Не надо так. С обменом, если что, проблем не будет- оформим на меня за символическое вознаграаждение в 1000 р.Мне сейчас нужен телефон USB, чтобы поддерживал телфиновский агент. нигде кроме Принцип-Компани нет. Завтра приеду и куплю. А что делать?
Если сломается, обменять его на исправный будет проблематично, поэтому нотубук куплю в Компьютерном Мире, а дешевый телефончик в приницп-Компани. Выброшу если что.
Принцип Компани
- Kostya
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Интересно, а что по поводу самостоятельного вскрытия продавцом скажет сервисный центр производителя?Если покупатель говорит, что вещь не работает, значит нужно установить ПОЧЕМУ. Мне кажется все очень просто. Или вы другого мнения?
Для того чтобы установить ПОЧЕМУ вещь нужно протестировать, разобрать и посмотреть. Так вот если бы Ваши горе-работники разобрали точку доступа, то обнаружили, что внутри корпуса болтается кусок зачищенного провода, припаянный с одного конца. Это провод банально замыкает кнопку сброса настроек, когда устройство переворачиваешь. Его видно даже, извините, дилетанту, который никогда паяльник не держал в руках.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Принцип Компани
Ты вообще соображаешь, что пишешь? "Вместо того, чтобы решать конфликт законным путём, следовало бы по-тихому дело замять и обменять карту!"Сергеев Николай писал(а):Сам факт того, что дело довели до суда, что вместо того, чтобы втихую (не рекламируя свое враждебное отношение ко мне, тем более не выставляя это напоказ) признать факт незаконного отказа в обмене неисправного товара (по причине отсутствия упаковки) и обменять карту, говорит не в пользу Емельяненковой.
А вообще, отличный передёрг, просто отличный Вывод сделан настолько странный, что я даже затрудняюсь построить логическую цепочку, которая к нему привела. На мой взгляд, если контора довела дело до суда, то это означает, что она уверена в законности своих действий по необмену товара. Ты же не думаешь, что руководство конторы глупее тебя? Или думаешь? Так что доведение дела до суда говорит как раз не в твою пользу, а не Емельяненковой.
Запросто. Покупатель не смог разобраться в настройках, и поэтому притащил девайс обратно, мотивируя это тем, что "он не работает!"Если покупатель говорит, что у него не работает, этот как правило, оказывается правдой. Я не могу себе представить мотивировку покупателя, который будет обманывать продавца и принесет заведомо исправную вещь в ремонт, чтобы немного поразвлечься.
Судя по форуму, иногда похож Видимо, когда ты точку сдавать приносил, это был похожий случайИли может я похож на настолько неадекватного человека и таким образом скрашиваю свое свободное время?
Покупатель может до фига всякого говорить. Я юзеров уже давно слушать перестал, особенно в ситуациях когда "мы ничего не трогали, оно само!"Если покупатель говорит, что вещь не работает, значит нужно установить ПОЧЕМУ. Мне кажется все очень просто. Или вы другого мнения?
Живо напоминает: "Требуются телепаты. Куда приходить -- вы сами знаете..."Ну так именно в этом и заключается профессионализм. Один может установить причину, другой нет. Чем выше профессионализм, тем быстрее специалист найдет неисправность, которую десяток других специалистов не смогли найти.
Гггг Да, да, детка! Жги ещё! Чего тока не узнаешь о диагностике оборудования от этих юристов... Особенно интересно как при заявленной неисправности "не включается" т.н. "хреновому специалисту" таки удалось его включить.Как пример могу привести случай с неработающим коммуникатором. Мной при сдаче в ремонт коммуникатора жены была заявлена неисправность – не включается. Что сделал «хреновый специалист»? Он его включил и оставил, решил посмотреть, будет устройство работать или нет. В результате перегрев и взрыв аккумулятора, аж выбило крышку батарейного отсека. Я могу Вам его на память (аккумулятор) подарить. Поставите на красивую подставку у себя в техническом отделе. Как наглядное пособие для сотрудников. ЛЮБУЮ НЕРАБОТАЮЩУЮ ВЕЩЬ НУЖНО ВСКРЫВАТЬ И ОСМАТРИВАТЬ.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Я бы даже сказал с победой. НУ ТЫ ПОНЕЛ :crazy:Ken Fly писал(а):Сергеев Николай, с возвращением :hi:
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Да, это смешно.... Ждемс отжиг Принципа :)
К сожалению ничего из купленного не ломалось, объективно про тех.службу не могу сказать, но не верю
про принтер вообще абсурдно :hi:
К сожалению ничего из купленного не ломалось, объективно про тех.службу не могу сказать, но не верю
про принтер вообще абсурдно :hi:
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Он скажет: хрем вам, а не гарантия.winzard писал(а):Интересно, а что по поводу самостоятельного вскрытия продавцом скажет сервисный центр производителя?Если покупатель говорит, что вещь не работает, значит нужно установить ПОЧЕМУ. Мне кажется все очень просто. Или вы другого мнения?
Для того чтобы установить ПОЧЕМУ вещь нужно протестировать, разобрать и посмотреть. Так вот если бы Ваши горе-работники разобрали точку доступа, то обнаружили, что внутри корпуса болтается кусок зачищенного провода, припаянный с одного конца. Это провод банально замыкает кнопку сброса настроек, когда устройство переворачиваешь. Его видно даже, извините, дилетанту, который никогда паяльник не держал в руках.
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Я еще и по прошлой специальности физик, а нас учили неисправные приборы без внешнего осмотра не включать. Хотите подарю вам аккумулятор взорванный местными специалистами? Вот такие же специалисты.at_hacker писал(а):Гггг Да, да, детка! Жги ещё! Чего тока не узнаешь о диагностике оборудования от этих юристов... Особенно интересно как при заявленной неисправности "не включается" т.н. "хреновому специалисту" таки удалось его включить.
А по поводу телепатов не знаю, только настоящие специалисты ищут неисправность, а не отдают обратно нетронутый вскрытием прибор. Работать нужно на совесть и пытаться хотя бы разобраться в чем проблема. Только в Смоленске это никому нафиг не надо. Я приводил уже пример с моим знакомым, когда турфирма легко потеряла клиента на несколько миллионов рублей. Это не показатель отношения смолян к своей работе?
Потому у вас мэр (уже бывший, утерлись, то-то же!) в СИЗО сидит и дороги раздолбанные. Потому как вместо того, чтобы заставлять ГИБДДунов работать, смоляне на форуме их яростно защищают. Ну защищайте дальше. Равно как и нерадивых работников компьютерных магазинов.
Я показываю в Питере то, что местные судьи выдают в своих постановлениях, так там смеются (это когда требуют документы на проезд для участия в заседаниях, которых еще не было и не будет, т.к. по причине отсутствия этих документов исковое возвращают). Вам тут не смешно. ПРИВЫКЛИ.
Зато форум прославился на всю страну и за ее пределами темой про катастрофу самолета. Так держать!
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 103768
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 2324 раза
Re: Принцип Компани
Не вижу параллели между мэром в СИЗО и раздолбанными дорогами.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- Klon
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 20:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Ёпт, а что, если будет взрыв в Сочи, то его обстоятельства должны будут обсуждать на форуме Таганрога?Зато форум прославился на всю страну и за ее пределами темой про катастрофу самолета. Так держать!
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Сергеев Николай, у тебя странная привычка противопоставлять себя всем и систематически наступать на грабли.
С "Принцип компани" у тебя явно не заладилось, но ты упорно продолжаешь пользоваться их услугами. Форум и форумчане тебе не нравятся, но та продолжаешь тут выступать с речами. Смоленск и смоляне тебе не понравились, но семью ты перевез именно сюда.
Жаль, что я не психолог, а то я мог бы заявить, что у тебя потребность выискивать дерьмо, чтобы на его фоне была заметна разница.
