Это же почему ему пробки не грозят? Берем улицу Николаева, Гагарина и др. Когда там пробки, трамвай тоже стоит в пробке.at_hacker писал(а):Транспортный поток растёт, и всё равно, пройдёт год-другой, как эти расширившиеся дороги точно так же будут забиты пробками в часы пик. В то время как трамваям это не грозит.NimDaSys писал(а):Много раз писал об этом. Дешевле тролейбусы обслуживать, чем трамваи и рельсы. Снять трамваи, увеличить тролейбусы. Расширятся и не будут разбивать дороги.
Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
- NimDaSys
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:58
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
- NimDaSys
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:58
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Иначе. Нужны ли такие рельсы трамваям? А в общем какие рельсы - такие и трамваи, и наоборот. Ехать в трамвае просто ужас, особенно по ул.Гагарина. :crazy:inetscorp писал(а):а нужен ли такой Смоленск трамваям?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Кстати, последнюю неделю вообще стараюсь ходить пешком.
Лучше прогуляться, чем ехать в таком трамвае, я считаю!
Лучше прогуляться, чем ехать в таком трамвае, я считаю!
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Зато ехать на свежеотремонтированном участке на ул. Рыленкова одно удовольствие, только в такую жару лучше пешком.NimDaSys писал(а):Иначе. Нужны ли такие рельсы трамваям? А в общем какие рельсы - такие и трамваи, и наоборот. Ехать в трамвае просто ужас, особенно по ул.Гагарина. :crazy:inetscorp писал(а):а нужен ли такой Смоленск трамваям?
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Я смарю, все быстро забыли зиму. Даже с учётом трамвая, от Шевченко до Шарма я добирался полтора часа, из которых половину времени занимало проехать две остановки автобусом или троллейбусом от ТЮЗа до Медгородка. Если б не трамваи, то вместо полутора часов пришлось ехать бы часа три.
-
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 13:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
а в это время кто то сидел в машинах и думал, что если убрать 2-3 мешающих участка трамвайных путей, то пробки сразу исчезнут. "Наивные чукотские юноши" (с)
кто-то в трамваях пассажиров не видит...
Хотя мое мнение - нормального трамвая у нас не будет - все равно все деньги "спи...."
кто-то в трамваях пассажиров не видит...
Хотя мое мнение - нормального трамвая у нас не будет - все равно все деньги "спи...."
- Пузанутый
- Сообщения: 7111
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:23
- Настоящее имя: нет
- Откуда: нет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Итог голосования очевиден...Трамваю быть...Машина щас на ремонте - так 20 минут от Киселя до Николаева - просто супер результат
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
С чего вдруг мне возвращаться?winzard писал(а):at_hacker, из Москвы вернулся?

