Принцип Компани
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 13:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Princip
Эти самые, указанные Вами товары, у нас именуются несколько иначе, чем, например, в ближайшем к нам магазине с аналогичным ассортиментом товаров.
:rolleyes:
Намекаете на подлог? Ух какие все заговоры против вас плетут!
У вас не мания?
Эти самые, указанные Вами товары, у нас именуются несколько иначе, чем, например, в ближайшем к нам магазине с аналогичным ассортиментом товаров.
:rolleyes:
Намекаете на подлог? Ух какие все заговоры против вас плетут!
У вас не мания?
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 13:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Klon
Я больше люблю людей слушать, чем говорить. Так кажется что я умный. :pleasantry:
Я больше люблю людей слушать, чем говорить. Так кажется что я умный. :pleasantry:
-
- Сообщения: 4082
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 23:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
В корпоративном отделе манагеры вежливые и обходительные. Мелочь, а приятно.
Трудно быть добрым. Постоянно злишься на тех, кто не добрый.
- Serzhu
- Сообщения: 4309
- Зарегистрирован: 10 янв 2005, 10:15
- Откуда: из разных мест
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
А на кирова мне магазин не нравится. Продавцам насрать на все. Пару раз случалось уже такое - зайдешь, интересуешься чем нить, а им влом нормально ответить и разъяснить. Теперь в "принципе" не беру из принципа. :bad:
-
- Сообщения: 7546
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 20:10
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
:acute: :pardon:Ну вот, а потом появится тема в Пыточной: "Принцип Компани" продает б/ушные товары под видом новых. :crazy:
Ищите во всём положительные моменты. Отрицательные вас сами найдут.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 20:16
- Настоящее имя: Пан атаман Грициян Таврический
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Это не они. Они наоборот из поднебесья (с 3 этажа) спустились.vovanchik писал(а):всем привет если память не изменяет, начинали они с подвала на Смирнова?
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
R717 писал(а):Судя по рекламе по ТВ ПК скоро будет продавать продукцию Apple?
Не уж-то в Смоленске такой большой спрос на эту продукцию, что "Меридиан" и Fuza уже не справляются?MaD_Poligas писал(а):Скоро будут!
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 10:00
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Я еще кроме этих магазинов кое где видел. Здесь есть кое что http://smolensk.zakazi24.ru/pc/desctop/
- vitasdell
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:07
- Настоящее имя: Виталий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Просто маки нужны профессионалам, так как компания Apple не выпускает слабых компьютеров - потому что не играет на бюджетном рынке. На macintosh больше занимаешься именно работой, а не настройкой/оптимизацией/обслуживанием системы. И через год все работает так же быстро, как и в самом начале. В добавок у них невероятный дизайн. Так сказать в отличии от ПК МАК просто работает.
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Вы слишком много внимания уделяете моей скромной персоне. Полагаю, что Вы знаете обо мне много больше, раз делаете какие-то непонятные намеки.Princip писал(а):Уважаемый Сергеев Николай! Вы не первый день на данном форуме, знакомы, вероятно, с некоторыми из форумчан. Но могут ли форумчане сказать о том, что знакомы с Вами, о том, что знают Вас? Мы уверены, что сделать этого они не могут, ибо далеко не каждому участнику форума Вы известны именно в той мере, в том виде и качестве, в которых бы многим следовало Вас узнать.
Мне самому интересно.
Намекая на какую-то подтасовку фактов, неплохо бы эти факты обозначить. А то получается очень некрасиво «я знаю о нем кучу гадостей, но никому не скажу». На кого рассчитаны эти полунамеки? Уж в суде присяжных точно не проскочило подобное создание «негативного образа» столь глупым и малоэффективным способом.Princip писал(а): Наличие диалога предполагает разумную беседу двух людей, если хотите, это может быть спор, но оскорбления, подтасовка фактов и подобные низкие выходки в нем не допустимы. Давайте, построим наш с Вами диалог на правде. На всей правде о тех событиях, которые Вы так красочно (и так избирательно) излагаете. Или попытка сделать форумчан своего рода "судом присяжных" так Вам мила, что Вы никак не можете от нее отказаться?
Каким бы я не был злодеем, ситуация видна любому, не нужно для этого знать меня или Вас, не нужно знать подробности конфликта. Сам факт того, что вместо того, чтобы урегулировать конфликт, госпожа Емельяненкова заставляет своих сотрудников вести войну с покупателями. Смехотворная сумма в 1 200 рублей то же говорит в пользу моей версии о том, что это не единичный случай, а политика компании. Тут дело в принципе, не отдавать ни одной копейки.
Это наше с Вами обсуждение о многом говорит. Было бы оно, если бы я имел возможность обменять некачественный товар?
Сам факт того, что дело довели до суда, что вместо того, чтобы втихую (не рекламируя свое враждебное отношение ко мне, тем более не выставляя это напоказ) признать факт незаконного отказа в обмене неисправного товара (по причине отсутствия упаковки) и обменять карту, говорит не в пользу Емельяненковой.
Я не знаю, как меня характеризует тот факт, что я приходил мирным способом урегулировать конфликт ПЯТЬ РАЗ (!). Видимо это говорит о моем потребительском экстремизме, не буду спорить. Но сей факт КРАСОЧНО и ИЗБИРАТЕЛЬНО показывает сложившуюся в магазине практику рассмотрения претензий потребителей. Вот такая картинка рисуется.
Я бы еще поверил тому, что это дурь работников магазина, если бы не одна деталь – получены и прочитаны Емельяненковой две претензии, исковое заявление и пр., мне направлялись неоднократно ответы за подписью Емельяненковой. Т.е. владелица магазина прекрасно знает всю подноготную этого конфликта.
Сам тон, с которым Вы обращаетесь ко мне, намеки-полунамеки в мой адрес, то же не делают чести сотрудникам магазина и самой предпринимательнице. Ваш агрессивный настрой, увы, конфликтную ситуацию не делает менее болезненной для обеих сторон.
Princip писал(а):Может быть мы начнем освещать эти события с нашей стороны? Взять хотя бы упоминаемую Вами точку доступа. Данная точка была передана Вами в технический отдел нашей компании для проверки качества, в описании неисправности непосредственно Вами было указано, что Вы не можете попасть в настройки Web-интерфейса по указанному Вами ip-адресу. При проверке точки выясняется, что настройки сброшены на заводские, указанный Вами адрес не совпадает с адресом в заводских настройках, вход в web-интерфейс по заводскому адресу выполняется нормально.
Если покупатель говорит, что у него не работает, этот как правило, оказывается правдой. Я не могу себе представить мотивировку покупателя, который будет обманывать продавца и принесет заведомо исправную вещь в ремонт, чтобы немного поразвлечься. Мне это кажется странным. Или может я похож на настолько неадекватного человека и таким образом скрашиваю свое свободное время?
Если покупатель говорит, что вещь не работает, значит нужно установить ПОЧЕМУ. Мне кажется все очень просто. Или вы другого мнения?
Для того чтобы установить ПОЧЕМУ вещь нужно протестировать, разобрать и посмотреть. Так вот если бы Ваши горе-работники разобрали точку доступа, то обнаружили, что внутри корпуса болтается кусок зачищенного провода, припаянный с одного конца. Это провод банально замыкает кнопку сброса настроек, когда устройство переворачиваешь. Его видно даже, извините, дилетанту, который никогда паяльник не держал в руках.
Точку нужно было разобрать, откусить провод и собрать снова. А вместо этого точка доступа просто тупо провалялась где-нибудь в шкафу вашей технической службы.
Если работники видят, что устройство работает, а покупатель утверждает, что нет. То кому следует верить в этом случае? Должны ли возникать сомнения у человека с нормальным мышлением или нет? Может быть стоит подумать ПОЧЕМУ так происходит, может стоит поискать причину?
Ну так именно в этом и заключается профессионализм. Один может установить причину, другой нет. Чем выше профессионализм, тем быстрее специалист найдет неисправность, которую десяток других специалистов не смогли найти.Princip писал(а): Точка настраивается и оставляется подключенной на сутки. Снова проверка - адрес не сбрасывается, настройки в порядке! Опять нет неисправности! Инженер по телефону объясняет ситуацию и просит забрать исправное оборудование. А через некоторое время на форуме появляется Ваше сообщение о "глупых безруких недоспециалистах", которые не могут сделать элементарнейшую вещь - проверить точку, для чего нужно всего лишь(!) догадаться о том, что она висит у Вас "вверх ногами", да еще в каком-то хитром месте. Удивительно!
