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Сокращения на СмАЗ
>ты забыл, тут не Кипр. Здесь, чем больше ты в ж....е, тем больше тебе в карман может потом перепасть при определенных
>обстоятельствах (применительно к любому виду государственного управления)
см. опыт Эквадорца. Разница между СмАЗом и ССК ровно одна - ихние сырки кто-то в теории будет покупать, и банки в это верят, а ваши самолеты - нет.
>обстоятельствах (применительно к любому виду государственного управления)
см. опыт Эквадорца. Разница между СмАЗом и ССК ровно одна - ихние сырки кто-то в теории будет покупать, и банки в это верят, а ваши самолеты - нет.
Re: Сокращения на СмАЗ
Такой подход к роли государства - это так называемое корпоративное государство. Другое название этой модели - фашистское государствоanovikov писал(а):Рынок у нас какбе, и государство тоже должно работать по-рыночному, ибо оно суть компания использующая средства акционеров, и должно их использовать наиболее эффективно на их благо (а не побирушек - нетто-реципиентов у государства, государство работает на тех кто налоги платит - то есть богатых и верхний средний класс).
Зачем государству вообще национальное гражданское самолетостроение ? Оно как-то влияет на обороноспособность или этим не могут заниматься частные конторы ?
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Сокращения на СмАЗ
Это следующий вопрос. В принципе, нахрен оно ему не нужно. Но если уж участвовать - то скупка эрбаса точно ничем не хуже бесполезного вливания миллиардов в структуры типа ВАСО...
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращения на СмАЗ
Сайт http://www.finam.ru/
02.08.10 20:18Источник: Непроверенный источник
Смоленский авиационный завод могут купить иностранцы
По слухам, Смоленский авиационный завод может быть приобретён одним из иностранных авиаконцернов и там будет налажен выпуск его моделей самолётов. Исторически Смоленский авиазавод был связан с ОКБ имени А.С.Яковлева и выпускал его спортивные модели и пассажирские Як-40 и Як-42. Однако, по мере того, как эти самолёты списывались, завод постепенно оставался без заказов, а сами сотрудники без работы. Он выпускал лёгкие самолёты, ремонтировал ранее выпущенные машины, производил комплектующие по заказам других авиационных заводов, но положение его практически не улучшалось. Дошло до того, что сотрудники завода стали ездить на работу в Москву на оборонные предприятия, и работать там по вахтовому методу – пять дней в Москве, два дня в Смоленске. Несмотря на славное прошлое и большой опыт, завод даже не вошёл в состав Объединённой авиастроительной корпорации, что лишь подчеркнуло его непростое положение. Однако, теперь многое может измениться.
По непроверенной информации, возможностями завода несколько иностранных компаний, связанных с авиацией, заинтересовались на предпоследнем Международном Авиационно-Космическом Салоне в Жуковском в 2007 году. По слухам, сначала велись переговоры о том, что завод будет выпускать комплектующие для некоторых видов авиатехники, затем речь пошла о ремонте самолётов, но, в конечном итоге, стороны так и не пришли к согласию, а затем и кризис поставил крест на переговорах. Причём, по непроверенной информации, тогда с заводом переговоры вели не сами авиастроители, а лишь производители комплектующих и две иностранные авиакомпании. Теперь же, по непроверенной информации, заводом заинтересовался именно авиапроизводитель. По слухам, это бразильская компания Empresa Brasileira de Aeronáutica, производитель региональных самолётов Embraer.
По слухам, предварительное одобрение этой покупки было достигнуто на состоявшейся в середине мая российско-бразильской встрече на высшем уровне. Правда, форма сделки пока не согласована между сторонами. По непроверенной информации, бразильская сторона хотела бы оплатить завод своими технологиями и интеллектуальной собственностью. А россияне рассчитывают получить часть средств деньгами, хотя бы для того, чтобы выкупить акции у их нынешних хозяев. Пока точно неизвестно, какой именно пакет будет приобретать бразильская компания, но, по слухам, Embraer дал понять, что ему интересно вкладываться в завод лишь при условии владения контрольным пакетом. А это означает, что у смоленского завода сменится часть собственников. По непроверенной информации, акционером завода, по крайней мере, ещё в ближайшие несколько лет, останется Корпорация «Тактическое ракетное вооружение», владеющая 38% пакетом акций. Все же остальные акционеры могут продать свои акции.
По непроверенной информации, стороны уже определились с моделью, которую планируется выпускать на смоленском заводе. Ею станет самолёт ERJ 145, а также другие самолёты этого семейства. По слухам, бразильская сторона хотела бы начать выпуск на заводе ещё и семейства Embraer E-Jet, но наша сторона пока раздумывает над этим предложением, так как этот самолёт является прямым конкурентом Sukhoi Superjet. Производимые на смоленском заводе воздушные суда, по плану, будут поставляться не только российским авиаперевозчикам, но и в страны СНГ, а также дальнего зарубежья. По непроверенной информации, производство бразильских самолётов на смоленском заводе начнётся не ранее 2013 года, а до этого времени он подвергнется коренной реконструкции и модернизации.
02.08.10 20:18Источник: Непроверенный источник
Смоленский авиационный завод могут купить иностранцы
По слухам, Смоленский авиационный завод может быть приобретён одним из иностранных авиаконцернов и там будет налажен выпуск его моделей самолётов. Исторически Смоленский авиазавод был связан с ОКБ имени А.С.Яковлева и выпускал его спортивные модели и пассажирские Як-40 и Як-42. Однако, по мере того, как эти самолёты списывались, завод постепенно оставался без заказов, а сами сотрудники без работы. Он выпускал лёгкие самолёты, ремонтировал ранее выпущенные машины, производил комплектующие по заказам других авиационных заводов, но положение его практически не улучшалось. Дошло до того, что сотрудники завода стали ездить на работу в Москву на оборонные предприятия, и работать там по вахтовому методу – пять дней в Москве, два дня в Смоленске. Несмотря на славное прошлое и большой опыт, завод даже не вошёл в состав Объединённой авиастроительной корпорации, что лишь подчеркнуло его непростое положение. Однако, теперь многое может измениться.
По непроверенной информации, возможностями завода несколько иностранных компаний, связанных с авиацией, заинтересовались на предпоследнем Международном Авиационно-Космическом Салоне в Жуковском в 2007 году. По слухам, сначала велись переговоры о том, что завод будет выпускать комплектующие для некоторых видов авиатехники, затем речь пошла о ремонте самолётов, но, в конечном итоге, стороны так и не пришли к согласию, а затем и кризис поставил крест на переговорах. Причём, по непроверенной информации, тогда с заводом переговоры вели не сами авиастроители, а лишь производители комплектующих и две иностранные авиакомпании. Теперь же, по непроверенной информации, заводом заинтересовался именно авиапроизводитель. По слухам, это бразильская компания Empresa Brasileira de Aeronáutica, производитель региональных самолётов Embraer.
По слухам, предварительное одобрение этой покупки было достигнуто на состоявшейся в середине мая российско-бразильской встрече на высшем уровне. Правда, форма сделки пока не согласована между сторонами. По непроверенной информации, бразильская сторона хотела бы оплатить завод своими технологиями и интеллектуальной собственностью. А россияне рассчитывают получить часть средств деньгами, хотя бы для того, чтобы выкупить акции у их нынешних хозяев. Пока точно неизвестно, какой именно пакет будет приобретать бразильская компания, но, по слухам, Embraer дал понять, что ему интересно вкладываться в завод лишь при условии владения контрольным пакетом. А это означает, что у смоленского завода сменится часть собственников. По непроверенной информации, акционером завода, по крайней мере, ещё в ближайшие несколько лет, останется Корпорация «Тактическое ракетное вооружение», владеющая 38% пакетом акций. Все же остальные акционеры могут продать свои акции.
По непроверенной информации, стороны уже определились с моделью, которую планируется выпускать на смоленском заводе. Ею станет самолёт ERJ 145, а также другие самолёты этого семейства. По слухам, бразильская сторона хотела бы начать выпуск на заводе ещё и семейства Embraer E-Jet, но наша сторона пока раздумывает над этим предложением, так как этот самолёт является прямым конкурентом Sukhoi Superjet. Производимые на смоленском заводе воздушные суда, по плану, будут поставляться не только российским авиаперевозчикам, но и в страны СНГ, а также дальнего зарубежья. По непроверенной информации, производство бразильских самолётов на смоленском заводе начнётся не ранее 2013 года, а до этого времени он подвергнется коренной реконструкции и модернизации.