скажите, пожалуйста, как долго ещё ждать Ситиком на улице Нарвской - там подключен всего 1 дом?... :cray:Toxa писал(а): Всему свое время :)
СитиКом
новый провайдер?
- demonbaza
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:37
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
даже не знаю. пока нет командыdemonbaza писал(а):скажите, пожалуйста, как долго ещё ждать Ситиком на улице Нарвской - там подключен всего 1 дом?... :cray:Toxa писал(а): Всему свое время :)
Re: СитиКом
Что-то последнюю неделю на Энгельса 24 частенько инет пропадает... минут на десять-двадцать-час...
И по IP TV - чет не пашет до сих пор. Может есть какой верный способ проверить?..
И по IP TV - чет не пашет до сих пор. Может есть какой верный способ проверить?..
Re: СитиКом
Необходимые настройки для IPTV:
1)проверьте правильно ли у вас указан сетевой интерфейс: в программе выберите Настройки-Общие-Сетевой интерфейс. Необходимо выбрать в выпадающем списке адрес, соответствующий тому, который вы получаете по локальному каналу (Подключение по локальной сети-Состояние-Поддержка). они должны быть идентичны.
2)если вы первый раз пытаетесь настроить плеер, включите интернет, отключите антивирус (обязательно), щелкните 2 раза по каналу и нажмите "play". При дальнейшем просмотре интернет должен быть выключен
3)если у вас 7 версия Windows посмотрите, чтобы был отключен протокол TCP/IP v.6 (панель управления - сети и интернет - центр управления сетями и общим доступом - подключение по локальной сети - свойства -общие- список компанентов) - просто снимите галочку с этого протокола, должен остаться только протокол TCP/IP v.4
если у вас всё ранво не получается, позвоните в тех поддержку 200-222
1)проверьте правильно ли у вас указан сетевой интерфейс: в программе выберите Настройки-Общие-Сетевой интерфейс. Необходимо выбрать в выпадающем списке адрес, соответствующий тому, который вы получаете по локальному каналу (Подключение по локальной сети-Состояние-Поддержка). они должны быть идентичны.
2)если вы первый раз пытаетесь настроить плеер, включите интернет, отключите антивирус (обязательно), щелкните 2 раза по каналу и нажмите "play". При дальнейшем просмотре интернет должен быть выключен
3)если у вас 7 версия Windows посмотрите, чтобы был отключен протокол TCP/IP v.6 (панель управления - сети и интернет - центр управления сетями и общим доступом - подключение по локальной сети - свойства -общие- список компанентов) - просто снимите галочку с этого протокола, должен остаться только протокол TCP/IP v.4
если у вас всё ранво не получается, позвоните в тех поддержку 200-222
Re: СитиКом
Пока не звонил... недосуг все. В общем и вчера, и только что инет пропадал. Картина приблизительно такая:Toxa писал(а):Не айс! Что говорит тех.поддержка?
Код: Выделить всё
ping ya.ru -t
Обмен пакетами с ya.ru [87.250.250.3] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 87.250.250.3: число байт=32 время=18мс TTL=52
Ответ от 87.250.250.3: число байт=32 время=18мс TTL=52
Ответ от 87.250.250.3: число байт=32 время=19мс TTL=52
Ответ от 87.250.250.3: число байт=32 время=19мс TTL=52
Ответ от 87.250.250.3: число байт=32 время=19мс TTL=52
Ответ от 87.250.250.3: число байт=32 время=21мс TTL=52
Ответ от 87.250.250.3: число байт=32 время=33мс TTL=52
Ответ от 87.250.250.3: число байт=32 время=18мс TTL=52
Ответ от 87.250.250.3: число байт=32 время=18мс TTL=52
Ответ от 87.250.250.3: число байт=32 время=17мс TTL=52
Ответ от 87.250.250.3: число байт=32 время=18мс TTL=52
Ответ от 87.250.250.3: число байт=32 время=19мс TTL=52
Ответ от 87.250.250.3: число байт=32 время=17мс TTL=52
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 87.250.250.3: число байт=32 время=18мс TTL=52
Ответ от 87.250.250.3: число байт=32 время=19мс TTL=52
Ответ от 87.250.250.3: число байт=32 время=24мс TTL=52
Ответ от 87.250.250.3: число байт=32 время=35мс TTL=52
Ответ от 87.250.250.3: число байт=32 время=19мс TTL=52
Статистика Ping для 87.250.250.3:
Пакетов: отправлено = 135, получено = 18, потеряно = 117
(86% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 17мсек, Максимальное = 35 мсек, Среднее = 20 мсек
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Хм... Сначала вообще яндекс молчал, потом все резко заработало. Похоже на обрыв в Вашем кабеле. Вызывайте мастера, пускай ищут, где порвалось.
