Права потребителей.

Они есть или их нет?

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Don Bazilio
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 13:51
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Права потребителей.

Сообщение Don Bazilio »

На день рожденья мне подарили дорогой электрический чайник, якобы известной фирмы. Через три дня чайник загнулся. Стал его внимательно осматривать и обнаружил не явные дефекты, которые, видимо, и привели к поломке. Пошел в магазин. Показал все. Отправили на экспертизу. Через месяц снова в магазин. Потом снова на экспертизу. Задолбало. Понял, что мне подарили геморрой.
Есть у нас права потребителей или нет? Сталкивался кто-нибудь с подобным? Что делать? Каков эффект? Может просто бросить это и забыть?
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Права потребителей.

Сообщение barmoglot »

а сходить в Защиты прав потребителей общество не догадался что-ли. 14дней срок обмена по любой практически причине, особенно если поломка.
Аватара пользователя
Don Bazilio
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 13:51
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Права потребителей.

Сообщение Don Bazilio »

barmoglot писал(а):а сходить в Защиты прав потребителей общество не догадался что-ли. 14дней срок обмена по любой практически причине, особенно если поломка.
Ходил к ним, они же мне и посоветовали начинать с магазина и экспертизы. Вот хожу теперь по инстанциям. Долго это...
Аватара пользователя
R2-D2
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 18:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Права потребителей.

Сообщение R2-D2 »

Все эти отделы по защите прав - фигня. Никому ничего не докажешь, только нервы и время потратишь. Брось ты это. Радуйся, что тебе чайник просто подарили, а не покупал ты его. Я тоже недавно попытался потребовать в магазине жалобную книгу. Такой скандал получился. Сам не рад был.
Аватара пользователя
Незнайка
Сообщения: 5358
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 20:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Права потребителей.

Сообщение Незнайка »

Don Bazilio, мы же не сторонники разбоя! (улыбка) В нашей сране чудес закон о правах потребителей действует. Хотя к нему и приходится приложить время и нервы.
Когда у нас перегорел подарочный, общественный чайник, то в магазине вежливо взяли его на экспертизу, а через несколько недель обменяли на новый без проблем. Хотя есть товары, с которыми могут быть сожности. С тем же чайником можно обвинить потребителя в том, что использовал такую воду, что именно в этом причина поломки. Сейчас есть магазин, где дорожат своей репутацией и не ведут себя, как чайники.
Надо перечитать Закон и действовать по его букве и духу! Мы не чайники, чайники не мы! (улыбка)
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Права потребителей.

Сообщение barmoglot »

R2-D2 писал(а):Все эти отделы по защите прав - фигня. Никому ничего не докажешь, только нервы и время потратишь. Брось ты это. Радуйся, что тебе чайник просто подарили, а не покупал ты его. Я тоже недавно попытался потребовать в магазине жалобную книгу. Такой скандал получился. Сам не рад был.
а я всегда требую жалобную книгу, а если не дают, напоминаю про закон. Особо хитроопые сидят в Евросети, вместо жалобной дают какую то книгу, типа предложений и жалоб, только она не пронумерована, непрошита, и печатей там нет от налоговой. После скандала книгу выдали - оказалась девственно чистой, моя запись была первой. Кстати на следующий день проблема быстро решилась, а ведь могли и без жалобной книги. Кстати: проверяйте соответствие юр.лица в книге, его адреса и др. реквизитов.
Аватара пользователя
Незнайка
Сообщения: 5358
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 20:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Права потребителей.

Сообщение Незнайка »

barmoglot, ты прям санитар рыночных джунглей! Дело нужное! Теперь я лучше понимаю о ком идет речь в известном стихе. Еще бы разобраться с хливкими шорьками! (улыбка)
Аватара пользователя
Mr. Jerry Cheery
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 10:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Права потребителей.

Сообщение Mr. Jerry Cheery »

Я тоже как-то на Новый год купил хорошую такую баночку икры лососевой. Продавец уверял, что отличная икра, лучше не бывает. И вот, 31 числа открываю я заветную баночку, и что я вижу? Вся икра слиплась в одну сплошную шайбу розовую, и чтобы это достать из банки ее надо было оттуда выковыривать. Дело было 31 декабря в 21.00. До Нового года совсем немного. Мне что, эту "икру" надо было до 15 января хранить? Понятное дело, что я ее выбросил и пошел в соседний магазин и купил новую... Слава богу, на этот раз икра оказалась нормальной.
Вообще в последнее время очень много некачественных товаров (продуктов) появилось в торговле.
Аватара пользователя
Aleksey
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 26 дек 2003, 19:09
Откуда: поповка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Права потребителей.

Сообщение Aleksey »

Don Bazilio писал(а):На день рожденья мне подарили дорогой электрический чайник, якобы известной фирмы. Через три дня чайник загнулся. Стал его внимательно осматривать и обнаружил не явные дефекты, которые, видимо, и привели к поломке. Пошел в магазин. Показал все. Отправили на экспертизу. Через месяц снова в магазин.
А что за магазин?
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Права потребителей.

Сообщение Мистер Смитт »

Aleksey писал(а):
Don Bazilio писал(а):На день рожденья мне подарили дорогой электрический чайник, якобы известной фирмы. Через три дня чайник загнулся. Стал его внимательно осматривать и обнаружил не явные дефекты, которые, видимо, и привели к поломке. Пошел в магазин. Показал все. Отправили на экспертизу. Через месяц снова в магазин.
А что за магазин?
..... вот именно основной метод борьбы - это антиреклама
..... есть же пыточная, можно и здесь, пиши какой магазин, ставим сразу этому магазину минус
..... пока что магазинов у нас хватает, будем выбирать товары в нормальных магазинах
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
Аватара пользователя
Strelec
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 19:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Права потребителей.

Сообщение Strelec »

если вы все здесь хотите быть чайниками и жрать икру с крахмалом то не называйте производителя и дальше. если вы к кому то взываете и кого то предостерегаете то нос в паспорт и сюда
Аватара пользователя
Mary
Человек настроения
Сообщения: 13026
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 15:58
Настоящее имя: Марина
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Права потребителей.

Сообщение Mary »

Вообще в последнее время очень много некачественных товаров (продуктов) появилось в торговле.
А мне кажется, что за последнее время продуктов стало больше качественных. Еще несколько лет назад такие вещи как сосиски и пельмени вообще было брать страшно, а сейчас нарваться на слипшуюся икру гораздо сложнее. Просто тебе не повезло:) А вообще, предпочитаю брать икру на развес, а не запаяную в банку:)
Аватара пользователя
MightyMouse
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 11:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Права потребителей.

Сообщение MightyMouse »

Mary писал(а):
А мне кажется, что за последнее время продуктов стало больше качественных.
Ну не знаю. Я тоже вижу, что некачественных продуктов стало больше.
Аватара пользователя
Don Bazilio
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 13:51
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Права потребителей.

Сообщение Don Bazilio »

MightyMouse писал(а):
Ну не знаю. Я тоже вижу, что некачественных продуктов стало больше.
И не только товаров, но и услуг. Мой знакомый зубы лечил в дорогой частной поликлинике, так чуть-было на тот свет не отправился. И что? Никто за это ответственности не понес. Так что нет у нас никаких прав.
Аватара пользователя
Дюдюка Барбидонская
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Права потребителей.

Сообщение Дюдюка Барбидонская »

Don Bazilio писал(а):На день рожденья мне подарили дорогой электрический чайник, якобы известной фирмы. Через три дня чайник загнулся. Стал его внимательно осматривать и обнаружил не явные дефекты, которые, видимо, и привели к поломке. Пошел в магазин. Показал все. Отправили на экспертизу. Через месяц снова в магазин. Потом снова на экспертизу. Задолбало. Понял, что мне подарили геморрой.
Есть у нас права потребителей или нет? Сталкивался кто-нибудь с подобным? Что делать? Каков эффект? Может просто бросить это и забыть?
Чтоб из-за чайника так бегать по инстанциям.....а вам своего времени например не жалко?
Я тоже работаю в организации, в которой нет-нет да и приглашает меня защита потребителей на ковер. Больше всего поражает даже не то, что 3/4
того, что пишут жалобщики - это ложь. А именно то, что ВРЕМЕНИ НЕ ЖАЛКО СВОЕГО!
Блин горы свернут за чайник! Да выкинь ты его, купи новый! В жизни всякое бывает, и товар некачественный и другие огорчения. Это жизнь....
Neverhood
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 13:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Права потребителей.

Сообщение Neverhood »

Дюдюка Барбидонская писал(а):
Блин горы свернут за чайник! Да выкинь ты его, купи новый! В жизни всякое бывает, и товар некачественный и другие огорчения. Это жизнь....[/quote]

"Девочка, вы тут самые умные? Это вам кто-нибудь сказал или вы сами решили?.." (Кин-дза-дза)
Чайник плохой попался - выкинь, икру - выкинь, колбаса просроченная - выкинь. Все - выкинь. Потому-что все дерьмовое, сделанное или в Китае, или в соседнем сарае. Если все начнут так рассуждать, то вообще никаких нормальных товаров не будет. Надо обязательно обращаться в отдел по защите прав потребителей, они хоть чем-нибудь помогут.
Аватара пользователя
Klon
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 20:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Права потребителей.

Сообщение Klon »

В нашей сране чудес закон о правах потребителей действует.
Это опечатка или умышленная фраза?
Аватара пользователя
Mary
Человек настроения
Сообщения: 13026
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 15:58
Настоящее имя: Марина
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Права потребителей.

Сообщение Mary »

Don Bazilio писал(а):
Ну не знаю. Я тоже вижу, что некачественных продуктов стало больше.
И не только товаров, но и услуг. Мой знакомый зубы лечил в дорогой частной поликлинике, так чуть-было на тот свет не отправился. И что? Никто за это ответственности не понес. Так что нет у нас никаких прав.
Ну бывают просто люди, у которых диагноз "неудачник", то есть патологически не везет:) Без обид:)
Viktorian
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Права потребителей.

Сообщение Viktorian »

Дюдюка Барбидонская писал(а):... Да выкинь ты его, купи новый! В жизни всякое бывает, и товар некачественный и другие огорчения. Это жизнь....
Перед тем, как выкинуть, пусть мужчина разберет. Если разберет корпус, то есть вероятность, что и исправит. Или отрегулировать контакты или кпт притереть...
Аватара пользователя
Незнайка
Сообщения: 5358
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 20:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Права потребителей.

Сообщение Незнайка »

Да, скорее всего дело в контакте. Чайник, о котором рассказывал выше, пришлось ремонтировать после окончания гарантийного срока. И сейчас работает, как новенький.
Klon, это очепятка. Не имени товарища Фрейда, а просто опечатка. Уровень потребительской культуры в России растет. О потребительском терроризме только слышал, но о своих правах покупатели все чаще знают и все активнее ими пользуются.
Аватара пользователя
Дюдюка Барбидонская
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Права потребителей.

Сообщение Дюдюка Барбидонская »

Neverhood писал(а):
Дюдюка Барбидонская писал(а):
Блин горы свернут за чайник! Да выкинь ты его, купи новый! В жизни всякое бывает, и товар некачественный и другие огорчения. Это жизнь....
"Девочка, вы тут самые умные? Это вам кто-нибудь сказал или вы сами решили?.." (Кин-дза-дза)
Чайник плохой попался - выкинь, икру - выкинь, колбаса просроченная - выкинь. Все - выкинь. Потому-что все дерьмовое, сделанное или в Китае, или в соседнем сарае. Если все начнут так рассуждать, то вообще никаких нормальных товаров не будет. Надо обязательно обращаться в отдел по защите прав потребителей, они хоть чем-нибудь помогут.[/quot

Мальчики а вы блин бессмертные, у вас жизнь доооооооолгая, времени не жалко??? Ну живите теперь там, в защите потребителей, пусть они вас защищают от чайников и колбасы... если уж вам так патологически не везет... а отдел защиты прав потребителей - как тот китайский чайник! и качество его работы соответствующее! так что Бог поможет... (Ильф и Петрофф) :pleasantry:
Аватара пользователя
AlexX
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Права потребителей.

Сообщение AlexX »

Поддержу я в этой теме Дюдюку.
Аватара пользователя
Незнайка
Сообщения: 5358
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 20:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Права потребителей.

Сообщение Незнайка »

Дюдюка Барбидонская, конгениально! (улыбка)
Чайник - это не жизнь, а жизнь чайником. :unknw:
Аватара пользователя
Дюдюка Барбидонская
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Права потребителей.

Сообщение Дюдюка Барбидонская »

Незнайка писал(а):Дюдюка Барбидонская, конгениально! (улыбка)
Чайник - это не жизнь, а жизнь чайником. :unknw:
Вот именно! смотреть в конце концов надо что покупаешь! :angel:
Аватара пользователя
Mr. Jerry Cheery
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 10:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Права потребителей.

Сообщение Mr. Jerry Cheery »

Так мужик-то не покупал, ему, как он сам сказал "подарили геморрой". Я бы тоже не стал в таком случае по инстанциям бегать. А вот, если купил, то, наверное, в магазине скандал бы устроил. Ведь скрытые дефекты на глаз и не увидишь, обнаружится только когда эксплуатировать начнешь. Но меня в этом нашем законе удивляет больше то, что основную ответственность за некачественный товар несут продавец и частично покупатель, а производитель брака вроде и не причем. То есть можно спокойно всякую фигню в торговлю сплавлять, мол, пипл все схавает, а когда поймет, что ему фигню подсунули, то пусть докажет, что это мы ее сделали. Вот продавцы с покупателями и отдуваются за бракоделов. Закон этот работает в совершенно обратном направлении - он должен защищать потребителя и наказывать бракодела, а получается все наоборот - он наказывает продавца и потребителя, но укрывает настоящего виновника.
bam67
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 11:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Права потребителей.

Сообщение bam67 »

Опять Смоленск "отличился". Смотреть с 8-50.
http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5716/fi21145
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 103879
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 2331 раз

Re: Права потребителей.

Сообщение SERGIO »

Интересно что это за 2 магазина? Судя по последнему кадру это ул. Коммунистическая, там магазин "Фортуна", еще в том районе вроде "Магнит" в Юноне и "Микей" на Б.Советской.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
bam67
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 11:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Права потребителей.

Сообщение bam67 »

SERGIO, это точно не Магнит в Юноне, каждый день там закупаюсь. Да и Фортуна на Коммунистической слишком малая по сравнению с площадью магазинов, показанных в ролике. Хотя я тоже склоняюсь, что там есть Фортуна, возможно в Заднепровье.
Vnaum
Сообщения: 10117
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Права потребителей.

Сообщение Vnaum »

bam67 писал(а):Опять Смоленск "отличился". Смотреть с 8-50.
http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5716/fi21145
Да у них в каждой передаче одно и то-же. И в разных городах. Так-что Смоленск ничем не выделяется.
Выделяется наш российский "бизнес".
Аватара пользователя
olana
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
Откуда: Ленинский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Права потребителей.

Сообщение olana »

Есть ещё "Фортуна" на Дзержинского.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
Ответить Пред. темаСлед. тема