tuman69 писал(а):Наконец нашёл эту тему.
Было бы очень логично сделать не переходы , а тоннель для траспорта по Крупской. Развести потоки естественным образом.
Удорожание получиться небывалое. И считайте с какого уклона надо в тоннель машины заводить?
Большой,
Так делать всё-равно придётся. Тут два пути:
1. Сделать тоннель сейчас и красиво закрыть проблему на 20 лет.
2. построить (не бесплатно) переход , а через 3-5 лет доказать , что переход проблему не решает, и нужны серьёзные исследования, доказывающие , что необходим тоннель. Деньги собираются три раза . Если на месте прохождения тоннеля что -либо построить , то четыре.
А если подумав, то так:
4 подземных перехода на перекрестке тенешева-шевченко-крупская-кирова
2 перехода от мед академии к белым ночам и мед академия - магнит
итого минимум в этом районе 6 переходов.
Площадь под ТЦ около 15 000 кв.м. - экономически проходит.
А давайте все проекты по конкурсу проводить. Может чего толковое прорисуется. а то ваши сарайчики показывают экономию на всём, что можно. Даже витрины в Европе до потолка не дотянули - и вместо красотищщи получился отстой.
Большой писал:
А если подумав, то так:
4 подземных перехода на перекрестке тенешева-шевченко-крупская-кирова
2 перехода от мед академии к белым ночам и мед академия - магнит
итого минимум в этом районе 6 переходов.
Площадь под ТЦ около 15 000 кв.м. - экономически проходит.
Если там такая огромная нора под землёй возможна, то вместе с пешеходами можно было бы и трамвайную линию спустить под землю: от Смолэнерго под улицей Шевченко с завершением подъёма возле пенсионного фонда. Для упорядочения автомобильного движения вместе с подземными пешеходными переходами это был бы абсолютно идеальный вариант. Трамвайная остановка под землёй с расположенным там же рядом входом в ТЦ - это неординарно! С новыми трамваями это будет просто конфетка. (И крутая замануха для покупателей). И бюджет мог бы деньгу подкинуть на такое дело. Рельеф местности на Тенишевой-Крупской весьма подходящий под это решение.
Потом можно было бы над заглубленными трамвайными путями построить эстакаду с 2-3-х рядным односторонним движением с Шевченко в сторону центра (без светофора) с заворотом на Твардовского-Урицкого, где рельеф для обустройства поперечной эстакады тоже идеальный. Но это к переходам на медгородке уже не относится.
А давайте все проекты по конкурсу проводить. Может чего толковое прорисуется. а то ваши сарайчики показывают экономию на всём, что можно. Даже витрины в Европе до потолка не дотянули - и вместо красотищщи получился отстой.
Большой писал:
А если подумав, то так:
4 подземных перехода на перекрестке тенешева-шевченко-крупская-кирова
2 перехода от мед академии к белым ночам и мед академия - магнит
итого минимум в этом районе 6 переходов.
Площадь под ТЦ около 15 000 кв.м. - экономически проходит.
Если там такая огромная нора под землёй возможна, то вместе с пешеходами можно было бы и трамвайную линию спустить под землю: от Смолэнерго под улицей Шевченко с завершением подъёма возле пенсионного фонда. Для упорядочения автомобильного движения вместе с подземными пешеходными переходами это был бы абсолютно идеальный вариант. Трамвайная остановка под землёй с расположенным там же рядом входом в ТЦ - это неординарно! С новыми трамваями это будет просто конфетка. (И крутая замануха для покупателей). И бюджет мог бы деньгу подкинуть на такое дело. Рельеф местности на Тенишевой-Крупской весьма подходящий под это решение.
Потом можно было бы над заглубленными трамвайными путями построить эстакаду с 2-3-х рядным односторонним движением с Шевченко в сторону центра (без светофора) с заворотом на Твардовского-Урицкого, где рельеф для обустройства поперечной эстакады тоже идеальный. Но это к переходам на медгородке уже не относится.
Большой писал(а):... другой пример экономии плиз???
