В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

OlegM писал(а):Ответ RSP6M2:
Ну если так все серьезно, пусть сюда залезет: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.p ... 703&page=6
...Сам КВС, если заход и снижение выполняются в "автомате", контролирует режим полёта только по приборам, совершенно не отвлекаясь на визуальный поиск ориентиров подхода; если заход и снижение выполняется "на руках" - пилотирует самолёт исключительно по приборам, ни на секунду не отвлекаясь на визуальный поиск.

...Второй пилот при заходе и снижении в любом режиме контролирует скорость, немедленно докладывая КВС в случае её уменьшения от расчётной на 10 км/час, визуально отыскивает ориентиры/огни приближения и подхода. Увидев ВПП, громко докладывает КВС: "Полосу вижу, командир!"

...Услышав доклад второго пилота, КВС отрывает взгляд от приборов и переносит его вперёд, на ВПП.

...Бортовой инженер/борттехник начиная с высоты 150 метров докладывает командиру высоту по радиовысотомеру через 10 метров, с высоты начала выравнивания - через 2 метра, с 5 метров - через 1 метр, до касания.

...Штурман визуально отыскивает ориентиры/огни подхода и если их видит, подсказывает командиру примерное боковое уклонение в метрах. КВС пилотирует только по приборам, не отвлекаясь на визуальный контакт ни с чем за кабиной.

...При выходе на посадочный курс КВС уточняет у диспетчера о включении световой системы аэродрома и просит чаще подсказывать его положение на курсе и глиссаде.

Не получив от второго пилота до высоты начала выравнивания громкого доклада: "Полосу вижу, командир!", КВС плавно переводит самолёт в горизонт, сам увеличивая обороты двигателей до максимальных, сообщает в экипаж: "Обороты максимальные, уходим на второй круг!".
...Это wind написал, судя по профилю - погонщик ослов в Израиле...
Увлекательный роман, аж дух захватывает! Последняя фраза, похоже, достаточно точно определяет квалификацию цитированного «эксперта». Начнём разбор «полётов».

К сожалению, я не нашёл ту часть РЛЭ Ту-154 (восьмая книга), в которой описываются действия экипажа при автоматическом заходе на посадку. Но я нашёл РЛЭ Ту-204-300, в котором эти действия описаны. Не думаю, что имеются какие-либо отличия при таком заходе не посадку – оба самолёта совершают посадку в автоматическом режиме (по крайней мере, на абсолютном большинстве российских аэродромов) только по сигналам курсо-глиссадных систем (ILS).

Замечу, что я игнорирую (ради простоты «экспертизы», проводимой по имеющимся документам) ту сомнительную часть цитаты, которая относится к непонятно каким образом используемому партизанскому автоматическому заходу на аэродроме «Северный», совершенно для такого вида заходов не предназначенному и не сертифицированному.

Цитирую начальную часть РЛЭ, относящуюся к заходу на посадку, и ту часть его описания, которая начинается от ДПРМ.
Спойлер
...4.6 Заход на посадку

(1) Основными режимами захода на посадку являются автоматический или директорный (по посадочной системе ILS). В случае необходимости обеспечивается выполнение захода на посадку как в штурвальном режиме, так и использованием АП, АТ и ВСС.

...4.6.3 Взаимодействие члено экипажа при заходе на посадку

(1) Заход на посадку и посадка может осуществляться как с левого, так и с правого кресла пилота.

До захода на посадку КВС определяет:

- кто из пилотов будет осуществлять активное пилотирование, а кто выполнять контролирующие функции;

- систему и способ захода на посадку.

(2) При заходе на посадку пилот, осуществляющий активное пилотирование, в зависимости от системы и способа захода, выдерживает требуемые параметры полёта (курс, глиссаду, скорость) с использованием АП и АТ или вручную. Пилот, выполняющий контролирующие функции, информирует пилотирующего пилота о возникающих отклонениях в точности захода и выдерживании скорости.

(3) Во всех режимах захода на посадку решение о посадке принимает пилот, осуществляющий активное пилотирование до достижения ВПР. Если пилот, осуществляющие активное пилотирование, визуально определил, что положение и параметры движения самолёта обеспечивают безопасную посадку, он даёт команду «САДИМСЯ» и берёт управление на себя. Если пилот, осуществляющий активное пилотирование определил, что положение самолёта относительно ВПП не обеспечивает безопасной посадки, он даёт команду об уходе на второй круг.

