В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

BackFire писал(а): ...
Командовать начал Бласик, а выполнял второй пилот....
Не верю.
:bayan:
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Гена писал(а): Не верю.
:bayan:
И я в это с большим трудом поверил.
Но эта мысля никогда бы не пришла в голову, если бы не возникло неразрешимых проблем с расчетами. Там на графике есть белая пунктирная кривая -- это аппросимация участка с высотами 300 - 250 - 200 м. Это линия математического ожидания предыдущих высот. А с точки
10:39: 57,1 – 10:39:59,3 А: 400 метров
на нее математически правильного выхода нет (чтобы это увидеть, надо дружить с высшей математикой)

1. Почему тогда КВС молчит?
2. Почему слышно только генерала?
3. Почему изменения траектории совпадают с его фразами?
4. Почему реплики по управлению ВС идут от второго пилота?

Не уверен, но, может, Бласик указал КВСу на дверь и сам сел в его кресло.

Еще раз проштудируй транкрипцию, приняв эту точку зрения. И нарисуй свою траекторию и выложи.

"Не верю" -- слабый аргумент...
Последний раз редактировалось BackFire 18 июл 2010, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

BackFire писал(а):
А я, по твоему, засланный казачок, и пытаюсь все свалить на экипаж?
Извини друг, но я тебе не верю.
Из твоей версии следует, что РП бормотал "на курсе на глиссаде", наблюдая за полётом мух. То есть ВИНОВАТ.
BackFire писал(а):
Я считаю Смоленский форум, несмотря на всю хаотичность, самым полным источником информации. Часто бесят "студенты", и уже пора перейти к конструктивному форуму: конкретный вопрос, конкретные ответы.
А нету конкретных ответов. Ни у кого. У МАК есть. У поляков есть. Клих мог бы очень конкретно ответить. Нету среди кривых ответа не вопрос, как они оказались перед окнами БПРМ, а не над крышей.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

BackFire писал(а): И я в это с большим трудом поверил.

1. Почему тогда КВС молчит?
2. Почему слышно только генерала?
3. Почему изменения траектории совпадают с его фразами?
4. Почему реплики по управлению ВС идут от второго пилота?

Не уверен, но, может, Бласик указал КВСу на дверь и сам сел в его кресло.

Еще раз проштудируй транкрипцию, приняв эту точку зрения. И нарисуй свою траекторию и выложи.

"Не верю" -- слабый аргумент...
Держи сильный - у Бласика не было налёта на ТУ. Совсем.
Тогда получается - кретин НАТОвский генерал. Он не понимал, что не сможет посадить ТУ.

Очень скучно перебирать, то что на этой ветке уже разжевали.
Но я готов поскучать.....
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

BackFire писал(а):
Гена писал(а): Не верю.
:bayan:
И я в это с большим трудом поверил.

1. Почему тогда КВС молчит?
2. Почему слышно только генерала?
3. Почему изменения траектории совпадают с его фразами?
4. Почему реплики по управлению ВС идут от второго пилота?

Не уверен, но, может, Бласик указал КВСу на дверь и сам сел в его кресло.

Еще раз проштудируй транкрипцию, приняв эту точку зрения. И нарисуй свою траекторию и выложи.

"Не верю" -- слабый аргумент...
Мне кажется Вы слишком усложняете все.
Вы думаете подписывали транскрипцию люди дурнее например меня?
Может они (подписавшие) прониклись мудростью обыкновенной.
Про идею "меньше знаешь, крепче спишь!" слышали?
Извините, но я где так думаю в общих чертах.
А виноват во всем туман по моему.
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Luden писал(а): Из твоей версии следует, что РП бормотал "на курсе на глиссаде", наблюдая за полётом мух. То есть ВИНОВАТ.
Да, но это еще не все. Ты проанализируй с секундомером, какая скорость речи у диспетчера посадки. Ты сможешь фразу

10:39:08,7 – 10:39:10,6 Д: Стопервыйудалениедесятьвходвглиссаду

проговорить за 1,9 с? Я уже могу, потому что потренировался.

А
39:49,9 39:52,3 Д Подходитекдальнемунакурсеглиссадеудалениешесть (19 слогов за 2,4 с) до сих пор не могу.

Очень быстрый темп фраз диспетчера сохраняется до конца записи. Но посмотрите Транскрипцию и убедитесь сами, что 15 минут назад диспетчер разговаривал с КВС даже в слегка замедленном темпе. Затем темп плавно возрастает до очень быстрого.