- Partysan
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 02:34
- Настоящее имя: Hans Dietrich Henscher
- Откуда: Hannover
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Заменить все маршруты "маршруток" на трамвайные и увиличить парк трамваев до количества "маршруток" в городе.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 20:35
- Откуда: Смоленские мы
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Когда ходил трамвай по Большой Советской я, стоя на Колхозке еще задумывался над вопросом: стоять ждать маршрутку или прокатиться на трамвайчике? Теперь вопросы сняты. Ехать, к примеру, с Покровки до Медгородка битый час через весь город только мегаэкономный человек. Или человек который свое отспешил. Поэтому лично мне уже пох на наличие трамвая. Да и брусчатка уложенная по принципу "как бык поссал" навевает тоску.
- Strelec
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 19:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
мне транвай не нужен. утром в пять вахтовая собирает и в пересмену развозит. редко удается тракторок у дома пристроить это обычно после халтуры
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
"Ездить на трамваях вредно для здоровья. К такому выводу пришли специалисты Челябинского областного центра госсанэпиднадзора. Анализ показал, что еще 6 лет назад около 50% трамвайного парка требовало если не замены, то серьезного капитального ремонта.
Как передает корреспондент «Нового Региона», в пассажирских вагонах наблюдается целый ряд нарушений санитарно-гигиенического характера. Прежде всего, это недостатки нормирования параметров микроклимата и допустимого уровня шума в кабине водителя. Кроме того, в инструкциях, приложенных к проекту стандарта, отсутствуют нормативы вибрации, электромагнитных полей и эргономических показателей.
На Южном Урале трамваи используются в 4 городах: Челябинске, Магнитогорске, Златоусте и Усть-Катаве." (с)
P.S. Также можете спросить у знакомых врачей, о влиянии постоянной вибрации на позвоночный столб.
Как передает корреспондент «Нового Региона», в пассажирских вагонах наблюдается целый ряд нарушений санитарно-гигиенического характера. Прежде всего, это недостатки нормирования параметров микроклимата и допустимого уровня шума в кабине водителя. Кроме того, в инструкциях, приложенных к проекту стандарта, отсутствуют нормативы вибрации, электромагнитных полей и эргономических показателей.
На Южном Урале трамваи используются в 4 городах: Челябинске, Магнитогорске, Златоусте и Усть-Катаве." (с)
P.S. Также можете спросить у знакомых врачей, о влиянии постоянной вибрации на позвоночный столб.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:03
- Откуда: Смоленск->Гент, Бельгия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Выскажусь на своем опыте использования европейского трамвая, на который любят иногда ссылаться.
1) В Смоленске трамвай однозначно нужен.
Состояние, в котором он находится сейчас - 3--, но если его убрать, то в ближайшем будущем его не восстановят.
2) То, что состояние трамвая плохое (рельсы, вагоны, маршруты) - это следствие общей хоз.запущенности города.
Лично трамвай здесь не при делах.
Уберут трамваи - вместо них будут раздолбанные дороги с пробками.
3) Евро-идея (если можно ее так назвать) - стимулировать людей различными способами пересаживаться на общественный транспорт либо велосипеды. К сожалению, в Смоленске никто про устройство велодорожек даже не думает (хотя шанс сделать неплохую вело-сеть есть, вернее, был, с учетом юбилейных вливаний).
Для такой стимуляции общественный транспорт должен быть привлекательным и работать как часы.
4) Идея развития троллейбусов - не пройдет, т.к. они пользуются той же проезжей частью, что автобусы и авто.
5) Приведу в пример небольшой бельгийский город Гент, сравним со Смоленском. Дороги в целом уже, машин на душу населения больше, но пробок в нашем понятии не бывает. Бывают затруднения движения в часы пик, но на велосипеде и трамвае можно добраться без проблем.
Трамвай в будние дни каждые 5 минут.
На эти трамваи (равно как и на то, как ремонтируются рельсы) посмотреть можно здесь:
http://public-transport.net/bim/Gent.htm
Существующая трамвайная сеть развивается, перестраивается и ремонтируется.
Очень советую фото посмотреть, особенно касательно технологии укладки рельсов (даже укладкой не назовешь:)).
На трамваях ездить реально приятно.
6) Хорошо развита сеть парковок типа Park&Ride (доезжаем до места, паркуем машину, платим за парковку и получаем билет на общ. транспорт, цены более чем адекватные).
7) Практически все парковки платные и подземные. В самый центр проехать нельзя кроме трамвая, такси и велосипеда. Получается, что в нашем понимании машиной пользоваться не выйдет - все равно либо нужно будет после парковки пройти пешком до места, либо пересесть на общ. транспорт (преимущественно "рулит" именно трамвай).
...
n) Система не идеальна, но ее постоянно изменяют, "перекраивают", совершенствуют.
Выводы:
1) Касательно трамвая - нужно оставить и развивать. Трамвай в современном виде и при правильном подходе - отличный вид транспорта и палочка выручалочка. И еще - на таких трамваях вообще не трясет, когда приезжают русские делегации, и просят отвезти их на машине в центр, а их везут на трамвае (вип-персоны в шоке), говоря, что на машине днем неудобно и дольше, чем на трамвае, а трамвай "luxury". По сравнению со Смоленским трамваем и правда такой.
2) Нужно подходить к решению транспортной проблемы в комплексе.
Увы, пока этого нет. Помимо качества дорожного строительства отсутствует как таковое проектирование на N лет вперед - как среднесрочную перспективу, так и долгосрочную.
