В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

Поздравляю, товариши!

Илларионов и Грани наехали на этот форум и лично на товарища Амелина!
Что тут сказать? Как говорит Амелин, «Чтобы знать – надо думать. Это трудно». Верю. И чтобы писать – тоже надо думать. Разумеется, если кто-то уже не подумал за тебя, что именно надо писать. И как создавать информационный шум.
Так что получается, что это не просто «шум». В радиолокации подобные действия называются «постановкой активных помех». И делается это для того, чтобы противник не сумел обнаружить то, что от него хотят скрыть.
MoG
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 май 2010, 00:15
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение MoG »

Kulverstukas
Поздравляю, товариши!

------------------------
Тоже поздравляю
Да, правовый аспект это сложное дело. Но господин Александр Бондарев не читает польской прессы, а zal, значит żal :)
Первое
Польское правительство заказало правовою экспертизу в канцеляри AD Notam
Согласно ей оценке для Польши лучшая есть Чикаговская Конвенция
Конечна, эта экспертиза кому то не нравилась, но это нормально
http://www.polskieradio.pl/wiadomosci/kraj/?id=164896
Второе
Какой то германский адвокат Стефан Хамбура хочеть позвать на свидителя нашего Премера
И пишет этот СХ так:
Правда ли это, что русские в начале раследования предлагали другою методу чем Чикаговская Конвенция?
http://www.tvn24.pl/0,1662978,0,1,tusk- ... omosc.html
Третье
Какой то директор департамента говорит так:
применения соглашения с 1993 года для регулирования "сотрудничество правосудия" невозможно, потому что оно подписано министрами обороны, а не справедливости.
http://www.rp.pl/artykul/495750_Przeslu ... nska_.html
Больше, к сожалению, не знаю
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

...
Последний раз редактировалось ru.ru 02 июл 2010, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

По поводу расхождения во времени повреждения линии электропередачи и объявленном в пищеварительном отчете МАК времени катастрофы.
Когда этот вопрос обсуждался сразу после публикации предварительного отчета МАК, то было высказано предположение, что часы сервера энергетиков не синхронизировались, поскольку сервер по соображениям безопасности не должен был подключен к Интернет.

Однако сегодня я наткнулся на документ, согласно которому часы сервера все-таки должны синхронизироваться. Но только не через Интернет, а через систему передачи телеметрической информации.

«Стандарт организации „ТИПОВОЙ КОМПЛЕКС ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПРИЕМО-ПЕРЕДАЮЩЕЙ СТАНЦИИ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ“ — http://www.gostrf.com/Basesdoc/53/53063/index.htm
Настоящие общие технические требования (ОТТ) распространяются на центральные приемо-передающие станции (ЦППС), являющиеся узлами телемеханической сети сбора и передачи оперативной информации (ССПИ). ЦППС устанавливаются на диспетчерских пунктах всех уровней диспетчерского управления.

При обмене оперативной информацией с КП, АСУ ТП энергообъектов и другими ЦППС должны выполняться следующие функции:

1.1.1. Прием телесигналов (ТС), включая многопозиционные, и телеизмерений текущих (ТИТ), формирование в ОЗУ базы данных реального времени (текущая оперативная информация).

1.1.2. Ретрансляция ТС и ТИТ.

1.1.3. Реализация обмена с КП, АСУ ТП и другими ЦППС информационными блоками различного назначения:

— цифробуквенная информация (ЦБИ) в формате макетов суточных ведомостей;

— телеизмерения интегральные (ТИИ);

— команды управления, в том числе от систем автоматического управления и регулирования;

— данные регистраторов аварийных событий (РАС);

— данные регистраторов аварийных процессов (РАП);

— данные приборов определения расстояния до места повреждения (ОМП);

— данные микропроцессорных терминалов РЗА;

— единовременные срезы ТИТ для балансов и оценки состояния (по требованию пользователя передаваться могут мгновенные значения или средние величины);

— конфигурационная информация для подсистем нижнего уровня;

— блоки информации для других целей в виде фрагментированных файлов (если предусмотрено протоколом).

1.1.4. Передача астрономического времени для синхронизации КП.

1.1.5. Прием диагностической информации состояния от КП (если предусмотрено протоколом).
Получается, что часы сервера (точнее, оперативно-информационного комплекса (ОИК)) должны быть точными, поскольку синхронизируются с астрономическим временем.

В связи с этим становится совсем непонятна причина расхождения времени повреждения линии электропередачи и времени катастрофы согласно предварительного отчета МАК.
sign
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sign »

А МАК не по часам самолета устанавливает время?
А они могли быть поставлены неточно, в принципе.
Подозреваю, что летчикам всё равно, плюс минус минута погоды не делает. Это не энергетическая сеть, где многое должно быть синхронизировано.

Я не знаю, я спрашиваю.
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

MoG писал(а):Kulverstukas
Поздравляю, товариши!

------------------------
Тоже поздравляю
Да, правовый аспект это сложное дело. Но господин Александр Бондарев не читает польской прессы, а zal, значит żal :)
Первое
Польское правительство заказало правовою экспертизу в канцеляри AD Notam
Согласно ей оценке для Польши лучшая есть Чикаговская Конвенция
Конечна, эта экспертиза кому то не нравилась, но это нормально
1.ПИС спрашивает у Туска о конкретных причинах, по которым предоставили право проводить расследование катастрофы российской стороне. Прежние ответы считают недостаточными. Их юристы имееют отличное мнение от мнения юристов правительства
http://www.polskieradio.pl/wiadomosci/kraj/?id=164896
Второе
Какой то германский адвокат Стефан Хамбура хочеть позвать на свидителя нашего Премера
И пишет этот СХ так:
Правда ли это, что русские в начале раследования предлагали другою методу чем Чикаговская Конвенция?
2.Стефан Хамбург, адвокат из Берлина , сына Анны Валентинович и брата Стефана Мелака(погибших в катастрофе) добивается заслушать Комаровского и Туска по 2 вопросам.
2.1.Была ли польско-российская договоренность. Хочет выяснить когда и при каких условиях польские власти договорились с российскими властями о проведении следствия на основании Чикагской конвенкции, а не на основании договора 1993 года. Были ли заключены устные договоренности сразу после катастрофы.
2.2. Знал ли Путин о составе делегации

http://www.tvn24.pl/0,1662978,0,1,tusk- ... omosc.html
Третье
Какой то директор департамента говорит так:
применения соглашения с 1993 года для регулирования "сотрудничество правосудия" невозможно, потому что оно подписано министрами обороны, а не справедливости.
3.Стефан Хамбург сделал запрос в прокуратуру Польши. Главный вопрос. Было ли давление с российской стороны, что бы расследование проводилось по Чикагской конвенкции, а не по Договору 1993 года.
http://www.rp.pl/artykul/495750_Przeslu ... nska_.html
Больше, к сожалению, не знаю
Последний раз редактировалось Мисюль 02 июл 2010, 12:30, всего редактировалось 6 раз.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Я не знаю, я спрашиваю.
sign
------
представить трудно навигацию самолета без точного времени, там куча привязок и к скорость-расстояние и координаты в полоте . и связка диспетчер-борт по точному итд
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

Главный вопрос. Было ли давление с российской стороны...
Почему-то никто не спрашивает: а было ли давление на российскую сторону.
Наверно, потому что такое давление просто очевидно: начиная с дня катастрофы и по сегодняшний день постоянно по всем направлениям и по любым поводам идут информационные вбросы с целью если уж не обвинить во всем российскую сторону, то хотя бы породить максимальные сомнения в том, что Россия может в принципе быть невиновной.
MoG
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 май 2010, 00:15
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение MoG »

Мисюль
----------------
А я с етого красного ничего не понял.
Красный , это цвет Уважаемых Модеров и учителелей. Вы Уважаемый Мисюль не Уважаемый Модер, значить Вы уитель. Как думаю, учитель-аматор. Тогда идите через поле, потому что в деревни Москаль стоит (c) польска поговорка
На все что я написал в этих линка есть потверждение. Конечно я подал только части артикулов.
ПыСы Тепер я Вас чего то научу-этот чел называется Hambura, a не Хамбург
Bvaly
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 13 май 2005, 12:08
Откуда: Деревня
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Bvaly »

В воскресенье 4 июля в 13.30 смотрите на 1 канале
http://www.1tv.ru/documentary/fi=6656&fd=201007041330
MoG
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 май 2010, 00:15
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение MoG »

Aml
По поводу расхождения во времени

--------------------------------
Думаю Уважаемый Aml, что Вы путаете сервер с конкретным измерительным устройством.
Так случилось в моей жизни что я делал точною синхронизацию по времени 5 компутеров работающих в сети, которые не подключоные до интернета и знаю тоже место где сервер находится 30км од прибора и они никак не полключены. Один раз в месяце приходить человек, меняет ленту внутренного принтера, где все видно что случилось, настраивает внутренные часы по своим наручным, а потом даные с ленты ставить в сервер.
Возможно что в России все приборы подключены до серверов, но я в это не веру.
С моей точки зрения пока с проблемой времени все нормально. Когда Вы покажете схему SCADA ваших энергетиков буду разбиратся
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

MoG писал(а):Мисюль
----------------
А я с етого красного ничего не понял.
Красный , это цвет Уважаемых Модеров и учителелей. Вы Уважаемый Мисюль не Уважаемый Модер, значить Вы уитель. Как думаю, учитель-аматор. Тогда идите через поле, потому что в деревни Москаль стоит (c) польска поговорка
На все что я написал в этих линка есть потверждение. Конечно я подал только части артикулов.
ПыСы Тепер я Вас чего то научу-этот чел называется Hambura, a не Хамбург
Ни в коем случае я не учитель и не исправляла вас.Барани Бог. Извините, если не нароком обидела. Я прочла статьи и добавила немножко. Я не писала о том, о чем уже написали вы. Вот и все. Не стала делать свой пост из-за отсутствия времени и ( прошу прощения) добавила в вашем ,красным( но могла бы и зеленым, что попало под руку, без умысла), чтобы все заметили мою ошибку в написании фамилии Хамбура. Что касается Москаля, то не очень поняла. Знаю, что лучший "Москвич" стоит в гараже. Откуда он взялся в деревне? А, что вы вкладывали в эту мысль? Не обижусь, если модератор удалит этот пост, как не имеющий отношения к вопросу, но хотела , что бы меня правильно поняли. Хотела как лучше, а получилось, как всегда. Уже выделила зеленым.
Последний раз редактировалось Мисюль 02 июл 2010, 13:36, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Bvaly писал(а):В воскресенье 4 июля в 13.30 смотрите на 1 канале
http://www.1tv.ru/documentary/fi=6656&fd=201007041330
"Катынский синдром". Видимо, что-то серьезное сделали. Вот пара скринов:
Изображение Изображение
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

ru.ru писал(а):
Главный вопрос. Было ли давление с российской стороны...
Почему-то никто не спрашивает: а было ли давление на российскую сторону.
Наверно, потому что такое давление просто очевидно: начиная с дня катастрофы и по сегодняшний день постоянно по всем направлениям и по любым поводам идут информационные вбросы с целью если уж не обвинить во всем российскую сторону, то хотя бы породить максимальные сомнения в том, что Россия может в принципе быть невиновной.
Из прочитанных статей вытекает, что никто Россию не обвиният, ни в чем. Об этом речь не идет.Имеются вопросы к польскому правительству в лице Туска и ИО президента Коморовского. Россия предложила или Польша? Как договаривались, почему решили по Чикагской? Если согласились, то почему? В принципе нормальный вопрос.
Последний раз редактировалось Мисюль 02 июл 2010, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

По поводу синхронизации времени сервера, который учитывает время аварийных событий. В стандарте по ссылке сказано:
1.7. Ввод времени, частоты, температуры

1.7.1. В ЦППС должна быть предусмотрена возможность ввода (как правило, через последовательный интерфейс) астрономического времени, частоты промышленной сети и температуры от местных датчиков. В качестве источника сигналов точного астрономического времени рекомендуется применение разрешенных в Российской Федерации систем ведения точного времени.

1.7.2. Кроме того, должна быть предусмотрена возможность ввода астрономического времени от ОИК, от вышестоящей ЦППС или от любого указанного эталонного сервера времени по протоколу NTP.

1.7.3. ЦППС должна обеспечивать передачу блоков данных с астрономическим временем на КП и нижестоящие ЦППС, если это предусмотрено протоколом.
MoG
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 май 2010, 00:15
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение MoG »

Aml
который учитывает время аварийных событий
-
--------------------------------------
Ну все нормально, нада делать синхронизацию времении. В Польше по GPS или DCF77, а в России по ГЛОНАСС.
Первый вопрос-эта синхронизация сервера работает? Верно? Или только "предусмотрена возможность"?
Но сервер не замерает энергии только берет ее с какого прибора который поставлен на какой то подстанции 6kV.
Есть подключение этого конкретного прибора до сервера? Через какой то кабель, радиомодем etc. или как в жизни-сделаем это в следующим году? Для меня ситуация, что по повреждению линии люди пошли ее устраивать, взяли бумажку с прибора на подстанйии и потом вписали в журнал на сервере 10:39:35, это пока есть в границах моего понимания.
Нада знать конкретную схему целой вашей системы SCADA. Пока ей нет, нада время катастрофы взять с МАК.
IMHO
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

MoG » 02 июл 2010, 13:06

Aml
По поводу расхождения во времени
--------------------------------
Думаю Уважаемый Aml, что Вы путаете

------------------
------------------
Alm сослался на нормативный документ, а Вы на свой опыт настройки компьютеров. Каким образом Ваш опыт настройки компьютеров может отменить для сотрудников электросетей выполнение нормативы. Смею не без основания предположить, что синхронизация в европейской части континента происходит по согласованному между странами источнику уже хотя бы потому, что электорэнергия между этими странами продается-покупается в режиме "онлайн", что требует высокотехнологичной и эффективной синхронизации, которая ошибку в парудесят секунд представить сложно... Это же ещё и деньги, итд Союз и Апполон когда скоро как полстолетия назад в космосе встретились, по какому жпс синхронизировали? или по Кремлевским курантам? А общих проектах, каким являются современные объединенные электросети стран, существует согласованная сторонами технология.
MoG
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 май 2010, 00:15
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение MoG »

zal
каким являются современные объединенные электросети стран

-------------------------------------------
Сорки Уважаемый zal, но я думаю что Вы со всем далеко от каких то нормативных документов и от какой то техники, как большинство моих земляков. Пример? Пожалуйста, Вы совсем путаете синхронизацию частоты сети 50Гц с астрономическом временем для сервера.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

MoG писал(а):zal
каким являются современные объединенные электросети стран

-------------------------------------------
Сорки Уважаемый zal, но я думаю что Вы со всем далеко от каких то нормативных документов и от какой то техники, как большинство моих земляков. Пример? Пожалуйста, Вы совсем путаете синхронизацию частоты сети 50Гц с астрономическом временем для сервера.
Таким образом Вы считаете возможным в принципе ситуацию, что сервер электросетей в Смоленске, тот, что фиксирует события в сети, в том числе и обрыв, может на 10 секунд, например, отставать от подобного сервера Лондонской подстанции (естественно с учетом временных поясов)? Хорошо бы получить ответ от Вас "Да" или Нет"
Последний раз редактировалось zal 02 июл 2010, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
MoG
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 май 2010, 00:15
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение MoG »

zal
Вы считаете возможным
------------------------------------
Да
На 10, 8 а даже на 7.83с
MoG
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 май 2010, 00:15
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение MoG »

zal
-----------------------------
Спросите еще Уважаемый zal местных в Смоленске, который из них имеет дома корбу до регулировки частоты 50Гц на сервере аварийных событий
ПыСы Завтра начинается мой отпуск, будеть Вам Уважаемый zal, легкче :)
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Завтра начинается мой отпуск, будеть Вам Уважаемый zal, легкче
MoG
-------
Ваша самооценка успешно борется с Вашим чувством юмора.
Хорошо отдохнуть!
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

Утопающий цепляется за соломинку.

"Если бы оказалось, что эта информация правдива, это были бы очень важные показания, - считает адвокат Рафал Рогальский (Рафаł Рогалски), представляющий интересы семей пяти жертв катастрофы. – Ведь из обнародованной стенограммы записи "черных ящиков" однозначно следует, что пилоты получили команду не сходить ниже 100-метровой высоты. А если контрольная вышка дала команду снижаться до 50 метров, возникает радикальное противоречие, которое повлияет на выяснение причин катастрофы и роли в ней диспетчеров."

Не верю что Артур Воштыл мог дать показание что диспетчер дал разрешение на снижение до 50м. На глиссаде есть определенные точки (по высоте), о которых диспетчер и пилот могут "договариваться"(совсм не авиационный термин):
Высота пролета ДПРМ (300)м
Высота пролета БПРМ (70)м
Минимум аэродрома 100м
Минимум самолета 120м
Минимум КВС 60м.
В данном случае высоты 50м вообще не существует. Диспетчеру ближе всего минимум его аэродрома-100м. Вот он и выбрал эту высоту,что вполне логично. КВС обязан был предупредить диспетчера, что минимум его самолета для данной системы посадки 120/1200 поэтому не может снижаться ниже 120м. Однако КВС молча принимает предложение диспетчера и снижается нарушая сначала минимум самолета-120, потом минимум аэродрома-100, потом высоту БПРМ-70м недолетев до нее, потом свой личный минимум -60м, потом и ту высоту, до которой, яко бы, диспетчер разрешил снижение-50м. Столько нарушений за несколько секунд!!! И все это на глазах у главкома ВВС.
Я не считаю КВС Протасюка совсем безалаберным или сумаcшедшим. НА НЕГО ДАВИЛИ.

Еще раз напоминаю, что заход происходил по ОСП+РСП, что не освобождает экипаж от контроля глиссады в двух точках- над ДПРМ и БПРМ. Поэтому высоту 50м самолет должен был бы занять ПОСЛЕ ПРОЛЕТА БЛИЖНЕГО ПРИВОДА.
Последний раз редактировалось romant 02 июл 2010, 17:51, всего редактировалось 2 раза.
2020 год - год великих потрясений
MoG
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 май 2010, 00:15
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение MoG »

zal
Ваша самооценка

--------------------
Думаю Уважаемый zal, что Вы не поверили в то что я сегодня написал, а особо в эти время 7.83с по разницы времени серверов в Лондоне и Смоленске. Это очень хорошо, потому что я не учитель и мне не зависить на уровне знания у других. И с одной стороны мне по этой причине чего то żal, а из второй это обозначаеть, что роботы мне хватить на следующие 100 лет.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

nonedub писал(а):На форуме waronline.org выдвинута версия, что диспетчеры пытались заводить на посадку польский борт по диспетчерскому радиолокатору (ДРЛ) из-за неработающего штатно посадочного радиолокатора (ПРЛ) РСП-10МН:

http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... &start=690
На том сайте этот придурок нашёл себе тёплую компашку. Я ему задал несколько вопросов.
GNomSmolensk писал(а):
nonedub писал(а):...каким образом экипаж мог реально видеть, что инфа, предоставляемая диспетчерами, совершенно не соответствует действительности, например, те же квитанции дальности ВС относительно торца ВПП?
Экипаж это видит по бортовым приборам, элементарным образом счисляя путь, сначала - от ТВГ, а потом - от ДПРМ. Неужели в это так трудно врубиться?

Наконец, подобная ОБЯЗАННОСТЬ определённых членов экипажа самостоятельно контролировать положение ВС на посадочной прямой, делая доклады об этом КВС, ЯСНО определена в руководстве по лётной эксплуатации.

После входа в глиссаду, до пролёта ДПРМ, согласно РЛЭ Ту-154М, второй пилот:
...4.6.3. Взаимодействие членов экипажа при заходе на посадку (в штурвальном режиме)

...Контролирует фактическое положение самолёта относительно курса и глиссады, об отклонениях докладывает КВС
При пролёте, и после пролёта ДПРМ, по тому же РЛЭ Ту-154М, и тому же его пункту 4.6.3, второй пилот делает следующие доклады :
...При пролете ДПРМ: "ДАЛЬНИЙ, ВЫСОТА ..."

