Не верю.BackFire писал(а): ...
Командовать начал Бласик, а выполнял второй пилот....
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
И я в это с большим трудом поверил.Гена писал(а): Не верю.
Но эта мысля никогда бы не пришла в голову, если бы не возникло неразрешимых проблем с расчетами. Там на графике есть белая пунктирная кривая -- это аппросимация участка с высотами 300 - 250 - 200 м. Это линия математического ожидания предыдущих высот. А с точки
10:39: 57,1 – 10:39:59,3 А: 400 метров
на нее математически правильного выхода нет (чтобы это увидеть, надо дружить с высшей математикой)
1. Почему тогда КВС молчит?
2. Почему слышно только генерала?
3. Почему изменения траектории совпадают с его фразами?
4. Почему реплики по управлению ВС идут от второго пилота?
Не уверен, но, может, Бласик указал КВСу на дверь и сам сел в его кресло.
Еще раз проштудируй транкрипцию, приняв эту точку зрения. И нарисуй свою траекторию и выложи.
"Не верю" -- слабый аргумент...
Последний раз редактировалось BackFire 18 июл 2010, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Извини друг, но я тебе не верю.BackFire писал(а):
А я, по твоему, засланный казачок, и пытаюсь все свалить на экипаж?
Из твоей версии следует, что РП бормотал "на курсе на глиссаде", наблюдая за полётом мух. То есть ВИНОВАТ.
А нету конкретных ответов. Ни у кого. У МАК есть. У поляков есть. Клих мог бы очень конкретно ответить. Нету среди кривых ответа не вопрос, как они оказались перед окнами БПРМ, а не над крышей.BackFire писал(а):
Я считаю Смоленский форум, несмотря на всю хаотичность, самым полным источником информации. Часто бесят "студенты", и уже пора перейти к конструктивному форуму: конкретный вопрос, конкретные ответы.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Держи сильный - у Бласика не было налёта на ТУ. Совсем.BackFire писал(а): И я в это с большим трудом поверил.
1. Почему тогда КВС молчит?
2. Почему слышно только генерала?
3. Почему изменения траектории совпадают с его фразами?
4. Почему реплики по управлению ВС идут от второго пилота?
Не уверен, но, может, Бласик указал КВСу на дверь и сам сел в его кресло.
Еще раз проштудируй транкрипцию, приняв эту точку зрения. И нарисуй свою траекторию и выложи.
"Не верю" -- слабый аргумент...
Тогда получается - кретин НАТОвский генерал. Он не понимал, что не сможет посадить ТУ.
Очень скучно перебирать, то что на этой ветке уже разжевали.
Но я готов поскучать.....
Re: В Смоленске упал самолет
Мне кажется Вы слишком усложняете все.BackFire писал(а):И я в это с большим трудом поверил.Гена писал(а): Не верю.
1. Почему тогда КВС молчит?
2. Почему слышно только генерала?
3. Почему изменения траектории совпадают с его фразами?
4. Почему реплики по управлению ВС идут от второго пилота?
Не уверен, но, может, Бласик указал КВСу на дверь и сам сел в его кресло.
Еще раз проштудируй транкрипцию, приняв эту точку зрения. И нарисуй свою траекторию и выложи.
"Не верю" -- слабый аргумент...
Вы думаете подписывали транскрипцию люди дурнее например меня?
Может они (подписавшие) прониклись мудростью обыкновенной.
Про идею "меньше знаешь, крепче спишь!" слышали?
Извините, но я где так думаю в общих чертах.
А виноват во всем туман по моему.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да, но это еще не все. Ты проанализируй с секундомером, какая скорость речи у диспетчера посадки. Ты сможешь фразуLuden писал(а): Из твоей версии следует, что РП бормотал "на курсе на глиссаде", наблюдая за полётом мух. То есть ВИНОВАТ.
10:39:08,7 – 10:39:10,6 Д: Стопервыйудалениедесятьвходвглиссаду
проговорить за 1,9 с? Я уже могу, потому что потренировался.
А
39:49,9 39:52,3 Д Подходитекдальнемунакурсеглиссадеудалениешесть (19 слогов за 2,4 с) до сих пор не могу.
Очень быстрый темп фраз диспетчера сохраняется до конца записи. Но посмотрите Транскрипцию и убедитесь сами, что 15 минут назад диспетчер разговаривал с КВС даже в слегка замедленном темпе. Затем темп плавно возрастает до очень быстрого.
И это диспетчер разговаривал с иностранцем!
