Карапузик писал(а):ну и судя по реакции РП на круг-то они спускались как пане, медленно и вальяжно, поэтому РП и тянул клещами когда они эти чертовы 500 метров займут.. а то что РП спрасил и они ответили так там все быстро, первый сигнал ВР2 он как раз становится на 500 метров чтоб проверить БВ, но тут одна тонкость по РЛЭ там есть перекрестная проверка установки БВ, то есть некоторое время 2П проверяет установку БВ у КВС а КВС проверяет установку у правого... вот если бы они это делали постоянно то может и прошлый самолет не разложили, ибо эта процедура исключает когда на разных высотомерах выставлено разное давление.. так что катастрофа причина грубейшего нарушения РЛЭ экипажем
Из вашего потока сознания очень трудно понять, какое же
грубейшее нарушение РЛЭ совершил экипаж... :clapping:
P.S.
Список основных причин авиакатастрофы, которые имеются сейчас в наличии на Смоленском Форуме. Каждый может выбрать себе по вкусу:
- экипаж был неслетанным;
- экипаж имел очень маленький налет на Ту-154;
- экипаж был слишком молод, чтобы возить президентов;
- экипаж не умел заходить на посадку по ОСП+РСП;
- экипаж вообще не умел пилотировать самолеты;
- экипаж не слушался диспетчера РСП;
- экипаж нарушил метеоминимум посадки;
- экипаж молчал, как партизан на допросе, и не желал общаться с диспетчером РСП;
- на экипаж оказывалось лично президентом Качиньским нечеловеческое психологическое давление, вплоть до угрозы физической расправы, с требованием приземлиться;
- по кабине шастали посторонние, которые отвлекали пилотов во время захода на посадку;
- Бласик приказал экипажу приземлиться любой ценой;
- экипаж пошел "искать землю";
- экипаж спутал "огни перрона" с огнями подхода ВПП;
- экипаж очень торопился приземлиться;
- КВС не проверил установку БВ у 2П, а 2П не проверил установку БВ у КВС;
Если я что-то пропустил - добавьте. :pardon: