А для ЯК-40 ничего иного и не требовалось. Нормально вышли на ВПР зоны "Корсажа" на высоте 120-100 м. На 100 метрах шли в горизонте, увидели "ворота", довернули вправо и сели. Никто и не собирался использовать сей девайс при непосредственной посадке - не для этого он предназначен. У ЯК-40 получилось - заход по GPS с коррекцией по ОСП (ноу хау от поляков). Видимо и борт 101 что-то аналогичное утворил, ибо и ДПРМ и БПРМ проходил с отклонением от оных.LePage писал(а): Может, конечно, только в нашем случае толку от него - 0.
Сертифицирован он (да и не только он - практически ВСЁ, что есть) по TSO C129a, Класс A1 т.е. полет по маршруту, выход на ТВГ, неточный заход на посадку,
т.е. DA (ВПР) = 75 м (не видно ВПП на высоте 75 м - уходим).
(сигнал от ММ ДПРМ длится чуть меньше положенного ). :blum: