В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Учитывать еще нужно и то, что потеря крыла произошла на высоте менее 10м от земли.
- yurets
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну,извините дилетанта,профессионалы........... :cray:Kulverstukas писал(а): Вы б еще кордовую модель в пример привели :tease:
Я почти поверил.
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
yurets писал(а):Ну,извините дилетанта,профессионалы........... :cray:Kulverstukas писал(а): Вы б еще кордовую модель в пример привели :tease:
Я почти поверил.
Да, все путем: настоящий он! Или пилот - тоже радиоуправляемый? :acute:
Извиняюсь за офф.
- Вложения
-
- one wing plane landing.jpg (26.84 КБ) 3687 просмотров
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
это давно рассмотренный фейк, там модель и самолет, без крыла садится именно модель, причем пилотпжная её энерговооруженность позволяет выполнять фигуры вертикального пилотажаyurets писал(а):Да,садились.Не к нашей ситуации,но все же - красивый пример :romant писал(а):....
P.S. А у Вас действительно есть примеры, что самолеты даже с еще бОльшими разрушениями крыла и весом 80% от максимального успешно садились?
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик, спасибо :hi: Я раньше не видел.Карапузик писал(а):ru.ru, да разбирали уже там два раза идет подмена самолета
Еще раз - извиняюсь за офф.
Re: В Смоленске упал самолет
Тут еще много моментов не учтено. В истребители и пилотажные самолеты закладывается большая эффективность рулей. Пассажирскому лайнеру это не нужно. Во время войны летали тихоходные машины и там тоже закладывали большую эффективность рулей. Если бы так сделали Ту-154, то его бы удержать по крену и автомат бы не смог. скорость то приличная.nonedub писал(а): Да, очень вероятно, что потерю 8т подъемной силы при выравнивании крена в данных условиях компенсировать было нечем. Но в таком случае самолет просто сел бы на лес штатно брюхом вниз, и шансы выжить для многих пассажиров были бы гораздо выше. В любом случае, падать на землю, перевернувшись вниз головой - это худший из всех возможных вариантов. Поэтому я склоняюсь к версии, что после разрушения законцовки левой консоли крыла и потери гидрожидкости в гидроситеме через потерявшие целостность магистрали высокого давления самолет стал неуправляемым.
Из относительно недавних случаев - посадка израильского F-15 с очень сильно поврежденной консолью. Можно поискать в Сети материалы о том, с какими повреждениями крыла удавалось садиться на своих аэродромах тяжелым бомбардировщикам во время II Мировой войны.
И еще. Тут почему то забыли еще один фактор. в момент удара о березу самолет в любом случае развернуло по вертикальной оси. Не сильно, некоторое отклонение, но этого вполне достаточно что бы вызвать затенение левого плоскости. А следовательно усугубило вращающий момент. Теоретически можно было бы дать правую педаль и уровнять (затенив правую плоскость) вращающий момент. НО!!! Тогда это высокая вероятность срыва в штопор. Так же резкая потеря подъемной силы. Короче как не крути шансов минимум. Единственное что они могли сделать, это увидев землю убрать газ и сесть как есть. Но это противоестественно для большинства пилотов. Есть такое понятие "боязнь земли", пилот инстинктивно тянет штурвал на себя в такой ситуации. Но в любом случае это все последствия. Грубая ошибка была допущена много раньше, а они её своевременно не заметили и грамотно не исправили.
Re: В Смоленске упал самолет
Хорошо было бы увидеть фотографии, показывающие степень разрушения крыльев. Предвидя примеры о бомбардировщиках, я напомнил о массе самолета. Бомбардировщики были "тяжелыми" при взлете. Возвращались они с боевого задания с пустыми бомбоотсеками и почти пустыми бензобаками. и, как Вы правильно заметили, садились на своих аэродромах. Ту сел в лесу ( т.е. на неподготовленную площадку). Далее по SerGGGik:nonedub писал(а): Из относительно недавних случаев - посадка израильского F-15 с очень сильно поврежденной консолью. Можно поискать в Сети материалы о том, с какими повреждениями крыла удавалось садиться на своих аэродромах тяжелым бомбардировщикам во время II Мировой войны.
