Принцип Компани

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
Kostya
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Kostya »

Мне сейчас нужен телефон USB, чтобы поддерживал телфиновский агент. нигде кроме Принцип-Компани нет. Завтра приеду и куплю. А что делать?

Если сломается, обменять его на исправный будет проблематично, поэтому нотубук куплю в Компьютерном Мире, а дешевый телефончик в приницп-Компани. Выброшу если что.
Не надо так. С обменом, если что, проблем не будет- оформим на меня за символическое вознаграаждение в 1000 р.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение winzard »

Если покупатель говорит, что вещь не работает, значит нужно установить ПОЧЕМУ. Мне кажется все очень просто. Или вы другого мнения?

Для того чтобы установить ПОЧЕМУ вещь нужно протестировать, разобрать и посмотреть. Так вот если бы Ваши горе-работники разобрали точку доступа, то обнаружили, что внутри корпуса болтается кусок зачищенного провода, припаянный с одного конца. Это провод банально замыкает кнопку сброса настроек, когда устройство переворачиваешь. Его видно даже, извините, дилетанту, который никогда паяльник не держал в руках.
Интересно, а что по поводу самостоятельного вскрытия продавцом скажет сервисный центр производителя?
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение at_hacker »

Сергеев Николай писал(а):Сам факт того, что дело довели до суда, что вместо того, чтобы втихую (не рекламируя свое враждебное отношение ко мне, тем более не выставляя это напоказ) признать факт незаконного отказа в обмене неисправного товара (по причине отсутствия упаковки) и обменять карту, говорит не в пользу Емельяненковой.
Ты вообще соображаешь, что пишешь? :-) "Вместо того, чтобы решать конфликт законным путём, следовало бы по-тихому дело замять и обменять карту!" :-)

А вообще, отличный передёрг, просто отличный :-) Вывод сделан настолько странный, что я даже затрудняюсь построить логическую цепочку, которая к нему привела. На мой взгляд, если контора довела дело до суда, то это означает, что она уверена в законности своих действий по необмену товара. Ты же не думаешь, что руководство конторы глупее тебя? Или думаешь? :-) Так что доведение дела до суда говорит как раз не в твою пользу, а не Емельяненковой.
Если покупатель говорит, что у него не работает, этот как правило, оказывается правдой. Я не могу себе представить мотивировку покупателя, который будет обманывать продавца и принесет заведомо исправную вещь в ремонт, чтобы немного поразвлечься.
Запросто. Покупатель не смог разобраться в настройках, и поэтому притащил девайс обратно, мотивируя это тем, что "он не работает!"
Или может я похож на настолько неадекватного человека и таким образом скрашиваю свое свободное время?
Судя по форуму, иногда похож :-) Видимо, когда ты точку сдавать приносил, это был похожий случай :-)
Если покупатель говорит, что вещь не работает, значит нужно установить ПОЧЕМУ. Мне кажется все очень просто. Или вы другого мнения?
Покупатель может до фига всякого говорить. Я юзеров уже давно слушать перестал, особенно в ситуациях когда "мы ничего не трогали, оно само!"
Ну так именно в этом и заключается профессионализм. Один может установить причину, другой нет. Чем выше профессионализм, тем быстрее специалист найдет неисправность, которую десяток других специалистов не смогли найти.
Живо напоминает: "Требуются телепаты. Куда приходить -- вы сами знаете..." :-)
Как пример могу привести случай с неработающим коммуникатором. Мной при сдаче в ремонт коммуникатора жены была заявлена неисправность – не включается. Что сделал «хреновый специалист»? Он его включил и оставил, решил посмотреть, будет устройство работать или нет. В результате перегрев и взрыв аккумулятора, аж выбило крышку батарейного отсека. Я могу Вам его на память (аккумулятор) подарить. Поставите на красивую подставку у себя в техническом отделе. Как наглядное пособие для сотрудников. ЛЮБУЮ НЕРАБОТАЮЩУЮ ВЕЩЬ НУЖНО ВСКРЫВАТЬ И ОСМАТРИВАТЬ.
Гггг :rofl: Да, да, детка! Жги ещё! Чего тока не узнаешь о диагностике оборудования от этих юристов... :-) Особенно интересно как при заявленной неисправности "не включается" т.н. "хреновому специалисту" таки удалось его включить.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение R717 »

Ken Fly писал(а):Сергеев Николай, с возвращением :hi:
Я бы даже сказал с победой. НУ ТЫ ПОНЕЛ :crazy:
Аватара пользователя
Beatle
Сообщения: 12169
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
Откуда: SmolCity.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Beatle »

Да, это смешно.... Ждемс отжиг Принципа :)
К сожалению ничего из купленного не ломалось, объективно про тех.службу не могу сказать, но не верю :rofl:

про принтер вообще абсурдно :hi:
Аватара пользователя
Сергеев Николай
Дерзкий и опасный
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
Откуда: Уже почти житель Смоленска.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Сергеев Николай »

winzard писал(а):
Если покупатель говорит, что вещь не работает, значит нужно установить ПОЧЕМУ. Мне кажется все очень просто. Или вы другого мнения?