(4) Если до ВПР пилот, осуществляющий активное пилотирование, не проинформировал экипаж о принятии решения («САДИМСЯ» или «УХОДИМ»), то пилот, выполняющий контролирующие функции, обязан выполнтиь уход на второй круг с ВПР.

...4.6.3.1 Действия экипажа при заходе на посадку в режиме автоматического управления

...1. КВС:

На высоте 300 м оценивает возможность продолжения автоматического захода на посадку. Если не соблюдены условия точности захода, или не создана посадочная конфигурация, выполняет уход на второй круг: «УХОДИМ».

На высоте 150 м или ниже, учитывая метеоусловия: «ФАРЫ ВКЛЮЧИТЬ».

2/П:

Докладывает:

«СКОРОСТЬ МАЛА (ВЕЛИКА), если скорость на 10 км/ч меньше, или на 20 км/ч больше заданной;

«НИЖЕ (ВЫШЕ) ГЛИССАДЫ», если планка глиссады отклоняется на одну точку на КИНО;

«КРУТОЕ СНИЖЕНИЕ», если вертикальная скорость снижения на 2,0 м/с больше расчётной.

Б/И:

Сообщает высоты пролёта ДПРМ, БПРМ.

Включает фары посадочные и фары ЭМБЛЕМА.

На ВПР+30 сообщает: «ОЦЕНКА».

2. КВС:

На ВПР+30 м начинает устанавливать визуальный контакт с наземными ориентирами;


После установления надёжного визуального контакта с наземными ориентирами оценивает положение самолёта относительно ВПП и возможность посадки самолёта;

Если положение самолёта обеспечивает безопасную посадку: «САДИМСЯ».

Если положение самолёта не обеспечивает безопасной посадки: «УХОДИМ», «РЕЖИМ ВЗЛЁТНЫЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ» и выполняет уход на второй круг.

2/П:

Контролирует включение режима «УХОД».

Если к моменту достижения ВПР от КВС не поступило команды «САДИМСЯ» или «УХОДИМ», выполняет уход на второй круг и докладывает об этом экипажу.

Б/И:

Контролирует выход двигателя на взлётный режим.

3. КВС :

На ВПР или на минимальной высоте использования режима автоматического захода на посадку отключает автоматический режим, нажимая кнопку ОТКЛ АП на миништурвале.

2/П:

Дублирует отключение автопилота на минимальной высоте использования.

4. КВС:

Переходит на ручное управление и, при необходимости, начинает маневр по устранению бокового отклонения от оси ВПП.

Допустимые на ВПР отклонения от глиссады (одна точка на КИНО) не устраняет (при полёте выше глиссады), выполняет полёт по продолженной глиссаде, не допуская скорости снижения Vу более 5 м/с, сохраняя скорость захода на посадку. При полёте ниже глиссады (одна точка на КИНО) на ВПР уменьшает вертикальную скорость с таким расчётом, чтобы пройти торец ВПП на высоте 8-10 м.

2/П:

Контролирует параметры полёта по приборам до высоты начала выравнивания.

Докладывает об отклонениях параметров полёта:

«КРЕН ЛЕВЫЙ (ПРАВЫЙ) ВЕЛИК», если крен достигает 5 градусов и более;

«КРУТОЕ СНИЖЕНИЕ», если вертикальная скорость снижения достигает 5 м/с и более;

«СКОРОСТЬ МАЛА (ВЕЛИКА)», если она на 10 км/с меньше (на 10 км/ч больше) заданной.

Б/И:

Начиная с высоты 30 м, через каждые 5 м ведёт отсчёт радиовысоты.
Каждый желающий может сравнить «беллетристику» некого ВИНДА с теми положениями, которые установлены РЛЭ. Повторюсь, совершенно неважно, что здесь приведёна цитата из РЛЭ Ту-204-300. Суть взаимодействия экипажа при заходе на посадку останется неизменной для схожего с ним Ту-154.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

OlegM писал(а):

Ответ RSP6M2:

И еще один момент: судя по радиообмену, персонаж именованный буквой А сообщал цифры и единицы измерения, а именно метры. Цифровые значения по времени и величине практически совпадают с теми что давал штурман (ШТ) (он единиц измерения не озвучивал). Один бубнит что-то в метрах, другой что-то в футах. Это они что, специально пытались запутать пилотов? "А-а-афигеть!" С этого борта все гномы бы сразу разбежались...

