В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемая Мисюль!
В двух словах, пожалуйста, о чем там речь?
В кривом гугловском переводе тяжело понять.
В двух словах, пожалуйста, о чем там речь?
В кривом гугловском переводе тяжело понять.
Re: В Смоленске упал самолет
Сначала из истории про настоящего группефюрера а потом плавный переход на процесс подготовки поездки в Катынь. Вначале даже была одна дата приезда Качиньского и Туска. Все подготовительную работу вели Туск и Коморовский. Делали запросы в Россию и все подготовительные мероприяти связанные с этим. Сделали все это ненадлежащим способом. Более подробно переведу позже.Турбохомяк писал(а):Уважаемая Мисюль!
В двух словах, пожалуйста, о чем там речь?
В кривом гугловском переводе тяжело понять.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Была еще классная статейка по-поводу того, почему Туск поспешил наградить трех офицеров МВД медалями Польши за долго до окончания следствия, когда было сделано первое заключения МАК, где предполагалась вина пилотов. Вопрос статьи был"За что такие авансы". Где-то так. Наезд на своих у них, по-моему мнению, больше чем вопросов к России. Не все так однозначно.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Думаю, имею право повторить сказанное мной на War on line.
Версию с обледенением я бы не стал сбрасывать со счетов.
Достоверно знаю об аварии МИГ-29 в 88-м году по этой причине. Старлею, попавшему в тот переплет очень повезло, что в комиссии по расследованию был упертый человек, который не соогласился с традиционным назначением пилота виноватым и докопался до руды. Оказалось, что пилот в соотвествии руководящими документами при заходе, точно на положенной высоте выпустил решетки, закрывающие воздухозаборники от птиц. Совпадение условий атмосферы и полета - и решетки за секунды покрылись льдом. Оба движка мгновенно задохнулись. По результатам расследования была доработка решеток и воздухозаборников.
Версию с обледенением я бы не стал сбрасывать со счетов.
Достоверно знаю об аварии МИГ-29 в 88-м году по этой причине. Старлею, попавшему в тот переплет очень повезло, что в комиссии по расследованию был упертый человек, который не соогласился с традиционным назначением пилота виноватым и докопался до руды. Оказалось, что пилот в соотвествии руководящими документами при заходе, точно на положенной высоте выпустил решетки, закрывающие воздухозаборники от птиц. Совпадение условий атмосферы и полета - и решетки за секунды покрылись льдом. Оба движка мгновенно задохнулись. По результатам расследования была доработка решеток и воздухозаборников.
Re: В Смоленске упал самолет
Перевод краткий про группенфюрера.Турбохомяк писал(а):Шпашибо! Интересно, ждем.
Детектив. "Ставка больше, чем жизнь" и незабвенный Ганс Клосс, который меняет свое обличье.
Если это был замах, он должен бал давно приготовлен:нападение,сокрытие факта нападения, жертвы.
Это не логично на территории России, если бы она это сделала. Первая под подозрение. Это как замах с подписью группенфюрер. Не реально.
С 2009 года готовили торжественную церимонию в Катыни, в апреле 2010г.
Л.Качиньский был заинтересован и отпрвил запрос 27 января 2010 года через министра иностранных дел Пшивозника к послу России. Ответа не было некоторое время, посылались запросы Пшивознику о состоянии дела. Еще не было точной даты церемонии.
Самый первый, 3 февраля, Туск объявил о том, что Путин в тел. разговоре пригласил его на церемонию, которая состоится в первой половине апреля.
Обратите внимание тогда еще никто не говорил о двух датах церемонии.
Все думали, что все будут вместе.
Президент ждет приглашение, а подверждения нет, он чувствует себя не ловко. Ждите в установленном порядке, ожидая пока президент не задекларирует дату.
Предположительно именно тогда Андрей Кремер Отправил письмо , где первый раз стояла дата 10 апреля, в категоричной форме( по организационным причинам) подтверждена датой вылета.
Перед этим состоялся разговор Сикорского и Кремера. Сикорский сказал, что к тебе обратится Томаш Арабски(шеф канцилярии Туска) в деле письма президента , что полетите 10 апреля. Поверь мне это важно.
Из всех лиц информированных официально живет только Томаш Арабски. Он приближен к Туску, контролирует все разговоры, стражник всех секретов Туска.
Устав ждать президент приглашает посла России на разговор 23 февраля. От посла узнает, что уже давно согласована встреча Туск-Путин на 7 апреля.
Комаровский и Туск поставили Л. Качиньского к стене, что Туск встречается с Путиным 7 апреля. Президенту ничего не оставалось, как подтвердить 10 апреля.
Что имеем более чем для одного меяца. с 27 января . Действуя совместно и с согласия Т.Арабски и Б. Коморовски(с согласия Сикорского, используя Кремера) привели президента и его политический лагерь, неудобный для премьеров на отдельный рейс, отдельный день, в условиях нулевой безопастности со стороны спецслужб, дипломатической безопастности, технической безопастности.
Туск врал, говоря о звонке от Путина 3 февраля с приглашением на церемонию в Катыни, врал утверждая о необходимости в отдельной церемонии 7 апреля. Приглашение со стороны Путина пришло позже.
Дальше говорят о эмоциональной стороне и радостном поведении фигурантов детектива.
Прилагаются соответствующие документы.
Далее вопрос. Догадались ли мы, кто группенфюрер.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот, нашел такую картинку барометрического высотомера:
И скажите, как по нему можно диктовать высоты вплоть до 100 метров? Или у них другой был?
И скажите, как по нему можно диктовать высоты вплоть до 100 метров? Или у них другой был?
Re: В Смоленске упал самолет
У них был электрический. Но и по такому можно, ведь цена деления 10м. 25 лет пролетал именно с таким. РВ использовал только как сигнализатор ВПР.OlegM писал(а):Вот, нашел такую картинку барометрического высотомера:
И скажите, как по нему можно диктовать высоты вплоть до 100 метров? Или у них другой был?
2020 год - год великих потрясений
Re: В Смоленске упал самолет
А я только по такому и летал, за не имением ни чего другого на борту. Обычный высотомер. А если им пользовать умеючи, так и поточнее 10 метров кажет на ура. :drink:romant писал(а): Но и по такому можно, ведь цена деления 10м. 25 лет пролетал именно с таким. РВ использовал только как сигнализатор ВПР.
OlegM А чего в нем смущает? Вот к примеру на Як-52 4й разворот надо закончить на высоте 150-200 метров (оптимальный вариант 180). Высота принятия решения 50 метров. В общем довольно таки точный агрегат и показывает высоту оперативно.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да я просто не вижу, что там на шкале внизу в окошечке, а на большой шкале деление 100 метров - очень неточно получается.SerGGGik писал(а):OlegM А чего в нем смущает? Вот к примеру на Як-52 4й разворот надо закончить на высоте 150-200 метров (оптимальный вариант 180). Высота принятия решения 50 метров. В общем довольно таки точный агрегат и показывает высоту оперативно.
Re: В Смоленске упал самолет
Это он показывает высоту минус 165 метров по давлению 74х мм рт с (х потому что не помню куда там крутится шкала и какова цена деления, 18 лет не летал запамятовал)OlegM писал(а): Да я просто не вижу, что там на шкале внизу в окошечке, а на большой шкале деление 100 метров - очень неточно получается.
Интересный момент. Если той ручкой поставить стрелки на ноль, то узнаем какое давление на высоте на которой находимся. Если на земле выставить на ноль стрелки и потом поехать на лифте на 12 этаж, он будет показывать как мы поднимаемся и в итоге покажет относительную высоту 12 этажа ( относительно земли).
Последний раз редактировалось SerGGGik 09 июл 2010, 02:51, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
А по моему он показывает -150м по давлению 739мм( хотя может быть 741) Тоже запамятовал.
С остальным согласен.
С остальным согласен.
2020 год - год великих потрясений
Re: В Смоленске упал самолет
Согласен. Вот что значит долго не летать. В том посте исправил. Но если быть точнее, то он кажет минус 160-165 метров ( ракурс фото не удобный, точнее не понятно)romant писал(а):А по моему он показывает -150м по давлению 739мм( хотя может быть 741) Тоже запамятовал.
С остальным согласен.
З.Ы. Позор мне! Вот это я лапухнулся! Жесть!!!
Re: В Смоленске упал самолет
Не надо так убиваться из за какого-то высотомера. Возми себя в руки.SerGGGik писал(а):
З.Ы. Позор мне! Вот это я лапухнулся! Жесть!!!