Для того чтобы установить ПОЧЕМУ вещь нужно протестировать, разобрать и посмотреть. Так вот если бы Ваши горе-работники разобрали точку доступа, то обнаружили, что внутри корпуса болтается кусок зачищенного провода, припаянный с одного конца. Это провод банально замыкает кнопку сброса настроек, когда устройство переворачиваешь. Его видно даже, извините, дилетанту, который никогда паяльник не держал в руках.
Интересно, а что по поводу самостоятельного вскрытия продавцом скажет сервисный центр производителя?
Он скажет: хрем вам, а не гарантия.
Аватара пользователя
Сергеев Николай
Дерзкий и опасный
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
Откуда: Уже почти житель Смоленска.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Сергеев Николай »

at_hacker писал(а):Гггг :rofl: Да, да, детка! Жги ещё! Чего тока не узнаешь о диагностике оборудования от этих юристов... :-) Особенно интересно как при заявленной неисправности "не включается" т.н. "хреновому специалисту" таки удалось его включить.
Я еще и по прошлой специальности физик, а нас учили неисправные приборы без внешнего осмотра не включать. Хотите подарю вам аккумулятор взорванный местными специалистами? Вот такие же специалисты.

А по поводу телепатов не знаю, только настоящие специалисты ищут неисправность, а не отдают обратно нетронутый вскрытием прибор. Работать нужно на совесть и пытаться хотя бы разобраться в чем проблема. Только в Смоленске это никому нафиг не надо. Я приводил уже пример с моим знакомым, когда турфирма легко потеряла клиента на несколько миллионов рублей. Это не показатель отношения смолян к своей работе?

Потому у вас мэр (уже бывший, утерлись, то-то же!) в СИЗО сидит и дороги раздолбанные. Потому как вместо того, чтобы заставлять ГИБДДунов работать, смоляне на форуме их яростно защищают. Ну защищайте дальше. Равно как и нерадивых работников компьютерных магазинов.
Я показываю в Питере то, что местные судьи выдают в своих постановлениях, так там смеются (это когда требуют документы на проезд для участия в заседаниях, которых еще не было и не будет, т.к. по причине отсутствия этих документов исковое возвращают). Вам тут не смешно. ПРИВЫКЛИ.

Зато форум прославился на всю страну и за ее пределами темой про катастрофу самолета. Так держать!
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 103768
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 2324 раза

Re: Принцип Компани

Сообщение SERGIO »

Не вижу параллели между мэром в СИЗО и раздолбанными дорогами.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Аватара пользователя
Klon
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 20:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Klon »

Зато форум прославился на всю страну и за ее пределами темой про катастрофу самолета. Так держать!
Ёпт, а что, если будет взрыв в Сочи, то его обстоятельства должны будут обсуждать на форуме Таганрога?
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение winzard »

Сергеев Николай, у тебя странная привычка противопоставлять себя всем и систематически наступать на грабли.
С "Принцип компани" у тебя явно не заладилось, но ты упорно продолжаешь пользоваться их услугами. Форум и форумчане тебе не нравятся, но та продолжаешь тут выступать с речами. Смоленск и смоляне тебе не понравились, но семью ты перевез именно сюда.

Жаль, что я не психолог, а то я мог бы заявить, что у тебя потребность выискивать дерьмо, чтобы на его фоне была заметна разница.
Аватара пользователя
denom
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 23:19
Откуда: марс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение denom »