P.S. Думаю, что тема себя "исчерпала" - мнений может быть много, они основываются на разном опыте, и это нормально.
Но в подобных ситуациях все же целесообразней брать в качестве примера опыт, зарекомендовавший себя лучше остальных.
1) В Смоленске трамвай однозначно нужен.
Состояние, в котором он находится сейчас - 3--, но если его убрать, то в ближайшем будущем его не восстановят.
2) То, что состояние трамвая плохое (рельсы, вагоны, маршруты) - это следствие общей хоз.запущенности города.
Лично трамвай здесь не при делах.
Уберут трамваи - вместо них будут раздолбанные дороги с пробками.
3) Евро-идея (если можно ее так назвать) - стимулировать людей различными способами пересаживаться на общественный транспорт либо велосипеды. К сожалению, в Смоленске никто про устройство велодорожек даже не думает (хотя шанс сделать неплохую вело-сеть есть, вернее, был, с учетом юбилейных вливаний).
Для такой стимуляции общественный транспорт должен быть привлекательным и работать как часы.
4) Идея развития троллейбусов - не пройдет, т.к. они пользуются той же проезжей частью, что автобусы и авто.
5) Приведу в пример небольшой бельгийский город Гент, сравним со Смоленском. Дороги в целом уже, машин на душу населения больше, но пробок в нашем понятии не бывает. Бывают затруднения движения в часы пик, но на велосипеде и трамвае можно добраться без проблем.
Трамвай в будние дни каждые 5 минут.
На эти трамваи (равно как и на то, как ремонтируются рельсы) посмотреть можно здесь:
http://public-transport.net/bim/Gent.htm
Существующая трамвайная сеть развивается, перестраивается и ремонтируется.
Очень советую фото посмотреть, особенно касательно технологии укладки рельсов (даже укладкой не назовешь:)).
На трамваях ездить реально приятно.
6) Хорошо развита сеть парковок типа Park&Ride (доезжаем до места, паркуем машину, платим за парковку и получаем билет на общ. транспорт, цены более чем адекватные).
7) Практически все парковки платные и подземные. В самый центр проехать нельзя кроме трамвая, такси и велосипеда. Получается, что в нашем понимании машиной пользоваться не выйдет - все равно либо нужно будет после парковки пройти пешком до места, либо пересесть на общ. транспорт (преимущественно "рулит" именно трамвай).
...
n) Система не идеальна, но ее постоянно изменяют, "перекраивают", совершенствуют.
Выводы:
1) Касательно трамвая - нужно оставить и развивать. Трамвай в современном виде и при правильном подходе - отличный вид транспорта и палочка выручалочка. И еще - на таких трамваях вообще не трясет, когда приезжают русские делегации, и просят отвезти их на машине в центр, а их везут на трамвае (вип-персоны в шоке), говоря, что на машине днем неудобно и дольше, чем на трамвае, а трамвай "luxury". По сравнению со Смоленским трамваем и правда такой.
2) Нужно подходить к решению транспортной проблемы в комплексе.
Увы, пока этого нет. Помимо качества дорожного строительства отсутствует как таковое проектирование на N лет вперед - как среднесрочную перспективу, так и долгосрочную.
P.S. Думаю, что тема себя "исчерпала" - мнений может быть много, они основываются на разном опыте, и это нормально.
Но в подобных ситуациях все же целесообразней брать в качестве примера опыт, зарекомендовавший себя лучше остальных.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А ты подсчитай количество относительно теплых дней без осадков в году.3) Евро-идея (если можно ее так назвать) - стимулировать людей различными способами пересаживаться на общественный транспорт либо велосипеды.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:03
- Откуда: Смоленск->Гент, Бельгия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Езжу на работу всегда на велосипеде, и в дождь, и в относительно нетеплые дни.winzard писал(а):А ты подсчитай количество относительно теплых дней без осадков в году.3) Евро-идея (если можно ее так назвать) - стимулировать людей различными способами пересаживаться на общественный транспорт либо велосипеды.
Если действительно сильный ливень, то приходится подстраиваться - пережидать либо ехать на том же трамвае:)
Различия в климате только со Смоленском - только зима. Зимой тут весь народ ездит на велосипедах.
Этой зимой был и снег (меньше, конечно, чем в Смоленске, и убирали его оперативно), и -10 - на велосипеде без проблем.
Если холоднее и снег российский, то, конечно, массовый велосипед не выйдет. Но хорошо налаженный общ. транспорт должен выручать.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:03
- Откуда: Смоленск->Гент, Бельгия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Хочу добавить про организацию остановок.
Там, где есть отдельная автодорога рядом с трамваем, нет ни одной остановки "нашего" типа, т.е. чтобы для посадки на трамвай нужно было пересечь проезжую часть.
Организуется все просто - делается "расширение" трамвайной части на ширину остановки. Остановка поднятая, как раз для низкополых трамваев, чтобы в них можно было заехать. Расстояние между трамваем и остановкой минимальное, достигается засчет очень маленького люфта при движении у трамваев (трамвай вообще не колбасит).
Далее, сужается тротуар, и автодорога "объезжает" трамвайную остановку.
Безусловно, есть переходы от остановки до тротуара, но в случае крупных дорог, как правило, стоят сфетофоры, которые синхронизированы с ближайшим перекрестком, чтобы машины просто так не простаивали для пропуска пешеходов.
Короче, при желании в Смоленске тоже все можно сделать.
На вышеупомянутом сайте нашел только такую фото, это конечная остановка одного из маршрутов (называется Москва:)), остановка огорожена от проезжей части (на фото слева):