Ну и последнее. 300 футов (90 метров по нашенски, если брать футы США) на дальности 4 км. дают угловое отклонение около 2,5 градусов. Это много - практически уже за границей ЗДО. РЗП в таком случае обязан как минимум давать команду на доворот. Он спокойно командовал "на курсе". Не думаю что он так стремился за решетку...
Относительно первой части. Что, и кому, говорит Аноним – совершенно непонятно. Однако то, что он вряд ли когда в жизни работал с FMS, это и к гадалке не ходи. Эта навигационная система американского производства выдаёт показания исключительно в милях и футах. Иначе, зачем штурман ранее переводил километры в мили, а затем их оглашал?

Проверяем Ваши цифры. Два «пи» умножаем на 4.4 (надо мерять расстояние до точки касания ВПП, а не до её порога) и делим на 360. Получаем – на один градус приходится 77 метров. То есть, 90 метров отражается в 1,17 градуса.

Наконец, обращаемся к книге Пятина (стр. 63). На удалении 4 км предельно допустимое отклонение по курсу – 128 метров.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

GNom, бесполезно, у народа включенный автопилот однозначно ассоциируется с "автоматическим заходом на посадку", ну не понимают что включение в АП режимов стабилизации это не автоматический заход, что режимы стабилизации АП созданы чтоб упростить штурвальное управление ВС, но при включении режимов стабилизации АП режи управления остается штурвальным, АБСУ может осуществлять автоматический заход на посадку только при наличии сигналов КГС, выполнение ухода в штурвальном режиме описано в первой книге РЛЭ, ну и по поводу отклонения и предельно допустимых отклонений, если РП говорил что ВС на курсе на глиссаде то значит, скорее всего, так и было во всяком случае отклонение было настолько мало что РП его не обнаружил, если бы отклонения были бы велики то РП сообщил бы об этом экипажу, а если бы вышли за пределы допустимых то дал бы указание на уход на второй круг сразу же бы
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение winzard »

Тем временем выборы начались. Может уже на следующей неделе мы узнаем всю правду.
Mihail_IvM
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mihail_IvM »

winzard писал(а):Тем временем выборы начались. Может уже на следующей неделе мы узнаем всю правду.
Вряд ли - имхо, всего лишь "версию для печати" №1 или №2
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

winzard писал(а):Тем временем выборы начались. Может уже на следующей неделе мы узнаем всю правду.
Не думаю, что узнаем всю - параметры полёта, да. Причины по которым в овраг полезли - нет. По краней мере МАКу это неинтересно.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Зато интересно полякам. И ваще. Я думаю в выводах следствия бомба (информационная, а то подумаете). Потому и тянут. Сама затяжка согласована, видать, с польской стороной.
Отсюда вывод: причина все же в действиях экипажа и, может быть, давлении на него. Нам то прятать это незачем, а вот на той стороне кому то придется хреново.
Был бы виноват РП, тянуть ни той, ни другой стороне было бы опять же незачем.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

nonedub писал(а): :rofl: :rofl: :rofl:
Странная у нас уборщица.. придёт, по полу покатается и.... чисто.
Только ржёт громко при этом.

Я думаю, решение публиковать ПОСЛЕ выборов правильное. Оно конечно повлияло бы на голосование.
Катастрофа сама по себе причина выборов.
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

На самом деле понятно практически всё кроме одного, почему они без тени сомнения, забив на все (известные нам) приборы и предупреждения РП, смело полезли ниже 100м от ВПП.
Разбиваться ведь они не собирались, стало быть была уверенность в успехе манёвра, была икона в которую верили больше чем в здравый смысл.
Паники на борту не было до лесокоса.
Не хочется думать, что просто облажались с управлением, упустили самолёт на снижении.

p.s. как и предполагал после стенограммы, информации до выборов новой не будет.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Andy_ писал(а):На самом деле понятно практически всё кроме одного, почему они без тени сомнения, забив на все (известные нам) приборы и предупреждения РП, смело полезли ниже 100м от ВПП.
Разбиваться ведь они не собирались, стало быть была уверенность в успехе манёвра, была икона в которую верили больше чем в здравый смысл.
Паники на борту не было до лесокоса.
Не хочется думать, что просто облажались с управлением, упустили самолёт на снижении.

p.s. как и предполагал после стенограммы, информации до выборов новой не будет.
Вот от того и интересно - ну не вяжется их поведение с рассудком.
4 пары глаз плюс прикомандированный генерал, гора новейших приборов и куча трупов в итоге.
А виноват туман - его и накажут.
Хорошо - забили они на все правила и уставы - но жить-то они хотели? Или приказ так действует?
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Я здесь для Уважаемого zal подбросивал тему генераторов тумана
--------
MoG,
не преувеличивайте мою уважаемость. А туман можно еще и генерировать?!
Что касается замедления времени, то "траектория Амелина", нарисованная по данным стенограммы МАК - вещь не менее удивительная, чем упомянутые новомодные временные искривления
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Михалков там кино снимал. Ну надымили малость.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

zal писал(а): не преувеличивайте мою уважаемость.
Не прибедняйтесь! :friends:
ЯЗП
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:28
Откуда: г. Варшава
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ЯЗП »

И вот неофициальный результат выборов: Коморовский - первый, Качыньский - второй. Разница между ними от 5 до 13 процентов, зависимо от источника. 4 июля окончательное голосование. Интересно, будут ли какие-то новые вести от МАК :clapping: до этого времени или нет?
Mihail_IvM
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mihail_IvM »

ЯЗП писал(а):4 июля окончательное голосование. Интересно, будут ли какие-то новые вести от МАК до этого времени или нет?
Нет (99%).

И после 4-го, скорее всего, еще достаточно долго ничего не будет
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

GNom писал(а):Относительно первой части. Что, и кому, говорит Аноним – совершенно непонятно. Однако то, что он вряд ли когда в жизни работал с FMS, это и к гадалке не ходи. Эта навигационная система американского производства выдаёт показания исключительно в милях и футах. Иначе, зачем штурман ранее переводил километры в мили, а затем их оглашал?

Проверяем Ваши цифры. Два «пи» умножаем на 4.4 (надо мерять расстояние до точки касания ВПП, а не до её порога) и делим на 360. Получаем – на один градус приходится 77 метров. То есть, 90 метров отражается в 1,17 градуса.

Наконец, обращаемся к книге Пятина (стр. 63). На удалении 4 км предельно допустимое отклонение по курсу – 128 метров.
RSP6M2 говорит, что есть еще зона нормальных отклонений. Если был выход - РЗП обязан дать информацию о величине отклонения в метрах! РЗП таких команд не давал. (ЗДО и ЗНО - разные вещи. ЗНО=1/3 ЗДО, насколько он помнит). Eсли бы отклонения были бы велики то РП сообщил бы об этом экипажу, а если бы вышли за пределы допустимых то дал бы указание на уход на второй круг сразу же бы.
Плюс, он не верит, что войдя на 10 км в глиссаду с отклонением 500 м, они не догнали бы ее уже на 6км: "Задача для первоклассника. Выход на ПК был на дальности не менее 10 км. С любым отклонением, на дальности 6 они должны были быть на оси ВПП (на ДПРМ), даже без РСП. И что "придворный" экипаж с пиндосовской высокоточной аппаратурой мусолил это несчастное боковое отклонение до ближнего? "Не верю!..."
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Турбохомяк » 20 июн 2010, 17:42
Михалков там кино снимал. Ну надымили малость.
--------
При всем уважении, но такое кино метр не потянет
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

OlegM писал(а):
GNom писал(а):Относительно первой части. Что, и кому, говорит Аноним – совершенно непонятно. Однако то, что он вряд ли когда в жизни работал с FMS, это и к гадалке не ходи. Эта навигационная система американского производства выдаёт показания исключительно в милях и футах. Иначе, зачем штурман ранее переводил километры в мили, а затем их оглашал?

Проверяем Ваши цифры. Два «пи» умножаем на 4.4 (надо мерять расстояние до точки касания ВПП, а не до её порога) и делим на 360. Получаем – на один градус приходится 77 метров. То есть, 90 метров отражается в 1,17 градуса.