Есть основополагающий принцип, который я помню еще с первого курса физфака «неработающее устройство должно быть вскрыто и осмотрено до подключения нагрузки». Я имел ввиду ЛЮБОЕ неработающее устройство. Должно быть осмотрено на предмет отсутствия трещин нa плате, болтающихся контактов. Иное – техническая безграмотность.
Именно так и поступил мой знакомый. Если бы я знал, что все так просто, я бы сам вскрыл корпус, но точка ведь побывала у крутых специалистов Принцип-Компани. А это значит для ремонта требовался более серьезный специалист. Так вот этот серьезный специалист открыл корпус, посмотрел, щелкнул кусачками и закрыл корпус. Ну и высказался в адрес работников Вашего технического отдела. Я намеренно не стал приводить дословно, что он сказал. Но цензурное слово, которое я от него услышал, привел. Это цензурное слово было «придурки». Если кто обиделся, то пусть на меня в суд подаст, только ему нужно будет доказать, что это слово относится именно к нему, т.е. что я имел ввиду конкретного человека. Доказать, что приведенная мной фраза третьего лица отражает лично мое отношение к конкретному человеку. Ну или на худой конец пусть этот обиженный докажет, что именно в отношении него я распространил порочащие но соответствующие действительности сведения, т.е. что он таковым является на самом деле. Очень было интересно пообщаться.
Как пример могу привести случай с неработающим коммуникатором. Мной при сдаче в ремонт коммуникатора жены была заявлена неисправность – не включается. Что сделал «хреновый специалист»? Он его включил и оставил, решил посмотреть, будет устройство работать или нет. В результате перегрев и взрыв аккумулятора, аж выбило крышку батарейного отсека. Я могу Вам его на память (аккумулятор) подарить. Поставите на красивую подставку у себя в техническом отделе. Как наглядное пособие для сотрудников. ЛЮБУЮ НЕРАБОТАЮЩУЮ ВЕЩЬ НУЖНО ВСКРЫВАТЬ И ОСМАТРИВАТЬ.
Ваша агрессивность мне понятна.Princip писал(а): Или Вы ставите своей целью скрыть нужную нашим сотрудникам для выявления неисправности информацию, чтобы потом перед кем-то хвастаться компетентностью Ваших питерских знакомых и безрукостью наших сотрудников? Интересный метод. Весьма спорный, с точки зрения морали, но действенный.
Зачем же я стану обращаться в магазин, когда мне все исправили за две минуты? А хвастаться (!?) некомпетентностью Ваших сотрудников я стал после того, как выбросил переходник, вытряхнули дерьмовый тонер из моих картриджей и перезаправили. А в догонку еще отказались менять неисправную карту памяти, которую я принес на следующий рабочий день после покупки, по причине отсутствия упаковки от этой карты.
Накопилось, знаете ли. А то, что побудительным мотивом стало мое крайне негативное отношение к магазину, а точнее к отдельным его работникам, я этого и не скрываю. И попытаюсь объяснить другим, что стоит покупать в Вашем магазине комплектующие осторожно, а дорогостоящие вещи лучше не покупать совсем.
Даже если я такой злодей, на что вы пытаетесь намекать, ситуации это не меняет. Тонер вытряхнут, переходник выброшен, а копеечное дело лежит в суде. Вы ведь еще и дорогостоящую экспертизу затеяли. Для чего? Чего бы я поперся в суд с исправной картой памяти? Снова поразвлечься?Princip писал(а): Опять же, можно попрактиковаться в столь любимом Вами на форуме и прочих ресурсах эпистолярном жанре. Ведь там тоже никто не знает правды (а всамом деле, зачем ее кому-то знать, ведь вы несете "разумное-доброе-вечное" всему Интернету).
Мне уже заранее известна неисправность, карту уже протестировали, только результаты не могут служить в суде доказательством, по причине того, что судом экспертиза не назначалась.
Вы меня с Ресиным не перепутали?Princip писал(а):.. ведь вы несете "разумное-доброе-вечное" всему Интернету..
Вот я об этом же. Намеки все, намеки….Princip писал(а): Самая лучшая ложь - это полуправда. И выглядит красиво, и придумывать ничего не надо, достаточно смолчать в нужный момент о чем-либо...
Я не «практикую КПК», у меня несколько иной вид деятельности. Ну так Вы расскажите форумчанам про мою практику, а то если честно самому интересно.Princip писал(а):Ну что же, переходим к КПК. Занимательная вещица, надо сказать. Интересно в Вашей большой практике это первый КПК или нет? Имеется в виду, конечно же, не использование КПК как инструмента, нет. Имеется в виду Ваша практика, о которой ничего не известно форумчанам....
Так это и не было заключением, была справка для суда о наличии неисправности. Разницу не чувствуете?Princip писал(а):У компании-производителя широкая сеть сервисных центров по всей России. Что мешало передать КПК в сервис производителя (или - к нам, в технический отдел) для ремонта или для его проверки? Так нет же! Ведь нужно идти в суд, а так как суду нужны доказательства, в обоснование иска положено заключение от некоей никому неизвестной "конторы" на Горбушке, где черным по белому написано примерно следующее: "Неисправность есть. Заводская". И все. Нужно ли в данном документе описание процесса проверки качества, методы, выводы, обоснования? Впрочем, причина такой полноты "заключения" банальна - даже у судьи, в производстве у которого находилось дело, не получилось дозвониться до этой "чудо-конторы" с ее ясновидящими специалистами. Все отвечают там по телефону, что таких здесь нет и никогда не было, и все тут! Не иначе, как заговор!
А контора там же где и была. Если хотите я вам адресок оставлю и телефоны. Правда, они переехали в другой павильон.
Я не могу отвечать за судью, которая через полгода звонит по телефонам, которые были переданы из техслужбы в справочную. Можете позвонить, проверить.
Я просто подумал, что ехать за несколько тысяч километров из командировки, которая была за пределами России, для того, чтобы поучаствовать в судебном разбирательстве, экономически невыгодно. Мне было проще плюнуть на этот КПК, что я и сделал. А судья действительно вынесла решение об отказе по той причине, что я не явился в судебное заседание и не предоставил КПК для экспертизы.Princip писал(а): И далее – суд. Нужно ли говорить о том, что дело было проиграно? Заочно проиграно, кстати, т.к. истец не счел нужным (это в родном-то городе! Хотя, он же там не проживает...) явиться хотя-бы на одно заседание суда, а их было несколько.
Нет, это я перепутал со стоимостью приобретенного мной позднее коммуникатора. Это что-то меняет? Или это говорит о моем коварстве, подчеркивает степень моего злодейства?Princip писал(а): Неужели у нас такая инфляция, что за пару с небольшим лет она сама-собой выросла аж на 60% и достигла 18 тысяч рублей? Помнится, на момент покупки, она составляла немногим более 11 тысяч рублей. Или такие вещи дорожают?
PS. А желания отремонтировать КПК за все время так и не возникло?
Что вы снова хотите доказать?
Нет, не возникла. Я достаточно зарабатываю, чтобы купить себе новый. Я потом прочитал на форуме Acer , что у этой модели есть конструктивный недостаток – микровыключатель батарейного отсека. Он глючил у многих. Ремонт, то же, как я понимаю был бы элементарным и недорогим. Если бы не борьба сотрудников магазина с покупателями.Princip писал(а): PS. А желания отремонтировать КПК за все время так и не возникло?
Теперь, что касается СИСТЕМАТИЧЕСКОГО нарушения прав потребителей:
По имеющимся у меня сведениям в магазине проходила акция «Купи Премиум-компьютер, получи принтер в подарок». Так вот, есть непроверенная информация (т.к. если речь идет о систематичности, нужны свидетельства как минимум десятка человек) о том, что перед тем как передать принтер, сотрудники магазина производили его разукомплектовку, изымая из упаковки черный чернильный картридж. Продавая этот картридж потом уже отдельно. Т.е. принтер оплачивался частично приобретенным отдельно картриджем.