Там, где есть отдельная автодорога рядом с трамваем, нет ни одной остановки "нашего" типа, т.е. чтобы для посадки на трамвай нужно было пересечь проезжую часть.
Организуется все просто - делается "расширение" трамвайной части на ширину остановки. Остановка поднятая, как раз для низкополых трамваев, чтобы в них можно было заехать. Расстояние между трамваем и остановкой минимальное, достигается засчет очень маленького люфта при движении у трамваев (трамвай вообще не колбасит).
Далее, сужается тротуар, и автодорога "объезжает" трамвайную остановку.
Безусловно, есть переходы от остановки до тротуара, но в случае крупных дорог, как правило, стоят сфетофоры, которые синхронизированы с ближайшим перекрестком, чтобы машины просто так не простаивали для пропуска пешеходов.
Короче, при желании в Смоленске тоже все можно сделать.
На вышеупомянутом сайте нашел только такую фото, это конечная остановка одного из маршрутов (называется Москва:)), остановка огорожена от проезжей части (на фото слева):

-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:03
- Откуда: Смоленск->Гент, Бельгия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Приведу несколько фото, как "кладут" рельсы. С такой технологией ни вибрации, ни выступов (на велике рельсы на полном ходу пересекаются без проблем).
Это самый центр города (исторический), на Мак никто не ругается, никто туда заходить не заставляет:)



Что получается потом ("брусчатое" покрытие рельсов только в центре, обычно просто "бетонка"):




Это самый центр города (исторический), на Мак никто не ругается, никто туда заходить не заставляет:)



Что получается потом ("брусчатое" покрытие рельсов только в центре, обычно просто "бетонка"):




-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:03
- Откуда: Смоленск->Гент, Бельгия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Еще несколько фото.
Кто-то уже упоминал трамвай производства Siemens Bombardier, это один из них.
Вот так он выглядит изнутри.

Управление не цифровое:

Вот отделение от проезжей части - пробки не страшны!
Аналог Ситников:

Как на Багратиона:

Кто-то уже упоминал трамвай производства Siemens Bombardier, это один из них.
Вот так он выглядит изнутри.

Управление не цифровое:

Вот отделение от проезжей части - пробки не страшны!
Аналог Ситников:

Как на Багратиона:

-
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 08:32
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Да вот новые вагоны в количестве 10 штук обещают ко Дню Города уже пустить.
Якобы, питерские низкопольники прибудут к нам модели ЛМ.
Якобы, питерские низкопольники прибудут к нам модели ЛМ.
- Neo1288
- Сообщения: 9771
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Низкопольников на питерском заводе не особо много сделали уже...Vlad_02 писал(а):Да вот новые вагоны в количестве 10 штук обещают ко Дню Города уже пустить.
Якобы, питерские низкопольники прибудут к нам модели ЛМ.
Видимо речь об ЛМ-2008...

А еще интересно Коломна и сам Санкт-Петербург за последние 2 года предпринимали несколько попыток отказаться от закупки техники на заводе ПТМЗ, "в виду низкого качества выпускаемой продукции".....
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:21
- Откуда: Город-Ключ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Симпатичный агрегат, но вот что странно - возьмем те трамваи, что уже колесят по нашим улицам, почему-то питерские вагоны очень шумные - не в плане звукоизоляции, а в плане того, что они сами шумят, в них постоянно что-то громко щелкает и булькающий звук, так понимаю, работающего двигателя, в этом отношении все остальные модели малошумные.Neo1288 писал(а):Низкопольников на питерском заводе не особо много сделали уже...Vlad_02 писал(а):Да вот новые вагоны в количестве 10 штук обещают ко Дню Города уже пустить.
Якобы, питерские низкопольники прибудут к нам модели ЛМ.
Видимо речь об ЛМ-2008...
А еще интересно Коломна и сам Санкт-Петербург за последние 2 года предпринимали несколько попыток отказаться от закупки техники на заводе ПТМЗ, "в виду низкого качества выпускаемой продукции".....
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:21
- Откуда: Город-Ключ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
dborodin, дело не в трамваях и способе укладки рельс, увы, дело в той стране, в которой все это происходит...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Дело в городе, в котором это происходит. :pleasantry:Тоша писал(а):dborodin, дело не в трамваях и способе укладки рельс, увы, дело в той стране, в которой все это происходит...
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Кстати, неужели так сложно перенять опыт? Ведь отличная идея по способу укладки рельс.
И трамваи необязательно модерновые. Можно в стиле ретро, как в Лиссабоне. Там трамваи ездят по таким холмам, что подъем по Пушкина это цветочки. Так там трамвай как символ города, некоторые маршруты с музыкой ездят )).
И трамваи необязательно модерновые. Можно в стиле ретро, как в Лиссабоне. Там трамваи ездят по таким холмам, что подъем по Пушкина это цветочки. Так там трамвай как символ города, некоторые маршруты с музыкой ездят )).
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Perry Mason
- Сообщения: 5077
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:55
- Настоящее имя: Роман
- Откуда: Смоленск, Соколовского
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
у нас маршрутки с музыкой! ну ее нафиг, такую музыкуbender писал(а):Кстати, неужели так сложно перенять опыт? Ведь отличная идея по способу укладки рельс.
И трамваи необязательно модерновые. Можно в стиле ретро, как в Лиссабоне. Там трамваи ездят по таким холмам, что подъем по Пушкина это цветочки. Так там трамвай как символ города, некоторые маршруты с музыкой ездят )).
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Там другая музыка ))).Perry Mason писал(а): у нас маршрутки с музыкой! ну ее нафиг, такую музыку
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:03
- Откуда: Смоленск->Гент, Бельгия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
На ловца и зверь бежит:-)bender писал(а):Кстати, неужели так сложно перенять опыт? Ведь отличная идея по способу укладки рельс.
И трамваи необязательно модерновые. Можно в стиле ретро, как в Лиссабоне. Там трамваи ездят по таким холмам, что подъем по Пушкина это цветочки. Так там трамвай как символ города, некоторые маршруты с музыкой ездят )).
Как раз сегодня прилетел в Лиссабон на конференцию, город посмотреть не удалось, но трамвай впечатлил, и на ходу сфотать успел, завтра постараюсь добавить в эту тему фотки. И горку одну видел (не сфотал), сильное зрелище. И с виду ничего - и трамваи "летают", и машины:)
P.S. Небольшой офтоп к топику "П(ора)В(алить)".
Приехал выступить на этой конференции:
http://euro2010lisbon.org/
Самая крупная конференция по Исследованию операций в Европе (вторая сравнимая по величине проходит в США), более 2200 участников.
Так вот, по наблюдениям первого дня куча т.н. "сваливших" русских. К ним относятся белорусы, украинцы и бывшие советские граждане.
Однако... чуть ли не сходу их можно распознать по внешности, манерам, английскому акценту:)
И, что больше всего удивило, главный активист "сваливания" anovikov замечен не был...
А ведь трибуну дают свое мнение выразить, и зрителей куча...
P.P.S. Сорри за сарказм:)
-
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:12
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ага, а у нас ж/б шпалы на деревянные меняют.dborodin писал(а):Приведу несколько фото, как "кладут" рельсы. С такой технологией ни вибрации, ни выступов (на велике рельсы на полном ходу пересекаются без проблем).
Что получается потом ("брусчатое" покрытие рельсов только в центре, обычно просто "бетонка"):
![]()