Наконец, обращаемся к книге Пятина (стр. 63). На удалении 4 км предельно допустимое отклонение по курсу – 128 метров.
RSP6M2 говорит, что есть еще зона нормальных отклонений. Если был выход - РЗП обязан дать информацию о величине отклонения в метрах! РЗП таких команд не давал. (ЗДО и ЗНО - разные вещи. ЗНО=1/3 ЗДО, насколько он помнит). Eсли бы отклонения были бы велики то РП сообщил бы об этом экипажу, а если бы вышли за пределы допустимых то дал бы указание на уход на второй круг сразу же бы.
Плюс, он не верит, что войдя на 10 км в глиссаду с отклонением 500 м, они не догнали бы ее уже на 6км: "Задача для первоклассника. Выход на ПК был на дальности не менее 10 км. С любым отклонением, на дальности 6 они должны были быть на оси ВПП (на ДПРМ), даже без РСП. И что "придворный" экипаж с пиндосовской высокоточной аппаратурой мусолил это несчастное боковое отклонение до ближнего? "Не верю!..."
Не сомневаюсь, что у практикующих диспетчеров имеется собственная, выработанная годами, технология реагирования на отклонения от глиссады. В типовых Технологиях диспетчеров таковые понятия (ЗДО и ЗНО) однако отсутствуют. 90 метров составляют две трети допустимого отклонения по курсу от глиссады на 4 км от торца ВПП. Плюс погрешность по курсовому индикатору ПРЛ почти в два раза повыше погрешности по глиссадному, плюс ширина метки на таком небольшом расстоянии от РСП расплывается в два раза за счёт сравнимости ширины ДН с размерами Ту-154 по размаху крыльев, плюс начинают сказываться боковые лепестки ДН. Диспетчер вполне мог посчитать такое отклонение несущественным.

Попробуем порассуждать в рамках основной гипотезы об отсчётах штурмана по высоте. Как и Ваш знакомый, я считаю, что "...Выход на ПК был на дальности не менее 10 км...". И экипаж вошёл в номинальную глиссаду с идеальной точностью по относительной высоте - на 500 метрах. Но я тоже не верю, что "придворный" экипаж "с пиндосовской высокоточной аппаратурой" сумел на последующих четырёх километрах накопить ошибку по высоте в 100 метров. Аноним огласил величину 400 метров, а должно было быть - 300. Да и далее по глиссаде, судя по отсчётам штурмана, существенная ошибка имела место быть. И никто из экипажа, как и диспетчер, о ней - ни гу-гу. Даже без этой аппаратуры и РСП экипаж мог ошибиться метров на 20, наблюдая только за скоростью снижения и путевой скоростью ВС по штатным бортовым приборам. И это могли делать аж три члена экипажа - КВС, второй пилот и штурман. Однако в версии с отсчётами по высоте такое существенное отклонение Вашим знакомым допускается, а вот в версии с боковым отклонением - нет. Отчего?
makstrader
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 11 май 2008, 13:17
Настоящее имя: Максим
Откуда: Город-Герой Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение makstrader »

ЯЗП писал(а):И вот неофициальный результат выборов: Коморовский - первый, Качыньский - второй. Разница между ними от 5 до 13 процентов, зависимо от источника. 4 июля окончательное голосование. Интересно, будут ли какие-то новые вести от МАК :clapping: до этого времени или нет?
Если нужно будет, то появятся.
"Деньги правят миром", что по-русски звучит - "всё зависит от полноты налитого стакана" :)
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Dobrze. To jeszcze raz zapytam.
Czy TU-154M (w wersji jak PAF nr 101 fms uns-1d przez ABSU) może podczas podchodzenia do lądowania zmieniać trajektorię w sposób z góry zaprogramowany?
Google: :mellow:
Хорошо. Еще раз спросить.
Ту-154М (версия PAF 101 : MFS UNS-1D via ABSU), могут изменить свою траекторию при заходе на посадку kak был запрограммирован?
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

GNom писал(а): Но я тоже не верю, что "придворный" экипаж "с пиндосовской высокоточной аппаратурой" сумел на последующих четырёх километрах накопить ошибку по высоте в 100 метров. Аноним огласил величину 400 метров, а должно было быть - 300. Да и далее по глиссаде, судя по отсчётам штурмана, существенная ошибка имела место быть. И никто из экипажа, как и диспетчер, о ней - ни гу-гу.
10:39:50,2 10:39:58,0 Звуковой сигнал, F=845 Гц. ДПРМ.
10:39:52,2 10:39:53,7 A Дальний
10:39:54,1 10:39:55,0 KBC (нрзб.)
10:39:57,1 10:39:59,3 A 400 метров.
10:40:02,6 10:40:15,6 A (нрзб.)


А что говорит РЛЭ о сообщениях "А"нонимов в кабине 154 во время приземления ВС??? ;)
Вот и я о том же - "А"ноним может говорить о чём угодно и кому угодно.
Например о видимости в тумане на Северном, подошедшему Качиньскому.
Нужна привязка к параметрическому самописцу, иначе ничего не понятно
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

Polska otrzymała rosyjskie akta ws. katastrofy Tu-154

Польша получила русские материалы по делу o катастрофе Ту-154
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Доколе?! :diablo:
Ну ладно коварная Россия всё, что можно и что нельзя, скрывает. Наверное не хочет выдавать своих боевых тушканов и их ТТХ...
Но глубоко демократическая Польша?
Где результаты работы польской прокуратуры? Где стенограммы допросов руководителей, летчиков и техников 36-го? Где распечатки телефонных переговоров с борта? Где параметрическая расшифровка польского эксплуатационного самописца? И ТАВСа, от союзников по НАТО? Где уточненная до невозможности носителями языка (а не та, что подсунула гэбэшная МАК) расшифровка речевого самописца? Где свидетельства польских спецов, прикомандированных к МАК и сумевших вырваться из московских подвалов КГБ? Где все эти официальные документы с официальными выводами?
Неужели у Москвы такиииие длииииные руки? :pardon:
Аватара пользователя
yurets
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurets »

В отсутствие новостей пересматриваю :


Непросто это - сидеть за штурвалом........
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Не только поляки такие ошибки совершают...

Гибель адмиралов / Тайна одной авиакатастрофы (2007) SATRip
Также здесь.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Вообще-то если по уму то осле прохождения ДПРМ экипаж обязан сообщить диспетчеру: Дальнй прошел, высота ххх метров.. где это?
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

yurets , доброго вечера!
А загляни ка на http://internation.mybb.ru/viewtopic.php?id=19#p803
Ну а там уже по указателям и подсказкам.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
SerGGGik
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 01:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SerGGGik »

Карапузик писал(а):Вообще-то если по уму то осле прохождения ДПРМ экипаж обязан сообщить диспетчеру: Дальнй прошел, высота ххх метров.. где это?
Да и не только это. Когда 500 заняли почему сразу не доложили? РП из них клещами все вытягивал. Запрос на вход в круг где? Или сейчас это уже не модно? Можно сходу в круг и на таран того кто на круге? Вообще все это странно. Создается впечатление что они думали что одни в воздухе и все рассосутся на "понял".
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Alex Silver писал(а):Доколе?! :diablo:

Где результаты работы польской прокуратуры? Где стенограммы допросов руководителей, летчиков и техников 36-го? Где распечатки телефонных переговоров с борта? Где параметрическая расшифровка польского эксплуатационного самописца? И ТАВСа, от союзников по НАТО? Где уточненная до невозможности носителями языка (а не та, что подсунула гэбэшная МАК) расшифровка речевого самописца? Где свидетельства польских спецов, прикомандированных к МАК и сумевших вырваться из московских подвалов КГБ? Где все эти официальные документы с официальными выводами?
+1
Действительно достали уже эти обвинения в закрытости, фальсификациях, недостаточно тщательном расследовании и т. д... Польша располагает отнюдь не малым объемом информации на данный момент, не многим меньшим, чем Россия, а какие-то моменты известны только полякам... почему они сами-то молчат? Как-то все больше создается впечатление, что это Польша заинтересована в том, чтобы определенные нюансы не стали достоянием общественности, а совсем не Россия
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

SerGGGik писал(а):
Карапузик писал(а):Вообще-то если по уму то осле прохождения ДПРМ экипаж обязан сообщить диспетчеру: Дальнй прошел, высота ххх метров.. где это?
Да и не только это. Когда 500 заняли почему сразу не доложили? РП из них клещами все вытягивал. Запрос на вход в круг где? Или сейчас это уже не модно? Можно сходу в круг и на таран того кто на круге? Вообще все это странно. Создается впечатление что они думали что одни в воздухе и все рассосутся на "понял".
ну и судя по реакции РП на круг-то они спускались как пане, медленно и вальяжно, поэтому РП и тянул клещами когда они эти чертовы 500 метров займут.. а то что РП спрасил и они ответили так там все быстро, первый сигнал ВР2 он как раз становится на 500 метров чтоб проверить БВ, но тут одна тонкость по РЛЭ там есть перекрестная проверка установки БВ, то есть некоторое время 2П проверяет установку БВ у КВС а КВС проверяет установку у правого... вот если бы они это делали постоянно то может и прошлый самолет не разложили, ибо эта процедура исключает когда на разных высотомерах выставлено разное давление.. так что катастрофа причина грубейшего нарушения РЛЭ экипажем
Закрыто Пред. темаСлед. тема