SERGIO писал(а):Не вижу параллели между мэром в СИЗО и раздолбанными дорогами.
кстати, я заметил, как посадили так дороги стали делать, видать остальные теперь боятся воровать
Аватара пользователя
Сергеев Николай
Дерзкий и опасный
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
Откуда: Уже почти житель Смоленска.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Сергеев Николай »

winzard писал(а):Сергеев Николай, у тебя странная привычка противопоставлять себя всем и систематически наступать на грабли.
С "Принцип компани" у тебя явно не заладилось, но ты упорно продолжаешь пользоваться их услугами.
Не заладилось, это точно.
winzard писал(а):Сергеев Николай, у тебя странная привычка противопоставлять себя всем.
Это такая манера изложения.
winzard писал(а):Форум и форумчане тебе не нравятся, но та продолжаешь тут выступать с речами.
Форум тут совершенно не при чем. Я уже ранее давал ссылки, общее сползание интернет-тусовки в ...
winzard писал(а):Смоленск и смоляне тебе не понравились, но семью ты перевез именно сюда.Жаль, что я не психолог, а то я мог бы заявить, что у тебя потребность выискивать дерьмо, чтобы на его фоне была заметна разница.
Смоленск мне нравится, смоляне то же. Мне коренные смоляне очень популярно объяснили почему такое отношение к себе, к окружающим, к городу в котором живут.

Мне нравятся простые люди, но не одноклеточные, только и всего. У некоторых это вызывает агрессию. Жаль, что вы не психолог, многое было бы понятно. Вы представляете как прожить тридцать лет в городе, где ГИБДДейцы взяток не берут? А где не хамят в торговле? Хотя по-моему в крупных городах в России уже нигде не хамят. А совок остался как раз в Твери, Смоленске, Рязани (ох, тот еще заповедник!). И агрессивное поведение на форумах такое же, хотя нет, Смоленск превзошел другие города. Погуглите про смоленский форум в плане обсуждения катастрофы польского самолета, поймете.

Мне не нравится отношение работников магазина Принцип-Компани к покупателям, но у форумчан это вызывает сильную неприязнь. Если кто-то из них хочет быть лохом, которому впаривают чернильный картридж вытащенный из упаковки с принтером, пожалуйста, я не возражаю. Только когда то же самое пытаются проделать со мной, мне это не нравится. А по своей зловредности, о которой было уже выше сказано работником магазина Принцип-Компани, я хочу довести эту информацию до других.

Ау, господа, вас разводят!
Аватара пользователя
Сергеев Николай
Дерзкий и опасный
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
Откуда: Уже почти житель Смоленска.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Сергеев Николай »

SERGIO писал(а):Не вижу параллели между мэром в СИЗО и раздолбанными дорогами.
Дело в отношении. Как можно обсуждать дороги, если никто в городе даже не понял что с ними проделали правоохранительные органы. А потом еще и избранные депутаты поглумились.

Вот отсюда и агрессия, т.к. люди ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮТ, что такого, когда прилюдно вытирают ноги о трех сотнях тысяч людей (ну или сколько сейчас население Смоленска).

Качановский не при чем. Сдается мне, что он тот еще ворюга (IMHO,IMHO,IMHO...) но ведь плевок то стерли с лица и заткнулись. Как будем жить после этого? Я мэра вашего не выбирал, мне то все равно. Как себя чувствует после этого славный город Смоленск? А где-нибудь в спокойной Европе стали бы стягивать жандармерию в город со всей страны. Вот и Принцип-Компани из той же оперы. Один раз сошло с рук, почему еще не сойдет?

Как так можно наезжать на работников магазина, многие недоумевают. Очень даже можно. Я продемонстрирую, если будет на то Божья воля и мое желание.

Все это вещи одного порядка. Дороги то же. Проблему с дорогами можно было решить за год. И деньги были и возможности. Еще в 2008 году. Только никому в городе это не нужно.
MaD_Poligas
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 20:16
Настоящее имя: Пан атаман Грициян Таврический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение MaD_Poligas »

Надо в эту ветку доктора Курпатова призвать... :tease:
Аватара пользователя
Сергеев Николай
Дерзкий и опасный
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
Откуда: Уже почти житель Смоленска.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Сергеев Николай »

denom писал(а):
SERGIO писал(а):Не вижу параллели между мэром в СИЗО и раздолбанными дорогами.
кстати, я заметил, как посадили так дороги стали делать, видать остальные теперь боятся воровать
Ваши дороги в 1.6 раза дороже дорог в Заполярье, которые строят в России Канадцы и финны. На вечной мерзлоте, с шестислойным основанием.