2020 год - год великих потрясений
Re: В Смоленске упал самолет
да просто представил если так лопухнутся к примеру и вместо 120 увидеть 170, и из облачка, и горочка, и "катынь3".romant писал(а): Не надо так убиваться из за какого-то высотомера. Возми себя в руки.
Я как-то один раз при перелете от соседей забыл давление переставить. Ипать че было! Инструктор мой когда увидел что у меня на высотомере -40 ... Орал на меня ужасть как, и по башке раза три кулаком огрел. На всю жизнь запомнил. Правда я в тот полет и не смотрел на него. Наша и полоса соседей почти с одник курсом на удалении друг от друга км 3-4. Оторвался и уже у себя плюхаешься. Короче визуальный полет.
Re: В Смоленске упал самолет
Что касается обледенения приемников воздушного давления, мысль интересная. Обогрев ПВД включается за 1-3 мин до взлета не зависимо от погодных условий. А выключается после освобождения ВПП. Учитывая то, что экипаж в течение полета допускал множество нарушений РЛЭ вполне можно предположить, что они и тут нарушили и в спешке забыли включить перед взлетом. Но тут надо иметь ввиду ,что именно обледенело: приемник полного давления, приемник статического давления или оба сразу. От этого зависит поведение анероидно-мембранных приборов т.е. высотомера, указателя скорости и вариометра.
2020 год - год великих потрясений
Re: В Смоленске упал самолет
Ну указатель скорости и вариометр сомнительно. Ибо тогда бы АТ им движки бы до взлетного догнал хрен когда пытаясь скорость поднять. Скорость тогда бы была заниженная (эфект капиляра) или вовсе по нулям если совсем закупорило. А вот высотомер да. Он бы тогда показывал с большим запаздыванием, либо вообще застыл на одном показании при полной закупорки. Но и это все не лезет. РП ж им говорил на "курсе глиссаде". И версия Гнома про диктовку отклонения тоже не лезет. ДПРМ то прошли, значит шли на привод. Вопрос только пассивным методом или активным? Если пассивом, то малейший боковой ветерок и уже не по прямой шли, а по дуге.
У меня сосед коллега пенсионер, штурман морской авиации Ил-38 и Ту-142. Я у него как-то спросил:
- Вовик! Вот нижний край 50 и туман видимость меньше 400.
А он мне и ответил!
- А какого хрена вообще заходили? Ежу понятно ловить нечего, на запасной.
Я даже для Як-52 прикидывал. Даже на малыше шансы сесть маленькие. ВПР 50, это удаление 600-700. Единственный вариант на 70 после БПРМ топать по горизонту пока огни не увидишь. Такой полосы ему всяко разно хватит. Ему всего 200 метров нужно. Но опять. Это уже не посадка, а черт знает что. И если где-то ошибся что-то не так и не туда и пипец.
У меня сосед коллега пенсионер, штурман морской авиации Ил-38 и Ту-142. Я у него как-то спросил:
- Вовик! Вот нижний край 50 и туман видимость меньше 400.
А он мне и ответил!
- А какого хрена вообще заходили? Ежу понятно ловить нечего, на запасной.
Я даже для Як-52 прикидывал. Даже на малыше шансы сесть маленькие. ВПР 50, это удаление 600-700. Единственный вариант на 70 после БПРМ топать по горизонту пока огни не увидишь. Такой полосы ему всяко разно хватит. Ему всего 200 метров нужно. Но опять. Это уже не посадка, а черт знает что. И если где-то ошибся что-то не так и не туда и пипец.
Re: В Смоленске упал самолет
Почему большинство считает, что самолёт заводили на посадку вручную (колёсиком)?
Посмотрел инет - там пишут про ИЛС с барометрическим высотомером. Утверждается, что за такими системами будущее.
Отмечается, что позволяет выводить на ВПР в районах, не имеющих точных GPS профилей.
Не подобная ли система вела самолёт на посадку? Только не с БВ, а с РВ.
Откуда такая уверенность, что на президентском самолёте стандартное оборудование.
Сильно сомневаюсь, что на самолёте президента России стоит только стандартное сертифицированное оборудование,
думаю, что не многие знают, что же там стоит на самом деле.