"Тут еще много моментов не учтено. В истребители и пилотажные самолеты закладывается большая эффективность рулей. Пассажирскому лайнеру это не нужно. Во время войны летали тихоходные машины и там тоже закладывали большую эффективность рулей. Если бы так сделали Ту-154, то его бы удержать по крену и автомат бы не смог. скорость то приличная.
И еще. Тут почему то забыли еще один фактор. в момент удара о березу самолет в любом случае развернуло по вертикальной оси. Не сильно, некоторое отклонение, но этого вполне достаточно что бы вызвать затенение левого плоскости. А следовательно усугубило вращающий момент. Теоретически можно было бы дать правую педаль и уровнять (затенив правую плоскость) вращающий момент. НО!!! Тогда это высокая вероятность срыва в штопор. Так же резкая потеря подъемной силы. Короче как не крути шансов минимум. Единственное что они могли сделать, это увидев землю убрать газ и сесть как есть. Но это противоестественно для большинства пилотов. Есть такое понятие "боязнь земли", пилот инстинктивно тянет штурвал на себя в такой ситуации. Но в любом случае это все последствия. Грубая ошибка была допущена много раньше, а они её своевременно не заметили и грамотно не исправили".
И еще вопрос (на любителя). Почему самолет вращается в сторону целого крыла?
2020 год - год великих потрясений
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Sprzeczne zeznania kontrolera
http://www.rp.pl/artykul/499033_Sprzecz ... olera.html
http://www.rp.pl/artykul/499033_Sprzecz ... olera.html
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ryzenko признал, что, когда он, казалось, команда "Горизонт", что означает немедленное прекращение посадки, самолет уже не было видно на экране. Что на практике означает, что катастрофа была неизбежна.JuG писал(а):Sprzeczne zeznania kontrolera
http://www.rp.pl/artykul/499033_Sprzecz ... olera.html
Хм... Кто-нибудь переведет полностью?
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Держите перевод. Токо фсе ето тухлятина.
"Rom" составил около русский протоколов заслушивание показаний свидетелей , который был первым - еще до того дело направлено официально - найти свой путь к польских исследователей.
Включать свидетельство от аэропорта контроллеры Siewiernyj , недалеко от 10 апреля президентских Ту разбился .
Два слушания в то же время ?
По нашей информации , те документы, которые , по мнению Виктора Anatoliewicz Ryzenko , помощник менеджера по управлению воздушным движением , был допрошен в то же время два разных исследователей .
Это Ryzenko польский самолет сошел наконец, сложном этапе полета , в ходе которого была трагедия .
В соответствии с протоколом от 10 апреля между часами и 1914 1916 по московскому времени допрашивали его хозяин правовых исследований А. А. Aleszyn , а также между 14 и 15 - лейтенант Закона "О Macakow .
Збигнев Ćwiąkalski , бывший министр юстиции: - Тот факт, что лицо должно быть услышанными в то же время два разных исследователей , является необычным. Мы должны объяснить детали, выяснить, почему она должна служить .
В такой ситуации не отвечает его в работе прокурор Дариуш Барский , бывший заместитель генерального прокурора. - Если да, то как создать "правительство" , то совершенно непонятно - оценить . - Польский процедуры не представляется возможным ситуации провести два отдельных слушаний и тот же человек одновременно .
Это niejedyne споры. Оба заявления отличаются Ryżenki содержание.
минут слушания, которые имели место в А. Aleszyn , инспектор заявил, что на расстоянии 1,1 км (что было исправлено на 1,5 км), как раз перед польской экипаж команды с просьбой прекратить посадку, увидел, Ту-154 в размере монитора. Во второй протокол Ryzenko показал, что на расстоянии 1,5 - 1,7 км , уже не видел самолет на дисплее.
Как это возможно, что контроллер имеет в два раза показал что-то совершенно другое? Мы задали этот вопрос, русский офис прокурора. Ответ пока не получен.