Хоть всю администрацию пересажайте, толку не будет.
MaD_Poligas
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 20:16
Настоящее имя: Пан атаман Грициян Таврический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение MaD_Poligas »

Вообще, прочитав кучу постов от Принципа и мистера Сергеева, я стал думать что магазин пошел уже просто на принцип (блин, и тут название затесалось))) чтобы не возвращать вам деньги. Мое ИМХО - и правильно!!! На сколько известно мне - в большинстве случаев магазин идет на встречу покупателю!!! Единственный минус, по крайней мере был, скорость приемки товара по гарантии, но это уже совсем другая история...
А из последних примеров... мой комрад купил ноут, в нем оказалась нерабочая дискретная видяха... на встроенный ноут пахал норм... с момента покупки прошла примерно неделя, как енто обнаружилось... Друг пошел в субботу или восркесение в техотдел и ему (вместо ремонта!!!) предложили привезти такой же новый ноут во вторник... А это не просто шаг навстречу, это очень огромный шаг!!!
И вообще... если человек по-хорошему приходит, просит, жалуется и т.д. - с ним тоже разговаривают по-хорошему...
А ты сразу статьи, статьи...
Если честно, очень жду когда у тебя что-то сломается из компьютерного мира... как ты их тогда будешь тут поливать... Вот только на сколько мне известно, на форуме их представителя нету, не кому с тобой в перепалку вступать будет((( А то еще б пьеса занятная получилась бы)))
Аватара пользователя
Сергеев Николай
Дерзкий и опасный
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
Откуда: Уже почти житель Смоленска.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Сергеев Николай »

MaD_Poligas писал(а):Вообще, прочитав кучу постов от Принципа и мистера Сергеева, я стал думать что магазин пошел уже просто на принцип (блин, и тут название затесалось))) чтобы не возвращать вам деньги.
У меня то же сложилось такое впечатление. Тем более, что решить вопрос можно было уже давно.

MaD_Poligas писал(а):Если честно, очень жду когда у тебя что-то сломается из компьютерного мира... как ты их тогда будешь тут поливать... Вот только на сколько мне известно, на форуме их представителя нету, не кому с тобой в перепалку вступать будет((( А то еще б пьеса занятная получилась бы)))
Обязательно буду, только не тогда, когда сломается, а когда тупо откажут в ремонте/обмене по причине отсутствия упаковки. Что-то Принцип-Компани затихли, думают, что тема в даун уйдет. Вот уж вряд ли добрые форумчане дадут ей уйти. А хорошо поливаю, правда? Вам понравилось? Особенно интересно про обман с OEM-продукцией. Там вообще, просто песня. Годами люди покупателей на..бывают, а тут нарвались на злодея. Не повезло. Ну это взаимно, им со мной, мне с ними. А еще ГИБДДейцам не повезло. Ну бывает....
Аватара пользователя
Сергеев Николай
Дерзкий и опасный
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
Откуда: Уже почти житель Смоленска.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Сергеев Николай »

MaD_Poligas писал(а):И вообще... если человек по-хорошему приходит, просит, жалуется и т.д. - с ним тоже разговаривают по-хорошему...
А ты сразу статьи, статьи...
Просто мне показалось, что пять личных визитов и две письменные претензии достаточно. Оказывается нет.
Beric
Сообщения: 27900
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 697 раз
Поблагодарили: 2081 раз
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Beric »

Сергеев Николай писал(а): Каким бы я не был злодеем, ситуация видна любому, не нужно для этого знать меня или Вас, не нужно знать подробности конфликта. Сам факт того, что вместо того, чтобы урегулировать конфликт, госпожа Емельяненкова заставляет своих сотрудников вести войну с покупателями.