Если принять такую версию, то очень многие вопросы получают ответы.
Командир был занят поиском наземных ориентиров для перехвата управления и совершения посадки, поэтому его не слышно и не видно, вплоть до момента, когда он увидел берёзу.
Второй пилот контролировал работу ИЛС. Фразу "уходим" тогда можно рассматривать не как вопрос- команду, а как констатацию факта перехода системы в режим ухода на второй круг.
Штурман диктовал текущую высоту для КВС.
Представим себе, что манёвр был бы выполнен со снижением не на БПРМ, а на торец полосы.
КВС увидел бы посадочные прожектора и посадил бы самолёт.
Не увидел бы - самолёт благополучно ушёл бы на второй круг.
Технически, реализация такой системы посадки - не такой уж бином ньютона.
ИМХО.
Посмотрел инет - там пишут про ИЛС с барометрическим высотомером. Утверждается, что за такими системами будущее.
Отмечается, что позволяет выводить на ВПР в районах, не имеющих точных GPS профилей.
Не подобная ли система вела самолёт на посадку? Только не с БВ, а с РВ.
Откуда такая уверенность, что на президентском самолёте стандартное оборудование.
Сильно сомневаюсь, что на самолёте президента России стоит только стандартное сертифицированное оборудование,
думаю, что не многие знают, что же там стоит на самом деле.
Если принять такую версию, то очень многие вопросы получают ответы.
Командир был занят поиском наземных ориентиров для перехвата управления и совершения посадки, поэтому его не слышно и не видно, вплоть до момента, когда он увидел берёзу.
Второй пилот контролировал работу ИЛС. Фразу "уходим" тогда можно рассматривать не как вопрос- команду, а как констатацию факта перехода системы в режим ухода на второй круг.
Штурман диктовал текущую высоту для КВС.
Представим себе, что манёвр был бы выполнен со снижением не на БПРМ, а на торец полосы.
КВС увидел бы посадочные прожектора и посадил бы самолёт.
Не увидел бы - самолёт благополучно ушёл бы на второй круг.
Технически, реализация такой системы посадки - не такой уж бином ньютона.
ИМХО.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В прошлом годе над Атлантическим Еробус.
Точно не разобрались, но большинство склонились к тому, что причина - мгновенное обледенение ПВД при входе в облачность.
Поменяли ПВД на всем типе
Точно не разобрались, но большинство склонились к тому, что причина - мгновенное обледенение ПВД при входе в облачность.
Поменяли ПВД на всем типе
Последний раз редактировалось Турбохомяк 09 июл 2010, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"Президентский Ту-154 под Смоленском разбился из-за пьянства Качиньского, заявил польский депутат"
http://txt.newsru.com/world/09jul2010/smolensk.html
У поляков, там, всё ли нормально с головами?! Ну ладно, русские всегда виноваты, - это понять можно, но польский Ельцин - это очень мощная заявка на победу!
http://txt.newsru.com/world/09jul2010/smolensk.html
У поляков, там, всё ли нормально с головами?! Ну ладно, русские всегда виноваты, - это понять можно, но польский Ельцин - это очень мощная заявка на победу!
Re: В Смоленске упал самолет
Не знаю где Вы смотрели, но еще в апреле весь и-нет пришел к однозначному выводу, что системы ИЛС на аэродроме Северный нет. За системами ИЛС не будущее а настоящее, это практически единый стандарт систем посадки (если не брать в расчет наших военных). Согласно данным МАК заход осуществлялся в автоматическом режиме с использованием автопилота т.е. "колесиком". "Вручную" - штурвальный режим не использовался, хотя в данных условиях должен бы был.leopold писал(а):Почему большинство считает, что самолёт заводили на посадку вручную (колёсиком)?
Посмотрел инет - там пишут про ИЛС с барометрическим высотомером. Утверждается, что за такими системами будущее...
...Представим себе, что манёвр был бы выполнен со снижением не на БПРМ, а на торец полосы.
КВС увидел бы посадочные прожектора и посадил бы самолёт.
Не увидел бы - самолёт благополучно ушёл бы на второй круг.
Технически, реализация такой системы посадки - не такой уж бином ньютона.
ИМХО.
Список состава оборудования президентского Ту-154 вовсю гуляет по и-нету, на данном форуме ссылки тоже есть. Самолет не был стандартным. После ремонта на нем была установлена продвинутая американская авионика.
Посадочный маневр осуществляется не на БПРМ а в точку приземления (200-300м от торца полосы), в эту точку и расчитывается глиссада снижения. БПРМ представляет собой контрольныю точку на этой глиссаде.
Re: В Смоленске упал самолет
Важнейшая информация. О искусственном тумане не спрашивали, Генеральный прокурор Польши Андрей Шеремет дал интерьвью "Точка над i"http://www.tvn24.pl/-1,1664234,0,1,o-sz ... omosc.html
Перевод:
Польская сторона обратилась к России с 5 запросами и только часть одного до сей поры выполнено. Ген. прокурор Шеремет предоставил информацию о том, что якобы Россия нам передала все материалы катастрофы. Об этом якобы ранее говорил вицепремьер России С.Иванов. Шеремет сказал, что его выражение вырвано из контекста. Шеремет добавил, что поляки не будут спрашивать об "искусственном тумане", но они обратились к США с просьбой об изучении темы "нападение с помлщью электронного оружия"
Шеремет в четверг прокомментировал слова российского вицепремьера С.Иванова, цетированных перед агентствами ТАСС, о том что Россия передала Польше все материалы относящиеся к обстоятельствам катастрофы. По его информации это высказывание вырвано из контекста. Пояснил, что оно касается взаимоотношений между государственными комиссиями расследующими катастрофу, а не относится к материалам дела, по которым польская прокуратура обратилась к России и которые российская сторона в настоящее время готовит.
-У нас нет черных ящиков и телефонов.
В одном из тех запрсов есть просьба о передаче Польше остатко польского самолета. Не известно когда Польша получит черные ящики. Российская комиссия сначала должна это передать российской прокуратуре.
Нет никаких других причин, кроме обычной бюрократии.
Но в целом Ген. прокурор Шеремет подчеркнул о тесном сотрудничестве, и добавил, что не видит поводов, что бы проявлять некое недоверие.
-Польша обратилась к Белараси о заслушивании автора любительского фильма с катастрофы ТУ-154.
-Об эксгумации.
Польская сторона получила результаты паталогоанатосического исследования только президента Л.Качиньского, придет время и российская сторона предоставит заключения по другим жертвам. Не исключает, если будет запрос от родственников, то проведут эксгумацию.
-Не спрашивали об искусственном тумане.
Шеремет говорит, что напрвили запрос о помощи в США. Это относится к теме возможного нападения с исспользованием электронного оружия. Рассматривается тема с использованием нетрадиционного ( неконвенкционального) оружия.
Не подтвердил информацию МЕДИА, что обращались к США по поводу искусственного тумана под Смоленском. Подтвердил, что в запросе к США польская сторона обратилась о доступе к записям "разговор в пространстве".
-Польская прокуратура обратилась к России о возможности заслушать в России, с участием российских следователей диспетчеров с башни аэродрома Смоленска и пилота российского ИЛа. Могут для них предоставить возможность приехать в Польшу.
Перевод:
Польская сторона обратилась к России с 5 запросами и только часть одного до сей поры выполнено. Ген. прокурор Шеремет предоставил информацию о том, что якобы Россия нам передала все материалы катастрофы. Об этом якобы ранее говорил вицепремьер России С.Иванов. Шеремет сказал, что его выражение вырвано из контекста. Шеремет добавил, что поляки не будут спрашивать об "искусственном тумане", но они обратились к США с просьбой об изучении темы "нападение с помлщью электронного оружия"
Шеремет в четверг прокомментировал слова российского вицепремьера С.Иванова, цетированных перед агентствами ТАСС, о том что Россия передала Польше все материалы относящиеся к обстоятельствам катастрофы. По его информации это высказывание вырвано из контекста. Пояснил, что оно касается взаимоотношений между государственными комиссиями расследующими катастрофу, а не относится к материалам дела, по которым польская прокуратура обратилась к России и которые российская сторона в настоящее время готовит.
-У нас нет черных ящиков и телефонов.
В одном из тех запрсов есть просьба о передаче Польше остатко польского самолета. Не известно когда Польша получит черные ящики. Российская комиссия сначала должна это передать российской прокуратуре.
Нет никаких других причин, кроме обычной бюрократии.
Но в целом Ген. прокурор Шеремет подчеркнул о тесном сотрудничестве, и добавил, что не видит поводов, что бы проявлять некое недоверие.
-Польша обратилась к Белараси о заслушивании автора любительского фильма с катастрофы ТУ-154.
-Об эксгумации.
Польская сторона получила результаты паталогоанатосического исследования только президента Л.Качиньского, придет время и российская сторона предоставит заключения по другим жертвам. Не исключает, если будет запрос от родственников, то проведут эксгумацию.
-Не спрашивали об искусственном тумане.
Шеремет говорит, что напрвили запрос о помощи в США. Это относится к теме возможного нападения с исспользованием электронного оружия. Рассматривается тема с использованием нетрадиционного ( неконвенкционального) оружия.
Не подтвердил информацию МЕДИА, что обращались к США по поводу искусственного тумана под Смоленском. Подтвердил, что в запросе к США польская сторона обратилась о доступе к записям "разговор в пространстве".
-Польская прокуратура обратилась к России о возможности заслушать в России, с участием российских следователей диспетчеров с башни аэродрома Смоленска и пилота российского ИЛа. Могут для них предоставить возможность приехать в Польшу.
Последний раз редактировалось Мисюль 09 июл 2010, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
А он, что управлял самолетом? Пьяные пассажиры (мало вероятно с утра, с женой) на высоту полета не влияют! Кто-нибудь выжил, что рассказывае, как он себя вел? Приходится часто возить подвыпивших пассажиров(машины летают, но очень низенько), но они не за рулем и ни за что не отвечают. Хотя, как водитель ,чувствую себя немного в дискомфорте. Не переношу перегара, кажется, что сама пьяная.Brodiaga писал(а):"Президентский Ту-154 под Смоленском разбился из-за пьянства Качиньского, заявил польский депутат"
http://txt.newsru.com/world/09jul2010/smolensk.html
У поляков, там, всё ли нормально с головами?! Ну ладно, русские всегда виноваты, - это понять можно, но польский Ельцин - это очень мощная заявка на победу!
Последний раз редактировалось Мисюль 09 июл 2010, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Наверное я неточно выразился.
Я имел в виду вот этот документ (не разобрался,как вставлять ссылку) :
Введение в PBN
ICAO PBN Workshop, Saint Petersburg, Russian Federation
27-29 October, 2009
• Улучшенные показатели безопасности полетов по
сравнению с NPA
• APV обеспечивает реализацию меньших минимумов по
сравнению с неточным заходом при этом предоставляя вертикальную
навигацию
• Техника пилотирования при APV не отличается от
применяемой при заходе на посадку по ИЛС,
следовательно затраты на обучение понижаются а
безопасность полетов повышается
• APV предоставляет лучшее резервирование ILS без
наличия какого либо наземного оборудования
Если самолёт оборудован системой автоматического захода на посадку с использованием ILS,
то нет никакой проблемы автоматического захода на посадку используя APV.
Только вот зачем они использовали РВ, а не БВ, как предусматривает APV ?
Несколько путанно получилось, но разобраться можно.
Я имел в виду вот этот документ (не разобрался,как вставлять ссылку) :
Введение в PBN
ICAO PBN Workshop, Saint Petersburg, Russian Federation
27-29 October, 2009
• Улучшенные показатели безопасности полетов по
сравнению с NPA
• APV обеспечивает реализацию меньших минимумов по
сравнению с неточным заходом при этом предоставляя вертикальную
навигацию
• Техника пилотирования при APV не отличается от
применяемой при заходе на посадку по ИЛС,
следовательно затраты на обучение понижаются а
безопасность полетов повышается
• APV предоставляет лучшее резервирование ILS без
наличия какого либо наземного оборудования
Если самолёт оборудован системой автоматического захода на посадку с использованием ILS,
то нет никакой проблемы автоматического захода на посадку используя APV.
Только вот зачем они использовали РВ, а не БВ, как предусматривает APV ?
Несколько путанно получилось, но разобраться можно.
