В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Добавил мнимую глиссаду, сформированную диспетчером РСП при помощи недостоверных квитанций дальности ВС относительно торца ВПП. Именно по этой глиссаде "мысленно" заходил на посадку экипаж...
Re: В Смоленске упал самолет
Отрывок из фильма по теме.http://niepoprawni.pl/blog/425/im-tez-n ... o-jednak-0
Re: В Смоленске упал самолет
Не по теме.Мисюль писал(а):Отрывок из фильма по теме.http://niepoprawni.pl/blog/425/im-tez-n ... o-jednak-0
Как видно из фильма, это всего лишь опытный образец прибора изменяющего глиссаду ИЛС. Он проходит испытание в Голливуде, после чего, возможно, поступит на вооружение террористам. Что касается прибора, изменяющего глиссаду системы ОСП, то такие разработки находятся в еще очень ранней стадии. Некоторые военные эксперты считают, что пока выйдет первый опытный образец, система ОСП может исчезнуть с лица земли.
2020 год - год великих потрясений
- Стас
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 13:18
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
"Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три"
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Дарахая ридакцея, я оху@ваю (кстати, как тут у вас текст типа-вычеркивают?). В тем смысле, шо я так рад за наш маленький, но гордый народ! Наконец-то нам хоть кто-то дает шанс! Так давайте же, рассеяне, не посрамимся - от этого зависит наша судьба: не оправдаем этот уникальный шанс и - всё... Хана нам тады, братия и сестры мои, сирые и убогие. Погрузимся мы тады у самыи глубины атмосферы недоверия, да так тама и застрянемо, аки наши 10 разведчиков-нелегалов в СШП.OlegM писал(а):http://korrespondent.net/world/1090483
По словам Коморовского, "русским нужно дать шанс" провести расследование, "не создавая атмосферы недоверия".
Последний раз редактировалось ru.ru 30 июн 2010, 01:21, всего редактировалось 4 раза.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Совсем польская жандармерия обнаглела. Тырит запонки покойников, переданные в Польшу следователями МАКа. Кризис, понятное дело, но надо и честь знать.OlegM писал(а):Опять...
В Польше заявили о похищении личных вещей жертв авиакатастрофы под Смоленском
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
+ 100% :)ru.ru писал(а):Дарахая ридакцея, я оху@ваю (кстати, как тут у вас текст типа-вычеркивают?). В тем смысле, шо я так рад за наш маленький, но гордый народ! Наконец-то нам хоть кто-то дает шанс! Так давайте же, рассеяне, не посрамимся - от этого зависит наша судьба: не оправдаем этот уникальный шанс и - всё... Хана нам тады, братия и сестры мои, сирые и убогие. Погрузимся мы тады у самыи глубины атмосферы недоверия, да так тама и застрянемо, аки наши 10 разведчиков-нелегалов в СШП.OlegM писал(а):http://korrespondent.net/world/1090483
По словам Коморовского, "русским нужно дать шанс" провести расследование, "не создавая атмосферы недоверия".
Re: В Смоленске упал самолет
Россию испортил квартирный вопрос, Европу - выборы.OlegM писал(а):Опять...
В Польше заявили о похищении личных вещей жертв авиакатастрофы под Смоленском
Re: В Смоленске упал самолет
Cпасибо! Оказывается, что регулятор позволил посадки на рейс 50 и что? Тихо? Тихo и еще тишей?JuG писал(а):Sprzeczne zeznania kontrolera
http://www.rp.pl/artykul/499033_Sprzecz ... olera.html
Дискредитировать следствие! Основные свидетели не имеют права голоса, FUNNY.....
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
- Откуда: г. Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А откуда мы знаем что сказал прокурором КВС Яка? Только от какого-то журналиста. :tease:Adax писал(а):Cпасибо! Оказывается, что регулятор позволил посадки на рейс 50 и что? Тихо? Тихo и еще тишей?JuG писал(а):Sprzeczne zeznania kontrolera
http://www.rp.pl/artykul/499033_Sprzecz ... olera.html
Дискредитировать следствие! Основные свидетели не имеют права голоса, FUNNY.....
А КВС Яка как говорит и понимает по-русски? Тоже не знаем. Если он так и услышал по радио, на пример:
"Сто первый, ниже глиссаду пятьдесят метров" это не был приказ идти вниз, только уходить вверх.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Для ЯЗП
Об чем речь? В приводимых ссылках ни про какие 50 вроде ничего нет.
Что касается "противоречий" в показаниях, то это как про стакан, - один следователь записал, что стакан наполовину пустой, другой - стакан наполовину наполнен.
Один следователь записал: - до 1,5 км я его видел; другой: - с 1,5км я его уже не видел.
И в чем тут противоречие?
Об чем речь? В приводимых ссылках ни про какие 50 вроде ничего нет.
Что касается "противоречий" в показаниях, то это как про стакан, - один следователь записал, что стакан наполовину пустой, другой - стакан наполовину наполнен.
Один следователь записал: - до 1,5 км я его видел; другой: - с 1,5км я его уже не видел.
И в чем тут противоречие?
Re: В Смоленске упал самолет
meaerror писал(а):Совсем польская жандармерия обнаглела. Тырит запонки покойников, переданные в Польшу следователями МАКа. Кризис, понятное дело, но надо и честь знать.OlegM писал(а):Опять...
В Польше заявили о похищении личных вещей жертв авиакатастрофы под Смоленском
[29.06.2010 18:06]
В Польше подозревают, что с жертв катастрофы под Смоленском сняли ценные вещи
Вдова погибшего в авиакатастрофе под Смоленском председателя Национального банка Польши Славомира Скшипека подала заявление в прокуратуру о возможном похищении личных вещей ее мужа.
Об этом пишет газета Dziennik Gazeta Prawna.
Пресс-секретарь Генеральной прокуратуры Польши Матеуш МАРТЫНЮК подтвердил УНИАН получение заявления, но не предоставил больше деталей.
Как отмечает газета, речь идет о золотых швейцарских часах Torneau и запонках, отсутствие которых близкие заметили еще во время идентификации тела в Москве. „Рукава рубашки были целыми, но не было ни запонок, ни часов”, - пишет издание.
В мае российская сторона выдавала родственникам погибших их личные вещи, и среди них запонок и часов тоже не оказалось.
Представитель семьи Бартош КОВНАЦКИЙ сказал газете, что близкие решили обнародовать дело лишь после того, как удостоверились, что этих вещей так и не нашли.
Вдова С.Скшипека также попросила прокуратуру еще раз исследовать документы по идентификации тела и вскрытию.
По данным газеты, военная прокуратура, которая получила заявление 24 июня, еще не возбудила дело, поскольку рассматривает возможность его передачи в Варшавскую окружную прокуратуру. Эта прокуратура расследует дело кражи денег с банковских карт другой жертвы Смоленской авиакатастрофы - генерального секретаря Совета охраны памяти борьбы и мученичества Анджея Пшевозника.
Как сообщал УНИАН, в начале июня стало известно о похищении около 2 тысяч долларов с банковских карт А.Пшевозника. Российская прокуратура позже сообщила о задержании четырех злоумышленников.
постоянный адрес статьи: http://www.unian.net/rus/news/news-384164.html
Re: В Смоленске упал самолет
30/06/2010
Диспетчеры в Смоленске дали пилотам президентского ТУ-154 команду "снижайтесь до 50 метров". Это, по обнародованной программой "Wiadomości" телеканала TVP 1 информации, следует из показаний пилота Як-40Артура Воштыла (Artura Wosztyla), которые он дал прокуратуре.
Як-40 с журналистами на борту вылетел 10 апреля из Варшавы раньше президентского самолета и сел в Смоленске около 7.20. Показания Воштыла существенно отличаются от того, что сообщил прокуратуре смоленский диспетчер Павел Плюснин. Он утверждал, что запретил пилотам ТУ-154 снижаться ниже 100 метров. На этой высоте пилоты и контрольная вышка должны были принять решение, продолжать ли посадку.
- Если бы оказалось, что эта информация правдива, это были бы очень важные показания, - считает адвокат Рафал Рогальский (Rafał Rogalski), представляющий интересы семей пяти жертв катастрофы. – Ведь из обнародованной стенограммы записи "черных ящиков" однозначно следует, что пилоты получили команду не сходить ниже 100-метровой высоты. А если контрольная вышка дала команду снижаться до 50 метров, возникает радикальное противоречие, которое повлияет на выяснение причин катастрофы и роли в ней диспетчеров.
По мнению Рогальского эта информация также будит "серьезные сомнения в достоверности стенограммы, которая была передана польской стороне".
