Тема офф и ее удалят
Но кто успеет - прочтет.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Тема офф и ее удалят
Читаю последние тексты Кинчева (положенные на музыку).
Выкладываю здесь и верю что место в Политике.
Они отрешенные, не обсуждают ЭК или его снятие.
Но как в тему.
В ПУТЬ
Лик вселяет стыд, когда на тысячи надежд
падает тень.
Голая душа помыслов не имеет,
попробуй, одень.
Пленных не берут, когда свидетельствует страх,
чуть пригубя
Горькой пустоты скорбных пепелищ,
вместо огня.
Раскачали мир, волны разошлись
окрест.
Вздыбило войной, ненависть звезды
на крест.
От одних кровей, на одной земле
резня.
Что такое «мы», пришлому понять
нельзя.
Гул основ – легкая тень честного слова,
Правдой жжет и заставляет лететь,
Боль огня переживать снова и снова
И вздохом взять смерть.
Труден приговор, когда решается вопрос
быть или нет,
Разве только луч утренней звезды
подскажет ответ.
Выбор опалит, когда на мытарства взойдет
ясная суть –
Главным дорожить, прочего не брать
и в путь.
01.02.2008 Покровка
ТВЕРДЫЙ ЗНАК
Там, где спесь кичится норовом,
Где «богема», чаще с говором,
время – как песок,
Каменеет для раскаянья,
Тает в ломаном кривлянии
с пятки на носок.
В подковёрной казуистике,
Гниль шельмует правду мистикой,
тина – что вода.
Там в дебатах между тризнами,
Подтираясь эвфемизмами,
кроют в три ряда.
Как, мне
страх и сомнения
Взять в кулак.
В бой слов
вызвать к радению
Твердый знак.
Где блукают в круг, да около,
Называя жабу соколом -
веры на пятак.
Где согласных на «и краткое»,
Превращают острым в гладкое,
ставлю «твердый знак».
Между сутью и прочтением
Траектория горения,
вам ли трактовать?
Кто догонит, с тем останется,
Кто возьмет, с того и станется –
твердых не подмять!
05.10.2008 поезд Питер – Минск
Говор (субдиалект) — это разновидность языка, используемая в общении небольшой, как правило, территориально связанной части носителей данного языка. Говор разделяет с языком, вариантом которого он является, основные элементы структуры, но отличается от него некоторыми специфическими чертами на разных уровнях языковой структуры, например на фонетическом: говор акающий, говор цокающий и т. п. Группа сходных, но имеющих частные различия говоров объединяется в диалект, или, при меньшем дроблении, сразу в наречие, например олонецкий говор северновеликорусского наречия.
В учении сравнительной лингвистики — элементарная величина в диалектологическом дроблении языка, то есть такая коллективная языковая система, которая обладает наиболее определённой и постоянной характеристикой, принадлежа, в связи с этим, относительно небольшому и тесно спаянному кооперативными потребностями коллективу, нуждающемуся поэтому в постоянном перекрестном языковом общении. Поэтому лингвистике приходится чаще всего иметь дело с говорам единичных населённых пунктов (говор такой-то деревни, города и т. д.), или же небольших районов, представляющих известное единство в экономическом отношении.
Значение слова «радение»
Ударение: раде́ние
ср. 1 устар.Процесс действия по значению глаг.: радеть. Значение слова «радеть»
Оказывать содействие, заботиться о ком-либо, чем-либо, проявлять усердие по отношению к кому-л.
ср. 2 Обряд в некоторых религиозных сектах, сопровождающийся кружением, самоистязанием и другими действиями, совершаемыми в состоянии религиозного экстаза, фанатического исступления.
Эвфеми́зм (греч. ευφήμη — «благоречие») — нейтральное по смыслу и эмоциональной «нагрузке» слово или описательное выражение, обычно используемое в текстах и публичных высказываниях для замены других, считающихся неприличными или неуместными, слов и выражений («в интересном положении» вместо «беременная», «клозет» или «санузел» вместо «туалет» и т. п.).
Эвфемизмы используются в речевых или печатных текстах для замены слов, признанных грубыми или «непристойными», например, бранно-ругательных и матерных слов. Иногда в качестве эвфемизмов используются «нелитературные» слова с меньшей отрицательной «нагрузкой», чем брань и мат — просторечные, жаргонные, авторские. Использование эвфемизмов значительно смягчает негативную «нагрузку» на текст бранных или матерных слов, хотя в большинстве случаев по эвфемизму либо по смыслу текста можно установить, какое слово он заменяет.
В основе явления эвфемизма лежат:
глубоко архаичные пережитки языковых «табу» (запретов произносить прямые наименования таких опасных предметов и явлений, как, например, богов, болезней или мертвецов, поскольку акт называния, по дологическому мышлению первобытного человека, может вызвать само явление) — таковы эвфемизмы типа: «нечистый» вместо «чёрт», «покойный», «почивший» вместо «мертвец»; в некоторых случаях подобный эвфемизм полностью замещает в языке табуированное слово (так слово «медведь» заменило первоначальное «бер» или «бур»).
факторы социальной диалектологии.
Казуистика (от лат. casus — случай, казус) — в общеупотребительном бытовом значении под этим термином понимают изворотливость в аргументах при доказательстве сомнительных или ложных идей; крючкотворство.[1]
У средневековых схоластов (богословов и юристов) казуистика представляла собой особый диалектический приём, при помощи которого какой-либо религиозный, моральный или юридический вопрос разбивается на бесчисленное множество мелких деталей и случаев и вместо решения вопроса в принципе, стараются войти в тончайший и исчерпывающий анализ всех возможных и мысленно представимых случаев. В диалектической казуистике особенно отличались иезуиты. С тех пор в теологии под казуистикой стали понимать и учение о степени греха применительно к различным обстоятельствам. Казуистика стала (особенно в католицизме) теорией «казусов совести», регулирующей конфликты между различными нравственными обязательствами человека, когда необходимо определить приоритет одного из них перед другим в конкретных сложных обстоятельствах.[1]
В юриспруденции под казуистикой понимают анализ данного дела, случая (казуса) и выведение из него путём логической и юридической интерпретации некоторых общих принципов, дополняющих недостающие в законодательстве нормы. В судебной практике большинства стран нередко приходится прибегать к казуальному творчеству из-за выдвигаемых усложняющейся жизнью новых вопросов, ещё не отражённых в законе
ШЕЛЬМОВАТЬ — , шельмую, шельмуешь, несовер. (к ошельмовать), кого что. В России в первой половине 18 в. подвергать позорному наказанию с последующим лишением прав (ист.). Позорить, бесчестить, срамить, выставлять шельмой, негодяем (разг.).
БЛУКАТЬ - новг. кур. вор. путать, блуждать, либо бродить, ШАТАТЬся. блу(ы)каться новг. пск. твер. тамб., блуканяться смол. блукать, шататься, бродяжить. блышить калужск. лгать, врать, брехать. блукнуть пск. стукнуть, брякнуть некстати. все спят, не блукни. блукала об. блука(ш)ч, блыкун пск. тамб. шатун, бродяга. блуга, блужава ж. арх. корова или овца, не привыкшая к дому и всегда блуждающая. блугода ж. арх. место в лесу, где скотина блужит или -ся, плутает, блуждает сама по себе, или блугавит, блуждает по напуску недоброго ведуна, и хозяин ищет ее по целым дням.
РАБОТА
Бой воли, ропот боли – азбука огня,
Пламя золотится на ветру.
Я не вижу звезд в олове дождя,
Может, распогодится к утру.
Пол века шел потехой, пел да отжигал,
И не собираюсь тормозить.
Только на душе, шрамы в три ряда,
От такой простой работы жить.
Не утолить пламя в груди
Тем, кто пытался любить.
Учит терпеть боль на пути
К небу – работа жить.
А с теми, кто не в теме нечего делить,
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш – вялая возня,
Я слепцов читаю по глазам.
09.11.2008 Покровка
Выкладываю здесь и верю что место в Политике.
Они отрешенные, не обсуждают ЭК или его снятие.
Но как в тему.
В ПУТЬ
Лик вселяет стыд, когда на тысячи надежд
падает тень.
Голая душа помыслов не имеет,
попробуй, одень.
Пленных не берут, когда свидетельствует страх,
чуть пригубя
Горькой пустоты скорбных пепелищ,
вместо огня.
Раскачали мир, волны разошлись
окрест.
Вздыбило войной, ненависть звезды
на крест.
От одних кровей, на одной земле
резня.
Что такое «мы», пришлому понять
нельзя.
Гул основ – легкая тень честного слова,
Правдой жжет и заставляет лететь,
Боль огня переживать снова и снова
И вздохом взять смерть.
Труден приговор, когда решается вопрос
быть или нет,
Разве только луч утренней звезды
подскажет ответ.
Выбор опалит, когда на мытарства взойдет
ясная суть –
Главным дорожить, прочего не брать
и в путь.
01.02.2008 Покровка
ТВЕРДЫЙ ЗНАК
Там, где спесь кичится норовом,
Где «богема», чаще с говором,
время – как песок,
Каменеет для раскаянья,
Тает в ломаном кривлянии
с пятки на носок.
В подковёрной казуистике,
Гниль шельмует правду мистикой,
тина – что вода.
Там в дебатах между тризнами,
Подтираясь эвфемизмами,
кроют в три ряда.
Как, мне
страх и сомнения
Взять в кулак.
В бой слов
вызвать к радению
Твердый знак.
Где блукают в круг, да около,
Называя жабу соколом -
веры на пятак.
Где согласных на «и краткое»,
Превращают острым в гладкое,
ставлю «твердый знак».
Между сутью и прочтением
Траектория горения,
вам ли трактовать?
Кто догонит, с тем останется,
Кто возьмет, с того и станется –
твердых не подмять!
05.10.2008 поезд Питер – Минск
Говор (субдиалект) — это разновидность языка, используемая в общении небольшой, как правило, территориально связанной части носителей данного языка. Говор разделяет с языком, вариантом которого он является, основные элементы структуры, но отличается от него некоторыми специфическими чертами на разных уровнях языковой структуры, например на фонетическом: говор акающий, говор цокающий и т. п. Группа сходных, но имеющих частные различия говоров объединяется в диалект, или, при меньшем дроблении, сразу в наречие, например олонецкий говор северновеликорусского наречия.
В учении сравнительной лингвистики — элементарная величина в диалектологическом дроблении языка, то есть такая коллективная языковая система, которая обладает наиболее определённой и постоянной характеристикой, принадлежа, в связи с этим, относительно небольшому и тесно спаянному кооперативными потребностями коллективу, нуждающемуся поэтому в постоянном перекрестном языковом общении. Поэтому лингвистике приходится чаще всего иметь дело с говорам единичных населённых пунктов (говор такой-то деревни, города и т. д.), или же небольших районов, представляющих известное единство в экономическом отношении.
Значение слова «радение»
Ударение: раде́ние
ср. 1 устар.Процесс действия по значению глаг.: радеть. Значение слова «радеть»
Оказывать содействие, заботиться о ком-либо, чем-либо, проявлять усердие по отношению к кому-л.
ср. 2 Обряд в некоторых религиозных сектах, сопровождающийся кружением, самоистязанием и другими действиями, совершаемыми в состоянии религиозного экстаза, фанатического исступления.
Эвфеми́зм (греч. ευφήμη — «благоречие») — нейтральное по смыслу и эмоциональной «нагрузке» слово или описательное выражение, обычно используемое в текстах и публичных высказываниях для замены других, считающихся неприличными или неуместными, слов и выражений («в интересном положении» вместо «беременная», «клозет» или «санузел» вместо «туалет» и т. п.).
Эвфемизмы используются в речевых или печатных текстах для замены слов, признанных грубыми или «непристойными», например, бранно-ругательных и матерных слов. Иногда в качестве эвфемизмов используются «нелитературные» слова с меньшей отрицательной «нагрузкой», чем брань и мат — просторечные, жаргонные, авторские. Использование эвфемизмов значительно смягчает негативную «нагрузку» на текст бранных или матерных слов, хотя в большинстве случаев по эвфемизму либо по смыслу текста можно установить, какое слово он заменяет.
В основе явления эвфемизма лежат:
глубоко архаичные пережитки языковых «табу» (запретов произносить прямые наименования таких опасных предметов и явлений, как, например, богов, болезней или мертвецов, поскольку акт называния, по дологическому мышлению первобытного человека, может вызвать само явление) — таковы эвфемизмы типа: «нечистый» вместо «чёрт», «покойный», «почивший» вместо «мертвец»; в некоторых случаях подобный эвфемизм полностью замещает в языке табуированное слово (так слово «медведь» заменило первоначальное «бер» или «бур»).
факторы социальной диалектологии.
Казуистика (от лат. casus — случай, казус) — в общеупотребительном бытовом значении под этим термином понимают изворотливость в аргументах при доказательстве сомнительных или ложных идей; крючкотворство.[1]
У средневековых схоластов (богословов и юристов) казуистика представляла собой особый диалектический приём, при помощи которого какой-либо религиозный, моральный или юридический вопрос разбивается на бесчисленное множество мелких деталей и случаев и вместо решения вопроса в принципе, стараются войти в тончайший и исчерпывающий анализ всех возможных и мысленно представимых случаев. В диалектической казуистике особенно отличались иезуиты. С тех пор в теологии под казуистикой стали понимать и учение о степени греха применительно к различным обстоятельствам. Казуистика стала (особенно в католицизме) теорией «казусов совести», регулирующей конфликты между различными нравственными обязательствами человека, когда необходимо определить приоритет одного из них перед другим в конкретных сложных обстоятельствах.[1]
В юриспруденции под казуистикой понимают анализ данного дела, случая (казуса) и выведение из него путём логической и юридической интерпретации некоторых общих принципов, дополняющих недостающие в законодательстве нормы. В судебной практике большинства стран нередко приходится прибегать к казуальному творчеству из-за выдвигаемых усложняющейся жизнью новых вопросов, ещё не отражённых в законе
ШЕЛЬМОВАТЬ — , шельмую, шельмуешь, несовер. (к ошельмовать), кого что. В России в первой половине 18 в. подвергать позорному наказанию с последующим лишением прав (ист.). Позорить, бесчестить, срамить, выставлять шельмой, негодяем (разг.).
БЛУКАТЬ - новг. кур. вор. путать, блуждать, либо бродить, ШАТАТЬся. блу(ы)каться новг. пск. твер. тамб., блуканяться смол. блукать, шататься, бродяжить. блышить калужск. лгать, врать, брехать. блукнуть пск. стукнуть, брякнуть некстати. все спят, не блукни. блукала об. блука(ш)ч, блыкун пск. тамб. шатун, бродяга. блуга, блужава ж. арх. корова или овца, не привыкшая к дому и всегда блуждающая. блугода ж. арх. место в лесу, где скотина блужит или -ся, плутает, блуждает сама по себе, или блугавит, блуждает по напуску недоброго ведуна, и хозяин ищет ее по целым дням.
РАБОТА
Бой воли, ропот боли – азбука огня,
Пламя золотится на ветру.
Я не вижу звезд в олове дождя,
Может, распогодится к утру.
Пол века шел потехой, пел да отжигал,
И не собираюсь тормозить.
Только на душе, шрамы в три ряда,
От такой простой работы жить.
Не утолить пламя в груди
Тем, кто пытался любить.
Учит терпеть боль на пути
К небу – работа жить.
А с теми, кто не в теме нечего делить,
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш – вялая возня,
Я слепцов читаю по глазам.
09.11.2008 Покровка
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 103736
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 849 раз
- Поблагодарили: 2320 раз
Re: Тема офф и ее удалят
Ja slezhu za Vami, иди спать)
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Тема офф и ее удалят
SERGIO,
А с теми, кто не в теме нечего делить,
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш – вялая возня,
Я слепцов читаю по глазам.
А с теми, кто не в теме нечего делить,
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш – вялая возня,
Я слепцов читаю по глазам.
-
- Сообщения: 12909
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Тема офф и ее удалят
Где блукают в круг, да около,
Называя жабу соколом -
веры на пятак.
Где согласных на «и краткое»,
Превращают острым в гладкое,
ставлю «твердый знак».
Не политика ли?
Называя жабу соколом -
веры на пятак.
Где согласных на «и краткое»,
Превращают острым в гладкое,
ставлю «твердый знак».
Не политика ли?
-
- Сообщения: 12909
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Тема офф и ее удалят
Вот это в точку - называя жабу соколом...Ja slezhu za Vami писал(а):Где блукают в круг, да около,
Называя жабу соколом -
Не политика ли?
Это не политика, это политтехнология :D
-
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Тема офф и ее удалят
"Несогласные" - это не политика, а медийный фуфел...
И Кинчев - музыку никогда не производил, а кто в музыке слушает тексты? Но феномен "русского рока" это и есть тексты - так переименовали бы его в "русский шансон", и все дела.