С "Принцип компани" у тебя явно не заладилось, но ты упорно продолжаешь пользоваться их услугами. Форум и форумчане тебе не нравятся, но та продолжаешь тут выступать с речами. Смоленск и смоляне тебе не понравились, но семью ты перевез именно сюда.
Жаль, что я не психолог, а то я мог бы заявить, что у тебя потребность выискивать дерьмо, чтобы на его фоне была заметна разница.
- denom
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 23:19
- Откуда: марс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
кстати, я заметил, как посадили так дороги стали делать, видать остальные теперь боятся вороватьSERGIO писал(а):Не вижу параллели между мэром в СИЗО и раздолбанными дорогами.
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Не заладилось, это точно.winzard писал(а):Сергеев Николай, у тебя странная привычка противопоставлять себя всем и систематически наступать на грабли.
С "Принцип компани" у тебя явно не заладилось, но ты упорно продолжаешь пользоваться их услугами.
Это такая манера изложения.winzard писал(а):Сергеев Николай, у тебя странная привычка противопоставлять себя всем.
Форум тут совершенно не при чем. Я уже ранее давал ссылки, общее сползание интернет-тусовки в ...winzard писал(а):Форум и форумчане тебе не нравятся, но та продолжаешь тут выступать с речами.
Смоленск мне нравится, смоляне то же. Мне коренные смоляне очень популярно объяснили почему такое отношение к себе, к окружающим, к городу в котором живут.winzard писал(а):Смоленск и смоляне тебе не понравились, но семью ты перевез именно сюда.Жаль, что я не психолог, а то я мог бы заявить, что у тебя потребность выискивать дерьмо, чтобы на его фоне была заметна разница.
Мне нравятся простые люди, но не одноклеточные, только и всего. У некоторых это вызывает агрессию. Жаль, что вы не психолог, многое было бы понятно. Вы представляете как прожить тридцать лет в городе, где ГИБДДейцы взяток не берут? А где не хамят в торговле? Хотя по-моему в крупных городах в России уже нигде не хамят. А совок остался как раз в Твери, Смоленске, Рязани (ох, тот еще заповедник!). И агрессивное поведение на форумах такое же, хотя нет, Смоленск превзошел другие города. Погуглите про смоленский форум в плане обсуждения катастрофы польского самолета, поймете.
Мне не нравится отношение работников магазина Принцип-Компани к покупателям, но у форумчан это вызывает сильную неприязнь. Если кто-то из них хочет быть лохом, которому впаривают чернильный картридж вытащенный из упаковки с принтером, пожалуйста, я не возражаю. Только когда то же самое пытаются проделать со мной, мне это не нравится. А по своей зловредности, о которой было уже выше сказано работником магазина Принцип-Компани, я хочу довести эту информацию до других.
Ау, господа, вас разводят!
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Дело в отношении. Как можно обсуждать дороги, если никто в городе даже не понял что с ними проделали правоохранительные органы. А потом еще и избранные депутаты поглумились.SERGIO писал(а):Не вижу параллели между мэром в СИЗО и раздолбанными дорогами.
Вот отсюда и агрессия, т.к. люди ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮТ, что такого, когда прилюдно вытирают ноги о трех сотнях тысяч людей (ну или сколько сейчас население Смоленска).
Качановский не при чем. Сдается мне, что он тот еще ворюга (IMHO,IMHO,IMHO...) но ведь плевок то стерли с лица и заткнулись. Как будем жить после этого? Я мэра вашего не выбирал, мне то все равно. Как себя чувствует после этого славный город Смоленск? А где-нибудь в спокойной Европе стали бы стягивать жандармерию в город со всей страны. Вот и Принцип-Компани из той же оперы. Один раз сошло с рук, почему еще не сойдет?
Как так можно наезжать на работников магазина, многие недоумевают. Очень даже можно. Я продемонстрирую, если будет на то Божья воля и мое желание.
Все это вещи одного порядка. Дороги то же. Проблему с дорогами можно было решить за год. И деньги были и возможности. Еще в 2008 году. Только никому в городе это не нужно.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 20:16
- Настоящее имя: Пан атаман Грициян Таврический
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Ваши дороги в 1.6 раза дороже дорог в Заполярье, которые строят в России Канадцы и финны. На вечной мерзлоте, с шестислойным основанием.denom писал(а):кстати, я заметил, как посадили так дороги стали делать, видать остальные теперь боятся вороватьSERGIO писал(а):Не вижу параллели между мэром в СИЗО и раздолбанными дорогами.
Хоть всю администрацию пересажайте, толку не будет.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 20:16
- Настоящее имя: Пан атаман Грициян Таврический
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Вообще, прочитав кучу постов от Принципа и мистера Сергеева, я стал думать что магазин пошел уже просто на принцип (блин, и тут название затесалось))) чтобы не возвращать вам деньги. Мое ИМХО - и правильно!!! На сколько известно мне - в большинстве случаев магазин идет на встречу покупателю!!! Единственный минус, по крайней мере был, скорость приемки товара по гарантии, но это уже совсем другая история...
А из последних примеров... мой комрад купил ноут, в нем оказалась нерабочая дискретная видяха... на встроенный ноут пахал норм... с момента покупки прошла примерно неделя, как енто обнаружилось... Друг пошел в субботу или восркесение в техотдел и ему (вместо ремонта!!!) предложили привезти такой же новый ноут во вторник... А это не просто шаг навстречу, это очень огромный шаг!!!
И вообще... если человек по-хорошему приходит, просит, жалуется и т.д. - с ним тоже разговаривают по-хорошему...
А ты сразу статьи, статьи...
Если честно, очень жду когда у тебя что-то сломается из компьютерного мира... как ты их тогда будешь тут поливать... Вот только на сколько мне известно, на форуме их представителя нету, не кому с тобой в перепалку вступать будет((( А то еще б пьеса занятная получилась бы)))
А из последних примеров... мой комрад купил ноут, в нем оказалась нерабочая дискретная видяха... на встроенный ноут пахал норм... с момента покупки прошла примерно неделя, как енто обнаружилось... Друг пошел в субботу или восркесение в техотдел и ему (вместо ремонта!!!) предложили привезти такой же новый ноут во вторник... А это не просто шаг навстречу, это очень огромный шаг!!!
И вообще... если человек по-хорошему приходит, просит, жалуется и т.д. - с ним тоже разговаривают по-хорошему...
А ты сразу статьи, статьи...
Если честно, очень жду когда у тебя что-то сломается из компьютерного мира... как ты их тогда будешь тут поливать... Вот только на сколько мне известно, на форуме их представителя нету, не кому с тобой в перепалку вступать будет((( А то еще б пьеса занятная получилась бы)))
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
У меня то же сложилось такое впечатление. Тем более, что решить вопрос можно было уже давно.MaD_Poligas писал(а):Вообще, прочитав кучу постов от Принципа и мистера Сергеева, я стал думать что магазин пошел уже просто на принцип (блин, и тут название затесалось))) чтобы не возвращать вам деньги.
Обязательно буду, только не тогда, когда сломается, а когда тупо откажут в ремонте/обмене по причине отсутствия упаковки. Что-то Принцип-Компани затихли, думают, что тема в даун уйдет. Вот уж вряд ли добрые форумчане дадут ей уйти. А хорошо поливаю, правда? Вам понравилось? Особенно интересно про обман с OEM-продукцией. Там вообще, просто песня. Годами люди покупателей на..бывают, а тут нарвались на злодея. Не повезло. Ну это взаимно, им со мной, мне с ними. А еще ГИБДДейцам не повезло. Ну бывает....MaD_Poligas писал(а):Если честно, очень жду когда у тебя что-то сломается из компьютерного мира... как ты их тогда будешь тут поливать... Вот только на сколько мне известно, на форуме их представителя нету, не кому с тобой в перепалку вступать будет((( А то еще б пьеса занятная получилась бы)))
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Просто мне показалось, что пять личных визитов и две письменные претензии достаточно. Оказывается нет.MaD_Poligas писал(а):И вообще... если человек по-хорошему приходит, просит, жалуется и т.д. - с ним тоже разговаривают по-хорошему...
А ты сразу статьи, статьи...
-
- Сообщения: 27900
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 697 раз
- Поблагодарили: 2081 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Сергеев Николай писал(а): Каким бы я не был злодеем, ситуация видна любому, не нужно для этого знать меня или Вас, не нужно знать подробности конфликта. Сам факт того, что вместо того, чтобы урегулировать конфликт, госпожа Емельяненкова заставляет своих сотрудников вести войну с покупателями.
Интересно, что под этим подразумевается? Каким образом и в чью пользу урегулировать? Думаю, ответ очевиден.
Ага, ответ на первый вопрос получен. Ч. и т.д.Сергеев Николай писал(а): Смехотворная сумма в 1 200 рублей то же говорит в пользу моей версии о том, что это не единичный случай, а политика компании. Тут дело в принципе, не отдавать ни одной копейки.
Не знаю подробностей конкретного конфликта и не собираюсь вникать.
Скажу только: аргумент покупателя "а что такое для вас N рублей? Это же смешно! Такая солидная контора, а за копейки жмётесь!" в 99% случаев означает: реальные аргументы исчерпаны, покупатель знает что неправ и пытается застыдить продавца банальным обвинением в жадности. И свято веря в то, что ему ДОЛЖНЫ. Должны сразу вернуть деньги, попросить прощения и т.д.. Должны просто потому, что он осчастливил продавца своим визитом. Потому, что он покупатель и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПРАВ. И насрать, испортил ли он товар или купил его бракованным.
При этом забывая, что, упрекая в жадности продавца, палится, показывая свою жадность. И считает, так и должно быть - ну, подумаешь, что для них 1200? Фигня! А вот для меня деньги! Поэтому они должны мне их отдать.
И не стесняется говорить, что достаточно зарабатывает.
Так скажи мне, как вообще может прокатить такой аргумент? Доказывай, что это был заводской брак через экспертизы, суды и т.д.. Но пост про "смехотворные суммы" и "отдавать копейки" расставил все точки на i. Продавец что, армия спасения, деньги направо и налево раздавать? Да и если она "смехотворная", что же ты тут новеллы набиваешь? Или как для продавца - так "смехотворная", а как для меня - так это деньги?
Сергеев Николай писал(а): Если покупатель говорит, что у него не работает, этот как правило, оказывается правдой. Я не могу себе представить мотивировку покупателя, который будет обманывать продавца и принесет заведомо исправную вещь в ремонт, чтобы немного поразвлечься. Мне это кажется странным. Или может я похож на настолько неадекватного человека и таким образом скрашиваю свое свободное время?
Как умиляет простота и логика такого покупателя!Сергеев Николай писал(а): Даже если я такой злодей, на что вы пытаетесь намекать, ситуации это не меняет. Тонер вытряхнут, переходник выброшен, а копеечное дело лежит в суде. Вы ведь еще и дорогостоящую экспертизу затеяли. Для чего? Чего бы я поперся в суд с исправной картой памяти? Снова поразвлечься?
Да мне что, делать нечего?? Да я б не пришел, если б нормально было!
Еще как пришел бы. В основном, правда из-за незаточенности рук, но и достаточно товарищей, которые возвращаются конкретно разводить.
PS: не буду утверждать, что здесь именно такая ситуация, но на 99% уверен, что так оно и есть. Все признаки присутствуют.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
В этой ситуации обе стороны должны поступать по закону. Уверен, что у Принцип-компани есть юрист. Сергеев - сам себе юрист. А кто там кому навстречу должен был пойти и как там в европах - дело десятое. Не личными отношениями нужно руководствоваться, не представлениями о европах, цивилизованном мире или светлом будущем. А правами и обязанностями покупателя и продавца.Но пост про "смехотворные суммы" и "отдавать копейки" расставил все точки на i. Продавец что, армия спасения, деньги направо и налево раздавать? Да и если она "смехотворная", что же ты тут новеллы набиваешь? Или как для продавца - так "смехотворная", а как для меня - так это деньги?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 20:35
- Откуда: Смоленские мы
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
А ведь закон о защите правпотребителей пишется не только для продавцоав но и для покупателей.
А последние обычно читают его крайне выборочно
А особенно сам себе режисеры
А последние обычно читают его крайне выборочно
А особенно сам себе режисеры
- 8888
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
А своей головой вас думать не учили? Напрасно. Магазин имеет право вскрывать оборудование с подозрением на неисправность?Сергеев Николай писал(а): Я еще и по прошлой специальности физик, а нас учили неисправные приборы без внешнего осмотра не включать.
Re: Принцип Компани
Что раздражает:
- вечные очереди на выдаче, ну сделайте вы с этим что-нибудь, вам правильную мысль давали - мелочевку и малое количество товара отдельно, а компьютеры, ноутбуки, мониторы, т.е. то что требует времени на проверку, в другом окошке, знаете как неудобно стоит 40-60 минут за деталькой рублей за 300...
- порезанная вдвое, а то и больше гарантия(на блок питания OCZ на 500W дали 6 месяцев гарантии вместо 36(!) заявленных производителем).
- жарко.
- нередко слабое знание ассортимента. так долго искал флешку с аппаратной защитой от записи, хотели продать просто с U3 приговаривая что там пароль есть(приговаривать стали после того как я флешку в руки взял и начал читать упаковку, правда вернули все без вопросов).
Что радует:
- более-менее адекватные цены, что-то дешевле, что-то дороже конкурентов
- ассортимент по наличию, хотя тут не всегда все славно
Качество обслуживания не на высоте, были конфликты когда мне сказали - соберем компьютер через час, ну я и решил побродить по магазину, посмотреть что по чем, времени было много, комп нужно было забрать как можно быстрее, поэтому уходить не хотелось, через час поймал менеджера, показал бумажку, он скрылся в подсобке и обрадовал - ждать еще часа 2 минимум. Очень был расстроен этим фактом, т.к. оплата за работу у меня почасовая, а ждать один час или три разница есть.
Хочу видеть нормальный интернет-магазин, пусть аналог pc67.
- вечные очереди на выдаче, ну сделайте вы с этим что-нибудь, вам правильную мысль давали - мелочевку и малое количество товара отдельно, а компьютеры, ноутбуки, мониторы, т.е. то что требует времени на проверку, в другом окошке, знаете как неудобно стоит 40-60 минут за деталькой рублей за 300...
- порезанная вдвое, а то и больше гарантия(на блок питания OCZ на 500W дали 6 месяцев гарантии вместо 36(!) заявленных производителем).
- жарко.
- нередко слабое знание ассортимента. так долго искал флешку с аппаратной защитой от записи, хотели продать просто с U3 приговаривая что там пароль есть(приговаривать стали после того как я флешку в руки взял и начал читать упаковку, правда вернули все без вопросов).
Что радует:
- более-менее адекватные цены, что-то дешевле, что-то дороже конкурентов
- ассортимент по наличию, хотя тут не всегда все славно
Качество обслуживания не на высоте, были конфликты когда мне сказали - соберем компьютер через час, ну я и решил побродить по магазину, посмотреть что по чем, времени было много, комп нужно было забрать как можно быстрее, поэтому уходить не хотелось, через час поймал менеджера, показал бумажку, он скрылся в подсобке и обрадовал - ждать еще часа 2 минимум. Очень был расстроен этим фактом, т.к. оплата за работу у меня почасовая, а ждать один час или три разница есть.
