Насчет фото событий - если смотреть конкретное событие - все нормально.
ну да. Наверно это только у меня так. Что с общего списка событий кликать на фотку фотовыставки, что с непосредственно события Фотовыставка кликать на фотку: всё в куче, и фотовыставка, и кардымово. Хотя ладно, какая разница. Ты просил указать, я указал. Дальше дело твое.
Фотовыставка провальная? Ну не скажи - вся пресса написала (это главная цель выставки). Прошло около 2000 человек. Это провально по-твоему? Покажи мне выставку с такими цифрами за три дня. Да еще с халявным фуршетом для всех все три дня!
очень рад что народ так рьяно интересуется фотовыставками. Или халявными фуршетами?.. )
о фуршете не афишировалось и получилось его сделать только за день до выставки.
Ты путаешь цели и средства.
Цель для фотографов - показать себя, поехать в Москву учиться.
Цель для спонсоров - реклама.
Цель агентства - организовать выставку, привлечь максимальное количество прессы и посетителей. Как и какими средствами это будет сделано - головная боль агентства. Я считаю - мы с задачей как привлечения спонсоров (Мегафон и так за любой кипеш, кроме голодовки, а вот Никон....), так и посетителей справились и не плохо.
Отклик в СМИ был. О выставке прошли репортажи по всем смоленским каналам. Написало большинство газет. И спонсоры засветились в большинстве репортажей. Поставленные перед нами цели достигнуты на 100%. Так что это событие ну никак нельзя назвать провальным. По крайней мере я слышал только положительные отзывы.
Немного просчитались с организацией движения по выставке... Но это ничего страшного, на фоне проделанной работы. Всю выставку с нуля (ангар был в плачевном состоянии) за две недели подготовило 4 человека без привлечения кого-либо еще. Тянулась проводка, выбивались разрешения, пожарная-милиция, уборка помещения, развешивание коробок (их еще склеить надо было), поиск фотографов, поиск студии... При минимальной рекламе - показатели посещаемости - сумасшедшие.
Про фото спасибо - поправим.
racer, могу просто пожелать удачи в реализации проектов! Жаль, что это все, что могу.
Соглашусь частично с Beatle в том, что соединить капитал и культуру, что по сути дела ты пытаешься сделать, очень-очень трудно. Наступлю на горло своей песне, чтобы не говорить пафосных слов.
У меня были издательские попытки такого рода, но банкротство наступало быстро. Хотя из меня еще тот организатор.
Еще раз удачи!
Beatle, аськой не пользуюсь уже давно, к сожалению.
Отправлял на почту, указанную на сайте. Там вроде номер телефона-собака-китмедиа... Могу поднять и поискать...
С бесперспективностью, в принципе, соглашусь, но как хобби - вполне себе ничего)
А зачем же ты делаешь подобный сайт?)))
У нас немного другие планы на афишу в реальной жизни. Если пойдет в жизнь - будет здорово. Если нет - то останется сайт)
Незнайка, спасибо)
Могу только приветствовать попытку молодых ребят закрепиться в этой нише смоленского рынка...но в дудки дуть рано...по нескольким причинам... Объективно эта ниша требует профессионализма (из википедии : ивент-менеджер должен обладать уникальным опытом...и т.д.) и она (ниша) в случае Смоленска чрезвычайно нестабильна по спросу...эта причина объективная... Субъективно же (а я в некоторой степени имею право на такое профессиональное суждение)...первое же мероприятие по первым двум пунктам алгоритма Станиславского (цель -задача - сверхзадача) было исполнено вполне...что и требовалось от ивент-агенства...на киксах не стоит заострять внимание - они бывают у всех,и просто обязаны быть,иначе все мероприятие - это один сплошной кикс... Но вот третий компонент...сверхзадача...а она ясно была поставлена в интервью с организатором выставки...решена не была...попросту провалилась... И я бы не поставил это в вину ивент-агенству (свою работу они выполнили - цель достигнута,задачи решены,а постановка сверхзадачи,если она есть, - это дело заказчика)...но...слишком четко прослеживалось,что и заказчик,и исполнитель - практически одно лицо,одна команда...так что и успех,и неуспех пали в один карман... Дерзайте,ребята... :hi:
Sash писал(а):..... и она (ниша) в случае Смоленска чрезвычайно нестабильна по спросу...эта причина объективная...
Ну... я бы не сказал.... Она очень стабильна по спросу.... Спрос стабильно и непоколебимо стоит на уровне чуть выше "0"))) Это если не считать свадьбы и юбилеи, которые оригинальностью не блещут, а идут тихо-мирно-традиционно.
Сверхзадача... Она в принципе не ставилась (зря, конечно, но так получилось). Мы опробовали работу в новой команде, посмотрели на готовность смоленского рынка к ивенту (и ивент-маркетингу), сделали выводы. Выводы не самые утешительные, но тем не менее сдвиг есть в положительную сторону.
Sash, проверь личку...
racer писал(а):Beatle, аськой не пользуюсь уже давно, к сожалению.
Отправлял на почту, указанную на сайте. Там вроде номер телефона-собака-китмедиа... Могу поднять и поискать...
С бесперспективностью, в принципе, соглашусь, но как хобби - вполне себе ничего)
А зачем же ты делаешь подобный сайт?)))
У нас немного другие планы на афишу в реальной жизни. Если пойдет в жизнь - будет здорово. Если нет - то останется сайт)
Незнайка, спасибо)
Там спама тоннами валится. так что часто доверяют спаморезке...
-вывод новостей по категориям, вывод фотогалереи, очень нужных инфо-боксов с погодой и проч., личными кабинетами и мб почтовиком.
Через замочную скважину выглядит как закос под mail.ru и ему подобные (т.е. дофига функционала в одном потрале). Пока что не прижился ни один закос.