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
А какая Wi-Fi точка инет раздает? Тоже D-Link? Просто у D-Linka есть такая болезнь. Когда пользовался АДСЛ. Модем начал периодически терять несущую, когда одновременно были задействованы LAN порты и Wi-Fi. Т.е. модему просто не хватало питания. Замены БП решила проблему.[MG] писал(а):Кажется выяснил в чем дело... адаптер D-Link DWA-140 чудит.
-
- Сообщения: 1785
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 20:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Специально сделал всё по инструкции. Не работает ТВ.natalya87 писал(а):Необходимые настройки для IPTV:
1)проверьте правильно ли у вас указан сетевой интерфейс: в программе выберите Настройки-Общие-Сетевой интерфейс. Необходимо выбрать в выпадающем списке адрес, соответствующий тому, который вы получаете по локальному каналу (Подключение по локальной сети-Состояние-Поддержка). они должны быть идентичны.
2)если вы первый раз пытаетесь настроить плеер, включите интернет, отключите антивирус (обязательно), щелкните 2 раза по каналу и нажмите "play". При дальнейшем просмотре интернет должен быть выключен
3)если у вас 7 версия Windows посмотрите, чтобы был отключен протокол TCP/IP v.6 (панель управления - сети и интернет - центр управления сетями и общим доступом - подключение по локальной сети - свойства -общие- список компанентов) - просто снимите галочку с этого протокола, должен остаться только протокол TCP/IP v.4
если у вас всё ранво не получается, позвоните в тех поддержку 200-222
И суппортом у меня ни как. Когда работает тех. поддержка, работаю и я. Когда я не работаю, соответственно не работают и они :pardon:
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Ты работаешь с 9.00 до 21.00 ??? :shok:Mr.Zet писал(а):Специально сделал всё по инструкции. Не работает ТВ.
И суппортом у меня ни как. Когда работает тех. поддержка, работаю и я. Когда я не работаю, соответственно не работают и они :pardon:
-
- Сообщения: 10117
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
А если вечером будешь дома, то завтра утром будешь нормально соображать.Mr.Zet писал(а):с 10 до 19
Утром я ничего не соображаю.
А вечером меня дома нет.
Такие вот дела (((
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Завтра спрошу знакомого на Крупской, как у него с ИП ТВ. Вроде все в норме было. :unknw:Mr.Zet писал(а):с 10 до 19
Утром я ничего не соображаю.
А вечером меня дома нет.
Такие вот дела (((
Re: СитиКом
DIR-615. Дело в том, что Wi-Fi сеть не пропадает - даже когда инета нет на точку доступа можно зайти. Вытаскивание-всовывание модема из usb-крэдла приводит к появлению инета, но буквально на несколько секунд.Toxa писал(а):А какая Wi-Fi точка инет раздает? Тоже D-Link?[MG] писал(а):Кажется выяснил в чем дело... адаптер D-Link DWA-140 чудит.
- Pavel34
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 23:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Опять двадцать пять, в пятницу с часовыми перебоями, суббота воскресенья интернета ноль, в понедельник дозвонился, - авария(если бы не звонил, хрен бы наверно чего делали). Руки чтоль совсем не с плеч растут....Домолинк так никогда не работал!!! Чтоб по несколько дней в месяц инета не было.
Re: СитиКом
В общем оффтоп уже в этой теме, но просто мистика какя-то. Другой беспроводной адаптер ведет себя точно таким же образом. При том адаптер с ноута отлично работает. В ноуте старый адаптер также работает отлично. Стал смотреть в сторону произошедших изменений в Win7 - удалил обновление KB980846 и пока все работает...
- TAndrew
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
- Настоящее имя: zengarden
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Подскажите по IP-TV: транслирует ли это Ситикомм, где взять список каналов, каким плеером лучше смотреть, какие настройки и прочее…
Re: СитиКом
Ситиком транслирует 8 бесплатных каналов. Чтобы настроить IPTV зайдите на сайт cityhub.org.ru . В разделе Навигация --Загрузка файлов--IPTV--IPTV player-- Подробности --Загрузить установите проигрыватель на компьютер. В скаченной папке прилагается инструкция по настройке.TAndrew писал(а):Подскажите по IP-TV: транслирует ли это Ситикомм, где взять список каналов, каким плеером лучше смотреть, какие настройки и прочее…
- Антифаталист
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 12:46
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Толмачева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Pavel34
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 23:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Хрена лысого!!!!!Антифаталист писал(а):Pavel34, Не надо гнать.Домолинк работал именно так)
В мае почти неделю в разнобой не было интернета.
Июнь тьфу-тьфу-тьфу.