Барский зрения, даже если выяснится , что русский порядок предусматривает, что свидетель, двух следователей , которые готовятся раздельного учета , их содержание должно быть последовательным.
- На вопрос, не меняет своего решения , что иногда случается, это обязанность расследования сразу спросить , почему теперь говорит иначе, чем в ходе предыдущих слушаний - подчеркивает прокурор Барский .
По его мнению, сразу же после появления этих противоречивых показаний русских исследователей , которые обязаны принимать объяснение этого вопроса. Если вы не должны делать, что польских исследователей . - доказательства, представленные стороны России не настолько расплывчаты, что он требует полной . Это очень важный свидетель по делу огромной важности - подчеркивает Барский .
Подмигивание и давления
Между показания Ryżenki еще разница. По словам одного из протокола он показал, что , когда самолет находился всего в двух километрах от взлетно-посадочной полосы в аэропорту , индикатор на датчике подмигнул посадки арендатора (нет такой приговор во второй протокол).
Прокуроры подозревают, что он может быть момент, когда Ту-154 крыло наткнулся на дерево. Это должен был быть решающий момент - пилоты не смогли забрать компьютер сейчас.
Ryzenko признал , что, когда он, казалось, команда " Горизонт ", что означает немедленного прекращения посадки , самолет уже не было видно на экране. , Что на практике означает, что катастрофа была неизбежна.
Совершенно очевидно, что как будто ничего право. Совсем наоборот. Ryzenko сказал , что экипаж Ту-154 был уведомлен аудиторов, которые не идут на посадку, но по контролю подходов. маневр был призван позволить пилотам оценить , может ли он посадить машину.
В ответ на это Павел Плюснин, который был директором по управлению воздушным движением дал польский экипаж танка " по погодным условиям : температура и атмосферное давление. Особенно важное значение последней мерой, поскольку в ее основе устанавливается на baryczny высотомера самолета. Протокол не располагает информацией о том, что стоимость пилотов дал Плюснин .
Пресс-секретарь Главного военного прокурора полковник Збигнев репа - Прокуроры на данный момент не связан с предполагаемым содержанием протокола процедурных шагов, предпринятых в ходе расследования.
Они слышали выстрелы
Интересное заявление Ирина Макарова, чиновник работает в МВД России вопросам. 10 апреля она была на дежурстве в аэропорту Siewiernyj . Макаров сказал , что служба начала по телефону 8 ( по московскому времени ). Согласно ее показаниям , когда он начал службу в аэропорту, туман такой густой, что видимость достигала 1 - 1,5 метра.
Функционер рассказал мне, что во время катастрофы в ту сторону, где можно услышать взрыв, отправились все подразделения русский , а затем офицеров польской ( я имею в виду , вероятно, БОР ).
Русская женщина показала , что, когда он подбежал к взрыву , она услышала шум , как выстрелы. На место катастрофы , но только нашли сжигания останков жертв и задержки. Podobne показания офицеров. Алексей Николаевич сказал четыре аналогичных взрывов и стрельбы пушки, Irinina Виноградов и определили звучит как четыре взрыва.
Вскоре после аварии в любительском видео циркулирующих онлайн катастрофы, в которой можно было услышать шум похож на выстрел . По мнению экспертов, вероятно, в результате выстрел с оружием в руках журналы БОР офицеров.
- нитевидные дробового шума является объектом процессуальных действий , принятых в ходе расследования , - говорит " Rom "Репка .
Justyna Прус -Москва
"Rom" составил около русский протоколов заслушивание показаний свидетелей , который был первым - еще до того дело направлено официально - найти свой путь к польских исследователей.
Включать свидетельство от аэропорта контроллеры Siewiernyj , недалеко от 10 апреля президентских Ту разбился .
Два слушания в то же время ?
По нашей информации , те документы, которые , по мнению Виктора Anatoliewicz Ryzenko , помощник менеджера по управлению воздушным движением , был допрошен в то же время два разных исследователей .