И это диспетчер разговаривал с иностранцем!

Да русский пилот с трудом может уловить такой темп!

Поработай с секундомером, и ты увидишь, что
10:39:08,7 – 10:39:10,6 Д: Стопервыйудалениедесятьвходвглиссаду
это совсем другая фраза, чем та, которую спокойно перечитываешь в транскрипции..

Впрочем, можете остаться с традиционным тупиковым мнением.

Но TAWS не мог закричать ни с того, ни с сего...
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

BackFire писал(а):Да, но это еще не все. Ты проанализируй с секундомером, какая скорость речи у диспетчера посадки. Ты сможешь фразу

10:39:08,7 – 10:39:10,6 Д: Стопервыйудалениедесятьвходвглиссаду

проговорить за 1,9 с? Я уже могу, потому что потренировался.

А
39:49,9 39:52,3 Д Подходитекдальнемунакурсеглиссадеудалениешесть (19 слогов за 2,4 с) до сих пор не могу.

Очень быстрый темп фраз диспетчера сохраняется до конца записи. Но посмотрите Транскрипцию и убедитесь сами, что 15 минут назад диспетчер разговаривал с КВС даже в слегка замедленном темпе. Затем темп плавно возрастает до очень быстрого.

И это диспетчер разговаривал с иностранцем!
Во-первых - все диспетчера так говорят. Я изредка подслушиваю и понимаю, так как был радиолюбителем в студенчестве.
Во-вторых - поляки знали, что РП будет говорить по-русски. Набрали из кого попало русскоговорящий экипаж. Это тоже здесь жёвано.
Надо сертифицированный английский - вон Москва, Минск - чесал бы туда по-холодку.
Сел в кабину и летишь в Северный - изволь понимать. Вина экипажа и его командиров.
Посадка вообще штука скоротечная. Пока камеру схвачу - выбегу. Поздно.

Так и снял - включил приёмник и дождался когда на коробочку зайдёт, потом комаров кормил. Пока он 3 и 4 развороты делал. Быстро всё происходит.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

BackFire писал(а): Но TAWS не мог закричать ни с того, ни с сего...
А это вам в отчёт МАК и тут по ветке пошариться. Сразу после отчёта.
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Выкладываю первую часть своей презентации -- извините за плохое оформление:

http://www.sharemania.ru/0149783
Последний раз редактировалось BackFire 18 июл 2010, 22:59, всего редактировалось 4 раза.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

To GNOM.
"Корсаж" вообще "мутное" место. Сравнивая карты от 2006 и 2009 годов видно сразу:
- Курс изменился с 261 на 259;
- БПРМ "переехал" за 3 года с отметки 6100 на 6260 (на 160 м);
- секунды в координатах "пляшут" как хотят.
Добавить сюда туман + набор РТО = "гиблое место". :hi:
Поляки зря на него позарились. В Витебск летали бы и всех делов..
Последний раз редактировалось Пассажир 18 июл 2010, 22:45, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

BackFire писал(а):Выкладываю первую часть своей презентации -- извините за плохое оформление:

Изображение
А что там?
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Пассажир писал(а):To GNOM.
"Корсаж" вообще "мутное" место. Сравнивая карты от 2006 и 2009 годов видно сразу:
- Курс изменился с 261 на 259;
- БПРМ "переехал" за 3 года с отметки 6100 на 6260 (на 160 м);
- секунды в координатах "пляшут" как хотят.
Добавить сюда туман + набор РТО = "гиблое место". :hi:
Поляки зря на него позарились. В Витебс летали бы и всех делов
Ну да! Ну да! За три дня до этого Путина с Туском похоронили. В тот день Ил пропал с экранов.
Смоленский треугольник - Бермуды далеко. Гиблое место - ах оно какое гиблое. Растянулось на 160 метров. Растёт!
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Luden писал(а): Ну да! Ну да! За три дня до этого Путина с Туском похоронили. В тот день Ил пропал с экранов.
Смоленский треугольник - Бермуды далеко. Гиблое место - ах оно какое гиблое. Растянулось на 160 метров. Растёт!
И "пожирает" друзей России очень успешно. Бермуды нервно курят в сторонке
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Пассажир писал(а): И "пожирает" друзей России очень успешно. Бермуды нервно курят в сторонке
Да!
Вся президентская конница, вся президентская рать -
не может в тумане, не может в тумане
- торец ВПП отыскать!
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Ссылку исправил
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Luden писал(а):
Пассажир писал(а): И "пожирает" друзей России очень успешно. Бермуды нервно курят в сторонке
Да!
Вся президентская конница, вся президентская рать -
не может в тумане, не может в тумане
- торец ВПП отыскать!
Ладно, тут тебе раных нет. Поговорим о более серьезных вещах. Вот перед тобой один из двигателей борта 101. А лопатки то ЦЕЛЫЕ! Землей забиты, но все целехинькие.
Подсказку дать или сам сообразиш?
Подсказка!
Работающая Турбина в момент удара теряет лопатки, даже в момент ротации, а здесь все лопатки без повреждений. Это значит, что в момент удара она не работала.
ГНОМ и ЛЮДЕН!
Прошу прокомментировать эту фотографию - каким образом могла сохраниться целой турбина у работающего двигателя?
Вложения
Один из двигателей.png
Один из двигателей.png (195.22 КБ) 3779 просмотров
Последний раз редактировалось Пассажир 18 июл 2010, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Пассажир писал(а): Ладно, тут тебе раных нет.
Тебе равных в другом нет - бескровный вашу компанию с потрохами сдал.
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Пассажир писал(а): Ладно, тут тебе раных нет. Поговорим о более серьезных вещах. Вот перед тобой один из двигателей борта 101. А лопатки то ЦЕЛЫЕ! Землей забиты, но все целехинькие.
Подсказку дать или сам сообразиш?
А это неподвижная часть турбины. Вращающаяся часть с лопатками как раз за ней, ее не видно.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Luden писал(а):
Пассажир писал(а): Ладно, тут тебе раных нет.
Тебе равных в другом нет - бескровный вашу компанию с потрохами сдал.
Фигня все это. На 18-07-2010 это уже значения не имеет :bayan:
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

GNom писал(а): Вам надо откорректировать Вашу глиссаду.
На момент времени 10:40:56 перегрузка, которую создала АБСУ, уже составила примерно 1,2. Это соответствует вертикальному ускорению примерно 2 м/с кв, а не 0,06 по твоему расчету. Вертикальная скорость в этой точке была около 4 м/с.

H= Н0 -Интеграл V*t + Двойной интеграл a*t кв/2

Или у нас разные математические школы?


Напиши свои формулы, а не ты даешь какие-то ссылки на авторитеты.

Докажи, где не бьет, чтобы все поняли, что я написал от фонаря.
Последний раз редактировалось BackFire 18 июл 2010, 23:49, всего редактировалось 2 раза.
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Luden писал(а): Держи сильный - у Бласика не было налёта на ТУ. Совсем.
Тогда получается - кретин НАТОвский генерал. Он не понимал, что не сможет посадить ТУ.

Очень скучно перебирать, то что на этой ветке уже разжевали.
Но я готов поскучать.....
А про кретина ты зря! Там "за кадром" среди нрз. Бласик читает про механизацию крыла. Вот быстренько прочитал, сел и почти посадил.
Я только не пойму: это наши так РЛЭ хорошо написали, или в НАТО генералы такие умные :unknw:
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

druid_62 писал(а): Вот быстренько прочитал, сел и почти посадил.
Читал бы помедленнее- до полосы бы дотянул.
2020 год - год великих потрясений
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

Пассажир писал(а):
Работающая Турбина в момент удара теряет лопатки, даже в момент ротации, а здесь все лопатки без повреждений. Это значит, что в момент удара она не работала.
ГНОМ и ЛЮДЕН!
Прошу прокомментировать эту фотографию - каким образом могла сохраниться целой турбина у работающего двигателя?
А как Вы определили, что это задняя часть двигателя? Помоему это передняя. А если я прав, то впереди должен быть неподвижный входной направляющии аппарат (ВНА) а после него- лопатки компрессора (компрессор) а потом камера згорания, потом только турбина. Вряд ли кому удастся разглядеть лопатки турбины через компрессор. это все равно,что разглядывать выхлопную трубы через карбюратор.
2020 год - год великих потрясений
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

BackFire писал(а):
GNom писал(а): Вам надо откорректировать Вашу глиссаду.
Уже согласен. Глюк произошел при переводе м /м кв (удаление) в м / с кв.

Уже начал переделывать.

Уже заколебал ты красным цветом. Еще раз - и очередное предупреждение.E.L
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

druid_62 писал(а): А про кретина ты зря! Там "за кадром" среди нрз. Бласик читает про механизацию крыла. Вот быстренько прочитал, сел и почти посадил.
Я только не пойму: это наши так РЛЭ хорошо написали, или в НАТО генералы такие умные :unknw:
Наверное, недопонял меня.
Бласик - военный летчик. И не стал бы выгонять КВС из-за штурвала.
И потому что посадка уже началась,
и потому что не имел налёта на ТУ.
Ну не может человек ставший Главкомом ВВС быть .... сам придумай слово.
И потом, самописец писал КВС отдельно. Верно?
А гарнитура - она на ушах и микрофон у рта. Верно?
Трудно было не заметить подмену КВС Бласиком.

По моему наши умнее - кабину на ключ и советчиков лесом.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Пассажир писал(а):
Luden писал(а): Ну да! Ну да! За три дня до этого Путина с Туском похоронили. В тот день Ил пропал с экранов.
Смоленский треугольник - Бермуды далеко. Гиблое место - ах оно какое гиблое. Растянулось на 160 метров. Растёт!
И "пожирает" друзей России очень успешно. Бермуды нервно курят в сторонке
Ты слово друзей в кавычки поставь. Своих Смоленские Бермуды не трогают.
А так же прочитай первый пост о бредовых теориях и если ничего умного в голову не приходит, лучше помолчи.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Luden писал(а): Да! Вся президентская конница, вся президентская рать -
не может в тумане, не может в тумане
- торец ВПП отыскать!
LUDEN!
Заходить на "Корсаж" мимо приводов - это как видиш на приложенных фото , у летунов особым шиком считается
Размах крыла у ИЛ-76: 50,5 м. Можеш сам оценить отклонение. Но то, что в ПМУ проходит, в СМУ не "прокатывает".
Надо на ТВГ табличку повесить :"Ты туда не ходи - ты сюда ходи"! :blum:
З.Ы. Фотки от Амелина.
Вложения
Корсаж-2.JPG
Корсаж-2.JPG (88.61 КБ) 3686 просмотров
Корсаж-1.JPG
Корсаж-1.JPG (84.3 КБ) 3686 просмотров
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Пассажир писал(а): Работающая Турбина в момент удара теряет лопатки, даже в момент ротации, а здесь все лопатки без повреждений. Это значит, что в момент удара она не работала.
ГНОМ и ЛЮДЕН!
Прошу прокомментировать эту фотографию - каким образом могла сохраниться целой турбина у работающего двигателя?
Образование получал по специальности "паровые и газовые турбины"
Это больше похоже на входную ступень компрессора, ибо:
- лопатки тонкие (у турбины толще),
- не сильно загнутые (чтобы поток не срывался при сжатии, он не сильно меняет направление, в отличии от турбины, где он расширяется и не срывается при углах больших углах поворота потока в лопатке - до 90-120 град),
- блестящие (компрессор холодный, турбина горячая - метал меняет цвет от температуры).
- не знаю точно конструкцию этого движка, но вряд ли это ВНА. Его вообще не часто применяют на гражд. движках, где скорости меняются в небольших диапазонах, а экономичность куда важнее.

Первая ступень компрессора выполняется прочнее, чем остальные для борьбы с попаданием птиц, камушков и прочей ерунды.
Основной нагрузкой, на которую рассчитываются лопатки - осевые от центробежной силы. Они пропорциональны квадрату скорости вращения. Если компрессор не раскрутился до 100%, то нагрузки очень небольшие, по сравнению с необходимыми для разрушения. А если двигатель наглотался веток и лишился топлива - то обороты точно были не 100%

PS У Миг-21 был режим форсажа, при этом движок раскручивался до 102 %. Режим очень ограничен по высоте, скорости и длительности применения. А был еще "чрезвычайный форсаж". движок - до 105%, топливный насос в форсажную камеру работал без ограничителя - сколько сможет, продолжительность не более 30 сек, один раз за полет. Включался при уходе от ракеты. После посадки двигатель сразу в ремонт.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

А это неподвижная часть турбины. Вращающаяся часть с лопатками как раз за ней, ее не видно.
Именно так. На этой фото за неподвижной частью видны лопатки компрессора. А на фото с места катастрофы настолько "в глубь" не просматривается. Так что о лопатках судить нельзя.
Изображение
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

не знаю точно конструкцию этого движка, но вряд ли это ВНА
Вот
Изображение
Закрыто Пред. темаСлед. тема