Т.е. товар не мог быть использован по назначению, из-за отсутствия прилагаемого производителем комплекта расходных материалов.
А это уже сознательный обман потребителей. Жаль убрали из УК ст.200, а то составчик преступления как раз для Ваших работников.
Есть сведения, также пока непроверенные, о том, что работники магазина «Принцип-Компани оформляют документы, подтверждающие гарантийные обязательства продавца, с нарушением действующего законодательства о продаже технически сложных товаров, указывая отдельно сроки гарантии на отдельные комплектующие, причем значительно меньше заявленной гарантии на изделие в целом.
Есть мнения о том, что в системные блоки вставлялись восстановленные (т.е. после ремонта) комплектующие, но подтверждения я пока не нашел. Все на уровне «у моего знакомого…». Но поверить в это могу. Запросто.
Про продажу OEM-продукции в некомплектном виде могу рассказать.
Хотите подробностей?
Их есть у меня!
- Kostya
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Так вот, есть непроверенная информация
Есть сведения, также пока непроверенные, о том, что
Есть мнения о том, что
Ну вот, а всем доказывал, что- не "бабка базарная"...Все на уровне «у моего знакомого…».
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Когда будет все готово, выложу материал.Kostya писал(а):Так вот, есть непроверенная информацияЕсть сведения, также пока непроверенные, о том, чтоЕсть мнения о том, чтоНу вот, а всем доказывал, что- не "бабка базарная"...Все на уровне «у моего знакомого…».
Вот сейчас ищу, где бы в бумаге тиснуть, может еще Емельяненкову порадую бумажной публикацией.
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Я еще вчера приехал. Только времени не было ответить.Ken Fly писал(а):Сергеев Николай, с возвращением :hi:
Зато зашел вчера в Принцип-Компани. У них смотрю изменения. Расширили торговый зал, все переставили. Удобнее стало.
Вот если бы еще персонал на курсах поучили, было бы лучше.
-
- Флеймо Флейм
- Сообщения: 42806
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
- Откуда: а ты?
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
И мне пожалуйста.Мритью Лока писал(а):а автограф на книге поставить сможете ?Сергеев Николай писал(а):
Вот сейчас ищу, где бы в бумаге тиснуть, может еще Емельяненкову порадую бумажной публикацией.
ЗЫ.Коля можно с тобой сфоткаться?Как с победителем!
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
На любых пяти томах, на всех пятидесяти не буду.Мритью Лока писал(а):а автограф на книге поставить сможете ?Сергеев Николай писал(а):
Вот сейчас ищу, где бы в бумаге тиснуть, может еще Емельяненкову порадую бумажной публикацией.
Серия будет называться "Война и Мир-2. Умножение сущностей без необходимости"
- Иван Гвоздев
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 19:02
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Главное чтоб не в ущерб основной работе. А так почему бы не поклацать клавишами?Иван Гвоздев писал(а):не знал что у юристов столько свободного времени
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Ну так в суд и приходите, там уж точно кто-то будет победителем. Все вместе и сфотографируемся. С юристом Принцип-Компани, с начальником техотдела и пр.Сёма писал(а):Сергеев Николай, так что насчет фото с победителем?
Групповой снимок будет замечательный.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 13:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Вот понять не могу, человека (по его словам) обманываю, динамят, морально оскорбляют и т.д. и т.п., а он все равно идет. Наверное все-таки что-то привлекает, есть какие то бОльшие плюсы, которые перевешивают минусы.
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Мне сейчас нужен телефон USB, чтобы поддерживал телфиновский агент. нигде кроме Принцип-Компани нет. Завтра приеду и куплю. А что делать?Van писал(а):Вот понять не могу, человека (по его словам) обманываю, динамят, морально оскорбляют и т.д. и т.п., а он все равно идет. Наверное все-таки что-то привлекает, есть какие то бОльшие плюсы, которые перевешивают минусы.
Если сломается, обменять его на исправный будет проблематично, поэтому нотубук куплю в Компьютерном Мире, а дешевый телефончик в приницп-Компани. Выброшу если что.
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Если одним пальцем, то неинтересно. А если есть навык, о не проблема.Чаёк писал(а):Сергеев Николай, Коля, жжешь :hi: Интересно писать сообщения в многобукв?