Из стенограммы следовало, что диспетчеры предупреждали пилотов Ту-154 о необходимости резко поднять самолет вверх именно тогда, когда он очутился на высоте 50 метров. Откуда Воштыл узнал, какие команды давались экипажу президентского самолета? У него было включено радио, так что он слышал ведшийся на русском языке разговор. Он также якобы слышал, что пилотам ТУ-154 сообщили, что видимость на аэродроме составляет 400 метров.
По нашей информации Воштыл, дававший показания 21 апреля в варшавской прокуратуре, говорил также о высоте полета российского Ила. Этот самолет должен была совершать посадку в Смоленске перед польским ТУ-154 (в конце концов он ушел на другой аэродром).
Воштыл сказал, что видел, как Ил пролетал над аэродромом "Северный" на высоте около 30-40 метров. Однако переговоров диспетчеров с экипажем он не слышал, так как тогда радио у него было выключено. Так что он не слышал и того, о какой высоте снижения договорился диспетчер с пилотами российского самолета.
- Я не могу давать какую-либо информацию на тему моих показаний в прокуратуре, - сказал "Rzeczpospolita" поручик Воштыл.
Связаться с прокуратурой вчера нам не удалось.
- Сложно делать какие-либо выводы на основании одной такой детали, - говорит вдова директора Института национальной памяти Зузанна Куртыка (Zuzanna Kurtyka), являющаяся одним из инициаторов создания объединения семей жертв – "Катынь-2010". Вчера это объединение призвало предпринять действия по передаче Польше обломков разбившегося под Смоленском самолета.
Тем временем прокуратура объявила, что у нее есть "часть часов" той же самой марки, что принадлежали погибшему главе Национального банка Польши, это стало реакцией на появившуюся вчера информацию о том, что вдова Славомира Скшипека (Sławomir Skrzypek) подала заявление о пропаже золотых часов и запонок мужа.
Оригинал публикации: Pilot zeznaje inaczej niż kontroler?
Опубликовано: 30/06/2010 13:35
Диспетчеры в Смоленске дали пилотам президентского ТУ-154 команду "снижайтесь до 50 метров". Это, по обнародованной программой "Wiadomości" телеканала TVP 1 информации, следует из показаний пилота Як-40Артура Воштыла (Artura Wosztyla), которые он дал прокуратуре.
Як-40 с журналистами на борту вылетел 10 апреля из Варшавы раньше президентского самолета и сел в Смоленске около 7.20. Показания Воштыла существенно отличаются от того, что сообщил прокуратуре смоленский диспетчер Павел Плюснин. Он утверждал, что запретил пилотам ТУ-154 снижаться ниже 100 метров. На этой высоте пилоты и контрольная вышка должны были принять решение, продолжать ли посадку.
- Если бы оказалось, что эта информация правдива, это были бы очень важные показания, - считает адвокат Рафал Рогальский (Rafał Rogalski), представляющий интересы семей пяти жертв катастрофы. – Ведь из обнародованной стенограммы записи "черных ящиков" однозначно следует, что пилоты получили команду не сходить ниже 100-метровой высоты. А если контрольная вышка дала команду снижаться до 50 метров, возникает радикальное противоречие, которое повлияет на выяснение причин катастрофы и роли в ней диспетчеров.
По мнению Рогальского эта информация также будит "серьезные сомнения в достоверности стенограммы, которая была передана польской стороне".
Из стенограммы следовало, что диспетчеры предупреждали пилотов Ту-154 о необходимости резко поднять самолет вверх именно тогда, когда он очутился на высоте 50 метров. Откуда Воштыл узнал, какие команды давались экипажу президентского самолета? У него было включено радио, так что он слышал ведшийся на русском языке разговор. Он также якобы слышал, что пилотам ТУ-154 сообщили, что видимость на аэродроме составляет 400 метров.
По нашей информации Воштыл, дававший показания 21 апреля в варшавской прокуратуре, говорил также о высоте полета российского Ила. Этот самолет должен была совершать посадку в Смоленске перед польским ТУ-154 (в конце концов он ушел на другой аэродром).
Воштыл сказал, что видел, как Ил пролетал над аэродромом "Северный" на высоте около 30-40 метров. Однако переговоров диспетчеров с экипажем он не слышал, так как тогда радио у него было выключено. Так что он не слышал и того, о какой высоте снижения договорился диспетчер с пилотами российского самолета.
