Прибамбас писал(а):Зато уберем выделенные пути, где единица транспорта проезжает раз в пять минут (а могло бы ехать много машин, тех же маршруток), уберем посадки-высадки прямо на проезжую часть, держащие весьма нехилый поток.
Эта единица транспорта раз в пять минут в итоге в часы пик перевозит в 10 раз больше народу, чем плотный поток на три полосы. Это не гипербола -- разница реально в 10 раз.
Я еще три года назад предупреждал на автофоруме о возможном транспортном коллапсе. Если ничего не будет предприниматься и дальше, этот коллапс дойдет и до трамваев - какая разница, даже при наличии выделенки, если перекресток просто нельзя проехать из-за скопившихся там машин? Если ничего не поменяется, если не расширят дороги за счет а хотя бы и трамвайных путей, - вообще станем. Через год.
Я против трамвая.
Это называется "переложить с больной головы на здоровую. Задачу "транспортное обеспечение города" ты пытаешься трансофрмировать в задачу "комфорт для автомобилистов only, а проблемы остальных индейцев шерифа не бибут". Вот когда "вообще станем" -- трамваи будут работать.
Противникам трамваев рекомендую также припомнить, что происходит в снежные зимы. Когда дороги сужаются как минимум на одну полосу с каждой стороны, скорость автомобильного потока падает и всё встаёт колом. И единственным вариантом перемещения по городу, который хоть как-то ещё работает, остаётся трамвай.