В мире почти не встречается схема с долевым участием. Люди во всём мире покупают готовый продукт и если автомобиль припарковать негде, то такие дома либо дешёвы, либо исторические,-- в любом случае есть ради чего пожертвовать удобством парковки. Другими словами, в развитых рынках девелопер сам заботится о конкурентных преимуществах, а в развивающихся пипл хавает всё не глядя. Мы тоже эволюционируем до такого уклада, только сначала появится некая критическая масса домов без парковок.Серафима Фагурел писал(а):Belikov, если в многоквартирном доме для каждой квартиры по парковочному месту - надеюсь речь будет идти о подземной автостоянке? А в мире такие примеры есть?
Пожелания К.Г.Лазарева сводились именно к подземным автостоянкам. К сожалению, это сказалось бы местном жилье эконом-класса, которое подорожало бы сразу на десятки процентов. Поэтому я переформулировал так, чтобы осталось главное -- "обеспечить парковочным машино-местом". Как именно обеспечить -- на усмотрение застройщика. Это может быть как индивидуальный подземный паркинг, так и отдельно стоящий гараж, как привычная площадка для парковки (только принадлежащая не левому собственнику, а всем жильцам на правах общего пользования), так и просто дорога вокруг дома, достаточно широкая для парковки по обеим сторонам полотна.