Да русский пилот с трудом может уловить такой темп!
Поработай с секундомером, и ты увидишь, что
10:39:08,7 – 10:39:10,6 Д: Стопервыйудалениедесятьвходвглиссаду
это совсем другая фраза, чем та, которую спокойно перечитываешь в транскрипции..
Впрочем, можете остаться с традиционным тупиковым мнением.
Но TAWS не мог закричать ни с того, ни с сего...
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Во-первых - все диспетчера так говорят. Я изредка подслушиваю и понимаю, так как был радиолюбителем в студенчестве.BackFire писал(а):Да, но это еще не все. Ты проанализируй с секундомером, какая скорость речи у диспетчера посадки. Ты сможешь фразу
10:39:08,7 – 10:39:10,6 Д: Стопервыйудалениедесятьвходвглиссаду
проговорить за 1,9 с? Я уже могу, потому что потренировался.
А
39:49,9 39:52,3 Д Подходитекдальнемунакурсеглиссадеудалениешесть (19 слогов за 2,4 с) до сих пор не могу.
Очень быстрый темп фраз диспетчера сохраняется до конца записи. Но посмотрите Транскрипцию и убедитесь сами, что 15 минут назад диспетчер разговаривал с КВС даже в слегка замедленном темпе. Затем темп плавно возрастает до очень быстрого.
И это диспетчер разговаривал с иностранцем!
Во-вторых - поляки знали, что РП будет говорить по-русски. Набрали из кого попало русскоговорящий экипаж. Это тоже здесь жёвано.
Надо сертифицированный английский - вон Москва, Минск - чесал бы туда по-холодку.
Сел в кабину и летишь в Северный - изволь понимать. Вина экипажа и его командиров.
Посадка вообще штука скоротечная. Пока камеру схвачу - выбегу. Поздно.
Так и снял - включил приёмник и дождался когда на коробочку зайдёт, потом комаров кормил. Пока он 3 и 4 развороты делал. Быстро всё происходит.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
А это вам в отчёт МАК и тут по ветке пошариться. Сразу после отчёта.BackFire писал(а): Но TAWS не мог закричать ни с того, ни с сего...
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Выкладываю первую часть своей презентации -- извините за плохое оформление:
http://www.sharemania.ru/0149783
http://www.sharemania.ru/0149783
Последний раз редактировалось BackFire 18 июл 2010, 22:59, всего редактировалось 4 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
To GNOM.
"Корсаж" вообще "мутное" место. Сравнивая карты от 2006 и 2009 годов видно сразу:
- Курс изменился с 261 на 259;
- БПРМ "переехал" за 3 года с отметки 6100 на 6260 (на 160 м);
- секунды в координатах "пляшут" как хотят.
Добавить сюда туман + набор РТО = "гиблое место". :hi:
Поляки зря на него позарились. В Витебск летали бы и всех делов..
"Корсаж" вообще "мутное" место. Сравнивая карты от 2006 и 2009 годов видно сразу:
- Курс изменился с 261 на 259;
- БПРМ "переехал" за 3 года с отметки 6100 на 6260 (на 160 м);
- секунды в координатах "пляшут" как хотят.
Добавить сюда туман + набор РТО = "гиблое место". :hi:
Поляки зря на него позарились. В Витебск летали бы и всех делов..
Последний раз редактировалось Пассажир 18 июл 2010, 22:45, всего редактировалось 2 раза.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Ну да! Ну да! За три дня до этого Путина с Туском похоронили. В тот день Ил пропал с экранов.Пассажир писал(а):To GNOM.
"Корсаж" вообще "мутное" место. Сравнивая карты от 2006 и 2009 годов видно сразу:
- Курс изменился с 261 на 259;
- БПРМ "переехал" за 3 года с отметки 6100 на 6260 (на 160 м);
- секунды в координатах "пляшут" как хотят.
Добавить сюда туман + набор РТО = "гиблое место". :hi:
Поляки зря на него позарились. В Витебс летали бы и всех делов
Смоленский треугольник - Бермуды далеко. Гиблое место - ах оно какое гиблое. Растянулось на 160 метров. Растёт!
Re: В Смоленске упал самолет
И "пожирает" друзей России очень успешно. Бермуды нервно курят в сторонкеLuden писал(а): Ну да! Ну да! За три дня до этого Путина с Туском похоронили. В тот день Ил пропал с экранов.
Смоленский треугольник - Бермуды далеко. Гиблое место - ах оно какое гиблое. Растянулось на 160 метров. Растёт!