Re: В Смоленске упал самолет
Усе просто, mon cher ami. Окончание внедрения такой системы - 2015/2016 год.leopold писал(а): Введение в PBN
ICAO PBN Workshop, Saint Petersburg, Russian Federation
27-29 October, 2009
• Улучшенные показатели безопасности полетов по
сравнению с NPA
• APV обеспечивает реализацию меньших минимумов по
сравнению с неточным заходом при этом предоставляя вертикальную
навигацию
• Техника пилотирования при APV не отличается от
применяемой при заходе на посадку по ИЛС,
следовательно затраты на обучение понижаются а
безопасность полетов повышается
• APV предоставляет лучшее резервирование ILS без
наличия какого либо наземного оборудования
Если самолёт оборудован системой автоматического захода на посадку с использованием ILS,
то нет никакой проблемы автоматического захода на посадку используя APV.
Только вот зачем они использовали РВ, а не БВ, как предусматривает APV ?
Несколько путанно получилось, но разобраться можно.
Цитаты из документов:
Внедрение Approach procedures with vertical guidance (APV)
(APV/Baro-VNAV и\илиAPV/SBAS) навсехВПП до 2016;
все ВПП, оборудованные системамипосадки по приборам, должны
иметь схему захода на посадку с вертикальным наведением (APV) в
качестве основной или резервной схемы точного захода на посадку
к 2016 годуу
Теперь понятно, почему борт 101 ЭТО не мог использовать :tease:
- Вложения
-
- Фрагмент.JPG (70.32 КБ) 3420 просмотров
Re: В Смоленске упал самолет
Если всё так просто, то обьясните, каким боком эдесь ВПП, если наличие наземного оборудования не требуется.Пассажир писал(а): • APV предоставляет лучшее резервирование ILS без
наличия какого либо наземного оборудования
все ВПП, оборудованные системамипосадки по приборам, должны
иметь схему захода на посадку с вертикальным наведением (APV) в
качестве основной или резервной схемы точного захода на посадку
к 2016 годуу
Теперь понятно, почему борт 101 ЭТО не мог использовать :tease:
Насколько я понял система AVP baro - это система, которая использует GPS для навигации по плоскости и барометрический высотомер для навигации по высоте.
Раз такая система внедряется повсеместно, значит авионика уже должна иметь программное обеспечение для её реализации.
Вот ещё нашёл:
Действительно, Ассамблея, первоначально рекомендовав решение с использованием APV
(резолюция А32-15, 1998 год), затем просила Совет (резолюция А33-16, 2001 год) разработать
программу, поощряющую государства внедрять такие операции.
1.2 В Приложении 6 ИКАО определяются два типа операций APV:
а) заходы на посадку с использованием вертикального наведения, обеспечи-
ваемого обработкой барометрической информации (баро-VNAV) системой
управления полетом (FMS); и
b) заходы на посадку с использованием наведения (горизонтального и вертикаль-
ного), обеспечиваемого спутниковыми системами функционального допол-
нения (SBAS).
Последний раз редактировалось leopold 09 июл 2010, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Перечитал внимательно и вынужден с Вами согласиться. Похоже это именно та "приблуда" к FMS которая позволяет заходить на посадку с большей точностью чем по ОСП в случае отказа ILS. На всех форумах по данной тематике не могли решить позволяет ли FMS при отсутствии ILS его "сымитировать" похоже таки позволяет в какой-то степени.leopold писал(а):Наверное я неточно выразился.
Я имел в виду вот этот документ (не разобрался,как вставлять ссылку) :
Введение в PBN
ICAO PBN Workshop, Saint Petersburg, Russian Federation
27-29 October, 2009
• Улучшенные показатели безопасности полетов по
сравнению с NPA
• APV обеспечивает реализацию меньших минимумов по
сравнению с неточным заходом при этом предоставляя вертикальную
навигацию
• Техника пилотирования при APV не отличается от
применяемой при заходе на посадку по ИЛС,
следовательно затраты на обучение понижаются а
безопасность полетов повышается
• APV предоставляет лучшее резервирование ILS без
наличия какого либо наземного оборудования
Если самолёт оборудован системой автоматического захода на посадку с использованием ILS,
то нет никакой проблемы автоматического захода на посадку используя APV.
Только вот зачем они использовали РВ, а не БВ, как предусматривает APV ?
Несколько путанно получилось, но разобраться можно.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пока новых мыслей нет, посмотрите воспоминания ветерана авиации из Белоруссии.