это уже будет проблема тех, кто на них приехал. А со словами "парковок - то нет" можно и все три полосы заставить. Может кстати промотивирует пересесть на общественный транспортВездесущий писал(а):есть совсем дешёвый способ сделать +1 полосу на Гагарина и на Николаева (например) убрать припаркованные машины.
И куда их девать, парковок - то нет, ставить во дворы???
Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
- Perry Mason
- Сообщения: 5077
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:55
- Настоящее имя: Роман
- Откуда: Смоленск, Соколовского
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
- Пузанутый
- Сообщения: 7111
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:23
- Настоящее имя: нет
- Откуда: нет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Трамваи, инфраструктура под них, штат организации есть...winzard писал(а):Автобусы, троллейбусы.Пузанутый писал(а):Городу требуется перевозить в часы пик - N-ное количество жителей, трамваи закрывают Y-й процент потребности, если не будет трамваев, то что вместо них?
Где взять средства на тролололейбусы и автобусы?
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Да и не только зимой. Я частенько по путям еду потому что по "дороге" ехать себе дороже. Но все равно "за" выделенку для трамваев, ибо если сделать выделенку для маршруток, автобусов и троллейбусов то по ней сразу все автомобили поедут.justas писал(а): И кстати, автомобилисты, которым тут сильно мешает трамвай! Не вы ли зимой, когда наши коммунальные службы отдыхают и на проезжей части 15-20 см. снега, разъезжаете по трамвайным путям, которые вполне неплохо расчищены трамвайными снегоуборщиками!
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Бывал ли ты в Симферополе?winzard писал(а):Walter писал(а): - в городе с его холмами троллейбусы не заменят трамвай
Да в Симферополе есть уклоны сравнимые с нашими, но... в Симферополе нет нашей зимы. Или предлагаете зимой троллейбус отключать?
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Что будет когда ток отключат представляете?winzard писал(а):Чой-та, кстати, троллейбус не залезет на покровскую горку? Там же ж есть путепровод.
О, сколько нам открытий чудных...
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Камрад, это чисто совковый подход. "Где взять средства". Автобусы-троллейбусы-трамваи - это коммерческие предприятия, созданные с целью извлечения прибыли. Бывают такие глупые люди - инвесторы. Они берут свои денежки, вкладывают и на эти денежки строят открывают конторы, приносящие прибыль.Пузанутый писал(а): Трамваи, инфраструктура под них, штат организации есть...
Где взять средства на тролололейбусы и автобусы?
А трамваи, извини, если бы всех льгот не имели - давно бы загнулись. А маршруточников вон в хвост и гриву - а у них и дешевле, и прибыль, и рабочих мест дофига. Почему? Потому что маршрутка - это современный бизнес, а ТТП - это советское предприятие, созданное для совершенно других целей. А теперь это предприятие нагибает весь город раком, чтобы иметь хоть какую-то прибыль.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Именно поэтому в Смоленске так долго работал РТ-1.Walking Past писал(а): Могу добавить, что я сам о таких нюансах, как невозможность подъёма на смоленские горки, никогда бы не догадался, если бы мне это не рассказал специалист. Как рассказал и о том, что в Смоленск всегда закупались трамваи только в горных модификациях. И именно по этой причине в Смоленск не закупили в своё время травмаи Татра, которые максимально преодолевают уклон в 8%.
О, сколько нам открытий чудных...
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Зимой на санках, да.Gem писал(а): Да в Симферополе есть уклоны сравнимые с нашими, но... в Симферополе нет нашей зимы. Или предлагаете зимой троллейбус отключать?
Нельзя так нельзя.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Как и в свое время на Дзержинке. Ну там-то он понятно мешал отдыху проклятых коммуняк.Walter писал(а):согласен, что ликвидация трамвая с б/советской - ужасная глупость и сильнейший удар по сложившейся транспортной системе города
О, сколько нам открытий чудных...
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Я представляю даже, что будет в случае ядерного нападения.Gem писал(а):Что будет когда ток отключат представляете?winzard писал(а):Чой-та, кстати, троллейбус не залезет на покровскую горку? Там же ж есть путепровод.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Смешного в этом не так уж много. Применение ОТ с ограниченной маневренностью на путепроводах с большим уклоном чревато "катанием на санках".winzard писал(а): Я представляю даже, что будет в случае ядерного нападения.
О, сколько нам открытий чудных...
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
justas, а твой тролик - вершина технологий безопасности?
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Пузанутый
- Сообщения: 7111
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:23
- Настоящее имя: нет
- Откуда: нет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Отвечу не от себя - скопипастил:winzard писал(а):Камрад, это чисто совковый подход. "Где взять средства". Автобусы-троллейбусы-трамваи - это коммерческие предприятия, созданные с целью извлечения прибыли. Бывают такие глупые люди - инвесторы. Они берут свои денежки, вкладывают и на эти денежки строят открывают конторы, приносящие прибыль.Пузанутый писал(а): Трамваи, инфраструктура под них, штат организации есть...
Где взять средства на тролололейбусы и автобусы?
А трамваи, извини, если бы всех льгот не имели - давно бы загнулись. А маршруточников вон в хвост и гриву - а у них и дешевле, и прибыль, и рабочих мест дофига. Почему? Потому что маршрутка - это современный бизнес, а ТТП - это советское предприятие, созданное для совершенно других целей. А теперь это предприятие нагибает весь город раком, чтобы иметь хоть какую-то прибыль.
Правда ли, что трамвай - это очень дорогое средство транспорта?
Ответ на этот вопрос чуть сложнее, он зависит от того, что считать расходами на трамвай и в комплексе с какими экономическими аспектами рассматривать затраты на сооружение и эксплуатацию. Себестоимость перевозки пассажира трамваем по уже построенной линии гораздо меньше себестоимости перевозки на автобусе. А вот если учесть необходимость прокладки линии и покупки вагонов, то трамвай действительно оказывается дорогим.
Разберем этот вопрос подробнее. Начнем с подвижного состава. Стоимость одного автобуса меньше стоимости одного трамвая, но это компенсируется двумя факторами. Первый - трамвай вмещает больше пассажиров. Второй - из нескольких трамвайных вагонов можно сделать поезд (например, в 1980-е годы в Ленинграде ходили трёхвагонные трамвайные поезда, во многих странах мира они широко распространены и сейчас), и он будет управляться одним водителем, а с автобусом так не получится сделать. Современные же европейские и американские трамваи - настоящие "гусеницы на колёсах", их длина достигает 40 метров. Третий фактор - срок службы одного современного трамвайного вагона, с условием проведения необходимых ремонтов, составляет 40 лет и более (для автобуса этот срок - максимум 10-15 лет, для троллейбуса - 15-20). И важно: стоимость электроэнергии во много раз меньше, чем стоимость бензина! То есть трамвай сам по себе, конечно, дороже - если считать его цену без стоимости эксплуатации, и значительно дешевле, если учесть "расходы будущих периодов" - эксплуатацию.
Разумеется, для пуска трамвая нужно уложить рельсы и протянуть провода. Но ведь и автобусы нельзя пускать по бездорожью. В дополнение, для трамваев не нужны огромные территории под парковку - ни на улицах, ни во дворах зданий. Стоимость укладки одного метра рельсов на обособленном полотне не принципиально дороже стоимости постройки одного погонного метра дорожного полотна, и разница в итоге остается только в том, что рельсовые пути укладываются только для трамваев, а дороги прокладывают и для автобусов, и для автомобилей. При этом пропускная способность полосы в трамвайном движении достигает 20 000 человек в час, а пропускная способность идеальной полосы для автотранспорта - максимум 1200. За один такт светофора (40-50 секунд) по одной полосе на свободной дороге проезжает не более 30 легковых автомобилей; в случае наличия в потоке автобусов или грузовиков, а тем более затора, пропускная способность дороги резко снижается (в "пробке" она практически равна нулю).