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Да!Пассажир писал(а): И "пожирает" друзей России очень успешно. Бермуды нервно курят в сторонке
Вся президентская конница, вся президентская рать -
не может в тумане, не может в тумане
- торец ВПП отыскать!
Re: В Смоленске упал самолет
Ладно, тут тебе раных нет. Поговорим о более серьезных вещах. Вот перед тобой один из двигателей борта 101. А лопатки то ЦЕЛЫЕ! Землей забиты, но все целехинькие.Luden писал(а):Да!Пассажир писал(а): И "пожирает" друзей России очень успешно. Бермуды нервно курят в сторонке
Вся президентская конница, вся президентская рать -
не может в тумане, не может в тумане
- торец ВПП отыскать!
Подсказку дать или сам сообразиш?
Подсказка!
Работающая Турбина в момент удара теряет лопатки, даже в момент ротации, а здесь все лопатки без повреждений. Это значит, что в момент удара она не работала.
ГНОМ и ЛЮДЕН!
Прошу прокомментировать эту фотографию - каким образом могла сохраниться целой турбина у работающего двигателя?
- Вложения
-
- Один из двигателей.png (195.22 КБ) 3781 просмотр
Последний раз редактировалось Пассажир 18 июл 2010, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Тебе равных в другом нет - бескровный вашу компанию с потрохами сдал.Пассажир писал(а): Ладно, тут тебе раных нет.
Re: В Смоленске упал самолет
А это неподвижная часть турбины. Вращающаяся часть с лопатками как раз за ней, ее не видно.Пассажир писал(а): Ладно, тут тебе раных нет. Поговорим о более серьезных вещах. Вот перед тобой один из двигателей борта 101. А лопатки то ЦЕЛЫЕ! Землей забиты, но все целехинькие.
Подсказку дать или сам сообразиш?
Re: В Смоленске упал самолет
Фигня все это. На 18-07-2010 это уже значения не имеетLuden писал(а):Тебе равных в другом нет - бескровный вашу компанию с потрохами сдал.Пассажир писал(а): Ладно, тут тебе раных нет.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
На момент времени 10:40:56 перегрузка, которую создала АБСУ, уже составила примерно 1,2. Это соответствует вертикальному ускорению примерно 2 м/с кв, а не 0,06 по твоему расчету. Вертикальная скорость в этой точке была около 4 м/с.GNom писал(а): Вам надо откорректировать Вашу глиссаду.
H= Н0 -Интеграл V*t + Двойной интеграл a*t кв/2
Или у нас разные математические школы?
Напиши свои формулы, а не ты даешь какие-то ссылки на авторитеты.
Докажи, где не бьет, чтобы все поняли, что я написал от фонаря.
Последний раз редактировалось BackFire 18 июл 2010, 23:49, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
А про кретина ты зря! Там "за кадром" среди нрз. Бласик читает про механизацию крыла. Вот быстренько прочитал, сел и почти посадил.Luden писал(а): Держи сильный - у Бласика не было налёта на ТУ. Совсем.
Тогда получается - кретин НАТОвский генерал. Он не понимал, что не сможет посадить ТУ.
Очень скучно перебирать, то что на этой ветке уже разжевали.
Но я готов поскучать.....
Я только не пойму: это наши так РЛЭ хорошо написали, или в НАТО генералы такие умные :unknw:
Re: В Смоленске упал самолет
Читал бы помедленнее- до полосы бы дотянул.druid_62 писал(а): Вот быстренько прочитал, сел и почти посадил.
2020 год - год великих потрясений
Re: В Смоленске упал самолет
А как Вы определили, что это задняя часть двигателя? Помоему это передняя. А если я прав, то впереди должен быть неподвижный входной направляющии аппарат (ВНА) а после него- лопатки компрессора (компрессор) а потом камера згорания, потом только турбина. Вряд ли кому удастся разглядеть лопатки турбины через компрессор. это все равно,что разглядывать выхлопную трубы через карбюратор.Пассажир писал(а):
Работающая Турбина в момент удара теряет лопатки, даже в момент ротации, а здесь все лопатки без повреждений. Это значит, что в момент удара она не работала.
ГНОМ и ЛЮДЕН!
Прошу прокомментировать эту фотографию - каким образом могла сохраниться целой турбина у работающего двигателя?
2020 год - год великих потрясений
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Уже согласен. Глюк произошел при переводе м /м кв (удаление) в м / с кв.BackFire писал(а):GNom писал(а): Вам надо откорректировать Вашу глиссаду.