Хочу видеть нормальный интернет-магазин, пусть аналог pc67.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
+1Sceapt писал(а):Что раздражает:
- вечные очереди на выдаче, ну сделайте вы с этим что-нибудь, вам правильную мысль давали - мелочевку и малое количество товара отдельно, а компьютеры, ноутбуки, мониторы, т.е. то что требует времени на проверку, в другом окошке, знаете как неудобно стоит 40-60 минут за деталькой рублей за 300...
+100500Sceapt писал(а):Что раздражает:
- жарко.
Вместе это очень бесит
- Dr R
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 07:54
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Sml
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Хм, а внешний винт при наличии гарантийника и винта, но нет коробки... поменяют?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 20:35
- Откуда: Смоленские мы
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
Вот представьте ситуацию: выпуск новостей, выходит вся такая серьезная Катя Андреева и говорит, что по непроверенной информации США объявило войну России. 6-й американский флот остановился отлить в районе Гусино. Есть мнение (опять же непроверенное) что амеры забухают в Гусино еще на неделю.Гусинские жители, ау! Вы их видели? Нужны ваши свидетельства...Сергеев Николай писал(а): Так вот, есть непроверенная информация (т.к. если речь идет о систематичности, нужны свидетельства как минимум десятка человек)
И что? Пол-страны помрут от страха, пол-страны от смеха а карьера телеведущей Кати будет безнадежно испорчена.
Re: Принцип Компани
Не был ты в Олди на МалышеваSceapt писал(а):Что раздражает:
- вечные очереди на выдаче, ну сделайте вы с этим что-нибудь, вам правильную мысль давали - мелочевку и малое количество товара отдельно, а компьютеры, ноутбуки, мониторы, т.е. то что требует времени на проверку, в другом окошке, знаете как неудобно стоит 40-60 минут за деталькой рублей за 300...
- vitasdell
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:07
- Настоящее имя: Виталий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Да мне особенно нравится почитать твои посты. Просто для поднятия настроения. Читаю и угораю как это с виду образованный человек (физик, юрист) может так яростно обсуждать и хвастаться, всем на показ, от куда у него руки растут... В общем по мне так если юрист не может разобрать спор за 5 минут стоит задуматься об его истинной цели поднятия шума.Сергеев Николай писал(а): А хорошо поливаю, правда? Вам понравилось?
Re: Принцип Компани
Я был в санрайзе на Савеловской :diablo: А вот в олди через 15 минут я уже довольный топал в сторону метро. Правда было это года 2-2.5 назад.Сrud писал(а):Не был ты в Олди на МалышеваSceapt писал(а):Что раздражает:
- вечные очереди на выдаче, ну сделайте вы с этим что-нибудь, вам правильную мысль давали - мелочевку и малое количество товара отдельно, а компьютеры, ноутбуки, мониторы, т.е. то что требует времени на проверку, в другом окошке, знаете как неудобно стоит 40-60 минут за деталькой рублей за 300...
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Принцип Компани
Извини, дорогой друг, но какой ты физик, ты уже продемонстрировал в топике про макбуки. Было смешноСергеев Николай писал(а):Я еще и по прошлой специальности физик, а нас учили неисправные приборы без внешнего осмотра не включать. Хотите подарю вам аккумулятор взорванный местными специалистами? Вот такие же специалисты.
И снова, и снова вспоминается нетленное: "А вот если бы у рыб были блохи!.." Тут обсуждается твой конфликт с Принцип-Компани, а не самолёты, мэра или турфирмы.Потому у вас мэр (уже бывший, утерлись, то-то же!) в СИЗО сидит и дороги раздолбанные. Потому как вместо того, чтобы заставлять ГИБДДунов работать, смоляне на форуме их яростно защищают. Ну защищайте дальше. Равно как и нерадивых работников компьютерных магазинов.
Я показываю в Питере то, что местные судьи выдают в своих постановлениях, так там смеются (это когда требуют документы на проезд для участия в заседаниях, которых еще не было и не будет, т.к. по причине отсутствия этих документов исковое возвращают). Вам тут не смешно. ПРИВЫКЛИ.
Зато форум прославился на всю страну и за ее пределами темой про катастрофу самолета. Так держать!