Интересно, что под этим подразумевается? Каким образом и в чью пользу урегулировать? Думаю, ответ очевиден.
Сергеев Николай писал(а): Смехотворная сумма в 1 200 рублей то же говорит в пользу моей версии о том, что это не единичный случай, а политика компании. Тут дело в принципе, не отдавать ни одной копейки.
Ага, ответ на первый вопрос получен. Ч. и т.д.
Не знаю подробностей конкретного конфликта и не собираюсь вникать.
Скажу только: аргумент покупателя "а что такое для вас N рублей? Это же смешно! Такая солидная контора, а за копейки жмётесь!" в 99% случаев означает: реальные аргументы исчерпаны, покупатель знает что неправ и пытается застыдить продавца банальным обвинением в жадности. И свято веря в то, что ему ДОЛЖНЫ. Должны сразу вернуть деньги, попросить прощения и т.д.. Должны просто потому, что он осчастливил продавца своим визитом. Потому, что он покупатель и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПРАВ. И насрать, испортил ли он товар или купил его бракованным.
При этом забывая, что, упрекая в жадности продавца, палится, показывая свою жадность. И считает, так и должно быть - ну, подумаешь, что для них 1200? Фигня! А вот для меня деньги! Поэтому они должны мне их отдать.
И не стесняется говорить, что достаточно зарабатывает.
Так скажи мне, как вообще может прокатить такой аргумент? Доказывай, что это был заводской брак через экспертизы, суды и т.д.. Но пост про "смехотворные суммы" и "отдавать копейки" расставил все точки на i. Продавец что, армия спасения, деньги направо и налево раздавать? Да и если она "смехотворная", что же ты тут новеллы набиваешь? Или как для продавца - так "смехотворная", а как для меня - так это деньги?
Сергеев Николай писал(а): Если покупатель говорит, что у него не работает, этот как правило, оказывается правдой. Я не могу себе представить мотивировку покупателя, который будет обманывать продавца и принесет заведомо исправную вещь в ремонт, чтобы немного поразвлечься. Мне это кажется странным. Или может я похож на настолько неадекватного человека и таким образом скрашиваю свое свободное время?
Сергеев Николай писал(а): Даже если я такой злодей, на что вы пытаетесь намекать, ситуации это не меняет. Тонер вытряхнут, переходник выброшен, а копеечное дело лежит в суде. Вы ведь еще и дорогостоящую экспертизу затеяли. Для чего? Чего бы я поперся в суд с исправной картой памяти? Снова поразвлечься?
Как умиляет простота и логика такого покупателя!
Да мне что, делать нечего?? Да я б не пришел, если б нормально было!
Еще как пришел бы. В основном, правда из-за незаточенности рук, но и достаточно товарищей, которые возвращаются конкретно разводить.

PS: не буду утверждать, что здесь именно такая ситуация, но на 99% уверен, что так оно и есть. Все признаки присутствуют.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение winzard »

Но пост про "смехотворные суммы" и "отдавать копейки" расставил все точки на i. Продавец что, армия спасения, деньги направо и налево раздавать? Да и если она "смехотворная", что же ты тут новеллы набиваешь? Или как для продавца - так "смехотворная", а как для меня - так это деньги?
В этой ситуации обе стороны должны поступать по закону. Уверен, что у Принцип-компани есть юрист. Сергеев - сам себе юрист. А кто там кому навстречу должен был пойти и как там в европах - дело десятое. Не личными отношениями нужно руководствоваться, не представлениями о европах, цивилизованном мире или светлом будущем. А правами и обязанностями покупателя и продавца.
НеДжентльмен
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 20:35
Откуда: Смоленские мы
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение НеДжентльмен »

А ведь закон о защите правпотребителей пишется не только для продавцоав но и для покупателей.
А последние обычно читают его крайне выборочно
А особенно сам себе режисеры
Аватара пользователя
8888
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение 8888 »

Сергеев Николай писал(а): Я еще и по прошлой специальности физик, а нас учили неисправные приборы без внешнего осмотра не включать.
А своей головой вас думать не учили? Напрасно. Магазин имеет право вскрывать оборудование с подозрением на неисправность?
Sceapt
Сообщения: 14059
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 20:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение Sceapt »

Что раздражает:
- вечные очереди на выдаче, ну сделайте вы с этим что-нибудь, вам правильную мысль давали - мелочевку и малое количество товара отдельно, а компьютеры, ноутбуки, мониторы, т.е. то что требует времени на проверку, в другом окошке, знаете как неудобно стоит 40-60 минут за деталькой рублей за 300...
- порезанная вдвое, а то и больше гарантия(на блок питания OCZ на 500W дали 6 месяцев гарантии вместо 36(!) заявленных производителем).
- жарко.
- нередко слабое знание ассортимента. так долго искал флешку с аппаратной защитой от записи, хотели продать просто с U3 приговаривая что там пароль есть(приговаривать стали после того как я флешку в руки взял и начал читать упаковку, правда вернули все без вопросов).
Что радует:
- более-менее адекватные цены, что-то дешевле, что-то дороже конкурентов
- ассортимент по наличию, хотя тут не всегда все славно
Качество обслуживания не на высоте, были конфликты когда мне сказали - соберем компьютер через час, ну я и решил побродить по магазину, посмотреть что по чем, времени было много, комп нужно было забрать как можно быстрее, поэтому уходить не хотелось, через час поймал менеджера, показал бумажку, он скрылся в подсобке и обрадовал - ждать еще часа 2 минимум. Очень был расстроен этим фактом, т.к. оплата за работу у меня почасовая, а ждать один час или три разница есть.
Хочу видеть нормальный интернет-магазин, пусть аналог pc67.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение R717 »