Это Ryzenko польский самолет сошел наконец, сложном этапе полета , в ходе которого была трагедия .
В соответствии с протоколом от 10 апреля между часами и 1914 1916 по московскому времени допрашивали его хозяин правовых исследований А. А. Aleszyn , а также между 14 и 15 - лейтенант Закона "О Macakow .
Збигнев Ćwiąkalski , бывший министр юстиции: - Тот факт, что лицо должно быть услышанными в то же время два разных исследователей , является необычным. Мы должны объяснить детали, выяснить, почему она должна служить .
В такой ситуации не отвечает его в работе прокурор Дариуш Барский , бывший заместитель генерального прокурора. - Если да, то как создать "правительство" , то совершенно непонятно - оценить . - Польский процедуры не представляется возможным ситуации провести два отдельных слушаний и тот же человек одновременно .
Это niejedyne споры. Оба заявления отличаются Ryżenki содержание.
минут слушания, которые имели место в А. Aleszyn , инспектор заявил, что на расстоянии 1,1 км (что было исправлено на 1,5 км), как раз перед польской экипаж команды с просьбой прекратить посадку, увидел, Ту-154 в размере монитора. Во второй протокол Ryzenko показал, что на расстоянии 1,5 - 1,7 км , уже не видел самолет на дисплее.
Как это возможно, что контроллер имеет в два раза показал что-то совершенно другое? Мы задали этот вопрос, русский офис прокурора. Ответ пока не получен.
Барский зрения, даже если выяснится , что русский порядок предусматривает, что свидетель, двух следователей , которые готовятся раздельного учета , их содержание должно быть последовательным.
- На вопрос, не меняет своего решения , что иногда случается, это обязанность расследования сразу спросить , почему теперь говорит иначе, чем в ходе предыдущих слушаний - подчеркивает прокурор Барский .
По его мнению, сразу же после появления этих противоречивых показаний русских исследователей , которые обязаны принимать объяснение этого вопроса. Если вы не должны делать, что польских исследователей . - доказательства, представленные стороны России не настолько расплывчаты, что он требует полной . Это очень важный свидетель по делу огромной важности - подчеркивает Барский .
Подмигивание и давления
Между показания Ryżenki еще разница. По словам одного из протокола он показал, что , когда самолет находился всего в двух километрах от взлетно-посадочной полосы в аэропорту , индикатор на датчике подмигнул посадки арендатора (нет такой приговор во второй протокол).
Прокуроры подозревают, что он может быть момент, когда Ту-154 крыло наткнулся на дерево. Это должен был быть решающий момент - пилоты не смогли забрать компьютер сейчас.
Ryzenko признал , что, когда он, казалось, команда " Горизонт ", что означает немедленного прекращения посадки , самолет уже не было видно на экране. , Что на практике означает, что катастрофа была неизбежна.
Совершенно очевидно, что как будто ничего право. Совсем наоборот. Ryzenko сказал , что экипаж Ту-154 был уведомлен аудиторов, которые не идут на посадку, но по контролю подходов. маневр был призван позволить пилотам оценить , может ли он посадить машину.
В ответ на это Павел Плюснин, который был директором по управлению воздушным движением дал польский экипаж танка " по погодным условиям : температура и атмосферное давление. Особенно важное значение последней мерой, поскольку в ее основе устанавливается на baryczny высотомера самолета. Протокол не располагает информацией о том, что стоимость пилотов дал Плюснин .
Пресс-секретарь Главного военного прокурора полковник Збигнев репа - Прокуроры на данный момент не связан с предполагаемым содержанием протокола процедурных шагов, предпринятых в ходе расследования.
Они слышали выстрелы
Интересное заявление Ирина Макарова, чиновник работает в МВД России вопросам. 10 апреля она была на дежурстве в аэропорту Siewiernyj . Макаров сказал , что служба начала по телефону 8 ( по московскому времени ). Согласно ее показаниям , когда он начал службу в аэропорту, туман такой густой, что видимость достигала 1 - 1,5 метра.
Функционер рассказал мне, что во время катастрофы в ту сторону, где можно услышать взрыв, отправились все подразделения русский , а затем офицеров польской ( я имею в виду , вероятно, БОР ).
Русская женщина показала , что, когда он подбежал к взрыву , она услышала шум , как выстрелы. На место катастрофы , но только нашли сжигания останков жертв и задержки. Podobne показания офицеров. Алексей Николаевич сказал четыре аналогичных взрывов и стрельбы пушки, Irinina Виноградов и определили звучит как четыре взрыва.
Вскоре после аварии в любительском видео циркулирующих онлайн катастрофы, в которой можно было услышать шум похож на выстрел . По мнению экспертов, вероятно, в результате выстрел с оружием в руках журналы БОР офицеров.
- нитевидные дробового шума является объектом процессуальных действий , принятых в ходе расследования , - говорит " Rom "Репка .
Justyna Прус -Москва
Последний раз редактировалось Турбохомяк 26 июн 2010, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
она услышала шум , как выстрелы. На место катастрофы , но только нашли сжигания останков жертв и задержки. Podobne показания офицеров. Алексей Николаевич сказал четыре аналогичных взрывов и стрельбы пушки, Irinina Виноградов и определили звучит как четыре взрыва.
Вскоре после аварии в любительском видео циркулирующих онлайн катастрофы, в которой можно было услышать шум похож на выстрел . По мнению экспертов, вероятно, в результате выстрел с оружием в руках журналы БОР офицеров.
- нитевидные дробового шума является объектом процессуальных действий , принятых в ходе расследования , - говорит " Rom "Репка .
Конечно перевод машинный, но если про пушку не искажено, то это круто. Про выстрелы на всех форумах говорили немало, но если бы я был директором, я бы приказал добивать монтировками. Следы правдоподобнее.
Кстати здесь и про тему, что РП прячут. Как видим, с ним и РЗП поляки говорили на следущий день.
Вскоре после аварии в любительском видео циркулирующих онлайн катастрофы, в которой можно было услышать шум похож на выстрел . По мнению экспертов, вероятно, в результате выстрел с оружием в руках журналы БОР офицеров.
- нитевидные дробового шума является объектом процессуальных действий , принятых в ходе расследования , - говорит " Rom "Репка .
Конечно перевод машинный, но если про пушку не искажено, то это круто. Про выстрелы на всех форумах говорили немало, но если бы я был директором, я бы приказал добивать монтировками. Следы правдоподобнее.
Кстати здесь и про тему, что РП прячут. Как видим, с ним и РЗП поляки говорили на следущий день.
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Cообщение Naczelnej Prokuratury Wojskowej, 25.06.2010
http://www.npw.gov.pl/491-49db287058770.htm
Informujemy, iż w toku śledztwa prowadzonego przez Wojskową Prokuraturę Okręgową w Warszawie w sprawie katastrofy samolotu Tu-154M 101 z dnia 10 kwietnia 2010 roku, wpłynęła opinia biegłych z Wojskowego Instytutu Chemii i Radiometrii. Biegli w przedstawionej opinii stwierdzili, iż w próbkach szczątków zebranych na miejscu katastrofy nie stwierdzono obecności bojowych środków trujących oraz produktów ich rozkładu powyżej granicy ich wykrywalności. Biegli nie stwierdzili także obecności materiałów wybuchowych. W następstwie przeprowadzonych badań i pomiarów, biegli podali, iż próbki dostarczone do badań nie stanowią dodatkowego źródła celowo wprowadzonych substancji promieniotwórczych emitujących promienie alfa, beta, gamma, czy promieniowanie neutronowe.
płk Zbigniew Rzepa
Rzecznik prasowy NPW
...
На образцах предметов, принадлежащих жертвам смоленской катастрофы, не выявлено присутствия боевых отравляющих, взрывчатых или ядовитых веществ, они не являются также источником излучения - признали эксперты Военного Института Химии и Радиометрии в Варшаве.