Эпопея продолжается. Пятница - инет с часовыми перебоями. Суббота, воскресенье интернета нет. Понедельник есть, вторник интернета нет, среда - после обеда дали(сейчас как дождику радуюсь!!)
В общем если вам нужна геморная компания, у которой тех. поддержка работает как совдеповский магазин(в плане распорядка).На вопрос о зачислении денег за неработающие дни, - "ну еслти ты такой, то я тебе лично свои кровные на счет положу"... Если вам хочется слышать бредни, что потерпите, мы меняем оборудование, извините мы ошиблись при переводе тарифных сеток, ой, вы знаете, мы оборудование меняли, а кабель витой пары можно только один раз оборудование втыкать, ой вы знаете, теперь там перегревается у нас че-то, мы ищем решение - вам именно в ситиком!!!!!!!
Сдержаннее надо быть, сдержаннее. За мат устное предупреждение. Dms.
Последний раз редактировалось Dms 29 июл 2010, 13:37, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Убрал мат
Причина: Убрал мат
Re: СитиКом
Ну не знаю. В июне вообще отключений не было. В июле инета не было в сумме за весь месяц около часа. Пока. Но это только у меня лично. Единственное, что мне не нравиться в Ситикоме - оплата через "Элекснет".
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Ты сюда покричать пришел??? Не нравится - иди в домолинк. :hi:Pavel34 писал(а):Антифаталист писал(а):
Хрена лысого!!!!!
В мае почти неделю в разнобой не было интернета.
Июнь тьфу-тьфу-тьфу.
Эпопея продолжается. Пятница - инет с часовыми перебоями. Суббота, воскресенье интернета нет. Понедельник есть, вторник интернета нет, среда - после обеда дали(сейчас как дождику радуюсь!!)
В общем если вам нужна геморная компания, у которой тех. поддержка работает как совдеповский магазин(в плане распорядка).На вопрос о зачислении денег за неработающие дни, - "ну еслти ты такой, то я тебе лично свои кровные на счет положу"... Если вам хочется слышать бредни, что потерпите, мы меняем оборудование, извините мы ошиблись при переводе тарифных сеток, ой , вы знаете, мы оборудование меняли, а кабель витой пары можно только один раз оборудование втыкать, ой вы знаете, теперь там перегревается у нас че-то, мы ищем решение - вам именно в ситиком!!!!!!!
PS Техподдержка работает до 22.00. В Союзе так долго даже ликеро-водочные не работали :tease:
Последний раз редактировалось Dms 29 июл 2010, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: убрал мат
Причина: убрал мат
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
По проблеме: с конца прошлой недели стал выпадать из управления коммутатор на Королевке, д.8. Проблема была плавующая, т.е. дом №8 то работал, то нет. Поэтому так долго и искали причину. Причиной оказалась - банальная ЖАРА. На тех.этаже она усиливается за счет плохой вентиляции. Сначала грешили на оборудование (заменили коммутатор), но проблема оказалась, как ни странно, в... оптическом кабеле. Которому тоже стало жарко. В кабеле - "поплыли волокна", т.е. перестали пропускать излучение нужной длины волны.
Сегодня срочно был заменен отрезок кабеля на восьмом доме. Пока проложен временный кабель. Дом №8 в Королевке поставлен под наблюдение. О прокладке нового постоянного кабеля будет сообщено отдельно на сайте www.citycomm.ru Также я продублирую здесь.
Сегодня срочно был заменен отрезок кабеля на восьмом доме. Пока проложен временный кабель. Дом №8 в Королевке поставлен под наблюдение. О прокладке нового постоянного кабеля будет сообщено отдельно на сайте www.citycomm.ru Также я продублирую здесь.
- Pavel34
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 23:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
А ты зачем пришел, докладывать какие дома подключили? Я людям правду говорю, как в вашей компании дела обстоят. И вообще ни слова не наврал, именно так все и работает как я написал. Взбесило уже просто.
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Я здесь информацией с людьми делюсь, так как обладаю ею. В том числе и про подключенные дома.Pavel34 писал(а):А ты зачем пришел, докладывать какие дома подключили?
Когда с проблемой в твоем доме разобрались, я доложил народу...
Ты не поверишь! Я тоже...Pavel34 писал(а):Я людям правду говорю, как в вашей компании дела обстоят.
Тебя можно отключать? :)Pavel34 писал(а):И вообще ни слова не наврал, именно так все и работает как я написал. Взбесило уже просто.
-
- Сообщения: 10117
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Из-за жары урожай гибнет, деревни горят, а тут перебои с интернетом.Toxa писал(а): Я здесь информацией с людьми делюсь, так как обладаю ею. В том числе и про подключенные дома.
Когда с проблемой в твоем доме разобрались, я доложил народу...
Трагедия...