Sceapt писал(а):Что раздражает:
- вечные очереди на выдаче, ну сделайте вы с этим что-нибудь, вам правильную мысль давали - мелочевку и малое количество товара отдельно, а компьютеры, ноутбуки, мониторы, т.е. то что требует времени на проверку, в другом окошке, знаете как неудобно стоит 40-60 минут за деталькой рублей за 300...
+1
Sceapt писал(а):Что раздражает:
- жарко.
+100500

Вместе это очень бесит
Аватара пользователя
Dr R
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 07:54
Настоящее имя: Александр
Откуда: Sml
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Dr R »

Хм, а внешний винт при наличии гарантийника и винта, но нет коробки... поменяют?
НеДжентльмен
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 20:35
Откуда: Смоленские мы
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение НеДжентльмен »

Сергеев Николай писал(а): Так вот, есть непроверенная информация (т.к. если речь идет о систематичности, нужны свидетельства как минимум десятка человек)
Вот представьте ситуацию: выпуск новостей, выходит вся такая серьезная Катя Андреева и говорит, что по непроверенной информации США объявило войну России. 6-й американский флот остановился отлить в районе Гусино. Есть мнение (опять же непроверенное) что амеры забухают в Гусино еще на неделю.Гусинские жители, ау! Вы их видели? Нужны ваши свидетельства...
И что? Пол-страны помрут от страха, пол-страны от смеха а карьера телеведущей Кати будет безнадежно испорчена.
Аватара пользователя
Сrud
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 11:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Сrud »

Sceapt писал(а):Что раздражает:
- вечные очереди на выдаче, ну сделайте вы с этим что-нибудь, вам правильную мысль давали - мелочевку и малое количество товара отдельно, а компьютеры, ноутбуки, мониторы, т.е. то что требует времени на проверку, в другом окошке, знаете как неудобно стоит 40-60 минут за деталькой рублей за 300...
Не был ты в Олди на Малышева :rofl:
Аватара пользователя
vitasdell
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:07
Настоящее имя: Виталий
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение vitasdell »

Сергеев Николай писал(а): А хорошо поливаю, правда? Вам понравилось?
Да мне особенно нравится почитать твои посты. Просто для поднятия настроения. Читаю и угораю как это с виду образованный человек (физик, юрист) может так яростно обсуждать и хвастаться, всем на показ, от куда у него руки растут... В общем по мне так если юрист не может разобрать спор за 5 минут стоит задуматься об его истинной цели поднятия шума.
Sceapt
Сообщения: 14059
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 20:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение Sceapt »

Сrud писал(а):
Sceapt писал(а):Что раздражает:
- вечные очереди на выдаче, ну сделайте вы с этим что-нибудь, вам правильную мысль давали - мелочевку и малое количество товара отдельно, а компьютеры, ноутбуки, мониторы, т.е. то что требует времени на проверку, в другом окошке, знаете как неудобно стоит 40-60 минут за деталькой рублей за 300...
Не был ты в Олди на Малышева :rofl:
Я был в санрайзе на Савеловской :diablo: А вот в олди через 15 минут я уже довольный топал в сторону метро. Правда было это года 2-2.5 назад.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение at_hacker »

Сергеев Николай писал(а):Я еще и по прошлой специальности физик, а нас учили неисправные приборы без внешнего осмотра не включать. Хотите подарю вам аккумулятор взорванный местными специалистами? Вот такие же специалисты.
Извини, дорогой друг, но какой ты физик, ты уже продемонстрировал в топике про макбуки. Было смешно :-)
Потому у вас мэр (уже бывший, утерлись, то-то же!) в СИЗО сидит и дороги раздолбанные. Потому как вместо того, чтобы заставлять ГИБДДунов работать, смоляне на форуме их яростно защищают. Ну защищайте дальше. Равно как и нерадивых работников компьютерных магазинов.
Я показываю в Питере то, что местные судьи выдают в своих постановлениях, так там смеются (это когда требуют документы на проезд для участия в заседаниях, которых еще не было и не будет, т.к. по причине отсутствия этих документов исковое возвращают). Вам тут не смешно. ПРИВЫКЛИ.

Зато форум прославился на всю страну и за ее пределами темой про катастрофу самолета. Так держать!
И снова, и снова вспоминается нетленное: "А вот если бы у рыб были блохи!.." Тут обсуждается твой конфликт с Принцип-Компани, а не самолёты, мэра или турфирмы.
Ответить Пред. темаСлед. тема