Уже начал переделывать.
Уже заколебал ты красным цветом. Еще раз - и очередное предупреждение.E.L
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Наверное, недопонял меня.druid_62 писал(а): А про кретина ты зря! Там "за кадром" среди нрз. Бласик читает про механизацию крыла. Вот быстренько прочитал, сел и почти посадил.
Я только не пойму: это наши так РЛЭ хорошо написали, или в НАТО генералы такие умные :unknw:
Бласик - военный летчик. И не стал бы выгонять КВС из-за штурвала.
И потому что посадка уже началась,
и потому что не имел налёта на ТУ.
Ну не может человек ставший Главкомом ВВС быть .... сам придумай слово.
И потом, самописец писал КВС отдельно. Верно?
А гарнитура - она на ушах и микрофон у рта. Верно?
Трудно было не заметить подмену КВС Бласиком.
По моему наши умнее - кабину на ключ и советчиков лесом.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ты слово друзей в кавычки поставь. Своих Смоленские Бермуды не трогают.Пассажир писал(а):И "пожирает" друзей России очень успешно. Бермуды нервно курят в сторонкеLuden писал(а): Ну да! Ну да! За три дня до этого Путина с Туском похоронили. В тот день Ил пропал с экранов.
Смоленский треугольник - Бермуды далеко. Гиблое место - ах оно какое гиблое. Растянулось на 160 метров. Растёт!
А так же прочитай первый пост о бредовых теориях и если ничего умного в голову не приходит, лучше помолчи.
Re: В Смоленске упал самолет
LUDEN!Luden писал(а): Да! Вся президентская конница, вся президентская рать -
не может в тумане, не может в тумане
- торец ВПП отыскать!
Заходить на "Корсаж" мимо приводов - это как видиш на приложенных фото , у летунов особым шиком считается
Размах крыла у ИЛ-76: 50,5 м. Можеш сам оценить отклонение. Но то, что в ПМУ проходит, в СМУ не "прокатывает".
Надо на ТВГ табличку повесить :"Ты туда не ходи - ты сюда ходи"! :blum:
З.Ы. Фотки от Амелина.
- Вложения
-
- Корсаж-2.JPG (88.61 КБ) 3688 просмотров
-
- Корсаж-1.JPG (84.3 КБ) 3688 просмотров
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Образование получал по специальности "паровые и газовые турбины"Пассажир писал(а): Работающая Турбина в момент удара теряет лопатки, даже в момент ротации, а здесь все лопатки без повреждений. Это значит, что в момент удара она не работала.
ГНОМ и ЛЮДЕН!
Прошу прокомментировать эту фотографию - каким образом могла сохраниться целой турбина у работающего двигателя?
Это больше похоже на входную ступень компрессора, ибо:
- лопатки тонкие (у турбины толще),
- не сильно загнутые (чтобы поток не срывался при сжатии, он не сильно меняет направление, в отличии от турбины, где он расширяется и не срывается при углах больших углах поворота потока в лопатке - до 90-120 град),
- блестящие (компрессор холодный, турбина горячая - метал меняет цвет от температуры).
- не знаю точно конструкцию этого движка, но вряд ли это ВНА. Его вообще не часто применяют на гражд. движках, где скорости меняются в небольших диапазонах, а экономичность куда важнее.
Первая ступень компрессора выполняется прочнее, чем остальные для борьбы с попаданием птиц, камушков и прочей ерунды.
Основной нагрузкой, на которую рассчитываются лопатки - осевые от центробежной силы. Они пропорциональны квадрату скорости вращения. Если компрессор не раскрутился до 100%, то нагрузки очень небольшие, по сравнению с необходимыми для разрушения. А если двигатель наглотался веток и лишился топлива - то обороты точно были не 100%
PS У Миг-21 был режим форсажа, при этом движок раскручивался до 102 %. Режим очень ограничен по высоте, скорости и длительности применения. А был еще "чрезвычайный форсаж". движок - до 105%, топливный насос в форсажную камеру работал без ограничителя - сколько сможет, продолжительность не более 30 сек, один раз за полет. Включался при уходе от ракеты. После посадки двигатель сразу в ремонт.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Именно так. На этой фото за неподвижной частью видны лопатки компрессора. А на фото с места катастрофы настолько "в глубь" не просматривается. Так что о лопатках судить нельзя.А это неподвижная часть турбины. Вращающаяся часть с лопатками как раз за ней, ее не видно.