Еще один фактор, позволяющий говорить, что трамваи весьма экономичны, в отличие от автобусов, - в современных трамваях есть система, отдающая энергию при торможении… обратно в линию электропередач. Этот принцип давно знаком специалистам по электротехнике. Дело в том, что электродвигатель может являться и динамо-машиной - в зависимости от того, как его использовать. Поэтому при торможении трамвая энергия его хода преобразуется двигателями (работающими в этот момент как генераторы) в электрическую и отдается назад в линию. Для автобуса же энергия торможения уходит в тепло, нагревая и загрязняя окружающую среду. Т. к. езда по городу - это непрерывные разгоны и торможения, то для городского транспорта эта экономия оказывается существенной.
О косвенной (гораздо более значительной в абсолютных цифрах, нежели затраты на создание и поддержку трамвайных сетей) прибыли от нормально работающего общественного транспорта у нас вообще задумывается мало кто. А вот во французском Страсбурге после открытия в его центре трамвайной системы и почти полного запрета парковки автомобилей оборот магазинов, кафе и ресторанов вырос более чем на 30%. Это - миллионы и миллиарды дополнительных налоговых поступлений в городскую казну, доход которой формируется от деятельности во многом именно таких предприятий.
Перспективность трамвая отлично понимают в Европе, Америке и Азии, где линии с каждым годом расширяются. Европейские чиновники умеют считать деньги и поэтому делают ставку на уличный рельсовый транспорт. Трамваи отнюдь не роскошь, они есть во многих городах России и бывшего СССР, и только в нескольких из них "губят" трамвайные системы, не понимая того, что их роль в обеспечении мобильности горожан крайне высока.
Отсюда вывод, что даже из существующего ТПП можно и нужно извлекать прибыль...
Последний раз редактировалось Пузанутый 28 июн 2010, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
МОИ маршрутки??? Они не мои. У меня план реорганизации давно есть, он даже на форуме опубликован.justas писал(а): Убожество ваши маршрутки
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пузанутый, рассчеты можешь не приводить. Изношенность трамвайного парка больше 100%, путей - примерно столько же. Т.е. речь идет, по сути, о стратегическом решении: что делать с нуля.
Для тех, кто не понял: я в первом посте написал, что не против трамваев. Покажите мне хоть один трамвай в Смоленске.
Для тех, кто не понял: я в первом посте написал, что не против трамваев. Покажите мне хоть один трамвай в Смоленске.
-
- Сообщения: 6206
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:24
- Откуда: Эйяфьядлайёкюдль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Лучше уж на рикше -чем в жаркий день в маршрутке а-ля газель!winzard писал(а):Пузанутый писал(а): А маршруточников вон в хвост и гриву - а у них и дешевле, и прибыль, и рабочих мест дофига. Почему? Потому что маршрутка - это современный бизнес, а ТТП - это советское предприятие, созданное для совершенно других целей. А теперь это предприятие нагибает весь город раком, чтобы иметь хоть какую-то прибыль.
- Пузанутый
- Сообщения: 7111
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:23
- Настоящее имя: нет
- Откуда: нет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Изношенность трамвайного парка больше 100%, путей - примерно столько же. - переведи...В голове не укладывается...По путям цифры бы хотелось увидеть...Трамвайный парк однозначно менять постепенно. Что с силовым хозяйством у них?
- Пузанутый
- Сообщения: 7111
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:23
- Настоящее имя: нет
- Откуда: нет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Опять же с экономической точки зрения что лучше - удерживать на плову ТПП или перекраивать город?
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Это смотря где можно больше бабла срубить.Пузанутый писал(а):Опять же с экономической точки зрения что лучше - удерживать на плову ТПП или перекраивать город?
О, сколько нам открытий чудных...
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А от столкновения Земли с небесной осью ты как страхуешься?justas писал(а):Однако, я предпочту поездку в трамвае массой в почти 20 тонн на вагон, чем на консервной банке в виде маршрутки-газели, в бок или лоб которой может въехать очередной лихач. Тут на форуме где-то была тема, как на Николаева при выезде на встречный трамвайный путь лоб в лоб столкнулись трамвай и легковуха. Страшно представить, что было бы, если бы вместо трамвая пассажиры находились в маршрутке, пусть даже и в мерседесике. Трамвай, кстати, по своему конструктиву и в случае должного технического обслуживания самый безопасный вид транспорта.Эквадорец писал(а):justas, а твой тролик - вершина технологий безопасности?
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Пузанутый
- Сообщения: 7111
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:23
- Настоящее имя: нет
- Откуда: нет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Получается лохонулась группа товарищей...Gem писал(а):Это смотря где можно больше бабла срубить.Пузанутый писал(а):Опять же с экономической точки зрения что лучше - удерживать на плову ТПП или перекраивать город?
-
- Полезный ископаемый
- Сообщения: 9011
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 14:16
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: Смоленский уездъ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
... во дворы. Ты этому будешь рад?Perry Mason писал(а):есть совсем дешёвый способ сделать +1 полосу на Гагарина и на Николаева (например) убрать припаркованные машины.
Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. (С) А.П. Чехов
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Мне представляется, что разговоры о транспортном коллапсе в случае ликвидации трамваев несколько преувеличины. Был я как-то свидетелем как по весне с рельсов сошел трамвай в районе Смолэнерго и за ним стояло с 10 других трамваев. И знаете что? Ни-че-го! Все попали на работу вовремя.Пузанутый писал(а):Опять же с экономической точки зрения что лучше - удерживать на плову ТПП или перекраивать город?
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
В нормальных странах открытие крупных супермаркетов осуществляется только при наличие места для парковки. Нет места под парковки нет супермаркета. Где у нас так? К тому же большинство из них расположены за городом. Ничего, если у народа есть столько машин, пускай съездит в Красный Бор, а не у Центрума улицы запрудит.Bergman писал(а):... во дворы. Ты этому будешь рад?Perry Mason писал(а):есть совсем дешёвый способ сделать +1 полосу на Гагарина и на Николаева (например) убрать припаркованные машины.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Сильно сомневаюсь.Эквадорец писал(а):Мне представляется, что разговоры о транспортном коллапсе в случае ликвидации трамваев несколько преувеличины. Был я как-то свидетелем как по весне с рельсов сошел трамвай в районе Смолэнерго и за ним стояло с 10 других трамваев. И знаете что? Ни-че-го! Все попали на работу вовремя.Пузанутый писал(а):Опять же с экономической точки зрения что лучше - удерживать на плову ТПП или перекраивать город?
О, сколько нам открытий чудных...
- Perry Mason
- Сообщения: 5077
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:55
- Настоящее имя: Роман
- Откуда: Смоленск, Соколовского
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Туда, где это дозволено законом. А если по закону поставить негде, то нечего переться в центр на автомобилеBergman писал(а):... во дворы. Ты этому будешь рад?Perry Mason писал(а):есть совсем дешёвый способ сделать +1 полосу на Гагарина и на Николаева (например) убрать припаркованные машины.
- Perry Mason
- Сообщения: 5077
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:55
- Настоящее имя: Роман
- Откуда: Смоленск, Соколовского
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Gem, а ты не сумлевайся - я это лично видел. Дело было этой весной и я ехал на работу общественным транспортом. :hi:
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Perry Mason, я попал во время, мои сотрудники тоже, а офис в Красном бору - статистика, понимаешь. :hi:
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Perry Mason
- Сообщения: 5077
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:55
- Настоящее имя: Роман
- Откуда: Смоленск, Соколовского
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Эквадорец, если офис в красном бору, то сотрудники вряд-ли ехали в тех трамваях, им до колхозки надо было (до автобуса №1) а это приличная такая экскурсия зигзагами по всему городу