Когда собирались строить Дворец пенсионного фонда, то, кажется, Василевич обещал, что сделает надземный переход над Кирова и Крупской. Думаю, что надземный дешевле будет.
Большой, чтобы сделать метротрам (скоростной трамвай) :good:
Трамвай под землей или на эстакаде на Тенишевой-Крупской-Шевченко-Кирова давно напрашивается. Так что рассмотрите и такой вариант, очень интересный. А подземная остановка напротив дверей ТЦ - вообще супер :good: Если строить не по нормам метрополитена (с заглублением ниже уровня промерзания), а по необходимым габаритам, то получится очень недорого. Можно просто прокопать канаву открытым способом, укрепить стенки и положить сверху перекрытия. Правда, высота туннеля должна быть где-то 4,5 м, что наверное, для вас многовато...
Только для пересечения Шевченко нижним уровнем, чтобы перекрёсток кирова-шевченко-тенишевой-крупской максимально разгрузить.
mingon, При чём здесь метрополитен? Речь о простой двухуровневой развязке тр.линии с автотранспортом.
Но если ТЦ будет подземный, то сопряжение тр.остановки с входом в него сулит стабильный покупательский поток.
Последний раз редактировалось Pittore 27 апр 2011, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Pittore, в СНиПе про скоростной трамвай написано, что тоннели и эстакады выполняются по нормам для метрополитена. Т.е. ширина туннеля под Кирова-Шевченко должна быть 8 метров!! Поэтому я и говорю, что нужно это оформить как простую многоуровневую развязку, а не туннель для скоростного трамвая...
Учитывая предельный уклон в туннелях для трамвая 6%, длина углубления на 5 метров будет порядка 80 метров. В принципе, терпимо. Если учесть рельеф, то со стороны Тенишевой будет гораздо меньше.
Однозначно, все с Киселевки будут ездить. И кто транзитом едет, тоже может заскочить, если ТЦ интересный будет.
mingon, у нас не скоростной трамвай и не будет пока. Длина тоннеля должна быть равна ширине ул.Шевченко, не более. Уклона в туннеле быть вообще не должно. Рельеф позволяет выполнить планирование с минимальными ухищрениями: (серое - "было", синее - "стало")
Всё это могло бы быть совмещено с подземными переходами и в одном уровне с подземным ТЦ.
Большой писал(а):
В строительство частных переходов тоже никто не верил...
Я и сейчас не верю. На медгородке в 1979-80 гг был проект подземного, а при строительстве пенсионного фонда - надземного переходов. Только всё "пшик". На Смирнова (Победы) может и построят. Стоит смениться власти, по-цепочке кого-нибудь посадят, кто-то разорится и всё благополучно затухнет. Да и не надо забывать, что празднование 1150 летия будет принимать новый президент. Все проекты ни за что не реализуют, хороший повод сменить местную власть.
Blackspot писал(а):В этом месте невозможно построить подземный переход. Насколько слышал, еще при Прохорове - Аверченкове данный вопрос поднимался, но в связи с тем, что в данном районе идет слишком много разного рода кабелей, идею пришлось отложить.
Если кто обладает информацией, поправьте, если не прав.
Когда строился пенсионный фонд, то в "Рабочем пути" была статья о том, что вместе с фондом будет подземный или надземный переход. Деньги, мол, есть. За год построим. Решил про себя: проконтролирую очередное обещание властей (если не путаю, при Маслове это было). Естественно строили не год, а 2 или даже 3, потом всё в том же издании читаю. "Старикам будет тяжело спускаться и подниматься, мы решили не мучить их и не стали строить переход"
Другая история - это то, что пенсионный фонд опять же не для людей построили. Пенсионеры как ходили в районные клоповники, так и ходят.
А проект подземного перехода был ещё в 1979 г.Но как обычно в нашем славном ГГС всё было похерено. Убеждён, что никакого перехода в ближайшие 20 лет не будет. Подумаешь всего несколько человек в год гибнет на этом месте. Это же не родственники глав администраций всех уровней.
Так будут строить подземные переходы на Медгородке или нет???