За 30 м до ВПР: "ОЦЕНКА, ДЕРЖУ ПО ПРИБОРАМ"...
Наконец, при пролёте ВПР, второй пилот :
...Если на ВПР от КВС не поступила команда "САДИМСЯ" или "УХОДИМ" предупреждает экипаж: "ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ, УХОДИМ"
Вопросы к скользкому типу нонедубу.

По какому источнику второй пилот «контролирует положение самолёта относительно курса и глиссады» до пролёта ДПРМ?

Для чего, и из какого источника, берёт информацию второй пилот о высоте, на которой борт проходит ДПРМ? Сразу же – зная пристрастие нонедуба к радиовысотомерам - если он это делает по РВ, то нафига кому-либо нужно знать ИСТИННУЮ высоту пролёта ДПРМ, где и для чего она будет использоваться?

По показаниям какого прибора второй пилот определяет, что до АБСОЛЮТНОЙ/ОТНОСИТЕЛЬНОЙ высоты принятия решения остаётся 30 МЕТРОВ?

Что означает его фраза «ДЕРЖУ ПО ПРИБОРАМ», и по каким приборам, второй пилот ЧТО-ТО «держит»?

По показаниям какого прибора второй пилот определяет, что достигнута АБСОЛЮТНАЯ/ОТНОСИТЕЛЬНАЯ высота принятия решения?

Напомню, что режим управления бортом при заходе - штурвальный, а не директорный и не автоматический. То есть, ИЛСа - нет.
И вот, какая реакция последовала.
Неужели вы думаете, что мне неизвестен этот лубянский прием тролления - засыпать оппонента на форуме валом вопросов, причем максимально глупых или примитивных. А если вы задаете ваши вопросы серьезно, то, судя по вашим вопросам, при таком уровне некомпетентности вам просто не следует участвовать в обсуждении рассматриваемой на форуме темы.
:rofl:

Ничего по сути этих вопросов это чудище даже не вякнуло. Потому как - крыть нечем. :fool: Он на том сайте упорно защищает версию о том, что наблюдение экипажем за высотой полёта при заходе на посадку по РВ, начиная от входа в глиссаду - это вполне нормально. И иначе - быть не может. :yahoo:

А полный шедевр он выдал, когда сказал, что РВ выдаёт тоже... относительную высоту. Но только ТРОХИ ДЛЯ СЭБЭ. :yahoo: В смысле, в каждой точке Земли, которую зондирует свои сигналы РВ, сама же эта точка и является исходным уровнем, от которого отсчитывается "относительная" высота... РВ. :yahoo:

И эти глупости изрыгает "компетентный" :rofl: нонедуб!
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

Для информации.
Все высоты на схемах захода на посадку, указанные в скобках () напр. (70) или (300) есть высоты относительно ВПП т.е. относительно барометрического давления, измеренного на уровне ВПП. То же относится и к ВПР. Игнорировать барометрический высотомер есть грубейшее нарушение и штурман за это должен был, как минимум, схлопотать подзатыльник от КВС или ккомандующего ВВС.
А для тех кто еще не дуб задачка на воображение. Что будет показывать РВ при заходе на посадку на высокигорном аэродроме или в Норвегии где вся территория изрезана фьордами и автомобильные мосты зачастую находятся выше самолета заходящего на посадку?
Последний раз редактировалось romant 03 июл 2010, 06:51, всего редактировалось 2 раза.
2020 год - год великих потрясений
sign
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sign »

zal писал(а):Я не знаю, я спрашиваю.
sign
------
представить трудно навигацию самолета без точного времени, там куча привязок и к скорость-расстояние и координаты в полоте . и связка диспетчер-борт по точному итд
Я несколько о другом.
В черном ящике старт и пошла запись. С некоторой периодичностью записываются временные метки.
И если время черного ящика отстает (опережает) истинное, то для последовательности событий это не имеет никакого значения.
Возьмите в отчете МАКа и сдвиньте все временные отметки на 10-20 секунд вперед или назад.
Ничего не изменится.
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

02/07/2010
Невысказанная правда("Rzeczpospolita", Польша)

.....................................