...
http://www.npw.gov.pl/491-49db287058770.htm
Informujemy, iż w toku śledztwa prowadzonego przez Wojskową Prokuraturę Okręgową w Warszawie w sprawie katastrofy samolotu Tu-154M 101 z dnia 10 kwietnia 2010 roku, wpłynęła opinia biegłych z Wojskowego Instytutu Chemii i Radiometrii. Biegli w przedstawionej opinii stwierdzili, iż w próbkach szczątków zebranych na miejscu katastrofy nie stwierdzono obecności bojowych środków trujących oraz produktów ich rozkładu powyżej granicy ich wykrywalności. Biegli nie stwierdzili także obecności materiałów wybuchowych. W następstwie przeprowadzonych badań i pomiarów, biegli podali, iż próbki dostarczone do badań nie stanowią dodatkowego źródła celowo wprowadzonych substancji promieniotwórczych emitujących promienie alfa, beta, gamma, czy promieniowanie neutronowe.
płk Zbigniew Rzepa
Rzecznik prasowy NPW
...
На образцах предметов, принадлежащих жертвам смоленской катастрофы, не выявлено присутствия боевых отравляющих, взрывчатых или ядовитых веществ, они не являются также источником излучения - признали эксперты Военного Института Химии и Радиометрии в Варшаве.
...
- Kulverstukas
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В блоге Илларионова- полный перевод и ссылка на Грани где уже и новые теории заговора озвучены.OlegM писал(а):Ryzenko признал, что, когда он, казалось, команда "Горизонт", что означает немедленное прекращение посадки, самолет уже не было видно на экране. Что на практике означает, что катастрофа была неизбежна.JuG писал(а):Sprzeczne zeznania kontrolera
http://www.rp.pl/artykul/499033_Sprzecz ... olera.html
Хм... Кто-нибудь переведет полностью?
Последний раз редактировалось Kulverstukas 26 июн 2010, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Бесконечное эхо трагедии под Смоленском
"Смоленская газета" (подборка материалов зарубежной прессы)
http://www.smolgazeta.ru/public/3953-be ... nskom.html
"Смоленская газета" (подборка материалов зарубежной прессы)
http://www.smolgazeta.ru/public/3953-be ... nskom.html
Re: В Смоленске упал самолет
, с ним и РЗП поляки говорили на следущий день.
Турбохомяк
-------
не говорили ни разу, в статье речь о допросе российским следствием в одно и тоже время, одного человека но разными слеедователями. и показания разные!
Турбохомяк
-------
не говорили ни разу, в статье речь о допросе российским следствием в одно и тоже время, одного человека но разными слеедователями. и показания разные!
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Ну что ж... Очередной пример того, что получается, когда журналисты пишут:"Смоленская газета" (подборка материалов зарубежной прессы)
а) не разбираясь в вопросе
б) интерпретируя чужие комментарии для подтверждения нужной версии
Перевод также добавляет перлов... В общем, очень грустно смотреть на творения современной журналистики... Особенно поразил "Голос Америки" - два таких ляпа, что мама не горюй...
Re: В Смоленске упал самолет
Доброе утро!
Сколько действительно показывает авиагоризонт на странице МАК: http://www.mak.ru/russian/info/news/201 ... 1_pic2.jpg ?
Сколько действительно показывает авиагоризонт на странице МАК: http://www.mak.ru/russian/info/news/201 ... 1_pic2.jpg ?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Примерно 160 град.Сколько действительно показывает авиагоризонт на странице МАК:
Re: В Смоленске упал самолет
Taк зачем МАК принял -200 град?Aml писал(а):Примерно 160 град.Сколько действительно показывает авиагоризонт на странице МАК:
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
1. МАК пишет о 200-210 град в момент касания. А авиагоризонт зафиксировал положение в момент удара и полного разрушения. От момента касания до удара крен мог измениться.
2. Я полагаю, что авиагоризонт не обязательно зафиксирует точный крен в момент удара. Перегрузка была около 100g и она могла повлиять на показания.
2. Я полагаю, что авиагоризонт не обязательно зафиксирует точный крен в момент удара. Перегрузка была около 100g и она могла повлиять на показания.
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А разве -200 и 160 градусов не одно и то же?
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Re: В Смоленске упал самолет
Это все не точности перевода. Никаких пушек и даже близко. Вкратце. Был услышан взрыв.(после падения взрыв, об этом говорили много), а потом они слышали одиночные выстрелы из огнестрельного оружия(предполжительно это были выстрелы из пистолетов охраны в результате пожара и высокой температуры). Ничего здесь нового.Турбохомяк писал(а): она услышала шум , как выстрелы. На место катастрофы , но только нашли сжигания останков жертв и задержки. Podobne показания офицеров. Алексей Николаевич сказал четыре аналогичных взрывов и стрельбы пушки, Irinina Виноградов и определили звучит как четыре взрыва.
Вскоре после аварии в любительском видео циркулирующих онлайн катастрофы, в которой можно было услышать шум похож на выстрел . По мнению экспертов, вероятно, в результате выстрел с оружием в руках журналы БОР офицеров.
- нитевидные дробового шума является объектом процессуальных действий , принятых в ходе расследования , - говорит " Rom "Репка .
Конечно перевод машинный, но если про пушку не искажено, то это круто. Про выстрелы на всех форумах говорили немало, но если бы я был директором, я бы приказал добивать монтировками. Следы правдоподобнее.
Кстати здесь и про тему, что РП прячут. Как видим, с ним и РЗП поляки говорили на следущий день.
РП допрашивали 2 российских следователя в одно и то же время, но в разных местах. Вот это их смутило. При этом были даны разные показания РП.
Re: В Смоленске упал самолет
Реальная посадочная траектория ВС. Штурман диктовал высоту по РВ, начиная от ДПРМ (более вероятно, начиная с высоты круга, т.е. от 500 м).
Таким образом, "первая" высота "100", озвученная штурманом в 10:40:42,6 соответствует ~вершине холма перед оврагом, а "вторая" высота "100", озвученная штурманом в 10:40:48,7 соответствует ~дну оврага.
Кстати, тогда сходится, почему диапазон высот от 300 м до 250 м самолет пролетел за 5 сек, а диапазон высот от 250 м до 200 м - за ~8 сек.
Камнем не падали. Шли по глиссаде со штатной вертикальной скоростью ~6 м/с.
Таким образом, "первая" высота "100", озвученная штурманом в 10:40:42,6 соответствует ~вершине холма перед оврагом, а "вторая" высота "100", озвученная штурманом в 10:40:48,7 соответствует ~дну оврага.
Кстати, тогда сходится, почему диапазон высот от 300 м до 250 м самолет пролетел за 5 сек, а диапазон высот от 250 м до 200 м - за ~8 сек.
Камнем не падали. Шли по глиссаде со штатной вертикальной скоростью ~6 м/с.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
У меня еще более гладкая линия (синяя толстая), но это в предположении постоянной горизонтальной скорости:nonedub писал(а):Реальная посадочная траектория ВС.
Камнем не падали. Шли по глиссаде со штатной вертикальной скоростью ~6 м/с.
Re: В Смоленске упал самолет
Да, практически так и есть. На удалении ~3000 м. от торца ВПП пересекли штатную глиссаду и ушли под нее...OlegM писал(а):У меня еще более гладкая линия (синяя толстая), но это в предположении постоянной горизонтальной скорости
Скорость можно считать постоянной, так как летели под управлением Автомата Тяги (АТ).
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
http://korrespondent.net/world/1090483
Качиньский обвинил Москву в затягивании расследования авиакатастрофы под Смоленском
Сегодня, 06:01 Корреспондент.net
Кандидат в президенты Польши Ярослав Качиньский заявил, что расследование причин авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб его брат Лех, "теряет обороты" по вине российской стороны.
Об этом Качиньский заявил, выступая в воскресенье, 27 июня, на теледебатах в эфире польского телевидения, сообщает AFP.
"Прогресс в расследовании минимален, оно, мягко говоря, теряет обороты. Польские следователи пока не получили из России важнейшие документы, касающиеся произошедшего", - сказал он. "В этой ситуации у нас возникают подозрения", - заявил Качиньский. Суть "подозрений" Качиньский уточнять не стал.
Соперник Ярослава Качиньского по второму туру президентских выборов, Бронислав Коморовский, в свою очередь, напомнил, что проводятся два независимых расследования причин авиакатастрофы - в Польше и в России.
По словам Коморовского, "русским нужно дать шанс" провести расследование, "не создавая атмосферы недоверия". При этом он подчеркнул, что польским следователям также должна быть предоставлена возможность провести всестороннее расследования обстоятельств катастрофы.
И Россия, и Польша создали спецкомиссии для расследования причин авиакатастрофы под Смоленском. В конце мая российская сторона передала Польше копии записей бортовых самописцев с Ту-154, а также оригинал транскрипции переговоров членов экипажа. В начале июня полковник польских ВВС Бартош Строиньский (Bartosz Stroinski), приглашенный российской стороной для консультаций, заявил, что переданная Польше стенограмма переговоров пилотов отличается от той, под которой он, находясь в Москве, поставил свою подпись. Межгосударственный авиационный комитет (МАК), в свою очередь, заявление Строиньского опроверг.
Качиньский обвинил Москву в затягивании расследования авиакатастрофы под Смоленском
Сегодня, 06:01 Корреспондент.net
Кандидат в президенты Польши Ярослав Качиньский заявил, что расследование причин авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб его брат Лех, "теряет обороты" по вине российской стороны.
Об этом Качиньский заявил, выступая в воскресенье, 27 июня, на теледебатах в эфире польского телевидения, сообщает AFP.
"Прогресс в расследовании минимален, оно, мягко говоря, теряет обороты. Польские следователи пока не получили из России важнейшие документы, касающиеся произошедшего", - сказал он. "В этой ситуации у нас возникают подозрения", - заявил Качиньский. Суть "подозрений" Качиньский уточнять не стал.
Соперник Ярослава Качиньского по второму туру президентских выборов, Бронислав Коморовский, в свою очередь, напомнил, что проводятся два независимых расследования причин авиакатастрофы - в Польше и в России.
По словам Коморовского, "русским нужно дать шанс" провести расследование, "не создавая атмосферы недоверия". При этом он подчеркнул, что польским следователям также должна быть предоставлена возможность провести всестороннее расследования обстоятельств катастрофы.
И Россия, и Польша создали спецкомиссии для расследования причин авиакатастрофы под Смоленском. В конце мая российская сторона передала Польше копии записей бортовых самописцев с Ту-154, а также оригинал транскрипции переговоров членов экипажа. В начале июня полковник польских ВВС Бартош Строиньский (Bartosz Stroinski), приглашенный российской стороной для консультаций, заявил, что переданная Польше стенограмма переговоров пилотов отличается от той, под которой он, находясь в Москве, поставил свою подпись. Межгосударственный авиационный комитет (МАК), в свою очередь, заявление Строиньского опроверг.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Без заключения экспертов МАК, следователи Генеральной прокуратуры РФ не смогут квалифицированно предъявить обвинение кому бы то ни было. ИКАО рекомендует, по возможности, укладываться при проведении расследования в срок, равный ОДНОМУ ГОДУ. Добавляя при этом, что если невозможно уложиться в этот срок, желательно раз в полгода публиковать промежуточные итоги расследования. Прошло всего два с половиной МЕСЯЦА, о каком затягивании расследования МАК, а, значит, и следствия, проводимого в рамках открытого уголовного дела, можно вести речь?
Это всё - политические игры бригады политтехнологов господина Я. Качиньского. Ему нужно подогревать и заманивать в свой стан колеблющуюся часть электората, потрясая известным и беспроигрышным в Польше жупелом антироссийских настроений.
Это всё - политические игры бригады политтехнологов господина Я. Качиньского. Ему нужно подогревать и заманивать в свой стан колеблющуюся часть электората, потрясая известным и беспроигрышным в Польше жупелом антироссийских настроений.