- Я не могу давать какую-либо информацию на тему моих показаний в прокуратуре, - сказал "Rzeczpospolita" поручик Воштыл.
Связаться с прокуратурой вчера нам не удалось.
- Сложно делать какие-либо выводы на основании одной такой детали, - говорит вдова директора Института национальной памяти Зузанна Куртыка (Zuzanna Kurtyka), являющаяся одним из инициаторов создания объединения семей жертв – "Катынь-2010". Вчера это объединение призвало предпринять действия по передаче Польше обломков разбившегося под Смоленском самолета.
Тем временем прокуратура объявила, что у нее есть "часть часов" той же самой марки, что принадлежали погибшему главе Национального банка Польши, это стало реакцией на появившуюся вчера информацию о том, что вдова Славомира Скшипека (Sławomir Skrzypek) подала заявление о пропаже золотых часов и запонок мужа.
Оригинал публикации: Pilot zeznaje inaczej niż kontroler?
Опубликовано: 30/06/2010 13:35
Re: В Смоленске упал самолет
Во мастера флуда!!! Вот у кого надо учиться. Все молчат, а информация есть.anpavl писал(а):30/06/2010
Диспетчеры в Смоленске дали пилотам президентского ТУ-154 команду "снижайтесь до 50 метров". Это, по обнародованной программой "Wiadomości" телеканала TVP 1 информации, следует из показаний пилота Як-40Артура Воштыла (Artura Wosztyla), которые он дал прокуратуре.
- Я не могу давать какую-либо информацию на тему моих показаний в прокуратуре, - сказал "Rzeczpospolita" поручик Воштыл.
Связаться с прокуратурой вчера нам не удалось.
Тем временем прокуратура объявила, что у нее есть "часть часов" той же самой марки, что принадлежали погибшему главе Национального банка Польши, это стало реакцией на появившуюся вчера информацию о том, что вдова Славомира Скшипека (Sławomir Skrzypek) подала заявление о пропаже золотых часов и запонок мужа.
Оригинал публикации: Pilot zeznaje inaczej niż kontroler?
Опубликовано: 30/06/2010 13:35
2020 год - год великих потрясений
Re: В Смоленске упал самолет
А чё,и y нас на ерадроме тоже так заведено, до 100м снижение бесплатное а потом как уж договоришься. У Ила, видимо, денег не хватило на дальнейшее снижение. Зато Качинский явно переплатил.anpavl писал(а):30/06/2010
Воштыл сказал, что видел, как Ил пролетал над аэродромом "Северный" на высоте около 30-40 метров. Однако переговоров диспетчеров с экипажем он не слышал, так как тогда радио у него было выключено. Так что он не слышал и того, о какой высоте снижения договорился диспетчер с пилотами российского самолета.
Оригинал публикации: Pilot zeznaje inaczej niż kontroler?
Опубликовано: 30/06/2010 13:35
2020 год - год великих потрясений
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Источник? Я нашел только на http://weekly.ua/accent/worlds/2010/06/30/131619.htmlanpavl писал(а):30/06/2010
Диспетчеры в Смоленске дали пилотам президентского ТУ-154 команду "снижайтесь до 50 метров".
...
Оригинал публикации: Pilot zeznaje inaczej niż kontroler?
Опубликовано: 30/06/2010 13:35
Оригинал публикации: Pilot zeznaje inaczej niż kontroler?
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 00:15
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
zal
1) Аномальность встречается, и не только в неживой природе.
2) можно ли генерировать туман, о чем Вы написали, Вы ушли
-----------------------------------------------------------
Ad1. По моему (сегодня) туман это нежива природа и он подчиняется только законом физики. А я или Вы (извините) конечно не всегда. Такое мое скромное мнение, но как известно, чел целую жизнь учится. Буду тему аномального (c) тумана разбирать в следующим году.
Ad2. Конечно можна. Но только при частоте 7,83Гц. Это частота резонанса Шуманна и она возможна всё. Bы этого тоже не знали?
ПыСы Скажу я Вам, Уважаемый zal, еще одну страшную тайну. Зта частота есть тоже очень, очень, очень удобна до фальсификации магнитных пленок.
1) Аномальность встречается, и не только в неживой природе.
2) можно ли генерировать туман, о чем Вы написали, Вы ушли
-----------------------------------------------------------
Ad1. По моему (сегодня) туман это нежива природа и он подчиняется только законом физики. А я или Вы (извините) конечно не всегда. Такое мое скромное мнение, но как известно, чел целую жизнь учится. Буду тему аномального (c) тумана разбирать в следующим году.
Ad2. Конечно можна. Но только при частоте 7,83Гц. Это частота резонанса Шуманна и она возможна всё. Bы этого тоже не знали?
ПыСы Скажу я Вам, Уважаемый zal, еще одну страшную тайну. Зта частота есть тоже очень, очень, очень удобна до фальсификации магнитных пленок.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
известный факт - резонансная частота молекул воды. а поскольку человек на 3/4 состоит из воды, то вот так и воздействуют на людей, накладывая на несущую соответствующую модуляцию. единственным известным науке средством борьбы является отстройка от резонансной частоты через разбавление находящейся в организме воды спиртом. :drink:MoG писал(а):Ad2. Конечно можна. Но только при частоте 7,83Гц. Это частота резонанса Шуманна и она возможна всё. Bы этого тоже не знали?
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 06:53
- Откуда: Вроцлав
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну просили же не переписывать весь бред, который пресса пишет. А тут первоисточником является Gazeta Polska которой верить - себя не уважать... У них до сих пор главная версия - меконинг и искусственный туманOlegM писал(а):Источник? Я нашел только на http://weekly.ua/accent/worlds/2010/06/30/131619.html
Оригинал публикации: Pilot zeznaje inaczej niż kontroler?
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /30/238988-"да так тама и застрянемо, аки наши 10 разведчиков-нелегалов в СШП". На поверку не такие белые и пушистые. Вот и опять двадцать пять. Ляп.. Как же так?ru.ru писал(а):Дарахая ридакцея, я оху@ваю (кстати, как тут у вас текст типа-вычеркивают?). В тем смысле, шо я так рад за наш маленький, но гордый народ! Наконец-то нам хоть кто-то дает шанс! Так давайте же, рассеяне, не посрамимся - от этого зависит наша судьба: не оправдаем этот уникальный шанс и - всё... Хана нам тады, братия и сестры мои, сирые и убогие. Погрузимся мы тады у самыи глубины атмосферы недоверия, да так тама и застрянемо, аки наши 10 разведчиков-нелегалов в СШП.OlegM писал(а):http://korrespondent.net/world/1090483
По словам Коморовского, "русским нужно дать шанс" провести расследование, "не создавая атмосферы недоверия".
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 00:15
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Мисюль
На поверку не такие белые и пушистые
--------------------------------------
Да, Vedomosti это серезный русский ресурс. Были время что это русские издание делало на меня большое вречатление, потому что это флаговый источник информации о России тоже в Польше.
Но потом я, к сожалению, покупил очки и увидел что под русским написом Ведомости маленькими белыми буквами на черной ленте написано тоже Financial Times и The Wall Street Journal.
И тогда мне стало лучше читать на английском.
http://www.ft.com/cms/s/0/81242ff4-8309 ... abdc0.html
http://online.wsj.com/article/SB1000142 ... 89300.html
Только я не знаю какие в США атомные секреты, когда даже линию до обогащения урана они вынуждены покупывать в Европе, а уран покупают прямо в России
На поверку не такие белые и пушистые
--------------------------------------
Да, Vedomosti это серезный русский ресурс. Были время что это русские издание делало на меня большое вречатление, потому что это флаговый источник информации о России тоже в Польше.
Но потом я, к сожалению, покупил очки и увидел что под русским написом Ведомости маленькими белыми буквами на черной ленте написано тоже Financial Times и The Wall Street Journal.
И тогда мне стало лучше читать на английском.
http://www.ft.com/cms/s/0/81242ff4-8309 ... abdc0.html
http://online.wsj.com/article/SB1000142 ... 89300.html
Только я не знаю какие в США атомные секреты, когда даже линию до обогащения урана они вынуждены покупывать в Европе, а уран покупают прямо в России
Re: В Смоленске упал самолет
MoG » 01 июл 2010, 10:17
Буду тему аномального (c) тумана разбирать в следующим году.
-----
Вот тогда (в следующем году, как разберетесь) и стоило бы Вам говорить о генерировании, а не напускать "туману" заранее.
Буду тему аномального (c) тумана разбирать в следующим году.
-----
Вот тогда (в следующем году, как разберетесь) и стоило бы Вам говорить о генерировании, а не напускать "туману" заранее.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 00:15
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Скучно, жара
Даже Уважаемый zal не потянул темы какие это странное, аномальное совпадание что "7.83" это практично "8"
А думаю что все здесь читали о тоже странных "8 секундныхе импульсах" (c)
Ну ладно.
Уважаемый GNom когда то написал что то такое:
Картография подхода к аэродрому В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ изучается на предварительной подготовке к полёту.
Здесь для меня немножко темное дело. Не знаю, было об этом?
Самою последнию карту аэродрома Северный которою я нашел, это карта с 3 августа 2006
Пользователь Borneo
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=61703&page=22
в большом разрешении
http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?a ... 1271863281
На этой карте много интересных информации, только нада знать ключи для этих всех сокращений и симболов
Почти все необходимые ключи находится примерно в документе ЦАИ ГА под адресом
training.unnt.ru/files/obsch_razdel/7.pdf
И примерно Hаэр высота аэродрома=262м, Hпор высота порога=260м, МКп магнитный курс посадки=261 и так дальше. Все любители могут познакомится со всем :)
Тепер читаю
10:10:21,1 KBC Мы установим себе 2-5-9, с той стороны. (зачем 259, а не 261?)
10:10:45,6 KBC Курс полосы 259 установлен. (зачем 259, а не 261?)
10:20:07,7 2П Здесь если бы было 2-5-9, было бы даже лучше, так как было бы не против солнца. (опытный 2П не имел этой карты на которой ясно нарисовано что посадка по приводам возможна только с курсом 261, а не возможна по курсу 81?)
Потом, самолет приходит с направления ASKIL в близость аэродроиа
10:23:33,7 Д Польский 1-0-1, Корсаж ответил.
10:25:25,3 Д 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500. (зачем 40 градусов, а не 41?)
10:30:01,4 ШТ Курс посадки 2-5-9 установлен. АРК у нас готовы. 310/640, настроены. (зачем 259, а не 261? Остальные правильно 310(кХц) это ДПРМ 310 ОК и 640(кХц) БПРМ 640 О)
10:30:26,4 Д Польский 1-0-1,курс 79. (зачем по втором развароте 79 градусов, а не 81?)
10:31:55,3 2П Да, а мы 5 миль где?
10:31:56,4 ШТ Сбоку (5 миль это 9.3км. должны быть по 2 развароте 6.6 мили (12.2км) сбоку аэродрома. Летели по какой то своей "коробочке")
Об курсах по 3 и 4 развороте Д ничего в стенограмах не говорил.
МАК на своим рисунке дал МКп=259 а деклинацию 7 градусов. На этой карте с 2006 есть МКп=261 и 6 градусов.
Значить соответственно курс географический был 266 градусов, а во втором случае 267 гр.
FMS возможен делать магнетичную компенсацию при помощи VOR но его на Северным конечно не было.
И конечно интересно, когда держимся теории что FMS управлял самолетом, какой был там поставленый курс? 266 или 267?
А как была поставлена радиолокационная станциа? На 266, 267, 259 или 261?
Any idea?
Примечание: на расстоянии между ДПРМ а БПРМ = 5км, 1 градус разницы дает 87м ошибки, а 2 градуса 174м
Даже Уважаемый zal не потянул темы какие это странное, аномальное совпадание что "7.83" это практично "8"
А думаю что все здесь читали о тоже странных "8 секундныхе импульсах" (c)
Ну ладно.
Уважаемый GNom когда то написал что то такое:
Картография подхода к аэродрому В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ изучается на предварительной подготовке к полёту.
Здесь для меня немножко темное дело. Не знаю, было об этом?
Самою последнию карту аэродрома Северный которою я нашел, это карта с 3 августа 2006
Пользователь Borneo
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=61703&page=22
в большом разрешении
http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?a ... 1271863281
На этой карте много интересных информации, только нада знать ключи для этих всех сокращений и симболов
Почти все необходимые ключи находится примерно в документе ЦАИ ГА под адресом
training.unnt.ru/files/obsch_razdel/7.pdf
И примерно Hаэр высота аэродрома=262м, Hпор высота порога=260м, МКп магнитный курс посадки=261 и так дальше. Все любители могут познакомится со всем :)
Тепер читаю
10:10:21,1 KBC Мы установим себе 2-5-9, с той стороны. (зачем 259, а не 261?)
10:10:45,6 KBC Курс полосы 259 установлен. (зачем 259, а не 261?)
10:20:07,7 2П Здесь если бы было 2-5-9, было бы даже лучше, так как было бы не против солнца. (опытный 2П не имел этой карты на которой ясно нарисовано что посадка по приводам возможна только с курсом 261, а не возможна по курсу 81?)
Потом, самолет приходит с направления ASKIL в близость аэродроиа
10:23:33,7 Д Польский 1-0-1, Корсаж ответил.
10:25:25,3 Д 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500. (зачем 40 градусов, а не 41?)
10:30:01,4 ШТ Курс посадки 2-5-9 установлен. АРК у нас готовы. 310/640, настроены. (зачем 259, а не 261? Остальные правильно 310(кХц) это ДПРМ 310 ОК и 640(кХц) БПРМ 640 О)
10:30:26,4 Д Польский 1-0-1,курс 79. (зачем по втором развароте 79 градусов, а не 81?)
10:31:55,3 2П Да, а мы 5 миль где?
10:31:56,4 ШТ Сбоку (5 миль это 9.3км. должны быть по 2 развароте 6.6 мили (12.2км) сбоку аэродрома. Летели по какой то своей "коробочке")
Об курсах по 3 и 4 развороте Д ничего в стенограмах не говорил.
МАК на своим рисунке дал МКп=259 а деклинацию 7 градусов. На этой карте с 2006 есть МКп=261 и 6 градусов.
Значить соответственно курс географический был 266 градусов, а во втором случае 267 гр.
FMS возможен делать магнетичную компенсацию при помощи VOR но его на Северным конечно не было.
И конечно интересно, когда держимся теории что FMS управлял самолетом, какой был там поставленый курс? 266 или 267?
А как была поставлена радиолокационная станциа? На 266, 267, 259 или 261?
Any idea?
Примечание: на расстоянии между ДПРМ а БПРМ = 5км, 1 градус разницы дает 87м ошибки, а 2 градуса 174м
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 00:15
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасиба Уважаемый Гена, только где? Модеры сделали такой порядок, что все мои Любимые пошли лесом.
А есть там, что РЛС тоже переставили на 2 градуса?
А есть там, что РЛС тоже переставили на 2 градуса?
Re: В Смоленске упал самолет
Бетонку то ВПП наверняка повернули, а вот про РСП не знаю я (не местный я).
Может быть РСП и забыли повернуть и доворачивали когда ЯК заходил на посадку.
Может быть РСП и забыли повернуть и доворачивали когда ЯК заходил на посадку.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 00:15
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы практично как я. Тоже знаю что бетонку нада временно поворочивать вместе с РЛС. И я тоже не местный.
Эначить эррор 174м выбросываю. Можна затем подумать с какого года была карта в FMS, с какой деклинациой и какой карты не имел перед глазами 2П.
Эначить эррор 174м выбросываю. Можна затем подумать с какого года была карта в FMS, с какой деклинациой и какой карты не имел перед глазами 2П.
Re: В Смоленске упал самолет
dimycz писал(а):ну просили же не переписывать весь бред, который пресса пишет. А тут первоисточником является Gazeta Polska которой верить - себя не уважать... У них до сих пор главная версия - меконинг и искусственный туманOlegM писал(а):Источник? Я нашел только на http://weekly.ua/accent/worlds/2010/06/30/131619.html
Оригинал публикации: Pilot zeznaje inaczej niż kontroler?
Пилот дал показания, расходящиеся с показаниями диспетчера?("Rzeczpospolita", Польша)
http://www.inosmi.ru/europe/20100630/160966785.html
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Относительно команды "снижайтесь до высоты 50метров"
ЯЗП дает (видимо в кривом машинном переводе) такой вариант:
"Сто первый, ниже глиссаду пятьдесят метров"
Что (если вместо глиссаду - глиссады) означает информацию: идешь ниже глиссады на 50 метров, а не команду снижаться
ЯЗП дает (видимо в кривом машинном переводе) такой вариант:
"Сто первый, ниже глиссаду пятьдесят метров"
Что (если вместо глиссаду - глиссады) означает информацию: идешь ниже глиссады на 50 метров, а не команду снижаться
Последний раз редактировалось Турбохомяк 01 июл 2010, 22:57, всего редактировалось 1 раз.