Самоубийство преподносится практически как политическое убийство, чтобы отвратить симпатизирующих левым силам избирателей от Ярослава Качиньского, а катастрофа в Смоленске – также как своего рода самоубийство, чтобы снять с себя ответственность. Согласно вбиваемой в головы поляков интерпретации событий пилоты проигнорировали команды высококлассных специалистов из суперсовременной контрольной вышки, которую мы можем время от времени наблюдать на экранах телевизоров, и сломя голову бросились садиться, так как они панически боялись президента Леха Качиньского. .......

Нет только доказательств этой версии катастрофы, удобной для Дональда Туска и Владимира Путина. .........

Сейчас мы уже точно знаем, что к катастрофе привела преступная халатность и польской, и российской стороны. С точки зрения дипломатии и безопасности визит был подготовлен на уровне малоразвитого государства. Мы также знаем, что были просчеты в обучении пилотов и т.д. Россияне с самого начала дали понять, что они против этого визита. Также все еще нельзя исключать из причин катастрофы умышленного фактора. .................

Моральная ответственность

Правда простая и шокирующая, поэтому ее так сложно высказать: моральную и политическую ответственность за смоленскую катастрофу несут те, кто находится у власти – Дональд Туск и его правительство, а в особенности министр обороны Богдан Клих (Bogdan Klich) и министр иностранных дел Радослав Сикорский (Radosław Sikorski). Моральную ответственность также несут все те, кто принимал участие в травле президента Польской Республики в СМИ и попирал его достоинство.


Весь текст тут http://www.inosmi.ru/europe/20100702/161018687.html
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Ширый пасечник Анпавл продолжает зачитываться сказками "венского леса". :rofl:

А что, поделаешь-то? Своих-то, мозгов... :acute: Не запротоколировано.
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

anpavl а так же всем кто понимает по польски предлагаю прослушать этот ролик и подискутировать.

http://www.tvn24.pl/2342511,0,0,1,1,zob ... wideo.html

Особенно хочу обратить внимание на слова КВС Протасюка обращенные Директору протокола Казана: вышел туман и в таких условиях нам не удастся сесть. Это показывает ,что КВС здраво оценивает ситуацию. Дальше он ведет себя так буд-то его подменили. Что происходит с ним, хотелось бы услышать от тех кто утверждает,что ... "Согласно вбиваемой в головы поляков интерпретации событий пилоты проигнорировали команды высококлассных специалистов из суперсовременной контрольной вышки, которую мы можем время от времени наблюдать на экранах телевизоров, и сломя голову бросились садиться, так как они панически боялись президента Леха Качиньского." ........
А еще попробуйте поискать те моменты, которые хоть как-то намекали бы на :"все еще нельзя исключать из причин катастрофы умышленного фактора. ................."
Пожалуйста , послушайте несколько раз.
Кстати Протасюк был вторым пилотом во время полета в Тбилиси, и хорошо знал, что произошло с его командиром. Можэт не так уж страшно само увольнение, но обозвать трусом на всю Польшу...!!! Это ужасно. А тот факт, что президент на этом не успокоился и подал в суд на бедалагу-спасителя а суд отклонил это заявление признав действия пилота правильными, красноречиво говорит об интеллекте Качинского.
Фактическая видимость на аэродроме была 400м, т.е. в 1000/400= 2.5 раза ниже допустимой. Предвидя,что большинство посетителей этого сайта не профессиональные пилоты, позволю себе привести более земной пример. Допустим Вы считаете,что Вы достаточно опытный водитель и выехав на загородное шоссе с ограничением сорости 100км/ч. можете ехать со скоростью 100*2.5=250 км/ч. Скажите кого Вы бы взяли с собой в качестве пассажира:
а) президента своей страны;
б) своих собственных детей;
в) тещю.
2020 год - год великих потрясений
Закрыто Пред. темаСлед. тема