Кстати - рок ещё тогда, в 80-е, использовался для того же, что и сегодня - в качестве "несогласных". Не находите? :))
И Кинчев - музыку никогда не производил, а кто в музыке слушает тексты? Но феномен "русского рока" это и есть тексты - так переименовали бы его в "русский шансон", и все дела.
Кстати - рок ещё тогда, в 80-е, использовался для того же, что и сегодня - в качестве "несогласных". Не находите? :))
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Тема офф и ее удалят
Серафима Фагурел, так и говорю, что топик в тему, но не поддержат.
Тут не ЭК чмырить
Тут не ЭК чмырить
-
- Сообщения: 12909
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Тема офф и ее удалят
А кого? :unknw:Ja slezhu za Vami писал(а):Серафима Фагурел, так и говорю, что топик в тему, но не поддержат.
Тут не ЭК чмырить
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Тема офф и ее удалят
lsd дача, не нахожу.
Кста вот сегодня переписка (полчаса назад)
Crazy Kid (00:34:33 19/06/2010)
А с теми, кто не в теме нечего делить,
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш – вялая возня,
Я слепцов читаю по глазам. --- А вот тут некоторые опять рассматривают наезд на "несогласных" и Шевчука
308717508 (00:35:07 19/06/2010)
во блин
надо Шевчука переслушать
а в чем?
308717508 (00:35:29 19/06/2010)
я больше про марш несогласных думал
Crazy Kid (00:35:36 19/06/2010)
ну он вроде тоже вступил в это движение
А я как следивший за творчеством Кинча и его поддержкой Человека, который слушал Блэк Саббат очень рад, что не сей день Он отрезвел и уже видит тоталитарный строй. Для себя я его увидел оч. давно. Еще до выборов.
Но суть не в этом.
Несогласные - это не рок.
Или Вы правы - это рок.
Но уже не тезис против власти.
А за жизнь. Вечную жизнь.
Но атеисты не поддержат.
Скептики поставят под сомнение.
Потому и говорю, что топи временный.
И свои стихи не публикую. Кому это надо? Это ж я их вымучал......
Можно сказать что и в родах......
Ладно, суть не в этом.
Да я шут, я циркач
Так что же............
Кста вот сегодня переписка (полчаса назад)
Crazy Kid (00:34:33 19/06/2010)
А с теми, кто не в теме нечего делить,
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш – вялая возня,
Я слепцов читаю по глазам. --- А вот тут некоторые опять рассматривают наезд на "несогласных" и Шевчука
308717508 (00:35:07 19/06/2010)
во блин
надо Шевчука переслушать
а в чем?
308717508 (00:35:29 19/06/2010)
я больше про марш несогласных думал
Crazy Kid (00:35:36 19/06/2010)
ну он вроде тоже вступил в это движение
А я как следивший за творчеством Кинча и его поддержкой Человека, который слушал Блэк Саббат очень рад, что не сей день Он отрезвел и уже видит тоталитарный строй. Для себя я его увидел оч. давно. Еще до выборов.
Но суть не в этом.
Несогласные - это не рок.
Или Вы правы - это рок.
Но уже не тезис против власти.
А за жизнь. Вечную жизнь.
Но атеисты не поддержат.
Скептики поставят под сомнение.
Потому и говорю, что топи временный.
И свои стихи не публикую. Кому это надо? Это ж я их вымучал......
Можно сказать что и в родах......
Ладно, суть не в этом.
Да я шут, я циркач
Так что же............
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Тема офф и ее удалят
СИСТЕМУСерафима Фагурел писал(а):А кого? :unknw:Ja slezhu za Vami писал(а):Серафима Фагурел, так и говорю, что топик в тему, но не поддержат.
Тут не ЭК чмырить
И НАС, кто ее создал
-
- Сообщения: 12909
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Тема офф и ее удалят
Ja slezhu za Vami, прости, но ведь ЭК тоже вроде человек?
В смысле, он попадает в подмножество НАС?
В смысле, он попадает в подмножество НАС?
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Тема офф и ее удалят
Серафима Фагурел, да
в рамках смоленска 1/300
статистическая погрешность
не не надо считать Смоленск Новыми Васбками.
Тогда совсем ничтожный процент.
Но тему создавал для души......
А не власти.....
в рамках смоленска 1/300
статистическая погрешность
не не надо считать Смоленск Новыми Васбками.
Тогда совсем ничтожный процент.
Но тему создавал для души......
А не власти.....
-
- Сообщения: 12909
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Тема офф и ее удалят
Почему 1/300, а не 1/300 000?Ja slezhu za Vami писал(а):Серафима Фагурел, да
в рамках смоленска 1/300
статистическая погрешность
не не надо считать Смоленск Новыми Васбками.
Тогда совсем ничтожный процент.
Но тему создавал для души......
А не власти.....
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Цепной пес
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Тема офф и ее удалят
Ja slezhu za Vami, главное вовремя остановиться На утро будет стыдно, верь мне...
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Тема офф и ее удалят
selector, ухожу.
Я не фанат Кинча.
Я люблю его мысли. Их можно принять, можно нет.
НО перед Создателем всем вставать.
А тут можно спать, можно бодрстовать, можно дело делать, ну и много чего можно еще делать
Я знаю сам
Зачем иду по Земле
С Кем мне легче дышать
Ну и т.д.
Остережемся от осуждений
Я не фанат Кинча.
Я люблю его мысли. Их можно принять, можно нет.
НО перед Создателем всем вставать.
А тут можно спать, можно бодрстовать, можно дело делать, ну и много чего можно еще делать
Я знаю сам
Зачем иду по Земле
С Кем мне легче дышать
Ну и т.д.
Остережемся от осуждений
-
- Цепной пес
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Тема офф и ее удалят
Ja slezhu za Vami, я тоже люблю алису, но стараюсь не писать на СФ после энной бутылки... это остерегает от лишних, вовсе не обязательных слов
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Тема офф и ее удалят
selector, ээээээ
Да я как бы этим и не бравирую.
Я не знал как писал Кинч и после какой бутылки.
Просто мне это близко
В соседней ветке ты всех оскорбил, но это форум, тут могут общаться люди разных мнений.
Объясни зачем ты так сделал?
Да я как бы этим и не бравирую.
Я не знал как писал Кинч и после какой бутылки.
Просто мне это близко
В соседней ветке ты всех оскорбил, но это форум, тут могут общаться люди разных мнений.
Объясни зачем ты так сделал?
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Тема офф и ее удалят
selector, ну что ты... Я теперь мирный и за базар всего форума калечить никого не стану. Да и не предлагал этого нигде. У каждого свой путь. Я просто спросил. Зачем так делать?
-
- Цепной пес
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Тема офф и ее удалят
Ja slezhu za Vami, все тут хотят какой-то информации. Допустим она есть у нас. Но вот что вы с ней делать то будете?
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Тема офф и ее удалят
Ja slezhu za Vami, а я больше Крематорий люблю
Брошеные в трюм, списаные в хлам
Чистые, как мухи, грязные, как брильянт
Лучезарных теток, любящие пальцем
Одетые во фраки, обученные танцам
Сосущие воздух, наполненный запахом гари -
Твари, играющие на дудках
Кто хоть раз бывал там, до смерти не забудет
Тихую лагуну, в которой греют руки
Седые горлопаны - мудрые, как зпос
Из дерьма и свиста построившие крепость...
вот и весь рассказ о том, как меня достали
Твари, играющие на дудках
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Тема офф и ее удалят
Эквадорец, а мне Аквариум больше нравится
На мгновенье стало тихо
И в этой тишине
Позволь мне передать тебе то,
Что было передано мне
Можно выйти одному в поле
И знать, что ты вооружен
Можно идти по пути,
В конце которого стоит Престер Джон
Можно возвысить себя
Выше Озиманда - Царя Царей
Можно учиться смирению
У стертых ногами придорожных камней
Но куда бы ты ни шел
До самого конца своих дней
Обещай, что будешь помнить одно -
Господу видней.
Можно раздать себя
Безрадостным и жадным рукам
Можно ходить по-албански
По стенам, фонарям, потолкам
Можно гордиться тем,
Что познал до конца пустоту
Гарантировать перерождение
С серебряной ложкой во рту
Пусть ангелы несут тебя
Дорогой небесных огней
Но не забывай -
Господу видней.
Может быть, будет тепло,
Как ты хочешь
Может быть, с каждым днем
Будет делаться все холодней
Не верь ни единому сказанному мной слову
Но прислушайся к мерцающей звезде -
Господу видней.